Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 36 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1423

OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от msl_272 львиная доля опасных ситуаций возникала именно при неправильном или неумелом выполнении посадки. Я ж про то и ...

  1. #881

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    львиная доля опасных ситуаций возникала именно при неправильном или неумелом выполнении посадки.
    Я ж про то и толкую .
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Даже если ты асс в бою, контролировать модель на посадке ты просто обязан.
    Никто никому ничего не обязан . Особенно 12-летние пилоты с квадратными глазами .
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    плох тот хоккеист который на коньках ездить не умеет
    Плевать . Катание великого Бориса Михайлова - ничего кроме недоумения у канадских профессионалов не вызывало . Что не мешало ему становиться самым результативным нападающим не на одном Чемпионате Мира .
    Конечно , хочется всего и сразу . Чтобы на линии пилотов стояло 7 высоких голубоглазых атлетов с 2 высшими образованиями и не ниже мастера спорта . И чтобы в игольное ушко могли пролететь с обаятельной улыбкой Алена Делона . Реальность - она другая .

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    852
    Видео сегодняшних полётов:



    Длина ленты ~ 17 м. Диаметр петли ~ 7 м + севший аккум,на заряженном, летать совсем вблизи стрёмно

  4. #883

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Никто никому ничего не обязан . Особенно 12-летние пилоты с квадратными глазами .
    И я о том же. Включите в правила пункт о посадке и все сразу поменяется.

  5. #884

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    640
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Видео сегодняшних полётов:



    Длина ленты ~ 17 м. Диаметр петли ~ 7 м + севший аккум,на заряженном, летать совсем вблизи стрёмно
    Где отруб собственной ленты

    ДВС 17м ленту рубит сам себе. Ау Коли Курбатова и меньшую. Хороший самолет хорошо летит. Посадочная скорость большая. Значится вес под кило ?
    Последний раз редактировалось Александр В; 15.02.2015 в 12:56.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Включите в правила пункт о посадке и все сразу поменяется.
    Что поменяется ? Безопасность взлетит до невиданных высот ? Курсанты сразу полетят как эксперты ? Глаза из квадратных станут треугольными ? Модели перестанут втыкать в простынку ? Ломая при этом винты и чужие модели ? И при чём тут воздушный бой ? Каков смысл этих соревнований ?

  8. #886

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    640
    Я конечно дико извиняюсь! Но одновременная посадка 7 моделей в зону... по моему ни к чему хорошему не приведет. В ОПЕНЕ 4 модели и то бывает бьют друг друга но 7? Может я что не догоняю. Так сколько моделей должно участвовать одновременно в бою?

  9. #887

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Может я что не догоняю.
    Это я опять всё в кучу смешал , извиняюсь . В "Союзе" и ACES летят всемером , в Опене - вчетвером . Но принципиально это ничего не меняет . Мне никто никак не ответит - какое отношение посадка в центр наземной мишени (т.н. "простынка") имеет к ВОЗДУШНОМУ БОЮ ? В чём смысл соревнований ? Почему в хоккее нет обязательной программы с "восьмерками" на льду ? Почему в футболе жонглирование мячом не поощряется дополнительными очками за игру ? Почему в баскетболе игрок , умеющий крутить мяч на пальце не имеет никаких преференций перед тем , кто тупо колотит по 25 мячей в корзинку ?
    Не понимаю ...
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 15.02.2015 в 13:36.

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Я тоже против всех этих посадок -- как частное лицо, но, как организатор, считаю, что все должно быть по любви -- если народ в целом позитивно воспринимает этот элемент, ну, почему бы нет. В каждом спорте должны быть свои милые нелепые традиции

  12. #889

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    В каждом спорте должны быть свои милые нелепые традиции
    Вопрос только в цене ...

  13. #890

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Мне никто никак не ответит - какое отношение посадка в центр наземной мишени (т.н. "простынка") имеет к ВОЗДУШНОМУ БОЮ
    Я считаю что, это придумано для *утопающих*, да и не только. В случаях при вынужденной посадке (замена акк., винта и д.сл.) дает возьможность скомпенсировать утраченное время. Довольно не редко бывают налетанные одинаковые очки, что уже решает посадка (посадить тоже не всегда удается куда надо). Ну и конечно еще и андреналину добавляет. А то что на посадках модели сталкиваются, это очень редко (может в союзе это и не выгодно, как никак а семь моделей в одну точку).

  14. #891

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Довольно не редко бывают налетанные одинаковые очки, что уже решает посадка
    Мне кажется , честнее устроить стыковой бой . Как-то это более по-мужски . Без макраме и бирюлек с бисером ...

  15. #892

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Мне кажется , честнее устроить стыковой бой . Как-то это более по-мужски . Без макраме и бирюлек с бисером ...
    А есть ли время на отдельные бои когда участников более 20и в опене, и если еще совмещен к примеру опен и союз, то лучше уж будет посадочная полоса (расброс по очкам увеличивается).
    А еще когда заходишь на посадку после вертопляски (боя), переживаешь не только ты один, а и твои болельщики (или команда), что вдвойне приятно всем. Мое такое мнение.

  16. #893

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    когда заходишь на посадку после вертопляски (боя), переживаешь не только ты один, а и твои болельщики (или команда)
    Господа , я вас убедительно прошу , дайте ваше определение соревнований по воздушному бою . Я - убогий кордовик , всю жизнь в F-2D , я не понимаю , о чём вы говорите . Смысл воздушного боя - максимальное количество отрубов ленты соперника в ограниченный промежуток времени . Ну кому интересно , с какой ювелирной точностью садился на полосу Хартманн или Кожедуб ? В Истории осталось количество сбитых супостатов ! Ну чего мы всё в одну кастрюлю-то сливаем ? Я вот вообще охреневаю от расчленёнки (в виде отрубленной башки , приклеенной циакрином к фонарю изнутри ) , скоро за копийный , бл@дь , звук мотора будем очки давать !!!

  17. #894

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    852
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Где отруб собственной ленты

    ДВС 17м ленту рубит сам себе. Ау Коли Курбатова и меньшую. Хороший самолет хорошо летит. Посадочная скорость большая. Значится вес под кило ?

    Отруб был в начале полёта (видно,что местами он почти догоняет конец ленты). Да, конечно, ДВС рубит 17м,буду экспериментировать с планером,может приближусь

    Вес 950г,сейчас делаю новый,надеюсь он будет легче.

  18. #895

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,569
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    1. Господа , я вас убедительно прошу , дайте ваше определение соревнований по воздушному бою . Я - убогий кордовик , всю жизнь в F-2D , я не понимаю , о чём вы говорите . Смысл воздушного боя - максимальное количество отрубов ленты соперника в ограниченный промежуток времени .

    2. Ну кому интересно , с какой ювелирной точностью садился на полосу Хартманн или Кожедуб ? В Истории осталось количество сбитых супостатов !

    3. Ну чего мы всё в одну кастрюлю-то сливаем ? Я вот вообще охреневаю от расчленёнки (в виде отрубленной башки , приклеенной циакрином к фонарю изнутри ) ,

    4. скоро за копийный , бл@дь , звук мотора будем очки давать !!!
    1. Лень писать много, коротко напоминаю про хоккей и буллиты.

    2. неудовлетворительная оценка за посадку несовместима с жизнью.
    разбившиеся на посадке больше не взлетают и не сбивают.

    3. мухи (опен) отдельно, котлеты отдельно.

    4. у меня уже и домашние заготовки на этот случай есть

    Хочется людям "воевать" на красивых модельках похожих на настоящие самолеты. что в этом плохого?

    ЗЫ абсолютно не настаиваю на необходимости бонусов за посадку на всех соревнованиях.но там где они есть - пусть будут.

    ЗЗЫ уже когда написал, увидел, что это тема про опен.
    сегодня "стандартная ебуржская опенка" полетала с логгером - 117 км/ч

  19. #896

    Регистрация
    01.02.2015
    Адрес
    Г.кемерово
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    Блин интересно вас читать . Вроде взрослые люди а каждый наровит когонить да куснуть.
    Зачем? мне вот сказали не лезь не в свой пузырь мы здесь взрослые вещи курим я и не лезу а так почитать можно как народ кусается

  20. #897

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    474
    Я думаю смысл любых соревнований не только в "крошении лент". Соревнования выявляют людей способных ювелирно управлять своей техникой в любой ситуации.
    Именно по этому посадка оценивается как элемент в пилотаже. Даже в планерах это одно из основных упражнений.

  21. #898

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    посадка оценивается как элемент в пилотаже
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Даже в планерах это одно из основных упражнений.
    Ага . Еще можно километр бежать , из мелкашки пулять и метать карликов на дальность . Зимой - кёрлинг , как средство выявления победителя при прочих равных . А летом - городки . Преферанс - тоже забыт незаслуженно .

  22. #899

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,041
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Я думаю смысл любых соревнований не только в "крошении лент". Соревнования выявляют людей способных ювелирно управлять своей техникой в любой ситуации.
    Именно по этому посадка оценивается как элемент в пилотаже. Даже в планерах это одно из основных упражнений.
    Тут по большей части не посадка а попадание в зону. Попал не попал. Точнее воткнул не воткнул.
    Где то это оправдано ,где то не. убирать может и не стоит но на усмотрение судей или организаторов можно оставить в зависимости от возможности площадки погодных условий и т.д. И модели будут целы и пилоты довольны, да и зрители тоже. К тому же место всеже для посадки должно быть подготовлено хотя бы скошено.

  23. #900

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    989
    Сомнительно выглядит возможность нахождения консенсуса в споре о новых правилах. "Узкий круг ограниченных лиц" лоббирует свои интересы, также повис вопрос о введении ограничений (этакий союз-2, с ограничением по весу акб и без ограничение на тип модели, что позволяет использовать союзные модели). ЗАЧЕМ?

    Скорее всего разные регионы так и будут проводить соревнования по своим правилам- в Екатеринбурге все отлажено... в Новосибирске, Кемерово думаю тоже все в порядке. У нас в городе постоянных бойцов 3-5 человек, для себя такие правила принимать нет смысла, а если и проводить свои соревнования то по правилам RCCR, хоть как то увеличив шансы на достаточное количество пилотов- ближайшие соседи почти все летят на ДВС.

    Опен с ограничениями- уже не опен , скорее "союз-2"...Прошу прощения, если кого то задело такое сравнение
    Последний раз редактировалось Samodelkin 88; 17.02.2015 в 13:59.

  24. #901

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Опен с ограничениями- уже не опен ...
    Воистину история бегает кругами, иногда превращаясь в спиральку..

    есть большой Опен, есть Союз...вполне логично вспомнить про Стадиум..

  25. #902

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Сомнительно выглядит возможность нахождения консенсуса в споре о новых правилах. "Узкий круг ограниченных лиц" лоббирует свои интересы, также повис вопрос о введении ограничений (этакий союз-2, с ограничением по весу акб и без ограничение на тип модели, что позволяет использовать союзные модели). ЗАЧЕМ?
    Вроде как раньше Опен создавался для всех моделей для боя (хоть ДВС, хоть электро), и никаких практически ограничений. Так как электро стали уступать ДВСам придумали Стадиум, но у Стадиума есть ограничения которые не позволяют любой категории моделей участвовать. Сейчас решили создать Э-Опен. Вроде согласовали с лентами, временем. А вот Альберт и его сподвижники выдвинули такие правила, далеко отходят от большого Опена. Многие и думали что практически правила от большого Опена не будут отличаться (тут требовалось только ленты и время согласовать), что практически здесь могут участвовать любые электро-модели не зависимо от размера модели, акк., мотора. Не знаю по своим правилам или нет проводились соревнования 8 февраля, но многие модели летали хуже чем у Стадиума (Новосибирск). Пунк 3.2 мне кажется наоборот делает ограничения участников. Если Альберт боится что у моделей будут разные скорости и у кого-то будет преемущество, так она и с ограничениями тоже всеровно разная будет (разные сетапы, модели). Кстати в большом Опене летают на разных моторах, и на 2.5куб. и на 5.0куб. и ничего страшного, никто не обиделся, и нет разногласия.

  26. #903

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    849
    "Узкий круг ограниченных лиц" лоббирует свои интересы, также повис вопрос о введении ограничений (этакий союз-2, с ограничением по весу акб и без ограничение на тип модели, что позволяет использовать союзные модели). ЗАЧЕМ?


    На сегодняшний день в Москве и области самолеты построенные под 6 баночный аккумулятор и мотор мощностью 1 кВт есть только у Жданова Александра (который летит 3 минуты) и у Дудина Сергея (который пока вообще не летит), Остальные все пилоты летающие в открытом классе электробойцовок вписываются со свои сетапом в пункт 3.2 наших правил.
    Поэтому в редакции правил на 2015 год было решено не наращивать гонку вооружений, так как мощных сетапов ни у кого нет, а наоборот привлечь пилотов у которых есть маломощные сетапы для участия в соревнованиях.

  27. #904

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от avram Посмотреть сообщение
    .вполне логично вспомнить про Стадиум..
    +500

  28. #905

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    На сегодняшний день в Москве и области самолеты построенные под 6 баночный аккумулятор и мотор мощностью 1 кВт есть только у Жданова Александра (который летит 3 минуты) и у Дудина Сергея
    А могло бы и больше если не было ограничений. Модели хорошо летают и на 5ти, ина 4х банках, что не так отражается на бюджет.

  29. #906

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,248
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Модели хорошо летают и на 5ти, ина 4х банках, что не так отражается на бюджет.
    Неужели? 4-х баночный сетап уже на 40% как минимум дороже.

  30. #907

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    849
    В свое время, когда развивался кордовый воздушный бой, в классе моделей воздушного боя было 3 подкласса: модели воздушного боя объемом двигателя до 10 кубов, модели воздушного боя объемом двигателя до 5,8 кубов, модели воздушного боя объемом двигателя до 2,5 кубов. Это было в начале 60-х годов, но с резким прогрессом двигателестроения бои на моторах в 10 кубов и 5,8 кубов стали просто небезопасны, поэтому их постепенно вывели из класса моделей воздушного боя (хотя в США остался национальный класс моделей воздушного боя объемом до 5,8 куб. см)
    Вывод: Придел потенциально используемой мощности должен быть обязательно ограничен.

  31. #908

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    852
    Ну не на 40% ,а где-то на 30%. А 30% акка за нормальный полёт это не так много.

    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    но с резким прогрессом двигателестроения бои на моторах в 10 кубов и 5,8 кубов стали просто небезопасны
    Вы видите резкий прогресс?

  32. #909

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    А могло бы и больше если не было ограничений
    Всё уже было. Еще в 2009м. Убедились в бессмысленности. Хочется больше адреналина- в ОПЕН. Не хочется- есть Стадиум и Союз-500.

    В конце концов, можно на большую электробойцовку поставить легкий сетап для "московских" боёв. А для "уральских" боёв и ОПЕНА- переставить обратно 6-баночный.

    Но надеяться, что в Москве как грибы полезут новые бойцы, готовые (и подготовленные) летать на тяжелых быстрых электробойцовках- безнадежно. Особенно в нынешних реалиях.

  33. #910

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    В свое время, когда развивался кордовый воздушный бой, в классе моделей воздушного боя было 3 подкласса: модели воздушного боя объемом двигателя до 10 кубов, модели воздушного боя объемом двигателя до 5,8 кубов, модели воздушного боя объемом двигателя до 2,5 кубов. Это было в начале 60-х годов, но с резким прогрессом двигателестроения бои на моторах в 10 кубов и 5,8 кубов стали просто небезопасны, поэтому их постепенно вывели из класса моделей воздушного боя (хотя в США остался национальный класс моделей воздушного боя объемом до 5,8 куб. см)
    Такого не слышал, по скоростным кордовым такое было. Могу дополнить. RC пилотажки допускались до 10куб\см., копии RC одномоторные 10куб\см. в плоть до 90х годах. А если сейчас посмотреть, пилотажки летают больше 300куб\см, а копии вообще перестали кубы считать, они уже на реактивных и турбовинтовых носятся. Тренировочные модели и то уже на пульсирующих и на турбовинтовых гоняют. Если сравнить кордовую и RC, то разница выходит существенная. Попробуй кордовую модель удержать при скорости свыше 250км\час., а RC ты сможешь хоть 300-500км\ч. управлять при этом нисколько не *потея*.
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Вывод: Придел потенциально используемой мощности должен быть обязательно ограничен.
    А зачем ограничевать? ведь предел он сам прийдет. Вон в Опене уже говорят нам больше не надо. и в электробое тоже предел будет как по мощности так и по питанию (в разумных мерах)

  34. #911

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    интересно.... а когда на джетах начнут воевать?
    %))))
    кто катался по трассе на скорости больше 200 в курсе - с какого то момента появляется ложное привыкание к скорости...всё течет плавно и как бы спокойно...
    до первой ямы....

    в RC бою большее значение имеет угловая скорость чем линейная...
    так вот в союзе и в асисе и в электроопене эти скорости где то одинаковы, союз ближе , Асес с опеном дальше, в пересчете на рад/секунду союз может оказаться даже побыстрее...
    почему мне и нравится союз/ЕПП - кайф где то тот же а цена удовольствия намного ниже, да и последствия "морковок" и таранов не сопоставимы..
    думаю что в большом опене эффект тот же (сравним габариты , ширину ленты и дистанцию боя) - но тут я не могу судить - не летал и не наблюдал(показухи - не в счет)..
    а вот последствия отказа или тарана да еще на публике очень даже разные...
    посадка тоже интересный момент, особенно при порывистом ветре...сам как то чуть в шлем соседа не тюкнул, если записывать посадку в правила - обязательно оговорить направление захода вдоль линии стартов, да и направление атак тоже - никаких атак на линию стартов.

  35. #912

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    а RC ты сможешь хоть 300-500км\ч. управлять при этом нисколько не *потея*.
    Пробовал ? С Виталиком Робертусом пообщайся , он много чего рассказать может . Особенно когда на Ходынке его джет прилетел в жилой дом ....

    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    обязательно оговорить направление захода вдоль линии стартов, да и направление атак тоже - никаких атак на линию стартов.
    Витя , ну ты старый волк , зачем пишешь то , во что сам не веришь ?

  36. #913

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    а вот последствия отказа или тарана да еще на публике очень даже разные...
    Опасно, оно везде опасно! Пешком идешь подскользнулся очнулся *гипс*, а может быть и хуже. Даже модели СОЮЗа представляют угрозу (может кому-то попасть в лицо, да еще с работающим мотором). Что ж теперь отгонять публику за км, а самим одеваться в рыцарские доспехи. Да просто надо соблюдать правила, и относиться к технике с большой серьезностью. И чем строже правила, тем меньше травм и ч.п. Даже эта посадочная полоса (которая находится от линии безопасности в 10-15м.) играет роль к мерам безопасности. Я не хотел этого писать, но уж часто стали писать а вдруг, а если, хотя здесь многие уже не пацаны и все это знают. А
    если на потолок прыгнуть, что будет?
    Вот еще если ввести пунк *при ведение боя не пересекать посадочную полосу*и наказывать штрафом, это бы тоже относилось к мерам безопасности
    Последний раз редактировалось ty56; 19.02.2015 в 08:12. Причина: .

  37. #914

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,041
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Опасно, оно везде опасно! Пешком идешь подскользнулся очнулся *гипс*, а может быть и хуже. Даже модели СОЮЗа представляют угрозу (может кому-то попасть в лицо, да еще с работающим мотором). Что ж теперь отгонять публику за км, а самим одеваться в рыцарские доспехи. Да просто надо соблюдать правила, и относиться к технике с большой серьезностью. И чем строже правила, тем меньше травм и ч.п. Даже эта посадочная полоса (которая находится от линии безопасности в 10-15м.) играет роль к мерам безопасности. Я не хотел этого писать, но уж часто стали писать а вдруг, а если, хотя здесь многие уже не пацаны и все это знают. А
    если на потолок прыгнуть, что будет?
    Вот еще если ввести пунк *при ведение боя не пересекать посадочную полосу*и наказывать штрафом, это бы тоже относилось к мерам безопасности
    Чего то я не понял, про посадочную полосу.
    Если под ней понимать линии отстоящую от линии старта пилотов, то есть линию ЛБ, мы просто получаем линию ЛБ№2 отстоящую от пилотов. на некотором расстоянии. Контролировать которую будет также проблематично. Для пилотов это будет дополнительные неудобства и дополнительные неравенства и различия восприятия её определяемые положением их на линии старта.
    Если же это отнесенные от ЛБ зоны для посадки после боя как рекомендуемое, то пожалуйста, но не должно влиять на остальные результаты, иначе мы опять столкнемся с жаркими дискуссиями и спорами. Что считать залетом или возможно ли "падать" во время боя и т.д.
    С другой стоны, зону зачетной посадки организатор соревнований в праве организовать по своему усмотрению в любом месте поля, хоть с лева хоть справа хоть за 100 метров. все зависит от конкретных условий,например как в Ревде 15 метров перед ЛБ, просто по другому не выйдет организовать.

  38. #915
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    1
    Чего вы так к посадке прицепились?
    У нас есть посадка, +50 очков. Зона посадки отнесена от ЛБ на 10 метров.
    Из ограничений - посадка в зону ТОЛЬКО С НЕРАБОТАЮЩИМ МОТОРОМ(остановленным тормозом ВВ для электричек). Никаких ограничений по направлению захода, и тем более направлению атак - нет. За посадку в зону и пространство между зоной и ЛБ с работающим мотором(не остановленным ВВ) следует немедленная дисквалификация на этот тур, так-же как за пересечение ЛБ. И собственно все на том! Никто не станет жертвовать результатами боя из-за 50 очков, если двигатель не глушится.

    PS Собственно, и это ограничение появилось только из соображений безопастности, когда один пилот в погоне за 50 очками "размазал" модель по посадочной зоне на полной скорости. Внесли этот пункт в правила, и все, больше инцедентов на посадках небыло.

    PSS Еще безопастности посадки способствует запрет входа в зону боя после команды "Конец боя!" до посадки последней модели. Если уже в поле, то ГС обычно дает команду там и оставаться, до посадки последней модели, что-бы не мешать садящимся и не попасть под самолет.

    ЗЫЫЫ А спортивная состовляющая у посадки есть, и не малая! Для электричек может не так актуальна, можно после боя сбросить газ, подтянуть неспеша модель к зоне, остановить двигатель в трех метрах и спокойно сесть. А вы попробуйте это сделать на однорежимном ДВС, да еще после боя, когда адреналин еще кипит!!! Да еще в порывистый ветер! Вот тут все сразу станет понятно...

  39. #916

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Зона посадки отнесена от ЛБ на 10 метров.
    А вот это - правильно .
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Еще безопастности посадки способствует запрет входа в зону боя после команды "Конец боя!"
    Непременно .

  40. #917

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Для пилотов это будет дополнительные неудобства и дополнительные неравенства и различия восприятия её определяемые положением их на линии старта.
    Может это и будет немного неудобно для пилотов, но безопасность увеличится. Частенько я стал наблюдать такую картину. Модель с лентой летит на бреющим (высота 0.5-1.5м) и со скоростью 120-150км\ч. и прижимается к линии безопасности (3-5м), его хочет (хотят) атаковать соперник(и). По правилам пилоты не нарушают ничего, но когда мимо тебя носятся снаряды, ощущение не из приятных, малейшая ошибка любого пилота грозит ч.п. . Можно например пересекать пос. линию (п.л.) не ниже 3-4м (визуально). Если например перелетел п.л. на высоте 2м. то штраф может быть от 30 до 50ти очков (на усмотрение). Во время боя разрешать пересекать п.л.только с выключенным двигателем.

  41. #918

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,041
    Все же о линии безопасности мы говорим или о положении посадочной зоны?

  42. #919

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Все же о линии безопасности мы говорим или о положении посадочной зоны?
    Посадочная зона работает только когда кончился бой, а во время боя она является как предварительная линия безопасности, т.к. возле нее большое скопление (судьи, пилоты и *помощники*). Я так подумал, а решать конечно не мне.
    Последний раз редактировалось ty56; 19.02.2015 в 17:40.

  43. #920

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Чего вы так к посадке прицепились?
    Влад не мешай дядькам батарейками размахивать, пусть решат между собой, а наше дело сторона и метанол в сосках

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 11:27
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 21:20
  3. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 11:53
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 14:45
  5. WW1 - если будущее и в каком классе?
    от IKAR в разделе Радиобой
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.02.2014, 18:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения