Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 38 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 1492

OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ty56 Посадочная зона работает только когда кончился бой, а во время боя она является как предварительная линия безопасности, ...

  1. #921

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Посадочная зона работает только когда кончился бой, а во время боя она является как предварительная линия безопасности, т.к. возле нее большое скопление (судьи, пилоты и *помощники*). Я так подумал, а решать конечно не мне.
    Ну еще одна линия Ли́ния Мажино́!!!

    Ой как у нас все запутано!! Может все же проще. ЛБ -свято, Зона посадки , пусть 10 метров от нее и усе , размеры зоны как организаторы решат или коллегиально. И усе.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,053
    Делаем электробойцовки под правила RCCR и усе!

  4. #923

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,233
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Делаем электробойцовки под правила RCCR и усе!
    На мой взгляд , это самое правильное решение .

  5. #924

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    620
    Народ, а 1 марта кто на Киевку приедет воевать кроме Абрамцевских? Стоянку на сколько машин чистить? Пожалуйста, регистрируйтесь. Времени мало осталось.

  6.  
  7. #925
    Учит правила (до 31.07.2017)
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,383
    Цитата Сообщение от djoker Посмотреть сообщение
    Народ, а 1 марта кто на Киевку приедет воевать кроме Абрамцевских?
    Я буду обязательно, если форсмажора не будет. Чемпиона привозить? или дать шанс остальным пилотам?

  8. #926

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    909
    Конечно привозить!

  9. #927

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    345
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150221_184624[1].jpg
Просмотров: 28
Размер:	39.2 Кб
ID:	1035083Вот моторчик для Альберта. Ток ХХ 2,3А, что вообщем нормально. Провод 0,63 5х2 витков на зуб.

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,115
    Я в этот раз точно должен смочь :-)

  12. #929

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    620
    Сегодня пробовал петли крутить за 17-метровой лентой, как чемпион это делал в предыдущем эпизоде. Лента ровно в метре уходила от пропеллера. Не хватало радиуса петли. Теперь понимаю, почему у Чемпиона элероны в 1,5 раза больше по площади моих. А вообще. прикольно за своей лентой гоняться, когда больше никого нет. Интересно. на соревнованиях зачтётся отруб самим собой своей ленты?

  13. #930

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    822
    В ОПЕН ГС заставит посадить и прицепить новую ленту.

  14. #931

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Химки М.О.
    Возраст
    45
    Сообщений
    117
    ЕЩЁ И ШТРАФ -200 ПОЛАГАЕТСЯ!!!)))

    Кстати ширина элевона не влияет напрямую на на маневренность модели!!!
    Проэктирование модели дело тонкое...)))

  15. #932

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от starmeh Посмотреть сообщение
    Кстати ширина элевона не влияет напрямую на на маневренность модели!!!
    Проэктирование модели дело тонкое...)))

    Ещё как влияет. Начинал с маленьких,пришёл к таким. Когда управляешь моделью с 30 мм элевонами и 35 мм,то разницу сразу чувствуешь.

  16. #933

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от starmeh Посмотреть сообщение
    Кстати ширина элевона не влияет напрямую на на маневренность модели!!!
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Ещё как влияет.
    Андрей, Каждое поколение считает себя более умным, чем предыдущее, и более мудрым, чем последующее. (Джордж Оруэлл)
    Начинающие просто думают (по аналогии) что сила удара зависит только от массы кулака, забывая про ускорение в квадрате!

  17. #934

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    958
    Опыт показывает что:
    Модель с малыми элеронами сильнее срывается,чем с большими. Сегодня летал,не мог сорвать в штопор модель с отклонениями элевонов в 45-50 градусов,ну не идёт и всё. А с малыми запросто,они сами штопорят,хотя отличие только в элеронах.



    А ещё,алисовские "недоэлевоны" хорошо работают

  18. #935

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    в 45-50 градусов
    Самолет управляется спойлерами?? Опытный вы наш....
    Надеюсь, знаешь что такое транспортир. Ну хоть померяй, а то твои замеры оборотов на слух уже неадекватизируются ...

  19. #936

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    958
    На некоторых режимах и в критические моменты,да. Во время динамичного боя лечу на отклонениях 30-35 градусов.

    Главное как управляется,а не чем. Захотел - поставил малые отклонения,планер это позволяет.....



    Все замеры делаю транспортиром,т.к сам сравниваю предельные углы и скорости.




    " а то твои замеры оборотов на слух уже неадекватизируются" - простите,но тахометра который можно прицепить к модели у меня нет,а догнать я её не могу Поэтому остаётся ориентироваться на разницу в звуке, по сравнению с наземным тестом.
    Последний раз редактировалось Александр Жданов; 23.02.2015 в 22:29.

  20. #937

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,052
    Да черт его знает, влияет или нет. Пробовал поиграться на пару моделей с размерами элевонов. Если модель имеет тенденцию к срыву то срывается хоть с большими хоть с малыми, только расход по элевонам отличается.

    Я писал Геннадию о такой проблеме по одному из его прототипов. У него не было такой проблемы.

    Вероятно причина в чем то ином;
    в различи геометрии профилей возможно невидимой глазу кривизны крыла и тд.

    Сейчас лечу это радикально просто.
    Укорачиваю крыло на 4...6 см по обеим консолям. площадь несколько уменьшается но и вес тоже.
    Нагрузка на крыло, в перерасчете, практически не увеличивается, центр тяжести если и смешается в перед то очень мало и то в основном из за сужения элевонов к концу крыла, а вот характер поведения модели меняется радикально в хорошую сторону.
    Вот такая вот хрень.

  21. #938

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    958
    Влиять то влияет,но не на всех моделях заметно. На "нежданчики" увеличение элевонов до 35-40 мм,влияет положительно.

    Я на алисовсой пено-бойцовке ( SB-2,вроде) полететь вообще не смог,по крену не управлялась,пришлось выкинуть....

  22. #939

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Сейчас лечу это радикально просто.
    Укорачиваю крыло на 4...6 см по обеим консолям
    Пытался разобраться с аэродинамикой модели,
    курил книжки, смотрел веселые картинки-схемки,
    составленные умными людьмии ,и понял что,
    при изменении одного из параметров модели,
    меняется вся раскладка сил.. ну и как следствие
    поведение модели в воздухе,
    Область приложения этих сил крутиться вокруг центра
    тяжести модели на пятачке не превышающим 20-25 мм
    (при ширине центроплана 320-340 мм)

  23. #940

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,053
    Качество компактов похоже стало на букву Х...
    На почти новом аккуме сдохла одна банка, при чем не на каком нибудь экстремальном режиме, а в пол газа на моторе EF-1 с винтом 8Х6


  24. #941

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    510
    Записей в дневнике
    5
    Ничего удивительного.
    Компакты которые 25С всегда дерьмом были. Заявленным параметрам они никогда не отвечали.

  25. #942

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Ничего удивительного.
    Компакты которые 25С всегда дерьмом были. Заявленным параметрам они никогда не отвечали.
    Не соглашусь..из первых партий у меня до сих пор дюжат 2700 4S 25С.. а вот новые приходят через одну дохлые.

  26. #943

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    510
    Записей в дневнике
    5
    С явным браком у компактов не сталкивался.
    Я про то, что под этим брендом делают акки на ступень меньшей емкости. Т.е компакт 3700*25С это один в один турнига 3000*20С.
    Совпадает абсолютно все - вес, размеры, эл. характеристики.

  27. #944

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Т.е компакт 3700*25С это один в один турнига 3000*20С.
    А как же тот факт, что зарядник показывает залитую емкость? или это так, филькина грамота все?.. Да и в полетное время 5 минут на "большом сетапе" удается уложиться без просадок.
    З.Ы. Сделаем из нее четырехбаночную

  28. #945

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    510
    Записей в дневнике
    5
    И заливаемая емкость - аналогично совпадает.

  29. #946

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    И заливаемая емкость - аналогично совпадает.
    До какого напряжения по банкам вы разряжаете аккум?
    Вот сегодня полетали - не доводил до падения оборотов, сейчас поставил на зарядку... такая картина в начале:



    Посмотрим сколько зальет.
    Последний раз редактировалось Samodelkin 88; 01.03.2015 в 20:55.

  30. #947

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    510
    Записей в дневнике
    5
    Какое это имеет значение?
    Разрядка двух АКБ до одинакового значения напряжений занимает одно и тоже время.

  31. #948

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Какое это имеет значение?
    Разрядка двух АКБ до одинакового значения напряжений занимает одно и тоже время.
    У меня нет подходящих акб для сравнения, может поделитесь методой и результатами своих тестов... не знаю можно ли верить на слово
    Последний раз редактировалось Samodelkin 88; 01.03.2015 в 21:54.

  32. #949

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,053
    Зарядил..батарея 2700 mAh служит уже полтора года

  33. #950

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    510
    Записей в дневнике
    5
    Все познается в сравнении...
    3.8 В на банку это разряд батареи примерно на 80%. А в нее залезло 1676 мач.
    Ни о чем не говорит?
    Реальная емкость сейчас не более 2000, а у новой было 2200.

    Для компактов это совершенно нормально.
    К сожалению, китаезы совершенно не оригинальны. Заводов производящих элементы у них всего несколько штук, и ассортимент там не так велик. Зато брендов аккумуляторов - пальцы сломать можно.
    Скажу только за то, что лично проверял: Турнига, зиппи, компакт, Бграйд это один элемент завернутый в разные фантики.
    Бграйд - отбраковка по параметрам, чаще всего неисправен один элемент. Можно собирать хорошие акки если заморачиваться перепайкой банок.
    Компакт - занижена на ступень номинальная емкость.
    Турнига, зиппи - различий не заметно.
    Более того, в одной линейке аналогично продают одинаковые сборки с разными названиями. Например 2600*40С и 3000*20С у турниги это тоже абсолютно один и тот же аккумулятор. Правда у 2600 провод припаян немного толще.

    Да, еще замечу: Компакт который 35С совсем другой. Очень неплохой акк, емкость не занижена и соответствует турнигам 20С.
    Последний раз редактировалось msl_272; 02.03.2015 в 08:39.

  34. #951

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,052
    Существует несколько причин почему дуются. Удары и прочие мех причины тут можем исключить так как "Аки новые". Остается только пару причин. Первая срок хранения, до продажи если от момента изготовления прошло боле 10-12 месяцев -жди подвох. Часть банок может просто потерять 10-15 % емкости и следовательно при заряде и разряде будет перекос в напряжении ну все что из этого вытекает. Так же, имеет место повышения внутреннего сопротивления отдельных банок, а это уже чревато тем же возгоранием особенно при повышенном токо потреблении. Как возможная причина - тупо многократная подзарядка заряженной батареи. 5-10 бесполезных подзарядок может "Убить" банки. Причина не очевидна но реально существует.
    Третье, это условия транспортировки. Никто Вам не скажет где и в каких условиях хранились, и перевозились ваши батарее в посылке.
    Если с Китая до столице можно было быть уверенным, что не померзнут, то попав в Россию это есть одна из основных причин. По собственному опыту тоже могу сказать, что заказы зимой дают больше сюрпризных Аков. Может для Москвичей и это не существенно, но до Сибири им еще ехать и ехать. И где, как и в каких условиях их транспортируют, это большой вопрос.

  35. #952

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    749
    Да мне кажется было не первое, не второе, не третье, а сыграл мороз. Вздулась верхняя банка, которая больше всех охлаждалась от потока воздуха (акк. ложится с верху планера, и закрывается крышкой, при этом создаются щели). При увеличенном охлаждении банка просто не выдавала требуемую мощность.

  36. #953

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    77
    Начиная с температуры 15 град, спортсмены уже греют аккумуляторы до 40 град (я за 35).

  37. #954

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Начиная с температуры 15 град, спортсмены уже греют аккумуляторы до 40 град (я за 35).
    Летали в -20, ничего не грели, ничего не вздулось. Я отлетал 4 акка один из них был компакт.

  38. #955

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Да мне кажется было не первое, не второе, не третье, а сыграл мороз. Вздулась верхняя банка, которая больше всех охлаждалась от потока воздуха (акк. ложится с верху планера, и закрывается крышкой, при этом создаются щели). При увеличенном охлаждении банка просто не выдавала требуемую мощность.
    Не думаю, что эта именно та причина. Чтобы так заморозить банки надо сильно постараться. К тому же собственное тепловыделение Аков достаточно большое. А чем выше внутреннее сопротивление тем больше а это если прошли уже какие то химические изменения. Сергей, ну не верю в это. А вот если они просто полежали скажем минут эдак двадцать на морозе и отдали свое тепло по закону теплопередачи. Вот тогда верю, могут, если промерзли так скажем до -10 а потом резко были нагружены.

  39. #956

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Не думаю, что эта именно та причина.
    Если бы на первом полете это было бы, я согласился с тобой, но это был 5й-7й полет, и морозы были под -15, и выбило только одну банку из пяти (а может и качество такое попало)

  40. #957

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,052
    Сергей, все может быть.....

    в том году в Ревде, проворонили батарейки, оставили в машине за 2 часа они остыли до нуля а может и ниже. После этого, 30 сек и все, грели телом тела , печкой итд. из 10 штук выжило 4 и то с потерей емкости. с либо сдыхают либо тупо на переборку для полетушек . Притом все, что подверглись старту без подогрева под дулись, есть сильно есть не очень. одна выгорела на тренировке. Успел только выдернуть ее как пыханула пламенем, одна летом при зарядке дуться начала, выдернуть успел но все едино пыханула, пальцы обжег и пламенем и литием.

  41. #958

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    749
    Да вроде в Ревду мы приехали даже раньше чем вы, акк. у нас не замерзали, и как видно было практически 4е минуты боя держали (в ОПЕНе). Еще летали весь сезон 2014г., но с наступлением морозов у меня все акк. разорвало (это после 1.5 года эксплуатации). Скорей всего у вас акк. были не первой свежести, что и послужило таким последствиям (как видно по практике старые акк. мороза боятся). Вчера с Ильей летали он на старых акк. наравне с моими новыми вылетывал (он зимой почти не летал), и даже не припухли.

  42. #959

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Да вроде в Ревду мы приехали даже раньше чем вы, акк. у нас не замерзали, и как видно было практически 4е минуты боя держали (в ОПЕНе). Еще летали весь сезон 2014г., но с наступлением морозов у меня все акк. разорвало (это после 1.5 года эксплуатации). Скорей всего у вас акк. были не первой свежести, что и послужило таким последствиям (как видно по практике старые акк. мороза боятся). Вчера с Ильей летали он на старых акк. наравне с моими новыми вылетывал (он зимой почти не летал), и даже не припухли.
    На тот момент были более менее свежими. Только вот сумку сунули в багажный отсек. А когда приехали не затащили в моделку.
    В этом году Беру термосумку м подогрев для сиденья(засуну в сумку). главное не "испечь" их там потом.

  43. #960

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    На тот момент были более менее свежими. Только вот сумку сунули в багажный отсек. А когда приехали не затащили в моделку.
    В этом году Беру термосумку м подогрев для сиденья(засуну в сумку). главное не "испечь" их там потом.
    Понятно!!! Только зачем подогрев? в салон их и хорош.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 11:27
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 21:20
  3. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 11:53
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 14:45
  5. WW1 - если будущее и в каком классе?
    от IKAR в разделе Радиобой
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.02.2014, 18:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения