Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 38 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1503

OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; ..делаю самолеты на сезон 2015 г. и чего-то задумался.. как влияет форма законцовок на самолет?...

  1. #961

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    92
    ..делаю самолеты на сезон 2015 г.
    и чего-то задумался..
    как влияет форма законцовок на самолет?

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    913
    Форма законцовок в эстетическом, аэродинамическом и технологическом - торжество гениальной мысли конструктора.

  4. #963

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,070
    Как сказал один умный человек - "установка законцовок крыла — это компромисс между потерями аэродинамическими, весовыми и другими и приобретениями в виде уменьшения индуктивного сопротивления. Тут уж что перевесит"

    Законцовка способна уменьшить индуктивное сопротивление. И только. Но польза от этого будет только тогда, когда ЛА летит длительное время в одном режиме. У нас режимы абсолютно не те.

  5. #964

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    514
    Записей в дневнике
    5
    Теоретически правильная законцовка уменьшает индуктивное сопротивление. Но, при удлинениях крыла бойцовки толку от этого ноль.
    Чисто практически бойцовка с законцовками хуже управляется по крену, в остальном летит так же.

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    01.02.2015
    Адрес
    Г.кемерово
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    Можно вставлю 5 копеек про ХК батареи.
    Я их одно время продавал когда было качество, потом отказался вообще от их продажи , использования , и даже хранения.
    перешол на новые АКБ AGA Power.
    отдал на тесты детишкам в кружок (руководителю сказал просто ушатать ) в итоге они ушатали все ХК батареи а эти остальсь живы
    заявленные характеристики соответствуют на 99 % тестили их на соревнованиях на одной мотоустановке моя и все ХК причем мои 40С и тестили такие же , мои аки отдавали по 41-42 А а ХК давали не более 36А емкость акб была одинаковой мотоустановка одинаковая
    даже пробовали ХК АКБ большей емкости 3000 махов они не дотянули до этих показателей которые давили мои 2200 3банки 40С
    с tunder power не сравнивали нет таких аков на бой
    вес 2200 3 банки всего 186 грамм с проводами и конекторами
    цена кусучая правда , но я готов платить такие деньги за такое качество 2200 3банки 40с 2600 тыр

  8. #966

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,070
    Весьма привлекательные данные батареи. Проходят по весу ну по размеру вполне, хотя несколько длинноваты. Единственное для 1300-1500 есть серии только две на 25С и 30С , в пике указано боле чем в два раза больше. Вот только цены не высвечиваются у дилеров.

  9. #967

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,070
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Весьма привлекательные данные батареи. Проходят по весу ну по размеру вполне, хотя несколько длинноваты. Единственное для 1300-1500 есть серии только две на 25С и 30С , в пике указано боле чем в два раза больше. Вот только цены не высвечиваются у дилеров.
    Смотрел для СОЮЗА 500.

    http://www.aga-power.com/

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,460
    Вот тут с ценами: http://www.dynamic-rc.de/

  12. #969

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    514
    Записей в дневнике
    5
    Сравнивать 3000 мач и 2200 мач совсем не корректно. Это уж слишком разные весовые категории. Ни один бренд 2200 даже близко к обычной турниги 3000 не подойдет.
    И сравнивать турниги с AGA тоже смысла не вижу. За цену одной AGA я три турниги могу взять. И уж точно, что три батареи переходят любой бренд, да еще с большим запасом.
    Насчет "чудесных " электрических характеристик тоже усомниться можно. Утверждать не могу, но турнига 40С весит 200 гр, а указанный бренд 186 гр. Я в чудеса не верю...

    ЗЫ. Я думаю, может и стоит купить хорошую батарейку например для дорогого планера, но уж точно не для бойцовок.

  13. #970

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,065
    Облетал новую электричку:

    впечатления крайне положительные! Вес без батареи получился 551 грамм, нагрузка 31 грамм на дм. кв., батарея 2700 или 3300 мАч 4 банки, в зависимости от требуемого времени полета, моточик 3536-1450. Возьму на "раздолбай" в качестве "пушечного мяса"

  14. #971

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Облетал новую электричку:

    впечатления крайне положительные! Вес без батареи получился 551 грамм, нагрузка 31 грамм на дм. кв., батарея 2700 или 3300 мАч 4 банки, в зависимости от требуемого времени полета, моточик 3536-1450. Возьму на "раздолбай" в качестве "пушечного мяса"
    вес пенопластовой с тем же мотором получился чуть меньше


    но пена+скотч, наверняка, живучей
    http://uralrc.com/viewtopic.php?p=43526#p43526

  15. #972

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,065
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    но пена+скотч, наверняка, живучей
    http://uralrc.com/viewtopic.php?p=43526#p43526
    Вот и проверим

    Почему снизу скотч вдоль размаха крыла а на верхней части поперек?

  16. #973

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Вот и проверим

    Почему снизу скотч вдоль размаха крыла а на верхней части поперек?
    по легендам скотч лучше работает когда вдоль.
    а сверху всё равно надо резать для размещения акка - цельный кусок не получится - проще поперек.
    и пилотаж предполагается в основном прямой. обратный только изредка.

  17. #974

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    760
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    но пена+скотч, наверняка, живучей
    Облегчать модель за счет потери прочности и жесткости, этого не стоит делать. Может в союзе это и не повлияет, но в опене такие модели не живут. "Это - не серьезно" (к\ф Операция Ы). Пробовал я делать модель из потолочки (облегченный вариант), вроде и легче получилась, но при столкновении с противником получилось не в мою пользу. Он пролетел сквозь модель (даже обшивку себе не повредив) оторвав мне крыло и продолжил бой. Сейчас делаю пена до лонжерона (как в f2d) + потолочка. По весу модель выходит примерно так же как у Ильи, но по прочности всеравно уступает.

  18. #975

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,065
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    .
    и пилотаж предполагается в основном прямой. обратный только изредка.
    Видимо кто как летает. Я к примеру одинаково часто кручу и прямые и обратные фигуры, поэтому считаю, что прочность должна быть одинаковая для обоих случаев.

  19. #976

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    620
    Кто-нибудь пробовал в качестве основного корневого лонжерона крыла в пенопластовых моделях вместо дерева использовать полиэстеровую обвязочную ленту (шириной 8-10 мм)? Всё больше прихожу к мысли, что она лучше обеспечивает поперечную жёсткость крыла, если врезать её на эпоксидке с двух сторон крыла, сверху и снизу. Получится легче, дешевле и технологичней раза в два. И обязательно полоску в переднюю кромку для продольной жёсткости.

  20. #977

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    913
    Практика - критерий истины. Так что попробуй Олег, посмотрим что получиться.

  21. #978

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,468
    Цитата Сообщение от djoker Посмотреть сообщение
    ? Всё больше прихожу к мысли, что она лучше обеспечивает поперечную жёсткость крыла, если врезать её на эпоксидке с двух сторон крыла, сверху и снизу.
    Потеря устойчивости при изгибе . Сопромат , никуда не денешься . Был бы тавр .... И эпоксидка не дружит с пенопластом .

  22. #979

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    760
    Цитата Сообщение от djoker Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь пробовал в качестве основного корневого лонжерона крыла в пенопластовых моделях вместо дерева использовать полиэстеровую обвязочную ленту (шириной 8-10 мм)? Всё больше прихожу к мысли, что она лучше обеспечивает поперечную жёсткость крыла, если врезать её на эпоксидке с двух сторон крыла, сверху и снизу. Получится легче, дешевле и технологичней раза в два. И обязательно полоску в переднюю кромку для продольной жёсткости.
    Пробовал давненько примерно такое же делать (правда материал был другой), ничего хорошего не получилось. Жесткости было мало, модель махала крыльями, как будто вообще не было лонжеронов а держалась на обшивке. А по технологии получается ни сколько не лучше, в весе тоже нет выигрыша.

  23. #980

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    620
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Потеря устойчивости при изгибе . Сопромат , никуда не денешься . Был бы тавр .... И эпоксидка не дружит с пенопластом .
    Согласен! Можно организовать и тавр, прилепить ещё одну полоску монтажной ленты сверху плоскостью на врезанную в крыло ленту. А лучше, с одной стороны крыла врезать две ленты под углом V. Вместо эпоксидки использовать PUR. Но мне кажется, у крыла в основном поперечные нагрузки. Жёсткости пенопласта и верхних прослоек (бумага, ПВА, скоч) на изгиб (кручение) должно хватать, крыло достаточно широкое. В общем, попробую, отпишусь!
    Последний раз редактировалось djoker; 12.03.2015 в 14:16.

  24. #981

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    514
    Записей в дневнике
    5
    Полки лонжеронов в основном работают на сжатие. По этой причине ленты, скотчи и т.п. прочности пенопласту почти не прибавляют. Сосновая рейка намного прочнее выходит.
    А вот в местах работающих на растяжение лента может быть востребована. Например задняя или передняя кромки. Но на практике бойцовок результат вышел отрицательным. При ударах лента смещается и начинает резать пенопласт. Повреждения от ленты иной раз серьезнее чем от удара. Бывает лента при этом еще рвется. Ремонт такой модели крайне сложен.

  25. #982

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    620
    Блин, все за дерево! Но не работает оно в пенопласте, хрупкое! После Бауманского мотал ракетные двигатели из композитов. Какое там дерево??? Вот и пытаюсь совместить пенопласт с композитом (имею ввиду полипропиленовую монтажную ленту). И, уверен, заработает! Одного поля ягоды, синтетика! Главное, подобрать нужное связующее и адгезию. Пока остановился на PUR. Уж очень к рукам липнет, да и объём заполняет при необходимой пластичности и жёсткости. А дерево - для бальсовых моделей с бальсовыми нервюрами, лонжеронами, обтянутых плёнкой, классическая старая схема!

  26. #983

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,393
    Цитата Сообщение от djoker Посмотреть сообщение
    Блин, все за дерево! Но не работает оно в пенопласте, хрупкое!
    А если трубу ф20-25мм от удочки вклеить?

  27. #984

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    514
    Записей в дневнике
    5
    От ПУР тоже ушел года 2 назад. Клеит конечно очень хорошо. Но весу набирается слишком много. ПУР не работает тонким слоем, чтоб он вспенивался нужен слой "потолще". При этом и вес растет очень прилично. Сейчас использую только монтажную пену. При работе с пистолетом и некотором навыке результаты выходят очень хорошие: отлично клеит, быстро сохнет (30 мин), удобно, доступно и не дорого.
    А дерево с пенопластом прекрасно клеится. В пенопласте делается паз на 1 мм меньше ширины лонжерона. Лонжерон вставляется в этот паз с "натягом". Даже без клея все прекрасно держится, жесткость очень приличная.

  28. #985

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,393
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    ПУР не работает тонким слоем, чтоб он вспенивался нужен слой "потолще".
    Немного водой вспрыснуть. будет пениться.

  29. #986

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    620
    Я так понял, ПУР это та же монтажная пена, только меньше пенится. А дерево при ударе хрупкое, совсем не работает в бойцовках. И зачем его использовать? Когда синтетика гораздо благоприятней выдерживает ударные нагрузки. И дешевле! И, при нормальной технологии, легче. Ведь не даром отошли от деревянных самолётов.

  30. #987

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    760
    Делал анализ - Форы4.2куб\см и электрички (нашей) на Раздолбае. Практически электричка должна летать на одном уровне, если ставить винт 9х6 (забыли проверить, летали на 8х6). На пробных полетах с винтом 9х6 модель вела примерно так-же как и фора у Владислава. Остается подобрать к этому винту и мотору акк. на пять минут, и в бой с форой (с нашим акк. и винтом 8х6 время полета около 6ти мин., а с винтом 9х6 около пяти).
    Кстати на Раздолбае боец занявший первое место из нашей команды. Илья проиграл второе место из-за столкновения с Евгением.
    Проигрыш БОЛЬШИМ форам здесь (на Раздолбае) уже был обеспечен, т.к. они попали не в свою "тарелку". Большие скорости против маленьких (в основном), и без тренировки в таких боях участвовать. Это примерно так-же как у Андрея З. получилось, на электричках приехать к ДВСникам.

  31. #988

    Регистрация
    01.02.2015
    Адрес
    Г.кемерово
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    И сравнивать турниги с AGA тоже смысла не вижу. За цену одной AGA я три турниги могу взять. И уж точно, что три батареи переходят любой бренд, да еще с большим запасом.
    я с вами не согласен категорически.
    Вы видели тесты лично , что ага дает мошь больше чем любая турнига от Хбитов если сравнить то наверное только 3000 махов подходят под эти характеристики
    но извените 3 маха надо чем то тягать и весу в этом кирпиче дайбоже на соревнованиях ам видел кик они летят и у дивлялся как хватает их на бой

    Вот закончу строить большую бойцовку вам покажу что да как
    А для себя сделал вывод
    Опен елктро и теже (стадийки) надо делать из дерева летит мягче (но и ломается так же) и из композита с алюминием лети жоще намного , но комфортнее чем полено и ломается не так сильно. После лобового можно смело долетать бой .Если рули не поотрывают. говорю вам как летавший подчти на всех моделях и из разных материалов .

    А вообще бойцовка должна быть вырублена или вырезана одним ножом и выглядеть как кусок мыла который завтра выкинут (тонким округлым и без лишних торчащих элементов)
    Последний раз редактировалось maloy324; 16.03.2015 в 20:59.

  32. #989

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,070
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Делал анализ - Форы4.2куб\см и электрички (нашей) на Раздолбае. Практически электричка должна летать на одном уровне, если ставить винт 9х6 (забыли проверить, летали на 8х6). На пробных полетах с винтом 9х6 модель вела примерно так-же как и фора у Владислава. Остается подобрать к этому винту и мотору акк. на пять минут, и в бой с форой (с нашим акк. и винтом 8х6 время полета около 6ти мин., а с винтом 9х6 около пяти).
    Кстати на Раздолбае боец занявший первое место из нашей команды. Илья проиграл второе место из-за столкновения с Евгением.
    Проигрыш БОЛЬШИМ форам здесь (на Раздолбае) уже был обеспечен, т.к. они попали не в свою "тарелку". Большие скорости против маленьких (в основном), и без тренировки в таких боях участвовать. Это примерно так-же как у Андрея З. получилось, на электричках приехать к ДВСникам.
    Посмотрев видео, могу отметить.
    Фора 4.2 да по скорости была вне конкуренции, но по эффективности нет.
    фора 2.5 примерно равны с электричками но до третье минуты. Но по тактике уступали. Просто не могут остановится и подумать куда дальше.
    Бой по части переходил в соперничество пару фор и активное покусание их электричками из за сады.

    В связи с потерей новых 1700 аков (подохли в каждой по банке), попробовал режим пит стопа. На двух батареях 1500 с бойцовке 500-540 грамм. Впринципе получилось. Скорость примерно равна. В азарте забывал вовремя зайти на посадку, типа 2 мин по две долетывал до трех. При сильном ветре бой был и далеко и высоко, в итоге не дотягивал до посадочной зоны. Пока бежал обратно , менял батарейку. Тут же взлет с ЛБ, единственное лента путалась приходилось терять время на распутывание из под чужих ног.

  33. #990

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,590
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Фора 4.2 да по скорости была вне конкуренции, но по эффективности нет.
    фора 2.5 примерно равны с электричками но до третье минуты. Но по тактике уступали. Просто не могут остановится и подумать куда дальше.
    Велкам в ОПЕН RUS и ОПЕН SPORT в европе! Уже пора развеять иллюзии, в ту или другую сторону Потому, что при всех прочих это тоже имеет место быть - "Просто не могут остановится и подумать куда дальше" Пока начнут останавливаться, даже перьев не останется...

  34. #991

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,468
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    В связи с потерей
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    . В азарте забывал
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    в итоге не дотягивал до посадочной зоны.
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    лента путалась приходилось терять время на распутывание из под чужих ног.
    Тыщу раз говорил : практика- критерий истины . А в Истории остаётся Таблица Результатов .
    Тренировки и муштра . Муштра и тренировки . Соревновательный опыт и мудрый тренер рядом . Другого рецепта - нет . И "Фора" тут абсолютно ни при чём . Вы увидели , как МОЖЕТ лететь самолёт . Если бы вы еще увидели , что МОЖЕТ делать с этим самолётом влётанный , натренированный , талантливый пилот , сомнения - отпали бы . Приезжайте на Этапы , посмотрите , что вытворяет Стёпа Руднев , Ларион Мартынюк , Коля Курбатов , как они видят небо , что они умеют в ближнем бою ...Массу удовольствия получите !

  35. #992

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,070
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Тыщу раз говорил : практика- критерий истины . А в Истории остаётся Таблица Результатов .
    Тренировки и муштра . Муштра и тренировки . Соревновательный опыт и мудрый тренер рядом . Другого рецепта - нет . И "Фора" тут абсолютно ни при чём . Вы увидели , как МОЖЕТ лететь самолёт . Если бы вы еще увидели , что МОЖЕТ делать с этим самолётом влётанный , натренированный , талантливый пилот , сомнения - отпали бы . Приезжайте на Этапы , посмотрите , что вытворяет Стёпа Руднев , Ларион Мартынюк , Коля Курбатов , как они видят небо , что они умеют в ближнем бою ...Массу удовольствия получите !
    Андрей, я не в Москве живу ты не в городе " железных мужиков". И хватит уже разговоров о способностях талантливых пилотов и мудрых тренеров.
    Есть парни способные -хвала им, молодцы...Главное что бы было не трое на всю нашу необъятную страну.
    А тут в глубинке мы молодцы в силу наших способностей и фин возможностей.
    Многие тебе говорили, хочешь делись опытом так делись, а не стебайся.
    Подрастут и у нас молодые талантливые.
    Мне наверное в 52 трудновато тягаться с талантами с большим опытом.
    А вот молодых привлечь можем, хотя бы своим примером.

  36. #993

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,468
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    хочешь делись опытом так делись, а не стебайся.
    Э , нет ...постебаться на форуме - это святое . На стартах - другое дело , я там и последний винт отдам и за спиной встану , и подскажу и научу и личным примером докажу . И успокою и настрою и рюмашку налью . А здесь - повеселиться в меру своего представления о прекрасном в рамках Правил Форума мне никто не запретит . Да и всяких сообщений с картинками , практическими советами и рекомендациями я здесь оставил - на пухлую методичку . Так что претензии Ваши , коллега , не принимаются . Тренируйтесь .

  37. #994

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,302
    А мне понравился самолет Ильи. Культурно сделанная машинка, исходя из задач именно электричества.
    И все равно пока возможностей электрика мне предоставляет меньше.
    Ведь сейчас началось обсуждение того что видели, а в этом варианте "прокладки" сделали многое для остатка иллюзий.
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Фора 4.2 да по скорости была вне конкуренции, но по эффективности нет.
    Летать следовало так, что бы в любом моменте преимущество было троекратным - не смогли.
    У меня был только один характерный материалу бой, замечу лучший чем у кого либо (это я выпендриваюсь самодовольно).
    У меня есть предложение.
    Есть такой старт в RCCR как Всероссийское Первенство (ака Чемпионат). Проходить будет в Рузе 5 сентября.
    Детишек уже в школы разгонят. С югов уже вернутся все.
    Может скинуться всем миром (не в обиду кому!) для организации некого консолидационного действа. Зазвать Восток на Запад и классически раскурить трубку мира по правилам RCCR.
    Омичи когда то же приезжали...
    Теперь пафоса помене, думаю, рады будут все.
    Последний раз редактировалось DUDS; 17.03.2015 в 11:12.

  38. #995

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    620
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010261.jpg
Просмотров: 79
Размер:	81.6 Кб
ID:	1045992Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010262.jpg
Просмотров: 55
Размер:	77.6 Кб
ID:	1045993 Вчера случайно обнаружил бабу на новой бойцовке. Больно уж понравилась. Решил оставить, бережно заламинировал прозрачным скотчем, чтобы не промокла.

  39. #996

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    823
    Цитата Сообщение от djoker Посмотреть сообщение
    Вчера случайно обнаружил бабу

    Вперед ногами будет летать.... как-то некрологично....

  40. #997

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,393
    Цитата Сообщение от djoker Посмотреть сообщение
    Вчера случайно обнаружил бабу на новой бойцовке.
    Баба слева, анализы справа. Символично как-то.

  41. #998

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    620
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение

    Вперед ногами будет летать.... как-то некрологично....
    Зато сарафан будет развиваться

  42. #999

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,302
    Первый старт сезона RCCR в Рузе (Дорохово) 10 мая.

  43. #1000

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,065
    Что то тема заглохла, неужели ничего интересного не происходит? все потерялись.. аууу.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 11:27
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 21:20
  3. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 11:53
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 14:45
  5. WW1 - если будущее и в каком классе?
    от IKAR в разделе Радиобой
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.02.2014, 18:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения