Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 38 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1485

OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Ну что снял корочки нового лба для вашего большого класса бу де делать как электричку композитный лоб алюминиевый каркас деревянное ...

  1. #1001

    Регистрация
    01.02.2015
    Адрес
    Г.кемерово
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    Ну что снял корочки нового лба для вашего большого класса
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150330_135202 - копия.jpg
Просмотров: 29
Размер:	40.5 Кб
ID:	1052458Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150330_135210 - копия.jpg
Просмотров: 23
Размер:	44.0 Кб
ID:	1052459Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150331_190800.jpg
Просмотров: 23
Размер:	34.5 Кб
ID:	1052460Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150331_190820.jpg
Просмотров: 28
Размер:	38.6 Кб
ID:	1052461
    бу де делать как электричку
    композитный лоб алюминиевый каркас деревянное наполнение шобы каркас был еще крепче

    сейчас буду готовить стапиль для ковки нервюр

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,026
    И каким планируется "сухой" вес?

  4. #1003

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от maloy324 Посмотреть сообщение
    композитный лоб алюминиевый каркас деревянное наполнение шобы каркас был еще крепче

    сейчас буду готовить стапиль для ковки нервюр
    Jправдывает ли себя планер? как по изготовлению, как и по расходным материалам? Ведь если рубить модели противника она в выигрыше, но если тебя кто-то в зад или с верху, то никакой метал и уголь не спасет. На изготовления планера у меня уходит 2-3 часа, и на материал модели обходится где-то 300-400руб. (бальза еще по старой цене), при этом применяю не вредные для здоровья клея (хотя они все вредные) - не токсичные.

  5. #1004

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    89
    Парняга обкатывает технологию..я так понимаю, вопросы по рентабельности производства
    самолеток пока не стоит..стоит вопрос живучести..пожуем-увидим..

    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    .... все потерялись.. аууу.
    Солнышко пригрело, ручьи текут..
    самолеты пилим

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от avram Посмотреть сообщение
    Солнышко пригрело, ручьи текут..
    самолеты пилим
    МОЛОДЦЫ ! ! ! Синоптики обещают жаркое лето с ветерком.

  8. #1006

    Регистрация
    01.02.2015
    Адрес
    Г.кемерово
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от avram Посмотреть сообщение
    Парняга обкатывает технологию..я так понимаю, вопросы по рентабельности производства самолеток пока не стоит..стоит вопрос живучести..пожуем-увидим.
    Ну вы батеньки виделе ее реплику в действии та что по меньше ,один сезон один самолет и куча бров на ней причем удары разного характера

    По поводу сухого веса ни чего не скажу пока не сделаю первый самолет
    планирую влошить его от 800-900 а там как покажет практика
    по стоимости скажу одно смолы уйдет примерно 100 грам на весь самолет это около 20 руб
    50 на лобик 50 на все остальное
    тряпки выйдет примерно на 300 рублей это уголь,кевлар , стекло.
    алюминий тоже не дорогой примерно рублей 100-200
    ну и остального всего дерева ниток ну так по мелочам
    наверное 1000 руб весь самолет
    Зянялся я этим делом по одной причине
    просто я хочу самолет такой которого нет ни у кого и материал постройки такой с котором уже ни кто не работает и давно
    а по технологичности скажу одно комплект нервюр и задней кромки изготавливается за 3 часа
    лобик делается за сутки

  9. #1007

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    715
    C лобиками конечно все понятно, делали их примерно лет 30-35 назад, но они не оправдались (требовалось много а производительность маленькая), но из металла вроде еще никто не делал (я не слышал). Еще вопрос - на каком сетапе думаете летать (ведь они преднозначены участвовать в ОПЕНе, время боя 5 минут)?

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    01.02.2015
    Адрес
    Г.кемерово
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    взрослый самолет для взрослых пацанов( или как отковать бойцовку)
    вот он летающий алюминевый только маленький
    новый будет больше


    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    но из металла вроде еще никто не делал (я не слышал)
    моторы будут китайцы 7.5 или 8 кубов
    электро А.Зазулина летает очень хорошо конкурент несомненый акк 4.2 маха 4 банки мотор 3642 1400 кв вроде не помню
    и конечно самый страшный мотор для нашей деревни Фора 4.2

  12. #1009

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Что то тема заглохла, неужели ничего интересного не происходит? все потерялись.. аууу.
    Готовимся к сезону


  13. #1010

    Регистрация
    01.02.2015
    Адрес
    Г.кемерово
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    Моделей сем этапов 5

  14. #1011

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от maloy324 Посмотреть сообщение
    Моделей сем этапов 5
    эт только пробная партия, скоро еще заложу

  15. #1012

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,026
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    Готовимся к сезону
    У себя будете летать или может в гости?

  16. #1013

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    У себя будете летать или может в гости?
    В планах не было, да и правила у вас не приемлемые

  17. #1014

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,026
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    Готовимся к сезону
    Пенопласт 25-й? или по легче? Мы такие модели делали - вес планера получается около 350 грамм.

    Понаблюдав, как легко уничтожаются в бою переупрочненные летающие кирпичи, думаю изменить концепцию проектирования- курс на максимально облегченные (пусть даже одноразовые) модели.. не факт, что живучая и тяжелая модель сможет увернуться от второй такой же, а тут шансы вовремя сменить курс увеличиваются. Конечно речь идет об осмысленном полете, когда бойцовка "идет за рукой".
    Последний раз редактировалось Samodelkin 88; 09.04.2015 в 19:30.

  18. #1015

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Пенопласт 25-й? или по легче? Мы такие модели делали - вес планера получается около 350 грамм.
    Пенопласт обычный, строительный. Марку не помню, но подбирается такой, что бы был 13-15кг/м^3. Вес готового планера у меня 210 г.
    У коллег в этом сезоне получились еще легче

    Но мне есть, где скинуть еще грамм 20 без особого ухудшения в прочности. Следующая серия будет полегче.

  19. #1016

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,026
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    Марку не помню, но подбирается такой, что бы был 13-15кг/м^3.
    Значит легкий, мы делали из более плотного 20-25 кг/м^3.. Наборные получаются 230 грамм.. опять же для лобиков плотный пенопласт- поверхность при резке получается более качественной.

    P.S. Самая легкая получалась 110 грамм- но это уже экстремально

  20. #1017

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,622
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    Пенопласт обычный, строительный. Марку не помню, но подбирается такой, что бы был 13-15кг/м^3. Вес готового планера у меня 210 г. ....
    готовый планер это что?

    http://uralrc.com/viewtopic.php?p=43526#p43526

  21. #1018

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,026
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    НЕ.. не так. Где моторама, площадки под машинки и так далее? батарейный отсек в конце концов

  22. #1019

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    готовый планер это что?
    Это крыло с обтяжкой, элевонами и моторамой. В общем полностью готовое к установке электроники.

  23. #1020

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Куйбышев,нсо
    Возраст
    64
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    Это крыло с обтяжкой, элевонами и моторамой. В общем полностью готовое к установке электроники.
    Костя, у меня в таком виде как ты написал получается вес 240г., хотя плотность пены 11кГ/м3
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Без-имени-33.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	55.2 Кб
ID:	1056337  

  24. #1021

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,060
    Цитата Сообщение от Petr Посмотреть сообщение
    у меня в таком виде
    Пардону прошу за непрошеное вмешательство , но у Вас просто чудовищный разнос масс . Нужно предпринять ВСЕ меры , чтобы не выносить моторчик так далеко вперёд .

  25. #1022

    Регистрация
    01.02.2015
    Адрес
    Г.кемерово
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    Ага вот продолжение если кому конечно интересно.

    Ну что Сегодня вытащил первое изделие из матрицы
    Очень доволен полученным результатом
    Делал половинки под вакуумом потом склеил
    На весь лоб ушло 120-130 грамм смолы попробую снизить ее количество пока снял пилотную версию пробовал так сказать

    Это мешок вакуумный там лежит почть готовое изделие так делал обе половинки
    такого качества, может не очень хорошо , но я не волшебник я только учусь
    это вес того , что вышло из формы не обработано снять облой его много и подрезать по ширине но про это я буду рассказывать позже
    Это вес знаменитого жолтого вжика вроде производства Ювенко
    Вот сравнение мой лобик и Ювенко

    продолжение следует.....
    Остался самый страшный вопрос как прикрутить мотор

    Ну что товарищи бойцы
    Выручайте Сибирь не хватает знаний как на енто Зверье прикрутить мотор. какую сделать мотораму ???????????
    Предложите идеи особенно просьба к старым кордовым бойцам , у вас все просто как 2 пальца обо свальт ...
    Я хочу сделать также просто и быстро менялось прям на старте ...

  26. #1023

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Куйбышев,нсо
    Возраст
    64
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Пардону прошу за непрошеное вмешательство , но у Вас просто чудовищный разнос масс . Нужно предпринять ВСЕ меры , чтобы не выносить моторчик так далеко вперёд .
    Андрей Витальевич, честно говоря и не знаю как уменьшить разнос масс. Акк, как самая тяжелая составляющая начинки, сдвинут в лобик, регуль тоже впереди ЦТ, сервы пробовал сдвигать максимум вперед (на двух нижних моделях), особого эффекта не дают. Можно укоротить мотораму, но тогда ЦТ сдвинется назад и сложно управлять (сейчас ЦТ на лонжероне, в процентах не считал).

  27. #1024

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,060
    Цитата Сообщение от Petr Посмотреть сообщение
    не знаю как уменьшить разнос масс.
    Стреловидность по передней кромке .

  28. #1025

    Регистрация
    01.02.2015
    Адрес
    Г.кемерово
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    Петр Иванович Огромный вам привет. Но вам то говорить ?? просто жопу самику легче сделай и усё
    Я также бился с этой проблемой у меня на эволюциях моторы отрывались облегчил Жёпу и проблема ушла и и мтор почти на лобике весит
    А вот еще чутка по больше стреловидность сделай она и летит по другому Мягче

    Ой
    одновременно написали.

    Андрей Витальевичь, как вам новое произведение я старался аккуратно делать. Вот.

  29. #1026

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от Petr Посмотреть сообщение
    Андрей Витальевич, честно говоря и не знаю как уменьшить разнос масс. Акк, как самая тяжелая составляющая начинки, сдвинут в лобик, регуль тоже впереди ЦТ, сервы пробовал сдвигать максимум вперед (на двух нижних моделях), особого эффекта не дают. Можно укоротить мотораму, но тогда ЦТ сдвинется назад и сложно управлять (сейчас ЦТ на лонжероне, в процентах не считал).
    У меня вылет мотора 60 мм от передний кромки, хотя стреловидность меньше, чем у вас. Акк перед лонжероном.

    Вот уже облетанная бойцовка, летит отлично, с центровкой все ок, попал в расчетную.


    Справа детская бойцовка, полетный вес 440 г.

  30. #1027

    Регистрация
    01.02.2015
    Адрес
    Г.кемерово
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    на моих стадийках мотор примерно 30-40 мм от передней кромки и то мне кажется далековато просто была одна пилотная версия.Там мне пришлось мотор вешать прямо на переднюю кромку вешать иначе в ЦТ не попадал , но увы она в серию не пошла тяжеловата была а летела как сказка.

  31. #1028

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от maloy324 Посмотреть сообщение
    на моих стадийках мотор примерно 30-40 мм от передней кромки
    У тебя наборные модели, у них жопа легче, а у пенопластиков считай цт крыла где то в середине. Вон на детской модели у меня тоже вынос всего на 30мм, при этом что и моторчик легенький.

  32. #1029

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Куйбышев,нсо
    Возраст
    64
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Стреловидность по передней кромке .
    Спасибо, на следующей попробую.

    Цитата Сообщение от maloy324 Посмотреть сообщение
    Петр Иванович Огромный вам привет. Но вам то говорить ?? просто жопу самику легче сделай и усё
    Я также бился с этой проблемой у меня на эволюциях моторы отрывались облегчил Жёпу и проблема ушла и и мтор почти на лобике весит
    А вот еще чутка по больше стреловидность сделай она и летит по другому Мягче

    Ой
    одновременно написали.

    Андрей Витальевичь, как вам новое произведение я старался аккуратно делать. Вот.
    Володя, привет. А как ты уменьшал вес задней части?

  33. #1030

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,060
    Очевидная вещь . Если масса сосредоточена в точке , момент страгивания равен нулю . Минимальные усилия - минимальный угол отклонения управляющих поверхностей - минимальное сопротивление- максимальная скорость в фигуре . При прочих равных . Всё остальное - объяснялки и оправдалки .

  34. #1031

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от maloy324 Посмотреть сообщение
    Остался самый страшный вопрос как прикрутить мотор
    Наверное, об ентом надо было позаботиться при разработки конструктива, а сейчас вопрос сводится к задаче: как прикрутить к корове седло...

  35. #1032

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,060
    Я бы вырезал болванку из хорошей сухой ольхи , с круглой торцевой площадкой спереди и вогнутой по форме профиля поверхностью сзади , с расширением миллиметров до 100 (чтобы "размазать" ударную нагрузку по поверхности лобика) , сделал бы с неё разъёмную форму и формовал бы такую мотораму хоть из углепластика , хоть из стеклоткани . С закладными гайкоусами крепления мотора , полую , лёгкую и жёсткую , с выраженными галтелями . А клеил бы к лобику на ПУР .

  36. #1033

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    У тебя наборные модели, у них жопа легче, а у пенопластиков считай цт крыла где то в середине.
    Мотор будет ближе к крылу если акк. расположить на ц.т. за счет - а) расположить между лонжеронами. б) смещения лонжерона в зад, контейнер под акк. располагается между мотором и лонжероном, при этом вес модели остается примерно тот же прочность мотоотсека можно даже поднять.

  37. #1034

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    618
    Из метала тоже можно не надо в смоле мазаться. Но совершенно прав г. Зазулин крепить надо ,не так как делал я, к в клееным деревянным блокам - вырывает с куском мяса,а к накладке с максимальной площадью приклейке по поверхности.Короче максимально размазать это дело по поверхности.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010092_thumb.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	44.3 Кб
ID:	1056577  

  38. #1035

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Как показывает практика, увеличение стреловидности при сохранении неизменной площади практически не приводит к уменьшению выноса мотора.Увеличивая стреловидность мы, несомненно, сдвигаем оптимальный центр тяжести к хвосту модели. Но при этом массы законцовок, нервюр, обшивки, элеронов, задних кромок и т.п. аналогично сдвигаются назад модели. В итоге толку ноль!!! Специально проверял на прототипах - стреловидность увеличил, а мотор как стоял так и остался.
    Да и смысла в таком решении нет никакого. Момент инерции мотора (как груза) считается относительно оси вращения. В данном случае эта ось будет проходить через центр тяжести модели. Сдвинув центр тяжести назад например на 20 мм и укоротив мотораму на 20 мм момент инерции модели останется НЕИЗМЕНЕН. В итоге, единственный путь уменьшения инерции по тангажу это уменьшение хорды
    модели. Но почему то этого никто не делает.
    Думаю нет смысла этим заморачиваться. Расчеты показывают что сила на преодоление момента инерции 100 гр тела вынесенного на 150 мм от оси и вращающегося 1 об/сек ( 1 петля модели в секунду) составляет менее 1 Ньютона. Это совершенно ничтожная величина по сравнению с остальными силами, действующими на модель.

    Мне кажется, данный стереотип о "разносе масс" появился от ДВС моделей. Там основным элементом массы модели является сам двигатель. Чем ближе он расположен к передней кромке, тем легче выходит планер (чтоб центровка оптимальная сохранилась). Несомненно, легкая модель будет лететь гораздо маневренее тяжелой. В электро моделях моторчик далеко не самый тяжелый элемент и развесовка самолета кардинально отличается от ДВС модели.

  39. #1036

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Мне кажется, данный стереотип о "разносе масс" появился от ДВС моделей. Там основным элементом массы модели является сам двигатель.
    Самый тяжелый элемент в электричках акк., который является как бы топливом (больше он никакой роли не играет). Самое лучшее место для него - ц.т.. Если его располагать где-то за ц. т., то приходится или до загружать, или выносить детали (например мотор) на более большее расстояние. А раз мотор вынесен в перед, значить это говорит что хвостовое оперение тяжелое, а раз тяжелое значить и модель будет управляться и лететь хуже. Тоже самое будет если сделать законцовки тяжелыми. Взять р\у планера загрузка идет не в нос и ли в хвост а в ц.т. , за счет чего поднимается скорость и маневренность. Вот вам простые доказательства о "разносе масс".

  40. #1037

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,060
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Как показывает практика,
    Стесняюсь спросить , где можно с оной практикой ознакомиться ? Чертежи , фото , расчёты , протоколы соревнований , занятые места , отзывы ведущих спортсменов ? Таблица результатов , логи полёта , видео , на худой конец ? Пока выглядит не очень красиво . Широковещательные заявления , ничем не подтверждённые . Извините за прямоту .

  41. #1038

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,026
    Кроме укорачивания хорды есть способ уменьшения "разноса масс" - можно облегчить сам планер, за счет чего общий центр тяжести сместится вперед, а скорректировать центровку можно "утопив" мотор в переднюю кромку: вот вам и минимальная инерция- все тяжелые элементы сосредоточены вблизи ц.т. Естественно батарея располагается по центру тяжести.
    Сейчас тут найдутся противники облегченных моделей, но это единственный на сегодняшний день способ борьбы с лишним весом и "кирпичностью" моделей.. ждем более легких аккумов))))

  42. #1039

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    ждем более легких аккумов))))
    Сколько интересно ты собираешься ждать? (не дождетесь!). Просто надо поставить цель какие требования тебе нужны, к ним и подгонять планер (хотя у человека существует чувство ненасытности - много денег надо еще больше, летает самолет отлично надо чтоб лучше всех летал).

  43. #1040

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    загрузка идет не в нос и ли в хвост а в ц.т. , за счет чего поднимается скорость и маневренность.
    Продублируйте это сообщение в планерный форум. Пусть и там народ похохочет.

    А расчет я привел довольно конкретно. Тело массой 100 гр отнесенное от оси вращения на 150 мм имеет момент инерции 0,00225 кг*м2. Кинетическая энергия этой системы при скорости вращения 1об/сек будет 0,014 Дж. Для придания такой энергии за 0,1 сек (время входа в вираж) требуется сила 0,1 Ньютона. По сравнению с силами тяги двигателя в десятки ньютон и аэродинамическими силами в сотни ньютон эта величина совсем ничтожна.
    Последний раз редактировалось msl_272; 13.04.2015 в 08:46.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 11:27
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 21:20
  3. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 11:53
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 14:45
  5. WW1 - если будущее и в каком классе?
    от IKAR в разделе Радиобой
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.02.2014, 18:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения