Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 38 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 1492

OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от msl_272 А расчет я привел довольно конкретно. Ага . Для сферического коня в вакууме . Может , я ...

  1. #1041

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,233
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    А расчет я привел довольно конкретно.
    Ага . Для сферического коня в вакууме . Может , я непонятно написал , что ж , продублирую . Выложите пожалуйста фото и чертёж СВОЕЙ модели , с перечнем призовых мест , на ней завоёванных .

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Тело массой 100 гр отнесенное от оси вращения на 150 мм имеет момент инерции 0,00225 кг*м2. Кинетическая энергия этой системы при скорости вращения 1об/сек будет 0,014 Дж. Для придания такой энергии за 0,1 сек (время входа в вираж) требуется сила 0,1 Ньютона.
    Это в покое. А еще есть вынужденная процессия гироскопа ( мотор с винтом в нашем случае), возникающая при маневрах.. Гироскопические силы могут достигать гораздо больших величин, и расстояние до ц.т. играет не последнюю роль.

  4. #1043

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    510
    Записей в дневнике
    5
    Конь может и сферический, но физику никто не отменял. Вы этот разговор начинали, вот и обоснуйте хоть одной цифрой или формулой термин "разнос масс".
    А я фотографии попробую поискать.

    Здесь отчет о финальном кубке Сибири 2014:
    http://rcmag54.ru/smf/index.php?topic=246.0
    У моего 12 летнего пацана первое место в юношах и третье во взрослом зачете. Можно и другие этапы найти - ситуация абсолютно аналогичная.

    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    еще есть вынужденная процессия гироскопа
    Сделайте хотя бы оценочный расчет данного явления, выложите сюда результаты. Тогда и поговорим какую роль он играет. "Последнюю" или "не последнюю".
    Последний раз редактировалось msl_272; 13.04.2015 в 12:19.

  5. #1044

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Конь может и сферический, но физику никто не отменял.
    В том то и дело, что физику никто не отменял... Есть у вас модель, сбалансированная, и вы на ней на 10мм стреловидность увеличиваете, значит CG переместится на сколько то, примерно 2,3 или 4 мм назад. И центровка у вас станет передней. Это вполне очевидно, зачем опровергать очевидные вещи?
    При таком выносе двигателей вперед, как у вас на фото - да просто хвост тяжелый... А вот как с этим бороться, это уже задача непосредственно конструктора данной модели

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    физику никто не отменял
    Физику ни кто не отменял, если ты в нужное русло считаешь. Но если ты считаешь один факт, а другие уберешь, то получится полным провалом твоим теориям. Возьми к примеру конус, положь на дно груз, опусти в воду, и он будет в воде плыть устойчиво. Но если укрепить такой же груз по краям, то конечно этот конус сразу утонет. Это простой пример о "разносе масс", а не "рычагах" которым надо ньютоны и дж.

  8. #1046

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    С разносом масс и так все понятно, человек утверждает, что CG не изменится, если при прочих равных увеличить стреловидность. А это уже просто ересь

  9. #1047

    Регистрация
    01.02.2015
    Адрес
    Г.кемерово
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    Почитаешь тут вас и понимаешь. Попал не на авиамодельный форум где строят летающие доски "типа бойцовка"
    А как будто попал к инженерам конструкторам которые проектируют и строят космический корабль для межгалактических полетов через черные дыры с ядерным реактором..
    Товарищи конструкторы вы строите доску для транспортировки мотора табарейки пары серв и приемники , от пилота в небо и возможно обратно
    Бойцовка по определению своему летать не должна, но она делает это и не плохо
    А постройка данного сетапа должно быть сделано одним ножом и выглядеть должно как обмылок ни чего не торчит все максимально округлое
    Может я и не прав, поправте меня
    Я стараюсь строить своя модели по образу и подобию летающих уже моделей , меняя в них самый минимум в основном стараюсь убрать лишние детали
    Взять к примеру мои торики на них пол кемерово летает
    постройка очень проста, струной вырезаем профиль, ножом отрезаем элевон склеиваем и обтягиваем скотчем прилаживаеим кусок фанеры и все
    на один рабочий день можно собрать до 10 штук и приготовить их к фаршированию электроникой.А ремонтопригодность прямо на старте такова , что после двух трех лобовых если мотор на месте то я на ней продолжу полет

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Володь, согласись, что у Славы бойцовки одни из лучших в Сибири, можно сколько угодно спорить о "разносе масс" и все такое, но от этого они хуже лететь не станут

  12. #1049

    Регистрация
    01.02.2015
    Адрес
    Г.кемерово
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    Володь, согласись, что у Славы бойцовки одни из лучших в Сибири
    Все возможно я не буду свои хвалить. Мои то , что ножом лишнее отрезал да в полет
    может они и лучшие , скажите мне пожалуйста Константин почему они летают на больших моторах и больших батарейках и после тарана (не важно куда) они все же падают на землю , после боя вся толпа на поле идет искать мотор, батарейку. Со словами Вова нахера ты её ударил?
    вот возьмем мой сетап я летаю не изменно в течении многих лет на одной и той же мотоустановки летал до Славы и буду летать после Славы
    С тал чемпионом сибири а слава спрашивает как я умудряюсь летать бой на батарейке которой не должно хватать на бой?
    А все потому, что я не изобретаю вертолет с ядерным реактором я просто беру и делаю то , что уже сделано и даптирую под новую электронику.
    По мото установке, вот вам ответ такой:
    для полетов по сибирскому региону нужно мотор мошностью 350-380 ват батарейку не более 2500 если это какая ни будь турнига или еще шонить с ПаркФлаера
    моделька взлетным весом не должна превышать 750 грамм
    Мы когда писали регламент мы так и считали для взрослых мотор 3530 1700 КВ 360 ват приразмахе 950-980 и батарейке 2200 будет более чем предостаточно такой установкой мы разгоняли самолет до 120 км/ч данные снимали логером.
    Но когда у пилотов не выходил положительный результат на бое они стали подгонять свои модели под максимальные требования на валу 499 ват батарея 3000 и размах без 2-3 мм до максимума Это понимаете ли гонка вооружения когда ты летиш выпучив глаза быстрее всех и тупа сшибаешь все хвосты которые ты видиш перед моделькой.
    Бой по моему мнению Это командная борьба . Именно борьба а не вынос соперника . В этой борьбе участвует От двух до трех человек на старте как вот например мы летаем с Невзоровым а теперерь и его сын кнам подключается
    в бою летает пилот (это тело которое дергает стики) и механик который контролирует весь процесс от подготовки планера, правильного выброса, место нахождения модели относительно других участников с какой скорость ей лететь в каком направлении дует ветер в данный момент и наконец просто физического состояния пилота , не мне вам обьяснять когда происходит выброс адреналина во время боя пилот практически становится мясом и начинает делать разные неадекватные вещи вроде залетов , полетов огородами под предлогом я тримируюсь .Поверьте мне я поствил на крыло не одного человека научил бою тоже много и сос тороны это очень хорошо видно и механник из меня совсем не плохой под моим руководством если меня слушает пило то модель всегда в зоне боя и ждет тех кто тремируется .
    На поле не важно какая у тебя модель главное она должна лететь не быстрее других это я скажу вам на 100% и должен быть хороший и опытный механник от него зависит 50-70 % успеха Механник это твои глаза , уши , разного рода гидролокационные процессоры со спутниковой навигацией и метеостанцией
    И вообще бой это не мерялка какая у тебя крутая самолетина а как ты ей сможешь управлять

  13. #1050

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    Володь, согласись, что у Славы бойцовки одни из лучших в Сибири, можно сколько угодно спорить о "разносе масс" и все такое, но от этого они хуже лететь не станут
    Да все верно, никто вас не хотел обидеть. Летают у вас модели может и в самом деле прекрасно (я не отрицаю). А то что каждый "конструктор" хочет высказать свое мнение, замечание, увидеть что-то новое для себя, для этого здесь и собрались. А модели строите своей конструкции удовлетворяемые вас, и будете строить.
    А "разнос масс" для ваших моделей не так и чуствительный, они ведь у вас легкие (500 -650гр.). Единственное при разносе масс у вас получаются гусинные носы (шутка).

  14. #1051

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    510
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    человек утверждает, что CG не изменится
    Вот Вы сами даже не потрудились вникнуть в суть моего поста, а в ереси меня обвиняете.
    Я конкретно написал, что центр тяжести сдвигается назад. Но "разнос масс" от этого меньше не становится.

  15. #1052

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,233
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    центр тяжести сдвигается назад.
    Что даёт возможность сдвинуть двигатель назад , а батарейки подвинуть вперёд . Или на два хода вперёд мыслить не научили ?

  16. #1053

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    510
    Записей в дневнике
    5
    Два высших технических образования с красным дипломом меня много чему научили.
    Какой смысл двигать одну массу вперед (АКБ) чтобы другую массу (двиг) сдвинуть назад? Мне думается, что разнос масс от этого не изменится.
    Да и практически, сдвиги батарейки на центр тяжести модели влияние оказывают минимальное. Опять физика... АКБ расположен очень близко к ЦТ модели. Рычаг создаваемый его весом во много раз меньше рычага от мотора с регулятором. Влияние конечно будет, оговорюсь чтоб опять еретиком не назвали. Сдвиг АКБ вперед на 15 мм сдвигает назад мотор на 3-4 мм.

    Ладно, я вижу Вам чисто эстетически не нравятся модели с большими выносом двигла. Это как многие считают, что конструкция бойцовки обязательно должна быть наборной. О вкусах не спорят... Пусть каждый останется при своем.

  17. #1054

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,233
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Какой смысл двигать одну массу вперед (АКБ) чтобы другую массу (двиг) сдвинуть назад? Мне думается, что разнос масс от этого не изменится.
    Блеск !
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Два высших технических образования с красным дипломом меня много чему научили.
    Пока только рассуждать с умным видом . Логику мышления красный диплом , увы , не даёт .

    Сближая мотор и аккумулятор , мы стремимся к сосредоточению масс в точке . Сохраняя при этом разумную центровку .

  18. #1055

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    510
    Записей в дневнике
    5
    Аккумулятор у той модели на фото расположен впереди лонжерона, и соотв впереди центра тяжести. Из этих соображений я пост и писал.

  19. #1056

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,233
    А я пишу про "Open Elektro " , в полном соответствии с названием темы . И мне уже надоело декларировать прописные истины . Вообще уже пора на этом форуме учредить переходящий Кубок "Имени Козьмича" ....

  20. #1057

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,053
    Долгожданные полеты закончились внеплановым краш тестом)))

    Результат удара сзади- только выбило участок кромки и одну нервюру.. в аналогичной ситуации с применением карбона отрывает полностью всю обшивку вдоль половины крыла и высыпаются все нервюры, так что уголь- не всегда круто и прочно

  21. #1058

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    92
    После удара самолет упал?

  22. #1059

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от avram Посмотреть сообщение
    После удара самолет упал?
    Медленно и уверенно приближался к земле.

  23. #1060

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от avram Посмотреть сообщение
    После удара самолет упал?
    Сразу сбросил газ и посадил довольно грубо, но ничего больше не повредил, если не считать сломанный винт.

    А нервюры лучше проматывать вдоль СВМ нитью -все ( на пострадавшей модели намотка только на крайних)

  24. #1061

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,233
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    нервюры лучше проматывать вдоль СВМ нитью
    Очень сильно еще помогает оклейка прозрачным скотчем по пластям - с обоих сторон , с утюжком .

  25. #1062

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    35
    Сообщений
    151
    Вот совершенно не понимаю чем может помешать оценка посадки равная отрубу. Посадка показывает мастерство управления самолётом, и 100 очков за сохранность самолёта не лишние.

    Наконец-то и я добрался до стадиума с полноценным самолётом Нагрузка на крыло 34г/кв.дм., но при этом самолёт меня устраивает и по маневренности и по скорости) Сложноват на посадке, впрочем при моих шести полётах это нормально) Надо будет попробовать силы против ДВС)

  26. #1063

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    Наконец-то и я добрался до стадиума с полноценным самолётом
    Интересно глянуть фото болида

  27. #1064

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    Нагрузка на крыло 34г/кв.дм
    Нормальный такой кирпич

  28. #1065

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    77
    Кирпич - это когда 75гр

  29. #1066

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    749
    Заметил неприятную беду на электро. Наши модели ( акк. 4s) при температуре воздуха +15 и ниже летят примерно так же как и ДВС, но при более выше тем. воздуха начинают "ползать". Ясно что воздух более разряженный и винт больше крутит в холостую (не вытягивает нужную тягу). На 5s и более мощнее моторе модели еще держатся на одном уровне с ДВС. Вот сейчас в раздумье можно ли что-то добиться от этих моторов (D3536-1450кв) в летнее время, или это оставить на весенне-осенне время. Если ими заниматься, то в каком направлении? тоньше профиль - меньше маневренность, винт - ни шаг, ни размер увеличить нельзя (не желательно скажется на маневренность и акк.).

  30. #1067

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Ясно что воздух более разряженный и винт больше крутит в холостую (не вытягивает нужную тягу).
    Собственно сами и ответили. Больше винт и делать охлаждение мотора получше.

  31. #1068

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,292
    Больше или более "тяжеллый" ?

  32. #1069

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Больше винт и делать охлаждение мотора получше.
    Винт 8х6 - акк. чуть теплый, мотор горячее. тем. воздуха +30. Если ставить винт 9х6, 9х5, 8х7 - будет перегрев мотора и акк.
    Охлаждение мотора на пределе (весь открытый, находится на П алюм. пластине).
    Если с этими моторами заниматься (если имеет смысл) требуется еще больше усовершенствовать планер, и подбирать винты по погоде в плоть до собственного изготовления.
    Что мне в этих моторах нравится ;
    1) надежный (из 3х моторов за три года один подшибник один магнит)
    2) сетап недорогой (пять минут боя)
    3) почти не уступает двс 2.5 куб./см.
    4) ну и вес конечно.

  33. #1070

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    822
    Хотел начинать морщить лоб для проектирования новой электробойцовки.... но передумал.
    - достигли скорости 130 на 3S, 150 на 4S
    -маневренность- в норме
    -технология производства отработана, что способствует массовости
    Задумался- а для чего нужна новая? Конкурировать с ФОРОЙ- бесполезно, еще увеличить скорость- нет смысла, т.к. "выпадешь" из клубка на Алисовских чемпионатах.
    Когда выбирал себе машину был простой принцип- каждая машина нужна для того, для чего она нужна. Я выбрал фургон, возить 2м самолеты...
    Электробойцовки также надо систематизировать для чего они нужны:
    -участвовать в ОПЕНЕ- не конкурентны
    -в соревнованиях с ограничением веса 600-700- оптимальный путь не "кирпичная" гонка вооружений, а грамотный самолетик с нагрузкой 22-26 для активного маневренного боя
    Все "рассказки" уральских вояк про конкуренцию ФОРЕ- читаю с улыбкой, ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО НАДО???? КОНКУРИРОВАТЬ ФОРЕ??? ПОКА УТОПИЯ! Ну есть же нормально летающие самолеты, зажмите в Правилах вес 600-700, кирпичи умрут, появятся аэродинамически и конструктивно красивые самолеты с тщательно подобранной ВМГ- летайте, воюйте и получайте УДОВОЛЬСТВИЕ!.
    Ребят, без обид, но ваши попытки тягаться с ДВС уже просто смешны... не надо вам это... бросьте... мир прекрасен!

  34. #1071

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    510
    Записей в дневнике
    5
    Температура воздуха реально влияет на полет модели. И достаточно существенно.

  35. #1072

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    Да, это так. Но влияет на все модели, а не только на электрческие, а значит этот вопрос можно и не рассматривать, если на всех одинаково влияет. Техника на пределе находится, резервы взять просто неоткуда...

  36. #1073

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    35
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Интересно глянуть фото болида
    На фото всё тот-же самолётик моей схемы с немного другой компоновкой(жёлто-красный).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150614_152406.jpg
Просмотров: 64
Размер:	45.0 Кб
ID:	1082916
    Отличия найдёте? Себестоимость этого самолёта высокая, но стойкость к таранам он уже доказал.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ава2.jpg
Просмотров: 61
Размер:	37.0 Кб
ID:	1082917
    Как видите это продолжение уже опробованного крыла, которое дралось наравне с более мощным классом(в руках опытного пилота первое место), отставая немного в скорости. Теперь отставания по скорости нет. Маневренность не пострадала

  37. #1074

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Да, это так. Но влияет на все модели, а не только на электрческие, а значит этот вопрос можно и не рассматривать, если на всех одинаково влияет. Техника на пределе находится, резервы взять просто неоткуда...
    Если бы нагрузка на крыло была бы одинаковая, что у двс и электро, то и потери были бы может одинаковые. Весной на соревнованиях при температуре плюс 10-12 градусов воевал с двсами (2.5 куб.) практически на одной скорости (конечно скорость чуть по меньше была), а в июне на соревнованиях (больше 25 градусов) эта же модель (мне показалось) что нет даже 150км\ч.. Получается что потери составили 15-20%. хотя про ДВСы такое не скажешь, потери и есть но не более 2-3% .
    Геннадий, да успокоились мы уже насчет форы. Подержали двумя руками модель (одной рукой не удержать как электричку), но воевать с ними можно, не такая уж она и страшная хоть и "бешанная" (может как-нибудь и укротим).

  38. #1075

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,233
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    зажмите в Правилах вес 600-700, кирпичи умрут, появятся аэродинамически и конструктивно красивые самолеты с тщательно подобранной ВМГ- летайте, воюйте и получайте УДОВОЛЬСТВИЕ!.
    "Стадиум" , однако ...

    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    -в соревнованиях с ограничением веса 600-700- оптимальный путь не "кирпичная" гонка вооружений, а грамотный самолетик с нагрузкой 22-26 для активного маневренного боя
    Именно так .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 19.06.2015 в 00:30.

  39. #1076

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Винт 8х6 - акк. чуть теплый, мотор горячее. тем. воздуха +30. Если ставить винт 9х6, 9х5, 8х7 - будет перегрев мотора и акк.
    Охлаждение мотора на пределе (весь открытый, находится на П алюм. пластине).
    Делайте на лето дополнительное охлаждение, сделал себе на ротор лопатки загребающие воздух вовнутрь. Помогло, перед этим спалил два мотора подряд,а теперь выше 40 не нагреваются

    Винт имел ввиду большего диаметра,хотя можно и более тяжёлый. Тут только эксперимент покажет.

  40. #1077

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,664
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    .... сделал себе на ротор лопатки загребающие воздух вовнутрь. .....
    фотку?

  41. #1078

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    958
    К сожалению мотор не на руках, я на даче и его не брал

    Но они вот такой формы _/ ,сделаны из алюминия 1 мм, и прикручены прямо к отверстиям для крепления адаптера винта. На моторе 3530 они длиной ~20 мм и шириной ~ 15 мм. Ставлю во все имеющиеся крепления.

    Самое главное, что делается за 5 минут,а работает просто отлично.


    Пробовал ещё с крыльчаткой кулера, но она хуже охлаждала,да в добавок ещё и флаттерила с жутким звуком
    Последний раз редактировалось Александр Жданов; 19.06.2015 в 14:01.

  42. #1079

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    "Стадиум" , однако ...
    Проводили мы соревнования по правилам "Стадиума", просуществовал пару лет, и на этом дело кончилось. Ближайшие области такие соревнования не проводят, а в дальние края не каждый смог съездить. Ближайшие области проводят только "Союз" и "Опен". "Союз" сразу отпал (не наше), начали с "Опена".
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    -в соревнованиях с ограничением веса 600-700- оптимальный путь не "кирпичная" гонка вооружений, а грамотный самолетик с нагрузкой 22-26 для активного маневренного боя
    Можно конечно и сделать самолеты 600-700гр. немного изменив сетап (уменьшив емкость акк.), но это уже будет не "полноценный" самолет (рабочее время будет 3-3.5мин.), при этом еще и возможно прийдется уменьшать скорость чтобы не сжигать акк.

  43. #1080

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Делайте на лето дополнительное охлаждение, сделал себе на ротор лопатки загребающие воздух вовнутрь. Помогло, перед этим спалил два мотора подряд,а теперь выше 40 не нагреваются
    Еще раз говорю - ни одного мотора у нас не сгорело из-за правильной эксплуатации, а моторы 3530 по отзывам на паркфлаере не очень-то хорошие (может поэтому я их и не брал). Возможно после перемотки они будут намного надежнее, и мощнее (что ты и добиваешься при этом оставаться при том же весе).
    Последний раз редактировалось ty56; 19.06.2015 в 17:08.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 11:27
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 21:20
  3. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 11:53
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 14:45
  5. WW1 - если будущее и в каком классе?
    от IKAR в разделе Радиобой
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.02.2014, 18:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения