Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 38 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 1485

OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ty56 Еще раз говорю - ни одного мотора у нас не сгорело из-за правильной эксплуатации, а моторы 3530 ...

  1. #1081

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Еще раз говорю - ни одного мотора у нас не сгорело из-за правильной эксплуатации, а моторы 3530 по отзывам на паркфлаере не очень-то хорошие (может поэтому я их и не брал). Возможно после перемотки они будут намного надежнее, и мощнее (что ты и добиваешься при этом оставаться при том же весе).
    Если бы я их покупал
    Их отдали 7 штук горелых,часть с подшипниками,часть без. Это запас на несколько лет.

    Моторы EMP (красненькие такие) ,естественно их перемотал,и теперь выжимаю все соки

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    35
    Сообщений
    139
    Извините, ввёл всех в заблуждение...
    Нагрузка на крыло у моего самолёта оказалась 29г/кв.дм. При весе 560 граммов и площади(с элевонами) 19,5кв.дм. Получил по почте хорошие весы и сразу взвесил))) В общем самолётом я доволен, только пилота бы ему хорошего))) Батарейку вылётывает примерно за 5 минут. Конечно против ДВС сражаться не получилось, сильно недостаёт мощности и навыков. Но для легковеса из стадиума, да ещё и для первого раза сойдёт)

  4. #1083

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    613
    Уважаемые коллеги и изобретатели по Опену -электро! А соревнования проводить будем? Заодно и опробуем все новшества и эксперименты, пообщаемся, посоревнуемся скоростями манёвренностью, прочностью моделей?? Берите пример с СОЮЗ 500!
    Предлагаю наметить дату и встретиться на соревнование у нас в Середнёво, или в другом месте. У нас как-то проводили, всем вроде понравилось. Нужно только определиться с датой. Хотелось бы вывести класс ОПЕН Электро на уровень не ниже СОЮЗ 500, ведь и скорости и драйв другой!

  5. #1084

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,264
    Ну что, когда бой?

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от Владимир62 Посмотреть сообщение
    Ну что, когда бой?
    8 августа Томск, стадиум, добро пожаловать

  8. #1086

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    613
    Предлагаю, провести бои в Середнёво или в Абрамцево по Опен -электро недельки через 2 в первую субботу августа. Какие будут пожелания?

  9. #1087

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,110
    поучаствую :-)

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,264
    Я за.

  12. #1089

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    897
    Мы тоже за. Можно в первую неделю августа в Середнево, а в последнюю неделю августа в Абрамцево.

  13. #1090

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,264
    Только заранее предупредите.

  14. #1091

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,355
    Новых моделей, сетапов в Абрамцеве не появилось?

  15. #1092

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    897
    Принципиально новые модели проявятся в сентябре у них будет более острый профиль лобика. А так все летают на том сетапе у которого какой есть.

  16. #1093

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,355
    Размер увеличивать будешь? Твои Теслы по моему мнению маловаты под мотор 3536 и батарею 4S.

  17. #1094

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    897
    Новые будут длиннее на 5 см и чуть шире в корне.

  18. #1095

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    у них будет более острый профиль лобика
    Если не секрет из каких соображений, и какой вообще профиль?

  19. #1096

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Новые будут длиннее на 5 см и чуть шире в корне.
    Сделали мы с Ильей несколько моделей, увеличив размах на 5 см. не меняя остальные габариты, модели полетели уже хуже. Скорость упала, маневр тоже ушел в худшую сторону. Попробуй, может у тебя получится в хорошую сторону.

  20. #1097

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,062
    Мне ОЧЕНЬ понравилось как летит "Алиса" от Гены Шабельского . По конструктиву - много спорных моментов , но по полёту - чистый кайф . Полностью соответствует моему представлению о прекрасном .

  21. #1098

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,264
    Это точно Андрей Витальевич. Мне эти самолёты очень нравятся.

  22. #1099

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,355
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Новые будут длиннее на 5 см и чуть шире в корне.
    Встану в очередь, отсек под 4S батарею пожалуйста.

  23. #1100

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,062
    Цитата Сообщение от Владимир62 Посмотреть сообщение
    Мне эти самолёты очень нравятся.
    И я не понимаю , зачем исполняется вечный танец на граблях ?
    Ну есть же готовые решения - мой "Помойный кот" , Генина "Алиса" ...
    Бери за основу и доводи под свои предпочтения !!!
    Но ведь нет !
    Мы пойдём другим путём . Долгим , окружным , тягомотным , но - своим ...
    Жаль времени ...

  24. #1101

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,355
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Мы пойдём другим путём . Долгим , окружным , тягомотным , но - своим ...
    Самолеты от Альберта "Теслы" и "Нежданчики" от Жданова не хуже, но гораздо крепче и ремонтнопригоднее, Федорович тоже делает для себя отличные модели.
    Должно быть разнообразие в любительском спорте.

  25. #1102

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    815
    Андрей, спасибо за оценку Алисовских самолетов. По конструктиву- с удовольствием с тобой побеседуем в сентябре в Рузе на ВП RCCR- ты же летишь за Алису?
    Я тоже сторонник разнообразия моделей, но попытки улучшить ЛТХ самолетов "методом" Сергея (ty56), без обид, но напоминает тыканье слепых котят. А почему не на 55мм увеличили или 60? Ну есть же непререкаемые аэродинамические истины и для бойцовки не надо сильно углубляться в эту науку. Нагрузка на крыло, форма крыла и элевона в плане, профиль крыла, для аэродинамических извращенцев (как я )- аэродинамическая крутка крыла, зализ крыла, смещение киля назад и.тд. Вчера облетали ДВС-ку SB-6"Зая" №02 со всей этой аэродинамикой- я очень доволен. Сегодня ночью стартуем на ЭКР RCCS в Б.Вьяс- Зая пройдет боевое крещение...
    Сергей, просто ваши тяжелые кирпичи нельзя заставить лететь лучше лишь увеличив размах (длину ) крыла на 50мм (а не на 5 см!!!) . Я ушел от увеличения крашеустойчивости (за счет увеличении прочности- веса) самолетов- все тараны разные- от лобового НИЧЕГО не спасет. Сейчас- всё на увеличение летучести , больше шансов просто уйти от столкновения.


  26. #1103

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,062
    Гена , сколько у тебя боеготовая Алиса-8(электро) весит ?

  27. #1104

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    аэродинамическая крутка крыла,
    это как?

  28. #1105

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    815
    Андрей, чтобы не путаться- SB-7 -бальзовая электричка



    SB-8 -ее реинкарнация под 2,5 ДВС ( на которой ты летал- это SB-8М- с гориз. расположением мотора).




    SB-7, после долгих експримэнтов, летает с 3-мя сетапами:
    - 2826-2200, винт машка 7*4-5, 3S 2200mA, вес 480гр., V=120-135 км/час, Р=21,3 гр/дм2
    -3530-1700, винт Алисовский для большой ФОРЫ (не ломается) или машка 8*5, 3S 2200mA, вес 530гр., V=110-120км/час, Р=23,5гр/дм2
    -3530-1700, винт машка 7*4, 4S 2500mA, вес 620гр., V=150-160км/час, Р=27,5гр/дм2

    При испытании разных сетапов стараемся "снимать" максимальное количество параметров , как летных, так и электрических- это позволяет более оптимально подобрать ВМГ, без применения "субъективизьму"- на слух-на глаз...

    Коля, что такое аэродинамическая крутка крыла, ты запросто найдешь в Яндексе- они разные бывают. Конкретно у Заи - относительная толщина профиля к концевым нервюрам увеличивается на 5%, что позволяет (в теории) получать срыв на больших альфа, в принципе, вчера при облете, мне очень понравилась Заина маневренноать, прям УУХХХ... Завтра вечером во Вьясе еще потестим, под шашлычек с к..м...

  29. #1106

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,062
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    -3530-1700, винт машка 7*4, 4S 2500mA, вес 620гр., V=150-160км/час, Р=27,5гр/дм2
    Вот в этом сетапе я , наверно , уже осмысленный бой вести не смогу .
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    -3530-1700, винт Алисовский для большой ФОРЫ (не ломается) или машка 8*5, 3S 2200mA, вес 530гр., V=110-120км/час, Р=23,5гр/дм2
    А вот в подобном сетапе у меня и был создан "Кот помойный" , причем два раза подряд я сдувал с него пыль и выигрывал старты в Москве . Причём крайний раз - вообще на "Союзных" батарейках . И с одним винтом . Зачем эта безумная гонка вооружений в "Стадиуме" - не могу понять .

  30. #1107

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    815
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Вот в этом сетапе я , наверно , уже осмысленный бой вести не смогу .
    Не прибедняйся- летит примерно как и 8-ка , на которой ты выступал в Лыткарино. 4-х баночная (SB-7 OPEN) модификация - единичный "продукт" использовался как 2-й самолет в RCCS (бой 1*1) , для Алисовских чемпионатов уже окончательно убедились в нецелесообразности гонки вооружений- теряется интерес и красота боя. ОПЕН на больших ФОРАх- не в счет- это уже спорт и совсем другая мотивация и история...

  31. #1108

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,062
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Не прибедняйся
    Гена , мне 52 ....Было бы хотя бы 40 , я бы очень многим нынешним вундеркиндам вымечко-то помассировал ...Зрение подводит ...Поэтому - "Союз-500" .

  32. #1109

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    815
    Пацан! Мне 54 и в ОПЕНе для меня самолеты летят медленно! Но КАЖДЫЙ день с младшим сыном пол-часа наст. тениса- обязательно, хорошо развивает эрекц.. ой, - реакцию...

  33. #1110

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,062
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Пацан!
    Иа тибе лублу !!! В Рузе научишь меня жить !

  34. #1111

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    613
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Самолеты от Альберта "Теслы" и "Нежданчики" от Жданова не хуже, но гораздо крепче и ремонтнопригоднее, Федорович тоже делает для себя отличные модели.
    Должно быть разнообразие в любительском спорте.
    Мои "бабы" из пенопласта по манёвренности, скорости и крашеустойчивости после увеличения угла передней кромки крыла тоже не уступают. Есть мысли, как ещё повысить устойчивость и манёвренность. Но, уже прорыв, налицо! Можно не использовать четырё банки! В тренировочных боях даже боялся давать полный газ, не хватало реакции! Надо больше тренироваться!

    Можно провести ОПЕН Электро 8 августа, в субботу в Середнёво. 16-го соревнования по СОЮЗ в Нахабино.
    Последний раз редактировалось djoker; 24.07.2015 в 01:59.

  35. #1112

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    618
    Хотите верьте ,а хотите нет но самолет летает очень даже.Строить можно по такой схеме -быстро и просто.Силовая схема упрощена до предела,ее основа мощная передняя кромка квадрат из сосны 12-13мм немного зауженной к концу крыла миллиметров до пяти.Лонжеронов нет в обще.
    Идея это не моя так строили в восьмидесятых планера а-1, кордовые бойцовки,было несколько статей в журнале моделист конструктор.
    Удалось сравнительно просто и изящно реализовать стреловидность (а она на сто процентов нужна)масштабировать пенопласто сосновый лоб от кордовых бойцовок на небольшую и не очень толстую электричку не вижу не какого смысла.
    В классе бойцовок типа стадиума лучшего пожалуй и не придумаешь.

    Еще немного о самолете, хорда по центру 300мм,размах чуток побольше метра(на ширину законцовок)батарейка между двух осиновых шпонин толщиной 2.5-2.8 мм. донышко тоже и этого материала(это важно на спортивном самолете делать чего нибудь из фанеры не желательно)остальные нервюры и законцовки из бальзы 4мм.
    Задняя кромка -стандарт как у кордовых бойцовок меньше нельзя прогнет лавсаном.
    Моторама набрана из липовых или осиновых пластин по форме крест. Примотана одной гранью креста нитками с клеем к мощной передней кромке.Мотор крепится штатной крестовиной шурупчиками,конечно по хорошему надо бы на болтики с в клееными грибками.Все просто и совершенно без лишних деталей.
    А еще: косынки уголки нужны обязательно и к передней и к задней кромке.Важным достоинством конструкции является то что максимальная прочность расположена в узле по центру,к краям она плавно понижается - как раз то что нужно.Разнос масс от центра тоже минимальный.
    Самое главное попробуйте построить,уверен понравится,и как летает и по прочности,да и строить очень просто.
    И еще очень внимательно надо отнестись к клеевым швам,деталей не много но склеены они должны быть очень качественно!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010046_thumb.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	77.5 Кб
ID:	1095923  
    Последний раз редактировалось Ковалев; 24.07.2015 в 05:53.

  36. #1113

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,028
    Геннадий, чем и в каких условиях измеряли скорость полета? С лентой или без нее?

  37. #1114

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    897
    Олег лучше провести соревнования в воскресенье 9 августа, так как в субботу едут дачники.

  38. #1115

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    495
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    - 2826-2200, винт машка 7*4-5, 3S 2200mA, вес 480гр., V=120-135 км/час, Р=21,3 гр/дм2
    -3530-1700, винт Алисовский для большой ФОРЫ (не ломается) или машка 8*5, 3S 2200mA, вес 530гр., V=110-120км/час, Р=23,5гр/дм2
    -3530-1700, винт машка 7*4, 4S 2500mA, вес 620гр., V=150-160км/час, Р=27,5гр/дм2
    Поосторожнее с цифрами . Для "-3530-1700, винт машка 7*4, 4S 2500mA," расчетная скорость отбрасываемого потока 120 км/час. Реальная модель будет процентов на 25 медленней лететь. От профилей и геометрии модели конечно сильно зависит. Но для бойцовки примерно так выйдет.

  39. #1116

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    618
    Реально измерить скорость летающей модели без каких то сложных приборов типа жпс не возможно тут все влияет и ветер и высота полета и траектория полета. Корректно что измерить это враки или полная чушь.Даже у кордовиков где модель привязана померить корректно скорость не получится можно летать выше или ниже на вытянутой руке или прижатой к груди зимой и летом в разных погодных условиях,каждый раз будет разный результат, а тут модель свободная в во всех плоскостях. Хотя телефоном наверное можно с уверенностью сказать что то выше ста,но несколько меньше двухсот где то в таком разбросе. Опять же а скорость при эволюции первой,второй петли и так далее.

  40. #1117

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,416
    Юра, скорость радиобойцовки действительно точно померить невозможно, даже с жпс ничего не получится. Нужно ловить установившийся горизонтальный полет, а это та еще задачка, практически не решаемая. "Мотокальки" дают плюс-минус километр, тоже совсем не вариант. В общем, муть все это. А главное зачем эту скорость точно мерить?
    Как вариант вокруг двух вешек круги наматывать, по десяти кругам какая то средняя скорость получится, но опять же зачем это для бойцовки. Нужно просто добиться, что бы в петлях не сильно тормозилась. (шаг винта уменьшать, пока нормально десяток петель без заметного торможения вертеть не станет), так собственно и настраиваются все. Понятно, что с тяжелым винтом быстро со снижением самолет пойдет, но в первом же повороте все потеряет сразу...

  41. #1118

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    пока нормально десяток петель без заметного торможения вертеть не станет
    А зачем в реально бою 10 петель подряд? Третий год летаю в электро, первый год в ДВС, никогда больше 3-х петель подряд на минимальных радиусах не делал, да и 3 то оч. редко В ДВС так вообще размашисто летают, козявочки только у самой ленты начинаю выписывать...

    Так, что фигня все это. Главное что бы самолет летел чуть медленнее чем успевает пилот, что бы было время на оценку обстановки вокруг.

  42. #1119

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,062
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    Так, что фигня все это. Главное что бы самолет летел чуть медленнее чем успевает пилот, что бы было время на оценку обстановки вокруг.
    Золотые слова . И ещё вот меня радует - детская святая наивная вера в то , что самолёт сам летит и рубит . Увы . Открою Юре Ковалёву маленький секрет : ЭТО ДЕЛАЕТ ПИЛОТ . Пилот влётанный , тренированный , с подготовленной психикой и десятком домашних заготовок в бою . Жесткий , битый и беспощадный . Волчара , в общем .

  43. #1120

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    613
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Олег лучше провести соревнования в воскресенье 9 августа, так как в субботу едут дачники.
    Можно и в воскресенье. Кто будет?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 11:27
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 21:20
  3. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 11:53
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 14:45
  5. WW1 - если будущее и в каком классе?
    от IKAR в разделе Радиобой
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.02.2014, 18:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения