Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 35 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 1400

OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от rage-nsk А зачем в реально бою 10 петель подряд? Третий год летаю в электро, первый год в ДВС, ...

  1. #1121

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,944
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    А зачем в реально бою 10 петель подряд? Третий год летаю в электро, первый год в ДВС, никогда больше 3-х петель подряд на минимальных радиусах не делал, да и 3 то оч. редко В ДВС так вообще размашисто летают, козявочки только у самой ленты начинаю выписывать...

    Так, что фигня все это. Главное что бы самолет летел чуть медленнее чем успевает пилот, что бы было время на оценку обстановки вокруг.
    Ну с 10ю петлями может и загнул немного, но очень часто бой идет непрерывных маневрах. Электро никогда не пробовал, только видел что сдыхают очень быстро, а в ДВС 10ти летний опыт говорит, что техника должна "переть" на все сто. А что бы пилот успевал, тренировки нужны. Да и нет сейчас в ДВС моторов в тусовке, с которыми пилот не успевает даже с отрубленной лентой (ну если только моторы Нестеров, когда все срастается правильно). Это электро ветка, но и в ней подбор пропеллеров по полету никто не отменял.
    А вообще пытался сказать, что мерить скорость в горизонте на бою просто ни к чему, лучше над другими моментами поработать.

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    но очень часто бой идет непрерывных маневрах
    Не очень часто, а всегда

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    а в ДВС 10ти летний опыт говорит, что техника должна "переть" на все сто
    Мой скромный опыт говорит, что легкая модель с ДВС и так прет на все сто

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Да и нет сейчас в ДВС моторов в тусовке, с которыми пилот не успевает даже с отрубленной лентой
    У вас своя тусовка, у нас тут своя

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Это электро ветка, но и в ней подбор пропеллеров по полету никто не отменял
    У нас сетап ограничен, и оптимум уже давно подобран. Так, что на ваш "опен" смотрим с легкой улыбкой.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А вообще пытался сказать, что мерить скорость в горизонте на бою просто ни к чему, лучше над другими моментами поработать.
    Это точно. Гонки летают быстро и что

  4. #1123

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,211
    Сегодня облетал волгоградский девайс с новым сетапом, так что до 9 числа. Я готов.
    Константин, Вы далеко, и не надо умничать. Жаль что не сойдемся в бою.
    Последний раз редактировалось Владимир62; 25.07.2015 в 21:58.

  5. #1124

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    618
    Часто меня допекали что "кирпичи" (нагрузка 35гр\дм) летать хорошо не будут, но если взять И-16 (союз-500 или ECES) с нагрузкой 60гр\дм летают очень хорошо и ЛТХ прекрасные, то почему эти модели должны летать плохо? Да и сам вижу что эти модели летят хуже чем на ДВСах. Значить надо менять схему. Решил по эксперементировать снова сделать стабилизатор (раньше такое делал - не удачно).
    Элероны сделал поуже (делал в среднем 35-40мм. сейчас 25мм.) не доходя до центра 70мм.
    Балку сделал клееную в три слоя из бальзы.
    При первых полетах, модель меня просто удивила. Не меняя скорости без всяких просадок (что раньше заметно было) выполняла любые фигуры пилотажа (какие надо в бою) в плоть до треугольных петель с маленькими радиусами, бочки крутились довольно резво хоть и элероны вроде и узенькие.
    Недостатки:
    а) три сервы
    б) элероны должны находиться строго по оси хорды крыла, иначе модель будет тянуть к верху или в низ.
    Плюсы:
    а) смещения ц.т. (было 22% стало 25%, требуется еще экспериментировать)
    б) на прохождение фигур пилотажа работает только часть площади рулей, что нет срывов крыла. Модель выходит ровно без всяких качаний.
    В) требуется меньше киль (большой вынос киля)
    Преимущество таких моделей тяжелых (кирпичей) легкий взлет и нормальный полет в сильный ветер (10-15м\сек), да и легче не сделать потому что выступаем только в опене, электро-опен практически поблизости не проводят.
    Ссылка на модель #1981 Где полетать в Кургане?

  6. #1125

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Плюсы:
    а) смещения ц.т. (было 22% стало 25%, требуется еще экспериментировать)
    б) на прохождение фигур пилотажа работает только часть площади рулей, что нет срывов крыла. Модель выходит ровно без всяких качаний.
    Положение рулевых поверхностей ни коим образом не определяет несущие свойства основного крыла. Т.е. центр тяжести и срывные характеристики тут совсем не при делах.


    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    В) требуется меньше киль (большой вынос киля)
    Да, но при этом киль становится несущей конструкцией модели. Требуется обеспечение дополнительно жесткости и прочности. В итоге вес этого хвоста и момент относительно центра тяжести намного хуже чем у обычного киля.

  7. #1126

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    оложение рулевых поверхностей ни коим образом не определяет несущие свойства основного крыла. Т.е. центр тяжести и срывные характеристики тут совсем не при делах.
    Сравни - какая площадь руля высоты и элерона на элевонах, и на классической схеме. Где больше потерь когда руль высоты работает в определенной точке, или "размазанно" по всему крылу,что и создается лишние сопротивление, тоже самое происходит и по элеронам, где в центре от их создается лишнее сопротивление.
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Да, но при этом киль становится несущей конструкцией модели. Требуется обеспечение дополнительно жесткости и прочности. В итоге вес этого хвоста и момент относительно центра тяжести намного хуже чем у обычного киля.
    Если поставить киль габаритами как на крыле то конечно требуется усиленную балку,но в малой форме уже не нужна такая жесткость как кажется, требуется чтоб была жесткость стабилизатора, а для этого я киль приклеил (модель эксперемент, при потоке придумаю сьемный киль не увеличивая вес). Ты вот говоришь момент, а про рычаг ты вроде забыл. даже F2D его применяют, и ничего метровые петли крутят.

  8. #1127

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    При первых полетах, модель меня просто удивила. Не меняя скорости без всяких просадок (что раньше заметно было) выполняла любые фигуры пилотажа (какие надо в бою) в плоть до треугольных петель с маленькими радиусами, бочки крутились довольно резво хоть и элероны вроде и узенькие.
    Всего этого можно добиться и не вынося РВ в отдельную поверхность.

  9. #1128

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    Всего этого можно добиться и не вынося РВ в отдельную поверхность.
    Конечно можно если делать модель легкую в 500-600гр. при этом поставить 50ти грамовый двиг. и акк на 200гр., прикрепить ленту 6-10м х 25мм и воевать только в стадиуме или электроопен.

  10. #1129

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Даже не знаю как комментировать этот "набор слов".
    Просто повторю: Срывные характеристики крыла никак не зависят от формы и положения управляющих поверхностей.

    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Ты вот говоришь момент, а про рычаг ты вроде забыл
    А сам то физику хоть раз читал? Любое вращательное усилие характеризуется моментом силы, что есть произведение силы на плечо ее приложения. Рычаг это "дворовое" понятие момента или частный случай в системах равновесия.

  11. #1130

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Судя по ссобщениям, процес технической мосли пошел по кругу эволюционируя на ноаый виток развития.
    Упершись в конструктивно технические возможности модели летающего крыла, возвращаемся к 80 годам с его класическими очертаниями планера.
    Может это и хорошо, а!!!??? Может опять придем к класической схеме.

  12. #1131

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    618
    Аргументируйте как хотите, я не хочу чтоб вы делали такие модели. Просто я себе доказал что и "кирпичи" могут летать не хуже перышек. То что бесхвостка на тяжелые самолеты уже не годится, а требуется совершенно другой самолет. А если ты говоришь про момент, то добавилось на хвост грамм 6-8. Серва 12гр. расположил поближе к ц.т. при этом элероны уменьшины в 1.5 раза, киль тоже меньше стал, нет (пока) никакого съемного крепления киля. Ну и какой здесь момент если стаб. находится в потоке винта?
    R.S. А то что "дворовое" извените институты не кончал (как вы) набрался на "улице" еще во время СССР, так что не обижайтесь если что.

  13. #1132

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    при этом элероны уменьшины в 1.5 раза
    Как площадь элевона влияет на срывные характеристики крыла?

  14. #1133

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    возвращаемся к 80 годам с его класическими очертаниями планера.
    Ну если убрать элероны будет F2D

  15. #1134

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Особенностью всех бойцовок является плохое управление по крену. Обычно модели по тангажу управляются гораздо лучше чем по крену. Объяснение этому есть, но не суть.
    Для компенсации этого элевоны, например, заужают к центру модели, максимально разносят их к законцовкам.
    Вы предлагаете уменьшить площадь элерона в 1.5 раза. Зачем??? В 1.5 раза уменьшится управляемость модели по крену.

  16. #1135

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    Как площадь элевона влияет на срывные характеристики крыла?
    А разве непонятно? Ему требуется выполнять роль руля высоты и крена, поэтому и придумывают всякие формы. Например: при выполнении бочки требуется чтоб откланялись концы,середина и у корня крыла уже не надо. Корневая часть при этой эвалюции будет как щиток (тормоз). При выполнении "петли" происходит все наоборот, на концах создается турбулентность.

    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Вы предлагаете уменьшить площадь элерона в 1.5 раза. Зачем??? В 1.5 раза уменьшится управляемость модели по крену
    На практике оказалось даже лучше чем ожидалось. Я тоже не думал что управляемость по крену так сильно изменится. В первую очередь у меня была задача чтоб влияние элеронов не было на руль высоты, поэтому уменьшил. А тут получилось модель во все стороны закрутилась, и без всяких спиралей не теряя скорости.
    Последний раз редактировалось ty56; 27.07.2015 в 18:04.

  17. #1136

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    963
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Даже не знаю как комментировать этот "набор слов".


    А сам то физику хоть раз читал?
    Предостерегаю Вас от подобных выражений, всегда найдется человек более подкованный в теории желающий поставить подобного теоретика на место... Здесь вам не тут! технический форум прежде всего.

    И вообще практика - критерий истины, а на практике модель летит очень достойно даже для первого опытного образца... и не важно можешь ли ты красиво описать суть процесса.


    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Просто повторю: Срывные характеристики крыла никак не зависят от формы и положения управляющих поверхностей....
    Ха, тогда попробуйте сделать элевоны расширяюшиеся к законцовкам, де еще и разнесенные от центра крыла)), я с интересом гляну , как полетит получившийся девайс.

  18. #1137
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Ха, тогда попробуйте сделать элевоны расширяюшиеся к законцовкам, де еще и разнесенные от центра крыла)), я с интересом гляну , как полетит получившийся девайс.
    Этого достаточно ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	110.8 Кб
ID:	1097363   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 124.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	48.0 Кб
ID:	1097364   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02989.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	74.5 Кб
ID:	1097365   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0011.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	56.8 Кб
ID:	1097366   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6180347.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	75.8 Кб
ID:	1097367   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6180344.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	86.1 Кб
ID:	1097368   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7110080.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	64.3 Кб
ID:	1097369  

  19. #1138

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    963
    Нет, вжик не в счет- он не той аэродинамической схемы, а у остальных элевоны напротив сужаются к законцовке.

  20. #1139

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    И чем торик не угодил? Чем он не летающее крыло? Кстати, человек там не только фото вжиков привел.

    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    де еще и разнесенные от центра крыла))
    А как по вашему элевоны делают? К центру модели их сдвигать что ли.

    Покажите мне хоть один настоящий самолет, где элерон не на конце крыла, а возле фюзеляжа установлен.

  21. #1140

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    963
    Не надо тут подмену понятий производить, я ответил по существу, если что Вам не понятно, то тут я ничем помочь не могу.

    Стройте больше самолетов- летайте, делайте выводы.. только так можно найти оптимальный вариант компоновки.

  22. #1141

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,944
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    ...
    Для компенсации этого элевоны, например, заужают к центру модели, максимально разносят их к законцовкам.
    ....
    Только пенолетный опыт, в смысле скорости не больше 150? В современных моделях элероны по максимуму занижают к законцовке, на ДВС на кончиках по чуть -чуть оставляют, иногда просто ближе к корню сдвигают, иначе кабанчики обрывает за несколько секунд (ну если конечно самолет заставите полететь быстро). И другого способа пока не придумали, если только лететь медленнее.

    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение

    Покажите мне хоть один настоящий самолет, где элерон не на конце крыла, а возле фюзеляжа установлен.
    Если бы настоящий самолет был предназначен для аналогичных соревнований по бою, он имел бы точно такую же геометрию, притом был бы беспилотником. Дело в том, что бойцовка это не маленькая копия настоящего самолета, а исключительно спортивный инструмент, заточенный под свои задачи. Правильно вам все Илья объясняет

  23. #1142

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    а у остальных элевоны напротив сужаются к законцовке
    плохо картинку рассмотрел..эта забавная форма позволяет самолету резво крутить как петли, так и бочки..
    и еще в маневре стоять как вкопанной..
    (в общем, да..больше 150 не ходим..)

  24. #1143

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    574
    В дополнение к пост # 1112.Не знаю как в л.с. отправлять фото,а на словах объяснять долго. Поэтому фото моторама и центральные нервюры здесь:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 041_thumb.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	58.4 Кб
ID:	1097444   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 049_thumb.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	54.2 Кб
ID:	1097445  

  25. #1144

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    ИТАК.
    Курганцы утверждают, что уменьшение площади элеронов в 1.5 раза и сдвиг элеронов к центру модели улучшает управляемость по крену. Далее они настаивают что выносом РВ за киль они улучшают срывные характеристики крыла.
    Я с этим НЕ согласен и свое мнение высказал.
    Тот кто думает иначе - стройте такие модели и летайте. Я же пока не видел ни электро ни ДВС моделей такой компоновки.
    А когда Самара начнет на такой конструкции летать, придется мне извиняться перед всеми.

  26. #1145

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    ИТАК.
    Курганцы утверждают, что уменьшение площади элеронов в 1.5 раза и сдвиг элеронов к центру модели улучшает управляемость по крену. Далее они настаивают что выносом РВ за киль они улучшают срывные характеристики крыла.
    Я с этим НЕ согласен и свое мнение высказал.
    Тот кто думает иначе - стройте такие модели и летайте. Я же пока не видел ни электро ни ДВС моделей такой компоновки.
    А когда Самара начнет на такой конструкции летать, придется мне извиняться перед всеми.
    Остается сделать целно повортные крылья ( без элеронов). Крен так вообще+- 0.5..2 градуса отклонение - турбо полет. Только вот крылья отлетают. Проверено на собственном опыте.
    Хотя пилотаги я такие видел, но тут они тихолеты, летают интересно но лишены некоторых возможностей обычной схемы.
    Все что могу сказать так это то, что весь сыр бор идет в рамках построения модели с комбинироваными ГАЗРДИНАМИЧЕСКИМИ рулями у которой по видимому управляющие моменты от обдува отбрасываем винтом потока воздуха вполне достаточно для управляемости при неизменном практическ режиме работы мотора. При такой схеме можно и завистнуть на месте столбиком ... ежели хочется.
    Потому и на вжиках как раз все делают наоборот- нет обдува но есть момет от самого крыла.

  27. #1146
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    весь сыр бор идет в рамках построения модели с комбинироваными ГАЗРДИНАМИЧЕСКИМИ рулями у которой по видимому управляющие моменты от обдува отбрасываем винтом потока воздуха вполне достаточно для управляемости при неизменном практическ режиме работы мотора.


    Вот так ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040520.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	118.2 Кб
ID:	1097545   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040521.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	125.1 Кб
ID:	1097546  

  28. #1147

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Вот так ?
    Именно так.
    2005 году у меня студенты защищали проект минибеспилотника с подобной схемой обдува. Только добавлены были еще вертикальные короткие рули стабилизаторы, мотоустановка в кольцевом профированном раструбе только тянущая. Проэкт назывался - Филин. Закладывалось два режима - стандартный полетный и режим висение над точкой и все такое.

  29. #1148

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    963
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    ИТАК.
    Курганцы утверждают....
    Да уж, вывернуть все на изнанку- это исскуство))) Да только почему, Вы понять не можете, что речь идет о двух разных компоновочных схемах, и валите все в кучу, да еще и я Волгоград приплели, зачем?

  30. #1149

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Ну пипец. В Кургане уже по русски говорить не умеют? Сначала сами пишут о "плюсах" , теперь говорят что я все выворачиваю.

    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    да еще и я Волгоград приплели, зачем?
    Это то еще откуда взялось можно узнать.

  31. #1150

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    сдвиг элеронов к центру модели улучшает управляемость по крену.
    Я вроде высказал что наоборот элероны не должны находиться в центре. Расположил от 70мм от центра, при этом практически не нарушая геометрию крыла. А то что узкие элероны, они и не должны быть широкими, на пилотажках они требуются, а здесь на скорости они выполняют свою функцию прекрасно, не создавая дополнительного сопротивления.
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    . Далее они настаивают что выносом РВ за киль они улучшают срывные характеристики крыла.
    Вот здесь я тоже могу тебя "подковырнуть", но только поправлю. РВ вынесен за крыло вместе с килем.
    Могу привести пример. Возьми модель летающее крыло (желательно с современными элевонами) и простую классику. Возьми за крыло и на работающем двигателе порули РВ. Какая лучше будет реагировать и какое усилие на одной и другой. Вот здесь получается что на крыле РВ работает от набегающего потока, а на классической схеме от потока винта и набегающего потока. Я так думаю, преимущество у классической схемы не ломается профиль крыла как на бесхвостке, а это довольно "большой плюс".
    R/S Еще раз повторю я никого не заставляю делать такие модели, это решайте сами. Свои теории я проверил на практике, чем я и доволен.

  32. #1151

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    963
    Надоел мне этот цирк, счастливо оставаться!

    з.ы. Пардон за Волгогрд, видимо на столько я "не равнодушен к их моделям", что пальцы сами набили нужное слово.)))

  33. #1152
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    "Ты помнишь , как всё начиналось ..." (С)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040553.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	167.8 Кб
ID:	1102695  

  34. #1153

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,076
    Полагаю, год эдак 2005-2006 й?

  35. #1154
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    2005 год . Ноябрь .

  36. #1155

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    76
    они до сих пор летают..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2269 m.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	70.0 Кб
ID:	1102978  

  37. #1156
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Ахринеть . Как-то встретил фото своего крылышка на форуме Австралийском . Ну как его туда занесло ? Грузия , Казахстан , Украина , Болгария , Германия , США ...Вот что Интернет-то животворящий делает !!!

  38. #1157

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,474
    Посмотрел на элевоны - складывается ощущение, что на ебуржских потомках нарезаны такие же, только народ лепит их наоборот- широкой частью внутрь



  39. #1158

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    618
    Немножко размышлений. Вот у Альберта, у Геннадия введены ограничения - о нужны ли они?
    У Алисы 650гр. модель больше не должна весить. Это говорит что нельзя ставить тяжелую электронику (мотор, регулятор, акк.). К чему это идет. Вроде и летные качества хорошие (при 4s 1700кв 400 - 500вт.), но вот последствия ; быстрый износ акк. (что сейчас в это время накладно), модели менее прочности (иначе нельзя поставить посильней электрооборудование как у других, другие скорей всего летают на 3s, судя по борьбе с ветром). А если идет борьба с ветром (6 -10 м\сек), это уже не бой. Надо ли это?
    У Альберта бой настроин на 3 минуты. Тоже примерно такие же недостатки (вроде ограничения по весу сняты). Многие стремятся за три минуты выжать от мотора все что можно, не щадя ни моторов, ни акк., даже не подозревая (зачем таскать лишний вес). Мне кажется добавь минутку боя (без ограничений) горело бы меньше моторов, и не так быстро пухли акк..
    Мне кажется ограничения больше тормозят развитию ОПЕН - ЭЛЕКТРО. Ограничения уже существуют в СОЮЗе, СТАДИУМе, а ограничения нужны только для юношей (по технике безопасности), а не для одинаковых скоростей и возможностей. Вот только так можно собираться всем с разных уголков стран(ы) независимый от ограничений.

  40. #1159

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Вот только так можно собираться всем с разных уголков стран(ы) независимый от ограничений.
    На колу мочало, начинай сначала
    Неее, с такими "тезисами" я в дискуссии не участвую- опять бескомпромиссное навязывание своих правил, хотя по законам демократического централизма- 2 региона летают с ограничением веса- вы "должны" подчиниться, но, повторюсь, тема не выдаст "не гора" ничего приемлемого- каждый будет летать по своим "понятиям". Так что, чем теребить клаву- нарисуем лучше пару новых самолетов... весна не за горами...

  41. #1160

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Немножко размышлений. Вот у Альберта, у Геннадия введены ограничения - о нужны ли они?
    я уверен, что нет. Как только их не будет -- класс начнет бурно развиваться и выйдет на уровень СОЮЗа. Но мое дело -- сторона

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 11:27
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 21:20
  3. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 11:53
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 14:45
  5. WW1 - если будущее и в каком классе?
    от IKAR в разделе Радиобой
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.02.2014, 18:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения