Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 36 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1423

OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от IKAR Опен электор видел. Это оно и есть. Другого, насколько я знаю и небыло... Если ошибаюсь - Андрей ...

  1. #81
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Опен электор видел.
    Это оно и есть. Другого, насколько я знаю и небыло... Если ошибаюсь - Андрей Витальевич, как человек наиболее в то время близкий к теме(отец-основатель), поправит...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    593
    В обще согласен практически с каждым постом в этой теме,каждый прав по своему,единственно совсем не нравится когда переходят на личности,ну это ладно как говорится пробелы воспитания,и не умение общаться нормально цивилизовано.Желание кого то заткнуть,указать,принизить.Ну да ладно,про это мне меньше всего хотелось говорить.Ну честно ,не красиво: заткни фонтан!Ты кто таков?Твое место у па...ши ,какие то зоновские, бакланские понты.
    Господа мы ведь на публичном Авиамодельном Форуме.
    Меня к примеру раздражает постоянное дублирование тем про союз на форуме (ну к примеру правила,правила 2014 г.модели будущие,модели,каждое соревнование отдельной темой.Это какая то имитация.Ну мало одной темы можно сделать десять и больше,но для чего ?
    С просили мнение про правила ВСЕХ .Кому интересно ответил,предложил.Ну и ...
    Трижды прав в этом случае Генадий Шабельский когда мы с ним беседовали по поводу правил на его организованных фестивалях он сказал: я организовываю я же и диктую правила.Не нравится - ради бога организовывайте что то свое и я тоже по участвую .Другими словами кто заказывает музыку тот с девушкой и танцует .Это скорей всего правильно!
    Наивно думать что кто то проникнется вашим вариантом и все организует.

  4. #83

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,255
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Влад сейчас мы находимся на уровне концепции, для того чтобы у всех было четкое видение где нужны ограничения, а где нет, для того чтобы создать резерв развития нового класса, а ограничения в виде правил наложить можно всегда.
    Кто начал тему, тому и стандарт задавать.
    С твоей точки зрения какая идеальная модель для этого класса должна быть? Основные ТТХ - вес, размах, батарея, ВМГ.

  5. #84

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Это верно, но причины другие. Я, прошу заметить, не хочу сказать, что в ОПЕНе пилоты слабые -- разумеется, там уровень мастерства выше "в среднем по больнице", чем у нас -- я хочу лишь сказать, что сказал: в ОПЕНе возможности техники часто превышают возможности пилотов, что делает бессмысленной дальнейшую гонку вооружений. Вчитайся внимательнее в это



    Потому, что в случае электричества при рубе только винтом слишком велик шанс сразу после отруба идти на посадку, да еще и с риском не взлететь потом. И если правила будут выстроены так, что пилот с полным временем без отрубов получит больше, чем пилот с отрубом и без времени -- рубить будет просто опасно; а если наоборот -- то после одного отруба в любом случае надо сразу на землю, и всё. Как предлагаешь это разрулить?

    Вот я про то же! По прошлым соревнованиям из 5 боёв потерял 2 модели при 1 отрубе и всё, проиграл. А была бы шкурка, может ещё что-то зачлось! Да и скорости у ОПЕНА выше, вероятность столкновений больше, а отрубов меньше. Может стоит как-то исправить эту ситуацию. Ну хоть кусочек шкурки?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,921
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    В третьей месаге зип-архив с правилами.
    Ну Дык ... Чего еще надо-то ? Всё есть , всё разжёвано . Подставляй только циферки ... Хоть 5 минут , хоть 3 , хоть 4 . Хоть 4 модели в бою(оптимально по многим параметрам) , хоть 3 , хоть 5 . Безопасность обеспечена , зона определена , ленты объявлены . Бери и пользуйся . Я вот только против отсутствия наждачки (ну скучно без отрубов) , да еще максимальный вес бы зажал до 700 грамм жостко . Почему ? В 700-граммовый сетап можно такого зверя запихнуть , что неопытный пелод может очень много бед натворить . Напомню , средний вес "Стадиумной" модели от Макаркина - 157-160 грамм . 540 грамм на всю мерехлюндию - это очень много . Это батарейка 3200 , это злой мотор от Хайвольта , это 160км/ч с лентой из полисилка . Немного я знаю пилотов , способных вести осмысленный бой с такими параметрами на небольшом школьном стадионе ... Я вообще раньше считал , что даже 600 грамм для города - это очень много . А для "бескрайних полей" есть ОПЕН , там электричество не запрещено ...

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    ,какие то зоновские, бакланские понты.
    Месье в теме ? (С)
    Уважаемый собеседник ! Вас никто здесь не будет ни затыкать , ни унижать , ни останавливать , если Вы будете адекватны , будете выкладывать ПРАКТИЧЕСКИЕ результаты СВОИХ исследований и опытов , давать ПРОВЕРЕННЫЕ рекомендации и высказывать ОБОСНОВАННЫЕ предположения . Предпочтительно , если Вы это будете писать , возвышаясь на первой ступени пьедестала почёта ну хотя бы "Первенства Водокачки" (в просторечии зовётся "тумбочкой" , если Вы не знали) . Так устроен мир , ничего личного ...

  8. #86
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    1
    Публикую по просьбе Дронова Михаила, он по некоторым причинам не может здесь писать:
    Обсуждая поднятую Альбертом тему, давайте сначала поймем ЧТО ВСЕ ЖЕ ТАКОЕ ОПЕН? Чем он отличается от существующих СОЮЗА 500 и АСИС? Зачем и почему ОПЕН?
    Изначально ОПЕН задумывался как класс, в котором можно принимать участие на всем, что держиться в воздухе. И плевать какой у тебя мотор и крыло у тебя или крестик! Главное рубить ленту соперников. Летели на разных, не доведенных двигателях. Вот электричек тогда не было, да и в модельном мире на электричестве летали единицы. Модели участников сильно разнились. Характерезует тогдашний уровень техники любимое развлечение команды "Метеор" - переведя модель в вертикальный полет начать усиленно работать рулями (по высоте) и тем самым завесив модель вертикально, ну фан-флай прямо. Весит родная и не летит вверх. Сейчас хоть удрыгайся прет без остановки вверх. Первыми гонку вооружений начала команда "Юпитер"Самара под предводительством Игоря Губанова. Эта команда каждый сезон разрабатывала новые конструкции моделей и двигателя, повышая и повышая скрость и маневренность моделей. Большая Фора появилась как противовес моторам Самарцев. Сегодня в классе нет ограничений по технике, мотору - электричество так вообще только по весу, не более 3 кг. ТАК ЧТО ЖЕ ВЫ ХОТИТЕ ЕЩЕ? КАКОЙ КОНКУРЕЦИИ? Сейчас достаточно конкурентно в ОПЕНЕ на электричестве летит команда "Зяблик" Воронеж. Да, в скорости уступает, да к концу четвертой минуты начинают сдыхать, НО Слава бьется достойно!!! Так чего же хочется еще?
    Мое личное мнение, что электрический открытый класс ВСЕ ЖЕ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ОГРАНИЧЕНИЯ!!! Я бы ограничил вес модели (это гораздо проще контролировать, чем вес/емкость батарей, эл.двигателя и прочего), а вот крыло это будет или крестик, плевать, каждый рад своему. Видеться цифра грамм в 600-700. Бой длительностью 4минуты. А вот зона (ну невозможно ее объективно контролировать, есть возможность мухлежа и подсуживания), АТАВИЗМ!!! Ширина ленты, ну пусть будет 25мм. Так все же ЗАЧЕМ ЭЛЕКТРО ОТКРЫТЫЙ КЛАСС??? М.А.Дронов

  9. #87

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,921
    Во , блин , ничо не меняется ! "Стадиум" родился , как и "Союз" , как учебно-тренировочный класс , для боя в городе , на маленьких площадках типа школьного стадиона . И не более того ! "Стадиум" рассматривался как некий переходный , "детский" класс для подготовки к "Формуле-1" - к ОПЕНу . Плюс дешевизна , плюс фан , плюс неприхотливость . Ну чего копья-то ломать ? В Москве в черте города запустить реальную бойцовку с большой "Форой" - это сразу же турма . Кстати , на проходной в Тушино , у охраны , лежит ОПЕН-овская бойцовка с "Форой" , найденная в окрестностях , может , кто выкупит за бутылку коньяку ?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Я вот только против отсутствия наждачки (ну скучно без отрубов) , да еще максимальный вес бы зажал до 700 грамм жостко
    Полностью согласен с Андреем! Сразу чувствуется профессиональный взгляд. Действительно, у 700 граммовых моделей скорости достаточно высокие, и нужно иметь хорошее мастерство, чтобы хоть с этим справиться и мощней и тяжелей двигатели и модели и не нужны. Что касается винтов, перепробовали уже всё и фирменные и самоделки от 8 (9)х4 до 8х6. Скорость чуть различается и батарея чуть дольше или меньше живёт (разница в 1 минуту). По наблюдению соревнований в Дорорхово, где Альберт воевал на ОПЕНЕ - электро с ДВСными моделями, при практически одинаковой скорости с ДВС моделями, электро вытягивала только 4 минуты при достаточно хороших и дорогих батареях, которые не всем по карману. Поэтому, предлагаю, время ограничить максимум 3,5 минутами, лучше 3-мя, дабы не насиловать акки.

  12. #89

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Месье в теме ? (С) Уважаемый собеседник !
    Спасибо за вежливость,вот так гораздо лучше.Приятно читать!А я уже думал что у Вас совсем все запущено.Хотя я несколько не уверен в ваших оценках и не совсем их разделяю,но все равно Ваше мнение для меня очень важно.

  13. #90

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,089
    Олег, ты на втором Дорохово ведь летал на крыльях? Так вот, моё крыло от Макаркина с Мегой весом 640грамм выглядело уж точно не бледно.. А мотор жрал не больше 30А на земле с трех банок. И расход за трехминутный бой-1300 мА/ч.. Там еще дофига электричества оставалось в батарейке 2200...
    И что еще надо для счастья?

  14. #91

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    853
    Цитата Сообщение от djoker Посмотреть сообщение
    По наблюдению соревнований в Дорорхово, где Альберт воевал на ОПЕНЕ - электро с ДВСными моделями, при практически одинаковой скорости с ДВС моделями,
    Может конечно я встреваю в разговор,но фора обгоняла наши модели очень сильно,даже в начале боя. Только вот полёт у неё казался неосознанным,почти всегда в петле.

  15. #92
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Кстати , на проходной в Тушино , у охраны , лежит ОПЕН-овская бойцовка с "Форой" , найденная в окрестностях , может , кто выкупит за бутылку коньяку ?
    Я думаю, надо Белянову позвонить Его наверное... На крайнем 1Х1 у него их две! улетело У меня его телефона нет, завтра Змеюке или Тыринову позвоню, они сами разберутся

  16. #93

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,921
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Его наверное...
    На ей написано "Леворук"...

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    А я уже думал что у Вас совсем все запущено.
    О-о-о ... Вы еще новичок на этом форуме ... У меня всё запущено гораздо сильнее , чем Вы думаете . У меня от Пузрина медалек - целый иконостас (дай Бог Витале здоровья и благополучия) ...

  17. #94

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Спасибо за вежливость
    Я извиняюсь за резкость в высказываниях, обижать коллег-моделистов -- конечно, последнее дело, был неправ. Но это сути не меняет: не знаешь предмета -- воздержись от категорических оценок, пока не изучил.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Бери и пользуйся . Я вот только против отсутствия наждачки (ну скучно без отрубов) , да еще максимальный вес бы зажал до 700 грамм жостко
    Ну что, давайте я за вас попробую подвести итог, а то вы так и будете по кругу ходить из страницы в страницу

    1. Количество участников: я не увидел среди потенциальных УЧАСТНИКОВ желающих летать в ином формате, нежели "4 сам за себя", думаю, на этом и надо остановиться;
    2. Большинство видит оптимальным временем боя -- 4 минуты. Я с этим тоже полностью согласен.

    Далее идут пункты, в которых согласия меньше, но, прежде чем решать, я бы хотел обратить внимание на то, что, если класс нуждается в привлечении новых людей, то чем меньше в нем окажется НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ограничений, тем привлекательнее он окажется. А ограничивать можно в будущем, когда нужда в ограничениях станет очевидной.

    3. Ограничения веса, батарей, размеров. Да, правы и Зазулин с безопасностью, и Ершов насчет того, что пилоты тяжелой техники могут "перетянуть на себя одеяло". Но вот вам пример -- допустим, я или Юра Попов захотим слетать в опен-электро на АСЕСовских Хуриках. Есть сомнения, что мы впишемся в дистанцию боя? Мы представим какую-то адскую опасность? Получим несправедливое конкурентное преимущество? Надо таких "не пущать" или нет, как считаете? Подумайте об этом, прежде чем вводить НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ограничения.
    4. Наждачка и тому подобное. Без нее, конечно, серьезнее, спортивнее и все такое. Но вспомните -- в ОПЕНе ее отменили после того, как количество отрубов стало зашкаливать и на второй минуте все летали без лент. А до этого летали с ней и было хорошо. Я что-то пока не вижу, чтобы в электро были такие расклады, что рубить нечего. Может, сначала дорасти, а потом запрещать? Кроме того, это (разрешение наждачки) гарантировано качнет чашу весов у многих, кто подумывает о том, попробовать себя в этом классе или нет, и не вполне верит в свои силы.

    5. И я бы еще отменил этот ОПЕНовский (точнее, ДВСный) атавизм с взлетом заранее и командой "начало боя" в воздухе. Электричеству от этого один вред.

    Остальное -- уже мелкие организационные нюансы.

  18. #95

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,573
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ....
    5. И я бы еще отменил этот ОПЕНовский (точнее, ДВСный) атавизм с взлетом заранее и командой "начало боя" в воздухе. Электричеству от этого один вред...
    пмсм
    немножко иначе:

    уверен в своих силах и аккумуляторах- взлетай заранее и встречай команду "начало боя" в воздухе, руби взлетающих (если получится), сам избегай отрубов на взлете

    не уверен в своих амперчасах- взлетай по команде "начало боя"

    пусть у пилотов будет возможность выбора момента взлета

  19. #96

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    780
    Антон, я в Алисовском ЗФ (в отличии от ОПЕНовского 1 мин.) сократил время между этими командами до 13 сек. Стало гораздо комфортнее- народ не мнется с ноги на ногу 60 сек, а этого времени вполне хватает, чтобы взлететь, сделать круг и в бой...
    Если чо- склею ЗФ и для ОПЕН-электро.

  20. #97

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,215
    По пункту №5 - это не атавизм, а элемент безопасности - опыт переработанный за десятилетие для данного класса.
    Атаки на взлете, вброс модели в посадочную зону и т.д. и т.п. и многое другое уже отработано в Правилах RCCR.
    И если брать за основу E-Open, то правила по которым уже проводятся регулярные соревнования (все знают где). Исключить ДВС и в путь!

  21. #98

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,244
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    5. И я бы еще отменил этот ОПЕНовский (точнее, ДВСный) атавизм с взлетом заранее и командой "начало боя" в воздухе. Электричеству от этого один вред.
    Не скажи, во-первых, в каждом бою получаете дробные секунды, что задалбывает при занесении и ручном подсчете, во-вторых, при взлете ЛК падение это не редкость в силу убогости аэродинамической схемы, и сразу потери, в-третьих, перед боем неплохо отойти от броска при взлете. Мы с удовольствием взяли на вооружение эту опеновскую приблуду, и не жалеем об этом.

  22. #99

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Ну ладно, ладно -- нравится, оставляйте. Однако, как в том анекдоте, рад, что по остальным вопросам возражений нет

  23. #100

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,225
    А мне не понятен смысл ограничения веса, батареек и т.д. Это же открытый класс для открытых площадок. Почему не допускать тяжелую технику? Может она и сама не приживется, а может вытеснит легкую? Зачем изначальные ограничения ? Ну сделать максимальную массу не более 3 кг, и хватит с ограничениями...

    Еще, по предложению М. Дронова в ОПЕНЕ когда то перестала существовать зона 150х150. Как ни бились, но Михаил это продавил. Лично я считаю, (и ранее считал), что это ошибка. Контролируется она двумя (четырьмя) судьями, зато бой принимает совершенно другую окраску. Когда все начинают пилотировать ответственно, с учетом ветра, не желая ловить штрафы за залеты.

  24. #101

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,089
    Игорь,
    потому что уже и так существует большой Open, и ничего не мешает участвовать в нем с "большими" электричками тем, кто верит, что они летают быстрее Форы.
    Потому что не хочется каждый раз ездить за 100 км , чтобы на электро крыльях полетать на большом поле .
    Потому что хочется, чтобы это было доступно ( в том числе и финансово) многим, и привлекало новых участников.
    Потому что уже описано в постах 32, 85, 86, 94...

  25. #102

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    683
    То что Олег и т.п. хотят ограничить вес , это зря. Где будет развитее что электричка не будет наравне или лучше ДВС? Как будет спортсмен переходить в БОЛЬШОЙ ОПЕН, если он летал 120-140км.
    Тоже самое происходит с наждачкой. Спортсмен привыкает к таким удовольствиям \задел ленту-отпала\ .Ясно что он не пойдет в Б..ОПЕН. а дорога ему или Э..ОПЕН или СОЮЗ и подобное,где можно нахаляву ленту рубить.Конечно лента будет рубиться и крылом но уже в правильной форме \не халявно\, вот здесь получишь больше андреналина.
    И еще хочу сказать при такой ленте \20-25мм. длина 10-15м.\ на моторе в 300-400вт.\ модель теряет свою скорость в тихую погоду где-то 5-10км\ч., а летают со скоростью 140-160 \без ленты\. В ветер конечно упадет скорость, тяжелой технике ветер уже не грозит. Вот и все преимущество. А то что пока мы летаем наравне с малой ФОРОй это ни очем не говорит, у многих стоит примерно электро-оснаска как у нас но толи не могут или не хотят зтим заниматься.
    И еще хочу дополнить. Есть возможность спортсмену выступать в двух кассах. Например- СОЮЗ снял наждачки или заменил крыло и в бой, а ОПЕН на ОПЕН-Э вообще ничего не надо менять.
    Последний раз редактировалось ty56; 27.10.2014 в 16:12.

  26. #103

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,041
    Всем привет. Электро, 4 минуты, +15 сек для раздумья, 700 (800 мак) грамм без ограничения характеристик используемого АКА и мотора.
    Далее, зона полета ка в 500 классе, без или очками за точность посадки.
    По моему, в таком варианте будет место и для любителей на своем полетать и профи на от точеном.

  27. #104

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Всем привет. Электро, 4 минуты, +15 сек для раздумья, 700 (800 мак) грамм без ограничения характеристик используемого АКА и мотора.
    Далее, зона полета ка в 500 классе, без или очками за точность посадки.
    По моему, в таком варианте будет место и для любителей на своем полетать и профи на от точеном.
    И что поставишь двигатель на 500вт. акк. на 2200ма. ну там регуль и пр. вес получишь где-то около 700гр. так тебе акк. хватит на три полета, если в первом не сдохнет. И где она эта денежная и материальная экономия?

  28. #105

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,041
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    И что поставишь двигатель на 500вт. акк. на 2200ма. ну там регуль и пр. вес получишь где-то около 700гр. так тебе акк. хватит на три полета, если в первом не сдохнет. И где она эта денежная и материальная экономия?
    Сергей, давай тогда 40 тон, топливо любое и зона полетов - скажем Атлантика или Тихий океан либо в пределах Европы.
    Оружие -любое, кроме ядерного, шкурку оставить на 2/3 поверхности.

    Летаем же в 500 ом классе да нелегко уложится но можно, в конце концов это даст импульс к творчеству а не к гонке вооружений.

    Как я понимаю, класс создается для всех а не для избранных.

  29. #106

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    И что поставишь двигатель на 500вт. акк. на 2200ма. ну там регуль и пр. вес получишь где-то около 700гр. так тебе акк. хватит на три полета, если в первом не сдохнет. И где она эта денежная и материальная экономия?
    Сергей, а напомните, сколько ваши весят?

  30. #107

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,215
    Электричество в бою - это дорого. Слава в будущем году обещал показать конкурентный сетап. Не лучший в классе аппарат, а конкурентный!

  31. #108

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    1. Количество участников: я не увидел среди потенциальных УЧАСТНИКОВ желающих летать в ином формате, нежели "4 сам за себя", думаю, на этом и надо остановиться; 2. Большинство видит оптимальным временем боя -- 4 минуты. Я с этим тоже полностью согласен. Далее идут пункты, в которых согласия меньше, но, прежде чем решать, я бы хотел обратить внимание на то, что, если класс нуждается в привлечении новых людей, то чем меньше в нем окажется НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ограничений, тем привлекательнее он окажется. А ограничивать можно в будущем, когда нужда в ограничениях станет очевидной. 3. Ограничения веса, батарей, размеров. Да, правы и Зазулин с безопасностью, и Ершов насчет того, что пилоты тяжелой техники могут "перетянуть на себя одеяло". Но вот вам пример -- допустим, я или Юра Попов захотим слетать в опен-электро на АСЕСовских Хуриках. Есть сомнения, что мы впишемся в дистанцию боя? Мы представим какую-то адскую опасность? Получим несправедливое конкурентное преимущество? Надо таких "не пущать" или нет, как считаете? Подумайте об этом, прежде чем вводить НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ограничения. 4. Наждачка и тому подобное. Без нее, конечно, серьезнее, спортивнее и все такое. Но вспомните -- в ОПЕНе ее отменили после того, как количество отрубов стало зашкаливать и на второй минуте все летали без лент. А до этого летали с ней и было хорошо. Я что-то пока не вижу, чтобы в электро были такие расклады, что рубить нечего. Может, сначала дорасти, а потом запрещать? Кроме того, это (разрешение наждачки) гарантировано качнет чашу весов у многих, кто подумывает о том, попробовать себя в этом классе или нет, и не вполне верит в свои силы. 5. И я бы еще отменил этот ОПЕНовский (точнее, ДВСный) атавизм с взлетом заранее и командой "начало боя" в воздухе. Электричеству от этого один вред.
    Вот действительно умеет человек под итожить,на мой взгляд все правильно и грамотно сформулировано,только пункт 5 не нравится.Лучше взлет как в опен.
    Может конечно один на один спортивнее,но пока мне кажется рано с этим,может позже.
    Наждака тоже нужна ведь отрубы ленты доставляют удовольствие,как на соревнованиях так и на тренировках.Семьсот грамм это как раз на границе категории где самолет хорошо летает,конечно дороговато,но я уже придумал хитрость для себя как минимизировать ограниченный бюджет.
    То что летать не с кем я думаю проблема решаемая построю и подарю друзьям по самолету в состоянии арф,уже будет с кем тренироваться.Глядишь по весне организуем какой междусобойчик или может к Генадию пришипимся(фестиваль АЛИСА -АИР) Может уговорим после одного другое провести или как то параллельно.
    Только почему Е - опен,правильней EF - 700 .

  32. #109

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    683
    Cтарые которые вы видели 850гр., новые от 900 до 1000гр.

  33. #110

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,041
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Cтарые которые вы видели 850гр., новые от 900 до 1000гр.
    Еще новее будут 1200-1500 и далее. А зачем? мне твои 850 больше понравились.
    А 4-ре кирпича в воздухе это для "ОБЩЕСТВЕННОГО КЛАССА" на ограниченной площадке - перебор.

  34. #111

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Cтарые которые вы видели 850гр., новые от 900 до 1000гр.

    Когда мы создавали СОЮЗ, у нас одним из краеугольных камней в концепции было -- отталкиваться от уже существующей матчасти. То есть то, на чем УЖЕ летают -- не должно остаться "за бортом" нового класса. Это момент достаточно принципиальный для успеха. Я не собираюсь лезть в организаторы еще и этого класса, хватит одного креста, решать вам -- но поделиться опытом считаю нелишним. Учитывайте то, что уже летает, подстраивайтесь под это.

  35. #112

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Еще новее будут 1200-1500 и далее. А зачем? мне твои 850 больше понравились.
    А 4-ре кирпича в воздухе это для "ОБЩЕСТВЕННОГО КЛАССА" на ограниченной площадке - перебор.
    А вот под площадку и будет модель

  36. #113

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,225
    Давайте на все это посмотрим с другой стороны, тут вообще то со многими можно согласиться, что и OPEN RUS и OPEN SPORT вполне допускают применение заряженных электричек. То есть классы и без того есть и в создании нового не нуждаются. В таком случае логический вывод - а для чего создавать новый класс "электро-крылья". Сам по себе он успеха при таком раскладе иметь не будет. Единственная альтернатива (ЕСЛИ ЭТО КОМУ ТО ИНТЕРЕСНО), это иметь "Электро-крылья" как одну из составляющих в СОЮЗЕ, но тогда и подгонять их нужно под правила и тех. ограничения СОЮЗА, что бы матчасть была похожей. А уж в семером летать или один на один, СОЮЗНИКИ всегда решат.
    Моя так думает

  37. #114

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    683
    Георгий неужели ты думаешь что на такой модели трудно летать на ограниченной площадке? Да можно и 50х50 при этом не потеряв пилотажных качеств.Этот вопрос очень легко решается , винт 8х6 меняем на 8х4 летаем с медленной скоростью но с легкостью маневрируем без потери мощности двиг.

  38. #115

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    и OPEN RUS и OPEN SPORT вполне допускают применение заряженных электричек.
    Оно конечно допускают,но согласитесь шансов у них очень мало,а затраты большие.Все равно что ASP супротив Форы 4.2.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    нужно под правила и тех. ограничения СОЮЗА, что бы матчасть была похожей
    Можно но грустно летать,может только пока,когда нибудь изобретут зверский сетап в этих граммах.

  39. #116

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    780
    Массовость класса, как мне кажется, еще сильно зависит от доступности площадок для боя, для городов- это в большинстве случаев школьные стадионы, парковые поляны, городские пустыри, а это 500-600гр. Кому хоцца больше, Гоша прав,- welcom to OPEN. Эмбрион класса Электро с массой 1000 и более, как отдельно существующий, ИМХО обречен на летальность (мед.).

  40. #117

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    989
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Электричество в бою - это дорого. Слава в будущем году обещал показать конкурентный сетап. Не лучший в классе аппарат, а конкурентный!
    Пример: самый мощный сетап этого года ( мотор, регулятор и 2 батареи- все новое ) обходится по ценам сегодняшнего дня 110,71 евро.

    Только я модели создаю с ориентиром на большой опен, вот тут и есть гонка вооружений- килограммовые модели с киловаттными сетапами-это вынужденная мера, которая и является движителем прогресса в направлении электробойцовок.

    В обсуждаемом классе двс не будет, и поэтому гонка вооружения возможно не начнется- характеристики моделей определит самый доступный сетап, если класс задумывается как массово народный, поэтому ограничения по весу и мощности ни к чему.

    Кстати в каких то правилах встречалось разбитие посадочной зоны на индивидуальные участки, за попадание в которые начислялись дополнительные очки- не плохой прием для создания большейго азарта и интереса в соревнованиях.
    Последний раз редактировалось Samodelkin 88; 27.10.2014 в 18:22.

  41. #118

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Массовость класса, как мне кажется, еще сильно зависит от доступности площадок для боя, для городов- это в большинстве случаев школьные стадионы, парковые поляны, городские пустыри, а это 500-600гр. Кому хоцца больше, Гоша прав,- welcom to OPEN. Эмбрион класса Электро с массой 1000 и более, как отдельно существующий, ИМХО обречен на летальность (мед.).
    Если хочешь нажить неприятностей летай на школьных стадионах \у меня 500гр. модель ударилась об здание школы, больше ноги у меня там нет\, неизвестно чем может кончится если летать в гор. парках . Нет уж летать ,а тем более воевать лучше в стороне от народа.

  42. #119

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,244
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Нет уж летать ,а тем более воевать лучше в стороне от народа.
    Да 5 лет уже и в парках и на стадионах, и над бошками у зрителей, и падали и в людей втыкались и на макушках деревьев висли, и все без проблем, при формировании класса первым делом продумываешь безопасность, и от этого пляшешь.

  43. #120

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Да 5 лет уже и в парках и на стадионах, и над бошками у зрителей, и падали и в людей втыкались и на макушках деревьев висли, и все без проблем, при формировании класса первым делом продумываешь безопасность, и от этого пляшешь.
    И что разве это нормально людей невинных подбивать, а если дети или мужик пьяный.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 11:27
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 21:20
  3. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 11:53
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 14:45
  5. WW1 - если будущее и в каком классе?
    от IKAR в разделе Радиобой
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.02.2014, 18:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения