Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 35 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 1400

OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Совсем без ограничений нельзя, т.к. обязательно найдутся конструкторы которые сделают "летающий топор". Это не безопасно, да и для нормального боя ...

  1. #1161

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    448
    Совсем без ограничений нельзя, т.к. обязательно найдутся конструкторы которые сделают "летающий топор". Это не безопасно, да и для нормального боя даже не интересно. Ограничения вводят для остановки гонки вооружений и выравнивания возможностей.
    Другое дело какие ограничения. Единственное грамотное ограничение это вес АКБ. Все остальное - или не дает поле для экспериментов или легко обходится.
    Про время боя я совершенно согласен и в начале сезона очень много об этом писал. 3 минуты совершенно неприемлемый вариант для электробоя.
    Наверно много акков народ поубивал за сезон. Может начнут задумываться наконец.

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    791
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    а ограничения нужны только для юношей (по технике безопасности)
    Спасибо!

    Вот только интересно,чем мы отличаемся!? Почему нам особые правила?

    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    3 минуты совершенно неприемлемый вариант для электробоя.
    Наверно много акков народ поубивал за сезон. Может начнут задумываться наконец.
    Мы не летаем на максимум, все наши модели могут лететь 4-5 минут в этом режиме. ( мои летают 7мин) Мы просто не сажаем акки предельными токами. А 3 минуты они и есть 3 минуты,не важно в начале 5 минутного боя они будут или в конце. Какой смысл время тянуть?

    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Наверно много акков народ поубивал за сезон. Может начнут задумываться наконец.
    За год убил всего один акк и тот по своей вине ,забыл включить передатчик.

  4. #1163

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,135
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Вот только интересно,чем мы отличаемся!? Почему нам особые правила?
    Нефиг тусить с взрослыми дядьками - они пЫво пьют и матом ругаюцца. Юношам - каску на голову(защита от подзатыльников) и беруши в уши.

    По времени - нужно челобитную Альберту написать, чтобы разрешил 4 минуты.
    Все постепенно переходим на 4 банки, после 3-х минут акк. на 60% разряжен - еще есть резерв на одну минуту. Суеты будет меньше и таранов тоже.

  5. #1164

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    621
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Совсем без ограничений нельзя, т.к. обязательно найдутся конструкторы которые сделают "летающий топор"
    А что тут страшного ведь быстрее форы сверавно не полетит, а ленту можно и у топора отрубить.

  6. #1165

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    747
    Понимаешь, Антон, каждый класс "рождается" из-за "сложившихся обстоятельств" и преследует свои цели и задачи. Ну очень трудно найти в Москве необходимую площадку для полетов "больших" бойцовок, а воевать хоцца, вот и появился такой толерантный СОЮЗ, в котором и самолет каждый может сам себе построить и полетать недалеко от дома ( в Яме, в Парке) и цель бюджетного СОЮЗА (кстати с большим кол-вом ограничений) достигнута- народ подтягивается...
    Задача Алисовских Чемпионатов не состоит в определении первенства по России в ОПЕН-ЭЛЕКТРО, основные задачи- привлечение малышей (что реально происходит), а это уже 100% должны быть ограничения, ну не полетит малыш на килограммовом кирпиче, а полетит (в первый раз) на пенолетике- а мы его кирпичом на 160км/час. Больше этого малыша мы не увидим. И вторая задача- натаскивание судей для ЭКР ОПЕН (настоящего), поэтому Алисовские Правила максимально приближены к RCCR.
    Ограничения в 600гр (у Алисы) позволяет, при правильно подобранном сетапе, лететь SB-7 на 140км/час (с лентой- 120) на трех банках, этого вполне хватает, чтобы ВСЕ могли вести осознанно-маневренный, интересный бой. 7-ка легко "пробивает" ветер в 6-7м/с, а проводить соревнования местного "разлива" при 10 и более- просто не вижу смысла.
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    модели менее прочности
    ...и, Сергей, не взваливайте себе на плечи нелегкий груз суда последней инстанции- это я вам как авиационный инженер говорю...

  7. #1166

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    621
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Мы не летаем на максимум, все наши модели могут лететь 4-5 минут в этом режиме.
    Я не говорю что все "газуют" до предела.

  8. #1167

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    448
    Полететь быстрее форы заставить не проблема, гонки же летают, вот только управлять этим топором крайне сложно и опасно. У нас был прецедент в позапрошлом году. Воткнули ради пробы 6S батарею вместо 3S. Так очень опытный пилот зарулился после двух виражей. Модель вместе с акками в хлам. Хорошо никого не убило.
    А форы тем и хороши, что на запредельных скоростях прекрасно управляются благодаря малому весу.

  9. #1168

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Совсем без ограничений нельзя, т.к. обязательно найдутся конструкторы которые сделают "летающий топор"
    а что вы так этого боитесь? Почему в большом ОПЕНе никто его не делает? Там же можно лететь на гонке, а серьезная гонка еще страшнее, чем бойцовка большого ОПЕНа. Но изначально ясно, что на ней много не навоюешь. Ну сделают буйные пару этих "топоров", и быстро от них откажутся... А так -- вы будете вечно мучиться со своими ограничениями...

  10. #1169

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    791
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Ну очень трудно найти в Москве необходимую площадку для полетов "больших" бойцовок, а воевать хоцца, вот и появился такой толерантный СОЮЗ, в котором и самолет каждый может сам себе построить и полетать недалеко от дома ( в Яме, в Парке) и цель бюджетного СОЮЗА (кстати с большим кол-вом ограничений) достигнута- народ подтягивается...
    Ну-ну, я беру модельки и иду на поле пешком 15-20 минут,где спокойно летаю на большой форе, всё безопасно,с одной стороны лес,с другой ЛЭП и МКАД. До ближайших построек с людьми 600 метром минимум.


    При этом звал Абрамцевских на эту площадку которая раз в 10-15 больше по площади и что? Все летают на маленькой.

  11. #1170

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А так -- вы будете вечно мучиться со своими ограничениями...
    А мы не мучаемся Мы наоборот радуемся...

  12. #1171

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    621
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    ...и, Сергей, не взваливайте себе на плечи нелегкий груз суда последней инстанции- это я вам как авиационный инженер говорю...
    Извени Геннадий не хотел Вас обидеть, просто выпало такое мнение, вот и понесло меня.

  13. #1172

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ну сделают буйные пару этих "топоров", и быстро от них откажутся...
    И с вероятностью 90% больше никогда к бою не вернутся, т.к. будут в самом хвосте таблицы. Может лучше сразу людям немного подсказать и пусть летают как все.

  14. #1173

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    621
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Так очень опытный пилот зарулился после двух виражей. Модель вместе с акками в хлам.
    Я думаю он с ишака на скакуна пересел (шутка). Если б дали бойцу который на форе летает, мнение и может другое было. Я тоже раньше на 3s летал, полетел на 4s показалось очень быстро, а на 5s уже спокойно перешел.

  15. #1174

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    и цель бюджетного СОЮЗА (кстати с большим кол-вом ограничений)
    Так зачем нужен второй СОЮЗ -- это только ненужная "внутренняя конкуренция". Смысл названия OPEN несколько иной и концепция должна быть несколько иная...

    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    основные задачи- привлечение малышей (что реально происходит), а это уже 100% должны быть ограничения, ну не полетит малыш на килограммовом кирпиче, а полетит (в первый раз) на пенолетике- а мы его кирпичом на 160км/час.
    Ай, не надо себя обманывать, я посмотрел ваши фотки. Нет там никаких пенолетиков, у всех нормальные доски, и, можно подумать, такая разница, кирпич и 160 и

    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    SB-7 на 140км/час
    В конечном счете, я уверен, электроопен В ЕСТЕСТВЕННОМ развитии и остановится на ПРИМЕРНО таких весах и скоростях, но для этого ему надо дать немного побурлить, и, кроме того, это будет уже ОБЪЕДИНЕННОЕ пространство, а не сидение по углам. Ну, смотрите сами

    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    И с вероятностью 90% больше никогда к бою не вернутся, т.к. будут в самом хвосте таблицы. Может лучше сразу людям немного подсказать и пусть летают как все.
    Некоторым обязательно надо походить по граблям. А так -- они и вовсе не придут.

  16. #1175

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,211
    Конкретно какие предложения есть? Довести Опен до двух метров или что. Сейчас на том что у нас есть летаем и очень просто супер. Ну сделайте железное крыло. Я что то не пойму к чему идем? Конечно можно попробовать и увеличить время. Не ну правильно А. Зазулин говорит" кто не хрена не летает тот и баянит тему"

  17. #1176

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    747
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ай, не надо себя обманывать, я посмотрел ваши фотки. Нет там никаких пенолетиков
    Антон, я же по гороскопу Рыбы- а они не обманывают, они фантазируют...
    Да, на этом Чемпионате малыш летал на SB-3, а вот на предыдущих были и пенолеты, например вот в клипе 4-го (1-55мин , 2-13мин). Но я не хочу ни оправдываться, ни что-то доказывать.. Мы делаем свое дело - результаты есть, все довольны, а значит- ТАК И БУДЕТ.

  18. #1177

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,479
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    .... пенолеты, например вот в клипе 4-го (1-55мин , 2-13мин)....
    этож союзные модельки

  19. #1178

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    747
    .. весом в 350гр...

  20. #1179

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,211
    Альберт на своей электричке воюет против ДВС.

    Чо хотеть то ещё, надо биться.

  21. #1180

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Совсем без ограничений нельзя...
    Категорически не согласен, ведь если речь идет о взрослом классе, в котором разрешены модели только с электро силовой установкой, гонка вооружений остановится сама собой ибо гнаться за большой форой уже не надо, а строить , как тут выражаются, " кирпичи" с киловаттным двигателем довольно накладно в финансовом отношении, скорее всего сетап и модель будут находиться в более приемлемом ценовом диапазоне, но и не будут пенолетами- иначе летать будет тупо скучно и не итересно: исходя из опыта -борьба с ветром в диапазоне до 300 Вт включительно ( Тюменские соревнования редко балуют хорошей погодой, обычно это моросящий дождь с ветром 8-12 м/с). Если нужен класс для юниоров, а он нужен!, тут скорее прав Геннадий. Набираться опыта и навыков пилотирования лучше на чем то простом и доступном, и треньки устраивать в тихую погоду.

  22. #1181

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    621
    Цитата Сообщение от Владимир62 Посмотреть сообщение
    Сейчас на том что у нас есть летаем и очень просто супер.
    Цитата Сообщение от Владимир62 Посмотреть сообщение
    Альберт на своей электричке воюет против ДВС.
    А Жданов вышел с моделью на 6s разве это не супер? в один голос сразу объявили ограничения. Альберт со своей моделью никого не покорил против ДВС, да и других что-то электричек не видно было. (извените никого не хотел обижать) Просто я хотел сказать что мои модели не подходят к вашему бою, а ваши к нам, хотя можем воевать на равных независимо от S. Вот и получается что нет встреч, конечно из-за этих ограничений.

  23. #1182

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    обязательно найдутся конструкторы которые сделают "летающий топор". Это не безопасно, да и для нормального боя даже не интересно.
    Еще раз нет))) Делали, летает отлично и совсем не опасно.. два года подряд второе место на ЭКР в Новотарманске ( финал, как правило, - бой с форами 2,5)

    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Воткнули ради пробы 6S батарею вместо 3S. Так очень опытный пилот зарулился после двух виражей. Модель вместе с акками в хлам. Хорошо никого не убило.
    Ищите недостатки аэродинамической схемы и конструкции, на электро недостатки проявляются значительно острее из за большей нагрузки на крыло

    Кстати, в Тюмени практикуют детский класс отдельно от большого ОПЕНА, правила схожи, но ограничение по количеству банок- 3 и время 4 минуты, опять же из опыта: большой мощности из 3 банок не выжмешь- это вздутые аккумы и раскаленные регуляторы

  24. #1183
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    В Кемерово это всё уже прошли . У них был "детский" класс- "Лайт" и взрослый - "Опен" . У детей по-моему до 400 грамм , у взрослых - побольше .

    Я вот уже в сотый раз задаю один и тот же вопрос :

    Зачем строить модели с электромотоустановкой весом за килограмм , если они всё равно неконкурентны с большой "Форой" , моторами Нестерова и пр. монстрами ДВС ?
    Пару раз я приезжал на старты к Альберту и его друзьям с маленьким , лёгеньким "Котом помойным" , заряженным "Союзными" батарейками . А на фига мне больше , если бой 3 минуты ? У меня самолётик 2007 года после всех ремонтов весил 485 грамм -взлётный .
    Ну и что ? Сказать чтобы я кому-то В БОЮ уступал - нет , не скажу . Сказать , чтобы я себя некомфортно чувствовал - нет , вполне даже весело .
    Честно , я не вижу смысла в этой гонке вооружений в "Опен-электро" . Сектантством попахивает . Гена Шабельский в 570 грамм легко укладывает бойцовку с маленькой "Форой" или "Залпом", а это уже совсем другая энергетика и другие ЛТХ ...

  25. #1184

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение

    Я вот уже в сотый раз задаю один и тот же вопрос :

    Зачем строить модели с электромотоустановкой весом за килограмм , если они всё равно неконкурентны с большой "Форой" , моторами Нестерова и пр. монстрами ДВС ?
    Все просто: в нашем регионе на большой форе не летают, а с мелкой конкурировать оказалось очень даже можно и на электро.. честно признаюсь- метанольная гарь и модели в масле меня не очень привлекают, так что цель оправдывает средства.

    В общем то речь о том и идет, что если с двс конкурировать не нужно- оптимальная мощность и прочие характеристики устаканятся сами- естесвенный отбор.. могу спрогнозировать, что это 600-700 Вт

  26. #1185
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    честно признаюсь- метанольная гарь и модели в масле меня не очень привлекают
    Ну , если только так ...

    И поэтому создавать целый класс для белоручек , не умеющих возбудить моторчег ? Дабы не травмировать нежные ушки брутальным рёвом могучего зверя ?

  27. #1186

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Честно , я не вижу смысла в этой гонке вооружений в "Опен-электро" .
    пост #1180.. еще раз

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ну , если только так ...

    И поэтому создавать целый класс для белоручек ..
    Вроде Вы стояли у истоков этого класса? Опен-электро

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Гена Шабельский в 570 грамм легко укладывает бойцовку с маленькой "Форой" или "Залпом",
    Да ладно? Видео в студию.. одно дело случайно намотаться на ленту пролетающего перекресным курсом соперника, а другое вести осознанный бой с контролем своей матчасти

  28. #1187

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    В Кемерово это всё уже прошли . У них был "детский" класс- "Лайт" и взрослый - "Опен" . У детей по-моему до 400 грамм , у взрослых - побольше .
    Почему был? И сейчас есть. Лайт 450 г, 3S 1500 мах, размах не больше метра.
    Взрослый у нас "Стадиум" акк 3S 3000 мах, размах не больше 1100 мм по весу ограничения вроде есть но они не решают.

    Оптимум найден с небольшими вариациями кому, что больше нравится

    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    в нашем регионе на большой форе не летают, а с мелкой конкурировать оказалось очень даже можно и на электро..
    Скажите это Крымским ребятам У них маленькая фора прет не хуже большой...

  29. #1188
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Вроде Вы стояли у истоков этого класса? Опен-электро
    Нет , Илья . То , что я продвигал , называлось "Стадиум" . Проводились Чемпионаты Москвы , КИТы бойцовок разъезжались по всему миру ...Наверно , рановато тогда было ...

    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Да ладно?
    Ну , хрен его знает ...Два раза приезжал , два раза Кубок за первое место увозил ...Видео - Фёдорович снимал , они тут висят , в соответствующей ветке . Отрубов было много , уж не помню сколько ...У Альберта поинтересуйся , или у Олега Нугуманова , я как-то статистику в этом классе не веду ...

  30. #1189

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    448
    В чем проблема то? У нас ДВС с циклонами 2,5 куба весят 490-520 грамм.

  31. #1190

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    621
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    Скажите это Крымским ребятам У них маленькая фора прет не хуже большой...
    Ну значить наши маленькие форы прут как электричка

  32. #1191
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    У них маленькая фора прет не хуже большой...
    Ага . У Гены мелкая "Алиска" , если ветра нет , летит вообще как из пушки , никому не уступает . В ветер , конечно всё как в боксе .

    "Большой хороший боксёр всегда побьёт маленького хорошего боксёра" (С) - К.Амато ...

  33. #1192

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение

    Скажите это Крымским ребятам
    В Тюмень приедут и скажу)))

  34. #1193
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    У нас ДВС с циклонами 2,5 куба весят 490-520 грамм.
    Тем более . Эх , как же я любил и обожал РС-5 и РС-4 ...Гениальные моторчики для пацанов . Эх , Александр Николаевич ....

    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Ну значить наши маленькие форы прут как электричка
    Лёше Хаткевичу отдать в тюнинх - не пробовали ?

  35. #1194

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение

    Ну , хрен его знает ..
    Хорошо, я поищу видео.. Хотелось бы С Геннадием когданибудь сразиться именно на электро, кто знает, может занесет меня в доблестный Волгоград

    А вот цифры всплывают 140, 160 км/ч это откуда взято? чем измерено? с какой погрешностью? или субъективно..

  36. #1195

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    747
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Да ладно? Видео в студию.. одно дело случайно намотаться на ленту пролетающего перекресным курсом соперника, а другое вести осознанный бой с контролем своей матчасти
    Илья, я не собираюсь тебе с пеной у рта это доказывать, на SB-8 с маленькой ФОРОЙ (по тахометру 30тыщ) летало 2 пилота на 7-ом ЭКР RCCR в Волгограде и в Рузе. И 4 отруба Андрея Зазулина на ней в Лыткарино язык не повернется назвать случайным намотом ленты... Зачем так упорно не верить, тебе надо просто полетать на ФОРЕ 2.5 на НОРМАЛЬНОМ самолете и не бояться запачкать рученьки или порезать пальчик... или, хотя бы, посетить один "европейский" ЭКР RCCR...
    Я, в отличии от вас, не занимаюсь сказничеством, а привожу только проверенные в реалии факты. От вас так и не дождался видео килограммовой бойцовки легко пролетающей без мотора 3 круга с высоты 5 м....
    Бойцовка Зазулина- 580гр.( сейчас "работает" в Лыткарино)



    Про измерение скорости я уже тыщу раз писАл- на тел.андроид ставится программа RC Speedo, основанная на Доплеровском эффекте, пролетаешь рядом (для электро 10-15м, для ДВС-30-40) туда-сюда, тетя тебе по-англицки говорит скорость и табличку заполняет. Сверяли с ЖПС - точность +_- 5%, но гораздо проще- телефон на земле...
    Последний раз редактировалось SHURHAND; 15.09.2015 в 21:14.

  37. #1196
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Бойцовка Зазулина- 580гр.
    ВОТ !

    Именно на этой птичке я и летал . Мягкий , душевный самолётик , летишь "как в тапочках" , делает всё , управляется силой мысли . Вот всем хорош , только немножко ёжика из анекдота напоминает .

    "Я такой сильный , такой сильный , я сильнее всех ! Только вот ЛЁГКИЙ ОЧЕНЬ ..."

  38. #1197

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    964
    Хорошо, но и Вы меня не слышите, судя по тексту, а вот про три круга это уже не красиво ,да еще и не по адресу.. буквоедом быть круто на форуме- но никто не застрахован от скороспелых высказываний, помните об этом.

    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Я, в отличии от вас, не занимаюсь сказничеством...
    Вас.. кого? или это собирательный образ? Я вам ничего про три круга не обещал

  39. #1198
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    А вот цифры всплывают 140, 160 км/ч это откуда взято? чем измерено? с какой погрешностью? или субъективно..
    Мы меряли на Ходынке ментовским радаром , потом в Тушино специальным спидганом , потом пытались проходить мерные отрезки (500м) , кончилось всё логгерами . Без ленты нормальная бойцовка с мелкой "Форой" реально летит по прямой 155-165 , с опеновской лентой 135-145 ...

    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Хорошо, но и Вы меня не слышите,
    Илья , мягше . Гена - очень добрый (иногда- патологически) человек , ну никак он тебя задеть не хотел . Мы же просто беседуем .

  40. #1199

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    964
    Другое дело, спасибо!

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Мы же просто беседуем .
    Что поделаешь, такие мы бойцы)) На поле я бы последним винтом поделился, а тут -его величество форум

  41. #1200
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    И 4 отруба Андрея Зазулина на ней в Лыткарино
    Ну , честно сказать , я энтот самолётик впервые в глаза увидел за 5 минут до начала 2 тура ( опоздал я к началу соревнований , на обчественном транспорте добирался) , сделал минутный подлёт за пару минут до начала второго тура , успел два щелчка триммером сделать - вот и всё . Да ещё постыдно грохнулся в третьем туре , то ли зарулился на нервах , то ли отказ , то ли тупо зайчика словил ...Моторчик опять же не совсем отстроенный был . А самолётик - душевный , побольше бы таких ...

    Дык вот я к чему :

    Опен Электро - это как бы не совсем Опен . Точнее - совсем даже не Опен . Хотите Опен - вперёд , в RCCR .

    А уж ежели чистенько , благородно и в белых фраках - ну есть же "Стадиум" , там всё отработано до мелочей , чего велосипед-то изобретать ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 11:27
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 21:20
  3. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 11:53
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 14:45
  5. WW1 - если будущее и в каком классе?
    от IKAR в разделе Радиобой
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.02.2014, 18:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения