Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 38 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 1492

OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Совсем без ограничений нельзя, т.к. обязательно найдутся конструкторы которые сделают "летающий топор". Это не безопасно, да и для нормального боя ...

  1. #1161

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    5
    Совсем без ограничений нельзя, т.к. обязательно найдутся конструкторы которые сделают "летающий топор". Это не безопасно, да и для нормального боя даже не интересно. Ограничения вводят для остановки гонки вооружений и выравнивания возможностей.
    Другое дело какие ограничения. Единственное грамотное ограничение это вес АКБ. Все остальное - или не дает поле для экспериментов или легко обходится.
    Про время боя я совершенно согласен и в начале сезона очень много об этом писал. 3 минуты совершенно неприемлемый вариант для электробоя.
    Наверно много акков народ поубивал за сезон. Может начнут задумываться наконец.

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    а ограничения нужны только для юношей (по технике безопасности)
    Спасибо!

    Вот только интересно,чем мы отличаемся!? Почему нам особые правила?

    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    3 минуты совершенно неприемлемый вариант для электробоя.
    Наверно много акков народ поубивал за сезон. Может начнут задумываться наконец.
    Мы не летаем на максимум, все наши модели могут лететь 4-5 минут в этом режиме. ( мои летают 7мин) Мы просто не сажаем акки предельными токами. А 3 минуты они и есть 3 минуты,не важно в начале 5 минутного боя они будут или в конце. Какой смысл время тянуть?

    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Наверно много акков народ поубивал за сезон. Может начнут задумываться наконец.
    За год убил всего один акк и тот по своей вине ,забыл включить передатчик.

  4. #1163
    Учит правила (до 31.07.2017)
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,383
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Вот только интересно,чем мы отличаемся!? Почему нам особые правила?
    Нефиг тусить с взрослыми дядьками - они пЫво пьют и матом ругаюцца. Юношам - каску на голову(защита от подзатыльников) и беруши в уши.

    По времени - нужно челобитную Альберту написать, чтобы разрешил 4 минуты.
    Все постепенно переходим на 4 банки, после 3-х минут акк. на 60% разряжен - еще есть резерв на одну минуту. Суеты будет меньше и таранов тоже.

  5. #1164

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Совсем без ограничений нельзя, т.к. обязательно найдутся конструкторы которые сделают "летающий топор"
    А что тут страшного ведь быстрее форы сверавно не полетит, а ленту можно и у топора отрубить.

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    823
    Понимаешь, Антон, каждый класс "рождается" из-за "сложившихся обстоятельств" и преследует свои цели и задачи. Ну очень трудно найти в Москве необходимую площадку для полетов "больших" бойцовок, а воевать хоцца, вот и появился такой толерантный СОЮЗ, в котором и самолет каждый может сам себе построить и полетать недалеко от дома ( в Яме, в Парке) и цель бюджетного СОЮЗА (кстати с большим кол-вом ограничений) достигнута- народ подтягивается...
    Задача Алисовских Чемпионатов не состоит в определении первенства по России в ОПЕН-ЭЛЕКТРО, основные задачи- привлечение малышей (что реально происходит), а это уже 100% должны быть ограничения, ну не полетит малыш на килограммовом кирпиче, а полетит (в первый раз) на пенолетике- а мы его кирпичом на 160км/час. Больше этого малыша мы не увидим. И вторая задача- натаскивание судей для ЭКР ОПЕН (настоящего), поэтому Алисовские Правила максимально приближены к RCCR.
    Ограничения в 600гр (у Алисы) позволяет, при правильно подобранном сетапе, лететь SB-7 на 140км/час (с лентой- 120) на трех банках, этого вполне хватает, чтобы ВСЕ могли вести осознанно-маневренный, интересный бой. 7-ка легко "пробивает" ветер в 6-7м/с, а проводить соревнования местного "разлива" при 10 и более- просто не вижу смысла.
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    модели менее прочности
    ...и, Сергей, не взваливайте себе на плечи нелегкий груз суда последней инстанции- это я вам как авиационный инженер говорю...

  8. #1166

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Мы не летаем на максимум, все наши модели могут лететь 4-5 минут в этом режиме.
    Я не говорю что все "газуют" до предела.

  9. #1167

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    5
    Полететь быстрее форы заставить не проблема, гонки же летают, вот только управлять этим топором крайне сложно и опасно. У нас был прецедент в позапрошлом году. Воткнули ради пробы 6S батарею вместо 3S. Так очень опытный пилот зарулился после двух виражей. Модель вместе с акками в хлам. Хорошо никого не убило.
    А форы тем и хороши, что на запредельных скоростях прекрасно управляются благодаря малому весу.

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,151
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Совсем без ограничений нельзя, т.к. обязательно найдутся конструкторы которые сделают "летающий топор"
    а что вы так этого боитесь? Почему в большом ОПЕНе никто его не делает? Там же можно лететь на гонке, а серьезная гонка еще страшнее, чем бойцовка большого ОПЕНа. Но изначально ясно, что на ней много не навоюешь. Ну сделают буйные пару этих "топоров", и быстро от них откажутся... А так -- вы будете вечно мучиться со своими ограничениями...

  12. #1169

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Ну очень трудно найти в Москве необходимую площадку для полетов "больших" бойцовок, а воевать хоцца, вот и появился такой толерантный СОЮЗ, в котором и самолет каждый может сам себе построить и полетать недалеко от дома ( в Яме, в Парке) и цель бюджетного СОЮЗА (кстати с большим кол-вом ограничений) достигнута- народ подтягивается...
    Ну-ну, я беру модельки и иду на поле пешком 15-20 минут,где спокойно летаю на большой форе, всё безопасно,с одной стороны лес,с другой ЛЭП и МКАД. До ближайших построек с людьми 600 метром минимум.


    При этом звал Абрамцевских на эту площадку которая раз в 10-15 больше по площади и что? Все летают на маленькой.

  13. #1170

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А так -- вы будете вечно мучиться со своими ограничениями...
    А мы не мучаемся Мы наоборот радуемся...

  14. #1171

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    ...и, Сергей, не взваливайте себе на плечи нелегкий груз суда последней инстанции- это я вам как авиационный инженер говорю...
    Извени Геннадий не хотел Вас обидеть, просто выпало такое мнение, вот и понесло меня.

  15. #1172

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ну сделают буйные пару этих "топоров", и быстро от них откажутся...
    И с вероятностью 90% больше никогда к бою не вернутся, т.к. будут в самом хвосте таблицы. Может лучше сразу людям немного подсказать и пусть летают как все.

  16. #1173

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Так очень опытный пилот зарулился после двух виражей. Модель вместе с акками в хлам.
    Я думаю он с ишака на скакуна пересел (шутка). Если б дали бойцу который на форе летает, мнение и может другое было. Я тоже раньше на 3s летал, полетел на 4s показалось очень быстро, а на 5s уже спокойно перешел.

  17. #1174

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,151
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    и цель бюджетного СОЮЗА (кстати с большим кол-вом ограничений)
    Так зачем нужен второй СОЮЗ -- это только ненужная "внутренняя конкуренция". Смысл названия OPEN несколько иной и концепция должна быть несколько иная...

    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    основные задачи- привлечение малышей (что реально происходит), а это уже 100% должны быть ограничения, ну не полетит малыш на килограммовом кирпиче, а полетит (в первый раз) на пенолетике- а мы его кирпичом на 160км/час.
    Ай, не надо себя обманывать, я посмотрел ваши фотки. Нет там никаких пенолетиков, у всех нормальные доски, и, можно подумать, такая разница, кирпич и 160 и

    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    SB-7 на 140км/час
    В конечном счете, я уверен, электроопен В ЕСТЕСТВЕННОМ развитии и остановится на ПРИМЕРНО таких весах и скоростях, но для этого ему надо дать немного побурлить, и, кроме того, это будет уже ОБЪЕДИНЕННОЕ пространство, а не сидение по углам. Ну, смотрите сами

    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    И с вероятностью 90% больше никогда к бою не вернутся, т.к. будут в самом хвосте таблицы. Может лучше сразу людям немного подсказать и пусть летают как все.
    Некоторым обязательно надо походить по граблям. А так -- они и вовсе не придут.

  18. #1175

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,290
    Конкретно какие предложения есть? Довести Опен до двух метров или что. Сейчас на том что у нас есть летаем и очень просто супер. Ну сделайте железное крыло. Я что то не пойму к чему идем? Конечно можно попробовать и увеличить время. Не ну правильно А. Зазулин говорит" кто не хрена не летает тот и баянит тему"

  19. #1176

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    823
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ай, не надо себя обманывать, я посмотрел ваши фотки. Нет там никаких пенолетиков
    Антон, я же по гороскопу Рыбы- а они не обманывают, они фантазируют...
    Да, на этом Чемпионате малыш летал на SB-3, а вот на предыдущих были и пенолеты, например вот в клипе 4-го (1-55мин , 2-13мин). Но я не хочу ни оправдываться, ни что-то доказывать.. Мы делаем свое дело - результаты есть, все довольны, а значит- ТАК И БУДЕТ.

  20. #1177

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,666
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    .... пенолеты, например вот в клипе 4-го (1-55мин , 2-13мин)....
    этож союзные модельки

  21. #1178

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    823
    .. весом в 350гр...

  22. #1179

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,290
    Альберт на своей электричке воюет против ДВС.

    Чо хотеть то ещё, надо биться.

  23. #1180

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Совсем без ограничений нельзя...
    Категорически не согласен, ведь если речь идет о взрослом классе, в котором разрешены модели только с электро силовой установкой, гонка вооружений остановится сама собой ибо гнаться за большой форой уже не надо, а строить , как тут выражаются, " кирпичи" с киловаттным двигателем довольно накладно в финансовом отношении, скорее всего сетап и модель будут находиться в более приемлемом ценовом диапазоне, но и не будут пенолетами- иначе летать будет тупо скучно и не итересно: исходя из опыта -борьба с ветром в диапазоне до 300 Вт включительно ( Тюменские соревнования редко балуют хорошей погодой, обычно это моросящий дождь с ветром 8-12 м/с). Если нужен класс для юниоров, а он нужен!, тут скорее прав Геннадий. Набираться опыта и навыков пилотирования лучше на чем то простом и доступном, и треньки устраивать в тихую погоду.

  24. #1181

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от Владимир62 Посмотреть сообщение
    Сейчас на том что у нас есть летаем и очень просто супер.
    Цитата Сообщение от Владимир62 Посмотреть сообщение
    Альберт на своей электричке воюет против ДВС.
    А Жданов вышел с моделью на 6s разве это не супер? в один голос сразу объявили ограничения. Альберт со своей моделью никого не покорил против ДВС, да и других что-то электричек не видно было. (извените никого не хотел обижать) Просто я хотел сказать что мои модели не подходят к вашему бою, а ваши к нам, хотя можем воевать на равных независимо от S. Вот и получается что нет встреч, конечно из-за этих ограничений.

  25. #1182

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    обязательно найдутся конструкторы которые сделают "летающий топор". Это не безопасно, да и для нормального боя даже не интересно.
    Еще раз нет))) Делали, летает отлично и совсем не опасно.. два года подряд второе место на ЭКР в Новотарманске ( финал, как правило, - бой с форами 2,5)

    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Воткнули ради пробы 6S батарею вместо 3S. Так очень опытный пилот зарулился после двух виражей. Модель вместе с акками в хлам. Хорошо никого не убило.
    Ищите недостатки аэродинамической схемы и конструкции, на электро недостатки проявляются значительно острее из за большей нагрузки на крыло

    Кстати, в Тюмени практикуют детский класс отдельно от большого ОПЕНА, правила схожи, но ограничение по количеству банок- 3 и время 4 минуты, опять же из опыта: большой мощности из 3 банок не выжмешь- это вздутые аккумы и раскаленные регуляторы

  26. #1183

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,256
    В Кемерово это всё уже прошли . У них был "детский" класс- "Лайт" и взрослый - "Опен" . У детей по-моему до 400 грамм , у взрослых - побольше .

    Я вот уже в сотый раз задаю один и тот же вопрос :

    Зачем строить модели с электромотоустановкой весом за килограмм , если они всё равно неконкурентны с большой "Форой" , моторами Нестерова и пр. монстрами ДВС ?
    Пару раз я приезжал на старты к Альберту и его друзьям с маленьким , лёгеньким "Котом помойным" , заряженным "Союзными" батарейками . А на фига мне больше , если бой 3 минуты ? У меня самолётик 2007 года после всех ремонтов весил 485 грамм -взлётный .
    Ну и что ? Сказать чтобы я кому-то В БОЮ уступал - нет , не скажу . Сказать , чтобы я себя некомфортно чувствовал - нет , вполне даже весело .
    Честно , я не вижу смысла в этой гонке вооружений в "Опен-электро" . Сектантством попахивает . Гена Шабельский в 570 грамм легко укладывает бойцовку с маленькой "Форой" или "Залпом", а это уже совсем другая энергетика и другие ЛТХ ...

  27. #1184

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение

    Я вот уже в сотый раз задаю один и тот же вопрос :

    Зачем строить модели с электромотоустановкой весом за килограмм , если они всё равно неконкурентны с большой "Форой" , моторами Нестерова и пр. монстрами ДВС ?
    Все просто: в нашем регионе на большой форе не летают, а с мелкой конкурировать оказалось очень даже можно и на электро.. честно признаюсь- метанольная гарь и модели в масле меня не очень привлекают, так что цель оправдывает средства.

    В общем то речь о том и идет, что если с двс конкурировать не нужно- оптимальная мощность и прочие характеристики устаканятся сами- естесвенный отбор.. могу спрогнозировать, что это 600-700 Вт

  28. #1185

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,256
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    честно признаюсь- метанольная гарь и модели в масле меня не очень привлекают
    Ну , если только так ...

    И поэтому создавать целый класс для белоручек , не умеющих возбудить моторчег ? Дабы не травмировать нежные ушки брутальным рёвом могучего зверя ?

  29. #1186

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Честно , я не вижу смысла в этой гонке вооружений в "Опен-электро" .
    пост #1180.. еще раз

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ну , если только так ...

    И поэтому создавать целый класс для белоручек ..
    Вроде Вы стояли у истоков этого класса? Опен-электро

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Гена Шабельский в 570 грамм легко укладывает бойцовку с маленькой "Форой" или "Залпом",
    Да ладно? Видео в студию.. одно дело случайно намотаться на ленту пролетающего перекресным курсом соперника, а другое вести осознанный бой с контролем своей матчасти

  30. #1187

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    В Кемерово это всё уже прошли . У них был "детский" класс- "Лайт" и взрослый - "Опен" . У детей по-моему до 400 грамм , у взрослых - побольше .
    Почему был? И сейчас есть. Лайт 450 г, 3S 1500 мах, размах не больше метра.
    Взрослый у нас "Стадиум" акк 3S 3000 мах, размах не больше 1100 мм по весу ограничения вроде есть но они не решают.

    Оптимум найден с небольшими вариациями кому, что больше нравится

    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    в нашем регионе на большой форе не летают, а с мелкой конкурировать оказалось очень даже можно и на электро..
    Скажите это Крымским ребятам У них маленькая фора прет не хуже большой...

  31. #1188

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,256
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Вроде Вы стояли у истоков этого класса? Опен-электро
    Нет , Илья . То , что я продвигал , называлось "Стадиум" . Проводились Чемпионаты Москвы , КИТы бойцовок разъезжались по всему миру ...Наверно , рановато тогда было ...

    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Да ладно?
    Ну , хрен его знает ...Два раза приезжал , два раза Кубок за первое место увозил ...Видео - Фёдорович снимал , они тут висят , в соответствующей ветке . Отрубов было много , уж не помню сколько ...У Альберта поинтересуйся , или у Олега Нугуманова , я как-то статистику в этом классе не веду ...

  32. #1189

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    5
    В чем проблема то? У нас ДВС с циклонами 2,5 куба весят 490-520 грамм.

  33. #1190

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    Скажите это Крымским ребятам У них маленькая фора прет не хуже большой...
    Ну значить наши маленькие форы прут как электричка

  34. #1191

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,256
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    У них маленькая фора прет не хуже большой...
    Ага . У Гены мелкая "Алиска" , если ветра нет , летит вообще как из пушки , никому не уступает . В ветер , конечно всё как в боксе .

    "Большой хороший боксёр всегда побьёт маленького хорошего боксёра" (С) - К.Амато ...

  35. #1192

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение

    Скажите это Крымским ребятам
    В Тюмень приедут и скажу)))

  36. #1193

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,256
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    У нас ДВС с циклонами 2,5 куба весят 490-520 грамм.
    Тем более . Эх , как же я любил и обожал РС-5 и РС-4 ...Гениальные моторчики для пацанов . Эх , Александр Николаевич ....

    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Ну значить наши маленькие форы прут как электричка
    Лёше Хаткевичу отдать в тюнинх - не пробовали ?

  37. #1194

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение

    Ну , хрен его знает ..
    Хорошо, я поищу видео.. Хотелось бы С Геннадием когданибудь сразиться именно на электро, кто знает, может занесет меня в доблестный Волгоград

    А вот цифры всплывают 140, 160 км/ч это откуда взято? чем измерено? с какой погрешностью? или субъективно..

  38. #1195

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    823
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Да ладно? Видео в студию.. одно дело случайно намотаться на ленту пролетающего перекресным курсом соперника, а другое вести осознанный бой с контролем своей матчасти
    Илья, я не собираюсь тебе с пеной у рта это доказывать, на SB-8 с маленькой ФОРОЙ (по тахометру 30тыщ) летало 2 пилота на 7-ом ЭКР RCCR в Волгограде и в Рузе. И 4 отруба Андрея Зазулина на ней в Лыткарино язык не повернется назвать случайным намотом ленты... Зачем так упорно не верить, тебе надо просто полетать на ФОРЕ 2.5 на НОРМАЛЬНОМ самолете и не бояться запачкать рученьки или порезать пальчик... или, хотя бы, посетить один "европейский" ЭКР RCCR...
    Я, в отличии от вас, не занимаюсь сказничеством, а привожу только проверенные в реалии факты. От вас так и не дождался видео килограммовой бойцовки легко пролетающей без мотора 3 круга с высоты 5 м....
    Бойцовка Зазулина- 580гр.( сейчас "работает" в Лыткарино)



    Про измерение скорости я уже тыщу раз писАл- на тел.андроид ставится программа RC Speedo, основанная на Доплеровском эффекте, пролетаешь рядом (для электро 10-15м, для ДВС-30-40) туда-сюда, тетя тебе по-англицки говорит скорость и табличку заполняет. Сверяли с ЖПС - точность +_- 5%, но гораздо проще- телефон на земле...
    Последний раз редактировалось SHURHAND; 15.09.2015 в 21:14.

  39. #1196

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,256
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Бойцовка Зазулина- 580гр.
    ВОТ !

    Именно на этой птичке я и летал . Мягкий , душевный самолётик , летишь "как в тапочках" , делает всё , управляется силой мысли . Вот всем хорош , только немножко ёжика из анекдота напоминает .

    "Я такой сильный , такой сильный , я сильнее всех ! Только вот ЛЁГКИЙ ОЧЕНЬ ..."

  40. #1197

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,053
    Хорошо, но и Вы меня не слышите, судя по тексту, а вот про три круга это уже не красиво ,да еще и не по адресу.. буквоедом быть круто на форуме- но никто не застрахован от скороспелых высказываний, помните об этом.

    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Я, в отличии от вас, не занимаюсь сказничеством...
    Вас.. кого? или это собирательный образ? Я вам ничего про три круга не обещал

  41. #1198

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,256
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    А вот цифры всплывают 140, 160 км/ч это откуда взято? чем измерено? с какой погрешностью? или субъективно..
    Мы меряли на Ходынке ментовским радаром , потом в Тушино специальным спидганом , потом пытались проходить мерные отрезки (500м) , кончилось всё логгерами . Без ленты нормальная бойцовка с мелкой "Форой" реально летит по прямой 155-165 , с опеновской лентой 135-145 ...

    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Хорошо, но и Вы меня не слышите,
    Илья , мягше . Гена - очень добрый (иногда- патологически) человек , ну никак он тебя задеть не хотел . Мы же просто беседуем .

  42. #1199

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,053
    Другое дело, спасибо!

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Мы же просто беседуем .
    Что поделаешь, такие мы бойцы)) На поле я бы последним винтом поделился, а тут -его величество форум

  43. #1200

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,256
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    И 4 отруба Андрея Зазулина на ней в Лыткарино
    Ну , честно сказать , я энтот самолётик впервые в глаза увидел за 5 минут до начала 2 тура ( опоздал я к началу соревнований , на обчественном транспорте добирался) , сделал минутный подлёт за пару минут до начала второго тура , успел два щелчка триммером сделать - вот и всё . Да ещё постыдно грохнулся в третьем туре , то ли зарулился на нервах , то ли отказ , то ли тупо зайчика словил ...Моторчик опять же не совсем отстроенный был . А самолётик - душевный , побольше бы таких ...

    Дык вот я к чему :

    Опен Электро - это как бы не совсем Опен . Точнее - совсем даже не Опен . Хотите Опен - вперёд , в RCCR .

    А уж ежели чистенько , благородно и в белых фраках - ну есть же "Стадиум" , там всё отработано до мелочей , чего велосипед-то изобретать ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 11:27
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 21:20
  3. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 11:53
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 14:45
  5. WW1 - если будущее и в каком классе?
    от IKAR в разделе Радиобой
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.02.2014, 18:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения