Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 35 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 1400

OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Да, Илюха, сезон подходит к концу- начинаются осенне-зимние обострялки. Будем с нетерпением тебя ждать на 8-м Алисовском Чемпионате весной, гарантирую ...

  1. #1201

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    744
    Да, Илюха, сезон подходит к концу- начинаются осенне-зимние обострялки.
    Будем с нетерпением тебя ждать на 8-м Алисовском Чемпионате весной, гарантирую ВиАйПи прием...

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    804
    Спор ни о чем!!!
    Вопрос в том кто будет ездить на соревнования и кто будет их проводить. Вот между этими товарищами следует и договариваться
    Мне кажется в электрическом классе необходимы ограничения. Возможно создание 2 подклассов, как в Сибири.

  4. #1203
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Мне кажется в электрическом классе необходимы ограничения.
    Ну , слава Богу !

    Лёд тронулся ?

  5. #1204

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    789
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Илья, я не собираюсь тебе с пеной у рта это доказывать, на SB-8 с маленькой ФОРОЙ (по тахометру 30тыщ) летало 2 пилота на 7-ом ЭКР RCCR в Волгограде и в Рузе. И 4 отруба Андрея Зазулина на ней в Лыткарино язык не повернется назвать случайным намотом ленты... Зачем так упорно не верить, тебе надо просто полетать на ФОРЕ 2.5 на НОРМАЛЬНОМ самолете и не бояться запачкать рученьки или порезать пальчик... или, хотя бы, посетить один "европейский" ЭКР RCCR...
    Ну не знаю,я после полётов на большой форе ещё больше убедился в конкурентоспособности электричек.


    Судите сами :

    Мотор EF-1 крутит винт от форы 22000 об/мин (на земле) в течении 4:30- 4:45 минут. Это с акками турниджи 2200мАч 3Sх2 последовательно.

    Вес модели с минимальным запасом прочности ~ 850 г.

    => летим как тяжёлая моделька с форой.


    Уже сделан планер с острым и тонким профилем (40 мм) при размахе 1150мм. Который хорошо "продавливается" электромотором.

    Вот видео его с большой форой:


    Центровка сильно передняя,нужно сдвинуть на 8-10мм назад. (облёт + триммирование)

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Сообщение от Доцент
    Мне кажется в электрическом классе необходимы ограничения.
    Ну , слава Богу !

    Лёд тронулся ?
    Вроде и так есть ограничения.

  6. #1205
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Вес модели с минимальным запасом прочности ~ 850 г.
    Эхе-хе .. Весы - точные были или безмен из хозмага ? Или запас прочности - совсем минимальный ?
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    летим как тяжёлая моделька с форой.
    Наблюдал я модельку с большой "Форой" в 690 грамм ...Причём "Фора" была из рук Хаткевича ...
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    планер с острым и тонким профилем (40 мм) при размахе 1150мм.
    Ну пуля , конечно ...Только вот пуля - она по баллистической траектории летит , увы ...

    Саша , я не ёрничаю сейчас , я енто всё перепробовал года 4-5 назад .

    Впрочем , что я тут брюзжу - летай , выдумывай , пробуй . Особенно рекомендую полетать со Стёпой Рудневым , Ларионом Мартынюком и дядей Колей Курбатовым . Массу удовольствия от процесса получишь .

  7. #1206

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    789
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Эхе-хе .. Весы - точные были или безмен из хозмага ? Или запас прочности - совсем минимальный ?
    Электронные +- 1 грамм. Ну фору держит, в на ВП даже двух ей расколотил,у меня только сколотый винт.


    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Наблюдал я модельку с большой "Форой" в 690 грамм ...Причём "Фора" была из рук Хаткевича ...
    И что? Моя модель весит 725 грамм с стандартными сервами,весом 42 грамма каждая. Поставь нормальные 20-граммовки и получишь 680грамм.


    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ну пуля , конечно ...Только вот пуля - она по баллистической траектории летит , увы ...
    Если не заметили,то сверху видео. Не такая уж и пуля,нормально держится.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    дядей Колей Курбатовым
    С ним летал,с остальными нет. Есть чему поучиться.
    Последний раз редактировалось Александр Жданов; 15.09.2015 в 22:48.

  8. #1207

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Вес модели с минимальным запасом прочности ~ 850 г.
    Просто прикинул:
    мотор - 170г
    Акки - 2*190=380г
    Рег - 50г
    Серво -2*25=50г
    Винт-15г
    Итого: 665г
    850-665=185ГРАММ! Пенолет, етить колотить...

    Ааа, 850гр с незаряженными акками, наверное...
    "...Фантазер- ты меня называла..." Ярослав Евдокимов (песен.)

  9. #1208

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    рекомендую полетать со Стёпой Рудневым
    Летал я с ним После первого отруба мне, начал летать на высоте 2-5 метров вдоль линии безопасности Для меня это выглядело как, что то промелькнуло перед глазами в одну сторону, потом в другую
    Летает Степа конечно хорошо, вопросов нет. Но в 1х1 воевать с ним не удобно, я бы сказал...

    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Если не заметили,то сверху видео.
    Мне показалось или на 0:40 модель вывалилась из 4-й петли?

  10. #1209
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    185ГРАММ!
    М-да-а-а

    Самый лёгкий "Кот помойный" , бальзовый , из нежных мозолистых рук Андрея Макаркина весил 155 грамм . Пустой . "Стадиумная" бойцовка .

    Лебяжий пух . Пёрышко .

    Моторчег 76 грамм , 2 сервы по 18 грамм , регулятор 26 грамм , батареечка 190 , винт+цанга 18 , пирюёмнег 13 , тяги , шняги , в общем , легче 458 у меня не получалось никогда ... При всём искусстве Макаркина , Хайвольта , Маркуса и Аэронаута . Если в 490 грамм уложить этот же самолётик , но с "Циклоном" РС-5 , шансов не останется ни у кого . Разумеется , пилоты рассматриваются близкого уровня .

    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    Летает Степа конечно хорошо, вопросов нет.
    Поверьте мне . Он летает - блестяще . Интеллигентно и очень рационально .
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    Но в 1х1 воевать с ним не удобно, я бы сказал...
    Ну да . Как перворазряднику по боксу выйти в клетку UFC с Кейном Веласкесом . Примерно так .

  11. #1210

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    789
    Если точнее то:

    Мотор 156 грамм

    Акки 198 Х 2 грамм

    Винт 8 грамм + адаптер 10 грамм

    сервы 2х20 г

    Приёмник 5 грамм

    Рег 20 грамм (без радиатора,60 А)

    Итог : планер 215 грамм


    Например электричку метрового размаха я уложил в 149 грамм.

    https://drive.google.com/file/d/0B6_...ew?usp=sharing Почему-то не хочет вставлять

    https://drive.google.com/file/d/0B6_...ew?usp=sharing

    И это с FPV,догрузом для него и тяжёлым винтом. + сервы больше чем нужно.

    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    Мне показалось или на 0:40 модель вывалилась из 4-й петли?
    Нет,всё в норме. Пока сорвать её когда мотор на режиме ещё не удалось

  12. #1211

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Например электричку метрового размаха я уложил в 149 грамм.
    Саш, мне кажется в твоей конструкции одна нервюра лишняя ...


  13. #1212
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Саша , я буду искренне рад , если у тебя всё получится так , как ты хочешь . Обращу лишь твоё внимание на то , что нужно больше соревноваться , летать с сильными соперниками и внимательно смотреть за тем , что и как они делают . Желательно под руководством мудрого тренера . Амбиции - это хорошо , даже прекрасно . но умение делать выводы - приходит с годами . Я не зря перечислил тут имена пилотов , с которыми тебе нужно чаще встречаться . Со всеми я полетал и повоевал . Чем - несказанно счастлив . Очень многое у них почерпнул , надеюсь и дальше буду учиться . Чего и тебе желаю с добром и надеждой на твоё успешное становление . Как пилота и как человека .

    P.S. А к дяде Гене всё-таки прислушивайся . Он хоть и язвит иногда , но дело своё - знает туго .

  14. #1213

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    963
    Саня, забей на советы! делай и летай... результаты уже впечатляют. А на форуме технические вопросы мусолить бесполезно, обязательно найдутся доморощеные прочнисты и электронщики. Да и память на модели тут избирательная, ведь лучшее- враг хорошего)))) удачи!

  15. #1214

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    789
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Саш, мне кажется в твоей конструкции одна нервюра лишняя ...
    Для электрички больше не надо. А зачем ещё одну туда ставить? Вес больше,профиль и так держит,прочности для полёта с избытком. + больший расход материалов,для меня это тоже не последнее требование.

    В электричке кстати нет ни одной сосновой или липовой рейки. Только пена,бальза,бумага.

    Мне на ней летать,а не ямы перед стартом рыть.

    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Саня, забей на советы! делай и летай... результаты уже впечатляют. А на форуме технические вопросы мусолить бесполезно, обязательно найдутся доморощеные прочнисты и электронщики. Да и память на модели тут избирательная, ведь лучшее- враг хорошего)))) удачи!
    Собственно так всегда и делал

  16. #1215

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    35
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Мне на ней летать,а не ямы перед стартом рыть.
    А я уложил в 165 "неубиваемую" и в 100 пенопластовую с лонжероном из линейки...
    Аналога Вашей тоже делал, влез так-же в сотню.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: y_a26b1045.jpg
Просмотров: 56
Размер:	44.4 Кб
ID:	1115771

  17. #1216

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    789
    Кхе-кхе...

    Это что вообще?

    Я не вижу ни неубиваемости,ни возможной скорости.

    Какой тот-же класс? У Вас размах 840-850мм,а у меня 1000мм. (в опен можно и 3-х килограммовый кирпич с моим самолётом сравнить)

    Если неубиваемая, это та что на фото,то сквозь неё пройдёт любой мой самолёт как горячий нож через масло,а касание во время боя закончится кучей дров.


    Если воткнуть в вашу мой мотор и акк,то она сложится как пушинка.

    Ещё приложу видео с борта, в ответ на ваше видео

    Сравните,при чём это почти ночной полёт,визуально её уже не видно.

    Последний раз редактировалось Александр Жданов; 16.09.2015 в 19:33.

  18. #1217

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    35
    Сообщений
    126
    Ваше видео смотреть приятнее, плавненько, спокойненько. Мне бы в том полёте такую систему погонялся бы за птичками.
    У меня на видео прежняя версия самолёта, изначально детского класса, с дохленькой полторашкой и линейкой на полразмаха. Версия которая сейчас для той площадки страшновата. Она килограмовую гирю держала, что примерно равно 12-кратной перегрузке(1000/330*4). Сломалась на второй гире скраю от линейки, что эквивалентно перегрузке за 20.

    Не сложится, можете не беспокоиться, попробуйте деревянную линейку согнуть не отрывая от стола.
    Примерно 650 граммов оборудования(650*10/2=3250), значит 3 кг. Поставил крыло на два скотча, на крыло 3,5кг и оно у меня село килями. Прогиб сантиметра 3, пружинит и не ломается) Ломать дальше лень и гирек нет.

    А "неубиваемое" крыло цельнопенопластовое получилось примерно 165 граммов.

    То что на фото весит примерно как Ваш каркас, при метровом размахе и "золотых" ниточках.

    А "веер" это именно аналог Вашего крыла, удлиннение маленькое. Размах у него действительно 800, но при увеличении вес не сильно вырастет. Я тогда эксперимент провёл из двух частей, малое удлиннение при размахе как у всех и большое при метровом. В крыле малого удлиннения тоже есть свои прелести, но длинное всё-таки интереснее. Геннадий подтвердит, у него тоже длинные крылья чуть крупнее моих.
    Последний раз редактировалось anatoliy18; 16.09.2015 в 20:54.

  19. #1218

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    35
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Если неубиваемая, это та что на фото,то сквозь неё пройдёт любой мой самолёт как горячий нож через масло,а касание во время боя закончится кучей дров.
    "Веер" действительно хлипкий самолёт, на нём брони вообще нет, а на новых есть и много. На "неубиваемой" броня может справиться с лобовым ударом в деревянный самолёт без повреждений.
    Да и другие мои самолёты насквозь пролететь уже не получится. Только вот таранов маловато, всего один лобовой был в этом году. Оказалось что самое крепкое место деревянного самолёта это элерон из поликарбоната О_О.

  20. #1219

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    789
    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    килограмовую гирю держала, что примерно равно 12-кратной перегрузке(1000/330*4). Сломалась на второй гире скраю от линейки, что эквивалентно перегрузке за 20.
    И не смешно это писать? Мои электрички если не выдерживают 6 кг (решил опытным путём),уходят на запчасти.

    Тогда так :

    V ~30 м/с
    F=50 Н (когда он совсем прогнётся)
    m=0.65 кг
    r-?

    Как думаете сколько?


    11.7 метра. Естественно нагрузка распределится + вес планера тоже распределён,ну пусть радиус будет даже 6-7 метров,при полёте на грани сломаться.

    И разве это хороший результат?

    Для висения на конце ленты нужен радиус 2.4 метра.

    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    Оказалось что самое крепкое место деревянного самолёта это элерон из поликарбоната О_О.
    Смеётесь? Задняя кромка просто сложится до лобика при ударе.

    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    Ваше видео смотреть приятнее, плавненько, спокойненько. Мне бы в том полёте такую систему погонялся бы за птичками.
    Какую систему? FPV ? Если про стабилизацию,то её там нет.

    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    То что на фото весит примерно как Ваш каркас, при метровом размахе и "золотых" ниточках.
    Баловался как-то со стеклухой,по нервюрам и кромкам. Прочности добавляет,но имеет смысл только для стартов,что-бы время долётывать на "мешке".
    Последний раз редактировалось Александр Жданов; 16.09.2015 в 21:29.

  21. #1220

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    35
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Смеётесь? Задняя кромка просто сложится до лобика при ударе.
    Элерон был единственным предметом, который от удара только смялся. А теперь вопрос, Ваш самолёт при соударении с равнопрочным уцелеет?

    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Если про стабилизацию,то её там нет.
    Логично, в такую погоду да над чистым полем красота, что угодно как по рельсам пойдёт без всякой стабилизации. А вот FPV, очень нужная штука.

    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    имеет смысл только для стартов,что-бы время долётывать на "мешке".
    Что значит долётывать? Убераем всё лишнее и остаётся тот самый "мешок". От равнопрочного отрикошетит, а менее прочного поломает.
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Для висения на конце ленты нужен радиус 2.4 метра.
    Покажите мне самолёт с таким радиусом виража. У моих судя по видео время виража 2 секунды. Скорость подобных самолётов в вираже около 70-80км/ч Перегрузку считайте сами, но за 10 она ни как не уйдёт. А смерить перегрузку можно по углу крена, в установившемся вираже по фотографии или видео.

  22. #1221

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    789
    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    Элерон был единственным предметом, который от удара только смялся. А теперь вопрос, Ваш самолёт при соударении с равнопрочным уцелеет?
    Нет,как и любой другой.

    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    Логично, в такую погоду да над чистым полем красота, что угодно как по рельсам пойдёт без всякой стабилизации. А вот FPV, очень нужная штука.
    У Вас в такую,безветренную погоду колбасит во все стороны. Покажите, "что угодно", летающее крыло которое так-же идёт.



    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    Что значит долётывать? Убераем всё лишнее и остаётся тот самый "мешок". От равнопрочного отрикошетит, а менее прочного поломает.
    Интересно какая скорость модели,что её прочности хватает на таран

    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    Покажите мне самолёт с таким радиусом виража. У моих судя по видео время виража 2 секунды. Скорость подобных самолётов в вираже около 70-80км/ч Перегрузку считайте сами, но за 10 она ни как не уйдёт. А смерить перегрузку можно по углу крена, в установившемся вираже по фотографии или видео.
    Вот мой вариант

    Это с самодельным винтом для большой форы. (8х4) Летит так 6:30-7:00 минут. Если ставишь винт 8х6,то 5:15-5:45 минут,если 9х6 (только при t<15 С) или 8х8,то 4:45-5:15.
    С 9/8х6 намного быстрее. (в этом полёте съёмка не планировалась + садился аккум)

    Радиус по видео ~ 3 метра.

    Если интересно,то запишу полёт в полную силу.

  23. #1222

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    Только вот таранов маловато, всего один лобовой был в этом году
    Тогда имеет ли смысл "бронировать" самолет, снимите "броню" и ЛТХ возрастут.
    Толя, Саша, я не пойму- задача ваших бойцовок биться лбами аки бараны или все-таки рубить ленту?
    Я ушел от концепции неубиваемых "броневиков", все тараны разные и сделать сферическую равнопрочность бойцовки все равно не получится, а вот "летучей" проще уходить от тарана...

  24. #1223

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    789
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Толя, Саша, я не пойму- задача ваших бойцовок биться лбами аки бараны или все-таки рубить ленту?
    Я тоже ушёл с них,бесполезная затея эти бронелёты :0

    Они имеют смысл на низких скоростях ,для обучения,не больше.


    Если в электро опене они ещё могут иметь смысл,то в RCCR уже не важно какой самолёт,всё равно на таких скоростях он будет повреждён,а это в лучшем случае долётывание боя

  25. #1224

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    618
    Ну вот кажется и москвичи начали переходить на "кирпичики" 4s. (Саша не в счет), еще не немного, еще чуть - чуть (пес.) и полетят на 5s -6s. Конечно будут летать и на 3s, но комфорта им от таких боев среди "кирпичей" не будет. Вот и получается что требуется Стадиум с какими-то изминениями, или Опен - электро без ограничений, где "гонке" никто припятствовать не будет.
    В Опен - электро есть возможность допускать даже ДВС на 2.5куб, что увеличивает число участников, и приближаешься к большому опену.

  26. #1225

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,473
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    ....
    В Опен - электро есть возможность допускать даже ДВС на 2.5куб, что увеличивает число участников, и приближаешься к большому опену.
    в Опен - электро второе слово лишнее

  27. #1226

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,222
    Я почему то всегда думал, что OPEN - это класс боя без ограничений. Бейтесь хоть на форе, хоть на F3K... Всем по барабану. Лишь бы узел ленты находился за проекцией самолета. А тут появляются "вторые слова".

  28. #1227

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    в Опен - электро второе слово лишнее
    Я говорю - возможно. И тогда будет собираться не 10 - 15 участников как сейчас, а 15 - 25 (минус с 3s) с 4х минутным боем, что больше будет привлекать народ и к ДВС, и к электро.
    У нас модели на 4s летают наравне с ДВСами (на тюменских соревнованиях), уступают только в маневре, на 5s вообще никак не уступают, даже есть выигрыш - газ, и уверенный взлет, без потери времени на завод двигателя, угнетает только пятиминутный бой (приходится применять тяжелые акк.)
    А вообще-то я имел ввиду проводить СОВМЕСТНЫЕ соревнования.

  29. #1228
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    А вообще-то я имел ввиду проводить СОВМЕСТНЫЕ соревнования.
    RCCR . Этапы по всей стране . Никто не запрещает летать на электричках .

    Чувствую , процесс изобретения велосипеда подходит к завершению ...

  30. #1229

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Чувствую , процесс изобретения велосипеда подходит к завершению ...
    Нет, Андрей, просто голова Змия догоняет свой хвост и понеслось...

  31. #1230

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Никто не запрещает летать на электричках .
    Только они не конкурентно способны на фоне большой форы

    Есть электро лайт, электро стадиум с ограничениями.
    Зачем делать еще и электро опен с ограничениями, да к тому же допускать туда ДВС 2.5 а заряженная 2-ка полетит не хуже 4-ки

  32. #1231

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Я почему то всегда думал, что OPEN - это класс боя без ограничений. Бейтесь хоть на форе, хоть на F3K... Всем по барабану.
    Видишь ли, когда появился "большой зверь", у многих отпала борьба за первенство. Вот и началась дележка территорий. Если бы не было этих "крокодилов", этих территорий было бы меньше.

  33. #1232

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,222
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Видишь ли, когда появился "большой зверь", у многих отпала борьба за первенство.
    Когда в F3A появились композитные модели 2х2 метра с контра-пропами у многих так же отпала борьба за первенство. Что делать? Запретить прогресс?))

    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Если бы не было этих "крокодилов", этих территорий было бы меньше.
    Так и не лезьте на территорию "крокодилов", если вы не можете им противостоять. По моему это логично.

  34. #1233
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Так и не лезьте на территорию "крокодилов", если вы не можете им противостоять. По моему это логично.
    +500 . "Стадиум" - именно с этой целью и создавался .

  35. #1234

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    744
    "Крокодилы"!!! Чесслово, прям обидно!
    "Зая" !!!!.....


  36. #1235

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    35
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    У Вас в такую,безветренную погоду колбасит во все стороны. Покажите, "что угодно", летающее крыло которое так-же идёт.
    "Безветрие" у нас редкость, а уж на высоте полсотни метров...

    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Радиус по видео ~ 3 метра.
    Не засчитано... Вы радиус петли мерили как-то странно, её нужно мерить от верхней точки, до точки выхода, и получается уже не 3 метра, а вовсе 4,5. Форсированная петля за 1,5 секунды. Перегрузка всего 8. Установившихся виражей не видел вообще, потому замерить время виража не представляется возможным, как и перегрузку в нём.
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Если интересно,то запишу полёт в полную силу.
    Это будет хорошо, обязательно сделайте.

    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Интересно какая скорость модели,что её прочности хватает на таран
    Считайте что скорость соударения 200км/ч. Самолёт качнулся и полетел дальше.
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Тогда имеет ли смысл "бронировать" самолет, снимите "броню" и ЛТХ возрастут.
    Сейчас эти характеристики превышают способность пилота ими воспользоваться. За это лето только-только привык к самолёту, а он ко мне привыкает. Маневренность конечно чуть-чуть улучшу, есть возможность снизить нагрузку на крыло и эффективность крыла повысить.
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Толя, Саша, я не пойму- задача ваших бойцовок биться лбами аки бараны или все-таки рубить ленту?
    Задача выжить в бою, потому-что я не могу много самолётов к соревнованиям сделать. Чужие самолёты пробовал, обычно что-нибудь не нравится, не комфортно. А свой прост и понятен, как нарисовал, так и летит.

  37. #1236

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    618
    В принципе нам как-то по барабану, есть опен-электро, или нет без разницы. Всеравно летаем только в большом опене (где всякие модели в куче). Просто Хочется поучаствовать на московских соревнованиях не только RCCR но и на электро (они в этом году практически одновременно проходили). В этом году планировали приехать, но подвел финансовый кризис, да еще и доллар давай "шкалить". Может быть на следущий год будет по стабильней значить будем.

  38. #1237

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    Считайте что скорость соударения 200км/ч.
    С чего это вдруг? При столкновении скорости не складываются, к тому же редко бывают тараны что бы лоб в лоб на встречных курсах.

  39. #1238

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,473
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    ...Хочется поучаствовать на московских соревнованиях не только RCCR но и на электро ...
    на одних и тех же моделях?

    зачем?

  40. #1239

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    на одних и тех же моделях?
    Спортивный интерес! Просто я(мы) не универсалы чтоб летать в разных "классах" на разных моделях (хочется одним выстрелом парочку зайцев ахнуть, двойное удовольствие).

  41. #1240

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    963
    задам вопрос, уже звучавший ранее, но забытый судя по характеру дискуссии.

    ОПЕН электро- в контексте данной ветки рассматриваются модели для класса RCCR, но с электро силовой установкой, или это попытка выделиться в САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ класс? и если второе, то какие могут быть ограничения с приставкой ОПЕН- открытый, с ограничениями это уже что типа союза.... Е- КОМБАТ 600 ( 600 грамм к примеру) типа того.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 11:27
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 21:20
  3. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 11:53
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 14:45
  5. WW1 - если будущее и в каком классе?
    от IKAR в разделе Радиобой
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.02.2014, 18:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения