Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 38 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 1492

OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Samodelkin 88 Сегодня немного полетали . Скока прёт, скока жрёт? И остальные ТТХ пожалуйста....

  1. #1281
    Учит правила (до 31.07.2017)
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,383
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Сегодня немного полетали .
    Скока прёт, скока жрёт?
    И остальные ТТХ пожалуйста.

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,236
    Илья , это стандартное упражнение в классах "Стадиум" , "АСЕS" и "Союз-500" . Существует с 2009 года . Называется "Алина Кабаева" . Оптимальная длина ленты для АСЕS -34 метра , для "Союз-500 - 28 метров . Задача - научиться ловить самый кончик ленты винтом . Сотни батареек и литры топлива на этом упражнении вылетаны . Основа основ .

    "Собака гоняется за своим хвостом" ...

    Попробуйте сделать это сначала поперёк ветра , а затем в 3/4 . Будете несказанно удивлены результатами .

  4. #1283

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    5
    Круто конечно...
    Но возникает вопрос батарей. Чтобы нормально вылетать 4 мин боя для батареи 3000 мАч оптимальный ток 40 А. Можно конечно и 45 А врубить, но батарея совсем быстро сдохнет и модель к концу боя сильно вялой станет.
    Судя по фото тут батареи на 4000 мАч оптимальны будут, вот только их форм фактор не сильно в формат бойцовки вписывается.

  5. #1284

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Попробуйте сделать это сначала поперёк ветра , а затем в 3/4
    Мы Алину Кабаеву тренируем на ноже, тогда фактор mg пропадает (в отличии от петли), 1,5 ОПЕНовской ленты -22м.

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,053
    Более подробный обзор сделаю вечером, а сейчас скажу только, что главное преимущество электро- возможность "играть газом", здесь и тактические приемы богаче. На этой модели батарея 2700мАч. Летом в Новотарманске укладывался в 4 минуты с натяжкой

  8. #1286

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Интересно будет скорость померить

  9. #1287

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Мы Алину Кабаеву тренируем на ноже, тогда фактор mg пропадает (в отличии от петли), 1,5 ОПЕНовской ленты -22м.
    Все зависит от скорости модели. Если летать на полном газу - вертикальные вышли 22 м., на ноже 26, на пол газа петли уменьшаются и довольно прилично (не мерили) видно на глаз.

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    .....на пол газа петли уменьшаются и довольно прилично (не мерили) видно на глаз.
    А вот и нет. Если я рубанул ленту и по мере расхода батареи не смог ее больше "ухватить" на полном газу, то после того, как поставил свежие батареи "отхватил " еще приличных размеров кусок ленты, опять же на полном газу. Ленту оставшуюся я смотал, пожалуй измерю длину.

  12. #1289

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    а сейчас скажу только, что главное преимущество электро- возможность "играть газом", здесь и тактические приемы богаче
    не сбрасывай скорости на виражах, только так научишься побеждать... (слова из старой песни)

  13. #1290

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,293
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    не сбрасывай скорости на виражах, только так научишься побеждать... (слова из старой песни)
    "...скорости не сбрасывай на ..." - так и норовит классику обезрифмить

    Если рубишь себе - штраф. Зачем это тренировать почти десятилетие ?

  14. #1291

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    5
    Давным давно специально для Кемеровчан я вывел формулу:

    R=2*m / (Cy*p*S) - радиус разворота модели.

    m - масса, р - плотность воздуха, S - Площадь модели.
    Так вот - радиус разворота от скорости никак не зависит. И положение модели на него никак не влияет. Бойцовке по фигу, хоть прямо, хоть на ноже, хоть к верх ногами.

  15. #1292

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Бойцовке по фигу, хоть прямо, хоть на ноже, хоть к верх ногами.
    Вячеслав привел традиционную ошибку теоретиков, рассматривая пример сферического коня в вакууме...
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Давным давно (до рождества Христова?) Я вывел формулу:

    R=2*m / (Cy*p*S)
    Вячеслав, без обид, но вспоминается с институтской скамьи старый аэродинамический анекдот :
    - Профессор, в чем заключается физический смысл коэффициента подъемной силы?
    - Существуют два равнозначных определения:
    1. "Су - безразмерный коэффициент подъемной силы, зависящий от формы тела, его ориентации в среде и чисел Рейнольдса (Re) и Маха (М)."
    2. "Коэффициент подъемной силы Су является удельной характеристикой крыла и зависит от угла атаки, формы профиля и геометрии крыла. Он показывает, сколько подъемной силы образуется на единице площади крыла при заданном угле атаки."
    - А какое из этих двух определений нравится Вам больше?
    - Третье.
    - ?!
    - "Коэффициент подъемной силы Су - ширма, за которой мы прячем нашу
    аэродинамическую безграмотность.
    Последний раз редактировалось SHURHAND; 26.09.2016 в 17:25.

  16. #1293

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,115
    Кто-то когда-то мне что-то рассказывал про центробежную силу:-)

  17. #1294

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    5
    До сих пор, мои теории с практикой никогда не расходились...

    А как пилот с немалым опытом полетов я могу сделать аналогичное заключение - маневренность модели от скорости не зависит.

  18. #1295

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    маневренность модели от скорости не зависит.
    Маневренность может и не зависит, а вот фигуры будут зависеть. Например при весе в 700 гр. разгони модель в 120 км\час. и в 200 км.\час, и разница сразу будет видна хоть на петлях, хоть на разворотах. Не будет она такие же петли делать на разных скоростях. И чем больше весит модель тем больше будет отличие в фигурах.

  19. #1296

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    разгони модель в 120 км\час. и в 200 км.\час, и разница сразу будет видна
    Мне аж интересно стало. И что будет? Какая разница будет видна?

  20. #1297

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,053
    Попробую разнести по пунктам, чтобы было читабельно

    1. Модель

    Размах 1180 мм.
    Площадь крыла с элевонами 34 дм2.
    Профиль в корне 14%
    Полетный вес 1 кг

    2 ВМГ
    Самое интересное пожалуй.
    Мотор D3548/1100
    Регулятор PLUSH 60А
    Батарея 6S 25-30С 2700mAh
    Винты самодельные 8х6,5. И вот тут обнаружились самые серьезные и не заметные подводные камни.

    По результатам многочисленных тестов выяснилось, что винт с более толстой лопастью не перегружает мотор, и вытягивает на фигурах за счет большей жесткости лопасти. С винтом у которого толщина лопасти уменьшена в 1,5 раза мотор добавил оборотов, но и потребляемая мощность возросла. Выходит, что улучшение кпд винта способствует прожорливости. Летит круто, но не долго.

    Вопрос емкости батарей самый сложный, но я считаю , что бесконечно увеличивать емкость бессмысленно- получится очередной замкнутый круг, с одними и теми же проблемными местами. Емкости 2,7 чуть не хватает, а вот 3 а*ч при токе 40-45 ампер на полном газу должно хватить, тем более визуально по полету не заметна разница при положении стика "газ в пол" и примерно на 80-85 % от полного, думаю в настройках аппы можно растянуть кривую газа в верхней области для более точного регулирования.. есть такое вроде на футабе. Думаю нужно заострить внимание на эффективности мотора и регуля для сокращения тепловых потерь, тогда емкость 2,8 а*ч будет оптимальна, и вес батареи останется в пределах 400 г.

    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Ленту оставшуюся я смотал, пожалуй измерю длину.
    Длина оставшегося куска 25 метров, можно предположить, что диаметр петли ( сферической в вакууме) примерно 8 метров.. А теперь вопрос, можно ли с достаточной точностью вычислить скорость в петле, замерив время выполнения, скажем, 10 петель?

  21. #1298

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Батарея 6S 25-30С 2700mAh
    Илья вроде акк. у тебя на 2100, а не на 2700. Ты на 4s летал на 2700 почти пять минут, а тут 6s не хватает на четыре минуты. Если поставишь 6s 2700mah/ч. то ты пять минут в легкую вылетаешь.

    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    По результатам многочисленных тестов выяснилось, что винт с более толстой лопастью не перегружает мотор, и вытягивает на фигурах за счет большей жесткости лопасти.
    Жесткости винта хватало и на тонкой лопасти. Тут зависит от профиля.

  22. #1299

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    5
    Судя по весу и выдаваемым параметрам там стоят банки примерно 2200 мач. И даже неважно что китайцы на них написали.

  23. #1300

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Емкости 2,7 чуть не хватает, а вот 3 а*ч при токе 40-45 ампер на полном газу должно хватить, тем более визуально по полету не заметна разница при положении стика "газ в пол" и примерно на 80-85 % от полного, думаю в настройках аппы можно растянуть кривую газа в верхней области для более точного регулирования.. есть такое вроде на футабе.
    Вроде мы с тобой уже обсуждали на эту тему. Требуется другой винт и акк.. Винт должен быть шагом 5.5 - 6", акк. не менее 35С. Двигатель работает и так уже с перегрузкой (больше 1 квт), а газ работает 80 - 85% из-за акк.. Акк. больше не может выдать ток. И нечего "растягивать кривую газа". Даже не меняя акк. а уменьши шаг винта у тебя уже будет газ работать на все 100%.

  24. #1301

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Илья вроде акк. у тебя на 2100, а не на 2700.
    Батареи из этой серии (не реклама) http://www.dualsky.com/Xpower_LiPos/Xpower_ECO-S.shtml

    А точнее XP27003ECO две соединенные последовательно. Производитель приводит разрядные характеристики, в моем случае ток 15-17С, по графику примерно совпадает с полученными результатами.

    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Судя по весу и выдаваемым параметрам там стоят банки примерно 2200 мач. И даже неважно что китайцы на них написали.
    Зарядник заливает чуть больше 2700 мАч
    Последний раз редактировалось Samodelkin 88; 27.09.2016 в 19:50.

  25. #1302

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Зарядник заливает чуть больше 2700 мАч
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Акк. больше не может выдать ток.
    Вероятней всего эти 15 -20% идут в тепло.(перегрузка мотора)

  26. #1303

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Зарядник заливает чуть больше 2700 мАч
    Прикольно конечно. Какое напряжение при начале заряда?
    Это в первую говорит о катастрофически сильной разрядке батареи в полете. Мы от такого года два как ушли. Причин две:
    Очень быстрая смерть батарей. Хотя проявляется этот эффект в очень сильную жару, достаточно 3-4 полета. При прохладной погоде может и норм будет.
    И очень существенная разница в полете модели. При сильной разрядке в конце полета уж очень заметно "стухание" самолета.

  27. #1304

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,664
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Прикольно конечно. Какое напряжение при начале заряда?
    Это в первую говорит о катастрофически сильной разрядке батареи в полете. Мы от такого года два как ушли. Причин две:
    Очень быстрая смерть батарей. Хотя проявляется этот эффект в очень сильную жару, достаточно 3-4 полета. При прохладной погоде может и норм будет.
    И очень существенная разница в полете модели. При сильной разрядке в конце полета уж очень заметно "стухание" самолета.
    вот вам и "исторически достоверная реконструкция воздушного боя" в опене
    То, что союзники считают, что на Р-40 вести воздушный бой нецелесообразно и почти невозможно, я узнал еще во время войны. У нас же Р-40 считался вполне приличным истребителем. Когда мы стали эксплуатировать Р-40, то сразу выявили у него два недостатка, которые снижали его ценность как истребителя.
    1. Р-40 был «туповат» на разгоне, медленно скорость набирал. Слабая динамика разгона, а отсюда и низковатая боевая скорость.
    2. Слабоват на вертикали, особенно «томахаук».
    И то и другое было следствием недостаточной тяговооруженности. [247] Мы поступили просто. Первый недостаток устранили тем, что стали держать обороты «повыше», летать на повышенных скоростях. Второй — облегчили самолет, сняв пару пулеметов.
    И все. Истребитель стал «на уровне». Теперь уже все от тебя самого зависело, главное — не «зевай», да ручкой работай поинтенсивней. Правда, надо сказать, двигатели от наших «непредусмотренных» режимов у него «летели», 50 часов работы — это был предел, а часто и меньше. Обычно двигателя хватало часов на 35, потом меняли.
    Я считаю, что основная разница в оценке боевых возможностей Р-40 идет от того, что мы и союзники совершенно по-разному эксплуатировали самолеты. У них — вот как в инструкции написано, так и эксплуатируй, в сторону от буквы инструкции ни-ни.
    У нас же, как я говорил выше, главное правило — взять от машины все, что можно, и еще немного. А вот сколько его этого «все», в инструкции не напишут, часто даже и сам конструктор самолета об этом не догадывается. Это только в бою выясняется.
    Кстати, все сказанное и к «аэрокобре» относится. Если бы мы летали на тех режимах, что американцы в инструкции указали — посбивали бы нас сразу, на «родных» режимах истребитель был «никакой». А на «наших» режимах нормально вели бой хоть с «мессером», хоть с «фоккером», но, бывало, 3–4 таких воздушных боя, и все — «меняй двигатель».

  28. #1305

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    При сильной разрядке в конце полета уж очень заметно "стухание" самолета.
    Это в зависимости какие акк. поставишь. Если взять "сомпакт", то с падением напряжения теряется и емкость, то к середине боя (полета) токоотдача уже хуже, естественно модель уже летит не так как первоначально (от них мы начинаем отказываться). Если взять "турнигу" и им подобным акк. у которых токоотдача при 90 -95% выработки не падает естественно "стухание" будет очень заметно, зато бой (полет) ты можешь осуществить в полном объеме.
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Очень быстрая смерть батарей
    Смотря опять какой изготовитель. Если взять этот же "компакт" то на сезон еще у меня хватает (с натяжкой) и то не все, "турнига" эксплуатируется больше года и ведет как новая (может правда и умереть неожиданно), но пока я ей доволен, не устраивает только габариты и вес.
    Ну а чтоб не умирали так быстро акк. (3 -4 полета) мы стараемся придерживаться данным характеристикам.

  29. #1306

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    5
    Ничего не понял... Хотя даже не странно.
    Очередные "дворовые" термины. Например что такое токоотдача? В чем она измеряется?

  30. #1307

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,053
    Может следует пост 1305 понимать так: у компактов высокое внутреннее сопротивление, поэтому значительная часть энергии уходмт в нагрев самих батарей и как следствие ухудшается токоотдача, это и видно, как " постепенное стухание" в полете. Другое дело батареи с более низким внутренним сопротивлением, визуально просадок мощности к концу разряда почти не заметно, но батарея заканчивается "внезапно". З.ы. Я зашил в регуляторе среднее напряжение отсечки, так что батареи разряжаются не совсем в ноль.

  31. #1308

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Очередные "дворовые" термины. Например что такое токоотдача?
    Выражаюсь по - русски, без всяких иностранных "терминов", по другому не умею, да и вроде все понятно.
    Токоотдача - существительное с двумя корнями (русский язык)

  32. #1309

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    Илья, так ты на копактах летаешь? Но у них же вранье одно. Вес намного меньше. А у одинаковых по токоотдаче и емкости батареек вес не может отличаться. Наверняка они у тебя не 2700 а 2200, ну или что им там ближе по весу подходит

  33. #1310

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,053
    Игорь, чуть выше я разжевал про примененную батарею DUALSKY (#1301), компакты я уже не использую по указанным, опять же, выше причинам

  34. #1311

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    5
    Учитесь выражаться правильными терминами. Мы на техническом форуме.

    А фишку китайцев с компактами я давно раскусил. Компакт 25С это аккумулятор на одну ступень меньшей емкости чем, например, турнига. Специально брал кучу разных АКБ, промерял их характеристики. И даже дорогие бренды такой херней страдают.

    Что касается твоего сетапа - сопротивление 10 мОм на банку примерно соответствует турниги 2200 мАч. Ну никак этот акк на 2700 не тянет, в т.ч. и по весу. Турниги 2200 весят 190-200 гр, 2650 весят 220-230 гр. Поэтому я и усомнился в его емкости.

  35. #1312

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,664
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    .... сопротивление 10 мОм на банку примерно соответствует турниги 2200 мАч.....
    сопротивление пропорционально емкости?

  36. #1313

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Куйбышев,нсо
    Возраст
    64
    Сообщений
    129
    Ну тогда обратно пропорционально емкости, а скорее весу.

  37. #1314

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    5
    Да, у литиевых АКБ внутреннее сопротивление выходит обратно пропорционально емкости. Я бы даже сказал, что сопротивление выходит обратно пропорционально весу батареи. Т.к. у батарей одинаковой емкости, внутреннее сопротивление выходит меньше у той, которая больше весит.

  38. #1315

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,664
    Цитата Сообщение от Petr Посмотреть сообщение
    Ну тогда обратно пропорционально емкости, а скорее весу.
    небылбыстолькатегоричен.

    по моим наблюдениям сопротивление гораздо заметнее коррелируется с реальной С, чем с емкостью

    особенно заметно на одинаковых (но купленных в разное время) аккумуляторах.

    свеженькие с низким сопротивлением гораздо охотней отдают ток = крутят винт, чем такие же старенькие с возросшим сопротивлением.

    именно по сопротивлению сортирую акки на "боевые" и "тренировочнолендлизовские"

    от емкости сопротивление зависит гораздо меньше.

  39. #1316

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Учитесь выражаться правильными терминами. Мы на техническом форуме.


    Фишку с китайскими компактами не раскусил только... ну не знаю кто. А что не так с правильными терминами в части токоотдачи? На техническом форуме?

  40. #1317

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,236
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    На техническом форуме?
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Учитесь выражаться правильными терминами.
    Ну как бы Вам помягче сказать-то ....
    Нужны спортивные успехи . Отчаянно нужны . Чтобы Ваши слова воспринимали серьёзно .

    Пока Вы не выиграли хотя бы Этап Чемпионата России по RCCR , пока Вы не стали конкурентным спортсменом , цена Вашим заявлениям , извините - грош . Ещё раз прошу простить меня за прямоту и за правду . Лично к Вам - преисполнен благорасположением .

  41. #1318

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    5
    Термин "токоотдача" все равно как "крутой самолет" толком ничего не обозначает и ничем не измеряется.
    У аккумуляторов есть параметр внутреннего сопротивления. Илья об этом совершенно верно написал.
    Для правильного подбора электро сетапа и выбора АКБ знать данные вещи нужно обязательно.

    И еще... Параметры гальванических элементов никак не зависят от того выиграл я этап RCCR или нет. К сожалению .

  42. #1319

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,434
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Термин "токоотдача" все равно как "крутой самолет" толком ничего не обозначает и ничем не измеряется.
    Да не, обозначает и при желании измеряется. Это - способность баталерки выдать необходимый ток без заметной просадки по напряжению. Согласен, всё это связано с внутренним сопротивлением законом Ома, но на практике не все могут корректно померить внутреннее сопротивление батареи, а ток на ОДИНАКОВОЙ нагрузке с разными батарейками померить проще. Поэтому термин имеет право на жизнь и с успехом применяется толпой моделистов.

  43. #1320

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,053
    А вот Сергей Ефимович тоже отказался от компактов. Завтра в Новотарманске на местном RCCS опробуем такое (не реклама):


    4S 45-90C 1300mAh

    Суть проста, своеобразный "пит стоп" , только на двух моделях.. потери времени на переключение моделей минимальны.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 11:27
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 21:20
  3. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 11:53
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 14:45
  5. WW1 - если будущее и в каком классе?
    от IKAR в разделе Радиобой
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.02.2014, 18:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения