OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
У Вас в такую,безветренную погоду колбасит во все стороны. Покажите, “что угодно”, летающее крыло которое так-же идёт.
“Безветрие” у нас редкость, а уж на высоте полсотни метров…
Радиус по видео ~ 3 метра.
Не засчитано… Вы радиус петли мерили как-то странно, её нужно мерить от верхней точки, до точки выхода, и получается уже не 3 метра, а вовсе 4,5. Форсированная петля за 1,5 секунды. Перегрузка всего 8. Установившихся виражей не видел вообще, потому замерить время виража не представляется возможным, как и перегрузку в нём.
Если интересно,то запишу полёт в полную силу.
Это будет хорошо, обязательно сделайте.
Интересно какая скорость модели,что её прочности хватает на таран
Считайте что скорость соударения 200км/ч. Самолёт качнулся и полетел дальше.
Тогда имеет ли смысл “бронировать” самолет, снимите “броню” и ЛТХ возрастут.
Сейчас эти характеристики превышают способность пилота ими воспользоваться. За это лето только-только привык к самолёту, а он ко мне привыкает. Маневренность конечно чуть-чуть улучшу, есть возможность снизить нагрузку на крыло и эффективность крыла повысить.
Толя, Саша, я не пойму- задача ваших бойцовок биться лбами аки бараны или все-таки рубить ленту?
Задача выжить в бою, потому-что я не могу много самолётов к соревнованиям сделать. Чужие самолёты пробовал, обычно что-нибудь не нравится, не комфортно. А свой прост и понятен, как нарисовал, так и летит.
В принципе нам как-то по барабану, есть опен-электро, или нет без разницы. Всеравно летаем только в большом опене (где всякие модели в куче). Просто Хочется поучаствовать на московских соревнованиях не только RCCR но и на электро (они в этом году практически одновременно проходили). В этом году планировали приехать, но подвел финансовый кризис, да еще и доллар давай “шкалить”. Может быть на следущий год будет по стабильней значить будем.
Считайте что скорость соударения 200км/ч.
С чего это вдруг? При столкновении скорости не складываются, к тому же редко бывают тараны что бы лоб в лоб на встречных курсах.
…Хочется поучаствовать на московских соревнованиях не только RCCR но и на электро …
на одних и тех же моделях?
зачем?
на одних и тех же моделях?
Спортивный интерес! Просто я(мы) не универсалы чтоб летать в разных “классах” на разных моделях (хочется одним выстрелом парочку зайцев ахнуть, двойное удовольствие).
задам вопрос, уже звучавший ранее, но забытый судя по характеру дискуссии.
ОПЕН электро- в контексте данной ветки рассматриваются модели для класса RCCR, но с электро силовой установкой, или это попытка выделиться в САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ класс? и если второе, то какие могут быть ограничения с приставкой ОПЕН- открытый, с ограничениями это уже что типа союза… Е- КОМБАТ 600 ( 600 грамм к примеру) типа того.
“Крокодилы”!!! Чесслово, прям обидно!
“Зая” !!!..
Волк в маске
😁😁😁
С чего это вдруг? При столкновении скорости не складываются, к тому же редко бывают тараны что бы лоб в лоб на встречных курсах.
Редко, но бывают. Случаются даже мотор в мотор(видел такое, два ДВС мотора в куски). А скорости именно складываются при встречном движении и вычитаются при движении в одну сторону. Т.е. нет разницы с какой скоростью движется паровоз, если известно с какой скоростью бетонная приближается к нему. Важна именно относительная скорость от которой зависит энергия столкновения.
если речь идет о взаимном перемещении объектов, а не о взаимодействии…
а теперь открываем учебник физики и читаем закон сохранение импульса, упругое и не упругое взаимодействие
А скорости именно складываются при встречном движении
Откройте школьный курс физики, 3-й закон Ньютона.
… А скорости именно складываются при встречном движении…
нет разницы удариться со скоростью 100 км/ч о бетонную стену стоящую на месте или о встречную модель равной массы летящую навстречу с той же скоростью.
100+100=200 не получится;)
пока писал меня уже куча физиков опередила😆
упругое и не упругое взаимодействие
Надо летать на резиновых мячиках с мотором!😃
Не засчитано… Вы радиус петли мерили как-то странно, её нужно мерить от верхней точки, до точки выхода, и получается уже не 3 метра, а вовсе 4,5. Форсированная петля за 1,5 секунды. Перегрузка всего 8. Установившихся виражей не видел вообще, потому замерить время виража не представляется возможным, как и перегрузку в нём.
Про диаметр наверное? Только что пересмотрел видео,на 22 секунде радиус ~3 метра. Приложите линейку к монитору и померейте. (учтите,что модель к нам боком)
Время петли ~ 1,1 секунды,не знаю где намерили 1,5.
Ещё раз повторю,если действительно интересно,то готов заснять видео в полной красе.
Про диаметр наверное? Только что пересмотрел видео,на 22 секунде радиус ~3 метра. Приложите линейку к монитору и померейте. …
😃😃😃
может быть попробовать измерить длину ленты, которую сама себе рубит модель?
😃😃😃
может быть попробовать измерить длину ленты, которую сама себе рубит модель?
В воскресенье так и сделаю.
Сейчас скажу только то,что с лентой 25 метров у меня оставался кусок не в круге,метров 5 наверно. А это радиус ~3.18 метра. Ну видео покажет 😉
Надо летать на резиновых мячиках с мотором!😃
в вакууме.
Сейчас скажу только то,что с лентой 25 метров у меня оставался кусок не в круге,метров 5 наверно. А это радиус ~3.18 метра. Ну видео покажет
Саша, может хватит им обратно доказывать полет модели. Полгода назад вроде эти же люди тебя “пытали” примерно такой же модели, и что? да ничего не изменилось, те же вопросы.
и что? да ничего не изменилось
…результатов как не было, так и нет…😁
(На всякий случай- это юмор… )
(На всякий случай- это юмор… )
АГА!?!