OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
Поддерживаю! Сегодня в модэлке выдалось немного свободного времени: пока пацаны карпели над схематичками, нарезал лобики и начал собирать новую бойцовку - на этап сборки ушло минут 20.
Ссылка на альбом с процессом сборки, по мере продвижения буду закидывать фото
my.mail.ru/bk/ilia_z88/photo/25
Здравствуйте а где взяли чертежи этой бойцовки ?
Здравствуйте а где взяли чертежи этой бойцовки ?
В голове у себя;)
Сервы ради интереса так установил, впринципе конструктивно проще, но сложнее в плане развесовки, да и “разнос масс” больше, поэтому вернулся к прежней схеме- ставлю машинки сразу за лобиком.
Альберт, мы то же переходим на крылья для зала?😁
Альберт, мы то же переходим на крылья для зала?😁
Проще скинуться на баллон с гелием и надуть до нужного веса имеющиеся.
Тогда получатся воздушные бои на дирижаблях!!!
Сезон закончился, но не для конструктора. Межсезонье- лучшее время провести работу над ошибками и подумать о возможном улучшении матчасти. Так вот, результатом этого сезона стало применение на электробойцовках для RCCR шестибаночного сетапа. Не много сыроват, но как говорится: нет предела совершенству. Думаю многим будут интересны результаты.
Сегодня перед полетом покрутил движок (D3548/1100) в паре с измерителем мощности вот что получилось:
Первый тест с винтом 8х6,5
Перед запуском мотора
"Максимальный газ "
Второй тест с винтом 7,5х6,5
Перед запуском мотора
“Максимальный газ”
Сегодня немного полетали . В качестве тренеровки- гонки за собственным “хвостом” - лентой VHS длиной метров 20.
Сегодня немного полетали .
Скока прёт, скока жрёт?
И остальные ТТХ пожалуйста.
Илья , это стандартное упражнение в классах “Стадиум” , “АСЕS” и “Союз-500” . Существует с 2009 года . Называется “Алина Кабаева” . Оптимальная длина ленты для АСЕS -34 метра , для "Союз-500 - 28 метров . Задача - научиться ловить самый кончик ленты винтом . Сотни батареек и литры топлива на этом упражнении вылетаны . Основа основ .
“Собака гоняется за своим хвостом” …
Попробуйте сделать это сначала поперёк ветра , а затем в 3/4 . Будете несказанно удивлены результатами .
Круто конечно…
Но возникает вопрос батарей. Чтобы нормально вылетать 4 мин боя для батареи 3000 мАч оптимальный ток 40 А. Можно конечно и 45 А врубить, но батарея совсем быстро сдохнет и модель к концу боя сильно вялой станет.
Судя по фото тут батареи на 4000 мАч оптимальны будут, вот только их форм фактор не сильно в формат бойцовки вписывается. 😦
Попробуйте сделать это сначала поперёк ветра , а затем в 3/4
Мы Алину Кабаеву тренируем на ноже, тогда фактор mg пропадает (в отличии от петли), 1,5 ОПЕНовской ленты -22м.
Более подробный обзор сделаю вечером, а сейчас скажу только, что главное преимущество электро- возможность “играть газом”, здесь и тактические приемы богаче. На этой модели батарея 2700мАч. Летом в Новотарманске укладывался в 4 минуты с натяжкой
Интересно будет скорость померить 😃
Мы Алину Кабаеву тренируем на ноже, тогда фактор mg пропадает (в отличии от петли), 1,5 ОПЕНовской ленты -22м.
Все зависит от скорости модели. Если летать на полном газу - вертикальные вышли 22 м., на ноже 26, на пол газа петли уменьшаются и довольно прилично (не мерили) видно на глаз.
…на пол газа петли уменьшаются и довольно прилично (не мерили) видно на глаз.
А вот и нет. Если я рубанул ленту и по мере расхода батареи не смог ее больше “ухватить” на полном газу, то после того, как поставил свежие батареи "отхватил " еще приличных размеров кусок ленты, опять же на полном газу. Ленту оставшуюся я смотал, пожалуй измерю длину.
а сейчас скажу только, что главное преимущество электро- возможность “играть газом”, здесь и тактические приемы богаче
не сбрасывай скорости на виражах, только так научишься побеждать…😁😁😁 (слова из старой песни)
не сбрасывай скорости на виражах, только так научишься побеждать…😁😁😁 (слова из старой песни)
“…скорости не сбрасывай на …” - так и норовит классику обезрифмить 😃
Если рубишь себе - штраф. Зачем это тренировать почти десятилетие ?
Давным давно специально для Кемеровчан я вывел формулу:
R=2*m / (Cy*p*S) - радиус разворота модели.
m - масса, р - плотность воздуха, S - Площадь модели.
Так вот - радиус разворота от скорости никак не зависит. И положение модели на него никак не влияет. Бойцовке по фигу, хоть прямо, хоть на ноже, хоть к верх ногами.
Бойцовке по фигу, хоть прямо, хоть на ноже, хоть к верх ногами.
Вячеслав привел традиционную ошибку теоретиков, рассматривая пример сферического коня в вакууме…😁
Давным давно (до рождества Христова?) Я вывел формулу:
R=2*m / (Cy*p*S)
Вячеслав, без обид, но вспоминается с институтской скамьи старый аэродинамический анекдот😁 :
_- Профессор, в чем заключается физический смысл коэффициента подъемной силы?
- Существуют два равнозначных определения:
- “Су - безразмерный коэффициент подъемной силы, зависящий от формы тела, его ориентации в среде и чисел Рейнольдса (Re) и Маха (М).”
- “Коэффициент подъемной силы Су является удельной характеристикой крыла и зависит от угла атаки, формы профиля и геометрии крыла. Он показывает, сколько подъемной силы образуется на единице площади крыла при заданном угле атаки.”
- А какое из этих двух определений нравится Вам больше?
- Третье.
- ?!
- "Коэффициент подъемной силы Су - ширма, за которой мы прячем нашу
аэродинамическую безграмотность.
_
Кто-то когда-то мне что-то рассказывал про центробежную силу:-)
До сих пор, мои теории с практикой никогда не расходились…
А как пилот с немалым опытом полетов я могу сделать аналогичное заключение - маневренность модели от скорости не зависит.