Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 36 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 1423

OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Samodelkin 88 4S 45-90C 1300mAh Не плохие, но дюже дороги! (для турниги), да и лучше брать 65С (вес ...

  1. #1321

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    4S 45-90C 1300mAh
    Не плохие, но дюже дороги! (для турниги),
    да и лучше брать 65С (вес примерно одинаковый). Макс сейчас на таких класс F3U осваивает .

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,575
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Не плохие, но дюже дороги! (для турниги),
    да и лучше брать 65С (вес примерно одинаковый). Макс сейчас на таких класс F3U осваивает .
    9 октября у нас гонка.
    все по- взрослому - между союзными турами будет выставляться трасса, летят парами на выбывание, финал..
    у макса есть шанс увезти 3 кубка: союз, союз (ю), дроногонка

    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    ... "пит стоп" , только на двух моделях.. потери времени на переключение моделей минимальны.
    2 передатчика?

  4. #1323

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    2 передатчика?
    Передатчик один, две кадировки в передатчике. Позволяет при включенных моделях на старте пользоваться любой не влияя друг на друга. На старте (второй модели) требуется только нажать кнопку нужной модели и в полет, при этом первая переключается в дежурный режим (как бы отключается).

  5. #1324

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    у макса есть шанс увезти 3 кубка: союз, союз (ю), дроногонка
    Щедрый ты наш! Спасибо братуха! Конечно очень хочется увидеть тебя, Лёху, но.....
    Силушки уже не осталось План по победам на этот сезон уже перевыполнили, так что спокойненько закроем сезон в питере и усё!
    Спасибо дорогой, что не забываешь!

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Не плохие, но дюже дороги! (для турниги),
    Дороговато, но может оправдают себя. Наверное коробка с магнитами обделанная "мехом" стоит дороже чем сам акк..

  8. #1326

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    коробка с магнитами обделанная "мехом"
    Коробка знатная, можно хранить золотишко с приисков.

  9. #1327

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,232
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение

    Суть проста, своеобразный "пит стоп" , только на двух моделях.. потери времени на переключение моделей минимальны.
    Потерю времени можно еще уменьшить, если выходить с двумя передатчиками. Только в Опене нельзя две модели

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Потерю времени можно еще уменьшить, если выходить с двумя передатчиками
    У меня один передатчик заменяет два. Просто на моделях стоят разные приемники с разными кадировками.

  12. #1329

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,232
    А триммера?

  13. #1330

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,932
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    План по победам на этот сезон уже перевыполнили,
    Разорвали всех .
    Только не успокаивайтесь на достигнутом . будет новый сезон , будут новые герои . Конкуренция - движок прогресса . противостояние Макса и Димона неминуемо разбавят другие люди . Если вернётся Антон , Костя , Валера , Саня - на тумбочку залезть будет очень трудно . Плюс появляются новые персонажи , вроде мальчика Коли , которого я имел честь судить в Борисове .

  14. #1331

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А триммера?
    ? Модели настроины в передатчике под каждую модель и систему.(кадировку)

  15. #1332

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    989
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Только в Опене нельзя две модели
    Сейчас речь о комбат спорт

  16. #1333

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    683
    Интересно, может кто-нибудь сможет объяснить. За месяц летних соревнований сделали форму для винтов (решили делать свои из стекла + смола). Винты получились удачные - хорошо тянут, даже поэкономичнее чем заводские, немножко эластичные. В общем довольны ими остались. Соревнования прошли, естественно не все израсходовали, отложили их на следущие соревнования. К осенним соревнованиям естественно дополнили "копилку". "Старые" винты за это время стали как стекло, эластичность О. На полетах оказалось: новые винты вели так же хорошо, а старые (стеклянные) потеряли тягу на 10 - 15% (визуально). И как это объяснить? и как с этим бороться? Ведь усадку смола практически не дает. Получается что требуется делать винты перед соревнованиями, или делать другую форму, а потом ждать "пол года" чтобы были стеклянными? или может кто-то подскажет насчет смолы.
    Последний раз редактировалось ty56; 12.11.2016 в 09:57.

  17. #1334

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    856
    Вообще стеклопластиковые винты если они правильно сделаны должны быть изначально твердыми (дубовыми как Вы выражаетесь) и с течением времени оставаться такими же.
    В Вашем случае более эластичные винты из формы в процессе полета изгибаются, разгружая мотор и он работает более эффективно, когда они дубеют, то более точно держат шаг не деформируясь, тем самым перегружают мотор, он выдает меньше оборотов, соответственно и скорость полета уменьшается.
    В вашем случае лучше у старых винтов подрезать кончики, уменьшить диаметр, тем самым разгрузить мотор. Или сделать новую форму под винт с меньшим шагом.

  18. #1335

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    и как с этим бороться?
    А что за смола? Термообработку похоже не делали?

  19. #1336

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Вообще стеклопластиковые винты если они правильно сделаны должны быть изначально твердыми (дубовыми как Вы выражаетесь) и с течением времени оставаться такими же.
    Согласен с вами, возможно смола содержит не качественный пластификатор который со временем испаряется (хотя смола покупная)
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    В Вашем случае более эластичные винты из формы в процессе полета изгибаются, разгружая мотор и он работает более эффективно, когда они дубеют, то более точно держат шаг не деформируясь, тем самым перегружают мотор, он выдает меньше оборотов, соответственно и скорость полета уменьшается.
    В вашем случае лучше у старых винтов подрезать кончики, уменьшить диаметр, тем самым разгрузить мотор. Или сделать новую форму под винт с меньшим шагом.
    Нет Альберт ты не прав. То что ты говоришь мы это тоже делали. Мало того пробовали уменьшить толщину лопасти (сделали как у форы 4.5куб\см.), при шаге 6" он оказался не эффективным. Мотор работал на тех же оборотах и время такое же (разница была в 20-30 вт). Просто К.П.Д. винта стал ниже.
    Еще насколько я помню (давно изучал свойства смолы) полная кристаллизация смолы в обычной среде проходит в течения месяца.

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    А что за смола? Термообработку похоже не делали?
    Насчет смолы не могу сказать (узнаю у Ильи), термообработку не делали. (слегка прогревали)
    Последний раз редактировалось ty56; 12.11.2016 в 11:25.

  20. #1337

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    474
    Смола имеет такое свойство. Жесткость изделия набирается в течении нескольких дней после формовки. И даже не в с самой смоле дело, обычно этим отвердители страдают.
    Соотв разные отвердители дают совершенно разные результаты. Одни без нагрева вообще прочность могут не набрать, другие не набирают прочность при высокой влажности т.п.

  21. #1338

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    989
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    А что за смола? Термообработку похоже не делали?
    Внесу немного ясности. Винты делались "на скоряк" перед соревнованиями, и ввиду отсутствия печки для ускорения применили обычную полиэфирку (та, что для ремонта авто). Ровинги предварительно пропитывались, укладывались в матрицу.. затем прогревались с помощью строительного фена с установленной температурой 110 градусов. В момент начала желатинизации форма закрывалась. винт доставать можно было уже через час- полтора.

  22. #1339

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    474
    Полиэфирка??? Как с этим дерьмом работать можно?
    Обычная смола с отвердителем ТЭТА два часа на винт требует. От замеса до выхода готового изделия.
    И это без прогрева, точнее просто на батарею матрицу клали.

  23. #1340

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    989
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Полиэфирка???
    Пробовали из нее делать?

    В общем то это была крайняя мера. Другого ничего не было , а сроки поджимали.. Естественно следующие винты будут выполнены из "обычной" смолы.

  24. #1341

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Пробовали из нее делать?
    Если, что то выглядит как говно, воняет как говно и лежит в сартире, то возможно это и есть говно. Я это к тому, что не обязательно, что то пробовать, что бы понять, что это говно.

    Полиэфирка не подходит для этих целей. Гибкие винты, которые в полете меняют геометрию не предсказуемым образом - тоже говно.
    Все стараются делать винты как можно жестче. В Новотарманском я давал тебе "пощюпать" свой винт сделанные из эпоксидки он был тоньше и жестче вашего.

  25. #1342

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    989
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    Если, что то выглядит как говно, воняет как говно и лежит в сартире, то возможно это и есть говно. Я это к тому, что не обязательно, что то пробовать, что бы понять, что это говно.
    Что то ты в стиле Зазулина заговорил)) пока он "в бане" решил подменить?

    Я и не агитирую за полиэфирку, только Славин вброс звучал будто именно агитирую. Че тут не понятного? Не было смолы быстро отверждаемой на тот момент и батареи, знаешь, летом не особо греют

  26. #1343

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    629
    Я тебе сразу сказал, что полиэфирка "не то пальто". Даже ЭД-20 из хозмага была бы лучше.

  27. #1344

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    474
    Я полиэфиркой доски серфовые ремонтировал. Это на улице было. Такого вонючего дерьма я в жизни больше не видал.

    Полиэфир имеет два достоинства - дешевая и быстро встает. Хотя второе сильно сомнительно.

    А жесткость это относительная величина. Для ДВС конечно винт крепкий нужен. Для электро сетапа я в этом не уверен.
    Винты МА довольно мягкие в оригинале. Но летят достаточно хорошо.
    Есть вероятность что в геометрии винта касяк имеется. Вот и колбасит его в полете.

  28. #1345

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    989
    По мотивам заметки на "Паркфлаере" начинаю собирать стенд для проверки ВМГ. Детальки до сборки:

    Это в продолжение темы, можно сказать. Статические тесты хоть и не дают полной картины в работе винта на всех режимах, но простое сравнение винтов уже можно выполнять, причем по нескольким параметрам и с ведением статистики.

  29. #1346

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    474
    Илья! Фигней не занимайся. В этом нет никакого практического смысла. Пусть это ДВСники пилят. Там это актуально. Моторы обычно однорежимные на кривой мощности есть горб максимальной мощности. Требуется точный подбор винта т.к. других способов нет.
    Электросетап имеет совсем другие характеристики. Момент мотора прямо пропорционален току мотора и не падает с ростом оборотов. Поэтому здесь проще подобрать мотор с АКБ под винт нежели наоборот.

  30. #1347

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    989
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Поэтому здесь проще подобрать мотор с АКБ под винт нежели наоборот.
    Так и задумано, только на одной и той же мотоустановке можно судить об эффективности винта с одинаковыми параметрами диаметр/шаг, но разной формой, толщиной лопасти.. для самодельных винтов стенд просто необходим. Такой подход важен к и на "союзной" технике, где при схожих массо-габаритных категориях, многое решает КПД

  31. #1348

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,232
    Илья, на ней так же подбирают по загрузке (допиливают) изготовленные винты с одинаковыми параметрами относительно тестовой мулинетки. Так как в мире нет ничего одинакового и все немного отличается.

  32. #1349

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    здесь проще подобрать мотор с АКБ под винт нежели наоборот.
    Вячеслав! что-то ты выразился как-то, не то. Наверное под мотор подгоняют винт, а не наоборот. Если взять серию АПС и TGS то вроде по току потребляют почти одинаково, а по тяге идет отличие, и довольно прилично. Или вот, самодельный винт вроде тяга одинаковая с TGS, а на 30 ватт потребляет меньше. Так что лучше смотреть визуально, или по приборам на стенде? А под мотор 2836-1100 (союз-500) вообще не мог винт подобрать, хотя на другие моторы винты подобрали (визуально).Так что пускай будет стенд на котором можно "предварительно" подогнать винты, чем смотреть визуально.

  33. #1350

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    474
    Фигня это все... Точнее тупиковый путь без явных критериев. Еще точнее скорость модели будет равна скорости в точке пересечения падающей характеристики винта с возрастающим графиком сопротивления самолета. Нужна аэродинамическая труба. Готов построить?...

    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    выразился как-то, не то
    Да нет. Совершенно правильно выразился. Я именно моторы подбираю под конкретный винт. Железо стандартное конечно. А намотка обмоток подобрана до 1/4 витка под конкретный винт и аккумулятор естественно.

  34. #1351

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Я именно моторы подбираю под конкретный винт.
    Каждый выбирает "свой путь" чтоб добраться до истины.

  35. #1352

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    вроде тяга одинаковая с TGS, а на 30 ватт потребляет меньше
    Это все условно. Нужен комплекс характеристик винта, ВМГ и самолета чтобы понять истину.
    Простой пример: Возьмите винт диаметром на дюйм больше, шаг примерно на два-три дюйма меньше, или винт шириной лопасти больше а шаг на единицу меньше. При такой же мощности потребления тяга винта гарантированно будет значительно выше. Но скорость бойцовки в итоге упадет, т.к. тяга на скорости будет резко падать. Это кстати, классический пилотажный вариант. Там стремятся получить максимальную тягу, потому что скоростные характеристики вообще не нужны.

    А есть еще гоночный вариант. Там даже в правилах ограничение на минимальный диаметр винта. Меньше 8,75 дюймов винты запрещены. Сделано это для получения максимальных оборотов движков и максимальных скоростей модели. Уменьшение диаметра винта снижает тягу, но раскрутка двигателя позволяет достичь более высоких скоростей полета.
    Последний раз редактировалось msl_272; 16.11.2016 в 11:14.

  36. #1353

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    683
    Интересно, как ты будешь подгонять мотор к винту? Практически винт TGS и наш самодельный одинаковые, отличие только в толщине профиля. На 30 ватт с самодельным винтом двигатель потреблял меньше, а по тяге (скорости) показалось даже лучше ( в поле был только ваттметр). С профилем под фору (я имею ввиду шаг, диаметр, площадь остались прежние) тяга упала на 20 -30%, а потребления тока остались прежние. Вот и подгоняй мотор под винт, где результаты могут отличаться от истины.

  37. #1354

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    989
    Вячеслав, уже понятно, что тебя не переубедить, предложи свою методику подбора вмг в таком случае. Я даже не успел озвучить какие именно параметры собираюсь фиксировать на стенде, а уже такая реакция пошла)))

  38. #1355

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    474
    Вот и я о том же говорю. Соберете стенд, измерите тягу. Нарисуете табличку. Для каждого винта выйдут разные значения: Ньютон, вольт, ампер, ватт, обороты, диаметр, шаг.
    И будете мозг мозг напрягать что дальше с этим делать?.

    Вот я условно привожу данные испытания трех винтов. Какой из них самый лучший? Какой поставить на бойцовку что она пулей стала?
    1. Мощность ХХХ Вт, обороты ННН об/мин, тяга ТТТ Ньютон.
    2. Мощность больше ХХХ+30Вт, обороты меньше ННН-300, тяга выше ТТТ+3 Н.
    3. Мощность меньше ХХХ-20Вт, обороты выше ННН+200, тяга меньше ТТТ-1 Н.

  39. #1356

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,232
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Вячеслав, уже понятно, что тебя не переубедить, предложи свою методику подбора вмг в таком случае. Я даже не успел озвучить какие именно параметры собираюсь фиксировать на стенде, а уже такая реакция пошла)))
    А ты только два параметра при третьем заданном можешь зафиксировать при прокрутке - например Вольты и Амперы при заданных оборотах (это если припиливаешь одинаковые пропеллеры по эталону)

  40. #1357

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Вячеслав, уже понятно, что тебя не переубедить
    Бесполезно и не к чему... Я вас пытаюсь остановить от ненужных экспериментов. Которые в никуда приведут.

    А методика конечно существует, но это не один пост. Я как то давно, выкладывал полное описание физики полета бойцовой модели. Все режимы, подбор площадей, влияние профилей. Так народ тут меня до сих пор Сферическим Конем подъ.бывает. Ну и хай с ними, а может кому и помогло.

    Игорь! Да не получится так. При любом раскладе, даже если тот же винт пильнуть, уплывут все три значения. Делал я подобные эксперименты. Очень трудно получить достоверный результат. Аккумулятор быстро теряет напряжение, результаты замеров значительно меняются каждую секунду. Короче фигня выходит.
    Последний раз редактировалось msl_272; 16.11.2016 в 12:53.

  41. #1358

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Бесполезно и не к чему... Я вас пытаюсь остановить от ненужных экспериментов. Которые в никуда приведут.
    Ну ты и Конь ****** (шутка)! Как можно без экспериментов? Ведь ты сам (наверное) много проводил опытов, пускай даже и бесполезных. Даже взять ДВСников, у которых вроде уже все "работает", но нет! кто-то, что-то внедряет на улучшение, хоть 1%, хоть 0.5%.
    А то что Илья делает я считаю, эта "конструкция" во многом поможет подобрать сетап для любого двигателя, при меньшем потери времени, чем визуально, при этом и не надо перематывать двигатели. (хотя мы и не любители их мотать)
    Последний раз редактировалось ty56; 16.11.2016 в 13:55.

  42. #1359

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    474
    Сам ты Конь (тоже шутка). Я задал вопрос - какой из трех винтов лучше. Есть варианты ответа?

  43. #1360

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Сам ты Конь
    Я не Конь, я БЫК (телец) (шутка)!
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Я задал вопрос - какой из трех винтов лучше. Есть варианты ответа?
    Грубый вопрос с "тремя" неизвестными с двумя параметрами.

    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Я задал вопрос - какой из трех винтов лучше. Есть варианты ответа?
    У тебя примерно вышло так: мотор 2836-1100кв 1) винт 8х6. 2) 8х5. 3) 9х6. . куда их применить? Или винт 8х6 мотор 2836 кв 850-1100-1500. Какой лучше?
    Последний раз редактировалось ty56; 16.11.2016 в 14:41.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 11:27
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 21:20
  3. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 11:53
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 14:45
  5. WW1 - если будущее и в каком классе?
    от IKAR в разделе Радиобой
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.02.2014, 18:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения