Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 38 ПерваяПервая ... 28 36 37 38
Показано с 1,481 по 1,503 из 1503

OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Samodelkin 88 Мы сейчас перешли на такие (не реклама) Как эти графены, думал про 850mah 4s для союз ...

  1. #1481

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Мы сейчас перешли на такие (не реклама)
    Как эти графены, думал про 850mah 4s для союз 500.

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    772
    Цитата Сообщение от rulik74 Посмотреть сообщение
    Как эти графены, думал про 850mah 4s для союз 500.
    На Е-ОПЕНе не "греются" дв. 3536, а на союзе будут вообще холодные. Пока циклов 30 прошли, изменений в худшую сторону не замечал.

  4. #1483

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от rulik74 Посмотреть сообщение
    Как эти графены, думал про 850mah 4s для союз 500.
    Ответил в союзной ветке

  5. #1484

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    5
    Графеновых аккумуляторов пока нет и в ближайшее время не будет. Технологию разработали, но довести до массового производства пока не смогли. Заводов выпускающих графен пока нет.
    Была информация, что вроде строят где то экспериментальный завод.
    Так что пока летаем на обычном литии, вне зависимости от того, что китайцы на этикетке написали.

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Графеновых аккумуляторов пока нет
    Нет , так нет.. мы будем юзать те что на фото

  8. #1486

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    772
    Сегодня делал тест с лентой. (может кому-то и интересно) 1 Модель (мотор D2836 - 1100кв, 360вт, винт 8х6 ХК, акк. 4S 1500 70С) весом 500гр. с лентой от видио (30м) потеряла скорость 10 - 15%, (сравниваю без ленты). С лентой от ОПЕНа (15м) скорость упала на четверть, маневренность осталась прежняя.
    2 Модель (мотор D3536 - 1450кв, самодельный винт 8 х 6, 650вт, акк. 4S 1500 70С) весом 620гр. с лентой от ОПЕНа (15м) скорость упала на 10%.
    Что в итоге имеем? 2 мод. может легко участвовать в ОПЕНе, но теряет маневренность (акк. хватало в "полик" на 2 мин.), требуется дозагрузка.(акк.)
    1 мод. можно участвовать в ОПЕНе и Спорте, но лучше в тихую погодку (в ветер будет ползать), где можно выиграть за счет маневренности, при этом акк. хватает на 4 минуты.

  9. #1487

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    826
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Сегодня делал тест с лентой... потеряла скорость 10 - 15%, (сравниваю без ленты). С лентой от ОПЕНа (15м) скорость упала на четверть... скорость упала на 10%.
    Сергей, ЛЮБОЙ анализ (даже кала) объективен только при применении ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО метода . Чем ты измерял скорость, что можешь с точностью до 5% характеризовать поведение самолета в воздухе? Если "на глаЗЗЗ" или "на слуХХХ" (есть и такие вундеркинды в МО)- то твои анализы (в смысле не твои лично )- полная фигня- только инструментальный контроль позволяет оперировать объективными данными...
    Свои фантазии ОБЯЗАТЕЛЬНО подкрепи видео, а то обещанный видос одной из твоих "сказок" мы так и не дождалисЯ...

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    772
    Умел бы выкладывать видео и фото давно бы выложил. Да было на глаз, если и так видно отличие скорости и маневренности. Конечно приборами было бы точнее, а видео тоже ничего не скажет, т.к. на одном расстоянии будет одно, а на другом другое (просто будет подтверждение полета и все). Если не веришь, можешь на своей электричке проверить. Конечно будут отличия (зависит от сетапа), но ленты от электро и "стандартные" меняют полет.
    Фото и видео помогает выложить Илья.

  12. #1489

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    772
    Сейчас ездил на поле,(2 часа назад) специально заснял с другом, а что получилось не знаю.https://yadi.sk/d/y3RWg8-q3Jp7dM
    Модель 500 граммовая (мотор 2836) лента "стандартная"
    Последний раз редактировалось ty56; 04.06.2017 в 21:41.

  13. #1490

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,698
    Не запостил, значит не было. А запостил - было
    Имхо основной критерий это не замеры и видюхи, а победы в соревнованиях. Если победил, то пофигу, быстрее или медленее.

  14. #1491

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,648
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    основной критерий это не замеры и видюхи, а победы в соревнованиях.
    "Побеждает не тот , кто едет быстро . Побеждает тот , кто приезжает первым " (С) - Аллен Прост . Величайший гонщик всех времён и народов .

  15. #1492

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,090
    Сергей Ефимович не остступает от пенопластовой технологии, готовит модели к поездке в Воскресенск.


    Резка- вручную, шаблоны позволяют с одного установа получть рез с обоих сторон.

  16. #1493

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,090
    Лето выдалось совершенно не летнее в плане загруженности работой, выкроить времени на любимое занятие становится все сложнее, но сегодня "подлетнули" с Сергеем на его пенопластовых моделях. Предложил совместить приятное с полезным и замерить время полета на его "сетапе" при работе мотора в "полный газ".

    Мотор BC2836-6 (1500kv) , регулятор 30А , винт 8х6,5 самодельный. Сделали два тестовых полета на свежезаряженных батареях, лента VHS 15 метров.

    1 полет - батарея Infinity 3s 1300 mAh 35C. Выдыхаться батарея начала на 2:50, дотянули до 3:15.
    2 полет - батарея Infinity 3s (переделана из 4s) 1500 mAh 50C. Соответственно 3:35 и контрольная точка 4 минуты.

    В продаже появились батареи емкостью 1850 mAh, они бы подошли идеально для этого сетапа. В общем то цель поиска в данном случае с подачи Сергея Ефимовича - найти компромиссный сетап подходящий для E-open, и СОЮЗ-500 ведь даже батарея 1850mAh с доработками вполне может уложиться в союзное ограничение 130 г. ( с разъемом XT60 вес 139 г.)

    Хотя мне больше по душе унификация с большими электричками на которых используется по две батареи 3s 2200 mAh 70С, в случае с E-open использовать 1 батарею 3S, моторчик 3530/1700 и регулятор 50 А для такой же пенопластовой модельки (размах 900 мм, вес 500-600 гр.)











    Последний раз редактировалось Samodelkin 88; 06.08.2017 в 20:32.

  17. #1494

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    772
    Сетап был опробован для школьников. Вес модели составлял (с этим сетапом) в пределах 450 - 470гр.. Прекрасно "справляется" в десятиметровый ветер, летит не напрягаясь. Если поставить винтик 8х5 - 8х4.5, то возможно вполне хватит акк. на четыре минуты (надо пробовать), но будет потеря в скорости, что не желательно.

  18. #1495

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,648
    В порядке дружеского совета . Современные батарейки позволяют лететь 5 минут в "Союзе-500" на пределе возможностей пилота , как гомо сапиенс . Те же батарейки , установленные в маленькое "детское" ЛК ( по старой памяти назову его "Стадиум" ) , позволяют 4 минуты выносить всех в хвост и в гриву . Просто потяжелей винтик . Для полётов в классе "Опен" этот сетап не годится . От слова "Никак" . Там нужны 6-баночные "Генсы" , там нужны перемотанные моторы , винты "Аэронаут" или самодельные , в общем :

    "Темна вода во облацех" (С)

    Просто предостерегаю от ненужных шагов и лишней траты денег .

  19. #1496

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Для полётов в классе "Опен" этот сетап не годится . От слова "Никак" .
    Может я не догоняю чего, но вроде бы новый класс зародился не так давно: "Е-open" и суперкомбат в Воскресенске- тому подтверждение, речь именно об этом классе.

  20. #1497

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    772
    Да, для опена идет другой сетап. Для Э-опена достаточно применять 3 - 4S (ограничение акк. 260гр.). На тюменских соревнованиях по опену у школьников ограничение: не более 3S акк., или моторы только дизель. Вот и пробовали как это получится. Кстати на этом же сетапе (3S 1300ма, 2836 - 1500, 8х6) на союзной модели (зеро) газ на 2/3 вылетываю более пяти минут (последний раз было 5.18сек).
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Просто предостерегаю от ненужных шагов и лишней траты денег .
    Пока еще ничего не тратили, был просто эксперимент.

  21. #1498

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Пока еще ничего не тратили, был просто эксперимент.
    Пару страниц назад в теме проговаривались требования правил: время боя 4 минуты, вес батареи не более 260 граммов. У нас попытка унификации либо с союзным сетапом ( и мотор и регулятор и батареи) либо с моими электричкми для большого опена ( можно позаимствовать батареи) продиктована именно экономией бюджета- гораздо удобнее на одной платформе создавать модели для разных классов.

    Особенно для кружковцев вопрос минимизации бюджета и унификации матчасти очень актуален- если удастся прийти к консенсусу, E-open может стать весьма популярным классом среди юниоров.

  22. #1499

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,648
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    вес батареи не более 260 граммов
    В этот вес , конечно можно воткнуть 2 "Союзовских" батарейки . Но для "Опена" всё равно не хватит .

  23. #1500

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    В этот вес , конечно можно воткнуть 2 "Союзовских" батарейки . Но для "Опена" всё равно не хватит .
    О каком "Опене " Вы говорите?

  24. #1501

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,648
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    О каком "Опене " Вы говорите?
    "Опен" - он один . Единственный . Российский отрытый класс . Всё остальное , извините , жалкие потуги .

  25. #1502

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Всё остальное , извините , жалкие потуги .
    Увы и ах, по "жалким потугам" уже регулярно проводятся соревнования, так что нужно быть в тренде)

  26. #1503

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,648
    Да я ж - с удовольствием ! Весовые категории , что в боксе , что в ММА - это нормально . Есть Абсолютка , вам - понятно в средние веса , ближе к лёгким ... Впрочем , это - ваш выбор ...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 11:27
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 21:20
  3. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 11:53
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 14:45
  5. WW1 - если будущее и в каком классе?
    от IKAR в разделе Радиобой
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.02.2014, 18:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения