Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 35 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1400

OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ty56 И что разве это нормально людей невинных подбивать, а если дети или мужик пьяный. У наших зрителей ...

  1. #121

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,219
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    И что разве это нормально людей невинных подбивать, а если дети или мужик пьяный.
    У наших зрителей это обычно вызывает только восторг....

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    963
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    У наших зрителей это обычно вызывает только восторг....
    Мне в ногу прилетала бойцовка весом грамм 500, и поверьте, восторга я не ощутил, ну ни капельки

    Ладно, если зрители у вас с таким своеобразным чувством юмора, а если в припаркованное авто какойнибудь европейской или заокеанской марки прилетите?

  4. #123

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Оно конечно допускают,но согласитесь шансов у них очень мало,а затраты большие.
    Затраты на электробой конечно намного выше, чем на ДВСный, это так. А насчет шансов можно поспорить. Просто еще никто не пытался грамотно применить тактику пит-стопа на электричке. Если нужно, могу в личку привести доводы за питстопы, что бы не засорять тут тему.

  5. #124

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    963
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Затраты на электробой конечно намного выше, чем на ДВСный, это так. А насчет шансов можно поспорить. Просто еще никто не пытался грамотно применить тактику пит-стопа на электричке. Если нужно, могу в личку привести доводы за питстопы, что бы не засорять тут тему.
    Игорь, Вы какбудто читаете выборочно , про стоимость вполне аргументированно я написал выше ( может Вы думаете , что батареи приходится выбрасывать и заменять на новые так же часто как заправлять бак двс модели и из за этого приписываете электричеству высокие затраты?), а тактику питстопов мы опробовали летом на ЭКР в Новотарманском, на смену батареи уходит в среднем 20 секунд ( с посадкой и взлетом).

  6. #125

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,219
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Мне в ногу прилетала бойцовка весом грамм 500,
    Дело не только в весе а в законченной концепции безопасности.....

  7. #126

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Затраты на электробой конечно намного выше, чем на ДВСный, это так
    Это не так. Они ниже.

  8. #127

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    963
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Это не так. Они ниже.
    Причем существенно, если в обсуждаемом класее приживется примерно такой набор: движок- 3530, батарея 2200 3 или 4 банки и регуль на 40 ампер, при таком раскладе и питстопы не нужны
    Оптимально для тех, кто захотел повоевать , только научившись летать на тренере, о чем уже писали выше.

  9. #128

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Не мужики, Вы конечно ГУРУ но это уже перебор.
    Чего бы В не придумали -кончается кирпичом со сменной гравитационной составляющей.... в пит стопах.
    Давайте подойдем здраво-мысленно, что это класс сродни 500 только заточен под бой моделей либо специально сделанных для этого или же приспособленных к участию. В том числе можно и на 500 участвовать,а то и на Вжиках.
    То есть "популяционный", демократичный класс.
    В противном случае, все уже есть в других классах и нечего тут обсуждать.

  10. #129

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    Илья, в личку написал. Что бы летать медленно, затраты ниже, но заведомый проигрыш в скорости, поспрашивайте Андрея, он все это прошел, техника их конюшни была самой совершенной электротехникой на тот момент. Для равных скоростей затраты будут выше, хотите спорьте, хотите нет, но батарейки будут держать по 5-10 полетов, хорошие двигатели нужно перематывать и т.д. Заказывать ограниченную партию винтов, а малая партия всегда дороже, прессформа все равно стоит денег.

  11. #130

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Затраты на электробой конечно намного выше, чем на ДВСный, это так. А насчет шансов можно поспорить. Просто еще никто не пытался грамотно применить тактику пит-стопа на электричке. Если нужно, могу в личку привести доводы за питстопы, что бы не засорять тут тему.
    Тоже не в тему. По стоимости все стоит дешевле Форы2.5 , \с двумя акк.\ . Если брать 2 акк. ц. 1500р. штука , в среднем акк. работает 100 циклов \может и больше\ перевести это на заправки и свечи в ДВС то по моему ДВС обходится намного дороже. Конечно если правильно эксплуатировать акк. и они не бракованные
    Последний раз редактировалось ty56; 27.10.2014 в 19:27.

  12. #131

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    То есть "популяционный", демократичный класс.
    В противном случае, все уже есть в других классах и нечего тут обсуждать.
    Эту же мысль высказывал чуть раньше, постов на 10-15. Про питстопы и заряженные электрички ответ был Юрию Ковалеву, что в принципе возможно, но несоизмеримо дороже и хлопотно. Но возможно.

  13. #132

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Если брать 2 акк. ц. 1500р. штука , в среднем акк. работает 100 циклов \может и больше\ .
    В условиях ОПЕНа батарейка прослужит 5 полетов, может чуть больше. Или вспухнет, или в таранах сгинет.

  14. #133

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    поспрашивайте Андрея, он все это прошел, техника их конюшни была самой совершенной электротехникой на тот момент.
    "тот момент" на самом деле -- уже глубокое прошлое. При всем уважении -- на это сейчас нельзя ориентироваться.

  15. #134

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    Хорошо, пусть электричество дешевле ДВС (хотя магнитов и батареек новых за эти годы не появилось), ну пусть. Значит еще проще.

  16. #135

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    963
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Хорошо, пусть электричество дешевле ДВС (хотя магнитов и батареек новых за эти годы не появилось), ну пусть. Значит еще проще.
    Батарейки появились.. ZIPPY COMPACT и TURNIGY BOLT (не реклама)

  17. #136

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    618
    Не знаю я уже больше года эксплуатирую акк. . Побывали во всяких переделках \не говоря про тараны\ , держат ампераж. Сейчас правда начинаю на других акк. а эти оставляю на тренировки. А четыре минуты они держат \до этого хватало 4.5\

  18. #137

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    805
    Господа пилоты я поднял эту тему для того, чтобы в разных регионах нашей страны опен-электро развивался по одним основополагающим принципам, пусть существуют небольшие различия в правилах, что позволит сделать технику легитимной для участия в соревнованиях, без каких-либо конструктивных изменений в самолеты.


    Сделаем предварительный анализ:


    1. Е-опен не паркфлаерный класс.
    2. Ограничивать вес модели и конструкцию самолетов нет смысла, но справедливости ради разрешить использование только одного электродвигателя.
    3. Время боя 3 или 4 минуты, все зависит от организаторов соревнований.
    4. Формат боя, 4 пилота каждый сам за себя, возможны и другие форматы, но этот будем считать базовым.
    5. Всякие устройства облегчающие отруб ленты запретить, так как отруб должен иметь высокую ценность.
    6. Ширина ленты 2,5 см длинна 12-15 метров на усмотрение организаторов соревнований.

  19. #138

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    Сергей, речь шла об ответе Юрию Ковалеву про участие электричек в ОПЕН РУС, притом не в качестве статистов, а на равных. Когда самолеты летят под 200-230, когда от тарана одни щепки, когда используется все для скорости, иначе не победить. В таких полетах через каждые три боя (это максимум), жесточайший таран.

    Естественно, электробой в идеологии СОЮЗа этого совершенно не требует. Это факт. Но в таком случае нужно брать тех. требования СОЮЗА, и делать электробой на крыльях как одну из составляющих частей союза, как следующую ступень. Тогда и соревнования можно совмещать, и техника та же, и массовость больше.

  20. #139

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Не мужики, Вы конечно ГУРУ но это уже перебор.
    Чего бы В не придумали -кончается кирпичом со сменной гравитационной составляющей.... в пит стопах.
    Давайте подойдем здраво-мысленно, что это класс сродни 500 только заточен под бой моделей либо специально сделанных для этого или же приспособленных к участию. В том числе можно и на 500 участвовать,а то и на Вжиках.
    То есть "популяционный", демократичный класс.
    В противном случае, все уже есть в других классах и нечего тут обсуждать.
    Вот в том то и дело что Э-ОПЕН больше походит к БОЛЬШОМУ ОПЕНУ, тем более в наших краях. В Екатеринбурге на соревнованиях никто не летал на моделях 500гр. и меньше.

  21. #140

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Сергей, речь шла об ответе Юрию Ковалеву про участие электричек в ОПЕН РУС, притом не в качестве статистов, а на равных. Когда самолеты летят под 200-230, когда от тарана одни щепки, когда используется все для скорости, иначе не победить. В таких полетах через каждые три боя (это максимум), жесточайший таран.

    Естественно, электробой в идеологии СОЮЗа этого совершенно не требует. Это факт. Но в таком случае нужно брать тех. требования СОЮЗА, и делать электробой на крыльях как одну из составляющих частей союза, как следующую ступень. Тогда и соревнования можно совмещать, и техника та же, и массовость больше.
    Да нет я просто имел в виду что если у одного соперника скорость намного больше чем у другого то бой получается намного сложней и чаще всего выигрывает у кого именно скорость меньше. Почему и стараются выбрать соперника равным в скоростном режиме. На моей практике уже не раз было. Например- В Тюмени \ я еще в то время выступал на электробойцовке 500гр. \ решил меня атаковать на ФОРЕ,в итоге он промахивается и лента его моя. А если взять весенний РАЗДОБАЙ то там электро-планер вообще третье место занял,хотя вроде дичь аппетитная.

  22. #141

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,187
    А я бы добавил, что с моделями массой более 900гр. и в RCCR уже не катит - не летят не крутятся.

  23. #142

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Да нет я просто имел в виду что если у одного соперника скорость намного больше чем у другого то бой получается намного сложней и чаще всего выигрывает у кого именно скорость меньше.
    Ну эта штука давно известна. Только для комфортной атаки скорость нужно иметь чуть-чуть больше чем у соперника. При неравенстве скоростей ленты вешают, это так. Но если бы побеждал самый медленный, то скорости в ОПЕНе уменьшались бы, а они увеличиваются с одновременным увеличением маневренности. Притом скорости уже увеличились настолько, что не все и не всегда справляются, когда без ленты остаются. Но моторы не душат... Значит не выигрывает в сумме тот, у кого скорость меньше... Логика однако!

    А то что электропланер или какой либо Кальмато налетать результат может (но одноразовый результат, не системный), этот факт относится к самому большому и неисправимому недостатку ОПЕН РУС. И тут ничего не поделаешь...

  24. #143

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    А я бы добавил, что с моделями массой более 900гр. и в RCCR уже не катит - не летят не крутятся.
    Да почему они не летят и не крутятся? Если на ФОРЕ 4.2 модели весят и 800 и 900 и 1100 и т.д летит и крутится а на электро. тяга больше 2кг. при винте 8х6 летит да еще как. Тут и видео выложено.

  25. #144

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Ну так что!?
    Как вижу договорится не получается.
    Может просто стоит поделить класс на под группы до 600 грамм , 1000 и т.д. до 40 тон и более? Хотите по классам делите и проводите, хотите смешанные - москитов с боингами. Все на усмотрение организаторов.
    Но если разговор идет классе с прицелом на массовость то нужно просто остановится на одном двух под классах или на компромиссе.

  26. #145

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Ну так что!?
    Как вижу договорится не получается.
    Может просто стоит поделить класс на под группы до 600 грамм , 1000 и т.д. до 40 тон и более? Хотите по классам делите и проводите, хотите смешанные - москитов с боингами. Все на усмотрение организаторов.
    Но если разговор идет классе с прицелом на массовость то нужно просто остановится на одном двух под классах или на компромиссе.
    Нам больше подходят правила Альберта и Екатеринбурга \хотя это одно и тоже\

  27. #146

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    744
    А мы уже 5 Алисовских чемпионатов провели по правилам максимально приближенным к ОПЕН (заодно и судьи натаскиваются), поэтому- без всякого пессимизма и с ограниченным оптимизмом- сляпить всех в одни правила нереально- каждый регион будет летать по своим, и это ФАКТ!

  28. #147

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    А мы уже 5 Алисовских чемпионатов провели по правилам максимально приближенным к ОПЕН (заодно и судьи натаскиваются), поэтому- без всякого пессимизма и с ограниченным оптимизмом- сляпить всех в одни правила нереально- каждый регион будет летать по своим, и это ФАКТ!
    Геннадий, я вот почитал Ваш сайт.
    Думаю Вы ближе всего к цели. В смысле компромисса.
    Как ВЫ разруливаете, или все же тоже принцип под классов по весовому принципу?

  29. #148

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    574
    Читаю,и не могу понять логики.Напоминает знаете что:стометровку спортсмены легкоатлеты должны бежать непременно на ходулях,а почему?Ну так ведь не каждый пробежит,а только ловкий и умелый!
    Или скажем так в соревнованиях по боксу против одного с тяжелым весом выставлять два спортсмена легкого веса половину раундов один половину другой(это я про тактику пит стопов при применении электро в опен).
    Или еще соревнования по хоккею желательно(в целях популяризации и доступности) проводить на открытых катках,в парках и тому подобное,желательно при большом скоплении зрителей вокруг.Но спортсменам при поединке следует быть внимательными чтобы не навинтить кому то шайбой.Есть еще предложение уменьшить вес шайбы что бы если навинтило то не сильно!
    Клюшки у хоккеистов обязательно должны быть непременно из ебенового дерева с инкрустацией из слоновой кости,а че?Спорт это круто - лохам тут не место!
    Вот любят приводить пример Ф-1 а ведь там регламентов и ограничений на порядок больше чем в картинге!

  30. #149

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    Юрий, прочитал все буквы, сложил в слова, но текста не понял... У вас есть конкретные предложения по архитектуре правил?

  31. #150

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    744
    По теме- просто надо решить для чего (глобально) создается новый класс:
    - с задачей привлечь максимальное кол-во новых бойцов, тогда однозначно ограничение веса, ну не будет строить начинающий вояка килограммовую бойцовку с большой скоростью и, считаю, не очень бюджетным бюджетом. Построит (с любовью)одну! 500-600 граммовую и в первом бою на 10-й сек. скозь нее пройдет как по маслу толстый и дубовый болид весом под 1.5 кГ. Уверен, что больше мы этого мальчика в боях не увидим.
    -если позиционируется как спортивный класс, тогда да, минимум ограничений, толстопузы все-равно не выживут, все придет к оптимуму 850-900 гр. Но о массовом наплыве новичков забудьте.
    Мы когда на тренировках летаем на ДВС-ках (ФОРАХ) и уговариваем наших электрических бойцов попробовать, видели бы вы ужас в их глазах- ТАКИЕ скорости, ТАКАЯ маневренность- неее...но пара уже созрела.
    Георгий, у Алисовских чемпионатов именно задача привлечение новых пилотов, на следующем, весной, уже будут участвовать бойцы Астраханской и Ростовской областей. Вот как раз и ограничение веса в 500гр позволяет попробовать себя в бою и малышам, воюющих на пенолетах. Правда, с этого чемпионата вес ограничивается уже 600гр.- по просьбе волжских пилотов во главе с командором Ю.Ковалевым- лень им строить нормальные бойцовки, а при таком весе они переделывают веревочные, хотя летят все-равно кисло. Может хоть это вольет в ряды участников самого Юрия ... Хотя наши 500-ки с 3S летят 130-140 (обгоняя Юркины ДВС-ки) -все-равно для него это "печально" (С).
    Правила ОПЕНовские, упрощенные, не снимаем за выход без шлема (Гоша, я помню!), за выход до посадки крайней модели (Гоша, я опять таки- помню!)- просто судьи следят за этим и не разрешают, все красиво и демократично... бой 4мин, 4 пилота, лента - уже писАл. Также стараюсь на каждый чемпионат делать новые кубки и дипломы, придает дополнительную мотивацию к выступлению. Еда, звук- стараемся чтобы все было " по-настоящему". Но отказываться от ограничения веса я не буду- это сразу крах и я уверен в этом на 100% и даже больше...

  32. #151

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    У вас есть конкретные предложения по архитектуре правил?
    Конечно есть:Ограничить вес до 700грамм так как параметр веса наиболее просто контролировать Почему именно эта цифра,да потому что есть наработанная статистика что в этом весе самолет уже летает как бойцовка.Это на данный этап развития электро технологий и значит есть уверенность что каждый может это повторить.Дальнейшее увеличение веса ведет только к удорожанию,да и не надо круче возникнет букет проблем с судейством и пр.Про бой в течении менее 4 минут можно даже и не говорить и так ясно. И так само действо на соревнованиях прерывается слишком длительными паузами,а так совсем смотреть будет нечего.Сравните бой римских гладиаторов и современное фехтование фшик...фшик 2 секунды и все.Извиняюсь опять отвлекся на примеры.

  33. #152
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,485
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    По теме- просто надо решить для чего (глобально) создается новый класс:

    Во!!! Золотые слова... Пока не понятно. А от этого будет зависить. каким он будет.

  34. #153
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    1. Е-опен не паркфлаерный класс.
    Не в порядке спора , скорее как размышление : тренироваться нужно на том же , на чем выступаешь . С площадками в Москве - напряженка . С безопасностью - тоже ахтунг сплошной . Я бы не стал так жестко утверждать , что Е-Опен - не паркфлаерный класс . И максимальный вес 700 грамм - родился из практики боевого применения . С килограммовым самолетом уже можно спокойно лететь в ОПЕН-1*1 . И смысл тогда плодить классы ?

  35. #154

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    просто надо решить для чего (глобально) создается новый класс
    Как лично мне видится, это класс НЕ для новичков, а для тех, кому СОЮЗ кажется медленным, кто не хочет заморачиваться "похожестью", но кто не хочет возиться с ДВС и понимает при этом, что в ОПЕН лезть ради результатов -- без мазы.

  36. #155

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    618
    Хорошо, приведу статистику по г. Кургана. Если у нас лет 7-5 назад приходило по 5-7 авиамоделистов в год и никто не бросил, то сейчас приходят 2 а 1 уходит \учеников не беру в счет\. В прошлом году на соревнования по воздушному бою RC ездило 3 спортсменов то в этом году уже 6 человек. А то что начали делать самолеты в килограмм, вынужденная мера участвовать в ОПЕНЕ как-то выравнять самолеты\ведь Э..ОПЕНА нет а СОЮЗ нас не устраивает\. Вот я и хочу спросить надо ли расшинковывать на подгруппы если у вас 3-5 бойцов? Смысла в этом не вижу.
    Последний раз редактировалось ty56; 28.10.2014 в 07:50.

  37. #156

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    805
    Как лично мне видится, это класс НЕ для новичков, а для тех, кому СОЮЗ кажется медленным, кто не хочет заморачиваться "похожестью", но кто не хочет возиться с ДВС и понимает при этом, что в ОПЕН лезть ради результатов -- без мазы.


    ВОТ ДЛЯ КОГО ЭТОТ КЛАСС СОЗДАЕТСЯ!!!

  38. #157

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    что в ОПЕН лезть ради результатов -- без мазы.
    Точняк! Совсем без мазы ! Век мне воли не видать!


  39. #158

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    744
    Перечитал 4 страницы- одно и то же с разных сторон. Вывод (субъективный) такой- Е-ОПЕН не будет спортивным, Урал не будет строить самолеты меньше кГ, мы не будем строить более 600, Альберт&С - ориентируется на Стадиум (по-моему 700гр), "практикующие" бойцы СОЮЗА и ОПЕН не будут сильно заморачиваться с постройкой моделей Е-ОПЕН, приведенных к одному знаменателю, им и своих хватает. Поэтому благородная попытка Альберта обречена на провал, объединить эту прослойку бойцовок в один класс- это утопия. Повторюсь, все-равно все регионы будут летать как им удобно. И каждый по-своему прав!

  40. #159

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Точняк! Совсем без мазы ! Век мне воли не видать!

    Маза, -ы, ж. (гопники)

    значение (1):благоприятная возможность какого-либо действия.
    значение (2): интерес, смысл, цель, выгода.
    значение (3): замысел, намерение, план, идея..
    Главное оставаться чётким пацаном и жить по понятиям, а там пацаны всегда мазу поддержат.

  41. #160

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,475
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    ... а СОЮЗ нас не устраивает....
    пробовали?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 11:27
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 21:20
  3. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 11:53
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 14:45
  5. WW1 - если будущее и в каком классе?
    от IKAR в разделе Радиобой
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.02.2014, 18:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения