OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Доцент

Как лично мне видится, это класс НЕ для новичков, а для тех, кому СОЮЗ кажется медленным, кто не хочет заморачиваться “похожестью”, но кто не хочет возиться с ДВС и понимает при этом, что в ОПЕН лезть ради результатов – без мазы.

ВОТ ДЛЯ КОГО ЭТОТ КЛАСС СОЗДАЕТСЯ!!!

Ковалев
Van_Der_Graaf:

что в ОПЕН лезть ради результатов – без мазы.

Точняк! Совсем без мазы ! Век мне воли не видать!

  • 😃
SHURHAND

Перечитал 4 страницы- одно и то же с разных сторон. Вывод (субъективный) такой- Е-ОПЕН не будет спортивным, Урал не будет строить самолеты меньше кГ, мы не будем строить более 600, Альберт&С - ориентируется на Стадиум (по-моему 700гр), “практикующие” бойцы СОЮЗА и ОПЕН не будут сильно заморачиваться с постройкой моделей Е-ОПЕН, приведенных к одному знаменателю, им и своих хватает. Поэтому благородная попытка Альберта обречена на провал, объединить эту прослойку бойцовок в один класс- это утопия. Повторюсь, все-равно все регионы будут летать как им удобно. И каждый по-своему прав!

IKAR
Ковалев:

Точняк! Совсем без мазы ! Век мне воли не видать!

  • 😃

Маза, -ы, ж. (гопники)

значение (1):благоприятная возможность какого-либо действия.
значение (2): интерес, смысл, цель, выгода.
значение (3): замысел, намерение, план, идея…
Главное оставаться чётким пацаном и жить по понятиям, а там пацаны всегда мазу поддержат.

Bob=
ty56:

… а СОЮЗ нас не устраивает…

пробовали?😒

Андрей_Зазулин
IKAR:

Главное оставаться чётким пацаном и жить по понятиям, а там пацаны всегда мазу поддержат.

Мсье , если Вы думаете , что здесь собрались либеральные интеллигенты в 4-м поколении и некому поддержать беседу в таком тоне , уверяю Вас , Вы ошибаетесь . Не стоит засорять технический форум псевдоуголовной риторикой . Тем более , что можно получить адекватный ответ .

IKAR
Андрей_Зазулин:

Мсье , если Вы думаете , что здесь собрались либеральные интеллигенты в 4-м поколении и некому поддержать беседу в таком тоне , уверяю Вас , Вы ошибаетесь . Не стоит засорять технический форум псевдоуголовной риторикой . Тем более , что можно получить адекватный ответ .

Андрей, А чем Вас так это задело?
Простое пояснение применения данного слова. Чтобы верно толковали.

Андрей_Зазулин
Доцент:

ВОТ ДЛЯ КОГО ЭТОТ КЛАСС СОЗДАЕТСЯ!!!

Альберт , мотивация мне кажется несколько половинчатой . С одной стороны - мы такие крутые , что “Союз” уже переросли , а с другой стороны - не , дяденьки , мы к вам в Опен не полезем , потому что вы злые и страшные …Нестыковочка ?

IKAR:

Простое пояснение применения данного слова. Чтобы верно толковали.

Ну не нужно считать обитателей этой ветки восторженными ботаниками . Я 4 года проработал в УУ-163/2 и очень многое мог бы поведать на эту тему , а некоторые форумчане имеют чрезвычайно богатый жизненный опыт . Они всё верно истолкуют . В случае надобности . Не засоряйте ветку , пожалуйста .

DUDS
ty56:

Да почему они не летят и не крутятся? Если на ФОРЕ 4.2 модели весят и 800 и 900 и 1100 и т.д летит и крутится а на электро. тяга больше 2кг. при винте 8х6 летит да еще как. Тут и видео выложено.

Ну а если самик весит 700, а 25 Фора крутит 26500. Все перекладывается также как Ф2Дэшный но только в в 3Д, а еще пилот заточен на обдуманную тактическую атаку, а не удачливое “петляние” ? (Что некоторые даже понять не могут, видя только петли…)

Это я так… для офтопа.

Класс может возникнуть только тогда, когда будут лидеры для систематического проведения соревнований. А спортивность определится желанием участников “играть” по правилам.

Будет Альберт тянуть новое - честь и хвала, но может получиться, что и только.

Ковалев

Имхо совсем не поэтому просто когда создавались правила в опен(совершенно без всякого злого умысла)их наверное(электричек) особо еще не было,или были но не злые.Сейчас согласитесь по существующим правилам электрички находятся в дискриминационном положении( конечно при одинаковом с двс бюджете).
И что же менять правила - создавать преференции элетричкам ,не кто на это при памяти и с трезвой головой не пойдет.Это значит разрушить то что уже есть,то что создавалось годами.Выход один выделится в отдельный класс.

MWW
SHURHAND:

Перечитал 4 страницы- одно и то же с разных сторон.
************************************************
И каждый по-своему прав!

Вот тут Гена опять прав… И еще, добавлю - кто хочет летать в спортивном классе, тот будет придерживаться любых вменяемых правил, при этом расстояния между регионами преградой не будут.

DUDS:

Класс может возникнуть только тогда, когда будут лидеры для систематического проведения соревнований. А спортивность определится желанием участников “играть” по правилам.

И здесь я соглашусь на все 100! Но, пока, видимо время еще не настало…

Доцент

Эволюция электричества идет семимильными шагами, возможно через какое-то время появятся более современные аккумуляторы и это позволит электичкам вытеснить ДВС, но пока электричкам конкурировать с ДВС в ОРЕН шансов мало, теряется смысл участия на соревнованиях на равне с ДВС, ехать на соревнования чтобы быть статистом я большого смысла не вижу, на соревнования нужно ехать чтобы побеждать!!!

Е-опен это своеобразный альтернативный класс, пилоты из ДВСного ОПЕН в нем однозначно учавствовать не будут, тяжело сожержать конюшню разных жеребцов, это класс для пилотов ориентированных на электричество.

SHURHAND

Альберт, раз уж ты разворотил этот улей, тебе и быть моторчиком, который все пожелания систематизирует, напишет правила и положение о проведении ЭКР Е-ОПЕН, пусть пока без поездок друг к другу (как СОЮЗ), но начинать с чего-то надо и никто, кроме тебя этим заниматься не будет. Я думаю, что Алисовские чемпионаты, при любом раскладе, можно будет засчитать как ЭКР Е-ОПЕН, а это уже 2 этапа в сезон. А там и другие подтянутся, а по итогам сезона можно будет обсуждать и корректировать правила. Если будет нужна какая помощь, я всегда за, обращайся, чем смогу…

ПС. ЧАСЫ на форуме не переведены?

ty56
MWW:

Но, пока, видимо время еще не настало…

Да нет наоборот настало и чем быстрее введем этот класс тем лучше для всех. Геннадий и Альберт уже начали и мы за Уралом поддержим. Первым я думаю возьмет удар на себя Екатеринбург \уже кой-какой опыт есть\ а там и Курган и Челябинск.

Доцент:

Е-опен это своеобразный альтернативный класс, пилоты из ДВСного ОПЕН в нем однозначно учавствовать не будут, тяжело сожержать конюшню разных жеребцов, это класс для пилотов ориентированных на электричество.

Да скорей всего себе примут в стадо жеребенка. У каждого авиамоделиста есть не только спортивный снаряд но и для отдыха что-то , а тут для разминочки как он нужен.

Van_Der_Graaf

Тут промелькнуло здравое звено: надо в первую очередь договориться Абрамцеву, Алисе, Кургану и Е-Бургу, потому что они УЖЕ что-то такое летают. Пусть ОНИ придут к конесенсусу, а под них уже подтягиваются новые желающие.

MWW
ty56:

Да скорей всего себе примут в стадо жеребенка. У каждого авиамоделиста есть не только спортивный снаряд но и для отдыха что-то , а тут для разминочки как он нужен.

Ну, вот опять… Это всетаки спорт, или просто так, полетать в свое удовольствие вышли?

Доцент:

ехать на соревнования чтобы быть статистом я большого смысла не вижу, на соревнования нужно ехать чтобы побеждать!!!

А это, как показывает практика, уже не один “жеребеночек” нужен, а пусть маленькая, но конюшня… Ну есть у меня, например, один самолетик, подходящий под класс… Пробовал я на нем принимать участие, и только лишний раз доказал себе, что это не подход к спорту. Вообще! Хочешь побеждать, надо работать! А так, это действительно “просто полетать для удовольствия” вышел… А серьезно заниматься двумя классами, сложно и не дешево…

ty56
MWW:

Это всетаки спорт , или просто так, полетать в свое удовольствие вышли?

Спроси у Валеры Леонова, он тоже в СОЮЗЕ думал что это удовольствие.

MWW:

ехать на соревнования чтобы быть статистом я большого смысла не вижу, на соревнования нужно ехать чтобы побеждать!!!

От этого никто не отказывался, но призовых три места а участников больше. Так что не принимай близко к сердцу, а получи удовольствие.
Если ты занимаешся любимым делом разве это не удовольствие?

Губанов_Игорь

Влад имел в виду, что каждый спортсмен готовится на тренировках, технику готовит, что бы победить. А первое место будет в конкретном старте, или не первое, это небо рассудит.

avram

…извиняюсь, что влез в ваше обсуждение , но мы (Томская, Кемеровская, Новосибирская область) уже три года летаем на том, о чем вы тут говорите…
наши правила: www.rc42.ru/forum/11-586-5 пост 69 .
возможно информация будет полезной…

ty56

Да мы тоже начинали по таким же правилам лет пять-шесть, только не было ограничений по двигателю и акк… Через пару лет все угасло, надоело воевать не с противником а с ветром.

ISLAND174

И видится мне промежуточный класс ОПЕН-Ё так:

-полётный вес от 500 до 750 гр
-размах от 850 до 2000 мм
-максимальный вес аккумуляторов 250 гр, невзирая на ёмкость и количество банок
-время боя 4 минуты

ну и, само-собой, единая база правил, с вариативной частью.