Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 38 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 1503

OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от IKAR Главное оставаться чётким пацаном и жить по понятиям, а там пацаны всегда мазу поддержат. Мсье , если ...

  1. #161

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,819
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Главное оставаться чётким пацаном и жить по понятиям, а там пацаны всегда мазу поддержат.
    Мсье , если Вы думаете , что здесь собрались либеральные интеллигенты в 4-м поколении и некому поддержать беседу в таком тоне , уверяю Вас , Вы ошибаетесь . Не стоит засорять технический форум псевдоуголовной риторикой . Тем более , что можно получить адекватный ответ .

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,087
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Мсье , если Вы думаете , что здесь собрались либеральные интеллигенты в 4-м поколении и некому поддержать беседу в таком тоне , уверяю Вас , Вы ошибаетесь . Не стоит засорять технический форум псевдоуголовной риторикой . Тем более , что можно получить адекватный ответ .
    Андрей, А чем Вас так это задело?
    Простое пояснение применения данного слова. Чтобы верно толковали.

  4. #163

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,819
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    ВОТ ДЛЯ КОГО ЭТОТ КЛАСС СОЗДАЕТСЯ!!!
    Альберт , мотивация мне кажется несколько половинчатой . С одной стороны - мы такие крутые , что "Союз" уже переросли , а с другой стороны - не , дяденьки , мы к вам в Опен не полезем , потому что вы злые и страшные ...Нестыковочка ?

    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Простое пояснение применения данного слова. Чтобы верно толковали.
    Ну не нужно считать обитателей этой ветки восторженными ботаниками . Я 4 года проработал в УУ-163/2 и очень многое мог бы поведать на эту тему , а некоторые форумчане имеют чрезвычайно богатый жизненный опыт . Они всё верно истолкуют . В случае надобности . Не засоряйте ветку , пожалуйста .

  5. #164

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,330
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Да почему они не летят и не крутятся? Если на ФОРЕ 4.2 модели весят и 800 и 900 и 1100 и т.д летит и крутится а на электро. тяга больше 2кг. при винте 8х6 летит да еще как. Тут и видео выложено.
    Ну а если самик весит 700, а 25 Фора крутит 26500. Все перекладывается также как Ф2Дэшный но только в в 3Д, а еще пилот заточен на обдуманную тактическую атаку, а не удачливое "петляние" ? (Что некоторые даже понять не могут, видя только петли....)

    Это я так... для офтопа.

    Класс может возникнуть только тогда, когда будут лидеры для систематического проведения соревнований. А спортивность определится желанием участников "играть" по правилам.

    Будет Альберт тянуть новое - честь и хвала, но может получиться, что и только.
    Последний раз редактировалось DUDS; 28.10.2014 в 11:33.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    633
    Имхо совсем не поэтому просто когда создавались правила в опен(совершенно без всякого злого умысла)их наверное(электричек) особо еще не было,или были но не злые.Сейчас согласитесь по существующим правилам электрички находятся в дискриминационном положении( конечно при одинаковом с двс бюджете).
    И что же менять правила - создавать преференции элетричкам ,не кто на это при памяти и с трезвой головой не пойдет.Это значит разрушить то что уже есть,то что создавалось годами.Выход один выделится в отдельный класс.

  8. #166
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Перечитал 4 страницы- одно и то же с разных сторон.
    ************************************************
    И каждый по-своему прав!
    Вот тут Гена опять прав... И еще, добавлю - кто хочет летать в спортивном классе, тот будет придерживаться любых вменяемых правил, при этом расстояния между регионами преградой не будут.
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Класс может возникнуть только тогда, когда будут лидеры для систематического проведения соревнований. А спортивность определится желанием участников "играть" по правилам.
    И здесь я соглашусь на все 100! Но, пока, видимо время еще не настало...
    Последний раз редактировалось MWW; 28.10.2014 в 11:56.

  9. #167

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    932
    Эволюция электричества идет семимильными шагами, возможно через какое-то время появятся более современные аккумуляторы и это позволит электичкам вытеснить ДВС, но пока электричкам конкурировать с ДВС в ОРЕН шансов мало, теряется смысл участия на соревнованиях на равне с ДВС, ехать на соревнования чтобы быть статистом я большого смысла не вижу, на соревнования нужно ехать чтобы побеждать!!!

    Е-опен это своеобразный альтернативный класс, пилоты из ДВСного ОПЕН в нем однозначно учавствовать не будут, тяжело сожержать конюшню разных жеребцов, это класс для пилотов ориентированных на электричество.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    835
    Альберт, раз уж ты разворотил этот улей, тебе и быть моторчиком, который все пожелания систематизирует, напишет правила и положение о проведении ЭКР Е-ОПЕН, пусть пока без поездок друг к другу (как СОЮЗ), но начинать с чего-то надо и никто, кроме тебя этим заниматься не будет. Я думаю, что Алисовские чемпионаты, при любом раскладе, можно будет засчитать как ЭКР Е-ОПЕН, а это уже 2 этапа в сезон. А там и другие подтянутся, а по итогам сезона можно будет обсуждать и корректировать правила. Если будет нужна какая помощь, я всегда за, обращайся, чем смогу...

    ПС. ЧАСЫ на форуме не переведены?

  12. #169

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Но, пока, видимо время еще не настало...
    Да нет наоборот настало и чем быстрее введем этот класс тем лучше для всех. Геннадий и Альберт уже начали и мы за Уралом поддержим. Первым я думаю возьмет удар на себя Екатеринбург \уже кой-какой опыт есть\ а там и Курган и Челябинск.
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Е-опен это своеобразный альтернативный класс, пилоты из ДВСного ОПЕН в нем однозначно учавствовать не будут, тяжело сожержать конюшню разных жеребцов, это класс для пилотов ориентированных на электричество.
    Да скорей всего себе примут в стадо жеребенка. У каждого авиамоделиста есть не только спортивный снаряд но и для отдыха что-то , а тут для разминочки как он нужен.

  13. #170

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,237
    Тут промелькнуло здравое звено: надо в первую очередь договориться Абрамцеву, Алисе, Кургану и Е-Бургу, потому что они УЖЕ что-то такое летают. Пусть ОНИ придут к конесенсусу, а под них уже подтягиваются новые желающие.

  14. #171
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Да скорей всего себе примут в стадо жеребенка. У каждого авиамоделиста есть не только спортивный снаряд но и для отдыха что-то , а тут для разминочки как он нужен.

    Ну, вот опять... Это всетаки спорт, или просто так, полетать в свое удовольствие вышли?

    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    ехать на соревнования чтобы быть статистом я большого смысла не вижу, на соревнования нужно ехать чтобы побеждать!!!
    А это, как показывает практика, уже не один "жеребеночек" нужен, а пусть маленькая, но конюшня... Ну есть у меня, например, один самолетик, подходящий под класс... Пробовал я на нем принимать участие, и только лишний раз доказал себе, что это не подход к спорту. Вообще! Хочешь побеждать, надо работать! А так, это действительно "просто полетать для удовольствия" вышел... А серьезно заниматься двумя классами, сложно и не дешево...

  15. #172

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Это всетаки спорт , или просто так, полетать в свое удовольствие вышли?
    Спроси у Валеры Леонова, он тоже в СОЮЗЕ думал что это удовольствие.
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    ехать на соревнования чтобы быть статистом я большого смысла не вижу, на соревнования нужно ехать чтобы побеждать!!!
    От этого никто не отказывался, но призовых три места а участников больше. Так что не принимай близко к сердцу, а получи удовольствие.
    Если ты занимаешся любимым делом разве это не удовольствие?

  16. #173

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    Влад имел в виду, что каждый спортсмен готовится на тренировках, технику готовит, что бы победить. А первое место будет в конкретном старте, или не первое, это небо рассудит.

  17. #174

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    112
    ...извиняюсь, что влез в ваше обсуждение , но мы (Томская, Кемеровская, Новосибирская область) уже три года летаем на том, о чем вы тут говорите..
    наши правила: http://www.rc42.ru/forum/11-586-5 пост 69 .
    возможно информация будет полезной..

  18. #175

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    788
    Да мы тоже начинали по таким же правилам лет пять-шесть, только не было ограничений по двигателю и акк.. Через пару лет все угасло, надоело воевать не с противником а с ветром.

  19. #176

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    53
    Сообщений
    903
    И видится мне промежуточный класс ОПЕН-Ё так:

    -полётный вес от 500 до 750 гр
    -размах от 850 до 2000 мм
    -максимальный вес аккумуляторов 250 гр, невзирая на ёмкость и количество банок
    -время боя 4 минуты

    ну и, само-собой, единая база правил, с вариативной частью.

  20. #177

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от ISLAND174 Посмотреть сообщение
    И видится мне промежуточный класс ОПЕН-Ё так:

    -полётный вес от 500 до 750 гр
    -размах от 850 до 2000 мм
    -максимальный вес аккумуляторов 250 гр, невзирая на ёмкость и количество банок
    -время боя 4 минуты

    ну и, само-собой, единая база правил, с вариативной частью.
    И опять начинается все с начало. Может все таки прийти в пользу Альберта провести соревнования, а там смотреть стоит ли вводить ограничения или нет видно будет.

  21. #178

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    835
    Цитата Сообщение от avram Посмотреть сообщение
    наши правила:
    Только вскользь прочитал и сразу противоречие: разрешенная масса- 850гр, но если ты пришел с 5кГ самолетом, то можешь участвовать, предварительно продемонстрировав ГС мастерство пилотирования этого монстра... Зачем тогда ограничения...
    Ладно, все летают по своим правилам и эта тема не для их обсуждения.
    Здесь будем обсуждать и находить компромисс ТОЛЬКО Правил Е-ОПЕН в редакции Альберта.
    По просьбе Пети склеил ЗФ Е-ОПЕН. За ненадобностью для электричек вырезана команда СТАРТ. 2МИНУТЫ НА ПОДГОТОВКУ, проверка аппы, 30 СЕК ДО НАЧАЛА БОЯ, ПИК середины (15сек до начала боя), ПИЛОТЫ ВНИМАНИЕ_НАЧАЛО БОЯ и т.д.
    Время боя 4 мин. 4 пилота.
    Второй ЗФ без фоновой музыки
    Для начала "стандартизации" мы тоже будем летать под него.
    https://yadi.sk/d/NiUvhm8ocMLSW
    https://yadi.sk/d/s5rx8HX_cMLSi

  22. #179

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    932
    В воскресенье 2 ноября мы проводим 4 соревнования в классе Е-опен в Абрамцево.
    В следующем году планируем вновь провести 4 этапа в классе Е-опен в Абрамцево, можно провести соревнования совместно с ОPEN или СОЮЗ-500, если организаторы этих стартов будут не против.




    Чтобы был конкретный разговор, после праздников я выложу проект правил по Е-опен и обсудим конкретно их положения.

  23. #180

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от ISLAND174 Посмотреть сообщение
    И видится мне промежуточный класс ОПЕН-Ё так:

    -полётный вес от 500 до 750 гр
    -размах от 850 до 2000 мм
    -максимальный вес аккумуляторов 250 гр, невзирая на ёмкость и количество банок
    -время боя 4 минуты

    ну и, само-собой, единая база правил, с вариативной частью.
    Ну может примерно в такой категории и будет, если планера еще запускать.

  24. #181

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    788
    Я предлагаю внести в правила некоторые льготы для увеличения массовости. Спортсмен в первые участвующий в Е-ОПЕН с моделью не не более 500гр. \если больше весит-правила общие\ при залете за линию безопасности штрафуется 50-100 очков. То же самое можно и для учащихся \убрать в первые и прибавить- должен не более 500гр.\. Реальную угрозу такие модели не представляют, а приток возможно увеличится.

  25. #182

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,763
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Я предлагаю внести в правила некоторые льготы для увеличения массовости. ...
    ага.
    а тем, кто в розовых штанах сразу 2 отруба записывать

  26. #183
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Реальную угрозу такие модели не представляют, а приток возможно увеличится.

    Ага... И начнут летать над головами, машинами, зрителями... А что, нам можно, мы новички!
    Это не тот пункт правил, где послабление надо делать. Линия безопасности - это святое. Первое, что должен понимать RC-боец, да и не только боец, любой пилот(исключение - гонщики, они вообще, как кордовики, вокруг себя летают), что летать надо только перед собой! Залетел за спину, потерял модель... Бой в этом смысле, очень дисциплинирует. Меня всегда коробит, когда даже вроде неплохо научившиеся летать начинающие пилоты, летают на своих пенолетах где попало, вокруг себя и т.д... Таких надо в бой, сразу осознают, что есть зона полета!
    Да и вообще, неужели так трудно летать в полусфере за линией безопастности, что это кого-то отпугивает? Мы когда своих пацанов по первому разу на соревнованиях выпускали, давали четкую установку - "просто полетай, привыкни, не охоться, соблюдай только линию безопастности, остальное потом придет!".

  27. #184

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    788
    Я не говорю что все спортсмены должны летать, а только которые в первые. Ведь не каждый новичек сможет взлететь по ветру \а его сходу по макушке\, что он поедет в следущий раз, навряд ли.
    Ну мое слово предложить , а вам решать. Просто я подумал с таким методом больше будет желающих начинать.

  28. #185

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,330
    А когда он прилетит в ... за спиной - не захочется делать старты уже не ему одному, но организатору.

  29. #186

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    932
    Линия безопасности - это святое и пересекать ее запрещено!

  30. #187

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    ЯСпортсмен в первые участвующий в Е-ОПЕН с моделью не не более 500гр. \если больше весит-правила общие\ при залете за линию безопасности штрафуется 50-100 очков.
    это же полный абсурд!!! любой участник соревнований, фестивалей да и просто полетов должен понимать, что ЛБ это табу!!! И пересечение ЛБ наказывается очень жестко, в соревновательных полетах аннулированием полета или (в особых случаях) полной дисквалификацией.

    Считаю, что любой человек приходящий в бой (не важно, большой бой или маленький, или еще какой) не должен быть новичком в плане управления самолетом. Иначе это просто смертоубийством кончится. А Вы предлагаете поощрять тех, кто не умеет летать, записаться в бой и покрушить машины и людей!!! Как минимум это просто ГЛУПО!!! Если не сказать жестче

    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Ведь не каждый новичек сможет взлететь по ветру \а его сходу по макушке\, что он поедет в следущий раз, навряд ли.
    а что ему (новичку) может помешать сначала взлетать и летать научиться, а потом в бой ехать? Религия что ли?
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 30.10.2014 в 19:16.

  31. #188

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,819
    Нашёл старые фотки . 2005 год ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	49.3 Кб
ID:	1005020   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 289
Размер:	59.4 Кб
ID:	1005021   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	79.0 Кб
ID:	1005022  

  32. #189

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Нашёл старые фотки . 2005 год ...
    Миниатюры
    Форма и конструкция моделей конечно устарела, но форма элевонов довольно интересная.

  33. #190

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,819
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Форма и конструкция моделей конечно устарела

  34. #191

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    в АСЕСе за первый залет в соревнованиях -200 очей( 2 отруба),
    за второй - дисквалификация на эти соревнования.
    залет случаются у многих, даже опытных, даже на ЧМ - по разным причинам - отказ техники, ветер, ветер в голове и тд.

    чаще всего небольшие залеты из-за ветра, у нас в этом плане Полтава богата - сильный ветер поперерек линии старта, поэтому сильно сносит легкие самолеты, особенно на вертикалях. Самые опасные, конечно, отказы техники и не опытные бойцы, даже умея рулить самолетом теряются во время боя, рулят чужим самолетом и тд., а если еще и рулить не могут - эт даже не знаю как назвать....так что жесткий контроль ЛБ - святое, на любых стартах не только в бою.

  35. #192

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,633
    Записей в дневнике
    77
    Вам надо определиться с весом, а то так каждый будет тянуть одеяло в свою сторону.
    Остальные ТТХ само небо скажет.

  36. #193

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Вам надо определиться с весом, а то так каждый будет тянуть одеяло в свою сторону.
    Остальные ТТХ само небо скажет.
    Чем больше ограничений, тем меньше ОПЕН. В большом ОПЕНЕ взяты грубые ограничения как по моторам так и по весу, потому-что с таким весом и мотором летать никто не будет. В Е-ОПЕНЕ сокращено время боя и ширина ленты, остальное остается как в большом ОПЕНЕ. Если ограничить вес или мощность мотора это будет примерно С-500 , а надо ли это?

  37. #194

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,105


    Модель- победитель "Зимнего раздолбая 2014". Чертежи и описание сборки можно посмотреть на официальном сайте RCCR. На эскизе первоначальный облегченный вариант- вес планера 110 грамм, в усиленном варианте - 175 грамм.

    Сетап.
    Двигатель 3536-1450, винт- JXF, MA 8х6, регулятор- 60А, батарея- zippy compact 2700mAh 25C 4S- хватает на 4,5 минуты.. для RCCR батарея- 3300 mAh. Полетный вес 750-820 г, в зависимости от применяемой батареи.

  38. #195

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,105
    P.S. Прошу прошения...победитель "Весеннего раздолбая 2014", хотя какая весна ,если сугробы были по колено

  39. #196

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,633
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Если ограничить вес или мощность мотора это будет примерно С-500 , а надо ли это?
    В вашем классе есть некая точка после которой это безвозвратный большой ОПЕН, а до нее это далеко не СОЮЗ да и по финансам приемлемо.
    Я бы вообще пошел в сторону 6, 8, 10 банок, т.к. энергии на 1 банку больше чем лишние мАч (масса).
    Единственно регуляторы дороже становятся.

  40. #197

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,819
    Дежа вю какое-то ... Семь лет назад то же самое говорили . Только другие люди ... Почему в нашей стране ничего не меняется ?

  41. #198

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,330
    Другие - подзабили, новые - находят верные решения вновь. В стране есть перемены - в батарейках их мало

  42. #199

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,819
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    новые - находят верные решения вновь
    Дык ... Решения-то одни и те же . Закон Ома никто не отменял . Меня в МАИ учили любое исследование начинать с патентного поиска и изучения аналогов . Чем изобретать велосипед и гордиться количеством пролитого при этом пота , лучше проанализировать , что уже сделано и извлечь полезное . А уж тем более глупо отметать прошлый опыт других исследователей . А то получается непрерывный танец на граблях . Особенно радуют перлы , выдаваемые неофитами . "Конструкция устарела" , "форма элеронов интересная" и т.д. Причём выдаётся это с крайне серьёзным видом и наморщенным лобиком . Я не устану повторять , что сомнение в собственной непогрешимости и практические результаты - лучший двигатель изобретательской работы . А насчёт батареек , несомненно , за 7 лет они стали несколько лучше и значительно дешевле . НО !!! Химия процессов осталась та же самая и ждать двукратного улучшения характеристик (конкретно - удельной весовой мощности) от литий-полимерок не стоит . Нужен качественный прорыв в источниках питания . Когда батарейка 4А/ч будет весить 150 грамм , с возможностью отдавать 50 Ампер без перегрева - вот тогда только пропадёт разница в тяговых характеристиках . Но останется еще ударопрочность , надёжность , цена , наконец ...Эти преимущества ДВС не скоро догонит электрика ...

  43. #200

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,330
    Так всех учили - учили правильно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 11:27
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 21:20
  3. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 11:53
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 14:45
  5. WW1 - если будущее и в каком классе?
    от IKAR в разделе Радиобой
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.02.2014, 18:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения