Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 38 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 1492

OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Когда я тренировал молодых бойцов , мне всегда был интересен феномен "бойцовки Беляева" . А в пору моей юности - ...

  1. #201

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,263
    Когда я тренировал молодых бойцов , мне всегда был интересен феномен "бойцовки Беляева" . А в пору моей юности - феномен "Киселёвского "Дракона" . Юноша свято был убеждён , что ежели он построит точно такую же модель как у Вячеслава Алексеевича , то лететь он будет на соревнованиях - точно так же , как Вячеслав Алексеевич . И как же горько разочаровывались они , когда их чаяния и надежды с грохотом рушились в первых же двух турах ... И всё равно мне не верили , когда я говорил , что выигрывает - пилот , а модель - это как клюшка в хоккее или ракетка в теннисе .

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,294
    Инвентарь - залог желания развиваться, на гуано энтузиазм быстро гаснет.

  4. #203

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Когда батарейка 4А/ч будет весить 150 грамм , с возможностью отдавать 50 Ампер без перегрева
    Хорошо посмотрим что у нас получилось. Мотор D3548\4-1100 винт 8х6 акк. 5s 2700 \вес 320гр.\, полетный вес модели 900г. . С этим винтом мотор выдавал мощность 720ватт. Время полета составило 5.5 минут, так где же ваши требуемые 4А\ч? может вы летали на 2х-3х банках или на винтах большего диаметра , поэтому у вас такие запросы. Кстати модель ни в чем не уступала форам 2.5 , ни в скорости,ни в маневре.
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Решения-то одни и те же
    Смотря какой подход. Если взять фору 2.5 и 4.5 , то для форы 2.5 каждый лишний грамм отражается в худшую сторону, а 4.5 не так критично. Тоже самое и на электричках, вы это прекрасно сами знаете.
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Но останется еще ударопрочность , надёжность ,
    Вот за этим мы тоже уделяем внимание. За все время у нас во время боев не сгорел ни регулятор, ни мотор \отклеивались магниты, рассыпались стопорные кольца не в счет\, акк. всегда целые.
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    "Конструкция устарела" , "форма элеронов интересная"
    А что разве не устарела? моторы на бутылках вчерашний день, акк. находятся за пределами центровки. маленькое удлинение крыла \что ведет к плохой устойчивости на фигурах\может я и ошибаюсь\ \. А насчет элевонов мне понравилось что они работают на все 100%. При любом отклонении \элерон, высота\ нет лишнего сопротивления.

  5. #204

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,263
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Кстати модель ни в чем не уступала форам 2.5 , ни в скорости,ни в маневре.
    Это Ваше видение ?
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    моторы на бутылках
    До 400 Вт мощности - абсолютно оправданное решение , после 400 - нет .
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    маленькое удлинение крыла \что ведет к плохой устойчивости на фигурах
    Зарядить что ли старое крылышко и слетать с Вами ? На бутылочку "Чивас Ригал" 12-летнего ... Нет , лень .

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    620
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Я тоже против наждачки и всяких приблуд на бойцовке.
    Альберт, а ведь два киля дают режущую поверхность длиной сантиметров 30 как минимум, поскольку разнесены и находятся не в плоскости винта. Так может у моделей с 1 килём в плоскости винта можно прилепить 30 см нождачки на крыло?

    Дебаты, дебаты! Интересное совпадение, лет 35 назад мы делали кордовые бойцовки ДВС, КМД. Дак вот, они по характеристикам (площадь крыла, вес) были копией Альбертовских 700 грамовых бойцовок! И летали совсем даже не плохо. И не думали их делать больше или меньше, легче или тяжелей. Кстати, на них уже человек 5 летает, включая меня. И лётные характеристики совсем не плохие. Я не к тому, что не следует делать другие конструкции, формы. Просто, данный размер и вес, на мой взгляд, наиболее оптимальный и может послужить ориентиром для ОПЕН ЭЛЕКТРО с отклонением +/-10% А размах 2 метра. на мой взгляд, это перебор!
    Последний раз редактировалось djoker; 04.12.2014 в 01:02.

  8. #206

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Это Ваше видение ?
    Если скажу 200 можешь не поверить, если 100 засмеешься . Все снимаю антирадар иду к полицаям засекаю скорость \может пронесет не лишат прав\ и выложу данные.
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Зарядить что ли старое крылышко и слетать с Вами ? На бутылочку "Чивас Ригал" 12-летнего ... Нет , лень .
    Да я тоже бы с вами слетал на бутылочку, вот только не пью уже несколько лет, так что это дело отпадает.

  9. #207

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,263
    Цитата Сообщение от djoker Посмотреть сообщение
    А размах 2 метра. на мой взгляд, это перебор!
    Опять же извиняюсь , что встреваю . Наверно всё-таки в первую очередь необходимо понимать ГДЕ это всё будет летать . Если в бескрайних полях - есть "Опен" , электрика не запрещена . Если в городе , на стадионах , есть "Стадиум" , специально под это заточен . Единственными разумными ограничениями (которые можно проконтролировать) мне представляются вес боеготовой модели (безопасность окружающих) и вес батарейки (ограничение по энергетике) . При ограниченном полётном времени это даст необходимый эффект . КМК , всё остальное - шорох орехов ...

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    909
    Олег, два киля даже вынесенные за отметаемую площадь винта, ленту отрубить не могут, она просто соскальзывает с них, так что 2 киля или 1 значения особого не имеют.


    Сам же видел, в среднем в каждом бою пилот совершает 1-2 отруба, ценность отрубов и мастерство пилотов резко повышается когда рубить разрешено только винтом.

  12. #209

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,666
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Если скажу 200 можешь не поверить, если 100 засмеешься . Все снимаю антирадар иду к полицаям засекаю скорость \может пронесет не лишат прав\ и выложу данные. ....
    зачем рисковать правами? мы измеряли скорость союзного яка хобикинговским радаром
    Измеренная спидганом скорость
    без ленты в горизонте 84 км/ч, в пикировании 97 км\ч
    с лентой 12м. видео 82/95.
    Разница в пределах погрешности измерений (плюс/минус разные аккумуляторы, точность прохода..)

    Посадочная 23 км\ч
    сложность измерений в том, что издалека поймать скорость не получается.

    приходилось ставить человека с радаром у себя за спиной, лететь себе в лоб до писка-сработки спидгана и сразу после него уходить в свечку.
    страааашно

  13. #210

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,263
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    рубить разрешено только винтом.
    Альберт , а покрашенную белой матовой краской (из обычного хозмаговского баллончика)модель к соревнованиям - допустите ? А цапон-лаком с микросферой ? Его вообще практически на лавсане не видно ... А праймером 3М задутый лобик - даже на ощупь не определяется на вторые сутки ...
    Эффект - 100% . Подумайте , может дешевле разрешить полоску наждачки 20мм*100мм , и пусть ее режут и клеют как угодно ?

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    приходилось ставить человека с радаром у себя за спиной, лететь себе в лоб до писка-сработки спидгана и сразу после него уходить в свечку.
    страааашно
    Суровые уральские мужчины , что тут скажешь ...Петя , ну жуть же ! У тебя ни разу серва не глючила ? И сварочные работы рядом не проводились ? И вояки свои грёбаные РЛС и комплексы РЭБ не включали ? Не , я бы - точно забздел ...
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 04.12.2014 в 10:30.

  14. #211

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,115
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    У тебя ни разу серва не глючила ?
    Дададада, помню я соскочившую тягу РВ при выходе из виража со снижением в сторону линии пилотов на своём ДВСном ИЛ-10... Аж сейчас мурашки, хорошо, всё обошлось!

  15. #212

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    749
    Непонятно почему надо делать какие-то ограничения по весу и размерам? Ведь в ОПЕНЕ летают и на метровых и полтара метровых, 500г. и 1кг. моделях. А здесь почему-то надо в вести. Тогда это уже будет не Е-ОПЕН а совсем другой класс, и должен называться по другому. Согласен время должно сокращено \в меру\ для более дешевых акк. и для веса моделей. С более узкой лентой модели даже со слабым двигателем летают уверенней и есть возьможность рубить не только винтом но и плоскостями, так отпадает ставить приспособы для отрубов лент.

  16. #213

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,619
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Единственными разумными ограничениями (которые можно проконтролировать) мне представляются вес боеготовой модели
    Вот в этом с Вами согласен на все 200!!!
    Это единственное необходимое и достаточное ограничение, остальное больше напрягает чем ограничивает.

    Еще вопросик ко всем:
    А почему не пошли по пути стандартного f2d крыла и дополнительными небольшими элеронами?
    Большая разница 2 или 3 сервы?

  17. #214

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    А почему не пошли по пути стандартного f2d крыла и дополнительными небольшими элеронами?
    Большая разница 2 или 3 сервы?
    А ты попробуй сделать такую модель -получишь кучу неприятностей. Если на F2D можно прилепить руль высоты к крылу, то здесь его надо выносить подальше от крыла \иначе элероны будут влиять на горизонтальный полет\. А раз вынесешь руль \стабилизатор\ , то надо туда же и киль. В итоге может получиться тяжелый хвост, а раз так ц.т. надо подбирать или мотором, или еще чем-то не добавляя веса. Кстати Андрей выкладывал фото такой модели, вот такими они примерно должны быть. По скоростям модели летают одинаково, по маневру почти, а по изготовлению отличаются.

  18. #215

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    А почему не пошли по пути стандартного f2d крыла и дополнительными небольшими элеронами?
    Большая разница 2 или 3 сервы?
    Такой путь эволюции прошли сначала в Опене. Например были очень интересные самолеты Игоря Захарчука. В тоге преимущест не выявлено, недостатки налицо - лишяя серва, лишний вес, утяжеление конструкции.

  19. #216
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Большая разница 2 или 3 сервы?

    Ну, при всех "минусах" - Брянские летают, на моделях с рулем высоты, и смотри как довольны
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 26
Размер:	66.5 Кб
ID:	1006706

  20. #217

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,263
    Мне тоже очень нравились .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00223s.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	78.9 Кб
ID:	1006710   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00224s.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	86.2 Кб
ID:	1006711   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02989.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	74.5 Кб
ID:	1006713   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02988.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	74.6 Кб
ID:	1006714   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0011.jpg‎
Просмотров: 248
Размер:	56.8 Кб
ID:	1006715  

  21. #218

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,055
    Напоминают модели бойцовок 70-80-хх годов. только без элеронов.

  22. #219

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,263
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Напоминают модели бойцовок 70-80-хх годов.
    Ностальгия , панимаишь ... Киселев - Шкурский , Перре -Клоссе , Фаизов , Никифоров , Дзампаев , Ясмонтас , Бусаров , Дорошенко ,Титов , Лебедев , Небувайло-Щепоткин , Нечеухин ,Ваккерман , Беляев , Миленин , Трифонов ....

  23. #220

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    628
    Не давно,уже вторая попытка сделать из кордового самолета с рулем высоты -радио с минимальными переделками.Оба раза неудачно,не ну летает конечно но не оно.Малое плечо руля высоты,сделать отклонение больше или более заднюю центровку,тоже не выход и то и другое плохо.Надо стоить специальный самолет с таким управлением,а единственное преимущество такой схемы можно организовать управление элеронов от одной сервы - хотя это большой плюс,меньшие требования к точности механизма.Да и одна серва покрупнее завсегда лучше чем две помельче.Самолет можно построить по схеме называемой у кордовых бойцов "аппендикс" или с балочкой к рулю высоты.Но особых преимуществ у такой схемы не видно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010022_thumb.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	114.3 Кб
ID:	1006720  

  24. #221

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Это как же элероны от ордной сервы, если они замикшированы должны быть с рулем высоты? Ну как?

  25. #222

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,053
    Всеже энтузиасты были.
    Фото моделей, замеченных на соревнованиях в Новотарманском ( не только электро), к сожалению не знаю авторов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10033.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	96.1 Кб
ID:	1006739   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10069.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	49.1 Кб
ID:	1006740   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN9571.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	71.4 Кб
ID:	1006741  

  26. #223

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Это как же элероны от ордной сервы, если они замикшированы должны быть с рулем высоты? Ну как?
    Если я выйду на работу на один день- то три института целый год разбираться будут.\А, Райкин\

  27. #224

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,666
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Нашёл старые фотки . 2005 год ...

    .....
    Мне тоже очень нравились .
    Что дает двигатель внутри моторамы?

    У нас обычно наоборот делается - ротором вперед снаружи моторамы


    и в тюмени

  28. #225

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    и в тюмени
    Ага, при таком весе это не лучший вариант ( под 1,5 кг). Помнится наломали они этих моторам порядочно.

    Я делаю мотораму из мягкого алюминия (кронштейн в виде буквы П)- статическую нагрузку держит, а при ударе деформируется, спасая мотор и саму модель... Выправил и дальше полетел

  29. #226

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Это как же элероны от ордной сервы
    Это когда элевоны -надо непременно от двух серв,а когда просто элероны можно от одной ,соответственно руль высоты от другой. Вообще без миксов.

  30. #227

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,263
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Что дает двигатель внутри моторамы?
    Культур-мультур . А если серьёзно , то идеальным с точки зрения управляемости ЛА является тот , где ЦТ. чуточку впереди ЦД , и разнос масс относительно ЦТ - минимален . Лёгкая мордочка , лёгкий хвостик , природа всё уже придумала до нас . Птичка колибри . Гуглить . И посмотри насколько вынесены вперёд моторы у людей . И у меня .

  31. #228

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,055
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ностальгия , панимаишь ... , Дорошенко ,Титов , ....
    Довелось побороться в юности если не однофамильцы ......
    Были жаркие деньки. С остальными увы не встречался....
    Ностальгия...тожжж.

  32. #229

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,263
    Олеги ...Оба ...

  33. #230
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Это как же элероны от ордной сервы, если они замикшированы должны быть с рулем высоты? Ну как?

    А вон там за килем еще одна серва притаилась, на руль высоты.
    Название: РВ.JPG
Просмотров: 239

Размер: 4.1 Кб

    Кстати, у Брянских тоже элероны одной сервой приводятся. Жестким пластиковым боуденом.

  34. #231

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    92
    Интересно, а во время проведения боев
    у вас тараны и столкновения бывают?..
    и если бывают то каждый такой инцидент фатален для
    самолета?
    Какова живучесть самолетов и чем обеспечивается?

  35. #232

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,619
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Мне тоже очень нравились .
    Андрей Витальевич, как цельно поворотный себя повел?

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    недостатки налицо - лишяя серва, лишний вес, утяжеление конструкции.
    Вес лишней сервы теряется на фоне 1кг..

    п.с. по мне, так вообще элероны делал на самых кончиках крыла(1/4).

    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    А ты попробуй сделать такую модель -получишь кучу неприятностей.
    А вы говорите не летающая птица!

  36. #233

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,294
    Цитата Сообщение от avram Посмотреть сообщение
    Интересно, а во время проведения боев
    у вас тараны и столкновения бывают?..
    Даже если летит не очень - 180+180 = 360 на такой остановке рвались в брызги даже угольные лбы. Мотором разрубается все.
    А потому, чем легче самолет тем больше возможностей ухода от тарана ибо любой таран - потери очков.

  37. #234

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,263
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    как цельно поворотный себя повел?
    Никаких преимуществ обнаружено не было .

    Цитата Сообщение от avram Посмотреть сообщение
    Какова живучесть самолетов и чем обеспечивается?
    Обеспечивается грамотной конструкцией и умелым пилотированием . В общем и целом - на порядок выше , чем у всех остальных авиамоделей .

  38. #235

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    А вон там за килем еще одна серва притаилась, на руль высоты.
    Вложение 1006828

    Кстати, у Брянских тоже элероны одной сервой приводятся. Жестким пластиковым боуденом.
    Тогда РВ будет один работать, без помощи элевонов, а этого явно не хватает. Я только про это... Так как гораздо выгоднее и элероны подмешивать в канал тангажа в виде элевонов, а с одной сервой так не сделать

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Вес лишней сервы теряется на фоне 1кг..
    Ну у кого теряется, у кого нет. Сейчас за 10 лет эволюции самолеты с 1кг ушли в 750-800 гр и тенденция продолжается (с двигателем 4,5-5 см3). Обычно каждый грамм на учете, если нужно что бы техника летела.

  39. #236
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Тогда РВ будет один работать, без помощи элевонов, а этого явно не хватает.

    Брянская модель, сама себе стандартную, не двойной длинны, ленту рубит! Без срыва... Сам видел. Значит, хватает. Но, там вообще моделька очень удачная, кроме отдельного руля высоты, небольшой вес, правильный профиль, и т.д.... Видимо, все в комплексе дает такие полетные характеристики.

  40. #237

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,619
    Записей в дневнике
    77
    Вот вот.

  41. #238

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    А что вот-вот? Это означает только одно - Брянская модель идеально настроена под конкретные цели и задачи. Но это же не означает, что лишний вес ей по фигу?

    В последующие пару лет, как минимум, модели Игоря Захарчука, и особенно, модели, двигатели и манера боя Владимира Нестерова немного изменили подход к технике в ОПЕНе...

  42. #239

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от avram Посмотреть сообщение
    Интересно, а во время проведения боев
    у вас тараны и столкновения бывают?..
    и если бывают то каждый такой инцидент фатален для
    самолета?
    Какова живучесть самолетов и чем обеспечивается?
    Без комментариев
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN9721.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	116.5 Кб
ID:	1007004   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN9683.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	135.5 Кб
ID:	1007005   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN9679.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	68.5 Кб
ID:	1007006   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN9678.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	90.4 Кб
ID:	1007007  

  43. #240

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,263
    Иногда я думаю , что "Торики" в этом классе незаслуженно забыты . Лет 8 -10 назад я экспериментировал с ОВТ на них , результаты были многообещающими ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040520.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	118.2 Кб
ID:	1007144   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040521.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	125.1 Кб
ID:	1007145  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 11:27
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 21:20
  3. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 11:53
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 14:45
  5. WW1 - если будущее и в каком классе?
    от IKAR в разделе Радиобой
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.02.2014, 18:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения