Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 38 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1485

OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; это была проба новых материалов - пенопласт-коропласт.. летает очень даже неплохо как для бесхвостки то даже слишком устойчива...скорость в горизонте ...

  1. #241

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    это была проба новых материалов - пенопласт-коропласт..
    летает очень даже неплохо как для бесхвостки то даже слишком устойчива...скорость в горизонте - 100
    очень крепкая получилось...проверено %)

    туда же

    вес аккумулятора 3,3 АЧ 3S где то 300 гр. для 5 минут боя ток 40 А

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Просто еще никто не пытался грамотно применить тактику пит-стопа на электричке.
    а что такое пит-стоп?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Опен4.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	60.4 Кб
ID:	1007630   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Опен3.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	43.3 Кб
ID:	1007631   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Опен2.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	59.3 Кб
ID:	1007632   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Опен5.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	52.8 Кб
ID:	1007638   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Опен1.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	57.5 Кб
ID:	1007639  
    Последний раз редактировалось tvic; 07.12.2014 в 18:27.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    894
    Пит-стоп (как в формуле 1) - быстрая замена батарей во время воздушного боя

  4. #243

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    ааа...эт от лукавовго...хотя мы такое пробовали - в Виннице устроили банзай в стиле воздушного сражения...где то пол часа самолетов 15 друг друга гоняли...
    с посадками, перезарядками и тд...
    весело было %))

  5. #244

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,060
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    ааа...эт от лукавовго...
    Витя , Альберт это делает за 13 секунд - сам видел . И самолётики у него летят чотко . Ну ещё бы : 3,3 А/ч за 2,5 минуты ...

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,026
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ну ещё бы : 3,3 А/ч за 2,5 минуты ...
    Это все из за 3 банок

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ....за 13 секунд - сам видел
    Тоже пробовали, уходит до 20 секунд..довольно азартное занятие, но тут и погода сказывается и навык пилота.

  8. #246

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Витя , Альберт это делает за 13 секунд - сам видел . И самолётики у него летят чотко . Ну ещё бы : 3,3 А/ч за 2,5 минуты .
    да дело не в технической возможности...на ишаке я и за меньшее время сменю 3300(я ж был механиком на гонке) а он для этого очень удобен.
    в свое время в АСЕС ввели для электричек 0 очей в туре при сдыхании аккумулятора до конца боя...сомнительный пункт, но раз даже был применен к Доктору.
    Просто на электричке можно на 1-2 минуты получить ракету - а дальше - дохляк. выходит 20 секунд - и опять ракета?
    это экстенсивный путь. нынче вроде как в еврокубке АСИСа №1 - Серега Меркунов, а он летал только на электричке - т.е. споры ДВС/Электро уже теряют актуальность.
    на аэрошоке летали крымские опены на ДВСах - я бы не сказал что они летали быстрее нас... поэтому просьба к тем кто пишет про 200км/ч - пишите не про свои впечатления а по результатам объективного контроля, благо логгеры нынче не шибко дороги....
    у меня кусок пенопласта с широченной мордой (И-16) в не самой лучшей комплектации в пологом пикировании тоже летит 160км/ч на батарейке 3300 и с временем боя 7 минут - и что с того? %))

    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Это все из за 3 банок
    а при чем тут количество банок??
    Последний раз редактировалось tvic; 08.12.2014 в 01:13.

  9. #247

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,026
    При том, что на 3 банках для обеспечения нужной мощности ток значительно больше, чем при более высоком вольтаже, так что емкость в данном случае - не показатель. Да и трехбаночную батарею легче угробить такими токами- внутреннее сопротивление никуда не делось.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,026
    Если хотите сократить тепловые потери-
    забудте про 3 банки.

  12. #249

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,060
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Это все из за 3 банок
    Где я писал про 3 банки ? Да хоть 18 банок , запас энергии-то один и тот же . Да , КПД ВМУ может быть разным , оптимизацию никто не отменял , но уверяю Вас , никаких чудес там нет . Конечно , кропотливый подбор КВ мотора , параметров винта и параметров модели даёт определённый эффект , но этим эффектом еще нужно уметь воспользоваться . В конце концов , в этом виде спорта результатом является количество отрубов в бою ...

  13. #250

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,026
    Я и не говорю, что Вы писали. Тут не однократно размещали видео боев в Абрамцево, и так понятно, что у моделей Альберта в основном трехбаночные сетапы. Именно о КПД я и говорю.. поскольку электросетапы еще уступают двс, приходится брать в расчет любую мелочь, дающую улучшение результатов.

  14. #251

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,060
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    дающую улучшение результатов.
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    в этом виде спорта результатом является количество отрубов в бою ...
    Извиняюсь за оффтоп , а сколько раз в неделю Вы тренируетесь ?

  15. #252

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,043
    Опять тема ушла далеко от нужного направления.
    Переход на личности ее не красит.
    может все же по существу!? Или в крайнем случае с цифрами и фактами?!

  16. #253

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,060
    Извините . А если с цифрами и фактами , то для серьёзной подготовки к стартам необходимо минимум год (12 месяцев) летать каждую неделю по 8-12 боёв , желательно с разными противниками , под руководством опытного и знающего наставника , принимать участие в 6-10 стартах , анализировать каждую тренировку , делать выводы и вносить коррективы . Не замыкаться только на матчасти , матчасть - инструмент в руках Мастера , не более того . Не изобретать велосипед , не тешить своё самолюбие фишечками и фенечками , а стремиться к Победе .

  17. #254

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,043
    Андрей хороший Ты человек, и с первой половиной -согласен.
    Со второй -опять за рыбу деньги.......

    А теперь представь себе глубинку.... не МОСКВУ В РАДИУСЕ 50 КМ И ОТ НЕЕ!
    И пару ну трое ИНТУЗИАЗИСТОВ, что хотят и пытаются проявить себя и вовлечь других.
    И "ЧЁЁ" крест на сём поставить по твоими меркам надо!?
    Дудки!

    Хочешь помочь - помоги, поделись опытом знанием, советом как и лучше, а не "КУДА ПОЙТИ".
    Насчет мат части - да снаряд, только ФИГ-ВАМ имели бы его без ЭНТУЗИАСТИВ с большой буквы, как это принято говорить - "на местах".

  18. #255

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,026
    Андрей, для этого есть тема "Как тренероваться боцу", а здесь вопросы возникают по матчасти, в любом случае: сколько людей столько и мнений. Кстати, Ваша система тренеровок под сомнением, ибо я знаю бойцов не тренерующихся длительное время и занимающих места на тумбочке, а если хотите по делу- конкретно, кто изобретает велосипеды и кто, как Вы говорите, "тешит свое самолюбие "?

  19. #256

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,060
    Хорошо . Простой пример . Город Кемерово . От Москвы 3500 км . Как сейчас принято говорить - депрессивный регион . Алексей Невзоров . Неофит , с первого класса школы в кружок не ходил ни разу . Но ЭНТУЗИАСТ и настоящий сибирский Мужик . Мало того , что бой в регионе поднял , так и матчасть довёл до высокой степени совершенства , и тумбочки вытоптал все , до которых дотянуться смог . Вместе с сыном . Я немножко ему помогал , чем и горжусь несказанно . Спишитесь с ним , его матчасть на сегодняшний день самая продвинутая в электро-опен .

    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Кстати, Ваша система тренеровок под сомнением
    У кого под сомнением ? У Вас ?
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    а если хотите по делу
    Когда я "по делу" хочу , я это дело - делаю . И прекратите уже воспаляться , молодой человек . Ну что мне , в игнор Вас ставить ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 92160562.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	64.5 Кб
ID:	1007866  
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 08.12.2014 в 12:36.

  20. #257

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,043
    Вот Видишь- все же можешь.
    Вот и я как могу делаю это в другом депрессивном регионе.
    В Челябинске на сегодня нет не одного действующего клуба, кроме дворца пионеров и Команды Эриклинцива с его 2Д бойцами.
    Не знаю как у Невзорова Алексее получилось поднять, но я все за свой счет провожу, делаю и участвую.
    Так что, как то так.

  21. #258

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,060
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Команды Эриклинцива с его 2Д бойцами.
    Вот только не коверкать . Ереклинцевы , что Паша , что Илья Валентинович - Люди Легендарные в авиамоделизме .

  22. #259

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,026
    Попробуйте, проявите свое малодушие))) Просто Вам не хочется признать, что кто то кроме Вас в состоянии достичь результатов, еще и спортсменами, которым Вы "немножко помогали" прикрываетесь. Ай ай ай, как не красиво.

  23. #260

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,043
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Вот только не коверкать ..... .
    А ты не зли.......

    За опечатку извиняюсь.

    Илью я тоже знаю.
    Сейчас встречаемся редко, чаще на поле летом.

  24. #261

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,060
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Ай ай ай, как не красиво.
    Наоборот , я ими горжусь ! И Артёмом Марковым , и Андреем Макаркиным , и Лёшей Твердохлебовым , и Олегом Ершовым и многими другими . Мне очень приятно , что они достигли гораздо больших успехов , чем я . И прекратите злобствовать , Илья . Андреса напоминаете , из Эстонии . Доказывайте Вашу правоту на стартах , в небе . В Вашем возрасте это самая лучшая жизненная позиция .

  25. #262

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,026
    Если мои идеи по матчасти не всегда совпадают, с Вашими, зачем сразу кричать, о изобретении велосипедов. Ваш опыт однозначно богаче, но позвольте, и нам хочется пройти все ступени развития конструкции электробрйцовок, прочувствовать.... полетать бы кому то опытному, из Ваших знакомых на наших моделях

  26. #263

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    894
    Не отваляет меня идея создания электробойцовки для ДВСного ОПЕН. Думаю заняться этим вплотную после Нового года. Пока оптимальный сетап выглядит примерно так:
    1. батареи 3S 2700мА 2 шт. соединены последовательно для образования 6S, Две батареи для того чтобы разнести массу самого тяжелого элемента конструкции. (вес 2*200=400 гр.)
    2. двигатель 35/42 - 1000 об.мин (150 гр.)
    3. регулятор хода 60гр.
    4. сервоприводы 2шт*20гр=40 гр.
    5. приемник, тяги, кабанчики -50 гр.
    6. планер -200 гр.
    Итого 900 грамм.
    По теоретическим расчетам энергии должно хватить на 5 минут боя. Сейчас сижу и колдую над профилем крыла для того чтобы использовать полученную энерговооруженность в реальном бою не уступая по маневренности и скорости Форе 4,2.

  27. #264

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,060
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    6. планер -200 гр.
    Альберт , без композитов и серьёзной оснастки - не получится . Или будет салфетка , которая сама себя в резких фигурах ломать будет . Современная кордовая бойцовка - 220 грамм . А там люди 40 лет изгиляются . Закладывайся сразу на 320-340 грамм .У меня получалось 317 при размахе 1160 .

    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    не уступая по маневренности и скорости Форе 4,2.
    Приличная "Фора" крутит винт АРС 9*6 с частотой 26500об/мин ...
    Приличная моделька с этой "Форой" имеет взлётный вес 720-750 грамм ...

  28. #265

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,026
    Усиленный планер имеет вес 175 грамм, модель такой конструкции проходит через не усиленные, как нож сквозь масло.. смертелен для такой модели только удар сзади.. Петр и Георгий видели процесс вживую, не верите мне- спросите у них..

  29. #266

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,060
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    модель такой конструкции проходит через не усиленные, как нож сквозь масло..
    Интересно ...А вот самарские вообще перестали кромки усиливать , ленточка стеклянного скотча - и всё ...Может они любят только ленточки рубить , а не модели соперников , как думаете ?

  30. #267

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    894
    Вот сейчас и занимаюсь профилями и оснасткой, думаю 200-250 грамм цифры к которым нужно стремиться, конечно они будут уступать по прочности моделям под фору 4,2 но в бою рассыпаться не должны от перегрузок.

  31. #268

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,060
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    но в бою рассыпаться не должны от перегрузок.
    Это - правильный подход .

  32. #269

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,026
    Новый сезон расставит все на свои места

  33. #270

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,060
    Клин , 2008 год , Витя Быков с моим самолётом . Потом этот самолётик Лёша Невзоров довёл до нужной кондиции , как по аэродинамике , так и по ВМУ .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	85.2 Кб
ID:	1007896  
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 08.12.2014 в 14:13.

  34. #271

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,416
    Вот этот самолет мне тогда в Клину понравился по полету

    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Усиленный планер имеет вес 175 грамм, модель такой конструкции проходит через не усиленные, как нож сквозь масло.. смертелен для такой модели только удар сзади.. Петр и Георгий видели процесс вживую, не верите мне- спросите у них..
    Сколько лет бился с этими усилениями, и бесполезно. Все дело в том что удары проходят под совершенно разными и не предсказуемыми углами. Например самолет, в труху разнесший пару моделей соперника может в куски разлететься от столкновения со следующим участником (и вовсе не обязательно с более усиленной моделью).

    В конце-концов решили, что выгоднее сосредоточится на повышении летных качеств (хотя нельзя сказать что лобик не усилен и центроплан не связан), что бы удобнее управлять было, соответственно меньше в тараны попадаешь. Правда на практике летать стало намного удобнее на более легких и настроенных самолетах, а таранов меньше не стало. Не знаю кто как, это от конкретного пилота зависит, а лично я мог контролировать две модели соперников, а вот третью вовремя заметить часто не удавалось.
    Сейчас Игорь Захарчук еще дальше в этом направлении ущел, создав практически идеальный самолет, правда более трудоемкий и менее ремонтопригодный.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 08.12.2014 в 15:30.

  35. #272

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,574
    Записей в дневнике
    75
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Вот этот самолет мне тогда в Клину понравился по полету
    Там 3 сервы =)

  36. #273

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    2. двигатель 35/42 - 1000 об.мин (150 гр.)
    Альберт хочу тебя предупредить. С таким двигателем у тебя может ничего не получиться \слабоват\. Мы с Ильей пробовали моторы 3548-1100кв. винт 8Х6 и 3536-1250кв. винт 8Х4 акк. 5S-2700ма. . Так вот д. 3548 отлетал 5.5 минут при этом акк. еле теплый а на д.3536 кое как дотянул 3 минуты, при этом еще и акк. раздуло как воздушный шарик. Ставим на двиг. NTM-1300кв такой же мощностью как 3548 \900вт.\ винт 8Х6 спокойно хватает на 5 минут боя. Так вот тут требуется не только обороты но и мощность и учитывая вес модели. Сейчас у тебя получится примерно фора2.5 и 2628-2200кв..
    Последний раз редактировалось ty56; 08.12.2014 в 16:44.

  37. #274

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,416
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Там 3 сервы =)
    Уважаемый Денис! А разве написано что в Клину мне понравились 3 сервы? Читайте внимательнее... Понравилось как летит и бьется электричка. Да, батарейки не хватало, да , немного уступала по скорости, но в общем и целом было очень здорово.

  38. #275

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,026
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Вот этот самолет мне тогда в Клину понравился по полету



    Сколько лет бился с этими усилениями...
    Игорь, мы тоже отошли от усиленных моделей- слишком дорого , да и лишний вес, который на электричке совсем не нужен. Это так, для справки: был такой самолет-рубил как топор, но уже не нужен. Кстати живучесть такая только при прямых лобовых ударах проявлялась, как я писал выше- удар сзади или в законцовку- модели нет.

    Еще меня интересует такой вопрос: под сомнением использование карбоновых трубок для задней кромки: при ударе оторвавшаяся трубка обдирает сразу всю общивку на половине крыла.. может лучше из сосновых реек или вообще бальзы? - место удара выкрошится, а остальное будет держаться на целых нервюрах ( для скептиков- нервюры промотаны СВМ нитью и держатся довольно надежно)
    Последний раз редактировалось Samodelkin 88; 08.12.2014 в 17:47.

  39. #276

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    89
    Усиление-усилению рознь...
    если использовать на модели жесткую
    обшивку вместо пленочки, самолет будет держаться в
    воздухе даже при значительных повреждениях силового каркаса..

    Кстати, модели Андрея Витальевича (те что к нам попадали)
    были из ЕРР.. почти бессмертные...



    п.с. и все таки..
    как видется самолет-бойцовка OPEN-electro?
    к каким параметрам стремиться?

  40. #277

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,060
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Там 3 сервы
    Именно так . И плечи несколько другие , чем в моделях с ДВС типа "Форы" .И профиль . И расходы другие . И миксов нет . Как думаете , почему ?

  41. #278

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    715
    Хочу высказать свое мнение о электро-бойцовках которые которые должны летать как фора 4.2. Начну с малых моторов. Если взять дв. КМД-2.5 мощность 0.3вт. и поставить на RC бойцовку, то она уступит по маневру и по скорости даже 100вт. двиг.\2205\(разные весовые категории). Талка, Тайфун и т.п. полетят примерно как 300вт. двигатели \2628-2200\(наблюдал на соревнованиях, хотя на кордах летят 140-160км\ч). Фора2.5 при мощности около 800вт. теряет скорость и маневренность с лентой \160-180км\ч. (без ленты может лететь 200км\ч и больше), что соответствует электромоторам в 600-700вт. (хотя весовые категории разные). Фора 4.2 выдает приблизительно 1.5квт. что будет соответсвовать электро-двигателю 1.2-1.3квт .
    Самые ходовые для боя подходят винты с шагом 6", при оборотах 26500 скорость потока составляет 230км\ч.,значить модели летят где-то 215-220км\ч (не каждый двиг. может так работать). Вот такие итоги я подвел, можно и на фору замахнуться.
    R.S. Данные взяты приблизительно, сильно не пинайте. Высказал чтоб *конструкторы* не делали из мк-17 в супер-тигр.

  42. #279

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    89
    А зачем электричку ровнять с двс?
    и даже если очень хочется - есть просто OPEN..

  43. #280

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    902
    "Если взять дв. КМД-2.5 мощность 0.3вт. и поставить на RC бойцовку, то она уступит по маневру и по скорости даже 100вт."

    Если "раскачегарите" 2205 быстрее Комода,то вам и Фору 4.2 обогнать на прямой и в манёвре проблем не составит.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 11:27
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 21:20
  3. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 11:53
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 14:45
  5. WW1 - если будущее и в каком классе?
    от IKAR в разделе Радиобой
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.02.2014, 18:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения