OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Samodelkin_88
Губанов_Игорь:

Вот этот самолет мне тогда в Клину понравился по полету

Сколько лет бился с этими усилениями…

Игорь, мы тоже отошли от усиленных моделей- слишком дорого , да и лишний вес, который на электричке совсем не нужен. Это так, для справки: был такой самолет-рубил как топор, но уже не нужен. Кстати живучесть такая только при прямых лобовых ударах проявлялась, как я писал выше- удар сзади или в законцовку- модели нет.

Еще меня интересует такой вопрос: под сомнением использование карбоновых трубок для задней кромки: при ударе оторвавшаяся трубка обдирает сразу всю общивку на половине крыла… может лучше из сосновых реек или вообще бальзы? - место удара выкрошится, а остальное будет держаться на целых нервюрах ( для скептиков- нервюры промотаны СВМ нитью и держатся довольно надежно)

avram

Усиление-усилению рознь…
если использовать на модели жесткую
обшивку вместо пленочки, самолет будет держаться в
воздухе даже при значительных повреждениях силового каркаса…

Кстати, модели Андрея Витальевича (те что к нам попадали)
были из ЕРР… почти бессмертные…

п.с. и все таки…
как видется самолет-бойцовка OPEN-electro?
к каким параметрам стремиться?

Андрей_Зазулин
dENISCA:

Там 3 сервы

Именно так . И плечи несколько другие , чем в моделях с ДВС типа “Форы” .И профиль . И расходы другие . И миксов нет . Как думаете , почему ?

ty56

Хочу высказать свое мнение о электро-бойцовках которые которые должны летать как фора 4.2. Начну с малых моторов. Если взять дв. КМД-2.5 мощность 0.3вт. и поставить на RC бойцовку, то она уступит по маневру и по скорости даже 100вт. двиг.\2205\(разные весовые категории). Талка, Тайфун и т.п. полетят примерно как 300вт. двигатели \2628-2200\(наблюдал на соревнованиях, хотя на кордах летят 140-160км\ч). Фора2.5 при мощности около 800вт. теряет скорость и маневренность с лентой \160-180км\ч. (без ленты может лететь 200км\ч и больше), что соответствует электромоторам в 600-700вт. (хотя весовые категории разные). Фора 4.2 выдает приблизительно 1.5квт. что будет соответсвовать электро-двигателю 1.2-1.3квт .
Самые ходовые для боя подходят винты с шагом 6", при оборотах 26500 скорость потока составляет 230км\ч.,значить модели летят где-то 215-220км\ч (не каждый двиг. может так работать). Вот такие итоги я подвел, можно и на фору замахнуться.
R.S. Данные взяты приблизительно, сильно не пинайте. Высказал чтоб *конструкторы* не делали из мк-17 в супер-тигр.

avram

А зачем электричку ровнять с двс?
и даже если очень хочется - есть просто OPEN…

Александр_Жданов

“Если взять дв. КМД-2.5 мощность 0.3вт. и поставить на RC бойцовку, то она уступит по маневру и по скорости даже 100вт.”

Если “раскачегарите” 2205 быстрее Комода,то вам и Фору 4.2 обогнать на прямой и в манёвре проблем не составит.

IKAR
avram:

Усиление-усилению рознь…
если использовать на модели жесткую
обшивку вместо пленочки, самолет будет держаться в
воздухе даже при значительных повреждениях силового каркаса…

Первые крылья что были у меня да и первые бойцовки -самолетной классической схемы были у меня зашиты шпоном процентов на 60-80.
А крылья - до 100% зашивали. Если найду в журналах -со сканирую.
Бились на них в щепки, но живучи были…

Zorba
Доцент:

Не отваляет меня идея создания электробойцовки для ДВСного ОПЕН. Думаю заняться этим вплотную после Нового года. Пока оптимальный сетап выглядит примерно так:

Итого 900 грамм.
По теоретическим расчетам энергии должно хватить на 5 минут боя. Сейчас сижу и колдую над профилем крыла для того чтобы использовать полученную энерговооруженность в реальном бою не уступая по маневренности и скорости Форе 4,2.

Еще один забег по граблям: - нагрузка на крыло -> увеличение площади -> увеличение веса-> увеличение мощности ВМУ и веса батареи -> вес модели ->нагрузка на крыло…

Не в скорости основная проблема электробойцовок…догнав ДВС, она имеет один, два максимум три шанса, атаковать маневрирующий ДВС - аппарат (по терминологии воинствующих электроэстетов - “постоять в петле”) так как дальше, теряя скорость вываливается из боя. Одна из причин указана выше.

ty56
avram:

А зачем электричку ровнять с двс?

Но ведь многим надо обогнать фору

Александр_Жданов:

Если “раскачегарите” 2205 быстрее Комода,то вам и Фору 4.2 обогнать на прямой и в манёвре проблем не составит.

Кишка тонка. Вроде я выдал не только мощность , но и при каких оборотах вы добьетесь результата.

Александр_Жданов

Вот эти?
“Самые ходовые для боя подходят винты с шагом 6”, при оборотах 26500 скорость потока составляет 230км\ч.,значить модели летят где-то 215-220км\ч (не каждый двиг. может так работать). Вот такие итоги я подвел, можно и на фору замахнуться."

А толку от таких оборотов? КПД уменьшить хотите?

Zorba
avram:

А зачем электричку ровнять с двс?
и даже если очень хочется - есть просто OPEN…

Потому что бойцы, и душой понимают, настоящий бой - это на грани возможностей…😉😉😉
Всё остальное - унылые суррогаты, для жизнеспособности которых привлекаются рассуждения об эстетике, реализме и безопасности…и всё равно ДВС с их мощью и скоростью не дают покоя!

З.Ы. Последите за дебатами о правилах - первопричина споров кроется в невозможности совместить спорт и ленивое хобби-летание. В ОПЕНе такие споры невозможны…

Это сугубо моё радикальное мнение…

ty56
Александр_Жданов:

А толку от таких оборотов? КПД уменьшить хотите?

КПД у электричек повыше чем на ДВС, а данные взяты от форы, а не мои.

Samodelkin_88
Александр_Жданов:

А толку от таких оборотов? КПД уменьшить хотите?

О, свежее мясо😇

М.Ч., КПД чего , по вашему, хочет уменьшить Сергей Ефимович? винта? ВМГ вцелом?

Данные взяты не с потолка между прочим

Андрей_Зазулин
Zorba:

Еще один забег по граблям: - нагрузка на крыло -> увеличение площади -> увеличение веса-> увеличение мощности ВМУ и веса батареи -> вес модели ->нагрузка на крыло…

Именно так . И двести восемьдесят четвёртый раз я говорю - пока не появится ПРИНЦИПИАЛЬНО других источников энергии в Опене электрички конкурентны - не будут . В АСЕS немножко другая ситуёвина , там ограничения по весу несколько выравнивают преимущества ДВС , а ограничения по оборотам дают электрикам преимущества . Именно поэтому Дима Приходько , Лёша Твердохлебов , Серёжа Меркунов и Саша Попович очень успешно летят там на электрической матчасти , не уступая в скорости , и почти не уступая в манёвре . В Опене такая тема - не прокатит . Я привёл здесь характеристики ведущих моделей Опена , но меня опять никто не услышал . НЕВОЗМОЖНО уложить в 700 грамм взлётного веса модель одинаковых габаритов и с одинаковой мощностью с “Форой” - с использованием электрической силовой установки . Всё остальное - танец на граблях .

ty56

Еще раз повторю чтоб 500вт. двигателем не стремились разогнать модель быстрее форы.

avram

Грань возможностей кроется в пухлом кошельке…
А это уже профессиональный спорт…
не каждый семейный кошелек вытянет эту блаж…

именно поэтому культивируются унылые суррогаты…

Андрей_Зазулин

Еще раз повторю , что лететь быстро - не самоцель . Маленькие электрогонки с батареечкой 2200 вылетают за 300 км/ч - легко !

Александр_Жданов

“Еще раз повторю чтоб 500вт. двигателем не стремились разогнать модель быстрее форы.”

ty56:

Хочу высказать свое мнение о электро-бойцовках которые которые должны летать как фора 4.2. Начну с малых моторов. Если взять дв. КМД-2.5 мощность 0.3вт. и поставить на RC бойцовку, то она уступит по маневру и по скорости даже 100вт. двиг.\2205\(разные весовые категории). Талка, Тайфун и т.п. полетят примерно как 300вт. двигатели \2628-2200\(наблюдал на соревнованиях, хотя на кордах летят 140-160км\ч). Фора2.5 при мощности около 800вт. теряет скорость и маневренность с лентой \160-180км\ч. (без ленты может лететь 200км\ч и больше), что соответствует электромоторам в 600-700вт. (хотя весовые категории разные). Фора 4.2 выдает приблизительно 1.5квт. что будет соответсвовать электро-двигателю 1.2-1.3квт .
Самые ходовые для боя подходят винты с шагом 6", при оборотах 26500 скорость потока составляет 230км\ч.,значить модели летят где-то 215-220км\ч (не каждый двиг. может так работать). Вот такие итоги я подвел, можно и на фору замахнуться.
R.S. Данные взяты приблизительно, сильно не пинайте. Высказал чтоб *конструкторы* не делали из мк-17 в супер-тигр.

По моему именно это у вас и получается.

Samodelkin_88
Zorba:

Не в скорости основная проблема электробойцовок…догнав ДВС, она имеет один, два максимум три шанса, атаковать маневрирующий ДВС - аппарат (по терминологии воинствующих электроэстетов - “постоять в петле”) так как дальше, теряя скорость вываливается из боя. Одна из причин указана выше.

jesus f… christ! еще один не верующий. Какието средневековые принципы: не вижу сам- значит такого не бывает

Андрей_Зазулин
avram:

А это уже профессиональный спорт…

Как любой СПОРТ .

avram:

не каждый семейный кошелек вытянет эту блаж…

Можно только процитировать Остапа Бендера …

avram:

именно поэтому культивируются унылые суррогаты…

Только не в Опене !

Samodelkin_88:

jesus f… christ! еще один не верующий.

Смачно приложено , респект . Вот только незадачка : фамилия Гапонов - во всех таблицах результатов Этапов Опена , и уже много-много лет . И я хорошо знаю возможности Андрея , как пилота . Вас , Илья , пока еще знает “узкий круг ограниченных товарищей” (С) . Впрочем , возможно мы все здесь уже ошибаемся и на небосводе Опена зажглась новая звезда . И нам с Андреем пора , надев рубища , аки Волхвам , брать билеты на поезд и ехать с Дарами в Курган . Андрей , как мы тот хлев искать будем , а ???😛:P:P

ty56
Андрей_Зазулин:

. НЕВОЗМОЖНО уложить в 700 грамм взлётного веса модель одинаковых габаритов и с одинаковой мощностью

Согласен с вами что в весе нельзя уложиться, но в 900-1100гр. можно, а это не так уж и много. Если сравнить то года 2-3 назад летали именно в такой категории, да и сейчас не каждый вложится в 700гр. модель.