Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 35 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1400

OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от avram Усиление-усилению рознь... если использовать на модели жесткую обшивку вместо пленочки, самолет будет держаться в воздухе даже при ...

  1. #281

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от avram Посмотреть сообщение
    Усиление-усилению рознь...
    если использовать на модели жесткую
    обшивку вместо пленочки, самолет будет держаться в
    воздухе даже при значительных повреждениях силового каркаса..
    Первые крылья что были у меня да и первые бойцовки -самолетной классической схемы были у меня зашиты шпоном процентов на 60-80.
    А крылья - до 100% зашивали. Если найду в журналах -со сканирую.
    Бились на них в щепки, но живучи были...

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Не отваляет меня идея создания электробойцовки для ДВСного ОПЕН. Думаю заняться этим вплотную после Нового года. Пока оптимальный сетап выглядит примерно так:
    .................
    Итого 900 грамм.
    По теоретическим расчетам энергии должно хватить на 5 минут боя. Сейчас сижу и колдую над профилем крыла для того чтобы использовать полученную энерговооруженность в реальном бою не уступая по маневренности и скорости Форе 4,2.
    Еще один забег по граблям: - нагрузка на крыло -> увеличение площади -> увеличение веса-> увеличение мощности ВМУ и веса батареи -> вес модели ->нагрузка на крыло.....

    Не в скорости основная проблема электробойцовок....догнав ДВС, она имеет один, два максимум три шанса, атаковать маневрирующий ДВС - аппарат (по терминологии воинствующих электроэстетов - "постоять в петле") так как дальше, теряя скорость вываливается из боя. Одна из причин указана выше.

  4. #283

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от avram Посмотреть сообщение
    А зачем электричку ровнять с двс?
    Но ведь многим надо обогнать фору
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Если "раскачегарите" 2205 быстрее Комода,то вам и Фору 4.2 обогнать на прямой и в манёвре проблем не составит.
    Кишка тонка. Вроде я выдал не только мощность , но и при каких оборотах вы добьетесь результата.

  5. #284

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    791
    Вот эти?
    "Самые ходовые для боя подходят винты с шагом 6", при оборотах 26500 скорость потока составляет 230км\ч.,значить модели летят где-то 215-220км\ч (не каждый двиг. может так работать). Вот такие итоги я подвел, можно и на фору замахнуться."

    А толку от таких оборотов? КПД уменьшить хотите?

  6. #285

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от avram Посмотреть сообщение
    А зачем электричку ровнять с двс?
    и даже если очень хочется - есть просто OPEN..
    Потому что бойцы, и душой понимают, настоящий бой - это на грани возможностей...
    Всё остальное - унылые суррогаты, для жизнеспособности которых привлекаются рассуждения об эстетике, реализме и безопасности....и всё равно ДВС с их мощью и скоростью не дают покоя!

    З.Ы. Последите за дебатами о правилах - первопричина споров кроется в невозможности совместить спорт и ленивое хобби-летание. В ОПЕНе такие споры невозможны....

    Это сугубо моё радикальное мнение....

  7. #286

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    А толку от таких оборотов? КПД уменьшить хотите?
    КПД у электричек повыше чем на ДВС, а данные взяты от форы, а не мои.

  8. #287

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    А толку от таких оборотов? КПД уменьшить хотите?
    О, свежее мясо

    М.Ч., КПД чего , по вашему, хочет уменьшить Сергей Ефимович? винта? ВМГ вцелом?

    Данные взяты не с потолка между прочим

  9. #288
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Еще один забег по граблям: - нагрузка на крыло -> увеличение площади -> увеличение веса-> увеличение мощности ВМУ и веса батареи -> вес модели ->нагрузка на крыло.....
    Именно так . И двести восемьдесят четвёртый раз я говорю - пока не появится ПРИНЦИПИАЛЬНО других источников энергии в Опене электрички конкурентны - не будут . В АСЕS немножко другая ситуёвина , там ограничения по весу несколько выравнивают преимущества ДВС , а ограничения по оборотам дают электрикам преимущества . Именно поэтому Дима Приходько , Лёша Твердохлебов , Серёжа Меркунов и Саша Попович очень успешно летят там на электрической матчасти , не уступая в скорости , и почти не уступая в манёвре . В Опене такая тема - не прокатит . Я привёл здесь характеристики ведущих моделей Опена , но меня опять никто не услышал . НЕВОЗМОЖНО уложить в 700 грамм взлётного веса модель одинаковых габаритов и с одинаковой мощностью с "Форой" - с использованием электрической силовой установки . Всё остальное - танец на граблях .

  10. #289

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    618
    Еще раз повторю чтоб 500вт. двигателем не стремились разогнать модель быстрее форы.

  11. #290

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    76
    Грань возможностей кроется в пухлом кошельке..
    А это уже профессиональный спорт..
    не каждый семейный кошелек вытянет эту блаж...

    именно поэтому культивируются унылые суррогаты..

  12. #291
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Еще раз повторю , что лететь быстро - не самоцель . Маленькие электрогонки с батареечкой 2200 вылетают за 300 км/ч - легко !

  13. #292

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    791
    "Еще раз повторю чтоб 500вт. двигателем не стремились разогнать модель быстрее форы."


    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Хочу высказать свое мнение о электро-бойцовках которые которые должны летать как фора 4.2. Начну с малых моторов. Если взять дв. КМД-2.5 мощность 0.3вт. и поставить на RC бойцовку, то она уступит по маневру и по скорости даже 100вт. двиг.\2205\(разные весовые категории). Талка, Тайфун и т.п. полетят примерно как 300вт. двигатели \2628-2200\(наблюдал на соревнованиях, хотя на кордах летят 140-160км\ч). Фора2.5 при мощности около 800вт. теряет скорость и маневренность с лентой \160-180км\ч. (без ленты может лететь 200км\ч и больше), что соответствует электромоторам в 600-700вт. (хотя весовые категории разные). Фора 4.2 выдает приблизительно 1.5квт. что будет соответсвовать электро-двигателю 1.2-1.3квт .
    Самые ходовые для боя подходят винты с шагом 6", при оборотах 26500 скорость потока составляет 230км\ч.,значить модели летят где-то 215-220км\ч (не каждый двиг. может так работать). Вот такие итоги я подвел, можно и на фору замахнуться.
    R.S. Данные взяты приблизительно, сильно не пинайте. Высказал чтоб *конструкторы* не делали из мк-17 в супер-тигр.
    По моему именно это у вас и получается.

  14. #293

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Не в скорости основная проблема электробойцовок....догнав ДВС, она имеет один, два максимум три шанса, атаковать маневрирующий ДВС - аппарат (по терминологии воинствующих электроэстетов - "постоять в петле") так как дальше, теряя скорость вываливается из боя. Одна из причин указана выше.
    jesus f... christ! еще один не верующий. Какието средневековые принципы: не вижу сам- значит такого не бывает

  15. #294
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от avram Посмотреть сообщение
    А это уже профессиональный спорт..
    Как любой СПОРТ .
    Цитата Сообщение от avram Посмотреть сообщение
    не каждый семейный кошелек вытянет эту блаж...
    Можно только процитировать Остапа Бендера ...
    Цитата Сообщение от avram Посмотреть сообщение
    именно поэтому культивируются унылые суррогаты..
    Только не в Опене !

    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    jesus f... christ! еще один не верующий.
    Смачно приложено , респект . Вот только незадачка : фамилия Гапонов - во всех таблицах результатов Этапов Опена , и уже много-много лет . И я хорошо знаю возможности Андрея , как пилота . Вас , Илья , пока еще знает "узкий круг ограниченных товарищей" (С) . Впрочем , возможно мы все здесь уже ошибаемся и на небосводе Опена зажглась новая звезда . И нам с Андреем пора , надев рубища , аки Волхвам , брать билеты на поезд и ехать с Дарами в Курган . Андрей , как мы тот хлев искать будем , а ???

  16. #295

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    . НЕВОЗМОЖНО уложить в 700 грамм взлётного веса модель одинаковых габаритов и с одинаковой мощностью
    Согласен с вами что в весе нельзя уложиться, но в 900-1100гр. можно, а это не так уж и много. Если сравнить то года 2-3 назад летали именно в такой категории, да и сейчас не каждый вложится в 700гр. модель.

  17. #296

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    964
    Опять Ваш сарказм через края плещет...Андрей, Вы немножко не допонимаете, меня в опене интересует именно создание конкурентоспособной электробойцовки. Если бы меня интересовали исключительно места на тумбочке, скорее всего я начал бы сразу с двсных моделей, но тут другое.. творческий азарт.

  18. #297

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Как любой СПОРТ .
    Андрей , как мы тот хлев искать будем , а ???
    По писку.....электромоторов...

  19. #298
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    но в 900-1100гр. можно, а это не так уж и много.
    Вы смеётесь ??? На 57 % тяжелее при прочих равных !!! Сергей , Вы вообще в Опене - воюете ? Вы видели , как летят Захарчук , Нестеров , Руднев , Курбатов , Мартынюк ? Вы с ними - в бою встречались ? Это же киборги , старина Арни - тупой неповоротливый беззащитный боров по сравнению с этими мангустами в человеческом облике .

    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    меня в опене интересует именно создание конкурентоспособной электробойцовки
    Это очень достойное стремление , я Вам желаю всяческих удач и творческих успехов (без сарказма !) , буду внимательно и с уважением следить за Вашим творчеством .

  20. #299

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Опять Ваш сарказм через края плещет...Андрей, Вы немножко не допонимаете, меня в опене интересует именно создание конкурентоспособной электробойцовки. Если бы меня интересовали исключительно места на тумбочке, скорее всего я начал бы сразу с двсных моделей, но тут другое.. творческий азарт.
    Была такая мадам, проф. Лепешинская - искала самозарождение жизни в грязи.....в 30 годы 20 века......спустя больше 100 лет, как было показано, что это невозможно. С тех пор, это так и не стало возможным (зарождение жизни в грязи), а безграмотность мадам Лепешинской до сих пор бросает тень на российскую науку. Женщина говорят была необычайно работоспособна и энергична.... Про Трохим Денисыча Лысенко и генетику напоминать? Это по моему даже в школе проходят в курсе "леденящие душу байки про ужасы СССР...."

    З.Ы Без всякого сарказма - хочу сберечь Ваше время и силы, которые могут быть потраченны на опровержение физических принципов мироздания.....Теперь сарказм - вижу только один способ (теоретический) добиться этого- телепортация в параллельную вселенную....

  21. #300

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    На 57 % тяжелее при прочих равных
    Не на 57% а на 30, ведь были такие модели и летали на таких же ФОРАХ. Конечно электричка этот мотор не превзойдет, но конкурировать может.

  22. #301

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,957
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Согласен с вами что в весе нельзя уложиться, но в 900-1100гр. можно, а это не так уж и много.
    С веса 950 гр начинали в 2004 году. За эти годы эволюция вышла на 650-700 гр. Не так уж и много, это правда. Только разница в каждые 100 гр кардинально меняет все.
    Скорость это не самоцель в бою, важно что бы в маневре самолет "разгонялся", а не "вываливался". И при этом был немного быстрее конкурентов

  23. #302

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    З.Ы Без всякого сарказма - хочу сберечь Ваше время и силы потраченные на преодоление принципов мироздания.....Теперь сарказм - вижу только один способ (теоретический) - телепортация в параллельную вселенную....
    Без всякого сарказма - за год экспериментов мы нашли не плохие решения и создали модели во многом не уступающие форе 2,5 .. я приобрел Фору 4.2 для того , чтобы у нас было с чем сравнивать электрички дальнейшего развития.. Путь наш не легкий, но мы идем, а дорогу осилит идущий.

    Теперь сарказм - 50 лет это что тоже трудный возраст?

  24. #303
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    50 лет это что тоже трудный возраст?
    Увы , да . Опыт уже пришёл , а мудрость - задерживается . Горячности поубавилось , но градус эмоций всё еще высок . Впрочем , Андрей как доктор всё это может в стихах рассказать . С использованием специфических терминов вроде "тестостерона" и "Альцгеймера" ...

  25. #304

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    964
    Можно не язвить , а передать опыт подрастающему поколению, такая постановка вопроса не устраивает?

  26. #305
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    не язвить , а передать опыт подрастающему поколению, такая постановка вопроса не устраивает?
    Опять же - увы . Если сало не приправлять чесноком и горчицей , будет приступ панкреатита . То , что падает с неба уже пережёванной питательной кашицей - не ценится и отторгается . Дорогу осилит идущий . Не принимайте все эти язвинки и приколы на свой личный счёт , Илья . Никто здесь Вас обидеть - не хочет , поверьте . Ищите - да обрящете , стучите - да откроют вам . Это не я сказал ...Это - Библия .

  27. #306

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    964
    Ок, тут еще доллар подкосил реализацию некоторых задумок, но ничего.. есть некоторые резервы

  28. #307
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Илья , поставьте большую "Фору" на Самарский болид , залейте в бак хорошей горючки , на касторочке , да с 15% нитрометана , поставьте путёвый винтик , взлетите пару раз на полный бак - хотя бы и в одиночестве ...Да и отпишите здесь свои впечатления ...

  29. #308

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Без всякого сарказма - за год экспериментов мы нашли не плохие решения
    Это очень сильно!!!

    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    создали модели во многом не уступающие форе 2,5 ..
    Вы ничего не видели "слаще морковки"....Эх, прощай дипломатия - а ведь хотел по-хорошему

    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    приобрел Фору 4.2 для того , чтобы у нас было с чем сравнивать электрички дальнейшего развития..
    Осторожнее!!! Током от "электрички дальнейшего развития" чтобы не убило...


    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Теперь сарказм - 50 лет это что тоже трудный возраст?
    Да Вам какая разница - судя по Вашей твердолобости у Вас есть все шансы дожить до этих лет.....не приходя в сознание.

    З.Ы Учить можно того, кто хочет учиться. Передавать знания можно тому, кто способен их воспринять. Что можно объяснить человеку, который не способен разделить вес своей модели на площадь крыла и сравнить получившуюся цифру с данными по топовым моделям Опен.....только если школьный курс арифметики?
    Последний раз редактировалось Zorba; 08.12.2014 в 23:52.

  30. #309

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    За эти годы эволюция вышла на 650-700 г
    Конечно если взлетать без топлива то впечатляюще, а бой длится (чаще бывает 2-3 минуты) недолго после чего рубить уже нечего. Разница с заправкой составит в пределах 100-150гр. от электрички.

  31. #310

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    791
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    О, свежее мясо

    М.Ч., КПД чего , по вашему, хочет уменьшить Сергей Ефимович? винта? ВМГ вцелом?

    Данные взяты не с потолка между прочим
    КПД всей ВМГ. + потраченный ресурс подшипников.

    А откуда данные,как не с потолка?
    Вам эта скорость воздушного потока ничего не даёт,вы её хоть 500км/ч сделайте,модель от этого быстрее не полетит,всё упрётся в тягу.

  32. #311

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    А откуда данные,как не с потолка?
    Учи матчасть

  33. #312

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Вам эта скорость воздушного потока ничего не даёт,вы её хоть 500км/ч сделайте,модель от этого быстрее не полетит,всё упрётся в тягу.
    Ну молодой человек перед тем как спорить посмотри в таблицу или хоть подсчитай что у тебя получится, шаг винта и обороты ты узнаешь скорость потока и если у тебя 100км\ч то модель и полетит не больше этой скорости хоть и тяга будет и 5-15кг на килограмм модели.

  34. #313
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Учи матчасть
    Илья , парень всего-то на 10 лет моложе Вас . Выучит он и матчасть и гидрогазовую динамику , и теорию лопаточных машин , и термодинамику и сопромат . Никуда не денется . Однако попробуйте представить , вот как Вам неприятен мой сарказм и фельдфебельский рык Гапонова , так же и ему неприятно читать такие указания . Он просто Вас отзеркаливает . Как говаривал Великий и Ужасный Пахомчег : " К людЯм нужно - мягше , а на вещи смотреть - ширше !!!" (С) ...

  35. #314

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    964
    Вот и хорошо, все друг друга поняли наконец то)).
    Отмечу только, что тон беседы задан именно Александром, в стиле гнутья пальцев, соответственно и ответное слово такое же.
    Вобщем, изъясняюсь теперь исключительно по делу.

  36. #315

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    791
    Может у меня и нет высшего образования,но я хорошо представляю как работает ВМГ. Конечно скорость модели не будет больше чем скорость воздушного потока. Но почему вы гонитесь за оборотами? Может лучше использовать большие винты с большим шагом?

  37. #316

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,957
    В горизонте да, меньший по диаметру и загруженный по шагу винт даст отличную скорость, когда разгонится. Только бойцовка это не гонка, ей в эволюциях вертеться нужно все время. Конечно, у электромотора момент отличается от ДВС, но все имеет свои пределы

  38. #317

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    964
    Винты с большим шагом ( по отношению к диаметру) обеспечат большую скорость модели, но статическая тяга у таких винтов значительно меньше, поэтому есть риск "вывалиться" из фигуры раньше, к тому же модель теряет приемистость - дольше разгоняется.. От "квадратных" винтов мы отказалиь в прошлом году, оптимальное, на мой взгляд, соотношение диаметр/ шаг находится в пределах 1,6...1,3

    P.S. Хотел добавить, что бой - это не гонка и скорость не первостепенный фактор, но Игорь опередил)). Мотайте на ус

  39. #318

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Может лучше использовать большие винты
    Да с большими винтами можно увеличить шаг винта, уменьшаются обороты (это плюс), но гироскопическое явление и сопротивление винта намного ухудшают летные качества модели. На маленьких винтах опять же падает КПД.
    Последний раз редактировалось ty56; 09.12.2014 в 17:01.

  40. #319

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    791
    Может тогда не уходить в крайности ,а ставить например 9- 10 винт? (10 при размахе более метра) У меня ничего не скручивает с этими размерами,а на 12-14 конечно будет крутить.

    "Мотайте на ус" встретимся когда-нибудь,посмотрим. Сам сайчас жду акки 3S 2200 для экспериментов. Новый планер для них уже готовится.

  41. #320

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,501
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Винты с большим шагом ( по отношению к диаметру) обеспечат большую скорость модели, но статическая тяга у таких винтов значительно меньше
    Не совсем так, есть модели под 2кг весом, которые за 2 сек уходят в космос, их нужно вовремя развернуть иначе космонавты с орбиты будут снимать.

    Усе зависит от диаметра винта и прилагаемой мощности.

    Как уже было озвучено, успех полностью зависит от способности подобрать определенные/оптимальные параметры, а не тупо упираться в скорость или вес.

    п.с. там используются винты 18х22 19х24.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 11:27
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 21:20
  3. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 11:53
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 14:45
  5. WW1 - если будущее и в каком классе?
    от IKAR в разделе Радиобой
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.02.2014, 18:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения