Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 38 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1485

OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Да,в гонках шаг больше диаметра. Нужно что-то среднее,чтобы и тяга была и скорость....

  1. #321

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    902
    Да,в гонках шаг больше диаметра. Нужно что-то среднее,чтобы и тяга была и скорость.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,060
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    "Мотайте на ус" встретимся когда-нибудь,посмотрим.
    Достойно сказано . Посмотрим , как будет сделано .

  4. #323

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    902
    Поверьте,сделано то оно будет,но результат загадывать рано.

  5. #324

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    496
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Винты с большим шагом ( по отношению к диаметру) обеспечат большую скорость модели, но статическая тяга у таких винтов значительно меньше, поэтому есть риск "вывалиться" из фигуры раньше, к тому же модель теряет приемистость - дольше разгоняется.. От "квадратных" винтов мы отказалиь в прошлом году, оптимальное, на мой взгляд, соотношение диаметр/ шаг находится в пределах 1,6...1,3

    P.S. Хотел добавить, что бой - это не гонка и скорость не первостепенный фактор, но Игорь опередил)). Мотайте на ус
    Ну ещё "порычу" - вдруг дойдёт....

    Итак, выделенный текст как нельзя лучше иллюстрирует пословицу "От .......не обременённой знаниями головы - рукам покоя нет". Любой, знающий человек не стал бы гробить время и деньги на познание того, что русским по белому написано хотя бы вот здесь http://www.rcdesign.ru/articles/engi..._select_theory .

    Для полноты понимания текста подскажу и упрощу выводы, который необходимо сделать после прочтения:
    1. Мощность ДВС (четырёхкубовой Форы) сильно избыточна.
    2. На прямолинейных участках полёта работа системы винт-ДВС не оптимальна, вследствие характеристик винта (шаг, диаметр винта, геометрия и профиль лопасти)- это всегда компромисс, который невооружённым взглядом виден в отсутствии сильных различий в скорости между моделями оснащёнными большой и малой Форой и ..........заряженной электрикой.
    3. При маневрировании (изменении скорости набегающего потока ) КПД винта ДВС, достигает максимальных значений, что позволяет модели сохранять скорость и вследствие этого, не сваливаться на крыло ("вываливаться" из боя), а избыток мощности легко справляется с возросшей нагрузкой на винт. Это и есть основное отличие четвёрки от малой Форы. У последней - мощность на пределе и "попасть в винт и погоду" на ней существенно труднее......правда и к большой Форе винт не сразу подобрали.

    Теперь задание на дом: почему электрика не способна обеспечить вышеописанную динамику?

    Если освоите цитированную статью - осознаете свою самонадеянность и комичность Ваших "победных" реляций...

    З.Ы. Ну и совет стареющего "фельдфебеля" от авиамоделизма - гораздо интереснее следующий путь: "познать - подумать - построить - полетать", чем "строгать-летать.....опять строгать". Попробуйте первое - может и разочаруетесь во втором...

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,026
    спасибо за информацию. Прогресс не стоит на месте, поэтому к тому моменту, когда появятся новые аккумуляторы, у меня уже будет хороший задел по матчасти, кстати Ваше видение ситуации искажено призмой собственного опыта, так что извините, Ваши предостережения не действуют

  8. #326

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    496
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    спасибо за информацию. Прогресс не стоит на месте, поэтому к тому моменту, когда появятся новые аккумуляторы, у меня уже будет хороший задел по матчасти, кстати Ваше видение ситуации искажено призмой собственного опыта, так что извините, Ваши предостережения не действуют
    Вот поэтому Вы мне и напоминаете младенца, сующего оба пальца в розетку, так как его сознание не искажено его собственным опытом....

  9. #327

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,026
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Вот поэтому Вы мне и напоминаете младенца, сующего оба пальца в розетку, так как его сознание не искажено его собственным опытом....
    Это Ваше субъективное мнение- придерживайтесь его, если хотите и я не намерен его обсуждать далее.

    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Ну ещё "порычу" - вдруг дойдёт....
    Хоть бы удосужились форум полистать, есть там и результаты соревнований и видео боев с участием наших моделей

    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    а избыток мощности легко справляется с возросшей нагрузкой на винт. Это и есть основное отличие четвёрки от малой Форы. У последней - мощность на пределе и "попасть в винт и погоду" на ней существенно труднее......правда и к большой Форе винт не сразу подобрали.
    Здесь можно провести аналогию с электро, и режимах работы мотора на пределе: ( 3536-1450), и с с запасом по мощности ( тот же EF-1 или серии 3548) нагруженных одним и тем же винтом, только модели при той же мощности силовой установки, что и у ДВС получаются несколько тяжелее (800 грамм против 500 и 1100-1200 против 700). Дело за эволюцией аккумуляторов или использовании тактики пит-стопов ( опробовано на практике)
    Последний раз редактировалось Samodelkin 88; 09.12.2014 в 20:13.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    почему электрика не способна обеспечить вышеописанную динамику?
    Вот тут то вы и выставили свои минусы к ДВС. У электричек (э) здесь как-раз работают плюсы.
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    1. Мощность ДВС (четырёхкубовой Форы) сильно избыточна.
    Здесь легче выбрать нужную мощность.
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    2. На прямолинейных участках полёта работа системы винт-ДВС не оптимальна, вследствие характеристик винта (шаг, диаметр винта, геометрия и профиль лопасти)- это всегда компромисс, который невооружённым взглядом виден в отсутствии сильных различий в скорости между моделями оснащёнными большой и малой Форой и ..........заряженной электрикой.
    На прямолинейных участках (Э) работает на малых токах, что идет процес эконом-разряд.
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    3. При маневрировании (изменении скорости набегающего потока ) КПД винта ДВС, достигает максимальных значений, что позволяет модели сохранять скорость и вследствие этого, не сваливаться на крыло ("вываливаться" из боя), а избыток мощности легко справляется с возросшей нагрузкой на винт. Это и есть основное отличие четвёрки от малой Форы. У последней - мощность на пределе и "попасть в винт и погоду" на ней существенно труднее......правда и к большой Форе винт не сразу подобрали.
    Этот пункт относится к сравнению к двс. А так вы про (Э) минусы ничего и не высказали, только вздохи да ахи. Вес конечно проигрывает, но при правильной расстановки *кирпичей*, подобраном винте и двигателю и конечно планеру (Э) форе не должна уступать.

  12. #329

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    496
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Здесь можно провести аналогию с электро, и режимах работы мотора на пределе: ( 3536-1450), и с с запасом по мощности ( тот же EF-1 или серии 3548), только модели при той же мощности силовой установки получаются несколько тяжелее (800 грамм против 500 и 1100-1200 против 700). Дело за эволюцией аккумуляторов или использовании тактики пит-стопов ( опробовано на практике)
    Урррраааааа!!!!!! Дошло, наконец-то!!!!!!!

    З.Ы. Ну вот, а Вы говорите "фельдфебельский рык" - педагогика!!!!

  13. #330

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,026
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Урррраааааа!!!!!! Дошло, наконец-то!!!!!!!

    З.Ы. Ну вот, а Вы говорите "фельдфебельский рык" - педагогика!!!!
    Да нее, не так. Работы по электричкам- это на перспективу, всеравно аккумуляторы со временем эволюционируют. Чтобы не потерять форму- нужно тренероваться, так и тут: нарабатываем багаж знаний

  14. #331

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Урррраааааа!!!!!! Дошло, наконец-то!!!!!!!

    З.Ы. Ну вот, а Вы говорите "фельдфебельский рык" - педагогика!!!!
    НЕ ПОНЯЛ? ДО КОГО ДОШЛО????
    Вопросик на засыпку. Вы модели демонстрируете в 700г. в сухом весе или взлетном?
    Последний раз редактировалось ty56; 09.12.2014 в 20:41.

  15. #332

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    496
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    НЕ ПОНЯЛ? ДО КОГО ДОШЛО????
    До Вас не дошло? Одну минуту...

  16. #333

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,060
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Работы по электричкам- это на перспективу, всеравно аккумуляторы со временем эволюционируют.
    Несомненно . И останавливаться не нужно . У Вас , Илья , еще очень много активного творческого времени , чего не скажешь о нас , 50-летних . Нам бы на тумбочку , здесь и сейчас и почаще !!!

  17. #334

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,026
    К вопросу о питстопах. Емкость батареи всеравно не удастся снизить до определенного уровня- вздуется от перегрузки током при малой емкости или низкой токоотдаче, так что увеличивая мощность электромотора - отодвигаем минимальную емкость батареи в область более тяжелых акков, и не факт что даже при таком раскладе получится уложиться в вес 700-800 грамм. Для примера- батарея 5S 2700mAh вздулась с мотором 3536-1250

  18. #335

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    496
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Вот тут то вы и выставили свои минусы к ДВС. У электричек (э) здесь как-раз работают плюсы.

    Здесь легче выбрать нужную мощность.

    На прямолинейных участках (Э) работает на малых токах, что идет процес эконом-разряд.

    Этот пункт относится к сравнению к двс. А так вы про (Э) минусы ничего и не высказали, только вздохи да ахи. Вес конечно проигрывает, но при правильной расстановки *кирпичей*, подобраном винте и двигателю и конечно планеру (Э) форе не должна уступать.
    Опуская Вашу техноподобную "маниловщину", просто спрошу - как подбирать собираетесь - можно конкретики? Покажите пример "не ахов и вздохов" - разгромите мои доводы чеканной цифирью.....

    З.Ы. Про выигранные "Раздолбаи" - не надо, это ничего не доказывает, так как в наших краях пока электронщикам ничего не светит - приезжайте и Вам "обмотки размотаем".. Заодно и обсудим Ваши успехи.....если будет чего обсуждать. Наши к Вашим ездили - все остались на ДВС, ни у кого не "коротнуло" перейти на электричество.... Ну давайте же - скрестим "метанол с электроном".....и прекратим эти споры. Дружеская атмосфера и участие с пониманием - гарантировано!!!

  19. #336

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Летаем и строим модели в Новосибирске уже несколько лет. Модели сейчас одни из лучших в Сибири, подтверждено результатами. Правила проведения боя разработки Кемерово.
    1. Оптимальное время полета 4 минуты. Чисто технически, это нижний предел для лития. АБСОЛЮТНО НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ какой емкости акк и сколько в нем банок. При его разряде менее чем за 4 минуты литий умирает всего за несколько полетов. Особенно в жаркую погоду. Нет никакого смысла гробить дорогую матчасть, т.к. пилотам надо еще дать время на реализацию боя. И с другой стороны, увеличение времени до 5 минут сильно снижает скоростные качества моделей, что просто не интересно.
    2. В бою могут участвовать 4-5 моделей. Больше нельзя, т.к. бой превращается в сплошные дрова. Меньше тоже нельзя по ограничениям времени на проведение одного тура.
    3. Если вводить ограничения, то наиболее эффективным является ограничение емкости АКБ. Дело в том, что в электробою именно этот элемент определяет вес модели. У нас установлено ограничение 3000мач на 3 банки. Больше нельзя, да и особого смысла не имеет. Модель с большей емкостью резко набирает полетный вес. Это требует большей прочности и большей площади крыла. А это опять лишний вес. В итоге выходит скоростной кирпич совершенно не пригодный для боя.

  20. #337

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,416
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    НЕ ПОНЯЛ? ДО КОГО ДОШЛО????
    Вопросик на засыпку. Вы модели демонстрируете в 700г. в сухом весе или взлетном?
    Считаете это взлетным весом с половинным запасом топлива. А то вы всем этот вопрос подкидываете, неизвестно зачем

    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение

    3. Если вводить ограничения, то наиболее эффективным является ограничение емкости АКБ. ....В итоге выходит скоростной кирпич совершенно не пригодный для боя.
    А зачем тогда ограничивать емкость, если все равно ничего не дает?

  21. #338

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,026
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    З.Ы. Про выигранные "Раздолбаи" - не надо, это ничего не доказывает
    Не только . В Новотарманском (Тюмень) ежегодно проводят официальный этап RCCR, и поверьте там электричек почти нет- в основном форы 2,5 . В этом году 2 место занял боец с электричкой

    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    АБСОЛЮТНО НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ какой емкости акк и сколько в нем банок.
    Не могу согласиться. Опишите пожалуйста Ваш сетап

  22. #339

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    496
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    К вопросу о питстопах. Емкость батареи всеравно не удастся снизить до определенного уровня- вздуется от перегрузки током при малой емкости или низкой токоотдаче, так что увеличивая мощность электромотора - отодвигаем минимальную емкость батареи в область более тяжелых акков, и не факт что даже при таком раскладе получится уложиться в вес 700-800 грамм. Для примера- батарея 5S 2700mAh вздулась с мотором 3536-1250
    Вот, можно наблюдать эффект лавинообразного осмысления собственного опыта, а мы ведь даже не касались химии и физики процессов протекающих в батарее !!! И там оказывается есть "трущиеся элементы" и паразитные тепловые потери.....

    З.Ы. Илья, это не сарказм и стёб - возбуждаться не надо.....это приглашение подумать в этом направлении....

  23. #340

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,060
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Илья, это не сарказм и стёб - возбуждаться не надо.....это приглашение подумать в этом направлении....
    +1

  24. #341

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    656
    Читаю я все эти посты и думаю? Илья. У вас есть фора .Поставте фору на самолет под электричество. И все я думаю станет на свои места. Создание летающих кирпичей с 5 и 6 банками для того что-бы догнать фору по скорости. Мое личное мнение обсурд!! Не летает электро самолет так как летает он на двс. Спорить о том что электро лучше или хуже ну нет никого смысла. Вы просто сравните один и тот-же самолет но с сетапом электро и с двс. Что Вы все создаете летающие кирпичи. У меня был опыт использования разных двс. В том числе от гонки. На земле самолет выкручивал под 28000 тыс. На прямой летел так что уши заворачиваются. А при маневрах тух так что вообще останавливался.Электро мотор идеально подходит для пилотажа копий и еще многих других дисциплин. Но для боя с его резкими и запредельными углами атаки ну не катин он еще. Мы тоже летаем на электричестве что-бы не терять форму но в основном зимой. Когда руки мерзнут от топлива. Что-бы не греть топливо и т.д. И ПОВЕРЬ ЖДЕМ НЕ ДОЖДЕМСЯ ТЕПЛА.Ощющения от полета на двс грубо можно сравнить с ездой на мерсе и нашей калине.

  25. #342

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,060
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Илья. У вас есть фора .Поставте фору на самолет под электричество. И все я думаю станет на свои места.
    Ровным счётом то же самое я советовал чуть раньше . НО !!! Парень хочет понять матчасть В КОМПЛЕКСЕ . Ему всего 26 лет ! Он ищет , пробует , советуется , смиряет гордыню , думает , ищет и экспериментирует . С прицелом на будущее . И кто знает , может быть через 5 лет ДВС на метаноле и нитрометане - вообще запретят в нашей любимой Стране . Вот тогда и настанет его звёздный час . Так что коллеги , не топчите коваными сапогами зеленые ростки . Динозавры тоже не замечали маленьких серых и юрких млекопитающих у себя под ногами . И где теперь эти динозавры , осмелюсь спросить ?

  26. #343

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    656
    Андрей да я с тобой полностью согласен. Я не противник электричества. Но когда начинают говорить о том что вы все ЖЕЛТЫЕ ЗЕМЛЯНЫЕ ЧЕРВЯКИ и вы ничего не смыслите в электричестве. Читать это все становится ну скучно. Когда пишут что мы прошли этап с 4 банками теперь экспериментируем с 5-тью то становиться честно слово смешно. А когда остановитесь? 20-30 БАНОК ИЛИ ЕЩЕ БОЛЬШЕ? Безусловно будущее за электричеством. Но пока кричать об этом на весь форум не стоит. Электричеству место БЫТЬ! И оно будет! Вопрос только в сроке. У нас много бойцов которые летают на электричестве. Но на то у каждого свои причины. И многие из них пробуя летать на двс отмечают его преимущества. Но в силу субъективных причин ( БАНАЛЬНАЯ АЛЛЕРГИЯ НА ТОПЛИВО И ДРУГИЕ) ВЫНУЖДЕНЫ ЛЕТАТЬ НА ЭЛЕКТРО. И если у нас в стране запретят рычащие и пахучие моторы мы тоже будем вынуждены перейти на электро. Так-же будем искать компромисс. Мы моделисты и все равно будем летать!!!!

  27. #344

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    496
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Р И кто знает , может быть через 5 лет ДВС на метаноле и нитрометане - вообще запретят в нашей любимой Стране . Вот тогда и настанет его звёздный час . Так что коллеги , не топчите коваными сапогами зеленые ростки . Динозавры тоже не замечали маленьких серых и юрких млекопитающих у себя под ногами . И где теперь эти динозавры , осмелюсь спросить ?
    Мы ещё к рактивной тяге не притрагивались, так что выход есть! Да и ещё, где-то я уже писал - динозавры эволюционировали в птиц-доказано...мда.....вот такой пердимонокль получается....

    Всё, всё всё - заканчиваю........маленький флуд, это же не преступление?

  28. #345

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Если хотите сократить тепловые потери- забудте про 3 банки.
    меня всегда прикалывала категоричность новичков %))))
    3, 4, 6 - пофиг на самом деле...а токи ....даже на 3-х банках мы не уходим выше 10-15С...ни с какое сравнение с вертолетчиками...
    при равной запасенной энергии да при нынешних регулях - 3-5% незаметны....
    просадка батарей во время эксплуатации нааамного заметнее.
    проверено

  29. #346

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,416
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Мы ещё к рактивной тяге не притрагивались
    ТОЧНООО! У меня две кошки 120е без дела в моделке лежат. Надо только крыло под них состроить, но вот беда, за минуту, отведенную для взлета боюсь, не успею турбину на режим вывести... Придется поднимать базар, что бы в ОПЕНе срочно правила меняли На старт давать минуты две и наждачку вернуть, пропеллера то нет...

  30. #347

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    656
    Рубить будеш струей из турбины!

  31. #348

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,416
    Судей на взлете?

  32. #349

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,060
    Название темы достаточно спорное . Если Опен (открытый , в смысле класс) , и в нём не запрещены электрички - твори , выдумывай , пробуй . Всё наше старческое брюзжание имеет своей благородной целью несколько сократить неофитам путь к сияющим вершинам , не более . Лет 8 тому назад я попытался предложить класс "Стадиум" как переходный и тренировочный к Опену . Ограничения , там введённые , позволяли лететь достаточно быстро для постановки рук и мозжечка , но еще не давали моделям превратиться в болиды . Да и бюджетик был вполне приемлемый . Чего бы не вернуться к истокам-то ?

    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Рубить будеш струей из турбины!
    Напоминает анекдот про суровых челябинских мужиков и расколотый писсуар ...

  33. #350

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,416
    Кстати! Ведь задавал такой вопрос как то! Зачем создавать новый, когда Стадиум был уже полностью и тщательно отработан, а большой ОПЕН и так для всех открыт?

  34. #351

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    496
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ТОЧНООО! У меня две кошки 120е без дела в моделке лежат. Надо только крыло под них состроить, но вот беда, за минуту, отведенную для взлета боюсь, не успею турбину на режим вывести... Придется поднимать базар, что бы в ОПЕНе срочно правила меняли На старт давать минуты две и наждачку вернуть, пропеллера то нет...
    Да какие турбины, Игорь!!! Прямоточники - вот драйв и адреналин!!!!

    З.Ы Наградят ведь нас горчичником. Электрики, они такие нежные, чуть что не про электрон......пожалуй только маньяки, летающие на 8 баночных батареях с 150 амперными регулями и 1,5 кг чистого лития на борту, смогут нас немного понять (может что в сетапе попутал, но по духу - наши люди!!!)

  35. #352

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Теперь задание на дом: почему электрика не способна обеспечить вышеописанную динамику?
    а почему? электрика в отличие от ДВСа лучше реулируется...ставь переразмеренный двигатель и работай газом...
    или подумать и повесить на регуль обратку для постоянства мощности.
    у нас полтавчане придумали - замикшировали газ с рулем высоты. при нейтрали - газ 75 %(кажись) а при отклонениях руля - газ до 100%...очень интересный рисунок полета получался и экономия батареек.

  36. #353

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,060
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Электрики, они такие нежные
    Ога . Особенно я ....
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Стадиум был уже полностью и тщательно отработан
    Даже 2 Чемпионата Москвы провели , и Макс Холодов - крайний Чемпион !

    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    у нас полтавчане придумали - замикшировали газ с рулем высоты. при нейтрали - газ 75 %(кажись) а при отклонениях руля - газ до 100%...очень интересный рисунок полета получался и экономия батареек.
    Акуеть ! Это что же за регуляторы они ставили ? Я , бывает , раза 3 за секунду рулём дёргаю , КАК ён успевает-то ?

  37. #354

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Для примера- батарея 5S 2700mAh вздулась с мотором 3536-1250
    любая батарея моежет вздуться с любым мотором....если его закоротить... или винт переразмеренный поставить
    есть такие приборчики - еметры - не приходилось ли пользоваться?
    мы без них вообще не летаем....жалко и моторы и регули и батарейки...

  38. #355

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,060
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    (может что в сетапе попутал, но по духу - наши люди!!!)
    НЕТ . Я как-то на Ютубе видел - паренек твердотопливный ускоритель к тележке присобачил - да и поехал ...Сильно -сильно быстро . Недолго , правда ...Но побрился он с утра - точно большой "Форой" . С Дороховским винтом . А попу при утренней дефекации - наждачкой вытирал . 40-м номером . Вот это - круто . Это - точно наш чувачелло . .

  39. #356

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    656
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Кстати! Ведь задавал такой вопрос как то! Зачем создавать новый, когда Стадиум был уже полностью и тщательно отработан, а большой ОПЕН и так для всех открыт?
    Так и я об ентом! Придумывают что-то. Все уже было придумано Андреем! Это наверное ЗИМА! Летом не когда. Тренировки ремонты полеты соревнования. А сейчас что не пофлудить

  40. #357

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Акуеть ! Это что же за регуляторы они ставили ? Я , бывает , раза 3 за секунду рулём дёргаю , КАК ён успевает-то ?
    а ты поставь 700 ваттный моторчик, тайминг самый высокий и газуй на здоровье... %))
    другое дело что большинство тапку в пол и забыли про газ....

    а кстати - на каком удалении от пилотов проходят полеты опена ?

  41. #358

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    656
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    а кстати - на каком удалении от пилотов проходят полеты опена ?
    Это как понять?

  42. #359

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    на каком расстоянии от линии старта/линии безопасности обычно проходит бой?

    я про опен на форах

  43. #360

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    656
    Да четкого расстояния нет. Когда как. Все зависит от пилотов. Бывает и в 10 метрах от линии а бывает и за 100. Если принимают участие электрички то они все жмутся к ЛБ. И приходится летать по их правилам. Все зависит от мастерства пилотов. Если вы хотите сказать что все электричники летают рядом с ЛБ. То это не так. И они летают бывает далеко и высоко. Но это все электрички ОПЕН класса. Не надо судить про ОПЕН что он проходит только на форах. Летали и на Осах и ТТ и АСП .Володя Нестеров летал на своих моторах.Так-что опен это не только форы. В кордовом ф2д акромя форы есть еще множество моторов на которых летают. Просто предпочтение отдано форе. Так и в радио бое основная масса пилотов предпочитает фору. Это так-же автомат Калашникова. Есть и другие виды стрелкового оружия. Но предпочтение отдано ему. Вот и все.
    Последний раз редактировалось Александр В; 10.12.2014 в 00:02.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 11:27
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 21:20
  3. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 11:53
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 14:45
  5. WW1 - если будущее и в каком классе?
    от IKAR в разделе Радиобой
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.02.2014, 18:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения