OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Bob=
Андрей_Зазулин:

… хоккей , а не фигурное катание .

можно считать очки за точность посадки (очки за объем, вес…)
буллитами для выявления победителя при ничьей в основное и дополнительное время 😛

Андрей_Зазулин:

… 7 пилотов , существенно разной квалификации и психологической устойчивости …

… в 9 случаях из 10 он прилетит на посадке в хвост сопернику . Абсолютно случайно . А пара новичков обязательно выскользнет , как на санках , за ЛБ и заработает -200 очков . … .

получается на самом деле именно посадка выявляет уровень мастерства и крепости нервов😆

и это тоже оооочень похоже на буллитыB-)

Андрей_Зазулин

Да , только если равенство очков , как в Нахабино . Но тогда уж честнее - стыковой бой .

Андрей_Зазулин

Опять же вопрос безопасности . Участников , судей и зрителей . Мне как-то спокойнее , когда это действо происходит в 10-20 метрах от меня , нежели в 2-3 .

msl_272

Отрубы после команды “Конец боя” не засчитываются, поэтому бесполезно их выполнять.
Ближняя линия зоны посадки располагается в 5 метрах от линии безопасности. Нет смысла долетать ближе. Даже больше скажу, народ специально пытается “воткнуть” модель в зону, чем немного перелететь ее.
Чтоб правильно приземлить, заход на посадку выполняется по отработанной траектории с выключенным двигателем. В итоге безопасность посадок выходит гораздо выше, чем в варианте - выключил газ и рухнул где попало.

При наличии попутного ветра, заходить с зоны боя нет смысла. Очень велик шанс пролета линии. В таком случае заход происходит вдоль посадочного сектора. Требуется больше мастерства пилотов, и опять же повышается безопасность, т.к. никто даже не подумает гнать модель по ветру себе в лоб.

Андрей_Зазулин
msl_272:

Чтоб правильно приземлить, заход на посадку выполняется по отработанной траектории с выключенным двигателем. В итоге безопасность посадок выходит гораздо выше, чем в варианте - выключил газ и рухнул где попало.

😍

Что такое безопасность при проведении соревнований ? Сформулируйте , пожалуйста .😇

msl_272

“Безопасность - обеспечение сохранности от угроз для жизни и здоровья человека.” Взято из википедии.
При этом правила проведения соревнований должны способствовать повышению уровня пилотирования как в бою, так и при посадке. Ведь плох тот хоккеист который на коньках ездить не умеет 😃

По моему опыту (и не только в бою), львиная доля опасных ситуаций возникала именно при неправильном или неумелом выполнении посадки. Даже если ты асс в бою, контролировать модель на посадке ты просто обязан.
“В человеке все должно быть прекрасно.”

Андрей_Зазулин
msl_272:

львиная доля опасных ситуаций возникала именно при неправильном или неумелом выполнении посадки.

Я ж про то и толкую .

msl_272:

Даже если ты асс в бою, контролировать модель на посадке ты просто обязан.

Никто никому ничего не обязан . Особенно 12-летние пилоты с квадратными глазами .

msl_272:

плох тот хоккеист который на коньках ездить не умеет

Плевать . Катание великого Бориса Михайлова - ничего кроме недоумения у канадских профессионалов не вызывало . Что не мешало ему становиться самым результативным нападающим не на одном Чемпионате Мира .
Конечно , хочется всего и сразу . Чтобы на линии пилотов стояло 7 высоких голубоглазых атлетов с 2 высшими образованиями и не ниже мастера спорта . И чтобы в игольное ушко могли пролететь с обаятельной улыбкой Алена Делона . Реальность - она другая .

msl_272
Андрей_Зазулин:

Никто никому ничего не обязан . Особенно 12-летние пилоты с квадратными глазами .

И я о том же. Включите в правила пункт о посадке и все сразу поменяется.

Александр_В
Александр_Жданов:

Видео сегодняшних полётов:

Петли на бойцовке

Длина ленты ~ 17 м. Диаметр петли ~ 7 м + севший аккум,на заряженном, летать совсем вблизи стрёмно :blink:

Где отруб собственной ленты

ДВС 17м ленту рубит сам себе. Ау Коли Курбатова и меньшую. Хороший самолет хорошо летит. Посадочная скорость большая. Значится вес под кило ?

Андрей_Зазулин
msl_272:

Включите в правила пункт о посадке и все сразу поменяется.

Что поменяется ? Безопасность взлетит до невиданных высот ? Курсанты сразу полетят как эксперты ? Глаза из квадратных станут треугольными ? Модели перестанут втыкать в простынку ? Ломая при этом винты и чужие модели ? И при чём тут воздушный бой ? Каков смысл этих соревнований ?

Александр_В

Я конечно дико извиняюсь! Но одновременная посадка 7 моделей в зону… по моему ни к чему хорошему не приведет. В ОПЕНЕ 4 модели и то бывает бьют друг друга но 7? Может я что не догоняю. Так сколько моделей должно участвовать одновременно в бою?

Андрей_Зазулин
Александр_В:

Может я что не догоняю.

Это я опять всё в кучу смешал , извиняюсь . В “Союзе” и ACES летят всемером , в Опене - вчетвером . Но принципиально это ничего не меняет . Мне никто никак не ответит - какое отношение посадка в центр наземной мишени (т.н. “простынка”) имеет к ВОЗДУШНОМУ БОЮ ? В чём смысл соревнований ? Почему в хоккее нет обязательной программы с “восьмерками” на льду ? Почему в футболе жонглирование мячом не поощряется дополнительными очками за игру ? Почему в баскетболе игрок , умеющий крутить мяч на пальце не имеет никаких преференций перед тем , кто тупо колотит по 25 мячей в корзинку ?
Не понимаю …

Van_Der_Graaf

Я тоже против всех этих посадок – как частное лицо, но, как организатор, считаю, что все должно быть по любви – если народ в целом позитивно воспринимает этот элемент, ну, почему бы нет. В каждом спорте должны быть свои милые нелепые традиции 😃

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

В каждом спорте должны быть свои милые нелепые традиции

Вопрос только в цене …

ty56
Андрей_Зазулин:

Мне никто никак не ответит - какое отношение посадка в центр наземной мишени (т.н. “простынка”) имеет к ВОЗДУШНОМУ БОЮ

Я считаю что, это придумано для *утопающих*, да и не только. В случаях при вынужденной посадке (замена акк., винта и д.сл.) дает возьможность скомпенсировать утраченное время. Довольно не редко бывают налетанные одинаковые очки, что уже решает посадка (посадить тоже не всегда удается куда надо). Ну и конечно еще и андреналину добавляет. А то что на посадках модели сталкиваются, это очень редко (может в союзе это и не выгодно, как никак а семь моделей в одну точку).

Андрей_Зазулин
ty56:

Довольно не редко бывают налетанные одинаковые очки, что уже решает посадка

Мне кажется , честнее устроить стыковой бой . Как-то это более по-мужски . Без макраме и бирюлек с бисером …

ty56
Андрей_Зазулин:

Мне кажется , честнее устроить стыковой бой . Как-то это более по-мужски . Без макраме и бирюлек с бисером …

А есть ли время на отдельные бои когда участников более 20и в опене, и если еще совмещен к примеру опен и союз, то лучше уж будет посадочная полоса (расброс по очкам увеличивается).
А еще когда заходишь на посадку после вертопляски (боя), переживаешь не только ты один, а и твои болельщики (или команда), что вдвойне приятно всем. Мое такое мнение.

Андрей_Зазулин
ty56:

когда заходишь на посадку после вертопляски (боя), переживаешь не только ты один, а и твои болельщики (или команда)

Господа , я вас убедительно прошу , дайте ваше определение соревнований по воздушному бою . Я - убогий кордовик , всю жизнь в F-2D , я не понимаю , о чём вы говорите . Смысл воздушного боя - максимальное количество отрубов ленты соперника в ограниченный промежуток времени . Ну кому интересно , с какой ювелирной точностью садился на полосу Хартманн или Кожедуб ? В Истории осталось количество сбитых супостатов ! Ну чего мы всё в одну кастрюлю-то сливаем ? Я вот вообще охреневаю от расчленёнки (в виде отрубленной башки , приклеенной циакрином к фонарю изнутри ) , скоро за копийный , бл@дь , звук мотора будем очки давать !!!

Александр_Жданов
Александр_В:

Где отруб собственной ленты

ДВС 17м ленту рубит сам себе. Ау Коли Курбатова и меньшую. Хороший самолет хорошо летит. Посадочная скорость большая. Значится вес под кило ?

Отруб был в начале полёта (видно,что местами он почти догоняет конец ленты). Да, конечно, ДВС рубит 17м,буду экспериментировать с планером,может приближусь 😉

Вес 950г,сейчас делаю новый,надеюсь он будет легче.

Bob=
Андрей_Зазулин:
  1. Господа , я вас убедительно прошу , дайте ваше определение соревнований по воздушному бою . Я - убогий кордовик , всю жизнь в F-2D , я не понимаю , о чём вы говорите . Смысл воздушного боя - максимальное количество отрубов ленты соперника в ограниченный промежуток времени .

  2. Ну кому интересно , с какой ювелирной точностью садился на полосу Хартманн или Кожедуб ? В Истории осталось количество сбитых супостатов !

  3. Ну чего мы всё в одну кастрюлю-то сливаем ? Я вот вообще охреневаю от расчленёнки (в виде отрубленной башки , приклеенной циакрином к фонарю изнутри ) ,

  4. скоро за копийный , бл@дь , звук мотора будем очки давать !!!

  1. Лень писать много, коротко напоминаю про хоккей и буллиты.

  2. неудовлетворительная оценка за посадку несовместима с жизнью.
    разбившиеся на посадке больше не взлетают и не сбивают.

  3. мухи (опен) отдельно, котлеты отдельно.😛

  4. у меня уже и домашние заготовки на этот случай есть;)

Хочется людям “воевать” на красивых модельках похожих на настоящие самолеты. что в этом плохого?

ЗЫ абсолютно не настаиваю на необходимости бонусов за посадку на всех соревнованиях.но там где они есть - пусть будут.😁

ЗЗЫ уже когда написал, увидел, что это тема про опен.😆
сегодня “стандартная ебуржская опенка” полетала с логгером - 117 км/ч