Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 35 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1400

OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Приглашаем к дискуссии всех желающих....

  1. #1

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    804

    OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

    Приглашаем к дискуссии всех желающих.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    789
    Я думаю ,что надо начать обсуждение с действующего варианта правил. Какой сейчас макс. вес?

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,942
    Для ОПЕН ЭЛЕКТРО вариант правил должен подстраиваться под возможности техники. Например - точно известно, что существующие сетапы не позволяют вести активный бой больше 3-3,5 мин. Значит бой нужно ограничить 2,5 - 3,0 минутами, что бы можно было летать на максимуме и одним самолетом. Сам по себе максимальный вес в принципе значения не имеет, все стремятся иметь меньший вес, ибо ящики, набитые батарейками, вести активный бой не могут.
    Основные противоречия АСИС, ОПЕНА и СОЮЗА заключаются в непредсказуемости массового боя, наверное есть смысл в варианте ЭЛЕКТРО использовать схему F2D

    В случае с Электро остается ограничить размах, ну например 2,0 метра и оговорить тонкости, типа использовать только один двигатель и один винт ( по количеству на самолете, отсекая многовинтовые фантазии ), не использовать наждачку и другие приблуды.

    Иными словами, сократив время боя до 2,5-3 мин вполне можно использовать правила RUS OPEN SPORT, только, с одним самолетом. Сразу получится активный класс. Без недостатков СОЮЗА и ОПЕНА. Ну если очень нужно, ограничить вес например 3000 гр, но вообще то это больше абсурд...

    Но сами правила должны ИМХО провоцировать активный скоростной бой ( в отличии от правил СОЮЗА). Вполне оправдана полетная зона 100х100х100 с жесткими штрафами за залеты не зависимо от ветра и солнца и т.р.

    Только не подумайте что я против СОЮЗа!!! Этот класс создавался как доступный для всех, и по технике и по пилотированию и по тактике. ОПЕН электро может стать основным , и в то же время переходным между двумя крайними классами. Если при этом удастся сделать ОПЕН ЭЛЕКТО относительно бюджетным (относительно ОПЕНА), то массовость за счет доступности и драйва в бою ИМХО будет обеспечена.

    По СТАДИУМУ очень много наработок у Андрея, под это дело создать бы правила аналогичные OPEN SPORT, жаль, что так не получилось... Будем надеяться! Время электро приходит все больше и больше!!!
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 25.10.2014 в 19:49.

  5. #4

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    596
    Всё же лучше габариты и вес моделей делать одинаковыми. Тогда у всех будут примерно одинаковые возможности и ТТХ, а успех боя будет зависеть от мастерства пилота. Я бы ещё шкурку на крыло прилепил, как в Союзе.

  6. #5

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,942
    И получится полная копия СОЮЗа , только на крыльях. А зачем? Зачем тогда СОЮЗУ противопоставлять что то альтернативное? СОЮЗ и так вполне самодостаточен. Тут как раз для электробоя на крыльях надо бы сделать открытую формулу, возможности ТТХ и без того ограничены существующими электросетапами, а все остальное открытое, пусть отличается. И бой 1х1 что бы сразу все проявить, так сказать, со спортивной составляющей. Но это конечно мое ИМХО, не более

    На счет успеха боя: за АСИС не скажу, но по ОПЕНУ, да и по СОЮЗУ считаю, что успех того или иного спортсмена в каждый момент времени зависит на 30% от техники и подготовленности, и на 70 % от удачи. в отличии от всех других авиамодельных классов. (за исключением ОПЕН СПОРТ)

  7. #6

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    618
    Мне кажется бой в 2.5-3 минуты это маловато, а 5мин. это многовато. На весеннем "Раздолбае" в Екатеринбурге было время боя четыре минуты, выступали только электрички, в основном все уложились. Вес и размеры не имеют значения, если категории не вводить, а вот ограничения по полю лучше оставить как в опене, ведь электрички уже нисколько не уступают ДВСникам по скорости. Почему лучше бой четыре минуты а не три. Во первых при намотке ленты на винт \что чаще всего бывает чем на ДВС\ в первые минуты боя при коротком бое можешь больше не взлететь \при распутывание ленты кончится бой\. Во вторых только начинаешь входить во вкус боя а он уже кончился.

  8. #7

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,111
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Но сами правила должны ИМХО провоцировать активный скоростной бой ( в отличии от правил СОЮЗА).... Только не подумайте что я против СОЮЗа!!!
    Да ни боже мой, как раз именно ТАКАЯ позиция и есть ПРАВИЛЬНАЯ. С СОЮЗом на данный момент бессмысленно конкурировать на его поле, то есть по доступности и демократичности, надо, наоборот, отходить от него дальше, противопоставляя ему сложность (в пилотировании) и спортивность. Я всецело поддерживаю именно такой вектор развития, о чем и писал относительно АСЕСа.

  9. #8

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    574
    Мне кажется что наиболее популярен был бы класс в котором не один из видов силовой установки не был бы дискриминирован.
    Что бы широкий диапазон погодных условий был пригоден для соревнований.
    Ведь есть же пример асис где регламентирован двс,но и на электро не кто себя изгоем не чувствует.Значит возможно!
    К примеру ограничить двс так:объем не более 2.5 куб сантиметра ,серийный мотор обороты не более 17-18000 с винтом не более 200мм.Но а электроустановку скажем так:самолет с общим весом не более скажем 700-800грамм. Конечно безо всяких требований копийности -это наиболее мутное в правилах ,мне кажется из за этого асис особо в России не прижился.
    У симметричного самолета намного интересней пилотаж как прямой так обратный - бой гораздо интересней и разнообразней по тактике,больше похож на имеющий давнюю историю кордовый бой.
    Относительно времени уверен что если так сильно ограничить время,вряд ли кто поедет на соревнования за тридевять земель чтобы провести в воздухе так мало времени.Да точно не успеешь налетатся и все кончится да и не зрелищно.
    Многим пресно электричество,другие не переносят громких,дымных моторов.
    В результате должно получится не дорогое очень интересное соревнование,которое более зрелищно,кстати на более медленных скоростях значительно объективней судейство - судить проще.
    Вот к примеру: кто проводил соревнования по ф2д какая проблема найти квалифицированных судей, кто кому отрубил не видят не только зрители но и специально обученные люди зачастую спорят на соревнованиях.Это не то - к чему надо стремится.Ну и конечно безопасность не последнее дело.
    Как говорит известный на форуме человек :бойцовка должна стоить шапку сухарей.Я бы еще добавил что бы все ее компоненты можно было купить или выписать через интернет в обычном хобби магазине.
    Имхо это залог популярности.
    Ну не может быть популярен класс в котором годовой выпуск моторов не более 50 штук.Об этом стоит задуматься,да и не каждый скажем подросток потянет достаточно дорогой мотор,а без детей нет у спорта будущего.

  10. #9

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    618
    Если делать ограничения в весовой категории, то уберутся все перкспетивы над улучшением ТТХ. Если я летаю в ОПЕНе, то я не смогу на этом самолете выступать ОПЕН-ЭЛЕКТРО хотя у меня стоит электро мотор. А для не скоростного боя создался СОЮЗ, мне так кажется.
    Последний раз редактировалось ty56; 25.10.2014 в 21:51.

  11. #10

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Если делать ограничения в весовой категории, то уберутся все перкспетивы над улучшением ТТХ.
    Совершенно не верно.История авиамоделизма говорит об обратном.Пример свободнолетающих моделей:ранее модели строили и соревновались в обще без ограничений,но затем модели стали ограничивать по площади и весу и прочим параметрам,но модели залетали лучше чем летали те которые без ограничений.

  12. #11

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    618
    Это класс ОПЕН а не СОЮЗ и АСЕС, где применяются минимальные требования к модели. Вот и работай над улучшениями модели.

  13. #12

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,942
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    ведь электрички уже нисколько не уступают ДВСникам по скорости.
    Ну, если 50-100 км/час это не разница, то конечно. Вы лично с какими самолетами ОПЕН сравнивали и на каких секундах боя?

    Электрички сейчас ВЧИСТУЮ проигрывают по скорости, даже на первой минуте, и тем более по стабильности во времени боя (падают после 3,5 мин при времени боя в 5 мин), иначе бы они (электрички), на равных соревновались в ОПЕН классе. Но там сейчас электричек нет,именно потому, что они не конкурентоспособны, и это факт.

    Но при создании нового класса ОПЕН ЭЛЕКТРО не нужно отталкиваться от классического ОПЕНА или от хоббийного СОЮЗА. И ОПЕН и СОЮЗ уже есть.

  14. #13

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,305
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    асис где регламентирован двс,но и на электро не кто себя изгоем не чувствует
    Чувствует.

  15. #14

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Это класс ОПЕН
    Без разумных ограничений это совершенно тупиковый путь. Ты работаешь над улучшением но находится человек который тупо покупает за сотню евро уникальный штучный мотор и такие же дорогие селективные батарейки.И даже не это главное мотор в три раза больше а банок больше в четыре раза .Не трудно догадаться кто получает преимущество.
    Это война кошельков. Кстати в варианте ДВС тоже самое.Надо чтоб сами правила ограничивали мотор количественно,что большая стоимость мотоустановки была просто не выгодна.

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Чувствует
    .Да вроде там и на тумбочке с электричками стоят.

  16. #15

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,942
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Это война кошельков.
    Но ведь соревнования НЕ КОШЕЛЬКОВ уже есть? Это АСИС и СОЮЗ. Может лучше подумать над классом, который будет интересен, но не станет слишком затратным? Кстати, любой нормальный электродвигатель стоит 50-150 ЕВРО, это открытие что ли? И батарейка, явно не с ХК, будет отдавать то что на ней написано, а не вдвое меньше, и контроллер нужен, и сервы... Вообще, техника, это дорого. В любом авиамодельном классе

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Без разумных ограничений это совершенно тупиковый путь. Ты работаешь над улучшением но находится человек который тупо покупает за сотню евро у

    .Да вроде там и на тумбочке с электричками стоят.
    Юрий, но в соревнованиях мы видим совершенно иное, кстати, с Вашим участием. Никакая техника не вытерпит такого разгильдяйства... Когда в ваших руках самолет явно неуправляем, только снятие с боя помогает не натворить бед... Я вам тогда, сразу это объяснял..

  17. #16

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    618
    Сейчас сравниваю Фору 2.5, потому что тюменцы пока не летают 4.2. Наши модели ни в чем не уступают, пятиминутку держат без просадок. Сейчас взяли Фору 4.2 для эксперемента. Хотим подогнать сравнить электро с ДВС-4.2 По затратам обходится раза в два чем Фора4.2 дешевле.

  18. #17

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Кстати, любой нормальный электродвигатель стоит 50-150 ЕВРО, это открытие что ли? И батарейка, явно не с ХК, будет отдавать то что на ней написано, а не вдвое меньше, и контроллер нужен, и сервы... Вообще, техника, это дорого. В любом авиамодельном классе
    Наверное вы правы такого класса нет,а как вы думаете может ли быть или это утопия.
    То что есть доступного это с такими мутными правилами должен быть похож на настоящий самолет ну как бы похож,ну не очень, но все же ,несколько похож как то так.Сплошь какие то несуразицы.Да и со соревнованиями ,а уж тем более тренировками в России не густо,в основном европейская тусовка.
    Ну а СОЮЗ - понятно достаточно доступно ,но блин кому без двс совсем грустно.

  19. #18
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,485
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Сейчас сравниваю Фору 2.5, потому что тюменцы пока не летают 4.2. Наши модели ни в чем не уступают, пятиминутку держат без просадок.

    Ой ли... Хоть бы раз увидеть такую электричку, что-бы пять минут не уступала даже маленькой, нормально работающей, с правильным винтом Форе!

  20. #19

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,111
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Ой ли... Хоть бы раз увидеть такую электричку, что-бы пять минут не уступала даже маленькой, нормально работающей, с правильным винтом Форе!
    Влад, я в Ревде видел, как летят модели из Кургана, и, хотя не имел возможности одновременно сравнить их с моделями, например, парней из Абрамцево, но по моим впечатлениям курганские летят таки лучше. Притом что еще и дольше. Так что насчет маленькой форы -- думаю, это электричеству точно по силам.

    Про гонку вооружений и битву кошельков: мне кажется, что нынешняя матчасть "большого ОПЕНа" -- тоже еще не предел, гонки ведь летят намного быстрее и намного страшнее. Просто "большой ОПЕН" уже подошел к пределу ПИЛОТСКИХ возможностей, положа руку на сердце, из действующих пилотов нормально справляется со своей матчастью хорошо если треть. Так что не надо бояться этого и в электричестве. К пределу нынешнего мастерства пилотов удастся подойти очень быстро и без гигантских трат. А там уж будет видно.

  21. #20

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    804
    Господа давайте обсуждать тему конструктивно определимся с основными вводными компонентами:


    1. Формат боя (один на один, 3 пилота каждый сам за себя, 4 пилота каждый сам за себя, другие варианты)
    2. Требования к модели воздушного боя.
    3. Время боя

  22. #21

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,942
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    положа руку на сердце, из действующих пилотов нормально справляется со своей матчастью хорошо если треть.
    Антон, извини великодушно, но такие высказывания, это высказывания ПОЛНОГО ДИЛЕТАНТА в вопросах РАДИОБОЯ

    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Господа давайте обсуждать тему конструктивно определимся с основными вводными компонентами:


    1. Формат боя (один на один, 3 пилота каждый сам за себя, 4 пилота каждый сам за себя, другие варианты)
    2. Требования к модели воздушного боя.
    3. Время боя
    - Со временем боя не сложно, оно должно быть меньше, чем позволяют лучшие сетапы, ну от 3 до 3,5 мин
    - С требованиями к модели еще проще, любая, но без наждачки и с ограничалками цеплялок за плоскостью вращения винта
    - С форматом боя: формат 7 есть в двух классах, результат отрицательный, формат 4 и 3 тоже есть или был, такой же. Остается бой между двумя, поединок... При таком раскладе хоббизм очень быстро вылетит, останется профессиональный подход к соревнованиям

  23. #22

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,111
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Антон, извини великодушно, но такие высказывания, это высказывания ПОЛНОГО ДИЛЕТАНТА в вопросах РАДИОБОЯ
    Не извиню, несмотря на великодушие Могу лишь оговориться, что выводы сделаны по одному отсмотренному живьем этапу на старте сезона, может, форму не набрали, может, еще чего мешало, но я способен отличить (и никто меня в этом не разубедит) полет пилота, ВЕДУЩЕГО БОЙ, от пилота, занятого УДЕРЖАНИЕМ МОДЕЛИ В ЗОНЕ БОЯ, и маневр осмысленной атаки и уклонения от маневра "как бы не зарулиться, не залететь, и в бою остаться". Так вот первых в мае в Дорохово было меньше, чем вторых. Выпадет в следующем году случай -- посмотрим вместе, сравним впечатления о том, кто что видит и кто как летит

  24. #23

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,942
    Ты просто не представляешь, как на фоне "пилота, занятого УДЕРЖАНИЕМ МОДЕЛИ В ЗОНЕ БОЯ" смотрелся СОЮЗ... Но тому виною ветер и многое другое, это я про СОЮЗ... Давай лучше про ОПЕН ЭЛЕКТРО, оставим эту тему

  25. #24

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,111
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    но без наждачки и с ограничалками цеплялок за плоскостью вращения винта
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Остается бой между двумя, поединок...
    Не крутовато получится, если даже в комбат-спорте разрешена наждачка? Тогда поединок придется вести до первого отруба без всяких очков, отрубил - победа, бой окончен.

  26. #25

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,942
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Не крутовато получится, если даже в комбат-спорте разрешена наждачка? Тогда поединок придется вести до первого отруба без всяких очков, отрубил - победа, бой окончен.
    В комбат -спорт наждачка разрешена волей Саши Зайцева. Почему бы не попробовать отойти от стереотипа. Когда то и в ОПЕНЕ была наждачка. Потом ваш покорный слуга предложил отменить ее и пошло... И как пошло

  27. #26

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,111
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Тыв просто не представляешь, как на фоне "пилота, занятого УДЕРЖАНИЕМ МОДЕЛИ В ЗОНЕ БОЯ" смотрелся СОЮЗ... Но тому виною ветер и многое другое, это я про СОЮЗ...
    Это верно, но причины другие. Я, прошу заметить, не хочу сказать, что в ОПЕНе пилоты слабые -- разумеется, там уровень мастерства выше "в среднем по больнице", чем у нас -- я хочу лишь сказать, что сказал: в ОПЕНе возможности техники часто превышают возможности пилотов, что делает бессмысленной дальнейшую гонку вооружений. Вчитайся внимательнее в это

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Почему бы не попробовать отойти от стереотипа.
    Потому, что в случае электричества при рубе только винтом слишком велик шанс сразу после отруба идти на посадку, да еще и с риском не взлететь потом. И если правила будут выстроены так, что пилот с полным временем без отрубов получит больше, чем пилот с отрубом и без времени -- рубить будет просто опасно; а если наоборот -- то после одного отруба в любом случае надо сразу на землю, и всё. Как предлагаешь это разрулить?

  28. #27

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,942
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    в ОПЕНе возможности техники часто превышают возможности пилотов,
    Вот тут стопудово согласен!!! Точно!!! Но одновременно это открывает возможность совершенствования!!! Для пилотов лично и для гармонизации техники с конкретным пилотом. Разве это плохо? C одной стороны массовый, всеми признанный СОЮЗ, с другой стороны - ОПЕН со всеми преимуществами и недостатками, типа Формулы1. О том и речь, что если создавать новый класс, типа Опен-Электро. то этот класс должен не конкурировать с существующими, а быть дополнением и развитием Союза и стать переходным к ОПЕНУ. А если сделать формат 1х1 то за несколько лет подготовятся десятки первоклассных бойцов, которые будут свободно летать в зоне 100х100 (как в начале ОПЕНА все летели в зоне 150х150) и рубить ленту безо всяких наждачек и аэрозолей на лбах ? (слава Богу. аэрозоли вроде изжили несколько лет назад)

  29. #28

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    804
    Я тоже против наждачки и всяких приблуд на бойцовке.
    При ведении БОЯ один на один, важна система розыгрыша, смысла мало как в кордовом бою или комбат спорт, два проигрыша и до свидания, особенно если народ едет из далека, только ради двух боев.
    Лучше сделать деление на подгруппы по 6-8 пилотов, где бои проводятся по круговой системе, два лучших из подгруппы попадают в финал, который тоже проводится по круговой системе.
    Так как время боя 3 минуты соревнования будут проходить в хорошем темпе, если пилотов много можно сделать несколько полетных зон.




    Мощности наших моторов хватает чтобы перерубить ленту шириной 2,5 см или же пережевать ее если она намоталась на мотор.

  30. #29

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,942
    Абсолютно верно!!! Деление на подгруппы имеет смысл. Только нужно сопоставить возможную потерю техники, что бы везли с собой 5-8 самолетов, не более. Должен получится интересный класс.

  31. #30

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    618
    Попробую ответить за Курган. 1. И 3 и 4 пилота устраивает. Один на один мы и на тренировках можем налетаться. 2. Никаких наждачек, никих ограничений по двигателям, один двигатель, вес до 3000г. 3. Бой четыре минуты. Я думаю нас Екатеринбург поддержит. Кстати Антон видел у нас модели прошлого года, сейчас у нас модели уже другие. И извините Игорь хоть Антон и делентант в ОПЕНе, но у нас модели в самом деле летали быстрее и лучше всех это может потвердить и Бобов

  32. #31

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,942
    У вас летали быстрее, маневреннее и лучше чем на форах у лучших пилотов? Да вооще не верю!!! Тогда бы такие самолеты с сетапами светились в ОПЕНЕ, а там их нет... Скажем так (поправлюсь), в таблице Матча Сильнейших нет, в Чемпионате Страны нет... Ну не могутэлектрички на современном этапе развития мировой науки и производсва соперничать с ДВС... Это , кстати, вовсе не отменяет того, что с очередным прорывом в магнитах, электронах и прочем... навсегда впоследствии опередят ДВС. Но пока такого нет.

  33. #32

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    1. Формат боя (один на один, 3 пилота каждый сам за себя, 4 пилота каждый сам за себя, другие варианты) 2. Требования к модели воздушного боя. 3. Время боя
    1. 4 пилота сам за себя
    2. масса модели не более 1 кг, а лучше 850 гр.
    3. четыре минуты.

    Пояснение к п.2. Я не понимаю, зачем нужно придумывать какие-то специальные правила для моделей и пилотов, которые хотят летать по правилам большого Open. Слава Богу, в год проходит больше десятка этапов, что мешает в них участвовать? Однако, как только модель выходит за вес 1 кг, это означает сетап из батареек 5-6 банок 4500махов+ 80-100 амперный регулятор+ мотор где-то ватт 800. Всё это хозяйство стоит недёшево, и убивается нараз при удачном таране . И вы думаете, народ ломанется в такой класс толпой???
    С другой стороны, скажем, если в одном бою я летаю на модели массой 700 гр,400 Вт а другой пилот на модели 1,5 кг,800Вт то я окажусь неконкурентоспособным по скорости и выживаемости при таране. Т.е. у меня не останется другого выбора, кроме как летать на такой же модели, как у него- 1,5 кг 800Вт. Но тогда уж я выберу модель массой 800 гр и мощностью 2кВт... с маленькой Форой :-)

    По п 3. С моей точки зрения, 3 мин- мало, т.к.
    - без шкурки происходит не так много отрубов, и к концу трехминутного боя модели садятся с лентами и запасом электричества;
    - любой намот ленты с падением дальше 20-30м означает потерю половины времени боя, а то и больше. А лента прожевывается далеко не всегда...Абыдно, однако!

  34. #33

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,117
    Ограничение по весу, или батарее нужны. Кроме денежных затрат - не так много мест в подмосковье, где можно полетать на 3-х килограммовой электробойцовке.
    В том - же Абрамцево например.
    Может продолжить в формате электро-стадиум. Этот формат наиболее доступен большинству.

  35. #34

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ну, если 50-100 км/час это не разница, то конечно. Вы лично с какими самолетами ОПЕН сравнивали и на каких секундах боя?

    Электрички сейчас ВЧИСТУЮ проигрывают по скорости, даже на первой минуте, и тем более по стабильности во времени боя (падают после 3,5 мин при времени боя в 5 мин), иначе бы они (электрички), на равных соревновались в ОПЕН классе. Но там сейчас электричек нет,именно потому, что они не конкурентоспособны, и это факт.

    Но при создании нового класса ОПЕН ЭЛЕКТРО не нужно отталкиваться от классического ОПЕНА или от хоббийного СОЮЗА. И ОПЕН и СОЮЗ уже есть.
    Почитал,,,такое сложилось впечатление, что не видели нормальных электричек,,особенно не "зажатых" оборотами и винтами.

    2-3 минуты полет - это от незнания,,,батарейки портить.-

    Р.S. 100 км в час, 8 минут,у меня вв1 летает , на не новой батарее, "зажатая" шагом 4 и оборотами 12 000,,,весом 850гр.

    В остальные классы боя логер не засовывал. Считаю, что чем быстрее скорость боя тем не интересней,,,сразу фортуна выходит на первое место перед мастерством.

    По теме: бой должен длиться 5 минут, полетный вес до 1кг. и лети на чем хочешь,лишь бы с батарейкой-.Шкурка нужна для фиксации отрубов, чтобы споров меньше было. 5-6 человек в бою, а то столкнулись и все....

  36. #35

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    618
    Если ограничить по весу то расход аккумуляторов увеличится т.к. все равно ставить будут моторы по мощнее не в 300-400вт. а 500-800вт. . А в 2кг. модели никто делать не будет. Летал я на 500гр. моделях ,и что вроде и скорость есть и маневреность хорошая но только в тихую погоду. Если ветер больше 5м\с уже не бой а больше борьба с ветром. Модели весом в 800-1000гр. прекрасно летают и в 10-12м\с.

  37. #36

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    в таблице Матча Сильнейших нет
    Гоша, ты не прав.... На МС Слава Сотников летал на электричке, но результат видно из таблицы
    http://rccombat.ru/2014/ms/ruza/200914/ms2014_itog.pdf
    Первые 1-1,5 минуты тихонько барражировал на пол-газа, потом вливался в клубок, но все равно к концу боя разница в скорости была сильно заметна (против большой ФОРЫ).
    По ОПЕН-электро, из опыта Алисовских чемпионатов, для привлечения новых бойцов и для невозможности гонки вооружений, вполне достаточно ограничений в 600гр и 4 минуты. Самолетики с не брендовым сетапом (вместе с аккой- 50-60$) летят под 130-140 км\час, что вполне достаточно для адреналинивания пилота. Шкурка нужна, т.к. начинающим бойцам будет трудно попасть по ленте винтом. Для лент используем креповую бумагу 6000*30 мм + 1м нитки , электро винтом рубится без проблем, зато ОЧЕНЬ бюджетно и доступно для изготовления самому.

  38. #37
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,485
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    На МС Слава Сотников летал на электричке

    Летал... Только что он там налетал, видно из таблицы.
    И теперь, проанализируй прошедший сезон... Где был-бы Слава со своими электричками, если-бы с начала сезона на них полетел? (Если ты помнишь, то он на них только пару крайних этапов летел, без "особо-выдающихся" успехов, и то, что он в Матче сильнейших, заслуженно заработано им на большой Форе)...

    PS Хотя, его электрички летят очень хорошо. Но, недолго... Еще очень хорошо летят электрички у Славы Киселева из Сургута. У Альберта неплохо летели, те, что он под ОПЕН делал... Но, все равно все они так или иначе даже до маленькой Форы недотягивают... Пока, надо смотреть правде в глаза, неконкурентоспособны они в "большом ОПЕНе"

  39. #38

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,942
    Гена, ну а в чем не прав? Бюджетный электрокласс и без того уже существует. Создавать еще один, где все тихонько летают и батарейку берегут что ли? Почему сразу, на перспективу не открыть возможности для активного боя на максимальных скоростях? Не ограничивая самолеты в весе, размерах и сетапах?

    Ну и пусть у одних будут по началу бюджетные сетапы, а другие полетят на заряженых.

    Електричество все активнее входит в моделизм, почему бы не быть открытому электро классу? Вермя боя снизить до 3 - 3,5 мин но оставить опеновские ленты из полисилка в таких же размерах ИМХО

    Было бы очень интересно

  40. #39

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,111
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Вот тут стопудово согласен!!!
    Ну вот именно что, а то сразу -- "дилетант, дилетант" Игорь, я понимаю, тема интересная, но давай сначала читать внимательнее, прежде чем эмоциям волю давать Ведь я именно и только это и хотел сказать.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Но одновременно это открывает возможность совершенствования!!! Для пилотов лично и для гармонизации техники с конкретным пилотом. Разве это плохо?
    Нет, конечно. Но, опять таки, если прочитать внимательно, это было сказано к чему? К тому, что гонка вооружений очень быстро ограничивается навыками пилотов, ее бессмысленно продолжать, когда техника и так уже впереди, и поэтому гонки вооружений не надо бояться и не надо вводить ЛИШНИХ ограничений.

  41. #40

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    963
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    У вас летали быстрее, маневреннее и лучше чем на форах у лучших пилотов? Да вооще не верю!!! Тогда бы такие самолеты с сетапами светились в ОПЕНЕ, а там их нет... Скажем так (поправлюсь), в таблице Матча Сильнейших нет, в Чемпионате Страны нет... Ну не могутэлектрички на современном этапе развития мировой науки и производсва соперничать с ДВС... Это , кстати, вовсе не отменяет того, что с очередным прорывом в магнитах, электронах и прочем... навсегда впоследствии опередят ДВС. Но пока такого нет.
    Да это все рейтинговая система, хоть ты лбом об стену расшибись- при низком рейтинге этапа даже занявший 1 место не набирает достаточно очков, вот и получается, что пилотам из глубинки, где 1 этап за сезон это уже хорошо- прорваться в верхние строчки рейтинга не реально! У вас есть возможность поучаствовать на нескольких этапах, с куплеными моделями и опять же куплеными супермоторами- снарядил- полетал- нарубил- занял место. На этапе с хорошим рейтингом- прямая дорога на первую позицию тумбочки. У нас такой возможности нет, поэтому электрички- потомучто дешевле, что бы там не заливал товарищ Ковалев.

    Думаю если поставить один на один победителя местного этапа и оного из европейской части , результат был бы примерно одинаковый, не смотря на разрыв в общем рейтинге

    А про электрички я так скажу, не верите- не надо, просто Ваше неверие подавляет интерес к "элкетричеству" у других пилотов класса RCCR и вновь пришедших.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 11:27
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 21:20
  3. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 11:53
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 14:45
  5. WW1 - если будущее и в каком классе?
    от IKAR в разделе Радиобой
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.02.2014, 18:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения