Выбор inrunner Turnigy

Bob=
Samodelkin_88:

дурдом, вроде взрослые мужики, а устроили тут, черт знает что.

повторю вопрос иначе:

  1. Вариант:
    размах 850
    взлетный вес 500гр.

  2. Вариант
    размах 1000мм
    взлетный вес 700-800гр.

Как рассчитать ВМГ?

IKAR
Samodelkin_88:

дурдом, вроде взрослые мужики, а устроили тут, черт знает что.

Брошенный камень в воду -дает круги так и мысль не стоит на месте.
Есть еще один, с противоположно направленного вращения, попробую поставить на бойцов ку. На пилотажке было прикольно.

Bob=:

повторю вопрос иначе:

  1. Вариант:
    размах 850
    взлетный вес 500гр.

  2. Вариант
    размах 1000мм
    взлетный вес 700-800гр.

Как рассчитать ВМГ?

Петь, можно например так:
www.hobbyarea.ru/calc2.php
Не сахар, но дает правдивые результаты.

Вот еще неплохо изложено.

RC Design / Статьи / Двигатели
О принципах выбора винтов на моделях самолетов
Автор - Владимир Васильков (Vovic)

DUDS
Samodelkin_88:

…получить максимально возможные обороты электроустановки, и никто не задумывается о КПД . И слепо радуются, своим ошибочным выводам, отметая готовые проверенные решения, только потому, что их предлагают не авторитетные для них моделисты, ну, что ж… бейтесь дальше лбом о стену, удачи.

Илья, лично мне хочется сделать свою идею с тем, что, как ранее правильно отмечено, есть - “выпендреж” с моторамой. Я может и слетаю на этом самике разочек.
Переоплатить расходы после серьезной подготовки двс для использования электро я не готов - просто интересно. “Электро тумбочкой” не горю, но новые технологии приветствую (печать деталей).
И конечно же, жадно впитываю всю предоставленную мне так любезно всеми информацию.

цуриков:

Вот моторчик нормуль hobbyking.com/…/__18117__Turnigy_Aerodrive_SK3_283…

Спасибо, обязательно возьму на заметку.
Мне уже почти все знакомые сказали, что инранер не выгоден. 😃

Samodelkin_88

Сергей, тогда берите регулятор на 60 а ( красный turnigy), винт 7х5, только не АРС, батарею в пределах 2,5 ач с токоотдачей 35- 40с

ty56
SHURHAND:

если ФОРА таранится. С мотором 3530-1700 2200мА 4S машка 7*4 SB-7 OPEN летит 4,5 мин 160 км/час при весе 680гр.

Геннадий не вижу смысл двигатель 2826 заменить на 3530. Практически одна и та же мощность немного по оборотам отличие, получается что модель летит практически одинакого, и никакого приближения к двс. По тесту с мотором 2826-2200кв. с 3s тяга с винтом 7х5 750г а с 4s 1000г. Двигателя 3530 у нас не было \не знаю какая будет разница\ делали тест дв. 3536-1450кв. с винтом 8х6 3s тяга 1500г. 4s тяга 2050г. Тестировали полеты \разница по весу отличалась в 50г. модель весила 800 и 850г.\. Модель с весом 800г. летала практически как с мотором 2826, а 850г. уже как двс. И еще хочу сказать с мотором 2826 разница в 50г. \из-за акк.\ ни скорости ни в маневре не прибавило.

Bob=
ty56:

… делали тест дв. 3536-1450кв. с винтом 8х6 3s тяга 1500г. 4s тяга 2050г. Тестировали полеты \разница по весу отличалась в 50г. модель весила 800 и 850г.\. Модель с весом 800г. летала практически как с мотором 2826, а 850г. уже как двс. …

3536-1450кв. с винтом 9 х6 3s пробовали?

Samodelkin_88

пробовали 8х7- так себе, лучше 8х6 и 4 банки, я на таком летаю, собственно Вы видели эти модели с этим набором. Свою методику подбора, я Вам скину в личку ближе к вечеру

SHURHAND

Сергей, все познается в сравнении, как можно делать сравнительные выводы, если

ty56:

Двигателя 3530 у нас не было

И уверенно заявлять

ty56:

а 850г. уже как двс.

, если г. Samodelkin 88 только недавно приобрел у Алисы ФОРЫ. Вы пробовали на них летать на нормальных самолетах, с подобранным винтом, на подобранном самободяжном топливе из “настоящих” компонентов?
Как правильно сказал Миша Манелов (инком) вот с такими ДВС-ами сравните в течении 5-ти минутного боя и все станет ясно…
Ладно, закакали тему стандартным противостоянием Э и ДВС. DUDS, прости…😌
С нетерпением буду ждать от тебя новостей.

Samodelkin_88

Геннадий, сравненивая двс и электро, Сергей подразумевал мелкую фору 2,5

SHURHAND
Samodelkin_88:

Геннадий, сравненивая двс и электро, Сергей подразумевал мелкую фору 2,5

А есть еще ФОРА 1см3- можно было и с ней сравнить😁

Samodelkin_88

у Вас, может и есть, судя по тому, на каких движках вы строите сетапы.

Вы поймите, я всго лишь хочу поделиться своими наработками с тем, кому это интересно

ty56

Геннадий я имел в виду что двигатель 2826 и 3530 по характеристикам почти одинаковые, мощность 300вт. и 320вт. кв2200 и 1700. Вес модели подняли ну тяга будет где-то 1200-1300 в итоге кажется остались на этом же уровне.

DUDS
Samodelkin_88:

пробовали 8х7- так себе, лучше 8х6 и 4 банки, я на таком летаю, собственно Вы видели эти модели с этим набором. Свою методику подбора, я Вам скину в личку ближе к вечеру

И мне тоже !

Андрей_Зазулин
Samodelkin_88:

позвольте спросить, сколько лет прошло с тех пор?

Ну , в общем - много , конечно …И дай Бог , чтобы у Вас всё получилось , я только рад буду .

Samodelkin_88
Андрей_Зазулин:

Ну , в общем - много , конечно …И дай Бог , чтобы у Вас всё получилось , я только рад буду .

Спасибо, вы не подумайте ничего плхого, я это к тому, что новые батарейки, которые мы используем, появились чуть меньше двух лет назад, а хороший мотор и того меньше…

На info@rccombat.ru и Петру на почту выслал чертежи своей прошлогодней успешной электрички с описанием сборки

Van_Der_Graaf

Я немного отвлекусь в философию (да, я дилетант в воздушном бою, мне уже говорили, в рейтинге меня нет и всё такое)…
Практически везде (я сейчас в очень широком смысле), где электричество либо победило ДВС, либо просто завоевало себе место под солнцем, конструкторы ИЗНАЧАЛЬНО разрабатывали носитель под электроустановку, а не занимались конверсиями. Да и сама идеология использования другая. Я призываю тех, кто ищет будущего для электричества в ОПЕНе, забыть, что есть вот такие планера, вот такой конструктив, вот такие тактики, и начать с чистого листа. Тогда может получиться что-то интересное. А пока вы будете просто клонировать технику действующих пилотов, надеясь просто впихнуть вместо форы что-то электрическое – вас не ждет ничего хорошего…

IKAR
Van_Der_Graaf:

Я немного отвлекусь в философию (да, я дилетант в воздушном бою, мне уже говорили, в рейтинге меня нет и всё такое)…
Практически везде (я сейчас в очень широком смысле), где электричество либо победило ДВС, либо просто завоевало себе место под солнцем, конструкторы ИЗНАЧАЛЬНО разрабатывали носитель под электроустановку, а не занимались конверсиями. Да и сама идеология использования другая. Я призываю тех, кто ищет будущего для электричества в ОПЕНе, забыть, что есть вот такие планера, вот такой конструктив, вот такие тактики, и начать с чистого листа. Тогда может получиться что-то интересное. А пока вы будете просто клонировать технику действующих пилотов, надеясь просто впихнуть вместо форы что-то электрическое – вас не ждет ничего хорошего…

Антон,полностью с тобой согласен.

DUDS

Антон, в OPEN конкурентного электричества долго не будет и конструкции и тактика в нем не определяющие элементы успеха.

Андрей_Зазулин
DUDS:

в OPEN конкурентного электричества долго не будет

Согласен . Нужны принципиально другие источники энергии .