Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 266

Выбор inrunner Turnigy

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от SHURHAND если ФОРА таранится. С мотором 3530-1700 2200мА 4S машка 7*4 SB-7 OPEN летит 4,5 мин 160 км/час ...

  1. #41

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    810
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    если ФОРА таранится. С мотором 3530-1700 2200мА 4S машка 7*4 SB-7 OPEN летит 4,5 мин 160 км/час при весе 680гр.
    Геннадий не вижу смысл двигатель 2826 заменить на 3530. Практически одна и та же мощность немного по оборотам отличие, получается что модель летит практически одинакого, и никакого приближения к двс. По тесту с мотором 2826-2200кв. с 3s тяга с винтом 7х5 750г а с 4s 1000г. Двигателя 3530 у нас не было \не знаю какая будет разница\ делали тест дв. 3536-1450кв. с винтом 8х6 3s тяга 1500г. 4s тяга 2050г. Тестировали полеты \разница по весу отличалась в 50г. модель весила 800 и 850г.\. Модель с весом 800г. летала практически как с мотором 2826, а 850г. уже как двс. И еще хочу сказать с мотором 2826 разница в 50г. \из-за акк.\ ни скорости ни в маневре не прибавило.
    Последний раз редактировалось ty56; 12.11.2014 в 14:11.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    ... делали тест дв. 3536-1450кв. с винтом 8х6 3s тяга 1500г. 4s тяга 2050г. Тестировали полеты \разница по весу отличалась в 50г. модель весила 800 и 850г.\. Модель с весом 800г. летала практически как с мотором 2826, а 850г. уже как двс. ..
    3536-1450кв. с винтом 9х6 3s пробовали?

  4. #43

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,126
    пробовали 8х7- так себе, лучше 8х6 и 4 банки, я на таком летаю, собственно Вы видели эти модели с этим набором. Свою методику подбора, я Вам скину в личку ближе к вечеру

  5. #44

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Сергей, все познается в сравнении, как можно делать сравнительные выводы, если
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Двигателя 3530 у нас не было
    И уверенно заявлять
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    а 850г. уже как двс.
    , если г. Samodelkin 88 только недавно приобрел у Алисы ФОРЫ. Вы пробовали на них летать на нормальных самолетах, с подобранным винтом, на подобранном самободяжном топливе из "настоящих" компонентов?
    Как правильно сказал Миша Манелов (инком) вот с такими ДВС-ами сравните в течении 5-ти минутного боя и все станет ясно...
    Ладно, закакали тему стандартным противостоянием Э и ДВС. DUDS, прости...
    С нетерпением буду ждать от тебя новостей.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,126
    Геннадий, сравненивая двс и электро, Сергей подразумевал мелкую фору 2,5

  8. #46

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Геннадий, сравненивая двс и электро, Сергей подразумевал мелкую фору 2,5
    А есть еще ФОРА 1см3- можно было и с ней сравнить...

  9. #47

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,126
    у Вас, может и есть, судя по тому, на каких движках вы строите сетапы.

    Вы поймите, я всго лишь хочу поделиться своими наработками с тем, кому это интересно

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    810
    Геннадий я имел в виду что двигатель 2826 и 3530 по характеристикам почти одинаковые, мощность 300вт. и 320вт. кв2200 и 1700. Вес модели подняли ну тяга будет где-то 1200-1300 в итоге кажется остались на этом же уровне.

  12. #49

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    пробовали 8х7- так себе, лучше 8х6 и 4 банки, я на таком летаю, собственно Вы видели эти модели с этим набором. Свою методику подбора, я Вам скину в личку ближе к вечеру
    И мне тоже !

  13. #50

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,126
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    И мне тоже !
    ок

  14. #51

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,051
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    позвольте спросить, сколько лет прошло с тех пор?
    Ну , в общем - много , конечно ...И дай Бог , чтобы у Вас всё получилось , я только рад буду .

  15. #52

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,126
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ну , в общем - много , конечно ...И дай Бог , чтобы у Вас всё получилось , я только рад буду .
    Спасибо, вы не подумайте ничего плхого, я это к тому, что новые батарейки, которые мы используем, появились чуть меньше двух лет назад, а хороший мотор и того меньше..

    На info@rccombat.ru и Петру на почту выслал чертежи своей прошлогодней успешной электрички с описанием сборки

  16. #53

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Я немного отвлекусь в философию (да, я дилетант в воздушном бою, мне уже говорили, в рейтинге меня нет и всё такое)...
    Практически везде (я сейчас в очень широком смысле), где электричество либо победило ДВС, либо просто завоевало себе место под солнцем, конструкторы ИЗНАЧАЛЬНО разрабатывали носитель под электроустановку, а не занимались конверсиями. Да и сама идеология использования другая. Я призываю тех, кто ищет будущего для электричества в ОПЕНе, забыть, что есть вот такие планера, вот такой конструктив, вот такие тактики, и начать с чистого листа. Тогда может получиться что-то интересное. А пока вы будете просто клонировать технику действующих пилотов, надеясь просто впихнуть вместо форы что-то электрическое -- вас не ждет ничего хорошего...

  17. #54

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Я немного отвлекусь в философию (да, я дилетант в воздушном бою, мне уже говорили, в рейтинге меня нет и всё такое)...
    Практически везде (я сейчас в очень широком смысле), где электричество либо победило ДВС, либо просто завоевало себе место под солнцем, конструкторы ИЗНАЧАЛЬНО разрабатывали носитель под электроустановку, а не занимались конверсиями. Да и сама идеология использования другая. Я призываю тех, кто ищет будущего для электричества в ОПЕНе, забыть, что есть вот такие планера, вот такой конструктив, вот такие тактики, и начать с чистого листа. Тогда может получиться что-то интересное. А пока вы будете просто клонировать технику действующих пилотов, надеясь просто впихнуть вместо форы что-то электрическое -- вас не ждет ничего хорошего...
    Антон,полностью с тобой согласен.

  18. #55

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Антон, в OPEN конкурентного электричества долго не будет и конструкции и тактика в нем не определяющие элементы успеха.

  19. #56

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,051
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    в OPEN конкурентного электричества долго не будет
    Согласен . Нужны принципиально другие источники энергии .

  20. #57

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    конструкции и тактика в нем не определяющие элементы успеха.
    А что определяющий элемент при такой постановке вопроса, пардон? Одна только фора и все, что ли? То есть -- поставь фору и не надо ни планером заниматься, ни пилотированием? И что, все с этим согласны? Ладно, я не буду продолжать этот разговор. Я дилетант и мне тут делать нечего, веселитесь сами

  21. #58

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Имел ввиду, что только совершенная конструкция, обеспеченная преимущественной ВМГ, позволят полностью реализовать мастерство пилота. С уступающей ВМГ тактические приемы реализовать эффективно очень и очень сложно. но это нормально.

  22. #59

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    810
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    в OPEN конкурентного электричества долго не будет
    Долго это сколько-месяц, год, 5 лет? Вроде в гонках ДВСники уже начали отставать от электричек, пилотажники давно наравне. Так почему в ОПЕНе электричка не может быть наравне с ДВСом? Да просто с ними в серьез не занимались. Тут не надо больших скоростей \300-500км\, тут надо-то немного пилотаж, и скорости \потише летать чем гонка\. Это вроде все реализуемо и не надо дожидаться новейших источников питания

  23. #60

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Имел ввиду, что только совершенная конструкция, обеспеченная преимущественной ВМГ, позволят полностью реализовать мастерство пилота.
    Вот именно.
    Почему "вжик" (условно, я просто других названий не знаю) -- хороший планер? Потому что подходит для форы и манеры полета типового пилота ОПЕН!
    Почему фора -- хороший мотор? Потому что подходит под вжик и манеру полета ... !
    Почему манера полета такая? Потому что подходит под вжик и фору!
    И по-другому, по-вашему, никак? А как же Макс, летавший не так, не на том -- но летавший успешно?
    Может, и с электричеством так же -- и решение лежит вовсе не в плоскости батареек, а в том, что это вообще должен быть радикально другой самолет и радикально другая тактика? Настолько радикально, что вы со своими стереотипами и помыслить не можете (или не хотите, чтобы не рухнул уютный мирок фор)? У форы весть есть недостатки: вибрации, однорежимность, слишком высокие обороты, наверняка и еще что-то -- попробуйте поискать и тут, как на этом сыграть...

  24. #61

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    810
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    наверняка и еще что-то -- попробуйте поискать и тут, как на этом сыграть...
    Да начинаем потихоньку бить \выигрывать\ фору2.5 и именно тактикой которой ей не по зубам. Например- У Гловацкого \занимавшего в основном первые места\ летит на бреющем со скоростью 80-100км\ч. и в нужный момент идет в атаку. Я люблю когда на меня противник нападает с верху \с низу\ в это время сбрасываю газ \по траектории я должен находиться в такой-то точке, а в самом деле нахожусь в другой\ , противник впереди меня, дал газ. Да еще много фокусов можно творить применяя правильную тактику.

  25. #62

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Тут не надо...
    Можно летать, летать и летать... , но это не пилотаж, не гонка ...
    Просто летать можно и не в бою.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Вот именно.
    Почему "вжик"...
    А как же Макс, летавший....
    И то и другое правильно - вжиков давно нет, а Макс - тоже нет...

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    У форы весть есть недостатки: ...однорежимность, слишком высокие обороты...
    Это лишь достоинства.

    Вот приедет от Георгия рама буду делать неправильную электробойцовку.

    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Да еще много фокусов можно творить применяя правильную тактику.
    Буду жив в 2015 - приеду в Курган. (А смогу и Колю упрошу - тактики оценить).

  26. #63

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Может, и с электричеством так же -- и решение лежит вовсе не в плоскости батареек, а в том, что это вообще должен быть радикально другой самолет и радикально другая тактика? Настолько радикально, что вы со своими стереотипами и помыслить не можете (или не хотите, чтобы не рухнул уютный мирок фор)? У форы весть есть недостатки: вибрации, однорежимность, слишком высокие обороты, наверняка и еще что-то -- попробуйте поискать и тут, как на этом сыграть...
    Красиво звучит,но в реале,все по другому - победит тот у кого топливо галлонами без ограничений на каждую тренировку,каждый сезон по четыре новехоньких форы,еще кто себя не утруждает постройкой самолетов и их ремонтом .Согласитесь такой подход гораздо эффективней подбора батареек и пр.И не факт что батарейки получатся дешевле.Хорошо ли это,да кто его знает! но такова действительность.В общем все зависит что ты хочешь от спорта,на тумбочку или чего другого?

  27. #64

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Самолеты строить в кайф.
    Ремонтировать тоже.
    Галон топлива дешевле убитой батареи.
    Вал у Форы не гнется как и ценник.

    Победит тот, кто достоин.

  28. #65

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Красиво звучит,но в реале,все по другому - победит тот у кого топливо галлонами без ограничений на каждую тренировку
    Никто не говорит, что электричество должно быть за две копейки и электропилотам тренироваться не надо.
    Открою, может, кому-то глаза -- современные пилоты тянутся к электричеству не от жадности и лени, а просто потому, что оно им больше по душе. Я, например, не имею вообще никакого советского авиамодельного прошлого, и мне просто РЕАЛЬНО ПРОТИВНО возиться с этим топливом, пачкать все вокруг, обонять эту мерзостную нитрометановую вонь и мучить свои уши этим ревом. Плюс у меня отсутствует соответствующая техническая культура и подготовка, я 100% без пальцев останусь с этими моторами. Поэтому для меня ДВС просто неприемлемы -- и все тут. Безотносительно всех других факторов. Кому-то покажется смешно, но 95% людей, которые сейчас приходят в моделизм -- мыслят ровно так же. И будущее -- оно как бы за ними.

  29. #66

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    810
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    И то и другое правильно - вжиков давно нет, а Макс - тоже нет.
    Но разве Макс не выходил на тумбочку \со своим кирпичем\
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    .
    Это лишь достоинства.
    Однорежимность- разве это достоинства? А вибрации от двигателя когда приходится ставить сервы по 30-40$ и бояться как бы приемник не рассыпался.
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Буду жив в 2015 - приеду в Курган. (А смогу и Колю упрошу - тактики оценить).
    Да конечно всегда рады и гостям и оценщикам воздушного боя!!!
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    от приедет от Георгия рама буду делать неправильную электробойцовку
    Быстрей бы уж интересно узнать результаты.
    Кстати мне кажется в технических данных ошибочка. Как может мотор весить больше 200гр. и указать ток 60-65а. и при этом быть 450вт. Скорей всего мощность 950вт. а может и больше. В таком случае регулятор нужен не менее 70А. и винт 7х5 7х6,ну и акк. если 4s где-то 2700ма.
    Последний раз редактировалось ty56; 13.11.2014 в 18:14.

  30. #67

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А что определяющий элемент при такой постановке вопроса, пардон? Одна только фора и все, что ли?
    Ну почему же? В лиге давно уже существует двигатель, значительно превосходящий Фору, собственно изначально Фора и появилась, что бы можно было противостоять мотору Нестеров 5,0. Просто этот двигатель не продается, и в настоящее время используется исключительно одним пилотов, Владимиром Нестеровым, который выступая на своем двигателе и своем самолете второй год подряд становится ЛУЧШИМ среди СИЛЬНЕЙШИХ, уже дважды подряд победив в Матче сильнейших пилотов RCCR

    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Долго это сколько-месяц, год, 5 лет? Вроде в гонках ДВСники уже начали отставать от электричек, пилотажники давно наравне. Так почему в ОПЕНе электричка не может быть наравне с ДВСом? Да просто с ними в серьез не занимались. Тут не надо больших скоростей \300-500км\, тут надо-то немного пилотаж, и скорости \потише летать чем гонка\. Это вроде все реализуемо и не надо дожидаться новейших источников питания
    Да, под 300 пока не надо, 250-280 вполне сейчас всех устроит

  31. #68

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    И будущее -- оно как бы за ними.
    Будущее?Имхо,наверное вообще количество спортивных классов расти не будет.
    Потому как нет такой какой то ,главенствующей,определяющей силы как это было раньше.
    А общим вече вряд ли можно до чего то договорится,каждый потянет одеяло на себя.
    К примеру говорят раньше в опен было веселей моторчиков разных много схем и пр.- было время веселых не профессионалов.Было еще больше массовости,но меньше профессионализма.Стало лучше-прогресс?Не знаю!Попробуйте сейчас провести какое то изменение в правилах может даже на пользу этого класса.Вряд ли что получится так же как при становлении ,формировании этого класса,может тоже будет и в союз.Найдется человек и сделает "фору в этом классе"какой нибудь формованный не убиваемый самолет из супер пенопласта из дорогих пресформ и к нему такой же моторчик и уже тогда плюрализма мнений не будет.Появятся в чем то заинтересованные лица.Лица у которых к примеру этот самолетик и моторчик есть,и все остальные.

  32. #69

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,126
    Игорь, как успехи с электросетапом? делаете чтонибудь на пробу?

  33. #70

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А как же Макс, летавший не так, не на том -- но летавший успешно?
    .
    Антон, в рамках существующих на тот момент правил, Макс летал очень успешно. Ты реально знаком с его тактикой, или просто что то где то слышал? У вас это называется "космонавты", но в опене было помножено на мастерство и энергию Макса! Улететь подальше, пройти через кучу пока тебя никто не заметил и улететь подальше. При этом не т даже мысли обидеть Макса, ибо имел честь не один раз воевать с ним. Это очень умный и хитрый соперник. Но, пока в опене было зона 150х150, Макса не было и в двадцатке.

    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Игорь, как успехи с электросетапом? делаете чтонибудь на пробу?
    К сожалению загрузка по работе просто бешенная, вдобавок инфляция в стране умопомрачительная, обесценивание рубля и т.д. , в общем пока возможности не имею...

    Электрический самолет на самом деле интересует исключительно как тренировочно-показушный, для аэродромных праздников и показательных боев. Соперничать на равных с Форой и Нестеров электричеству невозможно, по крайней мере до новой революции в батарейках и электромоторах.

    Не в обиду бойцам Сибири и Урала, современные скорости давно и намного превысили 200 км/час. Для конструкторов несколько цифр - прошлой зимой Самарская команда провела серьезную работу по самолетам с маленькой Форой 2,5. Удалось получить самолет, удовлетворяющий всем современным требованиям ОПЕНа (как и положено, ускоряющийся на эволюциях, мгновенно перекладывающийся, не выпадающий из десятка петель минимального радиуса и т.д.), взлетным весом 490 гр!!! (сравните с электричеством). Но при сравнительных боях с большой Форой тестовые самолеты были уложены на полку и все эксперименты прекращены за явной неперспективностью... Конструкторам бойцовок не нужно объяснять про взлетный вес в 490 гр с тягой хорошо отлаженного двигателя F2D? Но большим Фоам эта техника явно проигрывала на тестах.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 13.11.2014 в 19:15.

  34. #71

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,126
    Кстати да, создание конкурентоспособной электробойцовки может уткнуться в курс доллара, если так дальше пойдет, то все- по неволе перейдем на пенолетики- планерочки с сетапами из старых запасов, такие дела, ребята))

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Для конструкторов несколько цифр
    Убедили.. к сезону 2015 есть фора 4.2, но работы по электричеству я сворачивать не буду, как говорится: "нет предела совершенству"
    Последний раз редактировалось Samodelkin 88; 13.11.2014 в 19:23.

  35. #72

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    810
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Да, под 300 пока не надо, 250-280 вполне сейчас всех устроит
    Так я и имел это , только на таких скоростях не так просто летать.

  36. #73

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    только на таких скоростях не так просто летать.
    Это действительно так! Не всегда пилоты справляются с нервами и техникой. Но когда все совпадает, бои просто фантастические! Можете мне поверить хотя бы потому, что крайние два года наблюдаю ОПЕН не в качестве пилота, а в качестве судьи, то есть со стороны. Иногда бывают просто не бои, а ШЕДЕВРЫ, ну конечно бывает и по другому... Это нормально

  37. #74

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Антон, в рамках существующих на тот момент правил, Макс летал очень успешно. Ты реально знаком с его тактикой, или просто что то где то слышал? У вас это называется "космонавты",
    Я что пытаюсь сказать-то... В принципе, это уже говорилось (тем же Максом), но... Вы вводите людей в заблуждение своим названием и формальной декларацией -- будто бы класс этот ОТКРЫТЫЙ, что подразумевает ПОЛНУЮ свободу самовыражения. А на самом деле не хотите, чтобы "всё, что нажито непосильным трудом" -- наработки как в матчасти, так и в тактике -- в какой-то прекрасный или не очень день рухнули потому, что кто-то придумал что-то очень эффективное, но совсем перпендикулярное тому, к чему вы привыкли. Как пример, тот же Макс высказал парадоксальную мысль о том, что в правилах ОПЕНа нет ничего, что запрещало бы выступать в нем мультикоптерам -- но в ответ прозвучало (и ты, если я не попутал, был в первых рядах), что "такого мы тут не допустим".

    Космонавты -- плохо, не потерпим.
    Оковалки -- плохо, не потерпим.
    Квадрокоптеры -- плохо, не потерпим.
    Электричество -- пока оно не конкурент и летает на таких же планерах, мы будем терпеть. А там -- посмотрим

    Может, пора все-таки сменить вывеску? И однозначно заявить, каким должен навеки остаться этот класс, и кого вы там ждете, а кого -- нет? И темы для таких разговоров не будет...

  38. #75

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Открытость не означает вседозволенность, а демократия это вовсе не анархия. Во все остальном согласен

  39. #76

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    810
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Но большим Фоам эта техника явно проигрывала на тестах.
    Читал я про эту фору, отзывы вроде были положительные. Что там не удовлетворило? капризы двигателя, не вытягивал скорость с лентой и без нее?

  40. #77

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение

    Электричество -- пока оно не конкурент и летает на таких же планерах, мы будем терпеть. А там -- посмотрим
    А вот с этим не согласен. Как только электричество полетит шустрее или при прочих равных дешевле, все на нем и полетят. Пока проигрывает, летят на ДВС. Где подвох? Запретов ведь нет, и поводов для них то же нет. Просто пока электричество не конкурент, вот и вся проблема... Но это проблема не ОПЕНа, а электричества и мировой науки ИМХО

    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Читал я про эту фору, отзывы вроде были положительные. Что там не удовлетворило? капризы двигателя, не вытягивал скорость с лентой и без нее?
    В ОПЕНе лента создает значительное сопротивление и маленькая Фора ее просто не вытягивает (естественно в сравнении с большой Форой).

  41. #78

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,051
    Какой же ты , Игорь , терпеливый и толерантный ! Завидую белой завистью ....

  42. #79

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,126
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Пока проигрывает, летят на ДВС. Где подвох? Запретов ведь нет, и поводов для них то же нет. Просто пока электричество не конкурент, вот и вся проблема...
    Мало кто пытается вести поиск в это направлении, кто то свято верит , что такое занятие бесперспективно, кто то задушил себя самодельными правилами с 3 минутами полета- типа не конкурирует электричество, ну и ладно- мы так полетаем: естественно никакого прогресса при такой постановке вопроса нет, кто то думает, что электричество слишком дорогое...

    Отговорки можно придумывать до бесконечности

  43. #80

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    А разве в правилах которые пытаются писать под электро классы есть место даже хоббийному двс.
    Я про то и говорю каждый пытается подогнать под то что у него есть и ему нравится .Один не согласен не на что меньше полутора килограммов,у другого море больших фор,и они не скоро у него кончатся.Третьему нравится самолеты с бутылочным фюзеляжем и пр.
    Нету какой то федерации(которая должна обладать каким то материальным ресурсом,которая способна объединить привести к общему знаменателю веса и моторы) сказать вот такие должны быть правила для по настоящему массового ,перспективного,безопасного,спорта.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Turnigy Redundant Dual 8A UBEC Rx Power System
    от Кантемиров в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.08.2016, 17:19
  2. Turnigy 1:4 scale gokart
    от Олеко в разделе Авто. Общий
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 11:53
  3. Turnigy Trailblazer XT 1/5 4WD
    от neror1 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 15.02.2015, 23:51
  4. Продам Аккумулятор Turnigy nano-tech A-SPEC 4500mah 6S 65~130C (3шт)
    от mvk в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.01.2015, 16:44
  5. Помогите с выбором железок для первой тушки FPV
    от nilman в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.10.2014, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения