Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 266

Выбор inrunner Turnigy

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Вообще тема про подбор регулятора , батареи и винта к предложенному Сергеем мотору... офтопим по маленьку, не пора ли перенести ...

  1. #81

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Вообще тема про подбор регулятора , батареи и винта к предложенному Сергеем мотору... офтопим по маленьку, не пора ли перенести сие действо в тему Show must go on ?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Отговорки можно придумывать до бесконечности
    Это- правда . Однако для конкурентной борьбы с лучшими пилотами нынешнего ОПЕНа на электрической матчасти необходима очень серьёзная теоретическая и (самое главное) - практическая подготовка , как собственно матчасти , так и мастерства пилотирования . Глубокое и профессиональное знание аэродинамики , конструкции ,химии АКБ , электродвигателей , винтов , интенсивные тренировки в любую погоду и т.д. и т.п. Широковещательные заявления (а пуще- бахвальство) отъявленных дилетантов - ничего кроме раздражения уже не вызывают . Всё время спросить хочется , "Любезный , а ежели ты такой умный и правильный , где твои награды и кубки - в Этапах Опена?" Ах , ты порассуждать имеешь полное право ? Ну-ну ...Рассуждай . Пока Стёпа Руднев , Мартынюк , Курбатов и Нестеров - реально выигрывают ...

  4. #83

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    сказать вот такие должны быть правила для по настоящему массового ,перспективного,безопасного,спорта.
    Почему нет? Шашки или лото. Массово, безопасно, играй хоть целыми днями и ночами, дожди и снег не помеха...

  5. #84

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Я вот попрошу-таки прощения у топикстартера за оффтоп . Просто здесь , в этой ветке , исторически сложилось так , что люди делятся ПРОВЕРЕННЫМИ решениями , сетапами и ноу-хау . Рассуждантов , "теоретиков" и прочих любителей помассировать своё воспалённое эго отсюда всегда гнали калёной метлой . Бойцы - люди серьёзные , к сантиментам - не склонные . Толерантность начинается после команды : "Конец боя !" ... Это не значит , что кто-то здесь напрочь отметает инициативу , стремление и НИОКР . Просто - пока нет Его Величества Результата , все твои псевдоглубокомысленные измышления не стоят даже секунды трафика . Прошу прощения за упоминание всуе , для меня пример новичка , который своим трудом , упорством , настойчивостью и терпением за весьма короткий срок заслужил искреннее уважение и доверие бойцов практически всех радиоклассов (ОПЕН , АСЕS , Союз-500 и Стадиум) является Антон Папилин . Попробуйте пройти его путь , господа !

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Это- правда . Однако для конкурентной борьбы с лучшими пилотами нынешнего ОПЕНа на электрической матчасти необходима очень серьёзная теоретическая и (самое главное) - практическая подготовка , как собственно матчасти , так и мастерства пилотирования . Глубокое и профессиональное знание аэродинамики , конструкции ,химии АКБ , электродвигателей , винтов , интенсивные тренировки
    С этим полностью согласны
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Широковещательные заявления (а пуще- бахвальство) отъявленных дилетантов - ничего кроме раздражения уже не вызывают .
    А это не бахвальство, а успехи с которыми надо поделиться. А то что мы без тумбочки, пускай вас не раздражает есть пилоты а есть конструкторы. Пилоты получают звания и славу а конструктор ему помогает. Чем ругаться на весь форум лучше больше советов предложили, намного авторитетнее выглядели бы.

  8. #86

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    успехи с которыми надо поделиться.
    ...Это как ? Я должен делиться с Вашими успехами ? Почтенный , у Вас по русскому языку в школе проблемы были ?
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    А то что мы без тумбочки, пускай вас не раздражает
    Где-то я это уже слышал ... А , Лесков , "Левша" !!! "Мы , по бедности своей , мелкоскопа не имеем , у нас и так глаз пристрелявши ..." (С)
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    есть пилоты а есть конструкторы.
    Да . Есть Мишанька Голубков , а есть Олег Мельников . Только во-первых , пусть Ваш пилот выиграет Кубок Европы , а во-вторых , ежели бы Олег еще и летал , самолёты у Мишани были бы еще лучше .
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Пилоты получают звания и славу а конструктор ему помогает.
    Это не так .
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    намного авторитетнее выглядели бы.
    Мне - уже не нужно как-то "выглядеть" . Мне нужно - БЫТЬ !!!

  9. #87

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Вот, немножко про недооценённое электричество

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Впитываю и продолжу это делать.
    Но думаю обратиться к совету экипажа Хаткевич-Вдовенков. Знание этих гонщиков по контроллерам наверное на данное время весьма исчерпывающее.

  12. #89

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Впитываю и продолжу это делать.
    Но думаю обратиться к совету экипажа Хаткевич-Вдовенков. Знание этих гонщиков по контроллерам наверное на данное время весьма исчерпывающее.
    Сереж,пустое..Там вся гонка минуту длится...

  13. #90

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,578
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    Вот, немножко про недооценённое электричество
    Пустое всё это. Ленту ей привязать подлиннее да скотчем обмотать потолще- будет нормальный самолёт, приятно в руки взять будет. И скорость в норму придёт.

  14. #91

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Никто не говорит, что электричество должно быть за две копейки и электропилотам тренироваться не надо.
    Открою, может, кому-то глаза -- современные пилоты тянутся к электричеству не от жадности и лени, а просто потому, что оно им больше по душе. Я, например, не имею вообще никакого советского авиамодельного прошлого, и мне просто РЕАЛЬНО ПРОТИВНО возиться с этим топливом, пачкать все вокруг, обонять эту мерзостную нитрометановую вонь и мучить свои уши этим ревом. Плюс у меня отсутствует соответствующая техническая культура и подготовка, я 100% без пальцев останусь с этими моторами. Поэтому для меня ДВС просто неприемлемы -- и все тут. Безотносительно всех других факторов. Кому-то покажется смешно, но 95% людей, которые сейчас приходят в моделизм -- мыслят ровно так же. И будущее -- оно как бы за ними.
    Электричество, сопоставимое по мощности с нынешней Форой 4,2.....да и 2,5 см3 тоже, потребует не меньших знаний и умений, пальцы прекраснодушному "летуну" будет рубить не реже, а по последствиям - возможно и потяжелее будет (ДВС - встанет, при "плотном контакте", а вот что творят гоночные монстро - электродвигатели поинтересуйтесь, для расширения кругозора), да и нюхнувшему горящий регуль или батарею, Ухопорчик пользующего без перчаток - в принципе, о нитрометане можно сильно не беспокоиться.....

    Эх, и что это за будущее для пацанов - атаки, с "грацией" салфетки и "бешенная" скорость комара....
    Последний раз редактировалось Zorba; 14.11.2014 в 19:26.

  15. #92

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    пальцы прекраснодушному "летуну" будет рубить не реже, а по последствиям - возможно и потяжелее будет
    Электромоторы \и всякая мелочь к ним\ намного безопасней чем двс. Не надо крутить иглу которая находится рядом с винтом, заводить мотор за винт мечтая чтоб не рубанул по пальцам.
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Эх, и что это за будущее для пацанов
    А на ДВСах мы в юности летали намного больше травм получали, чем сейчас молодое поколение на электричках.

  16. #93

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Простите, но я не про Ваши "пищалки", с помощью которых Вы "не уступаете" Форе 2,5, используя новаторский метод - "газ/тормоз", я про технику, которая действительно приближается по мощности к Форе. Извините, дискуссия бесперспективна......

    Не знаю, как Вас - меня в детстве "тумбочка" интересовала, а не аптечка - поскулишь, попрыгаешь и опять - к мотору и в бой....

  17. #94

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Чтобы не быть голословным, предоставляю результаты этапа RCCR этого года в Новотарманском. Финал : 2 электрички, 2 форы 2,5.. 2, 4 место -электро, кстати ветер был в тот день в пределах 10-11 м/с
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: RCCR личн.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	102.5 Кб
ID:	999724  

  18. #95

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Чтобы не быть голословным, предоставляю результаты этапа RCCR этого года в Новотарманском. Финал : 2 электрички, 2 форы 2,5.. 2, 4 место -электро
    Не сочтите за снобизм и носозадирание, но на крайнем Матче Сильнейших - электричка 16-ая, из 16 пилотов. Я конечно далёк от мысли, что МС сильно превосходит по мастерству пилотов, Ваши соревнования, но уверен - как минимум, не уступает....Поэтому приведённые Вами данные - не показатель, как впрочем и мои....

    Но, не об этом речь....речь о том, что классная спортивная техника - как электро, так и ДВС - требует уважительного к себе отношения и многих знаний, а также может быть травмоопасна в "кривых" ручках. Кроме этого, материалы используемые в современных электродевайсах и при изготовлении пенолётов, совсем не безобидны....даже резка пенопласта термоструной.

    И даже не об этом.....просто грустно смотреть на деградацию моделизма - когда упрощалово и дешевизна являются определяющими факторами....

    Думаю, дискутировать бессмысленно, прошу прощенья за офтоп.....осень, слякоть и хандра....
    Последний раз редактировалось Zorba; 14.11.2014 в 21:21.

  19. #96

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    заводить мотор за винт
    А кто мешает стартер пользовать? Ни разу не заводил радиобойцовки за пропеллер, всегда стартером. Это про мотор 4,5-5 кубов. А 2,5 и пальцем нормально запускается. О чем спор то опять пошел? Что хоббистам в лом с ДВС работать? Ну так всегда было и будет. Равно как и серьезное электричество ничуть не проще ДВС, а в чем то сложнее (возня с батарейками, опасность попасть под пропеллер).

    Просто в радиопилотаже так совпало, что электричество не уступает ДВС но в два-три раза дешевле. В кордовых пилотажках тоже не уступает, но уже и не дешевле. А радиобой только подходит к электричеству. И "сегодняшние" попытки очень важны на самом деле, иначе без них "завтра" ничего не получится.
    Везде свои сложности, хватит спорить то уже, что лучше. Что сейчас на тумбочке стоит, то сейчас и лучше, это же очевидно. Равно как и то, что электричество медленно но верно вытесняет ДВС.

  20. #97
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Лично для меня, в электричестве, самой основной проблеммой оказались не полетные качества, ни скорость, ни время... Мне "наскоком" удалось сделать неплохо летающий самолет - кевларовый лоб(Маляренко 2011), свой фюзеляж, моторама конструкции Зазулина, из бутылки, мотор кажется Турниджи 3542(КВ убей - не помню), винт 9Х7 АПС, аккумулятор 4 банки 3.3а/ч... Все бы ничего, летел - аболденно, не хуже маленькой Форы, но не долго... До первого падения... Кирпич(аккумулятор), весом под полкило, сделал свое дело, несмотря на то, что был поперечно расположен... Ремонтировать, мне уже не захотелось. Построена она была в виде эксперимента, в единственном экземпляре, потом начался сезон, и я забил на это...
    И, что-то желания и сейчас не возникает, никуда от этого "кирпича" не деться. В ДВС, самый тяжелый узел - это двигатель, он в одном узле с винтом, в самой передней части модели. Отсюда и удачная развесовка, и прочность конструкции - это БОЙЦОВКА, а не пилотажка... В электричке, самый тяжелый узел - аккумулятор, и расположен он далеко не в самом удачном месте, и по развесовке, и самое главное, при падении, живучести не прибавляет
    Плюс к этому - любое падение, это попадание на вал, или гнется, или ломается... За семь лет, мне ни одного вала на Форах сломать не удалось, ни на маленьких, ни на больших. Картера бил в хлам, а валы не гнутся и не ломаются
    Последний раз редактировалось MWW; 14.11.2014 в 22:06.

  21. #98

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    .просто грустно смотреть на деградацию моделизма - когда упрощалово и дешевизна являются определяющими факторами....
    Я бы не сказал что это упрощалово, скорей всего у двс по проще. Купил мотор, сервы, модель и полетел \потому-что уже практически все отработано\. Здесь все по другому. Здесь требуется подобрать мотор, к мотору винт и к этой паре сконструировать модель, и все что ты сделал может не удовлетворить , приходится начинать все с начало \электролеты и двс это разные самолеты\. Конечно когда электрички полетят наравне с двс, будет все отработано как F2D тогда может будет дешевле и проще чем у двс.
    Для примера в этом году я сделал больше 30 моделей. Примерно через 2-3 модели вносил изменения в конструкцию.
    Последний раз редактировалось ty56; 14.11.2014 в 22:06.

  22. #99

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Электричество, сопоставимое по мощности с нынешней Форой 4,2.....да и 2,5 см3 тоже, потребует не меньших знаний и умений, пальцы прекраснодушному "летуну" будет рубить не реже, а по последствиям - возможно и потяжелее будет (ДВС - встанет, при "плотном контакте", а вот что творят гоночные монстро - электродвигатели поинтересуйтесь, для расширения кругозора), да и нюхнувшему горящий регуль или батарею, Ухопорчик пользующего без перчаток - в принципе, о нитрометане можно сильно не беспокоиться..... Эх, и что это за будущее для пацанов - атаки, с "грацией" салфетки и "бешенная" скорость комара....

    я понимаю, трудно понять, когда понимать не хочешь -- попробуем еще раз.
    Разговор не о том, что хочется дешевле, а электричество дешевле. Это не так.
    Разговор не о том, что хочется безопаснее -- электричество ни разу не безопаснее. Есть куча примеров из жизни -- своей и близких знакомых, что оно порой страшнее любого нитрометана.
    Разговор и не о том, что хочется медленнее и проще.

    Разговор лишь о том, что кому привычней и ближе. Паровая и конская тяга -- тоже было круто в свое время. Но оно прошло и настало другое. Так и тут. Новому поколению просто чужда именно эта техническая культура и близка другая. Со своими вредностями, опасностями, вызовами и т.д.

  23. #100

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Да уж Господа - сытый голодного не разумеет.
    Теперь немного по теме, точнее про противостояние.
    На сегодня весь сыр да бор идет между отработанной схемой бойцовак с калильными движками под которые есть так или иначе разработанные за много лет двигатели двух производителей.
    Которые на сегодня выжали от бойцовок с ДВС думаю все что можно и бойцовками - точнее моделями с электрической тягой.
    В которых применяются "ЧЬИТО" готовые решения, различных производителей моторов, регуляторов ну и батарей.
    Повторяющих друг друга в той или иной степени- потому что так проще, тупо типовые решения.
    Батареи, к сожалению представляют наибольшую пока проблему и тут без прорыва науки и технологии никуда. Вряд ли найдется ЛЕВША способный переплюнуть крупные компании работающие в этом направлении.
    А вот двигатели и регуляторы думаю можно и нужно улучшить.
    Собственно кто первый создаст по аналогии с форой новый двигатель в котором конструктивно будет реализована конструкция обеспечивающая его прочность и надежность ( что возможно сделать уже сейчас - полые валы, улучшенные магнитный системы лишенный скалярного магнитного поля магниты,эффективное охлаждение и тд) плюс в связке с более эффективными регуляторам с организацией охлаждения и тд, тот и будет иметь прорыв в данном направлении.

    Насчет двигателей....
    Малоразмерные до 200-300Ват можно но большого прорыва вряд ли можно получить, а вот большей мощности вполне реально сделать связку двигатель + активно охлаждаемый регулятор вполне конкурентно способную пару в противостояние с Форами и прочими ДВС-ками можно создать.

  24. #101

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Геннадий , рассматривать нужно ВЕСЬ комплекс , АКБ+мотор+регулятор+винт . И сравнивать с ДВС-комплектом : мотор+винт+бак . Когда я экспериментировал с электробойцовками , я тоже не сразу отказался от высокооборотистых пищалок (инерция мышления , знаете ли) . Так вот КПД винта - это очень серьёзное преимущество электроустановок . ДВС в этом типоразмере выдаёт максимальную мощность в далеко не оптимальном для винта диапазоне оборотов ... Электродвигатель этим недостатком - не обладает .

  25. #102

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Van Der Graaf писал:

    "я понимаю, трудно понять, когда понимать не хочешь -- попробуем еще раз.
    Разговор не о том, что хочется дешевле, а электричество дешевле. Это не так.
    Разговор не о том, что хочется безопаснее -- электричество ни разу не безопаснее. Есть куча примеров из жизни -- своей и близких знакомых, что оно порой страшнее любого нитрометана.
    Разговор и не о том, что хочется медленнее и проще.

    Разговор лишь о том, что кому привычней и ближе. Паровая и конская тяга -- тоже было круто в свое время. Но оно прошло и настало другое. Так и тут. Новому поколению просто чужда именно эта техническая культура и близка другая. Со своими вредностями, опасностями, вызовами и т.д."



    Если надо "быстрее и выше" - то есть только одна техническая культура, та, которая приносит успех. Всё остальное от лукавого....

    З.Ы. Атомный реактор - суть паровая машина (турбина), но с другим типом теплогенерации. Как бы и здесь, не всё так однозначно.....

  26. #103

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Чёй то много разговора...бойцовки то где? Пусть не самые передовые - да хоть какие. А я с моторчиком пособлю

  27. #104

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    Чёй то много разговора...бойцовки то где? Пусть не самые передовые - да хоть какие. А я с моторчиком пособлю
    Вот попытка что то придумать новое .




    Пластик своял, на днях соберу скелет и планер целиком.
    Осталось купить регуляторы: 2 х 25..35W и машинки.

    Мотоустановка:
    Dimension 28mm x 51mm
    Diameter of shaft 3.0mm
    Length of front shaft F10.25mm
    Max power 374W
    11V 10.5A*2 Thrust 1320g
    ESC Required Two 25A
    KV 1050
    Weight 79g, в сборе с винтами
    Есть и более интересные в этой серии с KV 1500, 1700 под винты 7..8х4..6

    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    З.Ы. Атомный реактор - суть паровая машина (турбина), но с другим типом теплогенерации. Как бы и здесь, не всё так однозначно.....
    Да все от законов термодинамики....

    Для любителей сверх скоростей... поставить микро турбовинтовую установку скажем работающую на перекиси водорода и айда ФОРЫ рубить...

  28. #105

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ....я тоже не сразу отказался от высокооборотистых пищалок (инерция мышления , знаете ли) . Так вот КПД винта - это очень серьёзное преимущество электроустановок . ДВС в этом типоразмере выдаёт максимальную мощность в далеко не оптимальном для винта диапазоне оборотов ... Электродвигатель этим недостатком - не обладает .
    получается подбирать ВМГ необходимо отталкиваясь от винта.

    какой винт наиболее оптимален для бойцовки размахом около метра и весом 700-800гр?

    ЗЫ не совсем понимаю стремления к скоростям под/за 200 км/ч. на раздолбае четко было видно, что скорость сама по себе не рубит.

    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    ... грустно смотреть на деградацию моделизма - когда упрощалово и дешевизна являются определяющими факторами.........
    "когда строишь бойцовку - надо представлять себя не страдивари, ваяющим единственную и неповторимую бессмертную скрипку, а авиазаводом времен войны: всё для фронта - всё для победы! "(с) Антон
    Фронту надо много самолетов. Много= технологично и не слишком дорого.

  29. #106

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Петр привет.
    По выбору, посмотри ссылку что я указывал ранее.
    Выбор. Выбор всегда определяла целевая функция. Например F = мак дальность , при максимальной полезной нагрузке обеспечивая миннимальнй запас или расход топлива. В целом стоимость скажем доставки одного кг на один КМ пути например и тд.
    Чтобы понять что нужно, опиши что хочешь тогда и понятно будет что для чего и относительно чего играть в подборе.
    Думаю в нашей ситуации максимальная скорость при минимальном времени полета отнесенная к минимальной массе планера..либо батареи а может и цене затеи.
    В этом поиске нельзя опираться на один максимум или минимум, это многомерная задача сведенная к набору минимально необходимых и достаточных переменных.
    Параметры винта тут либо ограничение либо величина оптимизируемая.

    На раздолбае было видно, что скорость просто мешала бойцам с калилками.

  30. #107

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Вот попытка что то придумать новое .
    Конечно задумка интересная но не перкспетивная. Правильно Андрей и Илья сказал винт-мотор, на двс наоборот мотор-винт. Если на ДВСах за счет оборотов поднимается мощность приходится ставить винты с малым КПД, то на электричках можно ставить винты на все 100% к мотору. Например возьмем моторы 3536 1450кв и 3536 1250кв. винт 8х6 акк. 4s. Проверяем на тягу. Мотор с 1450кв 90% газа дает тягу 2050гр. и на 100% 2050гр. . Мотор с 1250кв дает тягу 1700гр. 100% газа. Мощности двигателей почти одинаковые. На одном двигателе срыв потока на другом маловат винт.

  31. #108

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    946
    Вставлю свои размышления по поводу создания электрички конкурента бойцовке с форой 4,2. Над этим проектом я работаю уже 3 года и сделал много типов моделей воздушного боя на электрической тяге начиная от классических бойцовок ДВС, примерно такие как у DUDSа конструкции Макаркина и до тонкопрофильных с толщиной профиля 15 мм.
    1. ПЛАНЕР бойцовки однозначно должен быть формованным по матричной технологии с толщиной профиля в корне не более 25 мм. Почему именно формованный объясню: а) жесткая обшивка, любая пленка на тонких профилях подвержена большим вибрациями, при этом возникает турбулентность пограничного потока двигающегося вдоль пленки вызывая дополнительное сопротивление порядка 10-15% + к лобовому сопротивлению самолета. б) культура веса матричная технология позволит добиться изготовления легких планеров и достаточно прочных планеров для бойцовок. Конечно есть и минусы - это высокая стоимость оснастки (изготовление металлической формы, на сегодняшний день данный фактор для меня пока является сдерживающим для дальнейших исследований), невысокая ремонтопригодность формованных изделий.
    2. Сетап при существующих двигателях, батареях регуляторах. на сегодняшний день вижу выход в повышении КПД через установку больших винтов 14 на 7 или 15 на 8, что позволит уменьшить обороты при сохранении необходимой скорости полета бойцовки.

  32. #109

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,578
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Вот попытка что то придумать новое .
    Выглядит многообещающе, особенно мотоустановка! А с какими винтами заявлена сия тяга
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Thrust 1320g

  33. #110

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    :
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Конечно задумка интересная но не перкспетивная. Правильно Андрей и Илья сказал винт-мотор, на двс наоборот мотор-винт. Если на ДВСах за счет оборотов поднимается мощность приходится ставить винты с малым КПД, то на электричках можно ставить винты на все 100% к мотору. Например возьмем моторы 3536 1450кв и 3536 1250кв. винт 8х6 акк. 4s. Проверяем на тягу. Мотор с 1450кв 90% газа дает тягу 2050гр. и на 100% 2050гр. . Мотор с 1250кв дает тягу 1700гр. 100% газа. Мощности двигателей почти одинаковые. На одном двигателе срыв потока на другом маловат винт.
    Не сев плод не узнаешь как он вкусен.

    Да теряю в весе но по идеи должен выиграть в КПД ВМГ.

    Нам осталось только ВМГ сделать с регулируемым шагом винта.
    Но это позже, подберу железо там посмотрим что выйдет.

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Выглядит многообещающе, особенно мотоустановка! А с какими винтами заявлена сия тяга
    9х5, 10х4

    У моторов с KV 1500, 1700 - заявлено 700..800 грамм

    Из той же серии и конструкции двигателей:
    Specification
    Dimensions 50mm x 90mm
    Total Length 143mm (Motor)
    Shaft Diameter (front) 6mm
    Shaft Diameter (Rear) 13mm
    Max Amps 80A (Per Motor)
    Prop Size 17x10 Max (8s)
    Thrust 16kg
    Specs:, Weight:, 696g (748g with mount), KV:320 rpm/v, Max Voltage:, 29.6v 8s (per Motor),

    Как раз для кирпичей не ...шлакоблоков!
    -
    Последний раз редактировалось IKAR; 15.11.2014 в 10:51.

  34. #111

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Если надо "быстрее и выше" - то есть только одна техническая культура... Атомный реактор - суть паровая машина
    Вопросов больше не имею (с)

  35. #112

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    ...

    На раздолбае было видно, что скорость просто мешала бойцам с калилками.
    им не скорость мешала, а однорежимность двигателей = невозможность управлять скоростью

  36. #113

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    им не скорость мешала, а однорежимность двигателей = невозможность управлять скоростью
    Вон небо петлями только и шили. И сами не атакуют и к ихней карусели не поймешь как подбираться, если только параллельно не вертеться.

  37. #114

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Вон небо петлями только и шили. И сами не атакуют и к ихней карусели не поймешь как подбираться, если только параллельно не вертеться.
    я не летал, смотрел со стороны.

    далеко не только петли у них были.
    частенько петля была аналогом велосипедного сюрпляса - вроде и летит, и в то же время далеко не улетает.

    при атаке, чтоб увеличить вероятность отруба , они крутили петли вместо змейки за хвостом противника.

    экономящие аккумуляторы электрички просто проходили сквозь их клубок. бывало, и отрубы им доставались

  38. #115

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    невысокая ремонтопригодность формованных изделий.
    Альберт , зайди на молдавский сайт , посмотри как Игорь Берекет ремонтирует свои модели .
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    выход в повышении КПД через установку больших винтов 14 на 7 или 15 на 8,
    Так-то оно так ...А вот с реактивным моментом от этого опахала - чего делать будешь ? Соосные винты противоположного вращения - сложно , дорого и ударной прочностью - не блещет ...

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    при атаке, чтоб увеличить вероятность отруба , они крутили петли вместо змейки за хвостом противника.
    Да , господа , рассуждения у вас веселые . Вы просто никогда не летали с пилотами класса Руднева , Мартынюка , Курбатова или Нестерова . Можете поверить , они на этих скоростях умеют ВСЁ . И скорость им - не мешает . И скорость принятия решений у них такая , что оторопь вызывает . Иногда кажется , что они спинным мозгом летают , на уровне рефлексов . Обязательно попрошу в следующий раз , когда будут старты в Москве или ближнем Подмосковье , чтобы приехали "Метеоровцы" или из Рузы ребята , провели пару показательных боёв .

  39. #116

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    получается подбирать ВМГ необходимо отталкиваясь от винта.
    НЕТ!

    От мощности, которую необходимо затратить двигателю, для обеспечения предполагаемых скоростных качеств, а уже винт подбирается так, чтобы эффективность всей установки была максимальна, ведь от винта зависит энергопотребление б/к мотора и напрямую величина тепловых потерь.

    Знали бы Вы, сколько винтов разных производителей мы перепробовали: даже с одинаковым диаметром/шагом ведут себя совершенно по разному с одним и тем же мотором.

  40. #117

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    1. ПЛАНЕР бойцовки однозначно должен быть формованным по матричной технологии с толщиной профиля в корне не более 25 мм.
    Что-то толщина профиля меня смущает, это подходит к гоночному самолету. Я для 100вт. движка делал в корне 20мм. Да оно вертеться не будет.
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    на сегодняшний день вижу выход в повышении КПД через установку больших винтов 14 на 7 или 15 на 8,
    Чтобы противостоять таким винтам потребуется модель 2-2.5м., а если делать меньше то летать на 2s-3s а для этого надо мощные акк. \50-100С\ ну и естественно регуляторы
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    . Над этим проектом я работаю уже 3 года
    Мне кажется \может я и ошибаюсь\ты начал не в том направлении.

  41. #118

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    НЕТ!
    И да и нет , я бы сказал . Мы понимаем , что даже маленькая "Фора" в умелых руках способна отдать около 800Вт мощности . Все рассуждения ( о 400Вт и "более 1КВт") - оставим теоретикам . Соответственно , всё , что меньше - заведомо будет проигрывать . Оптимальным по КПД винтом для скоростей 160-180 км/ч наверно , всё-таки является 11*7 или близкий к нему по диаметру и шагу . Мы пробовали и 12*6 и 11*8 и даже 10*10 . Засада в том , что сравнивать электрогонку и электробойцовку никак нельзя . Характер полёта существенно разный . Я как-то поставил профессиональный гоночный винт на "Як-9" весом 650 грамм . Быстрее у меня ничего на тот момент не летело . После первой же резкой петли самолётик чуть не упал и полкруга опять разгонялся . Так вот , с опахалом 11*7 самолётик (для ОПЕНа) - летел вполне себе пристойно , ну , во всяком случае , воевать без стыда и позора на нём уже было можно . НО !!! Реактивный момент был чудовищный , при размахе модельки 1200 соотношение диаметра винта к размаху составляло 0,23 , что близко к соотношению винта и размаха основных истребителей Второй Мировой ( примерно 0,3) . А там реактивный момент на взлёте убил не один десяток лётчиков ...В нашем случае - несимметричный пилотаж . Плюс чудовищный гироскопический момент . Сдёрнуть резко с траектории бойцовку с даким гироскопом в носу - достаточно трудно . Накладывает отпечаток на площадь , углы отклонения рулевых поверхностей , плечи и центровку . И это только самая верхушка айсберга ...

  42. #119

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Так вот , с опахалом 11*7 самолётик (для ОПЕНа) - летел вполне себе пристойно
    Да с таким опахолом воевать не очень то весело мне кажется. Может у вас в то время выбор был небольшой,поэтому вы к такому мнению и пришли. Сейчас мы работаем с винтами 8-9" при 1100-1300кв. размах 1200мм. Вроде модели ведут себя без сюрпризов.

  43. #120

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Для любителей сверх скоростей... поставить микро турбовинтовую установку скажем работающую на перекиси водорода и айда ФОРЫ рубить...
    Гептил дороговат, а так - мысль "свежая"....

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Вопросов больше не имею (с)
    Вот и отлично...

    Для всех любителей электротяги - добрый совет, по оптимизации "научного" поиска:

    1. Попробуйте просто полетать на наших моделях
    2. Попробуйте побиться....
    3. Ещё раз попробуйте - и лучше на соревнованиях....
    4. И ещё раз....
    Если желание вести изнурительный "бой" с ветром и в манере -"вскарабкался с трудом повыше - упал на ленту ниже летящего соперника поточнее" осталось - то и не надо ничего предпринимать - Вы просто представитель "другой технической культуры" и это тоже - замечательно.

    Если всё же захочется ещё раз получить драйв от пилотирования заряженной бойцовки, но электричество не даёт покоя - то отвлекитесь от КПД и мощности на валу электромотора - взгляните на батарею, возьмите в расчёт физику процессов протекающих в ней - и когда циферки встанут в формулы, убедитесь в справедливости утверждений тех, кто прошёл этот путь - В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НЕТ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ НУЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПО МОЩНОСТИ, В ПРЕДЕЛАХ РАЗУМНЫХ ВЕСОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК И НИКАКИЕ УПРАЖНЕНИЯ С КПД, В СИСТЕМЕ ВАЛ ЭЛЕКТРОМОТОРА - ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ, НЕ СНИМУТ ОГРАНИЧЕНИЙ В СИСТЕМЕ БАТАРЕЯ-ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ.

    Многие их нас прошли путь от ДВС к электротяге - все вернулись к ДВС....

    Если научный поиск - и есть сама цель и/или способ получения удовольствия - то мой пост не для Вас и единственно о чём прошу - удержаться от хамства в отсутствии аргументов...
    Последний раз редактировалось Zorba; 15.11.2014 в 21:30.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Turnigy Redundant Dual 8A UBEC Rx Power System
    от Кантемиров в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.08.2016, 17:19
  2. Turnigy 1:4 scale gokart
    от Олеко в разделе Авто. Общий
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 11:53
  3. Turnigy Trailblazer XT 1/5 4WD
    от neror1 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 15.02.2015, 23:51
  4. Продам Аккумулятор Turnigy nano-tech A-SPEC 4500mah 6S 65~130C (3шт)
    от mvk в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.01.2015, 16:44
  5. Помогите с выбором железок для первой тушки FPV
    от nilman в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.10.2014, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения