Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 266

Выбор inrunner Turnigy

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ty56 Может у вас в то время выбор был небольшой Несколько больше , чем сейчас . Сообщение от ...

  1. #121

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Может у вас в то время выбор был небольшой
    Несколько больше , чем сейчас .
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Вроде модели ведут себя без сюрпризов.
    Ну , то есть , на тумбочку стабильно не попадают ...

    Вы поймите , я ведь весь этот сарказм включаю с одной-единственной целью : я всё это уже прошёл . И упоение от успехов , и горечь разочарований , и неприятие ветеранами офигительных (как мне казалось ) новаторских концепций ... Просто экономлю Вам время Жизни . Заметьте , совершенно бесплатно ! Я по основной работе - главный конструктор . Там всё то же самое . Уже более 20 лет ...Поэтому не воспринимайте мои слова как оскорбление или издевательство . "Только бизнес , ничего личного " (С) ...

    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    айда ФОРЫ рубить...
    Вот специально позову на следующие большие старты Влада Медведева с его бойцовками , оснащенными большой "Форой" и упрошу его дать Вам порулить . Минуту , не больше . Вылечит - на всю жизнь !!!
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 15.11.2014 в 21:05.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    А что другой темы для слива нету? )))

    А по теме:
    Инранер не проигрывает аутранеру. , это как сравнивать калилку и дизель.

    Кто сказал что батарейка д.б. кирпичом?
    Кто сказал что батарея должна меняться за 1 мин, ане за 5 хирургическим путем со скотчем.
    Где полет мысли ? ))))
    Возьмите 6 элементов и разнесите по лобику и нервюрам. Сделайте шинку, при токах 40А потери будут минимальны. Соединяем конечно последовательно. Вес будет 300-360 грамм.
    при заряде 8С время на заряд не более 15 мин.
    Вопрос о бюджете не стоит. Вопрос догнать и перегнать двс со свистом.

  4. #123

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Гептил дороговат, а так - мысль "свежая"....
    Не дороже денег, но увы не пойдет.
    Или старт придется проводить в костюмах химзащиты и в противогазах, а после каждого тура делать хим обработку поляны.
    Зато какая земляника потом растет - Крупная, мясистая с мелкими желтыми росинками поутру на ягодах!!!!....
    А вот такую возможно

    Но находил раза в 3 меньше.
    Вот еще



    Последний на перекиси как не..х делать
    Или вот


    Так, что вполне реально.

  5. #124

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Так, что вполне реально.
    Турбины очень привлекают.....но временной лаг при управлении мощностью, сводит на нет всё гипотетическое удовольствие.....но что-то в этом есть!!!

    Что касается электричества -да, вполне допускаю, что ВИШ, редукторы, управление обмотками электродвигателя и т.д.....даст приемлимые результаты, но какой ценой и заведомо в ущерб надёжности, если брать Опен и КомбатСпорт. Во всех видах электробоя техническая мысль будет двигаться вероятно в этом направлении, если опять же там процесс не пойдёт по пути ограничений ...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Вопрос о бюджете не стоит. Вопрос догнать и перегнать двс со свистом.
    Вот- вот .На этом-то я и остановился в своё время .

  8. #126
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение

    Последний на перекиси как не..х делать
    Гы...
    Три наконечника от стоматологической турбинной бормашины разломали, и соорудили этого уродца Вообще, идея интересная - стоматологические турбинки ~300 000 об/мин. крутят! Правда без нагрузки... Может современные - и больше. Только питать то их чем... Баллон со сжатым воздухом на борт модели не положишь, тяжеловато будет

    PS Совсем Серегину тему зафлудили... Уже и забыли, с чего она начиналась - с выбора инранера Турниджи...
    А ведь у него это будет уже вторая попытка бойцовки с ними построить. Первая, как-то помнится успехом особо не увенчалась, мы как-то вместе облетывали их на каком-то из этапов, но, если память не изменяет, там проблема не в двигателях была, скорее конструктивные просчеты.

  9. #127

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Совсем Серегину тему зафлудили... Уже и забыли, с чего она начиналась - с выбора инранера Турниджи...
    Пероксид водорода с катализатором и метанольчиком - гораздо интереснее!!! На старты необходимо ещё будет пожарку подогнать, старты пойдут энергичнее, так как поиски начинки модели после тарана отойдут в прошлое, по причине полной аннигиляции в таране, выжженная стартовая зона после неудачных взлётов, горящие палатки учаснегов и просто тех, от кого везенье отвернулось после залёта за линию безопасности, горящий вдали лесок и.......Даааа!!!! ...... бои в стилистике Квентина нашего, пАААнимаешь Тарантино - вот это ЗРЕЛИЩЕ!!! После этого, любой инраннер или аутраннер с Форой впридачу - пресная тягомотина....
    Последний раз редактировалось Zorba; 18.11.2014 в 00:10.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Георгий, все приехало! Спасибо! Добротная весчь.
    Можно уже дорабатывать - слишком прочная.

    Как я понял в процессе остывания деталь деформируется отчасти? Или может даже "пухнет" немного ?

    Внутри как я понял не сплошной материал ?

  12. #129
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Внутри как я понял не сплошной материал ?

    После тарана - узнаем

  13. #130

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Тепло с инранера надо снимать со всего корпуса.
    Тут все уйдет в пластик.

  14. #131

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Георгий, все приехало!
    Как я понял в процессе остывания деталь деформируется отчасти? Или может даже "пухнет" немного ?

    Внутри как я понял не сплошной материал ?
    Толщина стенки по всем наружным и внутренним поверхностям 1.2 мм далее внутри сотовое заполнение с 50% объемной плотностью. Смело можно обрабатывать снаружи.
    Соты где то 2-3 мм с вертикальной структурой. плюс зоны сплошного материала в местах переходов ( локально). Соты построены слоями с переплетением направления нити для каждого слоя, потому тоже весьма прочны плюс "ВКЛЕЕНЫ" в оболочку.
    При изготовлении деталь стоит на столе с подогревом 110 градусов и до снятия имеет температуру порядка 100 градусов в объеме её.
    Та, что брак - из за большой разности в толщине потянуло и оторвало от стола. во второй я увеличил толщину "Крыльев", что бы прогревалась равномерней ( у меня открытый принтер, потому процесс идет в комнате. Лучше если был бы закрытый принтер тогда температура была бы более правомерна по его объему. Для каждой детали есть свои нюансы).
    Возможно есть микротрещины так как, снимаю горячую и остывает не равномерно по объему.
    Лучше если этот процесс, в термошкафу но его нет под рукой.
    Микротрещины после поверхностной обработки ( шкуркой) частично уйдут со снятием напряжения. Далее лучше пропитать любым жидким клеем поверхность. Я использую жидкий китайский клей момент. Можно конечно просто тупо пройтись ацетоном. он под растворит пластик и зацементирует все так же, но циакрин лучше и дает дополнительную прочность и твердость.
    Поскольку Машина строит из круга полином ( многогранник) то возможно занижение размера отверстия, для разного качества оно Будет разным. Поэтому либо надо оставлять под дополнительную отработку либо, закладывать отверстия в + а валы в -- с припуском на "квадратуру круга".
    Последний раз редактировалось IKAR; 20.11.2014 в 13:59.

  15. #132

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Здесь будет только красивое рабочий процесс на комбате.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Тепло с инранера надо снимать со всего корпуса.
    Тут все уйдет в пластик.
    Надо закончить. Без практики пока даже говорить не о чем
    Последний раз редактировалось DUDS; 20.11.2014 в 13:58.

  16. #133

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Да вроде никто теорией и не занимается =)

  17. #134

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Так я про себя - электро для меня Open новый мир

  18. #135

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Немного подпилил пилой - убрал массу до 52г.



    Но все в сборе больше чем на 100г тяжелее Форы25



    Походу буду выкладывать фото





    Конечно вентиляцию нужно продумать, но для зимних испытаний...

  19. #136

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    зарекался тут не писать, но молчать не могу и все-таки не про ОПЕН.
    Друзья, 50г на мотораму -- это вес, потраченный просто в никуда. Это совершенно недопустимо в бойцовке, ни в какой.
    При всем моем уважении к Георгию и Сергею -- "выкиньте это немедленно" (с)
    Серьезно. Ищите другие пути.

  20. #137

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Возможно, но этот "косяк" он мой - доделаю
    Нравится эта "пластмаска" мне очень.

  21. #138

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    зарекался тут не писать, но молчать не могу и все-таки не про ОПЕН.
    Друзья, 50г на мотораму -- это вес, потраченный просто в никуда. Это совершенно недопустимо в бойцовке, ни в какой.
    При всем моем уважении к Георгию и Сергею -- "выкиньте это немедленно" (с)
    Серьезно. Ищите другие пути.
    Антон, ну 50 ну и что?! можно сделать легче ? да можно но зачем еже ли Сергей затеял эксперимент.
    Можно сделать из титана, "люминия" и тд, да можно но требует и время и прочие технические изыски.
    Но вряд ли при заданных условиях легче 30 выйдет. А тут все же пластик и ему нести всю нагрузку на себе.

  22. #139

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Антон, ну 50 ну и что?! можно сделать легче ?
    За тем что есть такое понятие как нагрузка на крыло, чем меньше тем меньше радиус петли , что для боя не мало важно,К Андрею Витальевичу, в его СТАДИУМЕ давно все решено.....

  23. #140

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Антон, ну 50 ну и что?!
    (Зазулин mode on) Построй некоторое количество бойцовок, повоюй на них с серьезным противником, попади на тумбочку (Зазулин mode off) -- вот и появится понимание, что 50г для бойцовки -- это совсем не "ну и что" при любых раскладах, а уж тем более тогда, когда весь планер весит порядка 300, а электрический сетап и так тяжелее двс-ного. Деталь эта тут просто ЛИШНЯЯ, и точка. Конструктив должен быть в идеале вообще такой, чтобы батарея и мотор были несущими силовыми элементами, как бронекорпус у ил-2... а вы вместо этого придумываете красивые, но совершенно бессмысленные конструкции. Крест и четыре винта -- вот ваша моторама...

  24. #141

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    За тем что есть такое понятие как нагрузка на крыло, чем меньше тем меньше радиус петли , что для боя не мало важно,К Андрею Витальевичу, в его СТАДИУМЕ давно все решено.....
    Алексей, спасибо что напомнил. Мне объяснять о нагрузке не нужно, сам могу много чего рассказать.....
    Ток ма, тогда два уголка и усе, но это неинтересно. Да и думаю Сергей больше клея использует чем пластмаска весит.
    Для Сергея это эксперимент, а удачный или нет, увидим.


    Антон. Ну чего тебя так же стало заносить как и других в облака!? Повоюй тумбочка итд....

    Чуть кто что то интересное скажет так готовы затоптать своим непредсказуемым авторитетом.
    Консерватизм тумбочки иногда просто поражает.


    Мы же не "черную вдову" строим, ка раз батарея несущая - часть крыла, да машинок нет один пьезопластик.

    А соосная схема в следующие выходные полетит.
    Последний раз редактировалось IKAR; 01.12.2014 в 19:42.

  25. #142

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    810
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Антон, ну 50 ну и что?! можно сделать легче ? да можно но зачем еже ли Сергей затеял эксперимент.
    В чем заключается этот эксперимент? Летать быстрее. маневренность была. не зная тяги мотора и веса модели. Вроде от мотора пляшут- под мотор делается модель, а не наоборот.

  26. #143

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Чуть кто что то интересное скажет так готовы затоптать своим непредсказуемым авторитетом.
    Когда мне хочется фантастики , я читаю Стругацких и Лема .
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Консерватизм тумбочки иногда просто поражает.
    Искренне желаю бывать на ней почаще . Несказанно способствует осознанию окружающих реалий .

  27. #144
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    В чем заключается этот эксперимент?
    Блин...... Ну все не слава богу!
    В чем эксперимент??? Да хотя-бы в инранере на бойцовке, и применении новой технологии, такой как 3D печать!
    Да! При этом, надо понимать, что Сергей не ставил цель сделать из этой бойцовки "чемпионский болид", или наоборот "массовое" читай нах. никому не нужное серийное изделие... Он хотел попробовать, а дальше, будет видно все посчеты и неудачи, так-же положительные моменты этих решений... А вы "50 грамм..." Да хоть 100, это в конкретном экспериментальном образце вообще ни что, главное - новая технология, и пробное применение инранера...

    PS Для справки - формованая карбоновая моторама моей разработки(идея - честно слизана у Ювенко), под "мелкую" Фору, весит 20 грамм.

    Оригинал - на пару грамм больше, я немного упростил конструкцию. Но, это был серийный продукт - сколько их отформовал Александр, мне не ведомо, думаю, больше сотни, и в моей матрице, любезно отфрезерованной Мишей Губерманом(3D модель - моя, если кому интересно, здесь все этапы моделирования), Маляренко отформовал около 50, по скромным прикидкам. Но, это - какая никакая, но серия! Здесь, просто опытный образец для обкатки технологий...
    Последний раз редактировалось MWW; 01.12.2014 в 23:54. Причина: Добавлен PS

  28. #145

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Если хотите, чтобы пять минут крыло летело лучше чем на 4-х кубовом осле -нужно вложиться в следующий вес.

    Мотор, регуль, батарея(6банок), провода и разьемы. - 130+40+ 415гр.Если нет ограничений на винты, то при желании вес мотора, с валом 5мм, можно снизить до 100-110 гр. Винт и цанга в этот вес не входят.


    Это реально.

  29. #146
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Дима, Сергей, ТС этой темы, летает не на осле, а на 4-х кубовой Форе, и вполне успешно... И тему эту он затеял, в предыдущей месаге написано подробно, из-за чего... Поэтому, извините, но:
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    чтобы пять минут крыло летело лучше чем на 4-х кубовом осле
    Как-то некорректно по отношению к ТС... При этом, летая на 4-х кубовой Форе, он эту электричку делает совершенно не из стремлений сделать ее круче, чем основные свои "боевые" модели, прекрасно понимая, что это на данном этапе развития источников питания - невозможно...

    PS Если уж сравнивать электричку-бойцовку с ДВС, то с "мелкой" F2D-шной Форой... Но, честно сказать, не смотря на периодически возникающие на этом форуме заявки, что дескать, электричка летает круче чем "маленькая" Фора, или по крайней мере не уступает ей, это очень сомнительно... Все, что я видел - ну, мягко говоря не совсем то... А, я посещаю почти все этапы RCCR... Ну, кроме "экзотических" - не заявленных как этап КР на оффициальном ресурсе - может я там чего-то и пропустил, но, сомнительно... Если я ошибаюсь - приедьте на любой оффициальный этап RCCR, и докажите обратное...
    Последний раз редактировалось MWW; 02.12.2014 в 00:43.

  30. #147

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Осел досягаем, а вот что-бы попытаться погнаться за форой, да еще и не ограниченной винтами и оборотами, нужно дождаться пока вес батарей уменьшиться хотя бы в двое, правда еще и подшипники способные выдержать нужные обороты пока очень дорогие,хлипенькие и в бой их ставить просто глупо.

    Я только не могу понять в чем кайф от 4 кубовой форы, когда прожил полвека .(проблемы зрения, реакции, ЦНС и т.д.)
    В петельках на бешенной скорости, без отсутствия хотя бы приблизительного просчета действий противника????
    Это как шахматы- способен играть на семь ходов вперед- нужно время.
    Чтобы увидеть небо в целом во время боя и получить удовольствие, нужно сильно снижать скорость.
    Снижение скорости сразу уменьшит себестоимость процесса.

    Извините, если что не так, но вес моторамы с мотором сорвал "тормоза".....

  31. #148
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    в чем кайф от 4 кубовой форы

    Попробуйте

    Кайф не в скорости, а как-бы в уверенности... Самолет с ней летит как танк , подчас нарушая все каноны аэродинамики.
    А по скорости??? Я бы не сказал, что модель с четверкой летит намного быстрее, чем модель с "мелкой" Форой. Подчас, наоборот. Вот например Самарская модель(как у меня на аватаре), с теми винтами, на которых мы летаем, летит не быстрее, а даже помедленнее чем например модельки Маляренко с тонким профилем под мелкую Фору. НО!!! Скорость держится стабильно, вывалился из фигуры - и практически мгновенно ее набрал, независимо от ветра и прочих факторов. С "мелкой", такого и близко нет, ее еще и разгонять приходится. Плюс, не забывайте про ленту - на "мелкой", если отдал ленту, то самолет начинает носиться как "угорелый", управлять становится действительно сложно. На большой, так сильно это не ощущается, она примерно одинаково летит что с лентой, что без - для нее протащить эти 15 метров полисилка труда не составляет, она их просто не замечает... И отрубы - на легкой модели под "мелкую" Фору, сколько раз бывало, модель наталкивается законцовкой крыла на ленту, разворачивается! и чуть-ли не останавливается в воздухе, вплоть до срыва. Большую, так просто не остановишь, она или "оторвет" ленточку, или скользнет по ней не заметив, здесь и масса модели побольше, и тяги с запасом.
    Ну и кайф от Форы, любой - это ее обслуживание. Дернул, и полетел. Хобийные моторчики, всетаки более капризные. Но, это тоже дело привычки.

    Но, тема, не об этом... Я просто ответил на вопрос, "в чем кайф от Форы 4.2". ИМХО, есть и плюсы и минусы - но тот, кто раз попробовал, обычно на другие моторы уже не возвращается.

    PS Что-то Сережа приумолк... Как продвигаются работы по сабжевой электричке, когда облет???

  32. #149

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    По выходным - еще полмесяца. прогноз.

  33. #150

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    ....на "мелкой", если отдал ленту, то самолет начинает носиться как "угорелый", управлять становится действительно сложно. На большой, так сильно это не ощущается, она примерно одинаково летит что с лентой, что без - для нее протащить эти 15 метров полисилка труда не составляет, она их просто не замечает
    ....

    ...на легкой модели под "мелкую" Фору, сколько раз бывало, модель наталкивается законцовкой крыла на ленту, разворачивается! и чуть-ли не останавливается в воздухе, вплоть до срыва. Большую, так просто не остановишь, она или "оторвет" ленточку, или скользнет по ней не заметив,
    ....


    Ну и кайф от Форы, любой - это ее обслуживание. Дернул, и полетел. ...
    суммируя вышесказанное:
    для ухода от "класса большой форы" = сделать конкурентноспособными модели с другими (электро или двс непринципиально) двигателями достаточно резать ленту не 30, а 15мм. шириной?

    Полисилк шириной 15 мм и длиной 15 метров спокойно таскают даже "Союзные" модели

  34. #151

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Так от класса "большой форы" не уходить надо, а приходить в него. Медленно летающие асис и союз и так есть, но это совсем не одно и тоже...

    Хотя с такой ситуацией, как сейчас, на след сезон ни одного этапа нигде не останется, просто денег на еду хватать не будет, не то что на технику и переезды по 1000 км

  35. #152

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    "Не дождетесь..." (с)

  36. #153

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Плюс, не забывайте про ленту - на "мелкой", если отдал ленту, то самолет начинает носиться как "угорелый", управлять становится действительно сложно.
    Хочу озвучить свой интерес к этой теме.
    Мне интересно летать, а не обслуживать.
    Это мне может дать только электрика.
    Поэтому я пытаюсь получить любую информацию по электрике в бою.
    Мой опыт- я купил более 150 моторов, большинство которых просто оттестировал с разными винтами и положил на полку как не годные.

    Проблемы с лентой нет, есть проблемы с настройкой. Сегодня моя модель взлетая в воздух имеет 6 разных настроек от тумблеров.
    Каждая из которых еще имеет три настройки связанные с оборотами двигателя и три настройки расходов. Итого -36!!!!
    Отдал ленту- тумблер и ничего не поменялось. Осталось только не запутаться с этим в бою, особенно когда морально прессуют соперники.
    Я твердо убежден- что ручка газа должна работать, а не фиксироваться на максимум на весь бой.

    Хотите чтобы летело- нужно только 6 банок и борьба с температурой батареи и настройками модели(как правило тапок в пол у большинства двигателей это зло даже на несколько секунд ). Все остальное от 2 до 5 банок лишняя трата времени и веса.


    Проблема любого боя - это зрение!!!! Нельзя делать тонкую ленту. Нужно видеть, а не спорить!!!! А чтобы видеть- нужны разные цвета, ширина, длина и фиксация отруба. Потащил за собой или привез ленту - уже никто не присвоит и не обвинит как бы не хотел. Плюс зафиксированная лента дает возможность сопернику набирать очки, что делает бой только интересней.
    На меня,,, я бы в любом бою разрешил любые приспособы не выходящие за переднюю кромку более 2 мм. для фиксации отруба.

    Можно задать вопрос.
    Фора4- какие обороты, винты, размах и вес модели?
    Последний раз редактировалось DoctorPD; 03.12.2014 в 15:39.

  37. #154

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    я купил более 150 моторов
    ...ну это то, о чем писал Андрей- если бы проштудировал существующий опыт- подбор ВМГ не был бы столь затратным по времени и бабулям...
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    модель имеет 6 разных настроек от тумблеров.
    Каждая из которых еще имеет три настройки связанные с оборотами двигателя и три настройки расходов. Итого -36!!!!
    ...у меня на столе стоит стопка водки, которую я могу выпить 6-ю способами и каждый способ могу закусить 6-ю различными закусками- у меня полный стол с 36-ю яствами на ОДНУ стопку водки... Какая-то бредятина...
    Я по-началу настраивал тумблерчик на снижение расходов на 5%, как раз для полной потери ленты, но сейчас им не пользуюсь. Ну прибавляется скорость и маневренность- так это ж хорошо ж, получаешь преимущество, а там уж рули...
    "Привыкание" к скорости и маневренности происходит только при наборе опыта и именно на соревнованиях, на тренировках всю атмосферу ЭКР-ского боя не воспроизвести.
    ПС. Енто все про большую ФОРУ...

  38. #155

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Потащил за собой или привез ленту - уже никто не присвоит и не обвинит как бы не хотел.
    Не очень разбираюсь в тонкостях правил СОЮЗа, может там никто и не оспорит. А вот в ОПЕНЕ все гораздо серьезнее. Хоть десяток лент на крыле притащите, если судьи не видели отрубов, но никто и не засчитает. С чего засчитывать к примеру отруб, которого не было, а самолет просто в воздухе обрывок ленты поймал? Таких случаев в каждом бою имеется обычно... Скорее даже наоборот, судьи сразу самолетом интересоваться начнут, а почему это на нем лента удерживалась пол-полета на крыле? Может обработан чем или еще что то... То же касается и обрывков ленты вокруг двигателя после боя. Это мог быть обрывок от уже засчитанного отруба, а мог и не быть. Поэтому опять же - если судья видел момент отруба, он его и так засчитает, а после боя показывать кусок ленты в двигателе как правило бесполезное дело...

  39. #156

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Фора4- какие обороты, винты, размах и вес модели?
    26400
    8.75x6
    1160
    750

    Гена, поправь - если не точно указал винт самарский.

  40. #157

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Сереж, к своему стыду, чесслово, не знаю параметры винтов. Мы летаем на винтах 4-х производителей и примерно уже знаем в каком месте какой лучше пилит
    Например винт, который отлично летит в Волгограде, практически останавливает самолет во Вьясе! А вот более "тяжелый" там - просто песня... Разный воздух, мать его...

  41. #158
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Гена, такая-же фигня...

  42. #159

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Я только не могу понять в чем кайф от 4 кубовой форы, когда прожил полвека .(проблемы зрения, реакции, ЦНС и т.д.)
    Забываешь о диагнозах, что указаны Вами в скобках....хоть и паллиативная "терапия", но временно облегчает симптоматику...
    Последний раз редактировалось Zorba; 04.12.2014 в 05:18.

  43. #160

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    диагнозы, паллиативная "терапия", симптоматика...
    .. Андрей зашел на СВОЕ, не кошенное на этом форуме, поле...
    Ты зубы не заговаривай- в будущем сезоне наш проект "АНДРОГЕН" должен воплотиться в жисть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Turnigy Redundant Dual 8A UBEC Rx Power System
    от Кантемиров в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.08.2016, 17:19
  2. Turnigy 1:4 scale gokart
    от Олеко в разделе Авто. Общий
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 11:53
  3. Turnigy Trailblazer XT 1/5 4WD
    от neror1 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 15.02.2015, 23:51
  4. Продам Аккумулятор Turnigy nano-tech A-SPEC 4500mah 6S 65~130C (3шт)
    от mvk в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.01.2015, 16:44
  5. Помогите с выбором железок для первой тушки FPV
    от nilman в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.10.2014, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения