Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 266

Выбор inrunner Turnigy

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от SHURHAND .. Андрей зашел на СВОЕ, не кошенное на этом форуме, поле... Ты зубы не заговаривай- в будущем ...

  1. #161

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    .. Андрей зашел на СВОЕ, не кошенное на этом форуме, поле...
    Ты зубы не заговаривай- в будущем сезоне наш проект "АНДРОГЕН" должен воплотиться в жисть.
    Ответ предназначался квалифицированному собеседнику.
    За оффтоп - уже объяснял причины и сильно извинялся! Ну будьте же снисходительны к маленьким слабостям - сами же видите по моей реакции на "электрокиллеров Фора", что сдерживаюсь как могу - из последних сил.....должна же быть отдушина.....

    ГЕНА!!! АНДРОГЕНУ БЫТЬ!!!......

  2.  
  3. #162
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    знаю как уравнять двс и электро вмг -надо ввести ограничения по шуму на полном газу не более 90 дб звукового давления на расстоянии 1метр и тогда только глушитель выхлопной системы будет весить 100-150 грамм!

  4. #163

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    знаю как уравнять двс и электро вмг -надо ввести
    Надо ввести резиномоторы от семейных трусов. Да откуда же вас таких набирают то...? Не гигантов мысли, мягко говоря?

  5. #164

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,053
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Да откуда же вас таких набирают то...
    Достойное начало . Первое сообщение на форуме . Игорь , мы с тобой чего-то не понимаем .

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    АГА!

  8. #166
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    мы с тобой чего-то не понимаем

    А вам и не понять... Колыбель революции(Валерий Брониславович, прости, если читаешь), однако.......

  9. #167

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Да откуда же вас таких набирают то...
    Ковалев- принимай пополнение...

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,053
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Ковалев- принимай пополнение...
    К Козьмичу - до кучи ....

  12. #169

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,899
    Записей в дневнике
    8
    Мужики а b3656 1800kv, пойдёт на катер средних размеров, для спокойных заплывов.
    Последний раз редактировалось pilot258; 10.12.2014 в 21:16.

  13. #170

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Все... приплыли....
    DUDS, давай быстрей облет- тема уходит в болото!!!!

  14. #171

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340


    Что-то я разболелся - до облета уже далековато.
    Пока по размерам.





  15. #172

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Едрен батон!Сколько-же она будет весить? Столько лишнего ты туды Серый намострячил блин.

  16. #173

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Сережка, хорош болеть, я тебе говорил- не пей холодную водку и не кури в открытую форточку...
    Лети!!!!!!!
    ПС. Серега, на фото, конечно, кака несусветная , но все-равно ждем-с......

  17. #174

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Всем привет! И доброго времени суток.
    Вчера выбрался облетать экзотику.




    Результат пока не утешительный.
    Взлет активный и шустрый но вот стоило набрать скорость как пересеклись винты. Как у вертолета.
    Правда посадил без проблем к ногам.

    Так, что реально оттестировать не получилось.
    Причиной думаю послужило то что я уменьшил расстояние между ступицами винтов на 10 мм.
    До этого гонял в статике, все было ОК. На пол газа модель висит как вертолет почти без вращения по оси.
    Похоже, при наборе скорости набегающий поток привел к данному результату.
    Надо поменять винты на более жесткие. или уменьшить их диаметр.

  18. #175

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Серега, на фото, конечно, кака несусветная ...
    Если с макросъемкой и еще ближе - еще какнее будет.
    А что собственно Сашу так испугало - будет весить как электричка. Сейчас весит как наша бойцовка. И что там лишнее - это очень хочется услышать !?

    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение

    Результат пока не утешительный.
    ВАУ три раза! Вот это загребало!
    С центровкой не промазал ?

  19. #176

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение

    ВАУ три раза! Вот это загребало!
    С центровкой не промазал ?
    Нет не промазал.
    Хорду увеличил на 15 мм , перенес лонжерон на те же 15 мм, так что еже правильная батарея то 2200 влазит. ЦТ 25...22% в зависимости от батареи.
    По размерам почти что у тебя, только размах меньше ~ 965 мм.
    А так, после того как винт в щепки , спланировал не спешно к ногам.

  20. #177

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Вчера выбрался облетать экзотику.
    А это что вообще такое, они от двух моторов крутятся?

  21. #178

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Если с макросъемкой и еще ближе - еще какнее будет.
    А что собственно Сашу так испугало - будет весить как электричка. Сейчас весит как наша бойцовка. И что там лишнее - это очень хочется услышать !?


    ВАУ три раза! Вот это загребало!
    С центровкой не промазал ?
    Сережа я не понимаю для чего там нужен тяжеленный армированный скотч. А так-же для чего две нервюры на машинку? Это-же лектричка там надо как можно больше сэкономить в весе. И для чего два отсека? Ну один для ака а второй под малюсенький приемыш. Что у тебя получится с развессовкой? Придется грузить крыло.А оно это надо? Это опять лишний вес. Ак надо было сделать посередине. Я понимаю КАЖДЫЙ ВИДИТ ВСЕ ПОСВОЕМУ.Это она сейчас весит как наша? А что будет когда поставиш ак и мотор? Это мое личное мнение. Или я еще чего-то не понял. Ты еще не доставал свою ножовку с крупным зубом наверно.

  22. #179

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А это что вообще такое, они от двух моторов крутятся?
    От двух, встречно.
    http://f17.ifotki.info/thumb/079c6b9...5198684997.jpg

  23. #180

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    От двух, встречно.
    Как мне видится, единственный плюс такого решения -- компенсация реактивного момента. Но тогда уж делать, так делать: ведь главное противоречие электрических ВМГ на бойцовках в том, что электричеству "выгоднее" крутить большой винт, но бойцовка с большим винтом не летит, как бойцовка, вот и приходится искать компромиссы. Поэтому по ТАКОЙ схеме надо как раз замутить самые здоровые винты, с какими это получится, 20х20, грубо говоря (а может и не грубо, как знать), а не эти масипуськи. Возможно, с редукторами. Вообще меня заинтересовала эта идея -- это как раз что-то из того, о чем я говорил, не идти по пути копирования "как двс только электро", а отталкиваться именно от того, где электричество сильнО.

  24. #181

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Ты еще не доставал свою ножовку с крупным зубом наверно.
    ДДааааа. Верно.

    Да нигде это ликтричество не сильно - беда прям.

  25. #182

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    . Поэтому по ТАКОЙ схеме надо как раз замутить самые здоровые винты, с какими это получится, 20х20,
    Два винта сейчас стоят 9х5. можно поставить 10х4.

  26. #183

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Два винта сейчас стоят 9х5. можно поставить 10х4.
    Несерьезно. Надо мутить под гораздо бОльшие диаметры. Иначе зачем это все?

  27. #184

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    плюс такого решения -- компенсация реактивного момента.
    Реактивный-то скомпенсируем, а от гироскопического куда деваться? На 20-х махалках... Если на 9-ти дюймах схлестнулись, то на бОльших и модель пошинкуют... Значит- толстые валы и мощная моторама. Вес. Кругом клин.

  28. #185

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Там был GWS винт, у него по определению жесткости нет.

  29. #186

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Несерьезно. Надо мутить под гораздо бОльшие диаметры. Иначе зачем это все?
    1,Ну 20*20 это перебор( полметровый пропеллер на метровой модели), 10-11 вполне достаточно, КПД в два с лишним раза больше чем у восьмерки, про 7 и меньше вообще говорить не приходится, тут как не борись за токи и потери, все равно проигрываешь в разы....
    2.ОПЕН в понимание всех это ЛК, аэродинамика которого полное дерьмо, говорить о КПД протаскивая это убожество через водух, с его миделем и хордой, себя не любить. Уйдите на классику , и уйдите от обратной петли на плоско выпуклый профиль, вы-же не на корде где полубочку сделать нельзя, лучше иметь хороший прямой вираж, чем оба хреновых.
    3. Двухмоторники, имея двойную ометываемую площадь винта, вы можете иметь очень хорошую тяговооруженность винтами с большим шагом, а соответственно и скорость. Здесь вылезает еще одна аэродинамическая схема РАМА, если подумать ее можно сделать очень простой и разборной.

    Одним словом высокий КПД системы, это КПД системы в целом, а не только количество банок и ВМГ....

  30. #187

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    810
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    2.ОПЕН в понимание всех это ЛК, аэродинамика которого полное дерьмо, говорить о КПД протаскивая это убожество через водух, с его миделем и хордой, себя не любить. Уйдите на классику , и уйдите от обратной петли на плоско выпуклый профиль, вы-же не на корде где полубочку сделать нельзя, лучше иметь хороший прямой вираж, чем оба хреновых.
    Ну что-то вас совсем понесло, кто вам такое сказал что крыло это дерьмо? В гонках (кордовые), в F2D крыло уже давно вытеснили классические самолеты, а в опене даже и не делают.Это о чем говорит, что ЛК и скоростнее, и маневреннее чем ваша классика. По изготовлению тоже плюс, а то что нормальные самолеты не могут сделать что может крыло вы не учли. Единственно крыло не может нормально штопор сделать и на хвосте стоять, а это и не надо. По прочности ЛК во многом превосходят классические модели.

  31. #188

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    кто вам такое сказал что крыло это дерьмо?
    Жуковский......

  32. #189

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    810
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Жуковский....
    Ну вот , теперь и мужика в компаньоны взял. Можайский вон тоже крыло сделал, и оно полетело. А птички вообще похожи на крыло.

  33. #190

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Ну вот , теперь и мужика в компаньоны взял. Можайский вон тоже крыло сделал, и оно полетело. А птички вообще похожи на крыло
    У птички, для летучести, есть серьёзные мозги, которых нет у вас и у меня.....

  34. #191

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    У птички, для летучести, есть серьёзные мозги, которых нет у вас и у меня.....
    С последним - полностью согласен!!!

    Летающее крыло - аэродинамически очень выгодно, поэтому попытки постройки таких самолётов не прекращаются и поныне. Но, так как плечо управляющих поверхностей у такой схемы невелико - оно очень неустойчиво и плохо управляемо (речь идёт не о моделях). Пытались с этим бороться созданием специальных S-образных профилей - потеряли в несущих характеристиках профиля. Проблема устойчивости нашла решение с применением электронных устройств контроля устойчивости. В настоящее время элементы этой схемы широко используются в конструкции военных самолётов будущего. А перспективные разработки пассажирских самолётов с гиперзвуковой скоростью только этой схемы и касаются.....

    Для поклонника "тепловых импеллеров" может и не удивительно путать "летучесть" с устойчивостью так же элегантно, как попутать мОм с Ом - но приплетать Жуковского Н.Е. к своим бредням - совсем не комильфо.....

    З.Ы. Может "гуру" Книжников имел ввиду другого Жуковского? Василия Андреевича?...пытаясь втиснуть в Вас основы аэродинамики.... так сказать, поэтическими виршами последнего Сразу предупреждаю - Максвелл к Байрону отношения не имеет - это на тот случай, когда зачешется по поводу КПД (чего кстати - винта или электромотора?) побредить....

  35. #192
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Проблема устойчивости нашла решение с применением электронных устройств контроля устойчивости.

    Как раз, зачатошный аналог мозгов птички...

  36. #193

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Как раз, зачатошный аналог мозгов птички...
    ......которая использует оптимальную аэродинамическую схему - летающее крыло

  37. #194

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Для поклонника "тепловых импеллеров" может и не удивительно путать "летучесть" с устойчивостью так же элегантно, как попутать мОм с Ом - но приплетать Жуковского Н.Е. к своим бредням - совсем не комильфо.....
    Злой вы и беграмотный, извените если обидел... Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только) вот ссылка на мнение гораздо более авторитетного бойца данного форума....

  38. #195

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Злой вы и беграмотный, извените если обидел... Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только) вот ссылка на мнение гораздо более авторитетного бойца данного форума....
    Вот и опять, всё через.....от того и злой

  39. #196

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Вот и опять, всё через.....от того и злой
    Добрее надо быть, добрее, и не путать тестостерон, с адреналином.....

  40. #197

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    До состояния предполетной подготовки доведен, но не настраивался.



    Масса со всей требухой составила 1005 гр. Полюбас не полетит как хоть с любой Форой. Масса цанги для винта - 30 гр. Это самый нелепый узел во всех электричках... Вот, понял, что мне не нравится в электро !

    С наступающим СНГ.

  41. #198

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Масса со всей требухой составила 1005 гр. Полюбас не полетит
    Серега, не переживай- по новейшим данным аэродинамики электролетов он легко пролетит без мотора 3 (три) круга с высоты 5 (пять) м (метров)

  42. #199

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Масса цанги для винта - 30 гр. Это самый нелепый узел во всех электричках... Вот, понял, что мне не нравится в электро !
    По этому да и потому что надоело менять и цанги и валы гнутые и итд. Я и перешел на нечто подобное в ДВС.

    На всяк случай картинка, может кому и пригодится.
    Длина адаптера по вкусу. У меня два варианта в пользовании 18 мм и 15.
    В принципе достаточно 8-10 мм. Делаю из Ал. сплава. Можно для небольших двигунов делать из прочного пластика. Только взамен проточки под облегчение 3 или 4 с цековкой под крепежные винты.


    Вал винта он же винт, так же 2 варианта кому как 5 и 6 мм в диаметре, облегченные за счет сквозного отверстия. Головка под внутренний шестигранник, на всякий случай протачиваю, но можно и без этого, если использовать ПРАВИЛЬНЫЙ крепеж. Можно если есть время и токарный выточить из дюраля Д16 Винт в форме обтекателя с отверстием под спицу для затяжки или оставить шестигранник под ключ.

    Получается очень ударопрочная конструкция да и по весу легче. К тому же, легко можно подогнать под собственные требования, например, вынос плоскости опоры ступицы и прочие.

    Сергей, с нетерпением жду результата облета модели.

  43. #200
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Масса со всей требухой составила 1005 гр.

    Что-то как-то не верится в нормальную центровку... Моторчик совсем легенький, во всяком случае легче большой Форы, моторама тоже легенькая... Вынос мотора вперед - совсем маленький, батарея, судя по лючкам, за лонжероном... Где весь этот килограмм??? Такое ощущение, что явно не там, где должен создавать оптимальную развесовку... Смотри, модели нашей схемы очень чувствительны к центровке...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Turnigy Redundant Dual 8A UBEC Rx Power System
    от Кантемиров в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.08.2016, 17:19
  2. Turnigy 1:4 scale gokart
    от Олеко в разделе Авто. Общий
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 11:53
  3. Turnigy Trailblazer XT 1/5 4WD
    от neror1 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 15.02.2015, 23:51
  4. Продам Аккумулятор Turnigy nano-tech A-SPEC 4500mah 6S 65~130C (3шт)
    от mvk в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.01.2015, 16:44
  5. Помогите с выбором железок для первой тушки FPV
    от nilman в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.10.2014, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения