Выбор inrunner Turnigy

rcred
Zorba:

Вот и опять, всё через…от того и злой

Добрее надо быть, добрее, и не путать тестостерон, с адреналином…

20 days later
DUDS

До состояния предполетной подготовки доведен, но не настраивался.

Масса со всей требухой составила 1005 гр. Полюбас не полетит как хоть с любой Форой. Масса цанги для винта - 30 гр. Это самый нелепый узел во всех электричках… Вот, понял, что мне не нравится в электро !

С наступающим СНГ. 😃

SHURHAND
DUDS:

Масса со всей требухой составила 1005 гр. Полюбас не полетит

Серега, не переживай- по новейшим данным аэродинамики электролетов он легко пролетит без мотора 3 (три) круга с высоты 5 (пять) м (метров)😛

IKAR
DUDS:

Масса цанги для винта - 30 гр. Это самый нелепый узел во всех электричках… Вот, понял, что мне не нравится в электро !

По этому да и потому что надоело менять и цанги и валы гнутые и итд. Я и перешел на нечто подобное в ДВС.

На всяк случай картинка, может кому и пригодится.
Длина адаптера по вкусу. У меня два варианта в пользовании 18 мм и 15.
В принципе достаточно 8-10 мм. Делаю из Ал. сплава. Можно для небольших двигунов делать из прочного пластика. Только взамен проточки под облегчение 3 или 4 с цековкой под крепежные винты.

Вал винта он же винт, так же 2 варианта кому как 5 и 6 мм в диаметре, облегченные за счет сквозного отверстия. Головка под внутренний шестигранник, на всякий случай протачиваю, но можно и без этого, если использовать ПРАВИЛЬНЫЙ крепеж. Можно если есть время и токарный выточить из дюраля Д16 Винт в форме обтекателя с отверстием под спицу для затяжки или оставить шестигранник под ключ.

Получается очень ударопрочная конструкция да и по весу легче. К тому же, легко можно подогнать под собственные требования, например, вынос плоскости опоры ступицы и прочие.

Сергей, с нетерпением жду результата облета модели.

MWW
DUDS:

Масса со всей требухой составила 1005 гр.

Что-то как-то не верится в нормальную центровку… Моторчик совсем легенький, во всяком случае легче большой Форы, моторама тоже легенькая… Вынос мотора вперед - совсем маленький, батарея, судя по лючкам, за лонжероном… Где весь этот килограмм??? Такое ощущение, что явно не там, где должен создавать оптимальную развесовку… Смотри, модели нашей схемы очень чувствительны к центровке…

DUDS

В том виде, что на фото центровка даже передняя пока. А масса моторчика больше чем Форы грамм на пятьдесят - смотри посты ранее. После облета буду двигать мотор под оптимальную центровку - для того и цанга, чтобы настройки было удобно делать 😃

А вообще ерунда электрическая…

IKAR

Всем доброго времени суток.
Сергей ждем результатов и впечатлений.

DUDS

Максимум, что ожидаю - полетит, мотор не отвалится, центровку будет можно менять оперативно…ну и сам конечно этого перечисленного жду. 😉

12 days later
DUDS

Покатал свой сетап непосредственно на самике. Антон был прав - отстой. Батареи в топку - отстой.
Нужны 40С и новые.

До полета доведу и в топку сей агрегат.

Только рама радует.

SHURHAND
DUDS:

До полета доведу и в топку сей агрегат.

…as expected…

Van_Der_Graaf
SHURHAND:

…as expected…

вот мне просто интересно, а если какой-нибудь “электрический” пилот в момент помрачнения рассудка задумает попробовать ДВС, и сначала будет теоретизировать на форуме, немного по-хорошему смеша при этом прошаренную публику, потом будет биться в попытках это дело завести, изгадив нитрометаном всю одежду, машину и дом, порубит себе все пальцы, каким-то чудом взлетит, с трудом пролетит круг, плюхнется и скажет “В ТОПКУ!!” – какие ТОГДА будут комментарии? 😃

SHURHAND
Van_Der_Graaf:

какие ТОГДА будут комментарии?

Антон, если ты изначально берешь белую и черную краски, то как их не смешивай- красная не получится…
Сергей изначально задал большой вес+слабый мотор- как и предполагалось- модель получилась “экспериментальная”, на которой проверена новая технология изготовления моторам. Может со временем мы бойцовки будем полностью печатать на принтерах, вместе с моторами…😮

Van_Der_Graaf:

а если какой-нибудь “электрический” пилот в момент помрачнения рассудка задумает попробовать ДВС

И, проводя аналогию, DUDSа трудно назвать каким-нибудь “ДВС-ным” пилотом, который в момент помрачнения рассудка, задумал попробовать ЭЛЕКТРО…😁😁😁

Van_Der_Graaf

я про это, в общем-то

DUDS:

А вообще ерунда электрическая…

DUDS
Van_Der_Graaf:

…плюхнется и скажет “В ТОПКУ!!” – какие ТОГДА будут комментарии? 😃

Тогда я ему дам свой самолет, заведу и даже выхвачу передатчик если он намерится его грохнуть 😃 (а я успею это сделать ). А потом спрошу: “Нуууу ? В топку ?” А он скажет: “Круто, будешь мне механичать - едем на RCCR в Волгоград !”

Я же про свой девайс говорю, только про свой.

SHURHAND:

большой вес+слабый мотор

вес стандартный (планер - 370), мотор слишком мощный, как и говорил я его слепил из того, что было и для себя - сам же и разочаровался, в частности, что электрикой заниматься в очередной раз не буду.

Просто к реальному двс обязан быть механик и команда. И чем круче они, тем круче твои результаты. А без…

Но рама радует.

DUDS

Андрей не подвел - молодца. характеристики померили.
Как то так.
С боевым нашим винтом (лоскутовский, тольяттинско-самарский, тот что на 25 фору ставим) - 21000 об/мин
Кушает 70А
Мощность 900 Вт
Батарея была Zippy 5000 20C
Ну да тяга есть.
Но если такой кирпич поставить - масса 1300г, что ни в какие ворота не лезет.

А потому если будет батарейка 2200 35С - то как самолет подскока на пару минут в 1х1 можно рассматривать самик (Баевская идея). Гы…

Летать не стали - готовимся к Ревде. Конечно не на электричке.

1 month later
DUDS

Приехали батареи 2200 40С
Кстати а на сколько секунд хватит такой при токе потребления в 70А ?

Samodelkin_88

минуты на 2, да и вздуется быстро, так как “вытягивать” будет до минимума… лучше с запасом по емкости всетаки.

DUDS

Если точно знать какое время можно тянуть вздуться не должны ?

Samodelkin_88

Если срок службы не важен, тогда без разницы, а так лучше летать до начала падения оборотов или даже чуть раньше.
P.S. Я расчитывал сетап с помощью проги prop calc- результаты расходились с практикой процентов на 10… довольно точный расчет при верных исходных данных.

msl_272

Батареи дуются из за внутреннего перегрева. Можно батарею даже до 50% разряда не доводить и при этом раздуть и убить ее полностью. Практический предел для всех батарей в радиобою примерно равен току 20С. Зависит сильно от температуры. Летом в жару батареи начинают вздуваться при токах от 15С.
Я думаю, что электролит начинает испаряться при достижении определенной температуры. На планерах токи батарей используют гораздо более высокие, но вздутия не происходит. Там двигатель работает 10-15 сек и видимо масса батареи не позволяет ей достигать температурного порога.

ЗЫ. Степень разряда влияет на емкость батареи. Чем глубже разряды, тем меньше становится емкость батареи.

Samodelkin_88
msl_272:

На планерах токи батарей используют гораздо более высокие, но вздутия не происходит. Там двигатель работает 10-15 сек и видимо масса батареи не позволяет ей достигать температурного порога.

Разряд допускается до не менее, чем 2.5B (безопасным разрядом по разным данным считаются напряжения до 2.75В, 3В, 3.3В). Ниже - начинается отложение солей и возможное количество циклов уменьшается. Кроме того, аккумулятор может и не зарядиться. По другим данным, при низком напряжении возможна металлизация лития, создание токопроводящих литиевых «мостиков». И при зарядке такого аккумулятора образование проводящих участков из лития приводит к внутреннему короткому замыканию и, как следствие, к тепловому разгону аккумулятора с возможным взрывом аккумулятора.