Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 266

Выбор inrunner Turnigy

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; В том виде, что на фото центровка даже передняя пока. А масса моторчика больше чем Форы грамм на пятьдесят - ...

  1. #201

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    В том виде, что на фото центровка даже передняя пока. А масса моторчика больше чем Форы грамм на пятьдесят - смотри посты ранее. После облета буду двигать мотор под оптимальную центровку - для того и цанга, чтобы настройки было удобно делать

    А вообще ерунда электрическая...

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Всем доброго времени суток.
    Сергей ждем результатов и впечатлений.

  4. #203

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Максимум, что ожидаю - полетит, мотор не отвалится, центровку будет можно менять оперативно...ну и сам конечно этого перечисленного жду.

  5. #204

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Покатал свой сетап непосредственно на самике. Антон был прав - отстой. Батареи в топку - отстой.
    Нужны 40С и новые.

    До полета доведу и в топку сей агрегат.

    Только рама радует.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    До полета доведу и в топку сей агрегат.
    ...as expected...

  8. #206

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    ...as expected...
    вот мне просто интересно, а если какой-нибудь "электрический" пилот в момент помрачнения рассудка задумает попробовать ДВС, и сначала будет теоретизировать на форуме, немного по-хорошему смеша при этом прошаренную публику, потом будет биться в попытках это дело завести, изгадив нитрометаном всю одежду, машину и дом, порубит себе все пальцы, каким-то чудом взлетит, с трудом пролетит круг, плюхнется и скажет "В ТОПКУ!!" -- какие ТОГДА будут комментарии?

  9. #207

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    какие ТОГДА будут комментарии?
    Антон, если ты изначально берешь белую и черную краски, то как их не смешивай- красная не получится...
    Сергей изначально задал большой вес+слабый мотор- как и предполагалось- модель получилась "экспериментальная", на которой проверена новая технология изготовления моторам. Может со временем мы бойцовки будем полностью печатать на принтерах, вместе с моторами...
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    а если какой-нибудь "электрический" пилот в момент помрачнения рассудка задумает попробовать ДВС
    И, проводя аналогию, DUDSа трудно назвать каким-нибудь "ДВС-ным" пилотом, который в момент помрачнения рассудка, задумал попробовать ЭЛЕКТРО...
    Последний раз редактировалось SHURHAND; 27.01.2015 в 14:38.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    я про это, в общем-то

    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    А вообще ерунда электрическая...

  12. #209

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ...плюхнется и скажет "В ТОПКУ!!" -- какие ТОГДА будут комментарии?
    Тогда я ему дам свой самолет, заведу и даже выхвачу передатчик если он намерится его грохнуть (а я успею это сделать ). А потом спрошу: "Нуууу ? В топку ?" А он скажет: "Круто, будешь мне механичать - едем на RCCR в Волгоград !"

    Я же про свой девайс говорю, только про свой.

    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    большой вес+слабый мотор
    вес стандартный (планер - 370), мотор слишком мощный, как и говорил я его слепил из того, что было и для себя - сам же и разочаровался, в частности, что электрикой заниматься в очередной раз не буду.

    Просто к реальному двс обязан быть механик и команда. И чем круче они, тем круче твои результаты. А без...

    Но рама радует.
    Последний раз редактировалось DUDS; 27.01.2015 в 15:25.

  13. #210

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Андрей не подвел - молодца. характеристики померили.
    Как то так.
    С боевым нашим винтом (лоскутовский, тольяттинско-самарский, тот что на 25 фору ставим) - 21000 об/мин
    Кушает 70А
    Мощность 900 Вт
    Батарея была Zippy 5000 20C
    Ну да тяга есть.
    Но если такой кирпич поставить - масса 1300г, что ни в какие ворота не лезет.

    А потому если будет батарейка 2200 35С - то как самолет подскока на пару минут в 1х1 можно рассматривать самик (Баевская идея). Гы...

    Летать не стали - готовимся к Ревде. Конечно не на электричке.

  14. #211

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Приехали батареи 2200 40С
    Кстати а на сколько секунд хватит такой при токе потребления в 70А ?

  15. #212

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    минуты на 2, да и вздуется быстро, так как "вытягивать" будет до минимума.. лучше с запасом по емкости всетаки.

  16. #213

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Если точно знать какое время можно тянуть вздуться не должны ?

  17. #214

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Если срок службы не важен, тогда без разницы, а так лучше летать до начала падения оборотов или даже чуть раньше.
    P.S. Я расчитывал сетап с помощью проги prop calc- результаты расходились с практикой процентов на 10.. довольно точный расчет при верных исходных данных.

  18. #215

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    5
    Батареи дуются из за внутреннего перегрева. Можно батарею даже до 50% разряда не доводить и при этом раздуть и убить ее полностью. Практический предел для всех батарей в радиобою примерно равен току 20С. Зависит сильно от температуры. Летом в жару батареи начинают вздуваться при токах от 15С.
    Я думаю, что электролит начинает испаряться при достижении определенной температуры. На планерах токи батарей используют гораздо более высокие, но вздутия не происходит. Там двигатель работает 10-15 сек и видимо масса батареи не позволяет ей достигать температурного порога.

    ЗЫ. Степень разряда влияет на емкость батареи. Чем глубже разряды, тем меньше становится емкость батареи.

  19. #216

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    На планерах токи батарей используют гораздо более высокие, но вздутия не происходит. Там двигатель работает 10-15 сек и видимо масса батареи не позволяет ей достигать температурного порога.
    Разряд допускается до не менее, чем 2.5B (безопасным разрядом по разным данным считаются напряжения до 2.75В, 3В, 3.3В). Ниже - начинается отложение солей и возможное количество циклов уменьшается. Кроме того, аккумулятор может и не зарядиться. По другим данным, при низком напряжении возможна металлизация лития, создание токопроводящих литиевых «мостиков». И при зарядке такого аккумулятора образование проводящих участков из лития приводит к внутреннему короткому замыканию и, как следствие, к тепловому разгону аккумулятора с возможным взрывом аккумулятора.

  20. #217

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Разряд допускается до не менее, чем 2.5B (безопасным разрядом по разным данным считаются напряжения до 2.75В, 3В, 3.3В). Ниже - начинается отложение солей и возможное количество циклов уменьшается. Кроме того, аккумулятор может и не зарядиться. По другим данным, при низком напряжении возможна металлизация лития, создание токопроводящих литиевых «мостиков». И при зарядке такого аккумулятора образование проводящих участков из лития приводит к внутреннему короткому замыканию и, как следствие, к тепловому разгону аккумулятора с возможным взрывом аккумулятора.
    Минимальное напряжение разряда как это ни печально обусловлено типом углеродного материала. До этого считалось, что лучший получали из сжигания кокосовой скорлупы. Сейчас появились новые технологии. Поскольку не я да и Вы не знаете весь "дата шит" на Вашу батарею, я бы ориентировался на величину минимального напряжения разряда банки в 3 или 3.3 вольта. что соответствует примерно 95-85 % емкости всей батареи и равна 100% емкости указанной на этикетке.

  21. #218

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    5
    В любом случае переразряд и вздутие это совершенно разные процессы. Правда оба убивают батареи.

  22. #219

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Минимальное напряжение разряда как это ни печально обусловлено ...

    ...я бы ориентировался на величину минимального напряжения разряда банки в 3 или 3.3 вольта...
    при напряжении ниже 3,4 на банку, даже если регуль не отсек раньше, модель уже не летит.

    по крайней мере у меня ни разу не получалось сильнее разрядить акк.

    3баночные

  23. #220

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Да Петр не летит.
    Но вопрос был о величине , точнее о глубине допустимой посадки напряжения при котором батарея еще жизнеспособна.

    У себя, ставлю средний уровень или низкий. то бишь 3.3 или 3.6 вольта. Для 500 при 1300-1400, лучше 3.3, так как при 3.6 можно не дотянуть до конца боя. Использования банок емкостью 1500--1700 гораздо лучше 3.6 и запас есть и зарядка быстрая потом.
    По крайней мере так с моим сетапом получается. Хотя часто забываю перепрограммировать регуль и летаю пока есть тяга и "вертопруль" крутится а это где то 3.32-3.37 по данным зарядника.

  24. #221

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    На планерах токи батарей используют гораздо более высокие, но вздутия не происходит.
    На планерах батареи зажимают м/у прокладками из текстолита и делают жесткий бандаж.

  25. #222

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    На планерах батареи зажимают м/у прокладками из текстолита и делают жесткий бандаж.
    Кстати если тоже самое делать с батареями при зарядке емкость по сравнению с текущим состоянием поднимается на 10...15%.

  26. #223

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    если тоже самое делать с батареями при зарядке емкость по сравнению с текущим состоянием поднимается на 10...15%.
    Пробовали ?

  27. #224

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Пробовали ?
    Да Андрей, пробовал. Даже струбцины для этого приспособил. Особо хорошо проявляет на юзанных батареях.

    В модели пробовал на Ил2 размаха 1200 поскольку батарее свежих не было. Зажимал 2200 3С через две тектсталитовых пластины толстым жгутом рыболовной резины. Эффект есть, сказать прямо, что аж как сильно -нет, но на юзанный чувствуется что токоотдача припозднилась.
    Новые не обжимал, придет посылка проверю.

  28. #225

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Эффект есть, сказать прямо, что аж как сильно -нет
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    емкость по сравнению с текущим состоянием поднимается на 10...15%.
    "Шобы "да" - так нет ! " (С)

  29. #226

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    "Шобы "да" - так нет ! " (С)
    Да так что бы не очень, но да!

    Юзанная 2200 30с брала примерно 1900-1950 после заневоливанивания 2050 -2150.
    Время полета с трех минут до 3.5, а если экономно, то до 4.

  30. #227

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Приехали батареи 2200 40С
    Кстати а на сколько секунд хватит такой при токе потребления в 70А ?
    ???

  31. #228

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    ???
    2,2 х60х60/70=113 СЕКУНД

  32. #229

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Теоретически - на 1,885 минуты . Или на 113 секунд . Практически - на один раз . Не издевайся над батареечкой , Серёжа .
    Одновременно с Петей ответили .

  33. #230

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Что-то я как раз и не могу поиздеваться - стоит на стеллаже все, как напоминание совести.

  34. #231

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Привози в Волгоград- сразимси на електичах...

  35. #232

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Сергей, порабы попробывать. Зря что ли я делал!!??.

  36. #233

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Не зря - однозначно ! Попробую взять с собою.

  37. #234

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Юзанная 2200 30с брала примерно 1900-1950 после заневоливанивания 2050 -2150. .
    наверное дело в том, что литий-полимерные слои плотнее обжимаются
    и высвобождается некоторый объем электролита..
    вот и оживает маленько батареечка.....

  38. #235

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Вчера облетал. Летит.
    Идея с цангой крепления инранера понравилась. Одно движение ключом, подвинул мотор, другое и полетели. Иначе бы одни плюшки от батареи были.
    На фото насколько выдвинул мотор для нормального полета.
    Батарея до момента разрядки грелась, но обжечься не сумел, как впрочем и об мотор.
    Впрочем коллеги были правы батарейки сразу начали дуться. Не сильно конечно, но комплект за одни старты сдохнет.
    Летал с курбатовскими мальчиками на тренировке. В общем лектро пока курит.
    Основное возможное применение на специализированных электростартах или как самолет перестарта-долета в 1х1.

    Повезу в Рузу к Гене на старт. Две батареи - две минуты боя. Мне хватит на тумбас ?









  39. #236

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    но комплект за одни старты сдохнет.
    ...дороговатый тумбас получается...
    Надо придумать КСЛ (Кубок Сдохших Липолек)

  40. #237

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Гена, в Рузу захвати...

  41. #238

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Батарейки надо в стеклотекстолит зажать.
    Пластина сверху, пластина снизу, жгут - скотч.

  42. #239
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Два сотых швеллера, и болтами на 12 стянуть... А потом, "попытаемся со всей этой х***ей взлететь!"(C) из известного анекдота

    Сереж, электрички - это хорошо... Но.... Не забывай, три этапа подряд - Руза, Нарва, Лыткарино... С перерывами в неделю Вот летом, со середины июня и до конца августа - лафа, самое время для экспериментов, может я тоже электричками займусь

  43. #240

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Батарейки надо в стеклотекстолит зажать.
    Не нужно их мучать . Плохо им на таких режимах и с таким охлаждением . Нужен 8-баночный сетап , две батарейки по 4S . И винтик подобрать по погоде и тщательно . Тогда можно будет 4 минуты хоть как-то соответствовать . Стиль ведения боя , конечно , будет другой , налёт нужен огромный . А лучше отложить всё это барахло до лучших времён и вкрячить "Фору" 3,5 куба с тюнингом от Лёши Хаткевича в лёгенький пенопластовый самолётик и просто получать удовольствие ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Turnigy Redundant Dual 8A UBEC Rx Power System
    от Кантемиров в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.08.2016, 17:19
  2. Turnigy 1:4 scale gokart
    от Олеко в разделе Авто. Общий
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 11:53
  3. Turnigy Trailblazer XT 1/5 4WD
    от neror1 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 15.02.2015, 23:51
  4. Продам Аккумулятор Turnigy nano-tech A-SPEC 4500mah 6S 65~130C (3шт)
    от mvk в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.01.2015, 16:44
  5. Помогите с выбором железок для первой тушки FPV
    от nilman в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.10.2014, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения