Выбор inrunner Turnigy
Открытость не означает вседозволенность, а демократия это вовсе не анархия. Во все остальном согласен😒
Но большим Фоам эта техника явно проигрывала на тестах.
Читал я про эту фору, отзывы вроде были положительные. Что там не удовлетворило? капризы двигателя, не вытягивал скорость с лентой и без нее?
Электричество – пока оно не конкурент и летает на таких же планерах, мы будем терпеть. А там – посмотрим 😃
А вот с этим не согласен. Как только электричество полетит шустрее или при прочих равных дешевле, все на нем и полетят. Пока проигрывает, летят на ДВС. Где подвох? Запретов ведь нет, и поводов для них то же нет. Просто пока электричество не конкурент, вот и вся проблема… Но это проблема не ОПЕНа, а электричества и мировой науки ИМХО
Читал я про эту фору, отзывы вроде были положительные. Что там не удовлетворило? капризы двигателя, не вытягивал скорость с лентой и без нее?
В ОПЕНе лента создает значительное сопротивление и маленькая Фора ее просто не вытягивает (естественно в сравнении с большой Форой).
Какой же ты , Игорь , терпеливый и толерантный ! Завидую белой завистью …
Пока проигрывает, летят на ДВС. Где подвох? Запретов ведь нет, и поводов для них то же нет. Просто пока электричество не конкурент, вот и вся проблема…
Мало кто пытается вести поиск в это направлении, кто то свято верит , что такое занятие бесперспективно, кто то задушил себя самодельными правилами с 3 минутами полета- типа не конкурирует электричество, ну и ладно- мы так полетаем: естественно никакого прогресса при такой постановке вопроса нет, кто то думает, что электричество слишком дорогое…
Отговорки можно придумывать до бесконечности
А разве в правилах которые пытаются писать под электро классы есть место даже хоббийному двс.
Я про то и говорю каждый пытается подогнать под то что у него есть и ему нравится .Один не согласен не на что меньше полутора килограммов,у другого море больших фор,и они не скоро у него кончатся.Третьему нравится самолеты с бутылочным фюзеляжем и пр.
Нету какой то федерации(которая должна обладать каким то материальным ресурсом,которая способна объединить привести к общему знаменателю веса и моторы) сказать вот такие должны быть правила для по настоящему массового ,перспективного,безопасного,спорта.
Вообще тема про подбор регулятора , батареи и винта к предложенному Сергеем мотору… офтопим по маленьку, не пора ли перенести сие действо в тему Show must go on ?
Отговорки можно придумывать до бесконечности
Это- правда . Однако для конкурентной борьбы с лучшими пилотами нынешнего ОПЕНа на электрической матчасти необходима очень серьёзная теоретическая и (самое главное) - практическая подготовка , как собственно матчасти , так и мастерства пилотирования . Глубокое и профессиональное знание аэродинамики , конструкции ,химии АКБ , электродвигателей , винтов , интенсивные тренировки в любую погоду и т.д. и т.п. Широковещательные заявления (а пуще- бахвальство) отъявленных дилетантов - ничего кроме раздражения уже не вызывают . Всё время спросить хочется , “Любезный , а ежели ты такой умный и правильный , где твои награды и кубки - в Этапах Опена?” Ах , ты порассуждать имеешь полное право ? Ну-ну …Рассуждай . Пока Стёпа Руднев , Мартынюк , Курбатов и Нестеров - реально выигрывают …
сказать вот такие должны быть правила для по настоящему массового ,перспективного,безопасного,спорта.
Почему нет? Шашки или лото. Массово, безопасно, играй хоть целыми днями и ночами, дожди и снег не помеха…
Я вот попрошу-таки прощения у топикстартера за оффтоп . Просто здесь , в этой ветке , исторически сложилось так , что люди делятся ПРОВЕРЕННЫМИ решениями , сетапами и ноу-хау . Рассуждантов , “теоретиков” и прочих любителей помассировать своё воспалённое эго отсюда всегда гнали калёной метлой . Бойцы - люди серьёзные , к сантиментам - не склонные . Толерантность начинается после команды : “Конец боя !” … Это не значит , что кто-то здесь напрочь отметает инициативу , стремление и НИОКР . Просто - пока нет Его Величества Результата , все твои псевдоглубокомысленные измышления не стоят даже секунды трафика . Прошу прощения за упоминание всуе , для меня пример новичка , который своим трудом , упорством , настойчивостью и терпением за весьма короткий срок заслужил искреннее уважение и доверие бойцов практически всех радиоклассов (ОПЕН , АСЕS , Союз-500 и Стадиум) является Антон Папилин . Попробуйте пройти его путь , господа !
Это- правда . Однако для конкурентной борьбы с лучшими пилотами нынешнего ОПЕНа на электрической матчасти необходима очень серьёзная теоретическая и (самое главное) - практическая подготовка , как собственно матчасти , так и мастерства пилотирования . Глубокое и профессиональное знание аэродинамики , конструкции ,химии АКБ , электродвигателей , винтов , интенсивные тренировки
С этим полностью согласны
Широковещательные заявления (а пуще- бахвальство) отъявленных дилетантов - ничего кроме раздражения уже не вызывают .
А это не бахвальство, а успехи с которыми надо поделиться. А то что мы без тумбочки, пускай вас не раздражает есть пилоты а есть конструкторы. Пилоты получают звания и славу а конструктор ему помогает. Чем ругаться на весь форум лучше больше советов предложили, намного авторитетнее выглядели бы.
успехи с которыми надо поделиться.
…Это как ? Я должен делиться с Вашими успехами ? Почтенный , у Вас по русскому языку в школе проблемы были ?
А то что мы без тумбочки, пускай вас не раздражает
Где-то я это уже слышал … А , Лесков , “Левша” !!! “Мы , по бедности своей , мелкоскопа не имеем , у нас и так глаз пристрелявши …” (С)
есть пилоты а есть конструкторы.
Да . Есть Мишанька Голубков , а есть Олег Мельников . Только во-первых , пусть Ваш пилот выиграет Кубок Европы , а во-вторых , ежели бы Олег еще и летал , самолёты у Мишани были бы еще лучше .
Пилоты получают звания и славу а конструктор ему помогает.
Это не так .
намного авторитетнее выглядели бы.
Мне - уже не нужно как-то “выглядеть” . Мне нужно - БЫТЬ !!!
Вот, немножко про недооценённое электричество:)
Впитываю и продолжу это делать.
Но думаю обратиться к совету экипажа Хаткевич-Вдовенков. Знание этих гонщиков по контроллерам наверное на данное время весьма исчерпывающее.
Впитываю и продолжу это делать.
Но думаю обратиться к совету экипажа Хаткевич-Вдовенков. Знание этих гонщиков по контроллерам наверное на данное время весьма исчерпывающее.
Сереж,пустое…Там вся гонка минуту длится…
Вот, немножко про недооценённое электричество
Пустое всё это. Ленту ей привязать подлиннее да скотчем обмотать потолще- будет нормальный самолёт, приятно в руки взять будет:P. И скорость в норму придёт.
Никто не говорит, что электричество должно быть за две копейки и электропилотам тренироваться не надо.
Открою, может, кому-то глаза – современные пилоты тянутся к электричеству не от жадности и лени, а просто потому, что оно им больше по душе. Я, например, не имею вообще никакого советского авиамодельного прошлого, и мне просто РЕАЛЬНО ПРОТИВНО возиться с этим топливом, пачкать все вокруг, обонять эту мерзостную нитрометановую вонь и мучить свои уши этим ревом. Плюс у меня отсутствует соответствующая техническая культура и подготовка, я 100% без пальцев останусь с этими моторами. Поэтому для меня ДВС просто неприемлемы – и все тут. Безотносительно всех других факторов. Кому-то покажется смешно, но 95% людей, которые сейчас приходят в моделизм – мыслят ровно так же. И будущее – оно как бы за ними.
Электричество, сопоставимое по мощности с нынешней Форой 4,2…да и 2,5 см3 тоже, потребует не меньших знаний и умений, пальцы прекраснодушному “летуну” будет рубить не реже, а по последствиям - возможно и потяжелее будет (ДВС - встанет, при “плотном контакте”, а вот что творят гоночные монстро - электродвигатели поинтересуйтесь, для расширения кругозора), да и нюхнувшему горящий регуль или батарею, Ухопорчик пользующего без перчаток - в принципе, о нитрометане можно сильно не беспокоиться…
Эх, и что это за будущее для пацанов - атаки, с “грацией” салфетки и “бешенная” скорость комара…
пальцы прекраснодушному “летуну” будет рубить не реже, а по последствиям - возможно и потяжелее будет
Электромоторы \и всякая мелочь к ним\ намного безопасней чем двс. Не надо крутить иглу которая находится рядом с винтом, заводить мотор за винт мечтая чтоб не рубанул по пальцам.
Эх, и что это за будущее для пацанов
А на ДВСах мы в юности летали намного больше травм получали, чем сейчас молодое поколение на электричках.
Простите, но я не про Ваши “пищалки”, с помощью которых Вы “не уступаете” Форе 2,5, используя новаторский метод - “газ/тормоз”, я про технику, которая действительно приближается по мощности к Форе. Извините, дискуссия бесперспективна…
Не знаю, как Вас - меня в детстве “тумбочка” интересовала, а не аптечка - поскулишь, попрыгаешь и опять - к мотору и в бой…
Чтобы не быть голословным, предоставляю результаты этапа RCCR этого года в Новотарманском. Финал : 2 электрички, 2 форы 2,5… 2, 4 место -электро
Не сочтите за снобизм и носозадирание, но на крайнем Матче Сильнейших - электричка 16-ая, из 16 пилотов. Я конечно далёк от мысли, что МС сильно превосходит по мастерству пилотов, Ваши соревнования, но уверен - как минимум, не уступает…Поэтому приведённые Вами данные - не показатель, как впрочем и мои…
Но, не об этом речь…речь о том, что классная спортивная техника - как электро, так и ДВС - требует уважительного к себе отношения и многих знаний, а также может быть травмоопасна в “кривых” ручках. Кроме этого, материалы используемые в современных электродевайсах и при изготовлении пенолётов, совсем не безобидны…даже резка пенопласта термоструной.
И даже не об этом…просто грустно смотреть на деградацию моделизма - когда упрощалово и дешевизна являются определяющими факторами…
Думаю, дискутировать бессмысленно, прошу прощенья за офтоп…осень, слякоть и хандра…