Выбор inrunner Turnigy

Губанов_Игорь

Открытость не означает вседозволенность, а демократия это вовсе не анархия. Во все остальном согласен😒

ty56
Губанов_Игорь:

Но большим Фоам эта техника явно проигрывала на тестах.

Читал я про эту фору, отзывы вроде были положительные. Что там не удовлетворило? капризы двигателя, не вытягивал скорость с лентой и без нее?

Губанов_Игорь
Van_Der_Graaf:

Электричество – пока оно не конкурент и летает на таких же планерах, мы будем терпеть. А там – посмотрим 😃

А вот с этим не согласен. Как только электричество полетит шустрее или при прочих равных дешевле, все на нем и полетят. Пока проигрывает, летят на ДВС. Где подвох? Запретов ведь нет, и поводов для них то же нет. Просто пока электричество не конкурент, вот и вся проблема… Но это проблема не ОПЕНа, а электричества и мировой науки ИМХО

ty56:

Читал я про эту фору, отзывы вроде были положительные. Что там не удовлетворило? капризы двигателя, не вытягивал скорость с лентой и без нее?

В ОПЕНе лента создает значительное сопротивление и маленькая Фора ее просто не вытягивает (естественно в сравнении с большой Форой).

Samodelkin_88
Губанов_Игорь:

Пока проигрывает, летят на ДВС. Где подвох? Запретов ведь нет, и поводов для них то же нет. Просто пока электричество не конкурент, вот и вся проблема…

Мало кто пытается вести поиск в это направлении, кто то свято верит , что такое занятие бесперспективно, кто то задушил себя самодельными правилами с 3 минутами полета- типа не конкурирует электричество, ну и ладно- мы так полетаем: естественно никакого прогресса при такой постановке вопроса нет, кто то думает, что электричество слишком дорогое…

Отговорки можно придумывать до бесконечности

Ковалев

А разве в правилах которые пытаются писать под электро классы есть место даже хоббийному двс.
Я про то и говорю каждый пытается подогнать под то что у него есть и ему нравится .Один не согласен не на что меньше полутора килограммов,у другого море больших фор,и они не скоро у него кончатся.Третьему нравится самолеты с бутылочным фюзеляжем и пр.
Нету какой то федерации(которая должна обладать каким то материальным ресурсом,которая способна объединить привести к общему знаменателю веса и моторы) сказать вот такие должны быть правила для по настоящему массового ,перспективного,безопасного,спорта.

Samodelkin_88

Вообще тема про подбор регулятора , батареи и винта к предложенному Сергеем мотору… офтопим по маленьку, не пора ли перенести сие действо в тему Show must go on ?

Андрей_Зазулин
Samodelkin_88:

Отговорки можно придумывать до бесконечности

Это- правда . Однако для конкурентной борьбы с лучшими пилотами нынешнего ОПЕНа на электрической матчасти необходима очень серьёзная теоретическая и (самое главное) - практическая подготовка , как собственно матчасти , так и мастерства пилотирования . Глубокое и профессиональное знание аэродинамики , конструкции ,химии АКБ , электродвигателей , винтов , интенсивные тренировки в любую погоду и т.д. и т.п. Широковещательные заявления (а пуще- бахвальство) отъявленных дилетантов - ничего кроме раздражения уже не вызывают . Всё время спросить хочется , “Любезный , а ежели ты такой умный и правильный , где твои награды и кубки - в Этапах Опена?” Ах , ты порассуждать имеешь полное право ? Ну-ну …Рассуждай . Пока Стёпа Руднев , Мартынюк , Курбатов и Нестеров - реально выигрывают …

Губанов_Игорь
Ковалев:

сказать вот такие должны быть правила для по настоящему массового ,перспективного,безопасного,спорта.

Почему нет? Шашки или лото. Массово, безопасно, играй хоть целыми днями и ночами, дожди и снег не помеха…

Андрей_Зазулин

Я вот попрошу-таки прощения у топикстартера за оффтоп . Просто здесь , в этой ветке , исторически сложилось так , что люди делятся ПРОВЕРЕННЫМИ решениями , сетапами и ноу-хау . Рассуждантов , “теоретиков” и прочих любителей помассировать своё воспалённое эго отсюда всегда гнали калёной метлой . Бойцы - люди серьёзные , к сантиментам - не склонные . Толерантность начинается после команды : “Конец боя !” … Это не значит , что кто-то здесь напрочь отметает инициативу , стремление и НИОКР . Просто - пока нет Его Величества Результата , все твои псевдоглубокомысленные измышления не стоят даже секунды трафика . Прошу прощения за упоминание всуе , для меня пример новичка , который своим трудом , упорством , настойчивостью и терпением за весьма короткий срок заслужил искреннее уважение и доверие бойцов практически всех радиоклассов (ОПЕН , АСЕS , Союз-500 и Стадиум) является Антон Папилин . Попробуйте пройти его путь , господа !

ty56
Андрей_Зазулин:

Это- правда . Однако для конкурентной борьбы с лучшими пилотами нынешнего ОПЕНа на электрической матчасти необходима очень серьёзная теоретическая и (самое главное) - практическая подготовка , как собственно матчасти , так и мастерства пилотирования . Глубокое и профессиональное знание аэродинамики , конструкции ,химии АКБ , электродвигателей , винтов , интенсивные тренировки

С этим полностью согласны

Андрей_Зазулин:

Широковещательные заявления (а пуще- бахвальство) отъявленных дилетантов - ничего кроме раздражения уже не вызывают .

А это не бахвальство, а успехи с которыми надо поделиться. А то что мы без тумбочки, пускай вас не раздражает есть пилоты а есть конструкторы. Пилоты получают звания и славу а конструктор ему помогает. Чем ругаться на весь форум лучше больше советов предложили, намного авторитетнее выглядели бы.

Андрей_Зазулин
ty56:

успехи с которыми надо поделиться.

…Это как ? Я должен делиться с Вашими успехами ? Почтенный , у Вас по русскому языку в школе проблемы были ?

ty56:

А то что мы без тумбочки, пускай вас не раздражает

Где-то я это уже слышал … А , Лесков , “Левша” !!! “Мы , по бедности своей , мелкоскопа не имеем , у нас и так глаз пристрелявши …” (С)

ty56:

есть пилоты а есть конструкторы.

Да . Есть Мишанька Голубков , а есть Олег Мельников . Только во-первых , пусть Ваш пилот выиграет Кубок Европы , а во-вторых , ежели бы Олег еще и летал , самолёты у Мишани были бы еще лучше .

ty56:

Пилоты получают звания и славу а конструктор ему помогает.

Это не так .

ty56:

намного авторитетнее выглядели бы.

Мне - уже не нужно как-то “выглядеть” . Мне нужно - БЫТЬ !!!

DUDS

Впитываю и продолжу это делать.
Но думаю обратиться к совету экипажа Хаткевич-Вдовенков. Знание этих гонщиков по контроллерам наверное на данное время весьма исчерпывающее.

инком
DUDS:

Впитываю и продолжу это делать.
Но думаю обратиться к совету экипажа Хаткевич-Вдовенков. Знание этих гонщиков по контроллерам наверное на данное время весьма исчерпывающее.

Сереж,пустое…Там вся гонка минуту длится…

Yurich
цуриков:

Вот, немножко про недооценённое электричество

Пустое всё это. Ленту ей привязать подлиннее да скотчем обмотать потолще- будет нормальный самолёт, приятно в руки взять будет:P. И скорость в норму придёт.

Zorba
Van_Der_Graaf:

Никто не говорит, что электричество должно быть за две копейки и электропилотам тренироваться не надо.
Открою, может, кому-то глаза – современные пилоты тянутся к электричеству не от жадности и лени, а просто потому, что оно им больше по душе. Я, например, не имею вообще никакого советского авиамодельного прошлого, и мне просто РЕАЛЬНО ПРОТИВНО возиться с этим топливом, пачкать все вокруг, обонять эту мерзостную нитрометановую вонь и мучить свои уши этим ревом. Плюс у меня отсутствует соответствующая техническая культура и подготовка, я 100% без пальцев останусь с этими моторами. Поэтому для меня ДВС просто неприемлемы – и все тут. Безотносительно всех других факторов. Кому-то покажется смешно, но 95% людей, которые сейчас приходят в моделизм – мыслят ровно так же. И будущее – оно как бы за ними.

Электричество, сопоставимое по мощности с нынешней Форой 4,2…да и 2,5 см3 тоже, потребует не меньших знаний и умений, пальцы прекраснодушному “летуну” будет рубить не реже, а по последствиям - возможно и потяжелее будет (ДВС - встанет, при “плотном контакте”, а вот что творят гоночные монстро - электродвигатели поинтересуйтесь, для расширения кругозора), да и нюхнувшему горящий регуль или батарею, Ухопорчик пользующего без перчаток - в принципе, о нитрометане можно сильно не беспокоиться…

Эх, и что это за будущее для пацанов - атаки, с “грацией” салфетки и “бешенная” скорость комара…

ty56
Zorba:

пальцы прекраснодушному “летуну” будет рубить не реже, а по последствиям - возможно и потяжелее будет

Электромоторы \и всякая мелочь к ним\ намного безопасней чем двс. Не надо крутить иглу которая находится рядом с винтом, заводить мотор за винт мечтая чтоб не рубанул по пальцам.

Zorba:

Эх, и что это за будущее для пацанов

А на ДВСах мы в юности летали намного больше травм получали, чем сейчас молодое поколение на электричках.

Zorba

Простите, но я не про Ваши “пищалки”, с помощью которых Вы “не уступаете” Форе 2,5, используя новаторский метод - “газ/тормоз”, я про технику, которая действительно приближается по мощности к Форе. Извините, дискуссия бесперспективна…

Не знаю, как Вас - меня в детстве “тумбочка” интересовала, а не аптечка - поскулишь, попрыгаешь и опять - к мотору и в бой…

Samodelkin_88

Чтобы не быть голословным, предоставляю результаты этапа RCCR этого года в Новотарманском. Финал : 2 электрички, 2 форы 2,5… 2, 4 место -электро, кстати ветер был в тот день в пределах 10-11 м/с

Zorba
Samodelkin_88:

Чтобы не быть голословным, предоставляю результаты этапа RCCR этого года в Новотарманском. Финал : 2 электрички, 2 форы 2,5… 2, 4 место -электро

Не сочтите за снобизм и носозадирание, но на крайнем Матче Сильнейших - электричка 16-ая, из 16 пилотов. Я конечно далёк от мысли, что МС сильно превосходит по мастерству пилотов, Ваши соревнования, но уверен - как минимум, не уступает…Поэтому приведённые Вами данные - не показатель, как впрочем и мои…

Но, не об этом речь…речь о том, что классная спортивная техника - как электро, так и ДВС - требует уважительного к себе отношения и многих знаний, а также может быть травмоопасна в “кривых” ручках. Кроме этого, материалы используемые в современных электродевайсах и при изготовлении пенолётов, совсем не безобидны…даже резка пенопласта термоструной.

И даже не об этом…просто грустно смотреть на деградацию моделизма - когда упрощалово и дешевизна являются определяющими факторами…

Думаю, дискутировать бессмысленно, прошу прощенья за офтоп…осень, слякоть и хандра…