Выбор inrunner Turnigy
невысокая ремонтопригодность формованных изделий.
Альберт , зайди на молдавский сайт , посмотри как Игорь Берекет ремонтирует свои модели .
выход в повышении КПД через установку больших винтов 14 на 7 или 15 на 8,
Так-то оно так …А вот с реактивным моментом от этого опахала - чего делать будешь ? Соосные винты противоположного вращения - сложно , дорого и ударной прочностью - не блещет …
при атаке, чтоб увеличить вероятность отруба , они крутили петли вместо змейки за хвостом противника.
Да , господа , рассуждения у вас веселые . Вы просто никогда не летали с пилотами класса Руднева , Мартынюка , Курбатова или Нестерова . Можете поверить , они на этих скоростях умеют ВСЁ . И скорость им - не мешает . И скорость принятия решений у них такая , что оторопь вызывает . Иногда кажется , что они спинным мозгом летают , на уровне рефлексов . Обязательно попрошу в следующий раз , когда будут старты в Москве или ближнем Подмосковье , чтобы приехали “Метеоровцы” или из Рузы ребята , провели пару показательных боёв .
получается подбирать ВМГ необходимо отталкиваясь от винта.
НЕТ!
От мощности, которую необходимо затратить двигателю, для обеспечения предполагаемых скоростных качеств, а уже винт подбирается так, чтобы эффективность всей установки была максимальна, ведь от винта зависит энергопотребление б/к мотора и напрямую величина тепловых потерь.
Знали бы Вы, сколько винтов разных производителей мы перепробовали: даже с одинаковым диаметром/шагом ведут себя совершенно по разному с одним и тем же мотором.
- ПЛАНЕР бойцовки однозначно должен быть формованным по матричной технологии с толщиной профиля в корне не более 25 мм.
Что-то толщина профиля меня смущает, это подходит к гоночному самолету. Я для 100вт. движка делал в корне 20мм. Да оно вертеться не будет.
на сегодняшний день вижу выход в повышении КПД через установку больших винтов 14 на 7 или 15 на 8,
Чтобы противостоять таким винтам потребуется модель 2-2.5м., а если делать меньше то летать на 2s-3s а для этого надо мощные акк. \50-100С\ ну и естественно регуляторы
. Над этим проектом я работаю уже 3 года
Мне кажется \может я и ошибаюсь\ты начал не в том направлении.
НЕТ!
И да и нет , я бы сказал . Мы понимаем , что даже маленькая “Фора” в умелых руках способна отдать около 800Вт мощности . Все рассуждения ( о 400Вт и “более 1КВт”) - оставим теоретикам . Соответственно , всё , что меньше - заведомо будет проигрывать . Оптимальным по КПД винтом для скоростей 160-180 км/ч наверно , всё-таки является 11*7 или близкий к нему по диаметру и шагу . Мы пробовали и 12*6 и 11*8 и даже 10*10 . Засада в том , что сравнивать электрогонку и электробойцовку никак нельзя . Характер полёта существенно разный . Я как-то поставил профессиональный гоночный винт на “Як-9” весом 650 грамм . Быстрее у меня ничего на тот момент не летело . После первой же резкой петли самолётик чуть не упал и полкруга опять разгонялся . Так вот , с опахалом 11*7 самолётик (для ОПЕНа) - летел вполне себе пристойно , ну , во всяком случае , воевать без стыда и позора на нём уже было можно . НО !!! Реактивный момент был чудовищный , при размахе модельки 1200 соотношение диаметра винта к размаху составляло 0,23 , что близко к соотношению винта и размаха основных истребителей Второй Мировой ( примерно 0,3) . А там реактивный момент на взлёте убил не один десяток лётчиков …В нашем случае - несимметричный пилотаж . Плюс чудовищный гироскопический момент . Сдёрнуть резко с траектории бойцовку с даким гироскопом в носу - достаточно трудно . Накладывает отпечаток на площадь , углы отклонения рулевых поверхностей , плечи и центровку . И это только самая верхушка айсберга …
Так вот , с опахалом 11*7 самолётик (для ОПЕНа) - летел вполне себе пристойно
Да с таким опахолом воевать не очень то весело мне кажется. Может у вас в то время выбор был небольшой,поэтому вы к такому мнению и пришли. Сейчас мы работаем с винтами 8-9" при 1100-1300кв. размах 1200мм. Вроде модели ведут себя без сюрпризов.
Для любителей сверх скоростей… поставить микро турбовинтовую установку скажем работающую на перекиси водорода и айда ФОРЫ рубить…
Гептил дороговат, а так - мысль “свежая”…😁😁😁
Вопросов больше не имею (с)
Вот и отлично…
Для всех любителей электротяги - добрый совет, по оптимизации “научного” поиска:
- Попробуйте просто полетать на наших моделях
- Попробуйте побиться…
- Ещё раз попробуйте - и лучше на соревнованиях…
- И ещё раз…
Если желание вести изнурительный “бой” с ветром и в манере -“вскарабкался с трудом повыше - упал на ленту ниже летящего соперника поточнее” осталось - то и не надо ничего предпринимать - Вы просто представитель “другой технической культуры” и это тоже - замечательно.
Если всё же захочется ещё раз получить драйв от пилотирования заряженной бойцовки, но электричество не даёт покоя - то отвлекитесь от КПД и мощности на валу электромотора - взгляните на батарею, возьмите в расчёт физику процессов протекающих в ней - и когда циферки встанут в формулы, убедитесь в справедливости утверждений тех, кто прошёл этот путь - В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НЕТ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ НУЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПО МОЩНОСТИ, В ПРЕДЕЛАХ РАЗУМНЫХ ВЕСОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК И НИКАКИЕ УПРАЖНЕНИЯ С КПД, В СИСТЕМЕ ВАЛ ЭЛЕКТРОМОТОРА - ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ, НЕ СНИМУТ ОГРАНИЧЕНИЙ В СИСТЕМЕ БАТАРЕЯ-ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ.
Многие их нас прошли путь от ДВС к электротяге - все вернулись к ДВС…
Если научный поиск - и есть сама цель и/или способ получения удовольствия - то мой пост не для Вас и единственно о чём прошу - удержаться от хамства в отсутствии аргументов…
Может у вас в то время выбор был небольшой
Несколько больше , чем сейчас .
Вроде модели ведут себя без сюрпризов.
Ну , то есть , на тумбочку стабильно не попадают …😛:P:P
Вы поймите , я ведь весь этот сарказм включаю с одной-единственной целью : я всё это уже прошёл . И упоение от успехов , и горечь разочарований , и неприятие ветеранами офигительных (как мне казалось ) новаторских концепций … Просто экономлю Вам время Жизни . Заметьте , совершенно бесплатно ! Я по основной работе - главный конструктор . Там всё то же самое . Уже более 20 лет …Поэтому не воспринимайте мои слова как оскорбление или издевательство . "Только бизнес , ничего личного " (С) …
айда ФОРЫ рубить…
Вот специально позову на следующие большие старты Влада Медведева с его бойцовками , оснащенными большой “Форой” и упрошу его дать Вам порулить . Минуту , не больше . Вылечит - на всю жизнь !!!
А что другой темы для слива нету? )))
А по теме:
Инранер не проигрывает аутранеру. , это как сравнивать калилку и дизель.
Кто сказал что батарейка д.б. кирпичом?
Кто сказал что батарея должна меняться за 1 мин, ане за 5 хирургическим путем со скотчем.
Где полет мысли ? ))))
Возьмите 6 элементов и разнесите по лобику и нервюрам. Сделайте шинку, при токах 40А потери будут минимальны. Соединяем конечно последовательно. Вес будет 300-360 грамм.
при заряде 8С время на заряд не более 15 мин.
Вопрос о бюджете не стоит. Вопрос догнать и перегнать двс со свистом.
Гептил дороговат, а так - мысль “свежая”…
Не дороже денег, но увы не пойдет.
Или старт придется проводить в костюмах химзащиты и в противогазах, а после каждого тура делать хим обработку поляны.
Зато какая земляника потом растет - Крупная, мясистая с мелкими желтыми росинками поутру на ягодах!!!..
А вот такую возможно
Но находил раза в 3 меньше.
Вот еще
Последний на перекиси как не…х делать
Или вот
Так, что вполне реально.
Так, что вполне реально.
Турбины очень привлекают…но временной лаг при управлении мощностью, сводит на нет всё гипотетическое удовольствие…но что-то в этом есть!!!😁😁😁
Что касается электричества -да, вполне допускаю, что ВИШ, редукторы, управление обмотками электродвигателя и т.д…даст приемлимые результаты, но какой ценой и заведомо в ущерб надёжности, если брать Опен и КомбатСпорт. Во всех видах электробоя техническая мысль будет двигаться вероятно в этом направлении, если опять же там процесс не пойдёт по пути ограничений …
Вопрос о бюджете не стоит. Вопрос догнать и перегнать двс со свистом.
Вот- вот .На этом-то я и остановился в своё время .
Triple Turbine Prototype Motor
Последний на перекиси как не…х делать
Гы…😃😃😃
Три наконечника от стоматологической турбинной бормашины разломали, и соорудили этого уродца:) Вообще, идея интересная - стоматологические турбинки ~300 000 об/мин. крутят! Правда без нагрузки… Может современные - и больше. Только питать то их чем… Баллон со сжатым воздухом на борт модели не положишь, тяжеловато будет:)😃😃
PS Совсем Серегину тему зафлудили… Уже и забыли, с чего она начиналась - с выбора инранера Турниджи…
А ведь у него это будет уже вторая попытка бойцовки с ними построить. Первая, как-то помнится успехом особо не увенчалась, мы как-то вместе облетывали их на каком-то из этапов, но, если память не изменяет, там проблема не в двигателях была, скорее конструктивные просчеты.
Совсем Серегину тему зафлудили… Уже и забыли, с чего она начиналась - с выбора инранера Турниджи…
Пероксид водорода с катализатором и метанольчиком - гораздо интереснее!!! На старты необходимо ещё будет пожарку подогнать, старты пойдут энергичнее, так как поиски начинки модели после тарана отойдут в прошлое, по причине полной аннигиляции в таране, выжженная стартовая зона после неудачных взлётов, горящие палатки учаснегов и просто тех, от кого везенье отвернулось после залёта за линию безопасности, горящий вдали лесок и…Даааа!!! … бои в стилистике Квентина нашего, пАААнимаешь Тарантино - вот это ЗРЕЛИЩЕ!!!😆😆😆 После этого, любой инраннер или аутраннер с Форой впридачу - пресная тягомотина…😛:P:P
Георгий, все приехало! Спасибо! Добротная весчь.
Можно уже дорабатывать - слишком прочная.
Как я понял в процессе остывания деталь деформируется отчасти? Или может даже “пухнет” немного ?
Внутри как я понял не сплошной материал ?
Внутри как я понял не сплошной материал ?
После тарана - узнаем;)😃
Тепло с инранера надо снимать со всего корпуса.
Тут все уйдет в пластик.
Георгий, все приехало!
Как я понял в процессе остывания деталь деформируется отчасти? Или может даже “пухнет” немного ?Внутри как я понял не сплошной материал ?
Толщина стенки по всем наружным и внутренним поверхностям 1.2 мм далее внутри сотовое заполнение с 50% объемной плотностью. Смело можно обрабатывать снаружи.
Соты где то 2-3 мм с вертикальной структурой. плюс зоны сплошного материала в местах переходов ( локально). Соты построены слоями с переплетением направления нити для каждого слоя, потому тоже весьма прочны плюс “ВКЛЕЕНЫ” в оболочку.
При изготовлении деталь стоит на столе с подогревом 110 градусов и до снятия имеет температуру порядка 100 градусов в объеме её.
Та, что брак - из за большой разности в толщине потянуло и оторвало от стола. во второй я увеличил толщину “Крыльев”, что бы прогревалась равномерней ( у меня открытый принтер, потому процесс идет в комнате. Лучше если был бы закрытый принтер тогда температура была бы более правомерна по его объему. Для каждой детали есть свои нюансы).
Возможно есть микротрещины так как, снимаю горячую и остывает не равномерно по объему.
Лучше если этот процесс, в термошкафу но его нет под рукой.
Микротрещины после поверхностной обработки ( шкуркой) частично уйдут со снятием напряжения. Далее лучше пропитать любым жидким клеем поверхность. Я использую жидкий китайский клей момент. Можно конечно просто тупо пройтись ацетоном. он под растворит пластик и зацементирует все так же, но циакрин лучше и дает дополнительную прочность и твердость.
Поскольку Машина строит из круга полином ( многогранник) то возможно занижение размера отверстия, для разного качества оно Будет разным. Поэтому либо надо оставлять под дополнительную отработку либо, закладывать отверстия в + а валы в – с припуском на “квадратуру круга”.
Здесь будет только красивое рабочий процесс на комбате.
Тепло с инранера надо снимать со всего корпуса.
Тут все уйдет в пластик.
Надо закончить. Без практики пока даже говорить не о чем 😃
Да вроде никто теорией и не занимается =)
Так я про себя - электро для меня Open новый мир 😃
Немного подпилил пилой - убрал массу до 52г.
Но все в сборе больше чем на 100г тяжелее Форы25
Походу буду выкладывать фото
Конечно вентиляцию нужно продумать, но для зимних испытаний…😃