Выбор inrunner Turnigy

Андрей_Зазулин
Доцент:

невысокая ремонтопригодность формованных изделий.

Альберт , зайди на молдавский сайт , посмотри как Игорь Берекет ремонтирует свои модели .

Доцент:

выход в повышении КПД через установку больших винтов 14 на 7 или 15 на 8,

Так-то оно так …А вот с реактивным моментом от этого опахала - чего делать будешь ? Соосные винты противоположного вращения - сложно , дорого и ударной прочностью - не блещет …

Bob=:

при атаке, чтоб увеличить вероятность отруба , они крутили петли вместо змейки за хвостом противника.

Да , господа , рассуждения у вас веселые . Вы просто никогда не летали с пилотами класса Руднева , Мартынюка , Курбатова или Нестерова . Можете поверить , они на этих скоростях умеют ВСЁ . И скорость им - не мешает . И скорость принятия решений у них такая , что оторопь вызывает . Иногда кажется , что они спинным мозгом летают , на уровне рефлексов . Обязательно попрошу в следующий раз , когда будут старты в Москве или ближнем Подмосковье , чтобы приехали “Метеоровцы” или из Рузы ребята , провели пару показательных боёв .

Samodelkin_88
Bob=:

получается подбирать ВМГ необходимо отталкиваясь от винта.

НЕТ!

От мощности, которую необходимо затратить двигателю, для обеспечения предполагаемых скоростных качеств, а уже винт подбирается так, чтобы эффективность всей установки была максимальна, ведь от винта зависит энергопотребление б/к мотора и напрямую величина тепловых потерь.

Знали бы Вы, сколько винтов разных производителей мы перепробовали: даже с одинаковым диаметром/шагом ведут себя совершенно по разному с одним и тем же мотором.

ty56
Доцент:
  1. ПЛАНЕР бойцовки однозначно должен быть формованным по матричной технологии с толщиной профиля в корне не более 25 мм.

Что-то толщина профиля меня смущает, это подходит к гоночному самолету. Я для 100вт. движка делал в корне 20мм. Да оно вертеться не будет.

Доцент:

на сегодняшний день вижу выход в повышении КПД через установку больших винтов 14 на 7 или 15 на 8,

Чтобы противостоять таким винтам потребуется модель 2-2.5м., а если делать меньше то летать на 2s-3s а для этого надо мощные акк. \50-100С\ ну и естественно регуляторы

Доцент:

. Над этим проектом я работаю уже 3 года

Мне кажется \может я и ошибаюсь\ты начал не в том направлении.

Андрей_Зазулин
Samodelkin_88:

НЕТ!

И да и нет , я бы сказал . Мы понимаем , что даже маленькая “Фора” в умелых руках способна отдать около 800Вт мощности . Все рассуждения ( о 400Вт и “более 1КВт”) - оставим теоретикам . Соответственно , всё , что меньше - заведомо будет проигрывать . Оптимальным по КПД винтом для скоростей 160-180 км/ч наверно , всё-таки является 11*7 или близкий к нему по диаметру и шагу . Мы пробовали и 12*6 и 11*8 и даже 10*10 . Засада в том , что сравнивать электрогонку и электробойцовку никак нельзя . Характер полёта существенно разный . Я как-то поставил профессиональный гоночный винт на “Як-9” весом 650 грамм . Быстрее у меня ничего на тот момент не летело . После первой же резкой петли самолётик чуть не упал и полкруга опять разгонялся . Так вот , с опахалом 11*7 самолётик (для ОПЕНа) - летел вполне себе пристойно , ну , во всяком случае , воевать без стыда и позора на нём уже было можно . НО !!! Реактивный момент был чудовищный , при размахе модельки 1200 соотношение диаметра винта к размаху составляло 0,23 , что близко к соотношению винта и размаха основных истребителей Второй Мировой ( примерно 0,3) . А там реактивный момент на взлёте убил не один десяток лётчиков …В нашем случае - несимметричный пилотаж . Плюс чудовищный гироскопический момент . Сдёрнуть резко с траектории бойцовку с даким гироскопом в носу - достаточно трудно . Накладывает отпечаток на площадь , углы отклонения рулевых поверхностей , плечи и центровку . И это только самая верхушка айсберга …

ty56
Андрей_Зазулин:

Так вот , с опахалом 11*7 самолётик (для ОПЕНа) - летел вполне себе пристойно

Да с таким опахолом воевать не очень то весело мне кажется. Может у вас в то время выбор был небольшой,поэтому вы к такому мнению и пришли. Сейчас мы работаем с винтами 8-9" при 1100-1300кв. размах 1200мм. Вроде модели ведут себя без сюрпризов.

Zorba
IKAR:

Для любителей сверх скоростей… поставить микро турбовинтовую установку скажем работающую на перекиси водорода и айда ФОРЫ рубить…

Гептил дороговат, а так - мысль “свежая”…😁😁😁

Van_Der_Graaf:

Вопросов больше не имею (с)

Вот и отлично…

Для всех любителей электротяги - добрый совет, по оптимизации “научного” поиска:

  1. Попробуйте просто полетать на наших моделях
  2. Попробуйте побиться…
  3. Ещё раз попробуйте - и лучше на соревнованиях…
  4. И ещё раз…
    Если желание вести изнурительный “бой” с ветром и в манере -“вскарабкался с трудом повыше - упал на ленту ниже летящего соперника поточнее” осталось - то и не надо ничего предпринимать - Вы просто представитель “другой технической культуры” и это тоже - замечательно.

Если всё же захочется ещё раз получить драйв от пилотирования заряженной бойцовки, но электричество не даёт покоя - то отвлекитесь от КПД и мощности на валу электромотора - взгляните на батарею, возьмите в расчёт физику процессов протекающих в ней - и когда циферки встанут в формулы, убедитесь в справедливости утверждений тех, кто прошёл этот путь - В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НЕТ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ НУЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПО МОЩНОСТИ, В ПРЕДЕЛАХ РАЗУМНЫХ ВЕСОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК И НИКАКИЕ УПРАЖНЕНИЯ С КПД, В СИСТЕМЕ ВАЛ ЭЛЕКТРОМОТОРА - ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ, НЕ СНИМУТ ОГРАНИЧЕНИЙ В СИСТЕМЕ БАТАРЕЯ-ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ.

Многие их нас прошли путь от ДВС к электротяге - все вернулись к ДВС…

Если научный поиск - и есть сама цель и/или способ получения удовольствия - то мой пост не для Вас и единственно о чём прошу - удержаться от хамства в отсутствии аргументов…

Андрей_Зазулин
ty56:

Может у вас в то время выбор был небольшой

Несколько больше , чем сейчас .

ty56:

Вроде модели ведут себя без сюрпризов.

Ну , то есть , на тумбочку стабильно не попадают …😛:P:P

Вы поймите , я ведь весь этот сарказм включаю с одной-единственной целью : я всё это уже прошёл . И упоение от успехов , и горечь разочарований , и неприятие ветеранами офигительных (как мне казалось ) новаторских концепций … Просто экономлю Вам время Жизни . Заметьте , совершенно бесплатно ! Я по основной работе - главный конструктор . Там всё то же самое . Уже более 20 лет …Поэтому не воспринимайте мои слова как оскорбление или издевательство . "Только бизнес , ничего личного " (С) …

IKAR:

айда ФОРЫ рубить…

Вот специально позову на следующие большие старты Влада Медведева с его бойцовками , оснащенными большой “Форой” и упрошу его дать Вам порулить . Минуту , не больше . Вылечит - на всю жизнь !!!

dENISCA

А что другой темы для слива нету? )))

А по теме:
Инранер не проигрывает аутранеру. , это как сравнивать калилку и дизель.

Кто сказал что батарейка д.б. кирпичом?
Кто сказал что батарея должна меняться за 1 мин, ане за 5 хирургическим путем со скотчем.
Где полет мысли ? ))))
Возьмите 6 элементов и разнесите по лобику и нервюрам. Сделайте шинку, при токах 40А потери будут минимальны. Соединяем конечно последовательно. Вес будет 300-360 грамм.
при заряде 8С время на заряд не более 15 мин.
Вопрос о бюджете не стоит. Вопрос догнать и перегнать двс со свистом.

IKAR
Zorba:

Гептил дороговат, а так - мысль “свежая”…

Не дороже денег, но увы не пойдет.
Или старт придется проводить в костюмах химзащиты и в противогазах, а после каждого тура делать хим обработку поляны.
Зато какая земляника потом растет - Крупная, мясистая с мелкими желтыми росинками поутру на ягодах!!!..
А вот такую возможно

Но находил раза в 3 меньше.
Вот еще

Последний на перекиси как не…х делать
Или вот

Так, что вполне реально.

Zorba
IKAR:

Так, что вполне реально.

Турбины очень привлекают…но временной лаг при управлении мощностью, сводит на нет всё гипотетическое удовольствие…но что-то в этом есть!!!😁😁😁

Что касается электричества -да, вполне допускаю, что ВИШ, редукторы, управление обмотками электродвигателя и т.д…даст приемлимые результаты, но какой ценой и заведомо в ущерб надёжности, если брать Опен и КомбатСпорт. Во всех видах электробоя техническая мысль будет двигаться вероятно в этом направлении, если опять же там процесс не пойдёт по пути ограничений …

Андрей_Зазулин
dENISCA:

Вопрос о бюджете не стоит. Вопрос догнать и перегнать двс со свистом.

Вот- вот .На этом-то я и остановился в своё время .

MWW
IKAR:

Triple Turbine Prototype Motor

Последний на перекиси как не…х делать

Гы…😃😃😃
Три наконечника от стоматологической турбинной бормашины разломали, и соорудили этого уродца:) Вообще, идея интересная - стоматологические турбинки ~300 000 об/мин. крутят! Правда без нагрузки… Может современные - и больше. Только питать то их чем… Баллон со сжатым воздухом на борт модели не положишь, тяжеловато будет:)😃😃

PS Совсем Серегину тему зафлудили… Уже и забыли, с чего она начиналась - с выбора инранера Турниджи…
А ведь у него это будет уже вторая попытка бойцовки с ними построить. Первая, как-то помнится успехом особо не увенчалась, мы как-то вместе облетывали их на каком-то из этапов, но, если память не изменяет, там проблема не в двигателях была, скорее конструктивные просчеты.

Zorba
MWW:

Совсем Серегину тему зафлудили… Уже и забыли, с чего она начиналась - с выбора инранера Турниджи…

Пероксид водорода с катализатором и метанольчиком - гораздо интереснее!!! На старты необходимо ещё будет пожарку подогнать, старты пойдут энергичнее, так как поиски начинки модели после тарана отойдут в прошлое, по причине полной аннигиляции в таране, выжженная стартовая зона после неудачных взлётов, горящие палатки учаснегов и просто тех, от кого везенье отвернулось после залёта за линию безопасности, горящий вдали лесок и…Даааа!!! … бои в стилистике Квентина нашего, пАААнимаешь Тарантино - вот это ЗРЕЛИЩЕ!!!😆😆😆 После этого, любой инраннер или аутраннер с Форой впридачу - пресная тягомотина…😛:P:P

DUDS

Георгий, все приехало! Спасибо! Добротная весчь.
Можно уже дорабатывать - слишком прочная.

Как я понял в процессе остывания деталь деформируется отчасти? Или может даже “пухнет” немного ?

Внутри как я понял не сплошной материал ?

MWW
DUDS:

Внутри как я понял не сплошной материал ?

После тарана - узнаем;)😃

dENISCA

Тепло с инранера надо снимать со всего корпуса.
Тут все уйдет в пластик.

IKAR
DUDS:

Георгий, все приехало!
Как я понял в процессе остывания деталь деформируется отчасти? Или может даже “пухнет” немного ?

Внутри как я понял не сплошной материал ?

Толщина стенки по всем наружным и внутренним поверхностям 1.2 мм далее внутри сотовое заполнение с 50% объемной плотностью. Смело можно обрабатывать снаружи.
Соты где то 2-3 мм с вертикальной структурой. плюс зоны сплошного материала в местах переходов ( локально). Соты построены слоями с переплетением направления нити для каждого слоя, потому тоже весьма прочны плюс “ВКЛЕЕНЫ” в оболочку.
При изготовлении деталь стоит на столе с подогревом 110 градусов и до снятия имеет температуру порядка 100 градусов в объеме её.
Та, что брак - из за большой разности в толщине потянуло и оторвало от стола. во второй я увеличил толщину “Крыльев”, что бы прогревалась равномерней ( у меня открытый принтер, потому процесс идет в комнате. Лучше если был бы закрытый принтер тогда температура была бы более правомерна по его объему. Для каждой детали есть свои нюансы).
Возможно есть микротрещины так как, снимаю горячую и остывает не равномерно по объему.
Лучше если этот процесс, в термошкафу но его нет под рукой.
Микротрещины после поверхностной обработки ( шкуркой) частично уйдут со снятием напряжения. Далее лучше пропитать любым жидким клеем поверхность. Я использую жидкий китайский клей момент. Можно конечно просто тупо пройтись ацетоном. он под растворит пластик и зацементирует все так же, но циакрин лучше и дает дополнительную прочность и твердость.
Поскольку Машина строит из круга полином ( многогранник) то возможно занижение размера отверстия, для разного качества оно Будет разным. Поэтому либо надо оставлять под дополнительную отработку либо, закладывать отверстия в + а валы в – с припуском на “квадратуру круга”.

DUDS

Здесь будет только красивое рабочий процесс на комбате.

dENISCA:

Тепло с инранера надо снимать со всего корпуса.
Тут все уйдет в пластик.

Надо закончить. Без практики пока даже говорить не о чем 😃

dENISCA

Да вроде никто теорией и не занимается =)

DUDS

Так я про себя - электро для меня Open новый мир 😃

10 days later
DUDS

Немного подпилил пилой - убрал массу до 52г.

Но все в сборе больше чем на 100г тяжелее Форы25

Походу буду выкладывать фото

Конечно вентиляцию нужно продумать, но для зимних испытаний…😃