Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 266

Выбор inrunner Turnigy

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Усмирив гордыню, хочу просить у электро сообщества совета TURNIGY Aerodrive B3656-1800 Нужен контроллер к нему для батарей 4S и какой ...

  1. #1

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340

    Выбор inrunner Turnigy

    Усмирив гордыню, хочу просить у электро сообщества совета

    TURNIGY Aerodrive B3656-1800

    Нужен контроллер к нему для батарей 4S и какой винт ставить.
    Предполагается использовать на бойцовке.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Какое полетное время запланировано?

  4. #3

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    У меня двигатель D3536-1450 винт 8Х6 четыре банки акк. 3.3А на полном газу не дотягивает 15-18 сек. до 5ти минут, при этом двигатель чуть теплый а акк. работает почти на пределе. У тебя мотор мне кажется для боя на 4х банках не подходит, слишком большое КВ. Если по твоим данным то винт максимум 7х6 7х5, и то возьможно надо будет подрезать. У себя я применяю регулятор на 50-60А. Ведь чем больше напряжение тем меньше ток .

  5. #4

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,122
    Сергей, можно ссылочку на двигатель?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340

    Брал на хоббикинге, но уже не могу таких найти - было не вчера.
    Время думал минуты на две "в пол" с одним "питстопом" в 1х1.
    Винт хотел 7х4
    Регуляторы есть от 40А до 100А.
    Батареи с носорогом 4S 1600 20С

  8. #6

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,122
    Ваша батарейка при такой емкости не прокатывает по токоотдаче с этим набором, большая вероятность, что она вздуется во время работы. Вечером напишу более развернутые рекомендации, сейчас некогда.

  9. #7

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Как показывает реклама 8х6 Спорт-ПРо
    Spec.
    Kv: 1800rpm/v
    Power: 460W
    Turns: 6
    Resistance: 18
    Idle Current: 1.9
    Esc: 60
    Battery Config: 3-5S
    Length: 57mm
    Width: 36mm
    Shaft: 5mm
    Weight: 260g
    тяга на 4S чуть более 1.5 кг +- ток 57-60А. холостой 1.4А,
    На 3S чуть более одного Кг, ток 64-65А, холостой 1.4 А,
    так что от 70 - и выше
    Был той же серии, но сгорела обмотка.


    http://www.jokerhobby.com/turnigy-b3...v-inrunner.htm
    Последний раз редактировалось IKAR; 11.11.2014 в 15:46.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Как показывает реклама 8х6 Спорт-ПРо
    Spec.
    Kv: 1800rpm/v
    Power: 460W
    Turns: 6
    Resistance: 18
    Idle Current: 1.9
    Esc: 60
    Battery Config: 3-5S
    Length: 57mm
    Width: 36mm
    Shaft: 5mm
    Weight: 260g
    тяга на 4S чуть более 1.5 кг +- ток 57-60А. холостой 1.4А,
    На 3S чуть более одного Кг, ток 64-65А, холостой 1.4 А,
    так что от 70 - и выше
    Был той же серии, но сгорела обмотка.


    http://www.jokerhobby.com/turnigy-b3...v-inrunner.htm
    При такой мощности мотора при 3s ток не должен превышать 40А, откуда они взяли 64-65А. Ясно что мотор через несколько секунд сгорит
    Этот мотор мне кажется больше подходит для гонки а не на бой.
    Последний раз редактировалось ty56; 11.11.2014 в 16:50.

  12. #9

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение

    Брал на хоббикинге, но уже не могу таких найти - было не вчера.
    Время думал минуты на две "в пол" с одним "питстопом" в 1х1.
    Винт хотел 7х4
    Регуляторы есть от 40А до 100А.
    Батареи с носорогом 4S 1600 20С
    Регулятор ставьте 60 А, с винтами сложнее: (7х5), при таких оборотах хоббийные вряд ли будут работать устойчиво- не хватит жесткости ( мы столкнулись с этим явлением на менее экстремальных режимах) можете попробовать винт от мелкой форы например NN, но в наших экспериментах с высокооборотистыми винтомоторными группами этот винт показал себя хуже , чем 7х5, если память не изменяет . Сергей Ефимовичь (ty56) , если что поправьте меня.

    Батарею Вам, при такой емкости советую минимум 35С а лучше 40С, либо оставить 20 но емкость минимум 2700 мАч. Зиппи компакт уже не подойдет, так как батареи этой серии обладают повышенным внутренним сопротивлением и греются.

    А вообще, я понимаю, что раз есть в наличии двигатель, то его нужно попытаться применить, но , на мой взгляд, инраннер не оправдает себя в этой области.. к томуже именно этот слабоват.

    Мы отказались от высокооборотистых ( с большим кv) моторов еще в прошлом году- в сравнении с низкооборотистыми (1000-1300 кv) они проигрывают по эффективности: огромные тепловые потери и жесткие режимы работы батареи в сочетании с падением эффективности хоббийных винтов)

    В результате всех наших экспериментов я прихожу к выводу, что наилучший вариант- это низкооборотистый мотор с питанием от батареи 5 - 6 банок, ведь при повышении вольтажа при той же мощности падает потребляемый ток а это снижение тепловых потерь во всей ВМГ вцелом.

    Вот испытанный и хорошо зарекомендовавший себя мотор ( не реклама) с 5 баночной батареей и винтом 8х6 модель абсолютно не чувствительна к сильному ветру, а с применением питстопов в боях 1х1 можно ставить батарею 2200 или 2450 мАч- тем самым снизив вес модели и еще улучшив летные характеристики. Для 5 минут полета мы используем зиппи компакт 3700 мАч
    Последний раз редактировалось Samodelkin 88; 11.11.2014 в 18:12.

  13. #10

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Батареи с носорогом 4S 1600 20С
    и думать забудь. Такие сетапы и "минуты на две" -- только на вертолетных батарейках реальны, 40 минимум, а лучше 60С.

  14. #11

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Скорее я хочу попробовать новую конструкцию рамы.
    Возможно не прав, но хочу инранер.

    Когда придет посылка от Георгия все соберу и обнародую.

    Если все же использовать инранер, какой будет "не слабоват" в диаметре 36мм. ?

  15. #12

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Если все же использовать инранер, какой будет "не слабоват" в диаметре 36мм. ?
    Серёжа , невозможно ответить на твой вопрос . 120-граммовый "Хайвольт" позволяет реализовать до 4 кВТ мощности на валу . 160-граммовая "Мега" позволяет (инраннер) реализовать 3 кВТ . Без потери эксплуатационных качеств в течение "временных периодов эксплуатации" . Скажи , чего ты хочешь ?

  16. #13

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    "Хайвольт" позволяет реализовать до 4 кВТ мощности на валу
    ага, и еще электростанцию на борту

  17. #14

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    и еще электростанцию на борту
    В этом-то всё и дело . Я эти эксперименты закончил в 2010 году . Несомненно , за электричеством - будущее , хотя бы по циклу Карно . Источники энергии на сегодняшний день конкурентны в очень узком диапазоне весов/скоростей/ задач . Достаточно сказать , что маленькая 3.5-кубовая "Фора" с 80-граммовым баком перекрывает все показатели электрической ВМУ конкурентной мощности начиная с 2.5 минут полётного времени в весах 600-1000 грамм ...

  18. #15

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    В этом-то всё и дело . Я эти эксперименты закончил в 2010 году . Несомненно , за электричеством - будущее , хотя бы по циклу Карно . Источники энергии на сегодняшний день конкурентны в очень узком диапазоне весов/скоростей/ задач . Достаточно сказать , что маленькая 3.5-кубовая "Фора" с 80-граммовым баком перекрывает все показатели электрической ВМУ конкурентной мощности начиная с 2.5 минут полётного времени в весах 600-1000 грамм ...
    Мы ведем поиски, за последние два года вышли новые типы батарей, к тому же не надо бояться экспериментировать).. " Дорогу осилит идущий"

  19. #16

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    не надо бояться экспериментировать
    Это - правда . Однако в этом диапазоне нужна батарейка на 4 Ампер/часа ёмкости в формате , скажем , 3S , весом 150 грамм , позволяющая жрать 50 Ампер одномоментно . Таковой пока на горизонте - нет ...Предполагаю и не будет до открытия принципиально других источников энергии .

  20. #17

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Это - правда . Однако в этом диапазоне нужна батарейка на 4 Ампер/часа ёмкости в формате , скажем , 3S , весом 150 грамм , позволяющая жрать 50 Ампер одномоментно ..
    Верно, только Сергей оговорил, что ему нужно 2 минуты полетного времени, а как я упоминал выше- лучше повысить вольтаж, и этим снизить потребляемый ток, сократив тем самым потери. Можно предположить, что КПД с 5-6 баночной батареей выше, чем с 3-х.. При одинаковой энергоемкости батареи

  21. #18

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Можно предположить, что КПД с 5-6 баночной батареей выше, чем с 3-х.. При одинаковой энергоемкости батареи
    Однозначно . И мои эксперименты с 4-баночными и Антона Папилина с 6-баночными - однозначно это подтверждают . НО ! Этот демон("Фора" 3,5 ) весом 120 грамм с 80-граммовой соской всё равно рвёт все эти батарейки за 5 минут - влёгкую ! Пока ...

  22. #19

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,122
    Мой совет для Сергея- использовать аутраннеры с меньшим числом kV

  23. #20

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Это - правда . Однако в этом диапазоне нужна батарейка на 4 Ампер/часа ёмкости в формате , скажем , 3S , весом 150 грамм , позволяющая жрать 50 Ампер одномоментно . Таковой пока на горизонте - нет ...Предполагаю и не будет до открытия принципиально других источников энергии .
    Правильно если брать 3s, а если брать 5s-6s-... то уже не потребуется этих 50А и 4А\Ч ,хотя вес элек-модели и превышает двс но не уступает по летным характеристикам. Кстати с ФОРОЙ2.5 ЛЕТАЕМ наравне, и если терпенья на эксперименты хватит то и ФОРУ4.2 догоним.

  24. #21

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    ,хотя вес элек-модели и превышает двс но не уступает по летным характеристикам. Кстати с ФОРОЙ2.5 ЛЕТАЕМ наравне,
    Простите , сударь , но Ваше заявление попахивает полным дилетантизмом . Выражаюсь максимально толерантно и без малейшего желания оскорбить . Можно поинтересоваться Вашими успехами в ОПЕН ?

  25. #22

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Мои успехи в боях не большие \среднии\ а то что эксперементируем командой вместе.

  26. #23

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Мои успехи в боях не большие \среднии\ а то что эксперементируем командой вместе.
    Когда закончите эксперименты и займете (с командой) всю тумбочку(на Этапе Кубка России) - не будет наглостью с моей стороны попросить поделиться своими сетапами ?

  27. #24

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Когда закончите эксперименты и займете (с командой) всю тумбочку(на Этапе Кубка России) - не будет наглостью с моей стороны попросить поделиться своими сетапами ?
    Если не верите то попробуйте сделать модель по сетапу который предложил Илья, может поверите. Хотя в основном по электрической части нам предложил заняться эксперементами Антон, а аэродинамику взяли от ваших советов. Нам только осталось сконструировать самолет .

  28. #25

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Если не верите то попробуйте сделать модель
    Сергей , извините , я это всё УЖЕ сделал . И поучаствовал , и повоевал , и много чего НА ПРАКТИКЕ понял . Поэтому ОЧЕНЬ МЯГКО Вам намекаю : следующие Ваши рекомендации - с тумбочки , пожалуйста ...
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Нам только осталось сконструировать самолет .
    Через пару лет - встретимся ...

  29. #26

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Через пару лет - встретимся ...
    Думаю по раньше.

  30. #27

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Скорее я хочу попробовать новую конструкцию рамы.
    Когда придет посылка от Георгия все соберу и обнародую.

  31. #28

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Думаю по раньше.
    Москва , Воробьёвы Горы , смотровая площадка . Степенные , седовласые байкеры , неторопливо прихлёбывают "Гиннесс" возле своих "Харлей-Дэвидсонов" , жмурясь на заходящее солнышко поверх своих очков за 200 долларов ...Подскакивает какой-то паренёк на "Ямахе" : "Ну что , вы мотоциклисты , и я мотоциклист ! Давайте знакомиться , штоле ?" - " Да что с вами знакомиться , вы каждый раз - разные..."

  32. #29

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Сереж, мне кажется, что для участия в 1*1 ты не правильно задал ТУ для своей модели. С пит-стопом- заведомо проигрыш, т.к. "цена" отруба и посадки в RCCS дешевле , чем в RCCR, а по времени- продуешь, ФОРЕ достаточно летать высоко, не играя с тобой в войнушку... По электро, полностью согласен с Андреем- я тоже, пока не увижу УВЕРЕННУЮ неоднократную тумбочку с электричкой на ЭКР (не уральском)- все энто экскрименты , извините, эксперименты...
    Опять же, сейчас имеют место быть 2 направления "приближения" Э к ДВС- "гонка вооружений"- летать "на моторе", на кирпичах за 1кГ, и , совершенствуя мотосет, помнить об аэродинамике. Ты пошел по первому, наверняка твое творение превысит кило, мы в след. сезоне, тоже повоюем на некоторых этапах RCCS, но Э готовим как второй самолет , если ФОРА таранится. С мотором 3530-1700 2200мА 4S машка 7*4 SB-7 OPEN летит 4,5 мин 160 км/час при весе 680гр.
    НО... твои изыскания полностью поддерживаю, и с нетерпением жду восхищенных отчетов о летных испытаниях.

  33. #30

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    я это всё УЖЕ сделал .
    Андрей, с уважением отношусь к Вашим заслугам, но позвольте спросить, сколько лет прошло с тех пор?

    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    С мотором 3530-1700 2200мА 4S машка 7*4 SB-7 OPEN летит 4,5 мин 160 км/час при весе 680гр.
    Что интересно, у ДВСников просматривается стремление получить максимально возможные обороты электроустановки, и никто не задумывается о КПД . И слепо радуются, своим ошибочным выводам, отметая готовые проверенные рещения, только потому, что их предлагают не авторитетные для них моделисты, ну, что ж... бейтесь дальше лбом о стену, удачи.
    Последний раз редактировалось Samodelkin 88; 12.11.2014 в 07:23.

  34. #31

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    И слепо радуются?, своим ошибочным выводам
    Мааалааадоой человек, с твоей "слепой" (С) уверенностью в своей правоте и неоспоримым знанием всех "тонкостей" КПД электроустановок и ВВ, надо и на Джеты, вместо винтиков 5*5 и 40тыщ оборотов ставить метровые махалки с 1000об/час. Может вы еще не поняли, но для достижения определенных летных свойств модели приходится идти на некоторые "неудобства"...
    Повторно прошу подтвердить ваши электрические выводы практическими результатами в каком-нибудь рейтиге. А просто глубокофилосовская болтовня попахивает "ковалевщиной".
    А памядорку кинуть- большого ума не тбэбэ (укр)...

  35. #32

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Что интересно, у ДВСников просматривается стремление получить максимально возможные обороты электроустановки, и никто не задумывается о КПД . ///
    С этого места поподробней.
    с самого начала - от чего надо отталкиваться при подборе ВМГ.

  36. #33

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Петь, ну ты непонятливый. Ответ уже дан, короткий и всеобъемлющий- от КПД!!!

  37. #34

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    В 80е я сделал Первый электродвигатель "с КПД более 100%" - смешно звучит конечно .
    Но на от, есть золотая медаль ВДНХ и практически прямое подтверждение Новосибирских Академиков.
    Но обороты этого двигателя несравненно меньше чем необходимо нам для винтомоторной установки, зато момент как у паровоза.
    Идеи заложенные в нем были прогрессивны тога да и сейчас к ним только подошли.
    одна из низ изменяемое число полюсов или обмоток, скажем 3-6-9 ... как коробка передач.
    Может и тут что то подобное сотворить? либо использовать двигатель с двумя магнитными контурами и двумя регуляторами для каждого?
    Подгружая их в зависимости от нагрузки?

    типа такого:
    http://robotbirds.com/catalog/images/409238-1.jpg
    Но работающие синхронно на один вал.
    Прошу относится к этому как идеи а не бреду...

  38. #35

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,122
    дурдом, вроде взрослые мужики, а устроили тут, черт знает что.

  39. #36

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    дурдом, вроде взрослые мужики, а устроили тут, черт знает что.
    повторю вопрос иначе:
    1. Вариант:
    размах 850
    взлетный вес 500гр.

    2. Вариант
    размах 1000мм
    взлетный вес 700-800гр.

    Как рассчитать ВМГ?

  40. #37

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    дурдом, вроде взрослые мужики, а устроили тут, черт знает что.
    Брошенный камень в воду -дает круги так и мысль не стоит на месте.
    Есть еще один, с противоположно направленного вращения, попробую поставить на бойцов ку. На пилотажке было прикольно.

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    повторю вопрос иначе:
    1. Вариант:
    размах 850
    взлетный вес 500гр.

    2. Вариант
    размах 1000мм
    взлетный вес 700-800гр.

    Как рассчитать ВМГ?
    Петь, можно например так:
    http://www.hobbyarea.ru/calc2.php
    Не сахар, но дает правдивые результаты.

    Вот еще неплохо изложено.

    RC Design / Статьи / Двигатели
    О принципах выбора винтов на моделях самолетов
    Автор - Владимир Васильков (Vovic)
    Последний раз редактировалось IKAR; 12.11.2014 в 10:20.

  41. #38

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Вот моторчик нормуль http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html

  42. #39

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    ...получить максимально возможные обороты электроустановки, и никто не задумывается о КПД . И слепо радуются, своим ошибочным выводам, отметая готовые проверенные решения, только потому, что их предлагают не авторитетные для них моделисты, ну, что ж... бейтесь дальше лбом о стену, удачи.
    Илья, лично мне хочется сделать свою идею с тем, что, как ранее правильно отмечено, есть - "выпендреж" с моторамой. Я может и слетаю на этом самике разочек.
    Переоплатить расходы после серьезной подготовки двс для использования электро я не готов - просто интересно. "Электро тумбочкой" не горю, но новые технологии приветствую (печать деталей).
    И конечно же, жадно впитываю всю предоставленную мне так любезно всеми информацию.

    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    Вот моторчик нормуль http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    Спасибо, обязательно возьму на заметку.
    Мне уже почти все знакомые сказали, что инранер не выгоден.

  43. #40

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,122
    Сергей, тогда берите регулятор на 60 а ( красный turnigy), винт 7х5, только не АРС, батарею в пределах 2,5 ач с токоотдачей 35- 40с

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Turnigy Redundant Dual 8A UBEC Rx Power System
    от Кантемиров в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.08.2016, 17:19
  2. Turnigy 1:4 scale gokart
    от Олеко в разделе Авто. Общий
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 11:53
  3. Turnigy Trailblazer XT 1/5 4WD
    от neror1 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 15.02.2015, 23:51
  4. Продам Аккумулятор Turnigy nano-tech A-SPEC 4500mah 6S 65~130C (3шт)
    от mvk в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.01.2015, 16:44
  5. Помогите с выбором железок для первой тушки FPV
    от nilman в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.10.2014, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения