Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 198 из 198

Открытие сезона . Первый этап Кубка Москвы по "Союз-500" . Нахабино .

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Van Der Graaf Так что, примем такие формулировки? Ну , если других не будет до следующих стартов , ...

  1. #161

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Так что, примем такие формулировки?
    Ну , если других не будет до следующих стартов , примем эти . А вообще я много уже раз замечал , что любое хобби , фан , полетушки , тусовка - называйте как хотите , когда превращается в СПОРТ , начинаются подобные коллизии . Что в АСЕS , что в ОПЕНе , что в металках - процесс очень похожий . Видимо это объективная реальность .

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Клин
    Возраст
    55
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    всякие эксперименты, полёты и подлёты в зоне парковки авто, сегодня реально было два инциндента не очень приятных но хорошо то что хорошо кончается.
    Меня на пример - это реально напрягает.
    Может бред, но предлагаю. Наказывать пилота, механика, команду, ... за полеты, подлёты, ЛЮБЫХ моделей (в т.ч. коптеры, многокоптеры ) ...в зоне ближе, ну скажем чем 30м, от зоны парковки, зоны зрителей. - 200 очков.

  4. #163

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    по поводу шлемов
    шлем типа KED FlitziНажмите на изображение для увеличения
Название: 11_317_053_flitzi_ii_520032.jpg
Просмотров: 7
Размер:	40.1 Кб
ID:	1016418 выдерживает два попадания союзовской бойцовкой, после чего отправляется в мусорку. F2D не держит ни разу! разлетается на мелкие кусочки.
    YEMA Scooter HelmetНажмите на изображение для увеличения
Название: yema-helmets[ATTACH]1016421[/ATTACH]1303461(s).gif
Просмотров: 6
Размер:	47.2 Кб
ID:	1016421выдерживает два попадания союзной бойцовкой без видимых повреждений (на втором попадании с пикирования на полном газу (Bf-109 бутерброд 485гр) дыня, на которую был надет шлем, треснула). Недостатком данного шлема считаю то, что в нём очень плохо слышно.
    старый хоккейный шлем (фоток нет) при попадании в лоб союзовской бойцовкой держится хорошо(дыня не треснула).
    Один "фирмовый" мотошлем с логотипом "FOX"(по словам хозяина, жутко дорогой) не выдержал прямого попадания с пикирования союзовской бойцовкой, чем сильно расстроил владельца.
    строительная каска при прямом попадании трескается, но дыня остаётся целая.
    В итоге разбито шесть шлемов, полтора десятка дынь, пять бутербродных мессеров и одна кордовая бойцовка. Сие мероприятие проводилось в середине осени прошлого года.

  5. #164

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    Кстати, а внесли в правила изменения насчет того, что пилот имеет право бежать за моделью после получения разрешения от ЛИНЕЙНОГО, а не главного судьи? Вспоминаем Дорохово..

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,578
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    В итоге разбито шесть шлемов, полтора десятка дынь, пять бутербродных мессеров и одна кордовая бойцовка.
    Сурьёзный подход. Внушает. Буду летать в том, где плохо слышно, но дыня целая. И к верёвочникам теперь - ни-ни.

  8. #166

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    В итоге разбито шесть шлемов, полтора десятка дынь, пять бутербродных мессеров и одна кордовая бойцовка.
    Да ... Я вот - точно столько не выпью !!!

  9. #167

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    всё , за исключением одного шлема, билось сознательно и "снаряды" формата "Союз-500" готовились специально. Мессер был выбран из-за наличия выкроек для нарезки слоёв, с применением технологии "И Так Сойдёт".

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    всё , за исключением одного шлема, билось сознательно
    Я ж и говорю - возраст у меня не тот . И печенка уже столько не выдержит ...

  12. #169
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Афигеть...

  13. #170

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    ... (на втором попадании с пикирования на полном газу...
    ой не верю в стабильное попадание по цели размером 30 см ".. с пикирования на полном газу.." видео/фотки есть?

    Цитата Сообщение от mikesmb Посмотреть сообщение
    ...
    Может бред, но предлагаю. Наказывать пилота, механика, команду, ... за полеты, подлёты, ЛЮБЫХ моделей (в т.ч. коптеры, многокоптеры ) ...в зоне ближе, ну скажем чем 30м, от зоны парковки, зоны зрителей. - 200 очков.
    обычно так летают не участвующие в соревнованиях бойцы, а приехавшие потусоваться зрители. им штрафы очками по барабану

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ...В зоне боя человек без каски находиться не может . Даже одну секунду ... главное - Жизнь и Здоровье .
    не надо доводить до Маразма!
    человек вышел на старт в каске,
    побежал в поле в каске,
    вернулся в каске.

    так дойдем до необходимости хоккейной экипировки с маской.
    если вводить в " Стандарт "Союз-500" жестокие требования про каски, то теряем питер, где вообще с голой головой летают.
    оно нам надо?

    Считаю правильным оставить это на усмотрение организаторов и главного судьи.
    безопасность обеспечивается общей организацией и дисциплиной на старте, а не наличием ремешка и формой вентиляционных отверстий в каске.
    яркий пример - случай в борисове с попаданием кишки в плечо антону.

    ЗЫ у меня была точно такая же ситуация в быхове: побежал за моделью-упал-каска слетела- сразу одел обратно= никто этого не заметил и не то что штрафов, ни единого слова про это не было.

    ===============
    ===========
    ====
    по теме - еще фотки????
    Последний раз редактировалось Bob_; 07.01.2015 в 08:16.

  14. #171

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    ой не верю в стабильное попадание по цели размером 30 см ".. с пикирования на полном газу.."
    какое там стабильное? захода с пятого - шестого попадали, а то и совсем метрах в пяти морковили. плюс к этому халтурное изготовление бутербродников и кривость рук пилотов (здесь только за себя могу сказать) . Поэтому и мессеров набили.
    После праздников спрошу у парней, если у них фото-видео сего действа остались, то выложу.
    А в Fox-а реально случайно попали... призадумались, а спас ли бы этот шлем голову мотоциклиста при падении?

  15. #172

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    не надо доводить до Маразма!


    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    яркий пример - случай в борисове с попаданием кишки в плечо антону.


    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    безопасность обеспечивается общей организацией и дисциплиной на старте,


    "Воинская дисциплина начинается с неукоснительного соблюдения формы одежды ! " (С)

  16. #173

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    352
    Поздравляю победителей!!!! Интересная картина с розыгрышем мест при равных баллах....

    За все время моего участия в соревнованиях по радиобою было несколько прецедентов со шлемами (и все время , замечу, это происходило в России), но не должно все доходить до маразма! Считаю, что мы должны перенимать опыт и кордового боя и радиобоя ACES, откуда многие вышли! Считаю, что по несущественным моментам (как например кратковременное отсутствие шлема на голове по ряду объективных причин) вполне можно ограничиться предупреждением! (и только при игнорировании или повторном нарушении жестко наказывать!) Соревноваться мы должны в небе а не на земле выискивая недостатки в экипировке и самолетах друг друга!

    Кстати с РОЖДЕСТВОМ Христовым!!!

  17. #174

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    Считаю, что мы должны перенимать опыт и кордового боя и радиобоя ACES
    Хо . А не припомнишь ли ты , мастер спорта РБ , что бывает с кордовым бойцом , у которого на одну миллисекунду не окажется на голове застёгнутого шлема во время боя ? Или ответь мне , как
    НК в АСЕS - что обязан сделать Главный Судья соревнований , обнаружив в зоне боя Homo Sapiens с непокрытой тыкомкой ?
    Братцы , я не тиран , не деспот и не сатрап , я просто в жизни уже насмотрелся всякой всячины , и очень хорошо знаю , что некоторые кровотечения возможно остановить только в условиях стационара , а черепно-мозговые травмы очень часто превращают человека в овощ .
    Для меня эта тема - предельно важная и я свято убеждён , что либерализму здесь - не место !!!
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    Соревноваться мы должны в небе а не на земле выискивая недостатки в экипировке и самолетах друг друга!
    Витя , Закон суров , но это - Закон ! И уважение к Духу и Букве Правил отличает джентльменов в спорте .

  18. #175

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    Коллеги, не поленился, прочитал всю дискуссию на предыдущих двух страницах по поводу безопасности нахождения без шлема в полётной зоне. Моё мнение, все правы, особенно те, кто считает, что нужно действовать строго по правилам, но делать исключения и замечания тем, у кого что-то происходит случайно, не преднамеренно, может даже по неопытности, но один раз! Что, в общем, мы и сделали, проголосовав на соревнованиях за Валеру. Больше удивляет то, что пилоты и судьи на линии полётов находились без шлемов! И никто за это ответственность не понёс. По моим наблюдениям и опыту, большая вероятность получит по лбу моделью именно на линии полётов, и никакая тут реакция не спасёт. В прошлый раз, участвуя в боях по опену в Абрамцево две модели, которые я нёс в руках, возвращаясь домой, на линии полётов совершенно случайно подбил шальной самолётик, разворотив элероны обеим моделям и застряв в них. Я его и не заметил, залёт был как-то сбоку. Хорошо, не в голову, ведь я уже был без шлема! Да и у нас на Киевке много было причёсывающих полётов над головами на линии. Потому, предлагаю ужесточить нахождение пилотов и судей на линии строго в шлемах. Что касается судейства, очень волнует субъективность зачёта не явных отрубов. Бывали случаи, когда в реалии 2.3 отруба, у всех ленты целые, а по итогу, у каждого по 2.3. отруба и в итоге их аж больше 7! Не судите строго. Я не борюсь за пальму первенства на СОЭЗ 500, поскольку и модели не те, и опыт пока маловат. да и стремления к победе особого нет. Просто, за справедливость, считаю, как- то не правильно поставлено судейство. Или судьи должны быть более профессиональные и чётко фиксировать отрубы. На этих соревнованиях сам судил Зазулина Андрея, и не замечал его всех отрубов, даже порой не удобно за такое судейство настоящего профи. Извини Андрей. То ли зрение подводит, то ли погода была плохая! Как быть в такой ситуации? А ведь порой приглашаем судей, которые и за самолётом не следят, как следует. А потом спорим, кто по справедливости занял или не занял призовое место.

  19. #176

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    Олег, это проблема всего радиобоя! Представь, что творится в ОПЕНе..
    Решения не придумано. Единственное, что можно делать: Судьям- не увидел отруб - не засчитал, пилотам-если в прошлом бою считаешь, что судья не видел отрубы- откажись, если он снова к тебе пристроился :-)
    Последний раз редактировалось Yersh; 08.01.2015 в 00:57.

  20. #177

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от djoker Посмотреть сообщение
    На этих соревнованиях сам судил Зазулина Андрея, и не замечал его всех отрубов, даже порой не удобно за такое судейство настоящего профи. Извини Андрей. То ли зрение подводит, то ли погода была плохая! Как быть в такой ситуации?
    1. Я никогда не спорю с судьями , что записали в полётный лист , то и подписываю . Ни единого раза за всю карьеру в кордовом и радиобою я не подал ни одного протеста .
    2. В этих стартах мне к финалу записали всего 3 отруба , хотя я их сделал 5 . Я не спорил . Хотя совершенно очевидно было , что в бою был один большущий отруб крылом (с характерным щелчком) , а самолётик прилетел с полной мордой изжеванной ленты . Я опять не спорил .
    3. Я знаю , как трудно судить бой , где летят 7 самолётов , да еще в плохую погоду . Поэтому по просьбе своего судьи иногда подвожу самолёт поближе , вдоль ЛБ , чтобы судья увидел кусочек ленты , висящий на крыле или стабилизаторе . И акцентирую внимание судьи , когда отрубленная лента слетает с моего самолёта .
    4. Меня очень часто судят такие пилоты как О.Ершов , А.Папилин , К.Власов , ранее - А.Твердохлебов . А уж этих людей заподозрить в какой-то симпатии ко мне - ну никак нельзя .
    5. Когда сужу , пилота вообще не слушаю . Пишу только то , что видел сам . Лично . Дима Приходько и Витя Трухан могут это подтвердить .
    И самое главное . "Никто не даст нам избавленья .
    Ни Бог , ни Царь , и ни Герой ..." (С)
    У нас будет только то , что мы создадим себе сами . Поэтому нужно просто больше летать , чаще судить и ни на кого , кроме себя - не надеяться .

  21. #178

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А уж этих людей заподозрить в какой-то симпатии ко мне - ну никак нельзя .
    Ну почему-же, Андрей Витальич? Отношусь к тебе хорошо!

  22. #179

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Отношусь к тебе хорошо!
    Ага . До команды " НАЧАЛО БОЯ !!!" и сразу же после команды "КОНЕЦ БОЯ !!!" . А я дык вааще вас лублу . И Братов и Витю и Лёху и Кокоса и Колю Герновича ... Но - после команды ...

  23. #180
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    пилотам-если в прошлом бою считаешь, что судья не видел отрубы- откажись, если он снова к тебе пристроился :-)
    Во как у вас хорошо! Не нравится судья, мало отрубов пишет - "Судью на мыло!!!" дайте другого...

    А у нас судьи жестко закреплены за столиками, и жеребьевка проводится так, что-бы в четырех турах каждый пилот по одному разу слетал на каждой из четырех позиций... В финале, после каждого боя, происходит сдвиг на одну позицию вправо, так, что - тоже один судья дважды пилота не судит.

    В вашем случае, из-за специфики(разное количество позиций в турах, да и судьи частенько не приглашенные со стороны, а сами себе судите), такое не получится. Тут, для справедливости можно предложить только еще одну жеребьевку для судей, кого кому судить... Что-бы не пилот выбирал себе "понравившегося" судью, а случайность... Кто достался, тот и судит...

  24. #181

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    Влад, к сожалению, чаще всего бывает так: свободные пилоты, выйдите хоть кто-нибудь посудить!
    Так что отказаться от судьи, который тебе не нравится, на практике тоже крайне маловероятно...

    Как правило, приглашенные судьи, если имеют опыт, видят отрубы лучше..

  25. #182

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    946
    Лучший способ запретить шкурку на крыльях, тогда количество отрубов за бой сократится разы и ценность каждого отруба повысится и общее количество отрубов за бой не будет более 5. Главный судья на старте легко подсчитает общее кол-во отрубов за бой и сможет сверить с судейскими записями.

  26. #183

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    ... Главный судья на старте легко подсчитает общее кол-во отрубов за бой....
    у главного судьи нет возможности безотрывно следить за всеми моделями сразу - фиксировать ВСЕ отрубы.

    в опене нет наждачки, но, судя по общению на этом форуме, споров про отрубы там не меньше, а больше.

  27. #184

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Как раз наждачка на крыльях даёт ТОЧНУЮ фиксацию отруба-висит он на модели-значит твой, а вот летящий кусок ленты при разлёте 3-4 моделей из одного клубка-вопрос ОЧЕНЬ спорный!!!

  28. #185

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,323
    А я против крикунов -пилотов, пусть судьи сами считают отрубы.

  29. #186

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Лучший способ запретить шкурку на крыльях, тогда количество отрубов за бой сократится разы и ценность каждого отруба повысится и общее количество отрубов за бой не будет более 5.
    Ничего подобного . Что у меня , что у Власова 70% отрубов - винтом . Я иногда два раза за бой сажусь , ленту сматываю .
    Цитата Сообщение от Владимир62 Посмотреть сообщение
    А я против крикунов -пилотов, пусть судьи сами считают отрубы.
    Это всего лишь вопрос твёрдости характера мужчины и профессионализма пилота . Петя Бобов меня судил пару раз - вот уж кремень уральский . "Не видел" - и всё . Я и не спорю никогда ....

  30. #187

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    по теме - еще фотки????
    И вправду фоток моловато.

  31. #188

    Регистрация
    07.01.2015
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3
    Серьезно у вас все...
    Фотографии с мероприятия.
    http://fotki.yandex.ru/users/petspet1/album/461778/
    Ну и повод лето вспомнить на этом же поле...
    http://fotki.yandex.ru/users/petspet1/album/462107/

  32. #189

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829

  33. #190

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Петя , ты реальный Герой , я давно это говорю . Спасибо тебе и особенно Олегу . Жаль , было мало времени пообщаться и вдвойне жаль , что вы не приехали ночевать ко мне . Большое дружеское тебе "ФИ !!!" . В следующих раз - непременно . Пообщаться хочется не меньше , чем повоевать . Я плов приготовлю , белорусские и армянские напитки - в ассортименте , спальных мест - достаточно .

  34. #191

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Лучший способ запретить шкурку на крыльях, тогда количество отрубов за бой сократится разы и ценность каждого отруба повысится и общее количество отрубов за бой не будет более 5. Главный судья на старте легко подсчитает общее кол-во отрубов за бой и сможет сверить с судейскими записями.
    Вроде бы да, но и нет в тоже время.
    Прежде всего вот почему.
    Имел опыт такого рода. Вроде как чиркнул по хвосту ленты, отруба невидно кроме звука. Последний раз в Дорохово был 3-й отруб но реально увидел его только когда вернулся в Москву. Кусок ленты просто забило во внутрь фюза через вентиляционный канал , где он благополучно и находился у регулятора.
    Закрытие сезона в Екатеринбурге, Опен Электро, схожая ситуация, вроде чего то было, только не видно следов.
    Не долетал, выгорел регулятор. Дома вскрыл двигатель. Кусок ленты около 12 см был не просто намотан на двигатель, а намотан непосредственно на железо через тонкий зазор между магнитным ротором и статором.
    И не увидишь его сразу то, а двигатель просто заклинило по направлению вращения.
    Так что, думаю возможность подать судье просьбу о зачислении отруба, скажем в течении времени между стартами участников, при обнаружении такового, думаю стоит рассмотреть.

  35. #192

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Позвольте, но на это любой судья совершенно справедливо ответит - если видел отруб, то он записан по ходу боя, если не видел, то не засчитан и ни при каких условиях засчитан не будет. Так как именно для этого судьи и нужны по ходу боя, тем более у участника есть возможность потом каким либо угодным способом намотать куски ленты на мотор или еще куда и потом ходить и предъявлять претензии...
    Все идет по кругу - прошли все сложности в ОПЕНе, теперь то же самое у вас в СОЮЗе. Значит все правильно!!!

  36. #193

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Был у меня случай-пилот, дравшийся со мной за 1-е место не долетал и сел ранше конца боя в траву-я был уверен в победе, но он принёс из травы ( там мнгого отрубов лежало0 самоёт с лентой на моторе. Долго рядили, но судья записад отруб и я стал вторым с отрывом в 15 очей.... "Судья всегда прав"!!!

  37. #194

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    любой судья совершенно справедливо ответит - если видел отруб, то он записан по ходу боя, если не видел, то не засчитан и ни при каких условиях засчитан не будет
    +100

    После того , как поставлена подпись в полётном листе , все разговоры о прошедшем бое - только в форме мемуаров !
    Если судья сомневается в количестве отрубов или не видел момент отруба , пилот может в корректной форме проиллюстрировать наличие оного отруба , подведя модель максимально близко к ЛБ , если кусочек ленты висит на крыле , стабилизаторе или любой другой части модели , либо посадив модель максимально близко к своему судье , чтобы судья увидел намотанную ленту на валу . В любом случае , подписывая полётный лист , пилот принимает решение судьи и более к этому вопросу - не возвращается .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 11.01.2015 в 11:02.

  38. #195

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    ну чаще всего это выглядит как "вроде попал, щелчок оба слышали, ничего не падает и не висит, давай после боя мотор посмотрим". Не вижу в этом криминала. Другое дело, как иногда бывает, у пилота несколько отрубов в бою, каждый из которых мог частично или полностью уйти в мотор, а после боя начинаются сценки "стоп! судья! вот в моторе ЕЩЕ ОДИН!" -- вот тут, я считаю, надо уже проявлять твердость

  39. #196

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    надо уже проявлять твердость
    Вот ! Практически , руководство для судей !

  40. #197

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    После того как полётный лист подписан и пилотом и судьёй какие могут быть споры? Поддерживаю судья всегда прав.

  41. #198

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Это всё издержки развития класса . Все без исключения пилоты , приходившие в команду "Ямщики" проходили последовательно все этапы творческого роста . И хвосты соперникам крушили , и заруливались , и за ЛБ залетали , и отрубов не видели , ни своих , ни чужих ...Зато теперь такие пилоты как Ершов , Твердохлебов , Листошенков , Папилин видят в небе практически всё . Опыт - сын ошибок трудных ...Надо больше летать и соревноваться . Не отлынивать от судейства , проявлять твёрдость духа , быть последовательными и настойчивыми . И будет щасте .

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. 14 декабря - Первый Этап Чемпионата Москвы 2014-2015 шоссе в зале
    от Jek в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.12.2014, 17:28
  2. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  3. 7-8 июня - Первый Этап Чемпионата Москвы 2014 (EP Off-road CUP 2014)
    от dima_malyshko в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 11.06.2014, 02:15
  4. 4-го Мая Первый Этап Кубка Москвы он-роад 1/5
    от dima_malyshko в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 22:32
  5. Ответов: 76
    Последнее сообщение: 23.01.2014, 21:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения