Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

взрослый самолет для взрослых пацанов( или как отковать бойцовку)

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Здрасте всем (привет из Сибири) ни разу здесь ни писал вот и решил отметится. Тема будет такой . Рестайлинг знаменитой ...

  1. #1

    Регистрация
    01.02.2015
    Адрес
    Г.кемерово
    Возраст
    39
    Сообщений
    32

    взрослый самолет для взрослых пацанов( или как отковать бойцовку)

    Здрасте всем (привет из Сибири)
    ни разу здесь ни писал вот и решил отметится.

    Тема будет такой .
    Рестайлинг знаменитой бойцовки Андрея Зазулина

    Самолет был сделан из двух моделей самой первой знаменитой Тот самый САТ
    И следующей электрички класса Open

    Рождение самика было очень долгим, на протяжении 5 лет
    построено было очень много разных модификаций использованно очень много разных материалов, начиная с банальной пс .ки 25 пеноплекса разной плотности , ЕПП , и всякой разной древесины и фонеры.
    Но увы у нас в Сибири видимо воздух другой и планета прочнее модельки больше 2-3 ударов не выдерживают . Все заканчивается мелким ремонтом или собирательством деталей по полю , а поле у нас 380 гиктар, Я както раз там искал табарейку (не нашол видно суслики украли) зато нашол пол ведра бортовых аков и винтов ну и пару моделей бутылку водки и т.д.

    ну в прочем к делу както несколько лет назад мне в руки попали две половинки опенвской модельки схемы Андрея Витальевича Летал Алексей Невзоров В тот день было сломанно все , починено и опять сломано прямо на поле битва была очень сильной пебедили всех.
    после этого когда у меня на руках было два самолета и полная картина как они летают я решил из поженить и сделать "нечто" очень страшное не убиваемое.
    Тупо на вынос противника.
    прошло 3 года.
    в прошлом году родился новый самик Андрей Виьальевичь его видел держал в руках.
    В краце о самике первая модель получилась тяжеловатой
    Вес 780 грамм .
    мотор 3530 1700 кв стоковый не перемотан
    табарейка 2200 40 С 3 банки
    винтики 7*4, 7*5, 8*4, 8*5 зависит от места проведения и погоды
    сервы простые мг14
    регули китай 40А (любой)
    лоб композит
    остальное цветмет

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Привет , Володя ! Рад , что ты наконец-то преодолел природную Сибирскую скромность и решил -таки рассказать о вашей с Лёшей работе . Было бы здорово выложить здесь фотки "Чёрного дьявола" и последующих его реинкарнаций в исполнении Володи Яковлева и вашем . Очень неплохо было бы дать статистику выступлений и занятых мест . Потереби Лёшу , это будет полезно для всей тусовки .
    P.S. Молодец , что написал . Горжусь вашими успехами !

  4. #3

    Регистрация
    01.02.2015
    Адрес
    Г.кемерово
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    Ну вот и сам самолет прошлогодняя модель отлетала весь сезон на пяти соревнованиях не считая подлетов и тренировок
    прережила 3 мотора , ведро винтов , 5 моторам. а сама даже не проклеивалась скотчем или клеем

    Ну а теперь сам самик в фотографиях и коментариях
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141020_193825.jpg
Просмотров: 128
Размер:	71.8 Кб
ID:	1027374 это лобик композитный пока такой получился я затратил около 2 ведер может больше смолы смола использовалась всякая от полиэфирки до дорогой крепкой
    последняя форма получилась очень удачной
    кстати по лбу корки из тряпки типа Уголь сшитый по переду другой тряпочкой типа кевлар на фото отсек под батарею и крепления знаменитой моторамы из бутылки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1111.jpg
Просмотров: 145
Размер:	33.7 Кб
ID:	1027375 вот он во всю величину во все свои 960мм по концевым нервюрам толщина 15мм по корневым 25
    как то так может и неправильно , зато летит сказка ветер не страшен хоть в лоб. хоть в ж...пу. хоть по пузу.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150201_160513.jpg
Просмотров: 87
Размер:	42.8 Кб
ID:	1027376 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150201_160539.jpg
Просмотров: 143
Размер:	46.8 Кб
ID:	1027377
    Это концевая нервюра с лева от самой последней , самой крепкой, но увы .. Цвет мет оказался легче и прочнее правда отковать его есть некие проблемы во первых долго во вторых очень трудоемко , но результат стоит того.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150201_160713.jpg
Просмотров: 112
Размер:	36.8 Кб
ID:	1027380 это полный комплект корневые не могу показать разницу в весе .Увы не счем сфотать старых не осталось , но поверьте в прошлом годе взвешивал весит одинаково и с крепижом очень просто серва сидит так мертво , что приу даре ломает редуктор из метала ,
    Но мы решили эту проблему тягами из композита правда самик стал очень вялым в инверте .
    Чем то надо жертвовать и с другой стороны модель канкретно заточена летать в одном положении и в дою должна остаться одна со всеми ленточками . ГЫЫ шутка.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150201_160755.jpg
Просмотров: 51
Размер:	34.1 Кб
ID:	1027385 это вес пустого лба без полки лонжерона нервюр и другой тяжолой ненужной дряни.
    задняя кромка тоже притерпела изменения вернее старое выкинуль и сделали заново.Из цвет мета.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150201_162703.jpg
Просмотров: 47
Размер:	24.9 Кб
ID:	1027388 берем полоску цвет мета ширина как рука мастера ляжет не принципиально чем уже тем труднее ковать.
    Кстати цвет мет это Д16Т толщиной 0,5
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150201_162724.jpg
Просмотров: 49
Размер:	27.5 Кб
ID:	1027389делаем такую приблуду из куска дерева подобранного на улице .
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150201_162730.jpg
Просмотров: 37
Размер:	29.9 Кб
ID:	1027390начинаем отковывать получаем сначало так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150201_163129.jpg
Просмотров: 40
Размер:	35.0 Кб
ID:	1027391потом так (сильно устаем много курим, и учим ненормативную лексику)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150201_163707.jpg
Просмотров: 48
Размер:	33.5 Кб
ID:	1027392получаем что то вроде такого (опять учим непереводимый народный фольклор, курим)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150201_163720.jpg
Просмотров: 68
Размер:	24.3 Кб
ID:	1027393 профиль такой получаем это принципиально .
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150201_164101.jpg
Просмотров: 46
Размер:	25.6 Кб
ID:	1027394формуем по заданному углу
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150201_164832.jpg
Просмотров: 111
Размер:	38.8 Кб
ID:	1027395складывает все в кучу и радуемся вот оно чудо без названия
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150201_164849.jpg
Просмотров: 80
Размер:	46.0 Кб
ID:	1027396 это серва так стоит . Между ними пролазит акк для того что бы его можно было спрятать в броне отсеке(замучился покупить новые аки то проткну то сомну)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150201_172224.jpg
Просмотров: 47
Размер:	28.8 Кб
ID:	1027397Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150201_172237.jpg
Просмотров: 40
Размер:	29.3 Кб
ID:	1027398
    Это для сравнения с лева опять самая последняя самая крепкая просто лучшая задняя кромка
    Справа новая откованая думаю она прочнее будет чем самая лучьшая))))))))))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150201_182922.jpg
Просмотров: 89
Размер:	32.3 Кб
ID:	1027399так выглядит лобик из нутри Выкинули все что мешало и набирало вес кароче осталось из всего только полка вертакальная.
    но тоже притерпела изменения ровно по середине она склеена (разворачивал волокна) материал липа толшиной 1 мм думаю сделать тоньше пилить не начем 1 мм самое тонкое то возможно на нашей пилки . Хотя веса много не сниму, надо пробовать.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150201_182930.jpg
Просмотров: 93
Размер:	31.5 Кб
ID:	1027403вот почти законченный вариант не хватает по две деревянной нервюры для поддержки задней кромки
    Задняя кромка сидит на заклепках диаметром 1мм Заклепки тоже кованые.
    попробовал на крутку в том виде что есть не крутится даже чуть чуть
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150201_183035.jpg
Просмотров: 126
Размер:	39.7 Кб
ID:	1027407
    А вот ее вес правда без деревянных нервюр, киля, пленки и элеронов.

    Ну вот как то так .Сильно не смейтесь и не пинайте. Продолжение постройки буду выкладывать. После того как руки от ковки отдохнут.))))

    Андрей Витальевичь.
    ну вот выложил
    я вот не помню из цвет мета видели или нет?
    по статистике это второй переделаный самолет
    Первый я вкатал в планету на полном газу (механник был молодой не подсказал) в итоге мотор в минус винт туда же тур долетал проста кидая ее саму в воздух))))))
    потом на тренировках переломал все ваши знаменитые моторамы (лучшие на седнешний день)
    потом на соревнованиях в Новосибе извените зарубил 3 самолета один потом собирали по полю остальные не сильно немного клея и в перед все как обычно.

    Дааааа ваш самик сильно притерпел изменения проядя через столько сильных рук

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,032
    Супер! Видео полёта бы ещё...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от maloy324 Посмотреть сообщение
    Дааааа ваш самик сильно притерпел изменения проядя через столько сильных рук
    Ну да . Набор заготовок для силосоуборочного комбайна упрямо стремится в сборке к стандартному танку Т-90 . И ничего с этим не поделаешь . Россия !!!

  8. #6

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Цитата Сообщение от maloy324 Посмотреть сообщение
    потом на тренировках переломал все ваши знаменитые моторамы (лучшие на седнешний день)
    Мотораму тоже из металла нужно.

  9. #7

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    Не
    ну должно же что нить ломаться в модели .
    а то так не интересно , совсем то на топоре летать ))

    PS винты уже не ломаем , мы на них по полю скачем ))) кевлар однако ....

    чуть не забыл , здравствуйте всем товарищи !!!

    чуток фоток выложу "ребенка" черного дьявола



    и они тоже ламаються ((( бывает


    вот еще чуток фоток

    Энто всем знакомы Черный Дьявол !


    Спасибо Ему !!!
    Спасибо моему механику Вованычу !!!
    Мы в тот год доказали что В Опене всеж Электрика может РУЛИТЬ !!!

    Вот - немного погрызана врагом ))) но летит , да есчо как !


    а это восстановительный ремонт на поле


    Ну и вот он - последователь Черного Дьявола


    Одно скажу - сейчас ведутся работы и поиски новой силовой установки и потихоньку думаем, пробуем, допиливаем и т.д. и т.п.
    Толи еще будет !!!)))

    Спасибо Вовану, Моему механику - он голова и родитель всех идей .
    а я педант и просто его пинаю и порой сильно за его косяки и "прямоту" рук )))
    Последний раз редактировалось lainer; 03.02.2015 в 11:13.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от maloy324 Посмотреть сообщение
    ..
    Рестайлинг знаменитой бойцовки Андрея Зазулина..
    руль высоты отдельный?

    работает в миксе с элеронами? или?

  12. #9

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    руль высоты отдельный?

    работает в миксе с элеронами? или?
    Руль отдельный . Микса нет . Компоновка продумывалась давно . Энерговооружённость электроварианта значительно меньше ДВС (особенно с большой "Форой") , поэтому расшаперивать в потоке "вёсла" - не хотелось . После ряда экспериментов было найдено соотношение плеч, центровок , площадей и формы управляющих поверхностей , которые позволили сохранить маневренность на приемлемом уровне без ощутимой потери скорости в фигурах малого радиуса . К сожалению , пришлось за это заплатить . Усложнением конструкции и 3 сервами . Ну , еще очень "нежными" настройками . На весну 2008 года у меня лучше ничего не летело . Во всяком случае в электровариантах я пока еще ничего веселей по полёту не увидел . Очень острый был самолётик и очень весёлый . Многое позволял сделать . Жаль , что сейчас всё упёрлось в тупое наращивание мощности . Резервы есть , но они не в АКБ и не в моторах . Они , как обычно , в мозгах ...

  13. #10

    Регистрация
    01.02.2015
    Адрес
    Г.кемерово
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    Ну что добрался я в очередной раз до моделки начал дальше ковать это летательное средство.
    вот что получается
    Вложение 1030420 накинул пленкуВложение 1030421прикрутил киль Вложение 1030422
    ради интереса положил на весы и подумал весы сломались.
    Вложение 1030423 без мотора ака и регулятора
    решил проверить весы достал все оборудование и положил на весы
    нет не врут
    Вложение 1030424 вес и правда какой то легкий 551 грамм бег 30Амперного регуля
    наверное очень легко а прочность на ней мне так кажется плясать можно
    вот во всей красе кок оно должно быть .
    немного осталось до вылета настроить немного липкой ленты наклеить и летать, летать,
    Вложение 1030427

    По всем расчетам не ошибся центовку попал точно туда куда нужно.
    А то на прошлых приходилось монетки клеить на задницу.

    Админы поправите пожалуйста темку а то фотки невидно выкладывать очень сложно как читать со старого диска ни спервого раза полечается
    Последний раз редактировалось maloy324; 10.02.2015 в 17:35.

  14. #11

    Регистрация
    01.02.2015
    Адрес
    Г.кемерово
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    здрасте всем

    Сегодня по многочисленным просьбам состоялся облет "пепелац"

    Взлетный получился 650грамм
    Летит очень стабильно немного переставляет но не критично даже можно сказать не заметно .
    обет был на винту 7*4 дабы не разгонять её очень сильно , да и воздух сильно плотный .
    Думаю летом на 7*5 пойдет как надо 8*4 8*5 будет очень много я с этой почти не справляюсь. ули быстрее боюсььььь.

  15. #12

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    715
    Доступ к видео открой, не показывает

  16. #13

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от maloy324 Посмотреть сообщение
    состоялся облет
    Дом , милый старый дом ...Чуть не прослезился .... Однако - не хулиганьте , хорошо , что вдвоём , на стартах в руки - не ловите . СПАСИБО , братцы !

  17. #14

    Регистрация
    01.02.2015
    Адрес
    Г.кемерово
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    открыл извените.
    Андей Витальевичь на видео видно паузу сам офигел это первый самик который так легко в руку сел. Предыдущий пробовал отбивает ладошку так , что рулить невозможно а этот легко сел
    Кстати на видео не видать? Переставляет планер или нет по ощущению полета есть подвижка , но идет стабильно пробовал сорвать не получилось
    на виражах вроде ревно идет немного ветром сносит на не как торик или деревянный планер

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Однако - не хулиганьте
    У нас как закрыли Аэроклуб дорогу не чистят а на пяточек на котором летали совсем маленький там видно как из кушерей на посадке заходили сквозь провода и ветки
    Ато что двое это да одному страшно..

  18. #15

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,032
    Облёт бойцовки без ленты,не серьёзно.....

  19. #16

    Регистрация
    01.02.2015
    Адрес
    Г.кемерово
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    не спорю это есть но поверьте летал на винту 7*4 без ленты , а с лентой 8*4 будет одинаково только еще стабильнее
    Это как воздушный змей без ленты летит , а с лентой стабильнее и красивее.

  20. #17

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,032
    Ну это только полёт покажет.

  21. #18

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от maloy324 Посмотреть сообщение
    ..т , а с лентой стабильнее и красивее.
    и радиусы те же?
    за какое место ленту привязываете?

  22. #19

    Регистрация
    01.02.2015
    Адрес
    Г.кемерово
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    и радиусы те же? за какое место ленту привязываете?
    Кстати да радиус тот же а ленту кто как вяжет
    я за заднюю кромку кто то за ЦТ пробовал за ЦТ вязать не нравится поведение модели за заднюю кромку более предсказуемое поведение в полете
    лента планер очень хорошо стабилизирует .
    Были у меня такие модельки без ленты не летит а с лентой как танк ровно и классно
    будет время привяжу я ей хвостик и попробую ,видео обязательно выложу.
    А вообще надо ждать лета ьам все вылезет и воздух по мягче будет и акк сильнее греется начнет больше даст ватей (причем это только один бренд которыми торгую если начатьих из нутри греть "нагрузкой" они лучше работают но до определенного момента перегрел все потерял)

  23. #20

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Ленту лучше привязывать за стальную проволочную чеку в 10-15 мм позади ЦТ . Причём , что удивительно - снизу . Сам не знаю , почему , но летит - лучше . В эксплуатации неудобно , но практика- критерий истины . Поведение модели меняется минимально , при потере ленты . Объяснить - не могу , результат наблюдений . Идеальный вариант - чека цепляется за крестовину крепления мотора через 7-жильный тросик . Поиски потрошков после таранов значительно облегчаются .

  24. #21

    Регистрация
    01.02.2015
    Адрес
    Г.кемерово
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    этот точно при эволюции она все же тянет за заднюю кромку
    А большинство таких фигур это на подьем или петля
    поэтому и решили вязать за заднюю кромку тогда она идет стабильнее
    я видел Когда за ЦТ с верху вяжут прикольно получается модель на петле может в половину ленты своей же попасть

  25. #22

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от maloy324 Посмотреть сообщение
    Когда за ЦТ с верху вяжут прикольно получается модель на петле может в половину ленты своей же попасть
    Ага . В прямой . На обратке - просто в землю заруливается .

  26. #23

    Регистрация
    01.02.2015
    Адрес
    Г.кемерово
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    вот поэтому мы и стали вязать за жопу есть минусы но они предсказуемы.
    снижаем маневренность , но знаем как это чудо себя поведет в прямой или обратной петле

  27. #24

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    .... Идеальный вариант - чека цепляется за крестовину крепления мотора через 7-жильный тросик . ...
    получается точка крепления - крестовина мотора - впереди ЦТ?

    Цитата Сообщение от maloy324 Посмотреть сообщение
    ... Когда за ЦТ с верху вяжут прикольно получается модель на петле может в половину ленты своей же попасть
    лента тянет назад- создает вращающий момент, помогающий рулям задрать морду
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ага . В прямой . На обратке - просто в землю заруливается .
    небылбыстолькатегоричен -

    при прямой петле лента тянет назад за морду, а при обратной петле лента ложится на заднюю кромку - плечо приложения силы совсем другое = обратной петле привязанная за морду лента должна мешать гораздо меньше, чем помогать прямой.

    наверное.

  28. #25

    Регистрация
    01.02.2015
    Адрес
    Г.кемерово
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    Вот также я и курил теорию.
    пошол а поле взял табарейки и начал летать и привязывать за самые разные места даже было привязал за концевую нервюру , даже было вязал за кабанчики, но у вы на моих моделях тока задняя кромка оказалась самое то для крючка на других оно может и можно за мотор вязать
    кому как кто как привык я так думаю

  29. #26

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    получается точка крепления - крестовина мотора - впереди ЦТ?
    Нет . Тросик проходит внутри и выпускается через фанерку снизу , за лонжероном ( ну , это на моём "Коте помойном") .

  30. #27

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Нет . Тросик проходит внутри и выпускается через фанерку снизу , за лонжероном ( ну , это на моём "Коте помойном") .
    Андрей, как я понял- точка это то место где выходит тросик из фанерки ( при условии что это не прорезь сквозная). и делают что бы не оторвало хвост или заднюю кромку. Так я понимаю?

  31. #28

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Именно так .Прикольно , как я это дело обнаружил . Всегда на стартах контрил моторчик за крестовину тросиком , протягивал его снизу , внутри или снаружи , сверлил отверстие сквозное через фанерки и стык шпангоута с нервюрками , и завязывал сверху бантиком . За этот бантик (сверху) и цеплял ленту . И всё было ништяк . А потом , как-то в горячке , совершенно позабыв , что я не в кордовом бою , по привычке подставил Лёшке Листошенкову нижнюю часть модели , он не задумываясь привязал туда ленту , я взлетел и почувствовал разницу . Еще раз говорю , теории у меня на сей счёт нет . Но мне было - комфортнее пилотировать модель с лентой , привязанной именно таким образом .

  32. #29

    Регистрация
    01.02.2015
    Адрес
    Г.кемерово
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    Пошевелим темку.
    Начал изготовление новой модели в большой класс. Встала проблема как сделать мотораму универсальную под 7.5 и 8 кубиков
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150330_135202.jpg
Просмотров: 60
Размер:	40.5 Кб
ID:	1050745

    Размах 1300 вроде не помню было несколько вариантов , выжил тока этот
    подскажите , что сделать смоторамой хочу как на "Желтом вжике" приклеенную на лоб. Нехватает опыта как сделать форму. Весь мозг уже сморщил

    Если не видно то это половина матрицы .То что видно это еще болван под ним уже матрица
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150330_135210.jpg
Просмотров: 43
Размер:	44.0 Кб
ID:	1050757Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150330_141633.jpg
Просмотров: 35
Размер:	47.7 Кб
ID:	1050759
    на первом это низ на втором фото это я уже гелкоутом измазал
    Делал сегодня пока гелгоут вставал начал крутить мотор. Попробовал снять с моора форму картера .И опять мозг начал морщится и отказываться думать как быть дальше.
    Здесь много опытных композитчиков поскажите деревенским Сибирским строителям.))))))

  33. #30

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Химки М.О.
    Возраст
    45
    Сообщений
    125
    Приветствую коллеги!
    Карбоновая моторама - это весьма неудачное решение прошлого! Карбон промышленного качества получить в кустарных условиях весьма проблематично, отфрезеровать из цельного массива промышленного карбона фрез не напасёшься. Гораздо правильнее сделать на формованном лобике фланцевое крепление(например круглой формы)с залитыми местами крепления -"грибками", а непосредственно мотораму сделать из дюраля. Дёшево и сердито!!! Тут вам достаточная прочность и небольшой вес и универсальность!!! Кроме того нет необходимости делать моторамы для каждой модели. Идея, сразу скажу не моя, но успешно применяется украинскими производителями моделей кордового воздушного боя. Продают одну мотораму на четыре модели. Сейчас старты будут в Россоши , если окажусь там сфотографирую в подробностях. В Москве такие модели эксплуатирует Павел Наркевич, но мы тренируемся на разных площадках и встречаемся только на стартах.
    С уважением , Макаркин Андрей.

  34. #31

    Регистрация
    01.02.2015
    Адрес
    Г.кемерово
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    ну вот снял корочки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150331_190800.jpg
Просмотров: 37
Размер:	34.5 Кб
ID:	1051226

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150331_190820.jpg
Просмотров: 46
Размер:	38.6 Кб
ID:	1051227

  35. #32

    Регистрация
    01.02.2015
    Адрес
    Г.кемерово
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    Ага вот продолжение если кому конечно интересно.

    Ну что Сегодня вытащил первое изделие из матрицы
    Очень доволен полученным результатом
    Делал половинки под вакуумом потом склеил
    На весь лоб ушло 120-130 грамм смолы попробую снизить ее количество пока снял пилотную версию пробовал так сказать
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150412_163321.jpg
Просмотров: 25
Размер:	47.8 Кб
ID:	1056361
    Это мешок вакуумный там лежит почть готовое изделие так делал обе половинки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150412_175904.jpg
Просмотров: 30
Размер:	41.4 Кб
ID:	1056362Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150412_175914.jpg
Просмотров: 27
Размер:	60.7 Кб
ID:	1056363такого качества, может не очень хорошо , но я не волшебник я только учусь
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150412_175951.jpg
Просмотров: 35
Размер:	47.4 Кб
ID:	1056364 это вес того , что вышло из формы не обработано снять облой его много и подрезать по ширине но про это я буду рассказывать позже
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150412_180447.jpg
Просмотров: 29
Размер:	34.7 Кб
ID:	1056365 Это вес знаменитого жолтого вжика вроде производства Ювенко
    Вот сравнение мой лобик и Ювенко
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150412_180518.jpg
Просмотров: 40
Размер:	46.9 Кб
ID:	1056366 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150412_180530.jpg
Просмотров: 33
Размер:	49.8 Кб
ID:	1056367
    продолжение следует.....
    Остался самый страшный вопрос как прикрутить мотор

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый самолет на APM 2.6
    от swnt07 в разделе Новичкам
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.06.2015, 13:01
  2. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:29
  3. Задняя кромка на бойцовку
    от v-romashin921 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 15:24
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2014, 14:41
  5. выбор Взрослого вертолёта
    от kudra в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.06.2014, 22:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения