Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 52 из 52

"Весенний кубок Внуково-4" в классе моделей Опен-электро 1 марта 2015 г.

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Доцент обметаемой площадью винта срубить ленту гораздо сложнее - это требует большего мастерства!!! Бесспорно . Но помимо яростного ...

  1. #41

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    обметаемой площадью винта срубить ленту гораздо сложнее - это требует большего мастерства!!!
    Бесспорно . Но помимо яростного и упорного наращивания мастерства люди , по моему глубочайшему убеждению , должны получать еще и УДОВОЛЬСТВИЕ от своего хобби или спорта .

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Бесспорно . Но помимо яростного и упорного наращивания мастерства люди , по моему глубочайшему убеждению , должны получать еще и УДОВОЛЬСТВИЕ от своего хобби или спорта .
    +++++ И это, в первую очередь! Послушайте опытного человека! Предлагаю в следующих боях попробовать даже для интереса, повоевать со шкуркой. Что стоит прилепить на момент хотя бы по 15 см шкурки? Не понравится, всегда можно снять.

  4. #43

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Цитата Сообщение от djoker Посмотреть сообщение
    А я подготовил модельку для банзая!
    И победил! Искренние поздравления и спасибо за организацию.
    Поляна - лучше не бывает.

  5. #44

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    Насчёт видео-отчёта. немного успевал снимать наш несменный оператор Николай Фёдорович. Он же успевал участвовать в поединках, и судить! А поскольку его видеомонтаж всегда на высоком уровне, торопить события не стоит! Скоро выложит в лучшем виде. Даже не сомневайтесь!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва Сиреневый б-р
    Возраст
    71
    Сообщений
    1,360
    Вот уже готова "Видео-Приправа" к попкорну..! Можете показать теперь своим родным.., где ВЫ были и что делали..!


  8. #46

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Прикольно! Но мужики летом и по осени полынь и порубить триммером не мешало бы. А то на кого нам то равняться! ? Наши поля намного лучше, факт однако.

  9. #47

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    Николай Фёдорович, огромное спасибо! Вы в очередной раз вписали нас в летопись молодёжи, стремящейся покорять небеса! Отснято и смонтировано очень качественно, профессионально и с душой! Поделитесь секретом, как Вам удаётся так чётко фиксировать столкновения? Мы в бою не можем понять, кто нас таранит, а у Вас всё как на ладошке.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Хм . Я сегодня вроде никому ни в скорости , ни в манёвре - не уступал . За бой моторчег съедал от 917 до 956 мАч . Батарейка 2200 , древняя , 25С . Может , "Мега" просто такая экономичная ? КВ-2200, винтик 7*4 . На финал поставил 7*5 .
    Андрей, добрый вечер! А можно поподробней, что за мотор Мега кв 2200? Почему у него такой КПД? Мы используем двигатели 35-36 КВ-1520 (винт 8.5х6) кв, батареи 2200 65 с при токе 29А хватает на 4 минуты. А летают модели с такой же скоростью, как Ваша?

  12. #49

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Никаких чудес . Про КПД я скорее постебался . Просто есть боевая скорость , а есть максимальная . Просто по прямой ваши модели летят немного быстрее . В бою я вообще никому не уступал , залезал в любую фигуру к любой модели . Бойцовка - не гонка , тут важен баланс и сохранение энергетики . Сетап , на котором я летал , найден еще в 2005 году . Мега 20/15/4 , винт МА7*4 , рег 30 А , за 3 минуты боя из батарейки высасывается 900-1000 мА . Рег , мотор и батарейка - чуть тёплые . Тут дело не в моторе , Олег . Вы просто последовательно проходите все те этапы , которые "Ямщики" проходили в 2005 - 2008 годах .
    Вот скажи , зачем на тех дистанциях боя , на которых мы летали , скорость 160 км/ч ? Кто из присутствовавших пилотов сможет вести осмысленный бой на этой скорости на "пятачке" ? И зачем модельке весом 600-700 грамм , летающей 3 минуты , батарейка 3200 ? Да , в Опене я видел (и воевал) с такими пилотами , как Руднев , Мартынюк , Львов , Курбатов . Но это - флюктуации , выдающиеся по степени одарённости и спортивной подготовки люди . Они РЕАЛЬНО мыслят и действуют на скоростях за 200 . НО !!! Как только их загоняют в клетку "Союза" или "Стадиума" , пожалуй только Костя Власов показывает стабильно высокие результаты .
    Поэтому безо всякого резонёрства скажу - я отчётливо понимаю , что через некоторое время всё вернётся на круги своя . В том числе и скорости , и радиусы , и веса и габариты и сетапы .

  13. #50

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва Сиреневый б-р
    Возраст
    71
    Сообщений
    1,360
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    зачем на тех дистанциях боя , на которых мы летали , скорость 160 км/ч ?
    Хотелось повоевать с ДВС-Опен..! Я понял..., что мне уже за ними не угнаться, не успеваю я уже и за нашей то, электрической, молодёжью.

  14. #51

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от fedrovich Посмотреть сообщение
    мне уже за ними не угнаться
    Фёдорович , а как ты думаешь , почему я в "Союз-500" перешёл ?

  15. #52

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Никаких чудес . Про КПД я скорее постебался . Просто есть боевая скорость , а есть максимальная . Просто по прямой ваши модели летят немного быстрее . В бою я вообще никому не уступал , залезал в любую фигуру к любой модели . Бойцовка - не гонка , тут важен баланс и сохранение энергетики . Сетап , на котором я летал , найден еще в 2005 году . Мега 20/15/4 , винт МА7*4 , рег 30 А , за 3 минуты боя из батарейки высасывается 900-1000 мА . Рег , мотор и батарейка - чуть тёплые . Тут дело не в моторе , Олег . Вы просто последовательно проходите все те этапы , которые "Ямщики" проходили в 2005 - 2008 годах .
    Вот скажи , зачем на тех дистанциях боя , на которых мы летали , скорость 160 км/ч ? Кто из присутствовавших пилотов сможет вести осмысленный бой на этой скорости на "пятачке" ? И зачем модельке весом 600-700 грамм , летающей 3 минуты , батарейка 3200 ? Да , в Опене я видел (и воевал) с такими пилотами , как Руднев , Мартынюк , Львов , Курбатов . Но это - флюктуации , выдающиеся по степени одарённости и спортивной подготовки люди . Они РЕАЛЬНО мыслят и действуют на скоростях за 200 . НО !!! Как только их загоняют в клетку "Союза" или "Стадиума" , пожалуй только Костя Власов показывает стабильно высокие результаты .
    Поэтому безо всякого резонёрства скажу - я отчётливо понимаю , что через некоторое время всё вернётся на круги своя . В том числе и скорости , и радиусы , и веса и габариты и сетапы .
    Андрей, полностью с Вами согласен! Действительно, скорости у нас высоковаты для нашего мастерства. (это я о себе) Лидеры-молодёжь имеют более манёвренные модели с меньшими скоростями, и нас обставляют! Поэтому и задал вопрос. И Вы подтвердили,что надо создавать более манёвренные модели на меньших скоростях и вести осмысленный бой. Я, к сожалению 2005 года не застал, летал в 1975 на кордовых с КМД. Тогда было всё по-другому, все летали почти на равных. Сейчас совершенству нет предела! Нужно только правильно выбрать тактику боя, соответствующую опыт и мастерству пилота.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 1 февраля - 2 этап "Весеннего Кубка Москвы 2015" / Шоссе 1:10 / Трасса RusMZC-Интеллект
    от Максим Лавёрычев в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.03.2015, 20:44
  2. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 13.02.2015, 23:57
  3. 7 и 8 февраля - 2 этап "Весеннего Кубка Москвы-2015" / Внедорожники 1:10 / Трасса RusMZC-Интеллект
    от Максим Лавёрычев в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 11.02.2015, 23:45
  4. 17 и 18 января - 1 этап "Весеннего Кубка Москвы-2015" / Внедорожники 1:10 / Трасса RusMZC-Интеллект
    от Максим Лавёрычев в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.01.2015, 20:43
  5. 11 января - 1 этап "Весеннего Кубка Москвы 2015" / Шоссе 1:10 / Трасса RusMZC-Интеллект
    от Максим Лавёрычев в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.01.2015, 00:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения