Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 17 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 680

FPV и Радиобой

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Я согласен что с этим в сто раз лучше , но вы забываете что самолет постепенно превращается в кирпич , ...

  1. #401

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,876
    Я согласен что с этим в сто раз лучше , но вы забываете что самолет постепенно превращается в кирпич , прятаться от этого всего куда ?

    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Поворотка нужна
    повортка может и вывести на крутилку

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    852
    На крутилку однозначно,либо переключаться между крутилкой и газулькой с рудером.


    Для тех кто не может родить,предлагаю:

    В середине октября (по погоде) жду любого желающего с FPV комплектом в Нагорном https://www.google.ru/maps/@55.90083...e3?hl=ru&hl=ru если несколько желающих,то можно изменить место.

    С меня планер начинённый всем кроме камеры ,поворотки и видео передатчика. Пульт управления и приёмыш естественно тоже ваш.

    Ленты мои.

    Кто готов? В список.

    Говорите сразу количество участников,потом будет трудно уложиться.

  4. #403

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Кто готов? В список.
    Я предварительно запишусь.

  5. #404

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    385
    В субботу одел очки, передатчик доверил более опытному бойцу, сам пытался крутить стики выключенного передатчика. Никакой корреляции и общей логики моих действий и поведения модели, зато отруб видел.
    Разъем питания передатчика и камеры- 4-х штырьковый папа балансировочного акка, такие у всех одинаковые, это силовые разные.
    Крепление камеры позволяет быстро без каких либо переделок установить ее на любую модель, место для передатчика внутри наших бутылок всегда имеется.
    Взлетать в очках даже опытные (по нашим меркам) бойцы отказались, нужна хотя бы индикация авиагоризонта.
    В общем "башка съехала" и пока полные непонятки.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,041
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    В субботу одел очки, передатчик доверил более опытному бойцу, сам пытался крутить стики выключенного передатчика. Никакой корреляции и общей логики моих действий и поведения модели, зато отруб видел.
    Разъем питания передатчика и камеры- 4-х штырьковый папа балансировочного акка, такие у всех одинаковые, это силовые разные.
    Крепление камеры позволяет быстро без каких либо переделок установить ее на любую модель, место для передатчика внутри наших бутылок всегда имеется.
    Взлетать в очках даже опытные (по нашим меркам) бойцы отказались, нужна хотя бы индикация авиагоризонта.
    В общем "башка съехала" и пока полные непонятки.
    Места хватает. Вес конечно возрастет. мой комплект потянул примерно на 25 грамм но это с ОСД и отдельным беком под 5 вольтовую камеру. ( зато очень маленькая). ОСД особого эфекта не дает пока не заберешся повыше и подальше от РОДНОЙ ЗОНЫ. Для понимания Горизонта на наших скоростях и высотах ОСД шлишком неинформативна. Ее надобы перепрошить под наше восприятия событий. Сейчас летаю оставив старое приспособление - Мех прицельный крест пред камерой чуть ближе чем фокус камеры. настроил так чтобыв перекрестие было примерно по середине экрана. Для восприятия обстановки он гораздо удобнее. Крестик ОСД толко дополняет и будет полезен при поворотных камерах. Возможно можно подумать о нанесении скажем разметки на линзу или еще как либо аппаратно, в том числе прицельную планку сделать как на простых прицелах для определения растояния и смещения. В общем присабачит хочу еще класических пару колец как на зенитных пулеметах.
    Надоб только расчитать их размер скажем из ходя из примерного размера модели 800мм и удаления до нее. скажем 20, 15, 10, 5 метров ( База длина ленты) Этого возможно будет достаточно на первый порах для определения растояния и смещения модели для наведения своей в хвост противника.

  8. #406

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,854
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    В общем "башка съехала" и пока полные непонятки.
    Для понимания процесса>>>>>





    Для начала FPV боя можно попробывать гонки, например вот как гоняются на мелкокоптерах>>>



  9. #407

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Для понимания процесса>>>>>
    Потрясло...Особенно финал...Скорость воспроизведения реальна ?..

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,041
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Потрясло...Особенно финал...Скорость воспроизведения реальна ?..
    Реальна.
    У квадрика есть одно большое приемущество - возможность затормазится, остановится на месте и изменить направление движения практически не меняя собственное горизонтальное расположение.

  12. #409

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Реальна.
    У квадрика есть одно большое приемущество - возможность затормазится, остановится на месте и изменить направление движения практически не меняя собственное горизонтальное расположение.
    Если скорости реальны-снимаю перед Пилотом шляпу..А общеизвестные возможности этих летательных аппаратов не делают их продемонстрированную реализацию проще...

  13. #410

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,041
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Если скорости реальны-снимаю перед Пилотом шляпу..А общеизвестные возможности этих летательных аппаратов не делают их продемонстрированную реализацию проще...

    Делают, и еще как. Способность к "дрифту" в процесе изменения направления позволяет решить многиепроблемы.

  14. #411

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    780
    Георгий, я преклоняюсь перед вашим всезнанием и осведомленностью (поверхностными) в ЛЮБОЙ теме!!!
    Чуть-чуть "подтяните" русский язык и, может быть, к вам начнут серьезно прислушиваться....

  15. #412

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Делают, и еще как. Способность к "дрифту" в процесе изменения направления позволяет решить многиепроблемы.
    ..как я отстал...Если все так просто, собственное видео продемонстрируете ?.... как " Способность к "дрифту" в процесе изменения направления позволяет решить многие проблемы"
    Что-то мне подсказывает, что я на шляпах не разорюсь...

  16. #413

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    385
    На 22 секунде в кадре на 2,5 секунды видно городской сочлененный автобус 18 класса (18 м. длиной), за это время он продвинулся на 4...4,5 своей длины, с такой скоростью сочлененные автобусы, может быть и ездят? Но все же восхищен устойчивостью радиосигнала передачи видео и управления дроном, ведь в конструкции здания полно арматуры. У меня 5,8 ГГц, если за автомобилем модель напрямую не видна, то картинки нет.

  17. #414

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,041
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    ..как я отстал...Если все так просто, собственное видео продемонстрируете ?.... как " Способность к "дрифту" в процесе изменения направления позволяет решить многие проблемы"
    Что-то мне подсказывает, что я на шляпах не разорюсь...
    Сами посмотрите записи.
    Смена направления даже на приличной скорости происходит совершенноне по иному. А на квадриках с поворотными моторами так вовсе веселуха.

    Модель самолета не развернешь на месте ни на 90 ни темболее на 180 градусов.
    Поробуйте сделать на самолете плоский разворот !?
    Не наберешь резко высоту не задрав "морду" к верху...,
    а любой плоский полет имеет совершенно иную динамику.
    Тут даже супер механизация крыла может быть бессильна.

    Все остальные выкрутасы при 3Д пилотаже работают совершено по другому.

    Самолет, все же, более прица чем стекозел.

  18. #415

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Самолет, все же, более прица чем стекозел.
    Проще сказать: Вертолетчику такие выкрутасы ка два пальца об асфатьт, а "однорукому" бойцу - месяцы упорных тренировок.

  19. #416

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,993
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Если скорости реальны-снимаю перед Пилотом шляпу
    На квадриках его нельзя называть пилотом - это оператор.
    Квадрик ориентацию поддерживает "мозгами", а оператор задаёт направление. Ну мастерство там тоже присутствует, я этого не отрицаю.
    Но он не работает элеронами как лётчик.

  20. #417

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    780
    Я к квадрикам равнодушен, разбираться в них не хочу, поэтому и не спорю по поводу полезности дрифтов, а вот мой товарищ купил Фантом-3 (если я не ошибаюсь с названием) и демонстрировал полетный режим "в помещении", там стоят датчики и этот ЛА сам останавливался, когда его направляешь в стену или потолок. Товарищ рассказывал, что гонял его по "длинно-коридорной" общаге с этажа на этаж, попивая .иво и .уря .игарету- дрон ни разу НИЧЕГО не зацепил! Мастерство оператора? или победа "мозгов" дрона???

  21. #418

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Сами посмотрите записи.

    .
    Меня интересуют феерические записи Ваших полетов..

    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Самолет, все же, более прица чем стекозел.
    Не могу с Вами не согласиться...

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    На квадриках его нельзя называть пилотом - это оператор.
    Квадрик ориентацию поддерживает "мозгами", а оператор задаёт направление. Ну мастерство там тоже присутствует, я этого не отрицаю.
    Но он не работает элеронами как лётчик.
    Вообще--- ШЕДЕВР.
    К сожалению, Вас тоже нельзя назвать летчиком,судя по аватарке и наличию элеронов..Это я Вам ,как оператор оператору говорю...
    (гадство,почему у меня смайлики не цепляются?)
    Последний раз редактировалось инком; 07.09.2015 в 14:18.

  22. #419

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    (гадство,почему у меня смайлики не цепляются?)
    Нажми кнопочку Расширенный режим- точно прицепятся...

  23. #420

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Нажми кнопочку Расширенный режим- точно прицепятся...
    Ни хрена,пробовал...

  24. #421

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Ни хрена,пробовал...
    Вот почему Чехов, Зощенко и многие другие умели обходиться без смайликов, а мы нет?

  25. #422

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,041
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Георгий, я преклоняюсь перед вашим всезнанием и осведомленностью (поверхностными) в ЛЮБОЙ теме!!!
    Чуть-чуть "подтяните" русский язык и, может быть, к вам начнут серьезно прислушиваться....
    Геннадий, за русский язык каюсь, каюсь и еще раз каюсь. К сожалению, не вижу сразу ошибок. Могу и слово написать, наоборот и буквы перевернуть не заметив. Хотя и стараюсь, но проскакивают. Жуткий левша с перезагрузкой на правую руку.

    Насчет поверхностных. Есть свой большой опыт, есть опыт других. Читаю, смотрю, сам пробую, строю и т. д., делаю выводы. К сожалению, за всем уследить невозможно, но стараемся быть на волне.
    Круг интересов большой, и это не только ЛА. Интересы связанны как с текущей проектной деятельность главного конструктора, так и более ранними работами. Много разработанных и воплощенных в жизнь проектов в различных областях промышленности.
    Всегда готов к диалогу, а спорить до хрипоты и вставать в позу, Я-кать это не мой стиль.

  26. #423

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    852
    Список на октябрь:

    1)Дмитрий Николаев
    2)Александр Жданов
    3)...

    Решительней

  27. #424

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,041
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Список на октябрь:

    1)Дмитрий Николаев
    2)Александр Жданов
    3)...

    Решительней
    Жаль долековато до Вас.
    Возможно с Петром поробуем в Миассе. Пришел второй комплект, буду ставить на Р-40.
    Пока стоит на мотопланере.

  28. #425

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    852
    Да далековато...

    Ну значит обменяемся результатами,а там может быть и на раздолбае будут fpvшники.

  29. #426

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,041
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Да далековато...

    Ну значит обменяемся результатами,а там может быть и на раздолбае будут fpvшники.
    Все возможно.
    И все же, для уверенных полетов в зоне воздушного боя нужны реперы. Возможно наземные, возможно воздушные.
    Без них будет сложно, особенно для пилотов не знакомых с местностью проведения стартов.
    Мне кажется, что реально обозначить площадку четырьмя связками цветных воздушных шаров наполненных гелием (4 цвета на каждом из углов свой) , подвесив их скажем на 5-10 метровой высоте. При единых правилах, современем пилоты будут воспринимать цвет угла автоматически, привязывая себя в пространстве зоны.
    К тому же будет, что запустить в конце мероприятия для красоты.
    Последний раз редактировалось IKAR; 07.09.2015 в 15:47.

  30. #427

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    К тому же будет, что запустить в конце мероприятия для красоты.
    Первые полеты думаю со штурманом проводить. Не знаю как другие, я то точно заблужусь.

  31. #428

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    852
    Однозначно нужен механик-штурман,который не только спасёт от выхода из зоны и краша,но и поможет найти противника.

    А судья предупреждает о выходе за границы зоны боя.

  32. #429

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,041
    https://my.mail.ru/mail/ggolovin/video/1/7.html
    Летал в санатории на ограниченной плошадке.
    Сильно помогало постоянство зоны и реперные объекты.
    Камеру поставил снизу, так оказалось легче ориентироваться. При верхней расположении камеры, комфортно после метров 50.

  33. #430

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,854
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Потрясло...Особенно финал...Скорость воспроизведения реальна ?..
    Все реально,


    Тренируются в симе>>>>


    сим с одной картой бесплатный 5 $ полная версия

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Квадрик ориентацию поддерживает "мозгами", а оператор задаёт направление.
    Рейсеры на коптерах летают в 100% мануале,без автопилотов
    Последний раз редактировалось Андрей Курылев; 07.09.2015 в 18:10.

  34. #431

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Андрюша, и что мы видит в реале? Спокойный плавный пролёт туды-сюды и плавной раскачкой по скорости... Который НЕ ЗАПОМИНАЕТСЯ???

  35. #432

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,854
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Андрюша, и что мы видит в реале? Спокойный плавный пролёт туды-сюды и плавной раскачкой по скорости... Который НЕ ЗАПОМИНАЕТСЯ???
    БрониславычЪ,как я тя понимаю, нет краше ленты в жопной части,рубя которую испытываешь кайф Младежъ нонче пытливая,пока словами токма, вот я им пытаюсь чота показать, может так быстрей поймут.
    Нормальный, красивый,телегеничный, интересный FPV бой ВОЗМОЖЕН! Но это должны быть медленные (максимум 50-60 км) пенолеты размерностью от 2 метров, для начала даже с плоским фюзом.

  36. #433

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Рейсеры на коптерах летают в 100% мануале,без автопилотов
    Покажите мне передатчик такого рейсера квадрокоптера с 4 стиками газа. Многороторники и появились на свет благодаря миниатюрным пьезодатчикам углового ускорения, второй интеграл от которого- угловое положение, нехитрая математика- автопилот. Там, где нужна длительная стабилизация визирной линии в подвесах камеры используются механические гироскопы, у киношников в таком аппарате 23,5 кг. взлетного веса только одних батареек на 250 т. рублей.

  37. #434

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,854
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    Покажите мне передатчик такого рейсера квадрокоптера с 4 стиками газа.
    В "Мануале" это такой режим полета, когда полетный контроллер коптера не ограничивает пилота по управлению углами по тангажу и крену.

  38. #435

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,028
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Сынок , ты - пробовал ?
    Я пробовал - весьма успешно

    уважаемые, неоднократно проводил СОЗНАТЕЛЬНЫЕ тараны (разного уровня летальности) именно по ФПВ (меня , кстати, тоже таранили)
    это не ваш визуальный вихрь пируэтов... в очках так не полетаешь - очень быстро теряется ориентация!
    есть опыт тарана визуальных моделей (не бойцовок) которые даже пытались уворачиваться
    есть видео , я его вроде как в этой теме даже публиковал
    гоняю визуальшиков, в конце концов срубаю морду фану

    рублю визуал и фпв

    снято как не расчитал чуток приложил визуальщика

    теперь про продвинутый мир, были в продаже готовые лазертаг комплекты для самолетов
    вот остатки - надо списываться что есть в наличии
    http://www.nghobbies.com/cart/index....h=1_10_135_176
    есть проект успешный француза который с гашетки аирсофтом (6мм пластик) фпв гасит других




    поэтому все возможно - было бы желание!
    Последний раз редактировалось Adekamer; 07.09.2015 в 21:36.

  39. #436

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,041
    Посмотрел несколько раз.
    Честно говоря, впечатление, что приложили мануальщиков чисто по случайности. Типа - нечего себе, клево получилось. И ё ма ё фану трындец.
    Атака на змея воздушног видна, но читаема слабо. Скорее, это полет в направлении на неподвижную цель.

  40. #437

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,028
    змея я не бил , отводил
    как и многих визуальщиков тоже не бил а отводил.....
    факт, что визуальшику на менее скоростном фане не удалось уйти от атаки
    факт - что если ты видишь а тебя нет - ты достанешь чужую модель
    единственная проблема это увидеть чужую модель, и если модель слабо маневрирует - зайти на нее если есть запас по высоте- скорости очень легко....

  41. #438

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,876
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    попробывать гонки
    Гонки ! прикольно !

  42. #439

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,854
    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение
    Гонки ! прикольно !
    Ну да, по типу гонок Reno Air Races, можно с ленточками, а за отруб давать доп. бонусы. На самики 1/12 WWII легко можно вкрячить мебиус с широким углом и передатчик 5,8 на 32 канала





  43. #440

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,041
    Сегодня заехал в свою мастерскую- гараж.
    Ниже несколько фоток моей ФПВ системы.
    Пока все установлено на планерок.
    Буду переносить на союзную бойцовку или корсар 1100 размаха.
    Вес комплекта 25 грамм с патрахами и пластиком.



+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Радиобой в Волгограде
    от SHURHAND в разделе Радиобой
    Ответов: 801
    Последнее сообщение: 20.03.2017, 22:31
  2. Quanum Venture FPV Quad-Copter 430mm - Новинка он HK
    от xander kej в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 09.01.2016, 23:57
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.07.2014, 03:15
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.04.2014, 14:03
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.03.2014, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения