Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 17 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 679

FPV и Радиобой

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от IKAR Да смотрел ,но размеры!!!!! и проблемы с необходимостью оснащения несколькими зонными датчиками. Опяте же, пилот нефига ничего ...

  1. #521

    Регистрация
    21.08.2015
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    59
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Да смотрел ,но размеры!!!!! и проблемы с необходимостью оснащения несколькими зонными датчиками.
    Опяте же, пилот нефига ничего не узнвает ... вовремя боя.
    Датчиков поражения достаточно два - один сверху и один снизу.По поводу того что" пилот ничего не узнает " - это не так.При попадании в Вас загорается светодиод и курсовая камера это увидит.При попадании в Вас в микрофоне будет звук например "Вася ты ранен" или" Вася ты убит" в плату можно закачать любой звук.И этот звук через микрофон,который есть во многих камерах FPV передается нам прямо в уши.

  2.  
  3. #522
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от feodosia2015 Посмотреть сообщение
    " Вася ты убит"
    Ужос . Вспоминаю систему "Рита" ..."Велик угол атаки ...Велик угол атаки" ...

  4. #523

    Регистрация
    21.08.2015
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    59
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Чем больше углубляюсь в проблему ФПВ боев тем болеше и больше прихожу к мысли что наиболе верным это применение классической регистрации с помощью «видео прицела».
    То есть простое удержание модели в прицеле скажем в течении 1-2 секунд при условии что пилот нажал гашетку. Для наглядности, можно на модели установить дополнительные ифк излучатели.
    При использовании наземныж писалок это позволит легко организовать как судейство так и обще доступность действич для болельщиков. А с применением дополнительных звуковых и прочих эффектов, озвучкой диалогов пилотов , судей и возможно комментаора, много панарамностью изображения может стать хитом в череде различных соревнований.
    Да, это потребует разработку дополнительных програм сведения и обработки изображения, звуковых эфектов и прочей веселухи. Но это реально сделать и для этого ненужно заталкивать ничего дополнительного в модель.
    Вот как то так, что скажете?

    Вот примерно так
    На ютубе есть прекрасное видео американцы все давно реализовали.

  5. #524

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    789
    Завтра летим???

  6. #525

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,127
    Сбор диванных ФПВ бойцов завтра в Нагорном, около 12-ти по погоде.
    Ответственный А. Жданов.

  7. #526

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,127
    Встреча таки состоялась, несмотря на не совсем летную погоду.
    Были ПНКист , А. Жданов и я. Впечатления неоднозначные. Попа сидит на стуле, голова летает отдельно, где совершенно непонятно, еще надо найти соперника, что довольно таки сложно,скажем практически невозможно, я лично никого не увидел, главная беда - потеря ориентации во время резких маневров, от этого заруливание и постоянный вопль -"Где это я?" Причем такой вопрос стоял не только у меня, но и у остальных участников.
    Но всетаки зафиксирован 1-й ФПВ таран, но кто кого стукнул так и не разобрались до конца, дело было на развороте, я летал уже в обычно режиме, Жданов по камере пытался рубануть ленту.
    Так что несмотря на такой скромный результат нас троих можно уже перевести из диванных в реальных ФПВ бойцов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151010_142300[1].jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	122.0 Кб
ID:	1125541  

  8. #527

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    385
    Первый блин как всегда комом.
    Спасибо, коллеги, за теплый прием.
    Думал, что москвичи избалованы хорошей погодой и хорошим летным полем. убедился, что все с точностью до наеборот.
    Впечатлений куча.
    Есть над чем почесать репу. Надеюсь, на дальнейшие встречи и расширение круга участников.

  9. #528

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    35
    Сообщений
    126
    Поздравляю вас с первой попыткой!

    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    главная беда - потеря ориентации во время резких маневров
    Насколько быстро возвращалась ориентация в пространстве?

    Ещё бы видео для полного счастья.

  10. #529

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,893
    потеря ориентации это первая беда начинающих фпв пилотов
    со временем проходит
    после взлета на незнакомой местности - я обычно встаю в руг и запоминаю местность - соотношу заранее зпомненны реперы с земли
    после некоторого навыка уже не так страшно и начинаешь уже понимать кто где зачем и почему - про пилотаж отдельная тема, я потому и писал ранее - что по фпв уже не будуту так крутится как визуально, даже банльный инверт полностью сшибает ориентацию
    еше кстати очень сшивает пантильт с хедтрекером.... поэтому когда люди пишут что на бойцовки нужна поворотка - это значит люди не летали
    поверьте - все уже обсосано и опробовано
    скорости не те будут чтоб ленты резать..... летом легче искать модель врага н фоне земли, зимой - наоборот - на фоне неба.....
    поэтому и тактика будет разной, летом все будут лезть вврх - зимой жаться к земле
    светодиоды нифига не помогают, потому я и говорю - что надо ставить слабый видеопередатик - чтоб народ по высоте и по радиусу не разбредался

  11. #530

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    Насколько быстро возвращалась ориентация в пространстве?
    как только очки снимаешь.
    Видео Саша должен сделать.

  12. #531

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,893
    вот при такой колбасне очень быстро теряешься

    поэтому такого как привыкли ленточые бойцы колбасни не будет

    я пробовал ставить светодиоды - правда немного и не самый яркие, может если поставить мигающие яркие светодиоды - то станет легче искать друг друга..... вот в каком направлении надо работать....

  13. #532

    Регистрация
    21.08.2015
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    59
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от feodosia2015 Посмотреть сообщение
    Согласен с вами на сто процентов.Похоже что на этом форуме вы единственный человек у которого есть представление каким должен быть FPV радиобой.
    Господа! Предлагаю,для пользы дела разделиться. Пилоты , которые хотят осуществить проект - FPV и радиобой с лентами остаются здесь. Пилоты которые согласны с проектом Андрея Курылева предлагаю перейти в раздел ПОЛЕТЫ ПО КАМЕРЕ там на 4 стр. есть тема FPV и лазертаг. Так будет проще найти единомышленников и обсудить организационные и финансовые вопросы этого проекта.

  14. #533

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    35
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    даже банльный инверт полностью сшибает ориентацию
    Кому как... Моё первое ощущение от перевёрнутого в симуляторе было будто меня самого перевернули. По пилотажу ни каких проблем...
    А со внешним видом очень трудно, максимум блинчиком. Вертолёты вообще роняю рефлекторно, сразу как задним ходом лететь начинают.
    Аналогично и с поворотом камеры, сначала укачивало, теперь вообще не представляю как можно не вертеть головой. Тем-более если трекир есть. Для пилотажа можно и хаткой пользоваться для осмотра, это значительно улучшает возможности пилота. Конечно нужно хоть какую-то кабину видеть, чтобы понимать положение "себя" относительно самолёта.

  15. #534

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,893
    Цитата Сообщение от feodosia2015 Посмотреть сообщение
    Пилоты , которые хотят осуществить проект - FPV и радиобой с лентами остаются здесь. Пилоты которые согласны с проектом Андрея Курылева предлагаю перейти в раздел ПОЛЕТЫ ПО КАМЕРЕ там на 4 стр. есть тема FPV и лазертаг.
    а я за фул контакт! мне куда ?

  16. #535

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,834
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    а я за фул контакт! мне куда ?
    Хоть для фул контакта,хоть с лентами усе давно придумано- нужно просто летать встречными курсами. Дистанция 150м, ширина между пилонами 30 метров,разворот на пилонах через переворот на горке. Процесс будет виден и понятен зрителям, пилоты будут знать где искать супостата>>>>

  17. #536

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    789



    Нарезочка из 40 минут видео (перед просмотром приготовить пакет)

    Понятно, что нужно два одинаковых самолёта,на разных биться не реально.


    Можно потренироваться с воздушным змеем.

  18. #537

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,869
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Нарезочка из 40 минут видео
    Довольно прикольно
    Шкурку на переднюю кромку всё же надо приклеить. А так, тренировки дадут результат. С бойцовым крылом точно не потягаешься, а вот полукопии до 1кг вполне подойдут. Да и зрелищно будет.

  19. #538

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    35
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    нужно два одинаковых самолёта,на разных биться не реально
    Да ну? Сто лет назад об этом как-то не думали, строили что получше не глядя на одинаковость.

    Посмотрел видео. Вроде нормально.
    Ощущение что самолёт у Вас резковат, нужно или расходы зажать или рычаги длинные.
    Дистанция обнаружения явно маловата для реакции, в таких случаях лучше чутка пошире летать.

    Даже при таком хреновом качестве видео вполне можно опознать самолёт и понять его траекторию.В общем-то сравнимо с полётами на мясосервере. Но отреагировать нужно успеть, чего у Вас не очень-то наблюдалось в следствии резкости самолёта и нетренированности. Ну, для первого раза поболтаться на хвосте цели уже очень хороший результат.
    Последний раз редактировалось anatoliy18; 12.10.2015 в 15:40.

  20. #539

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,475
    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    ...Но отреагировать нужно успеть, чего у Вас не очень-то наблюдалось в следствии резкости самолёта и нетренированности...
    мне показалось, что дело не в скорости реакции пилота, а в пинге

  21. #540

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    35
    Сообщений
    126
    Не знаю что там с пингом, но реакция пилота несколько отличается от общепринятой, частенько доворот выполнялся от цели. Для первых боевых вылетов нормально. Тут уж не до тактики... Главные выжил.

    Эх, завидно... Мне бы с вами погоняться... И поворот камеры трекиром всё-таки не помешал бы. Это позволит эффективнее осматриваться.

  22. #541

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    789
    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    В общем-то сравнимо с полётами на мясосервере. Но отреагировать нужно успеть, чего у Вас не очень-то наблюдалось в следствии резкости самолёта и нетренированности. Ну, для первого раза поболтаться на хвосте цели уже очень хороший результат.
    Так можно сказать, когда сам не летал. При чём здесь резкость самолёта? Я летал на разных расходах,от 100 (боевой вариант) до 50,что самолёт еле рулится,а результат один. При этом на 80 расходах полёт наиболее комфортный,на этих расходах ещё комфортно можно лететь не по камере.

    Больше всего мешает очень большой крен модели и сильный рваный ветер,меня один раз сдуло по ветру,где я и шлёпнулся.

    На самом деле замечаешь противника хорошо если в трети случаев из ста.

    Кстати,в шлеме картинка была лучше.

    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    Да ну? Сто лет назад об этом как-то не думали, строили что получше не глядя на одинаковость.
    Не понял этой фразы. Сравните, например, Илью Муромца с Fokker DR1 похожи? Один в один, да?

    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    И поворот камеры трекиром всё-таки не помешал бы. Это позволит эффективнее осматриваться.
    Для этого нужен нормальный угол обзора,а не 92 градуса. С 140 угольной камерой было всё намного проще,но её увы уже нет

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    мне показалось, что дело не в скорости реакции пилота, а в пинге
    Как одна из причин. Не было цели рубить,таранить. При виде самолёта я мог пытаться довернуть,но при короткой ленте больше шансов тарана, чем отруба. Цель была поймать в кадр и искать заново. Да на крыле и нельзя было повиснуть на хвосте,скорости слишком разные.
    Последний раз редактировалось Александр Жданов; 12.10.2015 в 17:57.

  23. #542

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,893
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Для этого нужен нормальный угол обзора,а не 92 градуса. С 140 угольной камерой было всё намного проще,но её увы уже нет
    слишком большой угол обзора тоже здорово вредит, здорово падает детализация и тогда еше сложнее найти другую модель в воздухе
    для меня самый оптимальный угол это обьектив 2.8 мм, все что меньше уже падает детализация, 3.6мм фокусного - уже слишком узкий угол и все прыгает

  24. #543

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    789
    У меня фоксное 3.15 мм, на мобиусе это всего 90 градусов. Туда нужен 2.5 мм или меньше, что-бы было больше 110 градусов. На моей аналоговой камере с фокусным 3.15 я получал угол 140 градусов....

    Летал на 140 градусах,на широкоугольном шлеме всё отлично,т.к. получается близким к углу зрения человека.

  25. #544

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,949
    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    но реакция пилота несколько отличается от общепринятой, частенько доворот выполнялся от цели. Для первых боевых вылетов нормально. Тут уж не до тактики... .
    Как то стремно слышать такое от человека, нигде в таблицах радиобоя не засвеченного, про одного из лучших и талантливых бойцов страны... Анатолий, вы много летаете на бойцовках, или все больше в компьютерных игрушках?

  26. #545

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    789



    Что думаете о таком планере для боя?

    Только камеру с носа убрать,а в остальном очень стабильный аппарат,которому чихать на ветер. Размах 1200. Вес 1100 грамм с акком 4800мАч 3S + АП + Камера+ видео передатчик. Время полёта в полной загрузке было 1.5 часа

    На видео похоже стоял аккум 2200 мАч. Его должно хватать минимум на 20 минут активного боя.

  27. #546

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,893
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Что думаете о таком планере для боя?
    труп

  28. #547

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    789
    Почему? Малая прочность? Усилим...

    Можно вообще из епп замутить. На самом деле от этого самолёта были самые положительные ощущения за всё время полётов. Летит как со стабилизацией,но позволяет вытворять что угодно.



    Другие варианты???

  29. #548

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Всем доброго времени суток.
    Между работой и раздолбаем в Ебурге, заканчиваю ФПВ бойцовку.
    Практически все установлено и отлажено.
    Проверена работа стабилизатор полета. Осталось проверить видео трак после окончательного монтажа камеры и прицельным кругом, налепить де кали.
    Возможно нанести песочные разводы для большей читаемости в воздухе.

    Взвесил все в сборе трех баночной батарейкой 2200мА. Получилось неплохо, около 655 грамм, думаю еще грамм 10 наберу на мелочах но это уже неважно.

    вот несколько фотографий:





    Пришлось перенести передатчик с общей панели на зад для обеспечения центровки . Несколько тяжеловаты оказались батарейки от первоначально задуманных. Можно было и оставить на панели, но тогда ее нужно было прилично задвинут назад, что создает неудобство при обслуживании. поэтому вклеил контейнер для видео передатчика почти у самого у хвоста. Получилось вполне прилично.

  30. #549

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,893
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Почему? Малая прочность? Усилим...
    рубить такие балки тараном - однозначно смерть модели

  31. #550

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,869
    А чего камеру не в кабину? Правда тогда пришлось бы срезать переднюю часть фонаря - мылит пластик. Но в кабине хоть переплёт малость смягчит удар от винтов противника.

  32. #551

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,893
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Осталось проверить видео трак после окончательного монтажа камеры и прицельным кругом
    Вам ооочень не понравиться летать с видом сквозь проп, да еше камера у вас цмос а не ссд, те желе вам на картинке обеспечено

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Но в кабине хоть переплёт малость смягчит удар от винтов противника.
    кстати да - при таране сдует камеру только впуть

    итак - есть какие либо предположения по размах-весу модели для фпв боя ?
    ограничиваемся размахом ? метр - метр двадцать ?
    ну чтоб мне понять какое крылошко мне собирать

  33. #552

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    Вам ооочень не понравиться летать с видом сквозь проп, да еше камера у вас цмос а не ссд, те желе вам на картинке обеспечено



    кстати да - при таране сдует камеру только впуть
    Ето где ее поставишь. ежели правильно расположить, так чтобы винт был чуть позади фокальной плоскости то его не видно пока не уберешь обороты почти в ноль.

    В кабину не хочется ставить если конечно не вырезать дыру под объектив.
    Сейчас на кронштейне из пластика на винтах. Кронштейн на скотче двух стороннем, плюс крепеж через оболочки на пластину изнутри. Для страховки можно привязать прочную нить к камере ежели оторвет то не улетит.


    Сейчас размах 800 мм. НЕсклько маловато. Склоняюсь все же 1000, 1100,1200 мм, к тому же в этом размахе много готовых моделей. Хотя и 800 -850 тоже немало. Но труднее осуществить реализацию из за существенного увеличения веса модели от установки ФПВ.

  34. #553

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    789
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    рубить такие балки тараном - однозначно смерть модели
    Он летит и с одной балкой,что выиграет у классической схемы.

    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    метр - метр двадцать ?
    Я думаю нужно 1000-1400 мм.

  35. #554

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Я думаю нужно 1000-1400 мм.
    думаю на первое время любой тренер - верхнеплан сойдет.
    В воздушном бою планер, аппаратура и т.д. кроме передатчика - расходник. Я так думаю.

  36. #555

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    35
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Анатолий, вы много летаете на бойцовках, или все больше в компьютерных игрушках?
    Естественно больше в компьютерных игрушках, и тем-более там вид из кабины предпочтительнее.
    На видео есть несколько моментов когда пилот довернул от цели, хотя траектория читаемая и рациональнее поворот к цели по кратчайшему пути. Причин может быть много, в том числе усталость и отсутствие дуэльного опыта. Чем подробнее разберём это всё тут, тем лучше будет ясно чего ждать новичкам (включая меня самого), к чему и как готовиться.
    Боец может быть лучшим и талантливым в бою со внешним видом, но с видом "из кабины" я сравниваю со своим опытом "крепкого середнечка" с налётом часов не снившемся моделистам. В моделизме налетал две медальки, т.е. тоже что-то могу.

    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Один в один, да?
    Вот-вот, всё-таки сходство обусловлено только популярной схемой, а различия складываются из желаемых характеристик. Потому одинаковые самолёты не вариант.

  37. #556

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,949
    Анатолий, не в обиду - опыт компьютерных игрушек тут не стреляет. Совсем... Разница примерно как в компьютерном настольном теннисе и реальном

  38. #557

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    35
    Сообщений
    126
    А сколько у Вас часов и в каком симуляторе? Опыт он и есть опыт не важно где получен. Модели пилотировать я тоже начинал с симулятора, и перешёл без проблем. Тут скорее не теннис, а бильярд или шахматы. Только на компе большая доска и есть время подумать, а по FPV маленькая доска и блиц. Со внешним видом или полноразмерным самолётом наоборот качество реального опыта раз в 10 лучше виртуального, вот только виртуального значительно больше.
    Современные симуляторы очень хороши, можете почитать отзывы лётчиков.
    Последний раз редактировалось anatoliy18; 13.10.2015 в 10:57.

  39. #558

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    789
    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    Вот-вот, всё-таки сходство обусловлено только популярной схемой, а различия складываются из желаемых характеристик. Потому одинаковые самолёты не вариант
    Естественно имелось ввиду не то что они абсолютно одинаковы, имеется ввиду принципиальная схема,размеры и похожие лётные характеристики.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Разница примерно как в компьютерном настольном теннисе и реальном
    К сожалению именно так. На бойцовом крыле по камере можно не пролететь и 10 секунд,а полёт закончится. Что у меня часто бывает, особенно участилось на старте с маленьким углом обзора.

    В данном случае это тоже самое,что взять новичка,который только освоил тренер и часто сажает морковки,дать ему бойцовку с форой и отправить в бой рубить ленты.

    Результат будет через 8-10 таких встреч,пока его можно даже не ждать

    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    аппаратура и т.д. - расходник
    Не согласен,нужно бюджетно это устроить. Также как в опен-электро,например, нужно один раз купить моторы,регули, а потом только винты и акки раз в год, в два.

    Нужно выбрать планер,в котором всё защищено. Я свой вариант предложил,жду ещё предложения.
    Последний раз редактировалось Александр Жданов; 13.10.2015 в 11:09.

  40. #559

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,949
    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    А сколько у Вас часов и в каком симуляторе?
    Когда моделист начинает считать часы в симуляторе, можно сказать, что моделизм на этом закончился. Модельный симулятор используется по необходимости для наработки моторики на необходимые вещи, но не более. Не нужно путать наши симуляторы с современными симуляторами для компьютерных летчиков с компьютерными настоящими самолетами. У них совсем другие беды - как только что то начинает идти не так и компы отказывают, ... ну в общем дальше понятно

    Естественно, к фпв бою нельзя подходить с мерками обычных радиобойцовок ИМХО. Самая главная засада, это углы и четкость обзора. Не знаю, решаемая ли она в принципе с существующим оборудованием, но то, что самолеты должны быть другие, с более высокой нагрузкой на крыло, с угловыми скоростями явно не выше, чем скажем, на настоящем ЯК-52, это точно. Идеология тоже пока не ясная - как сделать зрелищно для зрителей и понятным для судей.

    Время покажет. Я еще застал те времена, когда сначала считалось, что просто на радиомоделях отрубить ленту нельзя, потом на соревнованиях награждались отдельными мелкими призами пилоты, которым это иногда удавалось. А через 3-4 года мы отменили наждачку на кромках, что бы уменьшить количество отрубов в бою примерно до трех на пилота, иначе судьи просто отслеживать не успевали.

  41. #560

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    789

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Радиобой в Волгограде
    от SHURHAND в разделе Радиобой
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 07.01.2017, 19:31
  2. Quanum Venture FPV Quad-Copter 430mm - Новинка он HK
    от xander kej в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 09.01.2016, 23:57
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.07.2014, 03:15
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.04.2014, 14:03
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.03.2014, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения