FPV и Радиобой

Van_Der_Graaf
Андрей_Курылев:

Попробуйте для начала парные полеты с удержанием прямо летящего напарника на скорости 50км/ч в кадре. “Отбомбились”, идут домой

Но это же, как я понимаю, ролик с записи, а не с трансляции? Если будет трансляция такого качества, то это уже кое-что. Большие белые самолеты с яркими полосками, небольшая скорость и маневренность, и уже можно воевать. Но обязательно надо реализовать управляемый круговой обзор. Без этого бой будет просто невозможен, уж поверьте ветерану боевых симуляторов 😃

Андрей_Курылев
Van_Der_Graaf:

Но обязательно надо реализовать управляемый круговой обзор. Без этого бой будет просто невозможен, уж поверьте ветерану боевых симуляторов 😃

Трекер в очках присутствует уже давно,HD линки то же появились пару лет назад. Так шта ветерану осталось только попробывать приаттачить все в реал на самик 😃

Van_Der_Graaf
Андрей_Курылев:

Трекер в очках присутствует уже давно

В очках понятно, а на самолете аналог коптерного подвеса не в кило весом и не за ах.лиард денег есть? Вообще, о каких бюджетах может идти речь с этими вот хд-линками и все потребным? Есть опасение, что все это на данный момент очень мягко говоря недешево… или как?

Александр_Жданов

Дешёвый бк подвес на 2 оси,будет около 4 т. (Нужен только для красивого видео,рулить не получится. HD линк очень дорогой ,от 80 тысяч.

Это всё не вариант,нужен обычный видеолинк и две сервы на поворотку.

RUCCI4

Парни какие трекеры какие линки , о чем вы вообще , зачем вся эта бижутерия , просто самую дешевую камеру , мини-передатчик боскам 200 мв , и все , поверьте для начала этого за глаза , трекер не спорю вещь отличная ,но при краше а они будут обязательно все это просто погибнет , так что на мой взгляд все самое дешевое и легкое

Van_Der_Graaf
RUCCI4:

Парни какие трекеры какие линки , о чем вы

О том, что без этого нормального воздушного боя от первого лица не будет, 146%.

RUCCI4

Я согласен что с этим в сто раз лучше , но вы забываете что самолет постепенно превращается в кирпич , прятаться от этого всего куда ?

Александр_Жданов:

Поворотка нужна

повортка может и вывести на крутилку

Александр_Жданов

На крутилку однозначно,либо переключаться между крутилкой и газулькой с рудером.

Для тех кто не может родить,предлагаю:

В середине октября (по погоде) жду любого желающего с FPV комплектом в Нагорном www.google.ru/maps/…/data=!3m1!1e3?hl=ru&hl=ru если несколько желающих,то можно изменить место.

С меня планер начинённый всем кроме камеры ,поворотки и видео передатчика. Пульт управления и приёмыш естественно тоже ваш.

Ленты мои.

Кто готов? В список.

Говорите сразу количество участников,потом будет трудно уложиться.

Митричь
Александр_Жданов:

Кто готов? В список.

Я предварительно запишусь.

ПНКист

В субботу одел очки, передатчик доверил более опытному бойцу, сам пытался крутить стики выключенного передатчика. Никакой корреляции и общей логики моих действий и поведения модели, зато отруб видел.
Разъем питания передатчика и камеры- 4-х штырьковый папа балансировочного акка, такие у всех одинаковые, это силовые разные.
Крепление камеры позволяет быстро без каких либо переделок установить ее на любую модель, место для передатчика внутри наших бутылок всегда имеется.
Взлетать в очках даже опытные (по нашим меркам) бойцы отказались, нужна хотя бы индикация авиагоризонта.
В общем “башка съехала” и пока полные непонятки.

IKAR
ПНКист:

В субботу одел очки, передатчик доверил более опытному бойцу, сам пытался крутить стики выключенного передатчика. Никакой корреляции и общей логики моих действий и поведения модели, зато отруб видел.
Разъем питания передатчика и камеры- 4-х штырьковый папа балансировочного акка, такие у всех одинаковые, это силовые разные.
Крепление камеры позволяет быстро без каких либо переделок установить ее на любую модель, место для передатчика внутри наших бутылок всегда имеется.
Взлетать в очках даже опытные (по нашим меркам) бойцы отказались, нужна хотя бы индикация авиагоризонта.
В общем “башка съехала” и пока полные непонятки.

Места хватает. Вес конечно возрастет. мой комплект потянул примерно на 25 грамм но это с ОСД и отдельным беком под 5 вольтовую камеру. ( зато очень маленькая). ОСД особого эфекта не дает пока не заберешся повыше и подальше от РОДНОЙ ЗОНЫ. Для понимания Горизонта на наших скоростях и высотах ОСД шлишком неинформативна. Ее надобы перепрошить под наше восприятия событий. Сейчас летаю оставив старое приспособление - Мех прицельный крест пред камерой чуть ближе чем фокус камеры. настроил так чтобыв перекрестие было примерно по середине экрана. Для восприятия обстановки он гораздо удобнее. Крестик ОСД толко дополняет и будет полезен при поворотных камерах. Возможно можно подумать о нанесении скажем разметки на линзу или еще как либо аппаратно, в том числе прицельную планку сделать как на простых прицелах для определения растояния и смещения. В общем присабачит хочу еще класических пару колец как на зенитных пулеметах.
Надоб только расчитать их размер скажем из ходя из примерного размера модели 800мм и удаления до нее. скажем 20, 15, 10, 5 метров ( База длина ленты) Этого возможно будет достаточно на первый порах для определения растояния и смещения модели для наведения своей в хвост противника.

Андрей_Курылев
ПНКист:

В общем “башка съехала” и пока полные непонятки.

Для понимания процесса>>>>>

Для начала FPV боя можно попробывать гонки, например вот как гоняются на мелкокоптерах>>>

инком
Андрей_Курылев:

Для понимания процесса>>>>>

Left Behind -FPV

Потрясло…Особенно финал…Скорость воспроизведения реальна ?..

IKAR
инком:

Потрясло…Особенно финал…Скорость воспроизведения реальна ?..

Реальна.
У квадрика есть одно большое приемущество - возможность затормазится, остановится на месте и изменить направление движения практически не меняя собственное горизонтальное расположение.

инком
IKAR:

Реальна.
У квадрика есть одно большое приемущество - возможность затормазится, остановится на месте и изменить направление движения практически не меняя собственное горизонтальное расположение.

Если скорости реальны-снимаю перед Пилотом шляпу…А общеизвестные возможности этих летательных аппаратов не делают их продемонстрированную реализацию проще…

IKAR
инком:

Если скорости реальны-снимаю перед Пилотом шляпу…А общеизвестные возможности этих летательных аппаратов не делают их продемонстрированную реализацию проще…

Делают, и еще как. Способность к “дрифту” в процесе изменения направления позволяет решить многиепроблемы.

SHURHAND

Георгий, я преклоняюсь перед вашим всезнанием и осведомленностью (поверхностными) в ЛЮБОЙ теме!!!
Чуть-чуть “подтяните” русский язык и, может быть, к вам начнут серьезно прислушиваться…😃

инком
IKAR:

Делают, и еще как. Способность к “дрифту” в процесе изменения направления позволяет решить многиепроблемы.

…как я отстал…Если все так просто, собственное видео продемонстрируете ?.. как " Способность к “дрифту” в процесе изменения направления позволяет решить многие проблемы"
Что-то мне подсказывает, что я на шляпах не разорюсь…

ПНКист

На 22 секунде в кадре на 2,5 секунды видно городской сочлененный автобус 18 класса (18 м. длиной), за это время он продвинулся на 4…4,5 своей длины, с такой скоростью сочлененные автобусы, может быть и ездят? Но все же восхищен устойчивостью радиосигнала передачи видео и управления дроном, ведь в конструкции здания полно арматуры. У меня 5,8 ГГц, если за автомобилем модель напрямую не видна, то картинки нет.

IKAR
инком:

…как я отстал…Если все так просто, собственное видео продемонстрируете ?.. как " Способность к “дрифту” в процесе изменения направления позволяет решить многие проблемы"
Что-то мне подсказывает, что я на шляпах не разорюсь…

Сами посмотрите записи.
Смена направления даже на приличной скорости происходит совершенноне по иному. А на квадриках с поворотными моторами так вовсе веселуха.

Модель самолета не развернешь на месте ни на 90 ни темболее на 180 градусов.
Поробуйте сделать на самолете плоский разворот !?
Не наберешь резко высоту не задрав “морду” к верху…,
а любой плоский полет имеет совершенно иную динамику.
Тут даже супер механизация крыла может быть бессильна.

Все остальные выкрутасы при 3Д пилотаже работают совершено по другому.

Самолет, все же, более прица чем стекозел.