Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 63 из 63

Современные технологии постройки модели СОЮЗ 500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Проверял я эту технологию еще 20 лет назад, весу экономится мало а живучесть крыла падает в разы....

  1. #41

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Проверял я эту технологию еще 20 лет назад, весу экономится мало а живучесть крыла падает в разы.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Проверял я эту технологию еще 20 лет назад, весу экономится мало а живучесть крыла падает в разы.
    на 15м пенопласте проверял?

    на пеноплэксе могут быть другие результаты

  4. #43

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    на пеноплэксе могут быть другие результаты
    Чем жестче пена, тем глобальнее разрушения, на легкой пене сминается но хотя бы скотч не рвется, дунул через дырочку и все встало на место, ну.... на пару раз хватает, а вся эта экструда, сразу в клочья, об обычный репейник.Я много такого перепробовал, у меня даже прозвище было Леша-пенопласт.

  5. #44
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    получается еще два шаблона- концевой и корневой - режется струной, как и наружная поверхность?
    Именно так.

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    а в лобике как?
    А также, только там шаблоны установлены под углом 90 градусов, вот, на фото, как рас под лобик шаблон.

  6.  
  7. #45
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    По поводу прочности сказать пока сложно, самолёт с таким крылом имел лишь одно столкновение и пришлось оно в хвост, без каких либо последствий для крыла.

  8. #46

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Предполагаю , очередной прорыв совершат Братаны , когда привезут на старты полностью формованную модель . Без эпоксидки , стеклоткани и прочего кала . Экологически чистую , летучую и неубиваемую . Я буду первым покупателем .

  9. #47

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,579
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    полностью формованную модель
    Из чего?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Из чего?
    Пластиков новых появилось - 500 ! Есть - вообще уникальные . Я пробовал из газонаполненного ПВХ . Остановился - деньги кончились (работу потерял , семью и т.д.) . Результаты - обнадёживали . Предполагаю , дешёвая и прочная модель должна быть полностью формованной . Из-за этого и разговор о популярных прототипах затевал года 2 назад ...

  12. #49
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Про сотовый полипропилен.

    Доделал вчера оперение для IAR-80 из пены (кокаято толстая подложка под ламинат), жаль не сфоткал (постараюсь сделать во вторник) по весу вышло 9+4 г (киль и стаб там довольно небольшие). Но самое любопытное это потраченное время, на вырезание, придание формы, усиление (рейка в стаб) и обтяжку ушло примерно 70 минут (без учёта времени на высыхане клея). Пускай я не торопился и пускай будет 50 минут (быстрее наверное только в серии), но вот примерно на то же самое оперение из пеноплекса тратится максимум 25 минут.

  13. #50
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Вот и фото:


  14. #51

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Вот и фото:
    "Оскара" за лучшую операторскую работу !

  15. #52

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Что стаб на чертеже и готовый не совсем похожи, а точнее не похожи совсем!

  16. #53

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    На фоне Зеро

  17. #54
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Да, именно так, стабилизатор и киль от IAR-80, на фоне чертежа Зеро.

  18. #55
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Крыло с облегчением в разрезе, так сказать:



    Что ж, теперь полетав и повоевав могу сказать что особой разницы в прочности нет, лобовой удар держит точно также как цельное, удар по элеронам то же переносит аналогично монолитному. Разве что удар мотором сверху / снизу более критичен, но от него и монолитному крылу прилично достаётся.

    Вообщем на больших крыльях есть резон сэкономить 15г заодно и место под провода для машинок сделать. на более мелких крыльях экономия веса не существенна, но опять таки, провода машинок удобнее прятать.

  19. #56

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Лучше резать крылья из ЕРР . Пару блоков я на следующей неделе перешлю Вите .

    Опыт прошлого сезона , когда я получил от Вити 6 кусков пенопласта , собрал 2 "Кота" из ЕРР , и отвоевал весь сезон на одном самолёте , это доказывает . Только ЕРР , только стеклопластик , правильный стеклоскотч , правильный двусторонний скотч и правильный ПУР . Убить этот самолётик не удалось никому . Даже Ершову . Он пережил 3 киля и 2 стабильника . До сих пор жив , произрастает у Миши Губермана , приедет 14 мая в Нахабино .

  20. #57

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Лучше резать крылья из ЕРР . Пару блоков я на следующей неделе перешлю Вите .

    Опыт прошлого сезона , когда я получил от Вити 6 кусков пенопласта , собрал 2 "Кота" из ЕРР , и отвоевал весь сезон на одном самолёте , это доказывает . Только ЕРР , только стеклопластик , правильный стеклоскотч , правильный двусторонний скотч и правильный ПУР . Убить этот самолётик не удалось никому . Даже Ершову . Он пережил 3 киля и 2 стабильника . До сих пор жив , произрастает у Миши Губермана , приедет 14 мая в Нахабино .
    небылбыстолькатегоричен.

    выдержать таран и долетать бой- необходимое качество. но практика показывает, что и пеноплексовые неплохо держат удар.

    но одна модель на всю жизнь (на весь сезон) - плохо.

    всё равно новый самолетик лучше летит. к старости копится вес от ремонтов, начинают дышать жесткие соединения, стеклоскотч высыхает и превращается в тряпочку..

    а учитывая на порядок бОльшую стоимость ЕПП..

  21. #58

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    А вот я бы скорее склонял производителей к тому, чтобы ФЮЗЫ делать из ЕПП, а крылья из экструды.
    У меня два Витиных кота экструдных -- оба крыла живы, оба фюза в минус. А на моих собственных епп-шных фюзы еще сезона три пролетают, а латанные епп-шные крылья -- это сомнительное счастье. Летят, конечно, но с экструдными не сравнить.

    Витя, сделай мне хотя бы один фюз для кота из ЕПП, пожалуйста!

  22. #59

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    а учитывая на порядок бОльшую стоимость ЕПП..
    Стоимость блока 150*600*900 такова , что комплект заготовок на одну модель обходится примерно в 360 рублей . Это запредельные деньги ?

  23. #60

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Стоимость блока 150*600*900 такова , что комплект заготовок на одну модель обходится примерно в 360 рублей . Это запредельные деньги ?
    возможно, я отстал от цен.

    крайний раз покупал лист пеноплекса толщиной 50мм - 140 руб.
    лист епп толщиной 30мм - 1400 руб.

  24. #61

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    лист епп толщиной 30мм - 1400 руб.
    ЕРР уже давно делают в России .Дешевле покупать блок и рационально его кроить . 7 комплектов из блока получается . Но модельку можно уничтожить только винтом , об землю она не убивается .

  25. #62
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Итальянский Биркет:



    Технологически очень похоже на то что делаем мы http://www.baronerosso.it/forum/cate...cat-epa-6.html

  26. #63
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255




    Хорошо иллюстрированное описание изготовления модели - http://www.baronerosso.it/forum/cate...a-profile.html

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 125
    Последнее сообщение: 25.04.2015, 14:06
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 02:49
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 21:20
  4. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 11:53
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.03.2014, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения