Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 63

Современные технологии постройки модели СОЮЗ 500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Давайте здесь обсуждать возможности постройки моделей бойцовок различными современными методами. Вакуумным формованием, выдуванием из ПЭТ заготовок, выращиванием на 3D принтере ...

  1. #1

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157

    Современные технологии постройки модели СОЮЗ 500

    Давайте здесь обсуждать возможности постройки моделей бойцовок различными современными методами. Вакуумным формованием, выдуванием из ПЭТ заготовок, выращиванием на 3D принтере и т.д.
    Высказывайтесь у кого есть проекты ,готовые модели или наработки в данных областях. Это не флудильня , а просто отдельная тема для обсуждения, как показала практика - тема обширная и интересная многим.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    У нас в Питере Дима Волыгин, предложил подумать как сделать надувной истребитель......

  4. #3

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    У нас в Питере Дима Волыгин, предложил подумать как сделать надувной истребитель......
    http://www.google.co.uk/imgres?imgur...d=0CCQQMygFMAU
    http://www.google.co.uk/imgres?imgur...d=0CF8QMyg2MDY

    С чего начиналось
    http://www.google.co.uk/imgres?imgur...CDwQMyg0MDQ4ZA

    Примерно 76-80 году в ЮНОМ ТЕХНИКЕ была статейка.
    Но больше она касалась конструкции крыла. И вроде даже делали в Новосибе...
    Последний раз редактировалось IKAR; 19.03.2015 в 15:25.

  5. #4

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Выскажу свое может неправильное мнение.Кто сказал что что выдутое из ПЭТ бутылки,выгррызенное из ЕПП,отшлепанное из пенопласта,наточкованное 3Д принтером из разрушаемого природой пластика,выжженное лазером из тяжелой строительной фанеры - это самые продвинутые технологии применительно к спортивному моделизму.
    Это приемлемо для массового производства игрушек,упаковки для товаров,сувенирной и рекламной продукции.
    Не разу не видел такого на настоящих спортивных моделях.Такие делают из композитов, качественной древесины с разной плотностью и свойствами, крупноблочные ,сложные детали изготовленные из легких сплавов тоже не редкость,даже применяют готовые материалы из аэрокосмической отрасли с ячеистой,сотовой структурой.
    Я говорю именно о конструкционных материалах,а не о технологии.Хотя "старинные" технологии сверления, точения ,фрезерования,строгания.клепки и прочего позволяют изготовить даже достаточно сложную деталь скажем из толстой пластины дюралюминия практически на коленке используя минимальный набор доступных ручных и электрифицированных инструментов.
    А вот 3D станочная обработка это мало реально по причине малой доступности и высокой стоимости станко-часа.
    Для меня совершенно не понятно почему на модели(не копии)должен воспроизводится геометрия прототипа,ну да ладно разговор не об этом.
    Видел как изготовляют корки фюзеляжа на кордовой гоночной модели.Мне кажется такая технология идеально подойдет для изготовления фюзеляжей для союз-500.
    Изготовляется из древесины болванка нужной геометрии за минусом толщины обшивки.Заготавливаются пластины из бальзы толщиной миллиметр или чуть больше по две на верх и соответственно две на нижнюю часть.Пластины замачивают в паленой водке , нашатырном или этиловом спирте и при матываются резиновым бинтом к болванке до полного высыхания.конечно по отдельности низ и верх,конечно болванку тоже можно разделить на низ и верх.Не помню между собой пластины склеивают сразу или после высыхания.Но помню что это делают на эластичном клее ПВА.
    После верх и низ прорезается и склеивается добавляя во внутрь по вкусу шпангоуты а сверху тоже можно оклеить в некоторых местах тонким соточным стеклом тоже по вкусу.Держал в руках такие корки легкие и прочные. Конечно фюзеляж только с небольшой двойной кривизной кабину и проч. лабудень надо до клеить отдельно.
    Даст сто очков вперед бутылке,да и цельнопенопласту.Конечно несколько трудоемко,но недорого,практично, эстетично и сделать все можно на коленке

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    позволяют изготовить даже достаточно сложную деталь скажем из толстой пластины дюралюминия практически на коленке используя минимальный набор доступных ручных и электрифицированных инструментов.
    Эй, писатель-технолог, за время написание столь многословного поста, можно было доступными ручными и электрифицированными инструментами вырезать набор нервюр на бойцовку...
    А то до меня дошли слухи, что ты не собираешься участвовать на МЕСТНОМ ЭКР RCCS 18 апреля.
    Твое неучастие в данном действе полностью низвергнет тебя в статус "Болтун Теоретического Боя".
    Форумное "наставление" и поучение имеет вес ТОЛЬКО при твоем ПРАКТИЧЕСКОМ опыте и соревновательных достижениях.

  8. #6

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Сколько стоит бальса, паленая водка и т.д, какова крашеустойчивость бальсы по сравнению с ПЭТ, какова будет себистоимость модели, взамен многострадальной бальсы на тот же болван осадите ПЭТ бутылку и вставляйте внутрь сколь угодно шпангоутов и получите великолепный результат, с минимальными затратами и максимальным эффектом.
    А ещё есть сапромат и законы механики, физики и аэродинамики, которые ну не как не обойти.

  9. #7

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    взамен многострадальной бальсы на тот же болван осадите ПЭТ бутылку и вставляйте внутрь сколь угодно шпангоутов и получите великолепный результат, с минимальными затратами и максимальным эффектом.
    Да жалко этого не знают парни из F2C,если бы знали строили бы фюзеляжи из бутылкофф,а крылья из коропласта и обматывали все скотчем.
    А что почти тоже самое,даже еще лучше - проще.
    Но самое главное не это - практически в каждом регионе есть люди которые что называется съели на спортивном моделизме собаку,и грех этим не воспользоваться.
    Поймите правильно я совсем не имею себя в виду, даже близко,просто хочу обратить внимание что есть технологии спортивного моделизма.
    Вряд ли из г..на получатся конфеты дюшес.Да же если применить 3D принтер!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Да жалко этого не знают парни из F2C
    Папа Карло тоже про 3Д принтер ничего не знал, и что, полено в печку, Тема про новые технологии а не про нас с вами Веселые картинки (часть 2)

  12. #9

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Юрий здесь речь не о F2C, давайте так, сначала постройте модель для Союза 500 по технологии спортивного моделизма с использование бальсовых корок для фюзеляжа, поучаствуйте в соревнованиях - так сказать покажите на практике, и посмотрим какой результат будет, я Вас не видел участником соревнований не на одних стартах, потрындить мы все можем, а вот на практике показать и дакозать невегда.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    здесь контактный бой и морковки--бальза и наборные конструкции не выживают!

  14. #11

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Да жалко этого не знают парни из F2C,
    Юрий , я КМС по F-2C , и поверьте , очень хорошо знаю этот класс и матчасть , в оном применяемую . Лично знаком с ведущими спортсменами этого класса , Чемпионами Мира и Европы .Это - элита современного спортивного авиамоделизма . А их модели - как скрипка Страдивари . Или Гварнери .

    А Вы - просто болтун . Диванных войск подпоручик . Извините .

  15. #12

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Юрий , я КМС по F-2C
    Так я ж совсем не про личности ,я про технологии и материалы в моделях. Так и не понял " их модели Страдивари ..."
    А здесь что ?не то что побитая балалайка .Сойдет и пластиковая бутылка.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А Вы - просто болтун . Диванных войск подпоручик .
    Сам такой. Кто обзывается тот сам так и называется!
    Интересно было бы послушать не оценку моей скромной личности, или ваших заслуг , регалий и знакомств ,а мнение КМС по гонкам относительно технологий и материалов.

  16. #13

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Обычный околомодельный болтун...

  17. #14

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Сам такой.
    В игнор хотите ?

  18. #15

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Обычный околомодельный болтун...
    Согласен насчет болтовни.Да похоже все мы тут ...болтуны.Так что по делу или около дела поговорить не получится!Одна болтовня кто есть кто! И прочии гадости...
    Все удаляюсь стало не интересно совсем!

  19. #16

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Ладно, хватит трепу, давайте посмотрим сколько нужно на сезон ведущим бойцам, как я понимаю 2-3 сделанных по простым технологиям, зачем нужны сложные, оснастка не окупится, да и особых преимуществ не даст.

  20. #17

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    все мы тут ...болтуны.
    Любезнейший , не обобщайте . Вам выпала честь пообщаться с многократным Чемпионом Мира , безусловным авторитетом в спортивном моделизме , буддьте счастливы ! А лучше - идите к себе в тёплое , тихое , уютное гнёздышко и продолжайте массировать ущемлённое самолюбие . На стартах Вас увидеть - уже никто не надеется . Диванных войск подпоручик .

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    сколько нужно на сезон ведущим бойцам,
    Лёша , на 10-12 стартов нужно по-любому 6-8 самолётов и 4 комплекта начинки . И 8 -12 батареек . И еще лошадиное здоровье и энтузазизм как у Жириновского .

  21. #18

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Солнечное затмение наверное влияет вот и прет нечисть.

  22. #19

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    сначала постройте модель для Союза 500 по технологии спортивного моделизма с использование бальсовых корок для фюзеляжа
    С готовой моделью можно и в другую тему.

  23. #20

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    С готовой моделью можно и в другую тему.
    Не-е-е , это не про Ковалёва . Кто-нибудь видел хоть одну его модель в классе "Союз-500" ?

  24. #21

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Ладно, хватит трепу, давайте посмотрим сколько нужно на сезон ведущим бойцам, как я понимаю 2-3 сделанных по простым технологиям, зачем нужны сложные, оснастка не окупится, да и особых преимуществ не даст.
    Если есть доступ к технологиям - почему-бы не попробывать. Вот появился доступ к 5 координатному фрезеру- буду пробывать болванку делать на нем.

  25. #22

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Если есть доступ к технологиям
    Да конечно, болванку по средствам станка это здорово, только вот после копийности приходится подгонять ее под имеющиеся бутылки, ну или дуть их, есть еще ряд моментов требующих ручной работы.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    а вот 3д печать интересна- за ней будущее!пластик только бы более живучий!загрузил чертеж из интернета и через пару тройку суток модель готова!

  27. #24

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Лёш , я попробовал вакуумную формовку из ПВХ . Офигительно красиво получается , но как склеить половинки , быстро , и крепко , пока не понимаю . циакрин не держит , разлетается . А еще крыло формовать хочу .

  28. #25

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Андрюх, а клей для ПВХ, что рекламщики используют? Он какой-то очень злобный!

  29. #26

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Лёш , я попробовал вакуумную формовку из ПВХ . Офигительно красиво получается , но как склеить половинки , быстро , и крепко , пока не понимаю . циакрин не держит , разлетается . А еще крыло формовать хочу .
    Я думаю стандартно по пэт технологии-клеем момент,как я клеил свой первый як-3,стык в стык... Прошкурив место склейки и обезжирив его,получаем довольно прочное соединение.А учитывая что оно будет работать вдоль клеевого шва... монолит...

  30. #27

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Это не технологично, всё-таки не даром бутылки дуют.

  31. #28

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,302
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Это не технологично

  32. #29

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    http://m.youtube.com/watch?v=4Md9157D00E
    Вот как нужно

  33. #30

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,581
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Вот как нужно
    Осталось мотивировать дизайнеров бутылок, чтоб они их проектировали сразу в виде фюзеляжей

  34. #31

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Но уж если удастся, то фюзеляжей будет много!

  35. #32

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Отформовать ЕПП в алюминиевую форму...
    но сперва самолетик облетать и отработать...шоб ниччё больше не исправлять.
    а то в алюминии очень не удобно исправлять однако...
    %)))

  36. #33

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Очередная тема клон! Ну на фига вы их штампуете, есть же уже точно такая же Модели для СОЮЗ-500 ?

  37. #34

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Там решили уйти от технологического троллинга, а сконцентрироваться на выборе прототипа и его ТТХ.

  38. #35
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Крепкие модели делает Виктор, J2M Raiden после встречи с планетой:





    Спустя пол минуты:


  39. #36

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Спустя пол минуты:
    Четыре года назад про это же самое снимали мы кино в Питере:



    Прочность бутылочных фюзов меня уже давно не удивляет. Мы в Питере принимаем это как должное. Уже 12 лет...

  40. #37
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Вот так в крыле вырезается облегчение, немного в лобике (только в том месте которое будет в фюзеляже) и на всю длину в остальном крыле. Это позволяет делать модель не только легче (экономится 10-15г), но и даёт возможность прятать провода от машинок.




  41. #38

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Что то стремновато выглядит, боюсь ослаблено сильно не сложилось бы при таране с морковкой.

  42. #39
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Потому лобик облегчаем только в том месте что в фюзеляже, остальная часть прикрыта сплошным лонжероном (стенкой) если проломит её, то там уже всё равно ... с облегчением или без.

    Теоретически, крыло ослаблено только для удара сверху или сзади, но учитывая что пеноплекс и без облегчения не очень то держит удар, то разница предвидеться несущественной.

    Биркет, которому отрубили хвост, имел как рас именно такое крыло, без малейших последствий для крыла.

  43. #40

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Вот так в крыле вырезается облегчение, немного в лобике (только в том месте которое будет в фюзеляже) и на всю длину в остальном крыле. Это позволяет делать модель не только легче (экономится 10-15г), но и даёт возможность прятать провода от машинок.
    не понял как режется.

    получается еще два шаблона- концевой и корневой - режется струной, как и наружная поверхность?

    а в лобике как?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 125
    Последнее сообщение: 25.04.2015, 14:06
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 02:49
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 21:20
  4. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 11:53
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.03.2014, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения