Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 139

10.05.2015, открытое первенство СОЮЗ-500 в г. Санкт-Петербурге в честь празднования 70-летия Великой Победы!

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от rcred от туда и тактика... А ! Это фирменный тактический ход от Миронова ! Ты их так прикармливаешь ...

  1. #81

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    от туда и тактика...
    А ! Это фирменный тактический ход от Миронова ! Ты их так прикармливаешь , штоле , Лёша ???

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ты их так прикармливаешь , штоле , Лёша ???
    Нет я просто забил на тренировки, и даю возможность посетить тумбочку, почти все наши бойцы прошли через неё, а так все честно....

  4. #83

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    589
    Нужна массовость? Выход есть-алкоголизм.
    ..но доля правды остается
    Каждый ловит свой фан, кто-то едет попутешествовать, кто-то за столом посидеть, пообщаться,модели посмотреть, свои показать, отдохнуть от домашней суеты,работы,просто отдохнуть. Людей, действительно получающих удовольствие от полётов единицы, да и странно ехать за сотни, даже тысячи км, чтобы полетать.
    И остаются, лишь спортсмены "злые, жадные до побед собаки" их движет лишь инстинкт самоутверждения и не пугает монотонность дорога-поле-дорога.

  5. #84

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    Каждый ловит свой фан, кто-то едет попутешествовать, кто-то за столом посидеть, пообщаться,модели посмотреть, свои показать, отдохнуть от домашней суеты,работы,просто отдохнуть. Людей, действительно получающих удовольствие от полётов единицы, да и странно ехать за сотни, даже тысячи км, чтобы полетать.
    И остаются, лишь спортсмены "злые, жадные до побед собаки" их движет лишь инстинкт самоутверждения и не пугает монотонность дорога-поле-дорога.
    Мишаня , дорогой мой , если ты это написал сам - я горжусь тобой ! И Мама Оля , и Гена , и Дима Яковлев , и Коля Гернович , и Саша Данч , и Игорь Берекет - мы все ждали от тебя подобных слов , говорящих о том , что Ты - Вырос !!! Спасибо , дорогой . И неизменный Респект Султану Всея Гатчины !

    P.S. Меняй уже аватарку . Пора .

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    даю возможность посетить тумбочку
    Бл... , как бы я хотел сказать такое в Москве ... Лёша , тут из глотки победу вырывают , такие волки , а особенно , если Урал приедет - вааще туши свет . Я на стартах первую рюмочку - после третьего тура принимаю , а до этого момента - ни-ни . "Сожрут к чертям собачьим ! " (С)

  6.  
  7. #85
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,171
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Поэтому задачу нам, если мы хотим, чтобы это дело жило, нам надо ставить не как "привлечение непонятно откуда непонятно кого", а как "собрать по крупицам максимальное количество тех, кто УЖЕ это для себя выбрал".
    Порочная в принципе задача, без свежей крови всё просто заглохнет, примеров тому множество, всё ИМХО...

  8. #86

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    п. Металлострой, СПб.
    Возраст
    24
    Сообщений
    171
    Дорогие друзья!
    Честно говоря, просто лень ввязываться вот в это во всё, потому и не писал ничего. Не люблю я эту форумную трескотню. Вынудили
    Я скажу так:
    1. Планирую и очень хочу в Москву к 17 июля. Там и поговорим обо всём, о прошлом, о будущем, и настоящем. Пока скажу только: я буду прикладывать все усилия, чтобы СОЮЗ-500 в городе Санкт-Петербурге был конкурентно способным в других регионах. Раз уж создали один класс, один рейтинг, то считаю необходимым этой цели добиться. Конкретных сроков от меня не ищите, но будьте уверены, я и мои единомышленники к этому придём, тем быстрее, чем больше мы будем этого хотеть.
    2. По поводу моделей. Я могу отвечать только лишь за себя, так вот, модели я намерен строить такие, чтобы они мне помогали в первую очередь ПОБЕЖДАТЬ, а потом уже всё остальное. И в этом я готов идти долгой дорогой проб и ошибок, чтобы добиться именно того, что мне надо. И тут, кстати, нельзя не поблагодарить всех, кто помогает мне советом, я это безгранично ценю и уважаю. Я не сижу без дела. Чертежи чертятся, оснастка строится.

  9. #87

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от akokhtyrev Посмотреть сообщение
    Я разговариваю с моделистами с которыми просто летаю и задаю вопрос: Почему не воздушный бой. Каких только ответов я не слышу:
    - у меня нет денег на этот класс.
    - я плохо летаю, чтобы участвовать в воздушных боях
    - у меня нет времени этим заниматься.
    - я вообще бои не люблю, намного круче планера, пилотажки, квадрокоптеры, копии, вертолеты и так далее...
    Но ни разу я не услышал причины не участия в воздушном бою, что вот питерские бойцы такие "редиски" с которые как-то не так проводят соревнования, как-то не так летают, и как-то не так разговаривают. Так что это трудно объяснимое явление с моей точки зрения низкой численности бойцов в СПБ.
    В нашем Петродворцовом районе (А всего в Санкт-Петербурге 18 районов) я знаю 14 RC-пилотов. Многих из них - уже много лет. И что? Воевать интересно только мне. И уговаривал я их, и на мероприятия зазывал, и видео показывал, и с матчастью помочь обещал...
    Результат - НОЛЬ.
    Что слышу в ответ? Да тоже самое: "....сейчас нет денег.... нет времени... летаю на планере....купил новый квадрик... да я на зальнике... ФПВ.... сгорел моторчик.... " и т.д. Кто в лес, кто по дрова.
    Даже тренироваться не с кем!!!
    Вот и пожалста: 1 боец на район! В Питере - 18 районов.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Результат - НОЛЬ.
    Хищников в природе - примерно 5 % . От травоядных . Иначе нарушается баланс . Так что всё примерно соответствует .

  12. #89

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623

  13. #90

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Дело в том, что воздушный боец -- это особая редкая порода. Нас просто в принципе -- мало.
    Это мне кажется очень диким, и непонятным. Как такое может быть? Для меня изначально в авиамоделизме воздушный бой казался одним из самых зрелищных и интересных классов.
    Я лично не исключаю возможность поездок в Москву лично для себя, но в данный "переходный" момент я себе такого позволить пока еще не могу. Но может через год или два я собираюсь начать ездить.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Практика подсказала, на тумбочке засиживаться нельзя, бойцы начинают отваливаться, от туда и тактика...
    А мне кажется при такой нынешней конкуренции просто не устоять на тумбочке)) Я на неё встал лишь однажды))

  14. #91

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от akokhtyrev Посмотреть сообщение
    А мне кажется при такой нынешней конкуренции просто не устоять на тумбочке
    А я вообще никакого другого места , кроме первого ни на каких соревнованиях - не рассматриваю . При любой конкуренции . Самый мой большой позор - 18 место на Чемпионате Европы . Из 56 участников ...

  15. #92

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А я вообще никакого другого места , кроме первого ни на каких соревнованиях - не рассматриваю
    Я за Вас рад!) я не такой) Пока я ценю своё участие. Будет место, будет час подтяну мат. часть и навыки.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Бл... , как бы я хотел сказать такое в Москве ... Лёша , тут из глотки победу вырывают , такие волки , а особенно , если Урал приедет - вааще туши свет . Я на стартах первую рюмочку - после третьего тура принимаю , а до этого момента - ни-ни . "Сожрут к чертям собачьим ! " (С)
    Поэтому город Санкт-Петербург и называется культурной столицей!)
    А так когда из Москвы спортсмены приезжают чувствуется такой агрессивный настрой на победу!)

  16. #93

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Бл... , как бы я хотел сказать такое в Москве ... Лёша , тут из глотки победу вырывают , такие волки , а особенно , если Урал приедет - вааще туши свет .
    и тем не менее, тумбочку у вас топчат одни и теже , что неизбежно приведет к потере определенного количества бойцов, я понимаю что когда вас 50, отряд не заметит потери..., а для нас каждый человек важен, Питер особый город, на выезд не ездят, чуть погода плохая половина не приедет, ну а летом дача прежде всего,от туда и тактика и стратегия.Наверное у вас не так,но где тогда АСИС России, где стадиум а..., сколько мы с Антоном в Колпино на повышенных тонах общались прежде чем родилось то чем вы так сильно теперь гордитесь. Ну не знаю как еще доходчивей объяснить мою политику.

  17. #94

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    и тем не менее, тумбочку у вас топчат одни и теже
    Глянул прошлогодний рейтинг -- из топ-15 все хоть по разу, но были. Считаю, это мощная конкуренция

  18. #95

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    Людей, действительно получающих удовольствие от полётов единицы, да и странно ехать за сотни, даже тысячи км, чтобы полетать.
    Миша, а не хочешь побыть в роли организатора С-500, хотя бы одного этапа, "судейская тойота" к твоим услугам..., совместно вокруг Питера парней способных провести старты, хотя бы одни, при моей поддержке более чем достаточно, родина революции мы или гЕде....

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    из топ-15 все хоть по разу, но были.
    Из 150и, или из 50и московских..., у на с было из 15ти 5ть, и это уже бул перебор, первым это заметил Василий,и ушел в "главный судья"( ну мастер спорта, в поддавки играть не умеет), а мы пересели на ишаки....,ты их видел.
    Последний раз редактировалось rcred; 13.05.2015 в 18:43.

  19. #96

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    мастер спорта, в поддавки играть не умеет
    Да я в общем , тоже . Конкуренция у нас уж очень жёсткая , Лёша ! Ты посмотри , как менялись лидеры в рейтинге в сезонах 13 и 14 годов . И что сейчас творится !

  20. #97

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,825

  21. #98

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    надо ли повторять повторять ВСЕ операции по балансировке отдельных элементов и ВМГ в сборе после каждой замены винта?
    после каждого тарана?
    после каждого приземления с касанием земли винтом?
    после каждого отруба винтом?
    Естественно нужно. Странный вопрос... Если хотите, чтобы ВМГ нормально функционировала и отдавала максимальный КПД - после каждой манипуляции, это не так долго как кажется.

  22. #99

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Естественно нужно.
    Спросили как-то старого знаменитого акына , играющего на одной струне : " А вот новое поколение певцов в Казахстане всё больше предпочитают электронные гитары Fender Composite Stratocaster ! На что мудрый артист степенно смежив веки , кротко ответил : "Молодые ...Ищут себя ...Найдут со временем ..."

  23. #100

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Каждому своё - кому по душе поющий, идеально работающий двигатель ferrari, а кого-то устраивает пердёж двухтактного через каждый километр глохнущего и клинящего дрыгателя мопеда. Я привык уделять внимание мелочам (Нашёл себя и уже давно) и основательно готовить матчасть, а кто-то по-разгильдяйски надеется на авось и имеет соответствующий результат - а потом и удивляются...

  24. #101

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Каждому своё - кому по душе поющий, идеально работающий двигатель ferrari, а кого-то устраивает пердёж двухтактного через каждый километр глохнущего и клинящего дрыгателя мопеда. Я привык уделять внимание мелочам (Нашёл себя и уже давно) и основательно готовить матчасть, а кто-то по-разгильдяйски надеется на авось и имеет соответствующий результат - а потом и удивляются...
    Не, Ром, ты не понял. Почему на порядок менее технически совершенная матчасть ВВС РККА не помешала переломить ход воздушной войны в нашу пользу? Почему у Дениса -- уж казалось бы, мега дотошного и опытного моделиста, столько отказов техники на крайних стартах? А у меня, бравирующего тем, что я не умею и не хочу уметь балансировать винты -- они минимальны? Поищи ответы на эти вопросы. А подсказка будет такая: ты вот пишешь "я основательно готовлю матчасть" -- а к скольки стартам-то ты ее подготовил, и летал на них?

  25. #102

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Да просто движок нужно брать с запасом по мощности,а если нет возможности,то обеспечить хороший обдув,ну а когда движок на пределе, то любая мелочь может из него дым пустить,в том числе и балансировка....

  26. #103

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Есть еще один нюанс . Прошла зима , настало лето (спасибо Путину за это ) . Сетапы , годно работавшие зимой , сейчас начинают греться . Воздух стал жиже , модельки полетели быстрее , охлаждение мотора и батарейки ухудшилось , Зимой я летаю с винтами 8*6 , по теплу перехожу на 8*5 . Может , пригодится кому .

  27. #104

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Почему у Дениса -- уж казалось бы, мега дотошного и опытного моделиста, столько отказов техники на крайних стартах?
    причин две:

    первая:
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Сетапы , годно работавшие зимой , сейчас начинают греться
    вторая:
    Сам рас-писсттяй, сам и виноват, что проипал этот медицинский факт ( и ведь знал об этом прекрасно, и видел, что моторы были горячие даже зимой).

    П.С: винты не балансирую, т.к. считаю, что помимо этого есть десятки более важных причин, приводящих к плохому результату. В первую очередь надо устранять именно их, а уж потом приниматься за "нюансы".

    Но если постоянно копаться в нюансах, то на главное может и не остаться времени...

  28. #105

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Как говориться и на старуху бывает проруха, после первых соревнований когда из боя выходил по причине отказа матчасти, я теперь за неделю до соревнований проверяю всю матчасть.
    .

    И естественно все с запасом.

  29. #106

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,825
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Как говориться и на старуху бывает проруха, после первых соревнований когда из боя выходил по причине отказа матчасти, я теперь за неделю до соревнований проверяю всю матчасть.
    .

    И естественно все с запасом.
    у меня обычно получается найти время на проверки только в ночь перед состязаниями

    но хоть запроверяйся, нормально работавший дома и даже на облете регуль может отказаться запускаться после слов из колонок "...полминуты до начала боя.."
    знал бы где упасть...

    И тут нужна ПРУХА
    но прухе лучше помогать - после весеннего раздолбая выхожу на старт с двумя моделями. на всякий случай

    ЗЫ конструкция моих моделей позволяет поменять акк секунд за 5

  30. #107

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    после весеннего раздолбая выхожу на старт с двумя моделями. на всякий случай
    А такая "замена на поле" допускается?

  31. #108

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,121
    Обычно стараюсь за пару дней но чаще в ночь перед отъездом.
    Хотя это не всегда спасает.
    Как и у Петра, много было нериятности по аппаратуре на раздалбае, несмотря на проверку до поездки и по приезду ОК!.
    Ушли все настройки к моменту старта. Пытались разобраться, перестраивали Апу на линии и много потеряли время, потому тупо менял модели на старте.
    В общем- некая аномальность в Ревде была. По прошедствии пару часов все вернулось обратно и вновь пришлось находу перестраивать и менять модели. И ладно бы у меня одного, тоже проявилось с Аппаратурой и у Леонида. У нас они одинаковые и до сего дня такого не наблюдалось. Причину так и не нащел, проводил ЭКСПИРИМЕНТЫ с охлаждением и тд не чего подобного не проявилось.

  32. #109

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,825
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    А такая "замена на поле" допускается?
    до первого взлета - да. можно.

    запрещена замена модели только во время боя.
    Последний раз редактировалось Bob_; 15.05.2015 в 15:09.

  33. #110

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    По моему эсть еще один вариант выхода движка из строя, за счет вибрации обмоток, ведь писк при включении, это оно и есть, когда перетрется бог его знает,хоть упроверяйся....

  34. #111

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    а к скольки стартам-то ты ее подготовил
    А ни к скольким не готовил - не участвую в стартах как пилот. Готовил другим, когда под заказ делал. Летаю для себя по выходным с друзьями, без суеты в своё удовольствие. А насчёт ВМГ - на стартах в условиях отстствия времени хотябы так :
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    что можно просто винт повернуть
    На больших перерывах там уже понятно можно лучше сделать. А по поводу пропсейва (без кока) - я заметил, что резинка, крепящая винт сглаживает вибрации, при условии, что винт и ротор заранее отбалансированы. Я думаю будет достаточно также сделать два-три пробных пуска двигателя и поправить/повернуть винт если необходимо.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    за счет вибрации обмоток
    Звуковые трансформаторы в ламповых усилках народ варит в парафине, чтоб не гудели. Можно попробовать обмотки движка проварить или цапон-лаком пропитать.
    Последний раз редактировалось Bf-109; 16.05.2015 в 08:49.

  35. #112

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    или цапон-лаком пропитать.
    Дык ...Давно уже ...
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    А ни к скольким не готовил - не участвую в стартах как пилот.
    Ну , тогда как бы это помягче сказать ...Мы Вас очень уважаем как моделиста .

  36. #113

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Парни,движки иногда умирают, но случается это довольно редко,так что не стоит заморачиваться на это...

  37. #114

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,576
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    или цапон-лаком пропитать.
    Да без пропитки вообще летать нельзя. Теплоотвод через воздух (между проводниками) в разы хужее, чем через лак. Особо крутые движки вообще пропитывают под вакуумом.

  38. #115

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    А ни к скольким не готовил
    Ром, не в обиду, в этом всё и дело. Просто практика. Когда постоянно соревнуешься и тренируешься, то уже знаешь, куда смотреть надо, даже если все кажется в порядке, а куда не надо до той поры, пока оно само об этом кричать в голос не будет. Ну и чувство матчасти развивается. Сразу слышишь и "не ту нотку в моторе", и что летит как-то не так и т.д. Этому и не научишь толком, только сам в процессе.

  39. #116

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ром, не в обиду, в этом всё и дело
    Антон не обижайте Рому, он у нас человек заслужОнный, да в боях не участвует ,но и Денис до недавнего времени не воевал, всему свое время....

  40. #117

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    205
    Для бойцовок вообще ничего этого не надо, всё и так проверено на личном опыте. Просто поставил мотор и полетел.
    Главное чтобы жесткая моторама держалась, по жестче резинка для пропсейвера и для изыска отбалансированный винт. На то и бюджетные воздушные бои.
    У меня первый раз так мотор сгорел за много лет в бою. Но в этом году это уже мой второй сгоревший мотор. За прошлые года такого вообще не было... Летал и хорошо. Дело случая.
    Вероятность того, что мотор сгорит в воздушном бою несмотря на 10 мая (эти соревнования были парадоксальны на достаточно большое количество таранов и сгоревших моторов) крайне мала. Намного вероятнее, что накроется сервомашинка в самолете или еще чего.

  41. #118

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Антон не обижайте Рому,
    Присоединюсь к Алексею. Обижать не надо. Рома - человек с руками (растущими откуда надо), и самолётов он сделал немало. Хороших самолётов. Просто человек привык делать всё качественно. Отсюда и подход к проблеме.

  42. #119

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Да где ж я кого обижаю, боже сохрани! Специально даже сказал -- без обид -- потому что не хочу никого ПОПРЕКАТЬ отсутствием боевого опыта, просто стараюсь донести, что понимание многих моментов без него просто невозможно. Я знаю Рому, знаю и уважаю его подход. Но одного правильного подхода в данном случае не достаточно для того, чтобы давать практические наставления

  43. #120

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    что понимание многих моментов без него просто невозможно.
    Антон, вот к примеру Олег из Петергофа тоже не воюет, а Миша на его моделях......, сама мысль о том что мол сам не воюешь, значит нефига не понимаешь, звучит обидно, практика говорит о том что можно быть хорошим оружейником не умея фехтовать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 572
    Последнее сообщение: 20.10.2017, 18:01
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.04.2015, 11:11
  3. Открытое первенство по "Воздушному бою".
    от Championf2d в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.02.2015, 23:18
  4. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 24.01.2015, 01:45
  5. Micro Magic Rus, открытый чемпионат России 2014. г. Таганрог
    от Bolshoy в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.05.2014, 01:59

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения