10.05.2015, открытое первенство СОЮЗ-500 в г. Санкт-Петербурге в честь празднования 70-летия Великой Победы!

akokhtyrev
Денис_из_Петергофа:

Третий бой – потерял ленту (в спешке плохо привязал), протаранился с Яком Кохтырева (?)

Да с моим яком протаранился. Вообщем так получилось, что второй и третий тур у меня тоже очень сильно грелся мотор, что я даже обжигался. Потом в 4-ом туре у меня вовсе сгорел мотор. Такие проблемы наблюдались у Макса, ему тоже пришлось менять мотор, правда не спросил по каким причинам. Як у меня сильно потрепанный и летает уже не так как раньше. Буду обновлять матчасть.

Van_Der_Graaf
rcred:

у будем мы вариться в собственном соку, кому от этого плохо

Да как бы есть кому, мне вот (и, думаю, не только) нравится к вам приезжать, да и вас хотелось бы у нас видеть 😃

Bf-109
akokhtyrev:

Такие проблемы наблюдались у Макса

Народ, а вы ВМГ балансируете? Если слышится ДВС-ный звук на электролёте, значит вы насилуете мотор - вполне возможен перегрев. Электрическая сбалансированная ВМГ должна свистеть. Сначала все три элемента: ротор мотора (отделяется от статора), винт, кок(если есть) - балансируются отдельно, потом всё в сборе балансируется ещё раз.

akokhtyrev

Что касается массовости, то я согласен. Мне как жителю Санкт-Петербурга и представителя питерского СОЮЗ-500 стыдно, что участников на соревнованиях из пяти миллионного города набралось 10 человек и то некоторые из области приехали. Возникает вопрос: почему участники одни и те же, и не прибавляются?
Хотя, когда я смотрю количество участников в других городах, которые по численности меньше, чем Санкт-Петербург и вижу, что там участников больше, то у меня встает такой вопрос: почему?
Я разговариваю с моделистами с которыми просто летаю и задаю вопрос: Почему не воздушный бой. Каких только ответов я не слышу:

  • у меня нет денег на этот класс.
  • я плохо летаю, чтобы участвовать в воздушных боях
  • у меня нет времени этим заниматься.
  • я вообще бои не люблю, намного круче планера, пилотажки, квадрокоптеры, копии, вертолеты и так далее…
    Но ни разу я не услышал причины не участия в воздушном бою, что вот питерские бойцы такие “редиски” с которые как-то не так проводят соревнования, как-то не так летают, и как-то не так разговаривают. Так что это трудно объяснимое явление с моей точки зрения низкой численности бойцов в СПБ.
    Хотя скажу большое спасибо всем тем питерским бойцам, которые участвуют на соревнованиях сегодня и поддерживают воздушный бой в Санкт-Петербурге.

Санкт-Петербург с нынешним руководителем проекта СОЮЗ-500 по СПБ Вадимом будет неукоснительно придерживаться правил СОЮЗ-500, которые согласованы с другими городами. Закрываться Санкт-Петербург от всех остальных не будет. Что касается таких вот тонкостей правил по поводу безопасности, то тут будем пока рассчитывать на умные головы спортсменов. А дальше время покажем, может своевременно что-нибудь сообразим.

Еще хотелось бы, чтобы Вадим отписался по этому вопросу. Он тоже скажет очень много умных слов)

Bf-109:

Народ, а вы ВМГ балансируете? Если слышится ДВС-ный звук на электролёте, значит вы насилуете мотор - вполне возможен перегрев. Электрическая сбалансированная ВМГ должна свистеть. Сначала все три элемента: ротор мотора (отделяется от статора), винт, кок(если есть) - балансируются отдельно, потом всё в сборе балансируется ещё раз.

Хм))) Скажу так:
Я такой халатный спорстмен, который уже не балансировал ДАЖЕ винт больше сезона точно, про мотор я вообще молчу. И после полетов никогда никакого перегрева не было.
НО… перед этими соревнованиями я специально сел и отбалансировал все винты с которыми поехал участвовать. И скажу сразу, что почему-то именно в эти соревы с отбалансированным винтом заметился колосальный перегрев.
Но могу предположить, что у меня в первом году была установлена слабая резинка, из-за которой пропала резко тяга, но в бою было уже поздно что-либо менять. Отлетал так. Потом когда все поставил нормальную жесткую резинку и полетел. Уже потом я начал проблему замечать с перегревом. Но в тот момент уже было поздно чего-либо менять.
Возможно и так.

Bob=
Bf-109:

Народ, а вы ВМГ балансируете? Если слышится ДВС-ный звук на электролёте, значит вы насилуете мотор - вполне возможен перегрев. Электрическая сбалансированная ВМГ должна свистеть. Сначала все три элемента: ротор мотора (отделяется от статора), винт, кок(если есть) - балансируются отдельно, потом всё в сборе балансируется ещё раз.

надо ли повторять повторять ВСЕ операции по балансировке отдельных элементов и ВМГ в сборе после каждой замены винта?
после каждого тарана?
после каждого приземления с касанием земли винтом?
после каждого отруба винтом?
😒
😆

Van_Der_Graaf
akokhtyrev:

Возникает вопрос: почему участники одни и те же, и не прибавляются?

Саш, ответ на этот вопрос вообще-то давно получен, хоть он и не очень приятен. Дело в том, что воздушный боец – это особая редкая порода. Нас просто в принципе – мало. Поэтому задачу нам, если мы хотим, чтобы это дело жило, нам надо ставить не как “привлечение непонятно откуда непонятно кого”, а как “собрать по крупицам максимальное количество тех, кто УЖЕ это для себя выбрал”. Надо делать максимум для того, чтобы всем этим людям хотелось приехать друг к другу и было легче это сделать. То есть находить компромиссы в подходах к правилам и матчасти, дружить с другими бойцовыми классами. И ездить самим, если хотите, чтобы ездили к вам. Из, условно говоря, толпы в парке один придет – уже будет чудо, но для них, ваши “отцы” считают, надо стараться. А в 700км от вас десятки уже действующих бойцов, но про них те же ваши старшие товарищи пусть не говорят, но думают “нахрен нам ваши тяжелые жесткие скоростные гробы и вы вместе с ними, нет вас – нам и так хорошо”. Надеюсь, что ваша новая команда все-таки поработает над преодолением этих тенденций 😃 Рад, что хотите продолжать 😃

Bob=:

надо ли повторять повторять ВСЕ операции по балансировке отдельных элементов и ВМГ в сборе после каждой замены винта? после каждого тарана? после каждого приземления с касанием земли винтом? после каждого отруба винтом?

Ну, после того, как мне Саша Цуриков показал, что можно просто винт повернуть, я к этому отношусь так: нет вибраций – забей; есть – поверни винт и забей 😃 Правда, с пропсейвом это сложнее…

rcred
Van_Der_Graaf:

Да как бы есть кому, мне вот (и, думаю, не только) нравится к вам приезжать, да и вас хотелось бы у нас видеть

Ну Антон, только ради этого и готовлюсь в Москву, хватит денег и Пашку привезу, дружба великая вещь, но по мимо тебя, много Московских пилотов приезжает к нам? Да и хорошо, когда приезжают лучшие можно прикрыть глаза на безопасность, ну и мы как нибудь некоторым количеством поддержим, ну время от времени конечно,но мне в вашем бою не комфортно, далековато, дальномер уже не тот…

Андрей_Зазулин:

Что-то подсказывает мне , что Миронов давненько на тумбочке не стоял . В лучах софитов под звон литавр .

Практика подсказала, на тумбочке засиживаться нельзя, бойцы начинают отваливаться, от туда и тактика…

Андрей_Зазулин
rcred:

от туда и тактика…

А ! Это фирменный тактический ход от Миронова !😃 Ты их так прикармливаешь , штоле , Лёша ???😛

rcred
Андрей_Зазулин:

Ты их так прикармливаешь , штоле , Лёша ???

Нет я просто забил на тренировки, и даю возможность посетить тумбочку, почти все наши бойцы прошли через неё, а так все честно…

mihail_9

Нужна массовость? Выход есть-алкоголизм.
…но доля правды остается
Каждый ловит свой фан, кто-то едет попутешествовать, кто-то за столом посидеть, пообщаться,модели посмотреть, свои показать, отдохнуть от домашней суеты,работы,просто отдохнуть. Людей, действительно получающих удовольствие от полётов единицы, да и странно ехать за сотни, даже тысячи км, чтобы полетать.
И остаются, лишь спортсмены “злые, жадные до побед собаки” их движет лишь инстинкт самоутверждения и не пугает монотонность дорога-поле-дорога.

Андрей_Зазулин
mihail_9:

Каждый ловит свой фан, кто-то едет попутешествовать, кто-то за столом посидеть, пообщаться,модели посмотреть, свои показать, отдохнуть от домашней суеты,работы,просто отдохнуть. Людей, действительно получающих удовольствие от полётов единицы, да и странно ехать за сотни, даже тысячи км, чтобы полетать.
И остаются, лишь спортсмены “злые, жадные до побед собаки” их движет лишь инстинкт самоутверждения и не пугает монотонность дорога-поле-дорога.

Мишаня , дорогой мой , если ты это написал сам - я горжусь тобой ! И Мама Оля , и Гена , и Дима Яковлев , и Коля Гернович , и Саша Данч , и Игорь Берекет - мы все ждали от тебя подобных слов , говорящих о том , что Ты - Вырос !!! Спасибо , дорогой . И неизменный Респект Султану Всея Гатчины !

P.S. Меняй уже аватарку . Пора .

rcred:

даю возможность посетить тумбочку

Бл… , как бы я хотел сказать такое в Москве … Лёша , тут из глотки победу вырывают , такие волки , а особенно , если Урал приедет - вааще туши свет . Я на стартах первую рюмочку - после третьего тура принимаю , а до этого момента - ни-ни . "Сожрут к чертям собачьим ! " (С)

Gera60
Van_Der_Graaf:

Поэтому задачу нам, если мы хотим, чтобы это дело жило, нам надо ставить не как “привлечение непонятно откуда непонятно кого”, а как “собрать по крупицам максимальное количество тех, кто УЖЕ это для себя выбрал”.

Порочная в принципе задача, без свежей крови всё просто заглохнет, примеров тому множество, всё ИМХО…

TVadim

Дорогие друзья!
Честно говоря, просто лень ввязываться вот в это во всё, потому и не писал ничего. Не люблю я эту форумную трескотню. Вынудили 😉
Я скажу так:

  1. Планирую и очень хочу в Москву к 17 июля. Там и поговорим обо всём, о прошлом, о будущем, и настоящем. Пока скажу только: я буду прикладывать все усилия, чтобы СОЮЗ-500 в городе Санкт-Петербурге был конкурентно способным в других регионах. Раз уж создали один класс, один рейтинг, то считаю необходимым этой цели добиться. Конкретных сроков от меня не ищите, но будьте уверены, я и мои единомышленники к этому придём, тем быстрее, чем больше мы будем этого хотеть.
  2. По поводу моделей. Я могу отвечать только лишь за себя, так вот, модели я намерен строить такие, чтобы они мне помогали в первую очередь ПОБЕЖДАТЬ, а потом уже всё остальное. И в этом я готов идти долгой дорогой проб и ошибок, чтобы добиться именно того, что мне надо. И тут, кстати, нельзя не поблагодарить всех, кто помогает мне советом, я это безгранично ценю и уважаю. Я не сижу без дела. Чертежи чертятся, оснастка строится.
Денис_из_Петергофа
akokhtyrev:

Я разговариваю с моделистами с которыми просто летаю и задаю вопрос: Почему не воздушный бой. Каких только ответов я не слышу:

  • у меня нет денег на этот класс.
  • я плохо летаю, чтобы участвовать в воздушных боях
  • у меня нет времени этим заниматься.
  • я вообще бои не люблю, намного круче планера, пилотажки, квадрокоптеры, копии, вертолеты и так далее…
    Но ни разу я не услышал причины не участия в воздушном бою, что вот питерские бойцы такие “редиски” с которые как-то не так проводят соревнования, как-то не так летают, и как-то не так разговаривают. Так что это трудно объяснимое явление с моей точки зрения низкой численности бойцов в СПБ.

В нашем Петродворцовом районе (А всего в Санкт-Петербурге 18 районов) я знаю 14 RC-пилотов. Многих из них - уже много лет. И что? Воевать интересно только мне. И уговаривал я их, и на мероприятия зазывал, и видео показывал, и с матчастью помочь обещал…
Результат - НОЛЬ.
Что слышу в ответ? Да тоже самое: "…сейчас нет денег… нет времени… летаю на планере…купил новый квадрик… да я на зальнике… ФПВ… сгорел моторчик… " и т.д. Кто в лес, кто по дрова.
Даже тренироваться не с кем!!!
Вот и пожалста: 1 боец на район! В Питере - 18 районов.

Андрей_Зазулин
Денис_из_Петергофа:

Результат - НОЛЬ.

Хищников в природе - примерно 5 % . От травоядных . Иначе нарушается баланс . Так что всё примерно соответствует .

akokhtyrev
Van_Der_Graaf:

Дело в том, что воздушный боец – это особая редкая порода. Нас просто в принципе – мало.

Это мне кажется очень диким, и непонятным. Как такое может быть? Для меня изначально в авиамоделизме воздушный бой казался одним из самых зрелищных и интересных классов.
Я лично не исключаю возможность поездок в Москву лично для себя, но в данный “переходный” момент я себе такого позволить пока еще не могу. Но может через год или два я собираюсь начать ездить.

rcred:

Практика подсказала, на тумбочке засиживаться нельзя, бойцы начинают отваливаться, от туда и тактика…

А мне кажется при такой нынешней конкуренции просто не устоять на тумбочке)) Я на неё встал лишь однажды))

Андрей_Зазулин
akokhtyrev:

А мне кажется при такой нынешней конкуренции просто не устоять на тумбочке

А я вообще никакого другого места , кроме первого ни на каких соревнованиях - не рассматриваю . При любой конкуренции . Самый мой большой позор - 18 место на Чемпионате Европы . Из 56 участников …

akokhtyrev
Андрей_Зазулин:

А я вообще никакого другого места , кроме первого ни на каких соревнованиях - не рассматриваю

Я за Вас рад!) я не такой) Пока я ценю своё участие. Будет место, будет час подтяну мат. часть и навыки.

Андрей_Зазулин:

Бл… , как бы я хотел сказать такое в Москве … Лёша , тут из глотки победу вырывают , такие волки , а особенно , если Урал приедет - вааще туши свет . Я на стартах первую рюмочку - после третьего тура принимаю , а до этого момента - ни-ни . "Сожрут к чертям собачьим ! " (С)

Поэтому город Санкт-Петербург и называется культурной столицей!)
А так когда из Москвы спортсмены приезжают чувствуется такой агрессивный настрой на победу!)

rcred
Андрей_Зазулин:

Бл… , как бы я хотел сказать такое в Москве … Лёша , тут из глотки победу вырывают , такие волки , а особенно , если Урал приедет - вааще туши свет .

и тем не менее, тумбочку у вас топчат одни и теже , что неизбежно приведет к потере определенного количества бойцов, я понимаю что когда вас 50, отряд не заметит потери…, а для нас каждый человек важен, Питер особый город, на выезд не ездят, чуть погода плохая половина не приедет, ну а летом дача прежде всего,от туда и тактика и стратегия.Наверное у вас не так,но где тогда АСИС России, где стадиум а…, сколько мы с Антоном в Колпино на повышенных тонах общались прежде чем родилось то чем вы так сильно теперь гордитесь. Ну не знаю как еще доходчивей объяснить мою политику.