Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 251

18 июля 2015 "Внуковская Жара": Середнево, СОЮЗ-500, ACES (этап еврокубка)

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Тем временем, результаты 1 Ставер Андрей 2850 2 Папилин Антон 2742 3 Зазулин Андрей 2626 4 Дронов Михаил 2451 5 ...

  1. #161

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Тем временем, результаты

    1 Ставер Андрей 2850
    2 Папилин Антон 2742
    3 Зазулин Андрей 2626
    4 Дронов Михаил 2451
    5 Ершов Олег 2413
    6 Лялис Максимилиан 2326
    7 Власов Константин 2159
    8 Трухан Виктор 1760
    9 Бобов Петр 1603
    10 Цуриков Александр 1598
    11 Яковлев Игорь 1560
    12 Попов Юрий 1560
    13 Сытников Сергей 1499
    14 Кулигин Вадим 1385
    15 Перов Александр 1307
    16 Леонов Валерий 1281
    17 Головин Георгий 1210
    18 Журба Валерий 1156
    19 Шаманов Дмитрий 1156
    20 Трусов Владимир 1104
    21 Свитте Геннадий 1016
    22 Краюшкин Владимир 975
    23 Гладкевич Игорь 821
    24 Нугуманов Олег 680
    25 Крюков Александр 517
    26 Туревский Игорь 364
    27 Андреев Алексей 41

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    64
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Антон,я пишу здесь редко и то, только касаемо наших дел. и мерятся с тобой чем либо на словах нет ни желания ни времени. Ты ж нормальный парень, только убавь немного свою хамоватую исключительность в суждениях (всего то) и продолжай нести победное знамя "Союза" дальше.
    Приезжай в гости и уверен вечерком за кружкой или стаканом мы все недопонимания разрулим, это я к тому,что складываются благоприятные обстоятельства для встречи. Поскольку мой дом находится не далеко от места проведения стартов 29.08го и есть возможность принять Вас пожелавших приехать,хлебом,солью с рюмкой чая и местом проживания, то можем организовать не слабую встречу новых и старых друзей. Подробности возможностей опишу в соседней теме.

  4. #163

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Господа, если есть возможность выложите пожалуйста фотки и/или видео. Вроде были люди с камерами...

  5. #164

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА Посмотреть сообщение
    только убавь немного свою хамоватую исключительность в суждениях
    я -- в отличие от тех, кто тут на меня пытается набрасываться -- абсолютно за мир и дружбу, но мне все-таки необходимо понять одно: это я чего-то реального не замечаю, или вы видите то, чего на самом деле нет, поэтому, я очень прошу, покажите мне пальцем, цитатой, в моих словах эту самую "хамоватую исключительность", чтобы мы могли сделать выводы и закрыть вопрос. Спасибо заранее.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,323
    Какую-то хрень тут некоторые товарищи пишут, АСЕС,Союз, Опен. Да каждый класс зрелищный, только АСЕС-это АСЕС, а Союз-это Союз. Главное летать и биться уметь и хотеть.

  8. #166

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Цитата Сообщение от Владимир62 Посмотреть сообщение
    Какую-то хрень тут некоторые товарищи пишут, АСЕС,Союз, Опен. Да каждый класс зрелищный, только АСЕС-это АСЕС, а Союз-это Союз. Главное летать и биться уметь и хотеть.
    +100500

  9. #167

    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Владимир62 Посмотреть сообщение
    Какую-то хрень тут некоторые товарищи пишут, АСЕС,Союз, Опен. Да каждый класс зрелищный, только АСЕС-это АСЕС, а Союз-это Союз. Главное летать и биться уметь и хотеть.
    полностью с вами согласен

  10.  
  11. #168
    10V
    10V на форуме

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Товарищи, а фоток то где, неужто ток три штуки !?!

  12. #169

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Товарищи, а фоток то где, неужто ток три штуки !?!
    Открой линк

  13. #170

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    И вот еще, от Лёхи:

    https://yadi.sk/d/zxNh-vpchyZ4b

  14. #171

    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    83
    А что союз не кто не фоткал?

  15. #172

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Немного впечатлений об участии.
    Долетели хорошо, в этот раз без приключений с контролем.
    Встретилий с Петром, и вскоре были радушно всречены Антоном скучавшим у перехода со своим вместительным авто.

    Приеха, порабовался "новой" скашеной площадке.
    За это,особенно большое спасибо, было и летать приятно и бегать при необходимости за моделью не напряжно.

    Разложились, облетали модели. Немного пришлось потремировать.
    Начало немного затянулось , потом в перевес в один голос было решено Союз пустить вторым.
    Смотрел веселуху АСЕS, рев мотров, дрова, брызги адреналина у зрителей от пролетавших мимо пален в землю.
    Балел в Валеру, жаль, что он так и не поднял "МСТИТЕЛЯ" в последнем бою.


    Чесно говоря, было утомительно наблюдать и ждать.
    Быть участником легче и не выгораешь к началу.

    Но вот наступило и наше время. Первый бой прошёл в бегах.
    За первые пару минут большенство лент было потеряно так, что вторая половина боя прошла в атражении натиска "безхвостых" соперников.
    Укланялся как мог от своры гончих, не догнали. Скорость дает свои плюсы но и минусы налицо. Времени для маневра очень мало.
    Во втором, учьтя скоростные качества соперников пошли отрубы. летал в пол газа, Ловив соперников на упреждении или резком ускорении в догонку. Поперло сделал три почти подряд, но намотал приличный кусок ленты начал дохнуть мотор. В итоге не долетал до полного с десяток секунд. Затем с сытный и долгожданный обед умиротворил всех.
    Третий, был похож на первый, растеряв летнты пилоты переключились на меня, пришлось вновь перейти к абороне, походу ганяясь за Петром с его мишурой. Четвертый был более удачным, рубил в первые пару минут дале уже было нечего. Снова пришлось перейти к отражению атак соперников.
    Вообще большентсво отрубов проли в боях в течении перых двух минут.
    Особенно показательным в этом был финал -ватханалия и сплошная резьня лент с первых секунд начала боя.
    К вечеру все подустали, так, что на клич со стороны, провести банзай народ мирно слил.
    В целом считаю все прошло удачно. Для меня это определенный личный прогресс.
    Хотелось бы так же услышать мнение соперников -пилотов и судей.
    п.с.
    В воскресенье посетил парк Коломенские на день, точнее ночь- отрытых дверей. Как минимум увидел пару приличных палян на которых можно провести соревнования или шоу.

  16. #173

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Хотелось бы так же услышать мнение соперников -пилотов и судей.
    В целом и условия были благоприятные: ветер стих, солнце не мешает, небо контрастное, комары не кусают, не жарко, не холодно -- но и пилоты здорово прибавили, притом все. Ленты еще, кстати, хорошие. Рубятся ровно так, как надо, не тянутся... Залетов мало, таранов -- в пределах естественной нормы. Давайте посмотрим на цифры: раньше я обращал внимание на количество финалистов, перешагнувших рубеж в 2000 -- и в этот раз это все семеро; но посмотрим дальше, сколько пилотов перешагнули рубеж в 1000: а это аж 21 человек! Вдумайтесь в эту цифру! Меньше года назад мы восхищались итогами закрытия Московского Неба 2014 в Дорохово, полученными в идеальных погодных условиях под занавес сезона на пике формы -- и все рекорды этих стартов теперь (в середине сезона!) пали, ну, кроме одного: Витя первый и единственный раз в СОЮЗе перешагнул планку в 3000 ("московских" очков)... посмотрим, долго ли продержится и этот рекорд Такая конкуренция, конечно, очень радует (но и пугает немного )

    А про себя -- пытаюсь вспомнить свои бои, и не могу даже, туман застилает. Тактика, техника -- хоть режь, не скажу. Просто, как берсерк, атаковал направо и налево, вверх и вниз, прицельно и наугад, вдогон и поперек... В лоб не атаковал, это я давно принципиально не люблю Не готовился совершенно, просто ни сил ни времени не было, располовиненного в Рязани Кота не чинил, второго не собирал, были у меня Эмиль да МиГ, полетели, по счастью, хорошо -- ну и, как Петя говорит, пруха В первом бою в столкновении с Геной (везет нам друг на друга традиционно) дрызнул лонжерон, но, махая крыльями долетал. У МиГа потому что крыло толстое. А у Эмиля крыло, наоборот, тонкое, и когда в финале случилось столкнуться с выскочившим из ниоткуда я даже не знаю, кем, и дрызнул лонжерон уже у Эмиля -- он просто сложил крыла, как бабочка, ушел на неправильную сторону ЛБ и отправил меня с первого место на второе. В иное время я, конечно, очень бы сильно расстроился и переживал, но сейчас почему-то нет. Могу себе представить, как рад своей победе Андрюха Ставер, и, скажу честно, я даже сам сейчас за него радуюсь больше, чем переживаю за свое второе Ну а уж как за третье бились, уж как "выстрелили" М.А.Дронов и Макс -- любо-дорого! Кстати, питерцы вообще молодцы, Саша Перов и Вадим тоже дрались будь здоров, просто, ну, см. выше -- конкуренция такая, что для победы надо рубить не много, а столько, сколько и представить трудно

  17. #174

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Господа!!!!, фоток СОЮЗА тоже хотца!

  18. #175

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,290
    Записей в дневнике
    13

  19. #176

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    Немного фото:
    Такое ощущение,что все фото-бойцы свалили гораздо раньше чем начался С-500, сильно затянувшейся АСИС разогнал всех фотографов, и это мне понятно, нафиг его из России,это лично мое мнение, не претендую на божественный нимб....

  20. #177

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Такое ощущение,что все фото-бойцы свалили гораздо раньше чем начался С-500, сильно затянувшейся АСИС разогнал всех фотографов, и это мне понятно, нафиг его из России,это лично мое мнение, не претендую на божественный нимб....
    Хочу обосновать свой "помидор". Считаю бой на двух банках по сравнению с сексом - онанизмом с не помытыми руками.
    И при этом, у меня никогда и в мыслях не было, выйти в ИХНЮЮ тему и писать гадости.

    К стате по моему даже темы нет, один лишь срачь от НИХ в других.

  21. #178

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Считаю бой на двух банках по сравнению с сексом - онанизмом с не помытыми руками. И при этом, у меня никогда и в мыслях не было, выйти в ИХНЮЮ тему и писать гадости.
    И тем не менее ты сейчас именно это и сделал, поздравляю!
    Я отметил уменьшение скорости и расстояний, и задал вопрос (без подковырок) о том, куда хочет идти класс дальше -- и узнал про себя, что я ничтожество, гомосек, хам и самодур; Леша высказал свое персональное мнение о том, что не хочет поддерживать этот класс -- и оказался онанистом с грязными руками. Браво, господа! Можно не беспокоиться за АСЕС, с такими защитниками ему ничего не страшно

  22. #179

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Ну не хочет Россия поддерживать ACES ВВ2-пожалуйста, но зачем класс-то обс..рать почти в каждом посте? Тем более что многии в нём даже не летали! Так, сбоку посмотрели и сделали выводы-слишком шумно, слишком быстро, слишком дорого....

  23. #180

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Браво, господа!
    Русский язык - велик и могуч . Это общее положение . Все оттенки и нюансы своего отношения к факту , событию , предположению , гипотезе , юридическому или физическому лицу вполне возможно выразить , не прибегая к оскорблениям , пошлости , а равно и императивно-однозначно-повелительных высказываний . И уж вовсе обязательным является соблюдение правил данного Форума . Особенно в части правописания , синтаксиса , орфографии и пунктуации .
    Каюсь , сам иногда бываю излишне горяч и вспыльчив , но всегда потом горько сожалею . О написанном и сказанном .

    Поэтому призываю уважаемое сообщество более ответственно подходить к обмену мнениями , памятуя о том , что здесь нет врагов , а только друзья , коллеги и единомышленники . Как говаривал Великий и Ужасный Пахомчег - "К людЯм нужно помягше , а на вещи смотреть - ширше !!!" (С)

  24. #181

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    4
    Я отметил уменьшение скорости и расстояний
    А я считаю это не асеs стал медленнее, а Союз полетел намного быстрее двухегодичных результатов. Не однократно подтверждалось что Союзные модели не намного уступают средним моделям aces, только вот минимальный вес не позволяет aces-совским моделям маневрировать как Союзным. Это просто разные классы, со своими прелестями и недостатками. Просто у Союза сейчас больше поклонников, чем у aces-а, но это скорее продиктовано
    стоимостью моделей и простотой их производства а не привлекательностью полета ( это моё видение). Простота подкупает. Чтобы построить действительно хороший самолет для Aces-а придеться потрать как минимум год времени на производство, при условии что ты четко знаешь что делаешь, не говоря о материальной части вопроса!!! Но как по мне ощущения от полета в этих классах АБСОЛЮТНО разные!!!

  25. #182

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    времени мало- работу работать надо, поэтому использую написанное Антоном как рыбу
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    1. В целом и условия были благоприятные: ветер стих, солнце не мешает, небо контрастное, комары не кусают, не жарко, не холодно

    2. пилоты здорово прибавили, притом все. ..)

    3. А про себя

    4. уж как "выстрелили" М.А.Дронов и Макс -- любо-дорого!

    5. конкуренция такая, что для победы надо рубить не много, а столько, сколько и представить трудно
    1. Погода и в самом деле практически идеальная была. Правильно сделали, что асес вперед пропустили.

    2. согласен. обычно в бою выбираю "самую мягкую цель" и атакую только его, а в этот раз глаза разбегались - все летят сильно. Пока выбирал, варианты исчезали - оставалось уже без выбора атаковать любого, у кого еще есть лента.

    3. Планировал биться на МиГе, только на нём и летал перед соревнованиями - вылизывал настройки: расходы, миксы, экспоненты...

    Избалованный карбоновой рамой внутри фюзеляжа утроил количество бамбуковых палочек и резинок крепления крыла, а взвесить после всех доводок и наклейки "питерских зацепов" и наждачки не успел (поленился? ) - оказалось немножко выскочил за бонусные 500гр.
    Полетел на Ки-61. А он летит немножко по другому

    4. Таки мастерство не пропьешь - М.А.Дронов на чужой модели, на непривычных скоростях и дистанциях - и сразу деревянная медаль!

    5. А еще нужна ПРУХА!

  26. #183

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    зачем класс-то обс..рать почти в каждом посте?
    Глубокоуважаемый сэр не воспримет, как оскорбление, просьбу предметно показать, в каких именно постах происходило "обс..рание класса"?
    Я уже просил Олега ткнуть меня носом в мою "хамоватую исключительность суждений", и, увы, получил предсказуемую тишину в ответ.
    В то же время никому не составит труда на двух крайних страницах этой ветки увидеть серию выпадов обратного характера...
    Правильно сказал Андрей Виталич -- не забывайте про культуру общения.
    И еще не забывайте, что видеть то, чего нет -- это симптом психического расстройства вообще-то

    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    А я считаю это не асеs стал медленнее
    Дим, ну ты-то не уподобляйся хоть, или тоже хочешь про меня что-нибудь веселое написать?
    Тебя же не было там, ты не видел. Медленнее. И ближе. И это не один я заметил. Впрочем, как хотите... Учитывая, что приходится выслушивать тут, стоит лишь коснуться темы -- я лучше от разговоров воздержусь

    ЗЫ Никакие классы не сравниваю и не считаю, что одни лучше, другие хуже. Когда могу чем-то помочь тем классам, в которых сам не летаю -- всегда это делаю. Чему, на самом деле, эти самые старты и пример -- чего почему-то некоторые в упор не замечают. И впредь помогать буду -- несмотря на все это.
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 22.07.2015 в 12:15.

  27. #184

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    В Союзе очень много отрубов. Может пора наждачку снимать?

  28. #185

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    В Союзе очень много отрубов. Может пора наждачку снимать?
    Саш, ну вот в баскетболе тоже много забивают, по сравнению с футболом, никто ж не предлагает кольцо на два метра выше повесить или колодки на ноги надеть
    Просто это особенность этого вида спорта. Это же не мешает ни зрелищности, ни интересности, и позволяет иметь хороший баланс между мастерством и той самой "прухой" (с). Когда результаты абсолютно непредсказуемы, и случайность может забросить лидеров на дно, а аутсайдеров на подиум -- плохо; и когда первые 10 мест остаются неизменными с точностью до расположения на них, и у пятого нет шансов стать не то что первым, а даже и четвертым -- тоже плохо. У нас же сейчас как раз очень удачное и правильное сочетание. Зачем ломать его из абстрактных соображений "много отрубов"? Что плохого в этом? И если это -- много, то сколько -- нормально? И почему?

  29. #186

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Как надоела Ваша господа грызня!
    Да оба класса хороши и ненужно их смешивать.

    А то посрою моделку в 400 грам с кубовым вдижком и выйду на следующие старты в союз с ней.....таксказать Союз Плюс.

    Однозначно могу только сказать, что если что и будет развиваться на бескрайних просторах нашего государства, так это элекро бой и не важно на чем : Союз, Aces, опен..... Просто это доступно для большего числа будующим моделистов и бойцов.

    Хотел бы я попробывать себя в ACES , да хочу - красиво, зрелищно, быстро; но быть одиночкой не интересно.
    В том году вот приобрел у Ершова моделку, только вот летать неским.

    Слишком много проблем с ним сейчас, как с точки зрения технической подготовки моделей, создания команды так и возможности поездок.
    А просто полетать - для этого есть у меня копии и не копии и прочая техника большая и маленькая.

    Пока ACES будет жить только в близи 1000км от европейских границ, так как он полностью зависит от еврозастрельщиков данного класса.
    А мы тут как просители в еврозону всегда будем.

    Либо появится очередной вариант РУССКИЙ ACES собственно он уже есть , а нас за это не любят.... и любить не будут.
    Да и кому хочется, что бы их побеждали да еще на моделях протатипах от них же.
    Да и стиль развития класса у нас не по Дарвинистки - не эволюционно, а революционно - сразу раз и дамки метим.
    Это же не порядок....
    Далее ACES и его развитие будет затухать в геометрической прогресии с увеличение растояния с запада на восток.

    Тут, что по проще и попонятнее будет иметь силу и авторитет.
    Например "открытый класс" с его практически безграничной открытостью и болшей доступностью ну и простое электричество.
    Возможно это приведет к появлению другого подкласа как ирзаца от ACES с боле простыми правилами но электрического в основе.
    Вот ка то так видится мне со стороны.
    Последний раз редактировалось IKAR; 22.07.2015 в 13:48.

  30. #187

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    В Союзе очень много отрубов. Может пора наждачку снимать?
    против.

    при всей лавине отрубов в первые секунды, в конце боя всегда оставался ктонить с куском ленты.

    погоня своры гончих за одним зайцем бывала вишенкой на торте

  31. #188

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Ок! Можно и не менять ничего, но тогда уж давайте и с судьями не будем спорить, поучать их. В крайних стартах колличество накрикнутых отрубов было просто уже неприличное. Кого мы обманываем, себя?? Очень жаль что большинсво это устраивает, но вот меня от этого как то коробит.

  32. #189

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    против.

    при всей лавине отрубов в первые секунды, в конце боя всегда оставался ктонить с куском ленты.

    погоня своры гончих за одним зайцем бывала вишенкой на торте
    Петр, тогда нужно, как в нашем варианте, оставить очки за сохранение ленты. Это и стимул к борьбе, что бы не раздавать очки соперникам, так и некая защита от "сампроизвольных" отрывов ленты на земле.
    Не очень то было красиво наблюдать в перепалку по данному инцеденту в эти старты.

  33. #190

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    В крайних стартах колличество накрикнутых отрубов было просто уже неприличное.
    Проблема накрикиваемых отрубов - надуманна.
    Я когда судил любителей покричать, просто отходил на 5-6 метров назад (или назад и немного в сторону). Этого достаточно, чтобы в общем шуме не различать криков "своего" пилота и, в тоже время, если потерял модель в воздухе , через секунду я уже у пилота и уточняю где она.

  34. #191

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    Ок! Можно и не менять ничего, но тогда уж давайте и с судьями не будем спорить, поучать их. В крайних стартах колличество накрикнутых отрубов было просто уже неприличное. Кого мы обманываем, себя?? Очень жаль что большинсво это устраивает, но вот меня от этого как то коробит.
    Сань, ты не горячись -- я выше писал, что они, на самом деле, не такие-то и "накрикнутые", как это может на первый взгляд показаться. Мне вот сейчас не думается, что процент ошибок такого рода был на этих стартах больше, чем обычно (хотя он, конечно, есть, это глупо отрицать).

  35. #192

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    .. стимул к борьбе что бы не раздавать очки соперникам..
    я за футбол по-бразильски:
    Вы нам забьете, сколько сможете, а мы вам – сколько захотим


    ЗЫ красивая защита своей ленты- отдельный аттракцион.

  36. #193

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    я за футбол по-бразильски:


    ЗЫ красивая защита своей ленты- отдельный аттракцион.
    Типа того, причем первое не мешает второму.

  37. #194

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    ЗЫ красивая защита своей ленты- отдельный аттракцион.
    Всеми конечностями за!!! Я не раз говорил, что сводить воздушный бой к одной лишь бездумно-атакующей тактике -- это лишать себя и остальных как минимум половины удовольствия. Но, увы, преобладает другой подход... Я бы очень хотел это как-то поменять. Но пока не знаю, как. То есть, идей-то полно, я не знаю, как УБЕДИТЬ остальных, что это будет значительно лучше и интересней...

  38. #195

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Петр, тогда нужно, как в нашем варианте, оставить очки за сохранение ленты. Это и стимул к борьбе, что бы не раздавать очки соперникам,..
    нам на местных стартах (как и на большинстве местных нетоповых)пока рано думать про способы ограничения количества отрубов





  39. #196

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Хорошо, но кто возьмёт на себя ответственность и скажет, типа я честен как слеза младенца, ровняйтесь на меня. Я, к сожалению, не могу про себя такого сказать, хоть и поднимаю проблемму. Наверное честны те, кого всё устраивает.

  40. #197

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Блин, я уже давно предлогал ввести сохранение ленты. Сам нарубил и свою сохранил, вдвойне молодец.

  41. #198

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    в баскетболе тоже много забивают, по сравнению с футболом, никто ж не предлагает кольцо на два метра выше повесить
    Не все так просто. Когда стали слишком много забивать все кому не лень, то подняли кольцо на 5 см, а когда стали много попадать из-за дуги, то передвинули трехочковую зону на 50 см (пока только в НБА, до европы еще не дошло). Не ничего постоянного в изменяющемся мире.

  42. #199

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    В отношении ww2, разные классы, какие могут быть сравнения, если проводить совместные соревнования то как это не прискорбно в два дня, негоже что бы семеро одного ждали.
    А если в один день то Союз гнать с утра так как в нем большее количество участников а уж затем WW-2

  43. #200

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,290
    Записей в дневнике
    13
    Не хотел лезть в серьезный разговор, но вопрос
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    "сампроизвольных" отрывов ленты на земле.
    заставил.
    В связи с озвученной проблемой возникает ряд вопросов:
    1. Где взять механика, который будет поднимать шлейф упавшей модели и транспортировать его до места старта?
    2. Каковы требования к подготовке поля, дабы шлейф не цеплялся и не рвался? (Поле подготовлено было отлично)
    3. Каков установленный километраж бегания за новой лентой?
    4. Следует (разрешается) ли запасную ленту держать на линии старта?
    5. Правомерно ли в процессе хода соревнования менять правила? (или в правилах где то записано?)

    О личном: мне, как летающему и рубящему плохо, было понятно, что бегание за лентой (неожиданное, как детская неожиданность), отбрасывает меня со средненького места, в место, откуда эта неожиданность истекает. В результате, на нерве, во втором бое совершаю залет, грохаюсь среди пилотов и снимаюсь с соревнования. В чистом осадке: а надо ли....? (это не вопрос, это осадочек)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 125
    Последнее сообщение: 25.04.2015, 14:06
  2. 1 – этап “Summer RC Baja Racing 2015” - OFF Road - 18 апреля 2015
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.04.2015, 18:21
  3. 21.02.2015 Мероприятие "Боевой Амур"
    от asiddd в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 26.02.2015, 00:19
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 07.12.2014, 14:33
  5. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения