18 июля 2015 "Внуковская Жара": Середнево, СОЮЗ-500, ACES (этап еврокубка)

Van_Der_Graaf
Bob=:

ЗЫ красивая защита своей ленты- отдельный аттракцион.

Всеми конечностями за!!! Я не раз говорил, что сводить воздушный бой к одной лишь бездумно-атакующей тактике – это лишать себя и остальных как минимум половины удовольствия. Но, увы, преобладает другой подход… Я бы очень хотел это как-то поменять. Но пока не знаю, как. То есть, идей-то полно, я не знаю, как УБЕДИТЬ остальных, что это будет значительно лучше и интересней…

Bob=
IKAR:

Петр, тогда нужно, как в нашем варианте, оставить очки за сохранение ленты. Это и стимул к борьбе, что бы не раздавать очки соперникам,…

нам на местных стартах (как и на большинстве местных нетоповых)пока рано думать про способы ограничения количества отрубов

цуриков

Хорошо, но кто возьмёт на себя ответственность и скажет, типа я честен как слеза младенца, ровняйтесь на меня. Я, к сожалению, не могу про себя такого сказать, хоть и поднимаю проблемму. Наверное честны те, кого всё устраивает.

Valera311971

Блин, я уже давно предлогал ввести сохранение ленты. Сам нарубил и свою сохранил, вдвойне молодец.

Andy08
Van_Der_Graaf:

в баскетболе тоже много забивают, по сравнению с футболом, никто ж не предлагает кольцо на два метра выше повесить

Не все так просто. Когда стали слишком много забивать все кому не лень, то подняли кольцо на 5 см, а когда стали много попадать из-за дуги, то передвинули трехочковую зону на 50 см (пока только в НБА, до европы еще не дошло). Не ничего постоянного в изменяющемся мире.😃

Valera311971

В отношении ww2, разные классы, какие могут быть сравнения, если проводить совместные соревнования то как это не прискорбно в два дня, негоже что бы семеро одного ждали.
А если в один день то Союз гнать с утра так как в нем большее количество участников а уж затем WW-2

Андреев_Алексей

Не хотел лезть в серьезный разговор, но вопрос

IKAR:

“сампроизвольных” отрывов ленты на земле.

заставил.
В связи с озвученной проблемой возникает ряд вопросов:

  1. Где взять механика, который будет поднимать шлейф упавшей модели и транспортировать его до места старта?
  2. Каковы требования к подготовке поля, дабы шлейф не цеплялся и не рвался? (Поле подготовлено было отлично)
  3. Каков установленный километраж бегания за новой лентой?
  4. Следует (разрешается) ли запасную ленту держать на линии старта?
  5. Правомерно ли в процессе хода соревнования менять правила? (или в правилах где то записано?)

О личном: мне, как летающему и рубящему плохо, было понятно, что бегание за лентой (неожиданное, как детская неожиданность), отбрасывает меня со средненького места, в место, откуда эта неожиданность истекает. В результате, на нерве, во втором бое совершаю залет, грохаюсь среди пилотов и снимаюсь с соревнования. В чистом осадке: а надо ли…? (это не вопрос, это осадочек)

Valera311971

Что касаемо регламента, мы долго целовались в десны и начали уже чуть ли не в 12, у меня к 9.00 уже все стояло на своих местах за исключением сортира.
Думаю что в будущем 9.00 нормально для начала регистрации, что бы в 10.00 первый бой в 13.00 обед и в 14.00 ww2 к 17.00 -18.00 уже отиграем.

Владимир62

По идее запасная лента должна быть у судьи на старте. И меня то же очень коробит, даже не тот факт что пилот накрикивает, а что пытается судье навязать отруб. А на фига тогда судьи? Этот класс уже становиться не для пионеров и пенсионеров, пора бы наждачки сократить. Но это я так в слух размышляю. А вообще я за любой кипеш хоть Союз хоть Опен. Хотел попробовать в Асесе, но движке на кануне подвел. Вы все молодцы, вы все стали моим целым. Давайте жить дружно, ну а в спорах рождается истина.

Bob=
Valera311971:
  1. … если проводить совместные соревнования то как это не прискорбно в два дня,

  2. негоже что бы семеро одного ждали.

  3. А если в один день то Союз гнать с утра так как в нем большее количество участников а уж затем WW-2

  1. небылбыстолькатегоричен.
    прилететь/улететь в один день проще. и дешевле

  2. а мне понравилось - без всяких переживаний за результат побыл просто зрителем.
    еще и механиком немножко получилось😁

  3. считаю в этот раз всё было правильно - к началу союзных боев погода стала лучше, а асесам и в утреннюю было неплохо

Valera311971

Предлогаю: в обязательном порядке на приветсовенном построении главный судья зачитывает правила по которым летаем, с информированием о санкциях накладываемых на пилота и т.д…

DoctorPD

Прикольно,тема ожила…

Van_Der_Graaf:

И тем не менее ты сейчас именно это и сделал, поздравляю!
Я отметил уменьшение скорости и расстояний, и задал вопрос (без подковырок) о том, куда хочет идти класс дальше – и узнал про себя, что я ничтожество, гомосек, хам и самодур; Леша высказал свое персональное мнение о том, что не хочет поддерживать этот класс – и оказался онанистом с грязными руками. Браво, господа! Можно не беспокоиться за АСЕС, с такими защитниками ему ничего не страшно 😃

Попрошу не путать Питерский бой на двух банках, который и считаю …с грязными руками в перемешку с хамством в посторонних темах, и Союз.

Bob=
Valera311971:

Предлогаю: в обязательном порядке на приветсовенном построении главный судья зачитывает правила по которым летаем, с информированием о санкциях накладываемых на пилота и т.д…

  1. положение и правила выкладываются при создании темы про состязания
  2. распечатанные правила обязаны лежать на старте.
  3. строго говоря, пока в правилах нет такого пункта - решение главного судьи, исходя из буквы закона, было неправильным.

надо было подать протест, собрать брифинг…

в нахабино зимой, помнится, голосовали и голосовали…

ЗЫ про “надо было…” и “решение было правильным/неправильным…” пишу сидя на стуле с кофейком. не уверен, что вспомнил бы про это на поле и смог бы сам принять верное решение

ЗЗЫ после этого случая, выносил на старт уже не просто 2 самолета, а 2 самолета с привязанными лентами, что бы если оторвется лента при беготне, бежать за новой 3 метра

цуриков

Ау, парни, как с нождачкой? Или боится кто то недосчетаться мнимых отрубов?

Bob=
цуриков:

Ау, парни, как с нождачкой? Или боится кто то недостетаться мнимых отрубов?

как раз с наждачкой, а еще лучше с “питерскими зацепами” отрубы легче фиксровать.

ЗЫ себе безгрешным в “накрикивании отрубов” НЕ считаю.😊

бывает, кричу, а потом уже сам вижу что нет.😊😊
хотя бывает и судья показывает мне незамеченный мной мой отруб, или записывает больше, чем я сам насчитал. не спорю😊.

цуриков

Петя, молодец - не застеснялся! Вот, друзья, нам с Петей верить нельзя, имейте в виду. Надеюсь что всем остальным можно. Хотя хрена ли клавиатуру мусолить, выразивший недоверие наверное имеет право вызвать на бой недоверяемого. Как?😒

Bob=
цуриков:

Петя, молодец - не застеснялся! Вот, друзья, нам с Петей верить нельзя, имейте в виду. …

че тут стесняться.
мыж не ради строчки в статистике орём, а потому, что в ту секунду сами искренне верим, что вот он - ОТРУБ! 😲

ЗЫ а сколько перца из зрелища боя пропадет, если все будут летать молча😆

Van_Der_Graaf
цуриков:

Вот, друзья, нам с Петей верить нельзя, имейте в виду. Надеюсь что всем остальным можно.

Мне тоже 😃 Я кричу всегда, когда в результате прицельной атаки слышу характерный звук, вижу рывок самолета или контакт с лентой. Привлекаю внимание судьи. А его дело – убедиться в наличии зримого результата. Если он его не видит – я, впрочем, не спорю. И, могу честно сказать, никогда не кричу, когда прицельной атаки нет, а рядом летит кусок.

Раз мы эту тему затронули, давайте я ее разовью. Кто много летает на наших стартах и близок к верхней половине таблицы, хорошо знает, что топ-пилоты других топ-пилотов судить не любят и избегают. Особенно некоторые. Особенно некоторых. Без имен, кто знает, тот знает. Так вот у меня на следующие старты есть такое предложение: давайте в обязательном порядке каждый из первой пятерки (ну, кто будет) нашего рейтинга посудит каждого. Максимально объективно и без обид. И посмотрим, что будет. Поддержим?

Valera311971

Я согласен

Можно шкуру с крыла убрать или наподобие ww2 сделать по 20 см от фюза