Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

миасс 28 июня

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Положение Приглашаем!...

  1. #1

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    53
    Сообщений
    905

    миасс 28 июня




    Положение


    Приглашаем!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    53
    Сообщений
    905
    Не забываем зарегится, стартовый взнос 100 рублёв со взрослого, дети до 18-ти бесплатно.

  4. #3

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,128
    Цитата Сообщение от ISLAND174 Посмотреть сообщение
    Не забываем зарегится, стартовый взнос 100 рублёв со взрослого, дети до 18-ти бесплатно.

    Привет!
    Будем, планируем вдвоем, но вполне может быть и четверо.
    Потихоньку обрастаем единомышленниками.

  5. #4

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,832
    предварительно 5-10
    http://uralrc.com/viewtopic.php?f=20...p=46224#p46224

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,832
    вычитал в положении:
    10.00-12.00 прибытие, регистрация участников
    скромней надо быть.

    начало лучше в 10 (реально начнем минут в 15/полодиннадцатого)

  8. #6

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,128
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    вычитал в положении:

    скромней надо быть.

    начало лучше в 10 (реально начнем минут в 15/полодиннадцатого)
    Лучше вообще часов 8-9. Жарко сейчас. Вообще проблемка в поездкой, мне в Кольцово нужно быть в 16:00 -
    Как Успеть!???

  9. #7

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    53
    Сообщений
    905
    Да нет проблем, Если все приезжающие согласны начать в 8-9-10 - пол-одиннадцатого: отпишитесь. Старт разобьем с вечера, так же как в прошлом году. Со стартовым оборудованием немного сложнее но в итоге всё привезут и оно заработает. Сам биться не буду - соответственно с жеребьевкой будет проще, но регламент будет соблюдаться жёстче.
    Сами видите: Положение писалось для мая а перенос почти на месяц.
    Моделка сейчас перебазируется на другое место, на два этажа вниз, много потаскунства, поэтому по телефону могу ответить не во-время.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,832
    Приедем в 9

  12. #9

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,128
    ОК!
    Планируем прибытие на 9 утра.

    Евгений, с тебя мониторинг погоды, не хочется быть смытыми горными потоками ......

  13. #10

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    53
    Сообщений
    905
    В связи с малым количеством участников и по просьбе Пети турнир отменяется.Совсем. Осенние соревнования остаются в силе.

  14. #11

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,832
    Цитата Сообщение от ISLAND174 Посмотреть сообщение
    В связи с малым количеством участников и по просьбе Пети турнир отменяется.Совсем. Осенние соревнования остаются в силе.
    т это правильно - валите всё на чебурашку!

  15. #12

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    53
    Сообщений
    905
    У нас есть пару часов на то чтобы посчитать участников, будьте смелее - записывайтесь бойцом.

    Честно говоря я не сторонник того чтобы менять мнение по нескольку раз в час. Но так как оттенков серого миллион - попробую.
    Погоду на завтра прогнозируют: облачно, небольшой дождь, ветер 2-3-4 м/с.

  16. #13

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,055
    Что за истерики ? Даже если вас 4 человека соберется - надо проводить старты !!!

  17. #14

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Что за истерики ? Даже если вас 4 человека соберется - надо проводить старты !!!
    Хотя я далеко и вроде как не имею отношения -- однозначно поддержу А.В., и дело тут даже не столько в самОй самурайской принципиальности, сколько в том, что такие отмены вредят имиджу стартов. Одно дело планировать для себя поездку на старты, которые состоятся В ЛЮБОМ случае, даже если будет метеоритный дождь и летать будут один гость и один хозяин, другое -- на такие, которые в последний момент могут отмениться с формулировкой "а смысл?..." и т.п.

    Решать вам, но все-таки задумайтесь...

  18. #15

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,055
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    старты, которые состоятся В ЛЮБОМ случае, даже если будет метеоритный дождь и летать будут один гость и один хозяин
    Именно так . В Нахабино 4 января тоже было весело . И с погодой "повезло" . Вот только ВСЕ знали , что даже если вокруг будет стрельба из "Градов" , соревнования всё равно СОСТОЯТСЯ . И никак по-другому .

  19. #16

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    53
    Сообщений
    905
    Да и хорошо: даже если камнепад - начало в 9 - полдесятого. Осталось только прибыть во-время участникам, судьям.

  20. #17

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    53
    Сообщений
    905
    Факт свершился:
    I- Бобов Петр,
    II- Данилов Александр,
    III- Головин Георгий.

  21. #18

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,128
    Всем привет!
    Несмотря на неразберху, мероприятие состоялось.
    С погодой повезло, да и в целом тоже. Успел и полетать и в кольцово добраться.
    Воообще приехал 8 утра заряжая по дороге аки, без десяти девять подтянулись хозяева.
    Успел отлетать 3 полета с новым крылом.
    Прождали до десяти, как всегда, масса потянулась только к пол одинадцатого.


    Основные батали развернулись между Екатенбуржким дуэтом и Челябинской монокомандой.
    Вообще планировали в троем, Я и Леонид плюс молодой горячий начинающий пилот Женя, но как получилось так получилось.

    Собрав во едино все накопленные знания плюс "ПЕТРА советы", гонялся в основном за ними со всем отчаянием.
    Может даже шлишком рисково. Множество "хороших" атак но превосходство в скорости дает о себе знать шелестя лентами друг об друга пролетал мимо и в итоге подставлял свою под его разящий винт.
    Еще, было яркое солнце но модели почти у всех читались струдом. Кроме белых Яков. Правда во втором бою, зарулился - тупо ушел ниже кромки лесо на горизонте. Темные очки сделали свое дело. В общем больше их не одевал.
    Спасибо организаторам и всем кто приехал. День прошел успешно.

  22. #19

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,128
    Кто делал фото?, откликнитесь!

  23. #20

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,055
    Да и табличку бы глянуть ...

  24. #21

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,832
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Да и табличку бы глянуть ...
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...0%BE%D0%B3.xls

    https://dl.dropboxusercontent.com/u/.../RTS500-15.xls

    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...S500-15-12.pdf





    поправлю таблички и подробно позже...

  25. #22

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,128
    Петр, одна посаду в зону забыл приплюсовать. Хотя это не критично. Может молодая и красивая судья не внесла.

  26. #23

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,832
    За пару недель до Миасса обзвонил местных бойцов - собирались поехать 10 человек.

    В среду- за 3 дня до соревнований, уже только двое, не считая меня, сказали "поеду".

    В пятницу оказалось, что и эти двое заболели.

    Позвонил Саше Данилову, оказалось, что живых моделей у него нет, передатчик с прошлой зимы в руки не брал, но ехать готов.
    Едем вдвоем!

    Помня про послебомбежный асфальт на участке от Тюбука до Миасса и камеры контроля скорости на Челябинском тракте, поменялся машинами с Петром Петровичем: отдал ему для встречи родни в Кольцово солярис, а сам пересел на аутлендер (у него колеса и дорожный просвет побольше = можно смелее прыгать по колдобинам, есть круизконтроль = можно выставить "триммером" 88км/ч и забыть про штрафы за превышение).

    С вечера забил в навигатор и телефон координаты поляны, завел будильник на 4 утра.В полшестого забрал Саню из дома, ехать примерно 3,5 часа = в 9 будем на месте. Поехали!


    Челябинский тракт радует ровным асфальтом и пахнет свежей разметкой, на небе ни облачка, за бортом плюс 18 и штиль, аутлендер сам держит 88км/ч и прохладу в салоне, борткомп показывает средний расход 8,4л ПРОПАНА на 100км. "Яндекс навигатор" и "Навител" хором говорят "прямо", "прямо", "прямо"........ просто какой то сон наяву!

    Очнулся только тогда, когда увидел указатель "до Челябинска 15 км" - мы должны были свернуть на Миасс километров 100 назад!

    Но яндекс с навителом уверенно отправляют меня дальше прямо, потом уводят направо под указатель "на Уфу" - еду дальше.

    А дальше был не просто ровный асфальт, а редкая у нас дорога обозначенная знаком "Автомагистраль".
    Идеальная разметка, аккуратно постриженная изумрудная (покрасили?????) травка на обочине - не верю своим глазам!
    Останавливаемся посса размяться не на обочине, а, как и принято в цивилизованных краях, на заправке.
    Автоматически открывающиеся перед нами двери, кондиционеры, улыбающиеся девочки в фирменных футболках (только вместо BP на них написано Газпромнефть), кофемашина, френчдоги...Даже вкус у горчицы тот же самый.

    Мы точно едем в Миасс, а не в Могилев??? Не хватает только столика в углу с табличкой "Страховка. Зеленая карта в Белоруссию, в Европу.."

    Почти в 10 утра приехали в "Солнечную долину" - именно так называется место на карте, где летает Миасс.

    Линия безопасности, стартовые места, зона посадки уже размечены


    Главный хозяин и организатор Женя Рябин

    (все местные обращаются к нему строго по имени-отчеству, только мы на правах дорогих гостей фамильярничаем) готов к запуску звукового файлика и подсчету очков.

    Пока идет инструктаж многочисленной судейской бригады

    быстренько облетываем Як-7Б "зимний" мне, "испанский 109Б" - Сане.

    Рядом облетывается боец на потолочном Ла-7(очень похож на "Алисовские"). Летит красиво, но через пару минут вижу его несущего в машину модель без морды - минус участник. Нас осталось пятеро.

    Взлетаем!
    Почти сразу нас остается четверо. Пара белых Яков против пары зеленых 109х - вот он "Исторический бой"! (строго говоря не совсем корректные пары: Яки 42-44 годов, а мессеры оба в испанских шкурах - 37-39 года).
    Як Георгия и Санин 109й существенно быстрее меня (воздух уже прогрелся до +30 = поменял винтик 8Х6 на 8Х5) поэтому гоняюсь за вторым испанцем.
    Почти штиль, яркое солнце и дерзость пилота, не улетающего далеко от линии безопасности, (в итоге он поимел кучу залетов) позволяют активно атаковать. Наконец подловил на вираже - отруб!

    Вдруг движок встает. Сел аккумулятор?? Бегу поднимаю модель - движок крутится. Похоже, от жары сглючил регуль. Лечу дальше.

    У Сани на моем 109м была похожая ситуация, но он сообразил передернуть стик газа в ноль- обратно, и двиг снова заработал.

    После команды "Конец боя" судьи, пилоты и зрители не расслабляются, как на большинстве других соревнований, а участвуют в увлекательном аттракционе для наблюдателей и адреналиновыжималке для участников "попади в посадочную зону и не проскочи при этом в залет"

    Мне повезло - попал куда надо.

    15 минутный перерыв - второй тур!

    Снова гоняюсь за кем то на расстоянии вытянутой руки чиркая крыльями по высокой траве. Из последних подъемных сил в козявочке доворачиваю до противника, лента совершенно без скорости ложится на крыло - самая злая наждачка не смогла бы отгрызть ни миллиметра.
    Но у меня есть "питерские зацепы" - лента увязла в лексановом капкане, противник улетает, а кусок ленты остается у меня. Отруб!
    Но рывок при отрубе (точней отрыве) ленты сдергивает самолет с траектории, высоты на вывод из штопора нет = снова бегу по траве.
    Успеваю взлететь до команды "Конец боя" и принять участие в уральскопитерской национальной забаве "попади в зону на посадке"

    Ровно через 15 минут летим третий тур.

    Впервые на этом Яке рублю винтом и убеждаюсь, что установка двигателя ротором вперед и большой объем (плюс трещины) капота сильно увеличивают шансы остаться в воздухе при намоте - нормально долетал полное время, а после боя скрутил с мотора метров 10 ленты!

    В финале запомнился второй "испанец", который из за накопленных за 3 тура боевых повреждений летел с постоянно "вытянутым до пупа РУСом" но не мог при этом набрать высоту. Вот так и нарезал он круги на уровне травы а я всё пытался ему отрубить и не набрать полный рот земли. Не получилось.

    После награждения


    еще успел посмотреть поближе Яки Георгия.

    Интересное решение крепления резинками при сохранении зализов крыла


    И облетал белого Як-9


    Летит существенно быстрее моих, ролл яб добавил, да и расходов по РВ хочется побольше.
    Но миксы у него уже не включить (привод элеронов торсионами от одной центральной сервы) может начать вываливаться из петли/виража.
    Як для ветренной погоды

    Поблагодарив хозяев СПАСИБО ВСЕМ!ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО СУДЬЯМ И ЕВГЕНИЮ за отличную организацию!!!!

    в 12.45 тронулись обратно.

    В этот раз электромозги повели нас другой дорогой, через город. Проехали мимо завода - родины грузовых Уралов, прыгали по колдобинам лунного пейзажа между отвалами пустой породы и желтой рекой Карабаша, втаптывал газ в пол, чтоб успеть обогнать коптящий камаз до встречного на узкой извилистой дорожке...

    На Челябинскую трассу выскочили, как обычно, в районе Тюбука и в 16.00 на задворках Кольцово ( у родственников рейс задержали - вместо 13.00 прилетели в 16.10) перекидывали самолетики из аута в соляра.

    Уже дома решил разобраться, что это за "две дороги- две судьбы"??

    Яндекс показал обе:



    в следующий раз лучше заведу будильник на часок пораньше, и вернусь домой на часок попозже, но поеду в Миасс "через Могилев"!

    ЗЫ
    Поправленные таблички (ссылки те же)


    Последний раз редактировалось Bob_; 01.07.2015 в 08:41.

  27. #24

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,128
    Немного в дополнение к сказанному.

    Давно не ездил в Екатеринбург через Карабаш, Кыштым, Касли...... за прошедшие 10 лет дорогу убили напрочь.

    Жуткое дорожное полотно и невозможность нормального обгона сильно тормозят движение, плюс все время надо быть на чеку чтобы куда нибудь не влететь.
    Обратно выехали с Петром в месте, но в Миассе позвонили с поля, забыл зарядник с аками. Пришлось вовращатся.
    Мне так же нужно было к 16:00 в Кольцово так, что потерял примерно минут 25--30 надо было наверствовать. Петр ушел вперед, но он едет по навигатору а я по памяти, так, что в району Тюбука я уже был у него на хвосте. Зато в Кольцово пришел первый минут на десять раньше его. Бегу в зал ожидание .... Рейс задерживается на час. Облом..... можно было и не спешить. В итоге, замкнул "золотое кольца Урала" на отметке 485 км.

    Насчет яков и расположения машинок в нем. Делали и так и так- две и одну. На сером ЯКе у меня аж три комплекта разных крыльев с различным расположением. сильно большой разницы в использовании миксов не увидел. Возможно причина - скоростные качества.
    Сейчас делаю дублера белому, машинки посадочное место будет одно, с возможностью установки одной или двух машинок. Так же сприводами через торсионы. Такая схема хоть чуть и сложнее но по моему опыту надежнее, а крыло прочнее, плюс дополнительное усиление заднего узла крепления крыла.
    Последний раз редактировалось IKAR; 01.07.2015 в 14:11.

  28. #25

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,832
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    ...в району Тюбука я уже был у него на хвосте. Зато в Кольцово пришел первый минут на десять раньше его.....
    мы останавливались купить земляники.

    поллитра=200руб.

    вкуснотища!!!

  29. #26

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,128
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    мы останавливались купить земляники.

    поллитра=200руб.

    вкуснотища!!!

    Так и я то же. Надо было чем то порадовать свою половину заместо цветов...

  30. #27

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,715
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    мы останавливались купить земляники.
    Да вы что!? Там на поляне её море!

    Остались бы ещё на чуть-чуть, увидели бы как из биплана моноплан сделать с помощью второго самолета.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Моторы 0.18, 0.25, 0.28
    от Андрей Pensioner в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 17.11.2017, 12:46
  2. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 12.09.2014, 11:58
  3. INTERTOUR F5J Arkhangel Cup, Архангельск 28 июня 2014г.
    от bonch в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 28.07.2014, 23:57
  4. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 14:09
  5. Багги 8 - Чемпионат Москвы (Крыло) 27-29 Июня 2014
    от depeche в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 30.06.2014, 12:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения