29 августа, главные Питерские соревнования по воздушному бою в сезоне 2015.

Андрей_Зазулин
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

И у ВАС такое Европейское всё ест?

Олег , ты не поверишь . В Нахабино всё это есть . Стараниями Андрея Кушнира и Сергея Сытникова стандарт - реализован . Спроси Альгисов .

moldavan

Да, вот именно в Нахабино-видел фото тренировок ребят-как говорится-в лучших традициях!!!

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА
Андрей_Зазулин:

Олег , ты не поверишь . В Нахабино всё это есть . Стараниями Андрея Кушнира и Сергея Сытникова стандарт - реализован . Спроси Альгисов .

Поверю, и в Великих Луках - круто было… А вот у нас и для нас в С-пб пока что только в мечтах,но надеюсь Наши ребята тоже будут стараться…

Андрей_Зазулин
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

А вот у нас и для нас в С-пб пока что только в мечтах,

Проблемы - нет . Поля- обширны . Султан Всея Гатчины такие вопросы решает - на щелчок . Проблема - в головах . Собственно , мой добрый Друг , Серёжа , со свойственной ему категоричностью , это озвучил на пилот-пати .

Р.S. Вот не хотел же ничего писать про эти старты …Взбаламутил ты меня , старый Моделист …

akokhtyrev

Наверное я еще раз Лешу поддержу.
Я тоже поддерживаю “безопасные” бои на парковых бойцовках, однако так же не понимаю АСИС, как и старшие наши бойцы. Возможно это просто такой Питерский менталитет сложился за все время участия в соревнованиях по ВБ.
Конечно я обеими руками за СОЮЗ-500. Он с моей точки зрения удовлетворяет по массовости участников, а так же по самой матчасти.
Однако, я Вадима уже предупредил, что поддерживать АСИС в Питере я не буду ни участием, ни чем либо другим. Ну как бы не мое.

Van_Der_Graaf
akokhtyrev:

Однако, я Вадима уже предупредил, что поддерживать АСИС в Питере я не буду ни участием, ни чем либо другим.

Насчет участия – понятно и нормально. Насчет “чем-либо другим” – все-таки, ребята, вы поймите, что АСЕС и СОЮЗ друг другу не враги и не конкуренты, а, наоборот, друзья и помощники. Когда старты этих классов объединяются, возникает, говоря умным языком, положительная обратная связь: часть пилотов едет изначально ради одного класса, а участвует в двух, а их участие повышает желание поучаствовать у другой части, и в результате собирается под 30 человек со всех концов; и наоборот – нет одного класса, и нет части топ-пилотов, нет их – пропадает мотивация у других, и на выходе кулуарные полетушки всемером. Конечно, есть и другие факторы, и я сейчас несколько сгустил краски – но это совершенно объективный фактор, он работает, и игнорировать его нельзя. Поэтому, как я уже говорил, несмотря на полное отсутствие у меня желания летать в том АСЕСе, который есть сейчас, помогать ему всячески я буду, и остальных к этому же призываю 😃

Денис_из_Петергофа
akokhtyrev:

что поддерживать АСИС в Питере я не буду ни участием, ни чем либо другим.

Ни я, ни Алексей, АСИСовские бойцовки делать не будем. Думаю, Олег справится и без нас. У семи нянек - дитя без глаза. Одного авиаконструктора на двух пилотов достаточно. Ему и карты в руки. “Здесь всё от него зависить…”. На фига ему лишние помощники “хомо сапиенс”?:

rcred

Парни, а кто нибудь, когда нибудь считал вероятность пользы от 3х метровой сети,реальная высота боя 50м, 3 м сеть, вероятность в ползу от сети 0.03-0/06? в горизонтальной плоскости…,В вертикальной вааЩЕ ноль,ну среднее статистическое заведомо идиотизм…Давно разработаны модели типа паркфлаер, почти на 100 процентов гарантирующие безопасность зрителей. Бойцовки Союз-500 легко можно вписать в эти требования. ну и уже достаточный опыт ИВБ это доказал, а вы готовы за 2-3 вшивые КМ/Ч снести друг другу бошки, задумайтесь господа, действительно. я согласен с Андреем Витальевичем, проблема в головах…

Van_Der_Graaf
rcred:

почти на 100 процентов гарантирующие безопасность зрителей

Почти на 100%, почти гарантирующие, почти безопасность… Ну, да, конечно, даже если ребенку в лицо попадет, наверное, не убьет и, скорее всего, инвалидом на всю жизнь не сделает. Но ПРОБЛЕМ, притом не лично тому, кто попадет, а всему авиамоделизму – принесет столько, что мало не будет.

rcred:

действительно. я согласен с Андреем Витальевичем, проблема в головах…

Так он как-то то же самое говорит, что я сейчас…

rcred:

а вы готовы за 2-3 вшивые КМ/Ч снести друг другу бошки

Могу в обратку сказать, что вы (ну, не вы одни, есть еще в других категориях товарищи) рискуете всем будущим нашего авиамоделизма ради этих непонятных зрителей, с чего вам перепадает в лучшем случае четыре копейки от таких же безответственных организаторов публичных мероприятий, а то и вовсе ничего, кроме какого-то призрачного личного удовольствия от того, что вам похлопали… Посмотрите вон на буржуев с ЕПА – несмотря на меньшие скорости и голую пену у них там никому даже в голову не приходит проводить старты где-либо, кроме клубных полей, как и АСЕС. Какие нахрен парки, зрители и шоу. А для серьезных организаторов есть ключевое слово – страховка…

rcred
Van_Der_Graaf:

Могу в обратку сказать,

Да нечего тебе Антон сказать в обратку, почти сто, и ваши с сетями и касками меньше 10ти, это на прядок. т.е. в 10ть раз, за четыре года стартов ИВБ, влетали мы и в детей, в бабушек и дедушек, и даже собаки сильно не обижались, паркфлаеры придумали не мы, а просто взяли эту конструкцию на вооружение,и она многократно себя оправдала, ну и когда я на этих стартах увидел нождачку на лобиках, что даже в АСИСе запрещено, парни побойтесь бога, он может повернуться к вам любым местом…

Van_Der_Graaf
rcred:

влетали мы и в детей, в бабушек и дедушек,

Сомнительный, на мой взгляд, повод для гордости…
Леш, давай вернемся к тому, зачем вообще СОЮЗ нужен.
Я неоднократно говорил, что его главная задача – быть таким, чтобы в нем хотели участвовать все, кому интересен бой в легком классе, то есть – отвечать их желаниям. Как показала жизнь, желания их – летать ВОТ ТАК. А не попадать в детей и пенсионеров. У СОЮЗа задачи летать в местах большого скопления случайных посторонних людей без возможности обеспечить безопасность – НЕТ. И, на самом деле, не должно быть. Это просто не нужно. И, я хочу сказать, что пока все места в Питере, где я летал в СОЮЗе – были вполне приемлемы для нормальной союз-ной техники. И никто на них, кстати, ни в кого не попадал. Это все какие-то мифические парки из вашего темного 😃 прошлого и фантазий… У СОЮЗа сейчас нет реальной проблемы с безопасностью – ее сейчас ты пытаешься придумать, на самом деле…

Serg_S
rcred:

влетали мы и в детей, в бабушек и дедушек, и даже собаки

Алексей! Трехметровая сетка очень выручает от нерадивых пилотов и от отказов аппаратуры!
а мы не влетали!

mihail_9

Бедная бабка, войну прошла, немцев пережила и тут ей Леша мессером
А если без моразма-все не предусмотришь. Безопасным это не станет. Есть два способа не покалечить зрителя: 1 запихнуть беднягу в железную клетку. 2 летать без зрителей.

rcred
Van_Der_Graaf:

Сомнительный, на мой взгляд, повод для гордости…

Да ничего сомнительного, все это было не на соревнованиях, а во время многочисленных тренировок в парке Сахарова, и тем не менее паркфлаеры безопасность обеспечивают.

Serg_S:

а мы не влетали!

Несколько раз участвовал в боях в Тушино,где эта сеть есть,не одного случая попадания в нее не помню, основная часть падала до, но некоторые и за…

mihail_9:

немцев пережила и тут ей Леша мессером

“А бабушка здорова…”

Bf-109

Летать без зрителей и не морочить голову ни себе ни людям. Кому интересно - само затянет с головой и без показных шоу всё узнают и придут, а насильно мил не будешь и ни какими парками не заманишь. Мы же не свидетели Иеговы - какой нам ризон? Сколько сотен, может тысяч человек побывало на этих ИВБ шоу за четыре года - и сколько единиц пришло? Наверное по пальцам одной руки можно пересчитать, а сколько ушло? Прежде всего мы занимаемся этим для себя, для своего удовольствия, а не для зрителей. На мой взгляд, та концепция СОЮЗА, которая сложилась на данный момент - является оптимальной.

rcred
Van_Der_Graaf:

Когда старты этих классов объединяются, возникает, говоря умным языком, положительная обратная связь: часть пилотов едет изначально ради одного класса, а участвует в двух, а их участие повышает желание поучаствовать у другой части, и в результате собирается под 30 человек со всех концов;

Я уже давно говорил, что в АСИС нужно оставить только десятый класс, все остальное не нужно…

Bf-109:

и сколько единиц пришло? Наверное по пальцам одной руки можно пересчитать, а сколько ушло?

Рома, зрители нужны совсем для другого…

Bf-109

Для чего они нам нужны? Мы вот например с друзьями летаем в Буграх без зрителей и ничего - нужды в них не испытываем, а как раз напротив лучше без оных, без глупых вопросов - а сколько стоит? А это в магазине купили? А как далеко/высоко радио бьёт? А он на электричестве? А на сколько хватает? Уже на первом вопросе тебя одолевает яростное желание втащить этому зрителю…

Андрей_Зазулин
rcred:

Я уже давно говорил, что в АСИС нужно оставить только десятый класс, все остальное не нужно…

Вот тысячу раз зарекался вступать в эти пустопорожние споры … Опять вскипел . Лёша , ну вот где ты летал в АСЕS , с кем , чего ты достиг , какие места занял в мировом и Российском рейтинге , где твои ученики , какие места они заняли на Чемпионатах Мира и Европы , кто тебя знает , какие ты внёс новшества в этот класс , кто их подхватил , ну кто ты вообще в этом классе , чтобы вот так вот рассуждать о нём ? Я тебя очень уважаю как мужчину и джентльмена , ты очень хороший пилот . Но - не спортсмен . Может , в боксе у тебя по-другому . Но в боксе , надеюсь , ты не будешь рассказывать Рою Джонсу , что единственная категория , которая имеет право на жизнь - это до 48 кг ?

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА
Андрей_Зазулин:

Вот тысячу раз зарекался вступать в эти пустопорожние споры … Опять вскипел . Лёша , ну вот где ты летал в АСЕS , с кем , чего ты достиг , какие места занял в мировом и Российском рейтинге , где твои ученики , какие места они заняли на Чемпионатах Мира и Европы , кто тебя знает , какие ты внёс новшества в этот класс , кто их подхватил , ну кто ты вообще в этом классе , чтобы вот так вот рассуждать о нём ? Я тебя очень уважаю как мужчину и джентльмена , ты очень хороший пилот . Но - не спортсмен . Может , в боксе у тебя по-другому . Но в боксе , надеюсь , ты не будешь рассказывать Рою Джонсу , что единственная категория , которая имеет право на жизнь - это до 48 кг ?

Как могу присоединяюсь к Андрею. Леша твое пустое достало…

Стоит ли, все и дальше мусолить по Лешиной теме, которую никак не остановить…
Старты в классах СОЮЗ и АСИС явно будут проводится не в местах отдыха и прогулок жителей нашего Славного города. Как и в Москве, а может и еще где…,
Надеюсь наши заинтересованные ребята решат вопросы с нормальными спортивными полями в пределах доступности посещения. Вот только не знаю как придется кооперироваться с конструкторами мягких,"пушистых коков "и само отскакивающих моделей при касании от чела.без шлема.
Давайте закончим пустую болтовню и лучше перейдем на обсуждение новых возможностях в обоих классах,
Может даже как поинтересней, по Нашему, по Русски подготовиться к следующей Польше.
Ребята, мы ведь вполне уже выросли биться с любыми из них,(конечно так хочется!) но у нас впереди еще почти год! И не знаю,но так хочется думать… Проработанный Вами Класс СОЮЗ это уже эстетичней вполне достойный и по летным делам и по краше устойчивости. можем тоже показать себя “ихнему”- извиняюсь “лохматому” ЕПА. НЕТ?

Андрей_Зазулин
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Давайте закончим пустую болтовню и лучше перейдем на обсуждение новых возможностях в обоих классах,

+500

rcred
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Леша твое пустое достало…

Олег. безопасность это пустое…, пойми, я не пытаюсь спасти мир от вас, я пытаюсь спасти вас от самих себя…

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Надеюсь наши заинтересованные ребята решат вопросы

Я надеюсь у Вадима хватит здравого рассудка не поддерживать эти темы, в армии был. а тюрьму не надо…

Андрей_Зазулин:

+500

Андрей Витальевич, вероятность (Р), измеряется от 0я до 1ницы, не надо пытаться пробить потолок головой…

Парни не обижайтесь, я только с лучшими намерениями…