Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 106

Материалы для постройки моделей класса Союз-500 и ACES

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Вот так живут зажиточные литовские крестьяне...

  1. #41
    Учит правила (до 23.11.2017)
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Вот так живут зажиточные литовские крестьяне
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160609_140744.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	57.1 Кб
ID:	1219945  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,964
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    зажиточные литовские крестьяне
    Хо . Ежели бы ты пару десятков блоков ЕРР показал , я б тебе поверил ...

  4. #43
    Учит правила (до 23.11.2017)
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Хо . Ежели бы ты пару десятков блоков ЕРР показал , я б тебе поверил ...
    У нас ЕПП, как гуталина! Девать некуда! А вот Белорусская пена-весчЪ! Крылышки жёсткие, как утренняя эрекция!!!

  5. #44

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,964
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    жёсткие, как утренняя эрекция!!!
    Это - правильный посыл . Эрекция должна быть жёсткой .У отдельных (особо выдающихся) Мужчин дети - моложе внуков . Но эластичный ЕРР в крыльях - на порядок живучее . Особенно если лонжероны - не угольные , а стеклопластиковые , а элероны - не пенопластовые , а бальзовые .

    Так , наблюдения и статистика ....

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ... Но эластичный ЕРР в крыльях - на порядок живучее . ....
    я не собираюсь жить вечно и мне не нужен самолетик на всю оставшуюся жизнь.

    гораздо правильней регулярно менять модели на новые.


    а шанс остаться в воздухе после тарана в бою больше зависит от прухи, чем от пеноплекса/епп в крыле.

  8. #46

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    350
    Витальевич, можно сколько угодно хвалить чтото, но при этом нужно говорить и о недостатках! Например о сложности обработки и обтяжки, а особенно о способах перевозки, хранения и эксплуатации самолетов из ЕРР! Ведь если что не так, получишь крыло-пропеллер или крыло/банан, которое на поле ничем не выкрутишь!

    И только в комплексе можно оценить и выбрать для себя: из чего делать/покупать самолеты!

    А вообще приятно, что в родном Борисове многострадальный завод БАТЭ смог наладить линию и выпускает качественный материал для моделизма!

  9. #47

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,964
    Вы оба правы , друзья мои !

  10.  
  11. #48
    10V
    10V на форуме

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,251
    Защита от влаги:



    http://belchip.by/sitedocs/plastik70.pdf

  12. #49

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,964
    В Борисов - привози .

  13. #50

    Регистрация
    12.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    55
    В качестве шутки, первые самолеты напечатанные на 3д-принтере. https://3dlabprint.com/index.php
    Но в каждой шутке есть доля шутки. Правда нигде даж примерную массу не пишут.

  14. #51

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Цитата Сообщение от melnikov.ivan Посмотреть сообщение
    Правда нигде даж примерную массу не пишут
    Баян
    М-109 470грамм чистый, тандерболт не взвешивал, спит вчера закончил, взвешу скажу.

  15. #52

    Регистрация
    12.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    55
    Чистый - в смысле без электроники?
    А не пробовали печатать какие-нибудь детали для самолетов? Например, мотораму, крепление крыла, кабанчики, летчика, кок?

  16. #53

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Цитата Сообщение от melnikov.ivan Посмотреть сообщение
    мотораму, крепление крыла, кабанчики, летчика, кок
    Пилот и кок, также петли и кабанчики

  17. #54

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,964
    Мне ещё года 2 назад Георгий давал попробовать продувной кок , напечатанный. Ну , разлетелся он у меня вдребезги , да хорошо - дома , а не на поле , никого не поранил . Нет пока материалов для равнопрочной печати .

    Пока .

  18. #55

    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    98
    Доброго времени суток, Уважаемые!
    Сами мы не местные (цитата), прошу сильно не пинать, если не в тему. Возвращаясь к вопросу ПЭТ бутылок в Беларуси - их есть у нас! В доказательство привожу клип

    .

    Возможно, кому-то это окажется полезным

  19. #56

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    350
    Столько секретов рассказали в одном видео!!! С пол года назад видел это все живьем... Произвело неизгладимое впечатление! Удачи всем в постройке самолетов! Андрей МОЛОДЕЦ!!! А Саше Рачку спасибо за видео!

  20. #57
    Учит правила (до 23.11.2017)
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от Raoalex Посмотреть сообщение
    Возвращаясь к вопросу ПЭТ бутылок в Беларуси - их есть у нас!
    Красотищаааа!!! А где самолётики из этих бутылок?

  21. #58

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Красотищаааа!!! А где самолётики из этих бутылок?
    Так это ж Гилевич старший в кадре. Ораньжевые Спитфаеры...

  22. #59
    Учит правила (до 23.11.2017)
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Был так возбуждён просмотром, что не заметил
    Сорри.

  23. #60

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,098
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Мне ещё года 2 назад Георгий давал попробовать продувной кок , напечатанный. Ну , разлетелся он у меня вдребезги , да хорошо - дома , а не на поле , никого не поранил . Нет пока материалов для равнопрочной печати .

    Пока .
    Разлетелся!?. Ну это видимо по тому вы его "плохо готовите", либо не повезло. Это я могу исправить привезти пару новых.
    Разрыва кокак от инерционных нагрузок ниразу не наблюдалось. Правда я после изготовления, слегка зашкуриваю и покрываю-пропитываю жидким китайским циакрином. Либо можно окунуть в ацетон секунд на 20 а затем хорошо просушить. При этом слои печати и поры либо заполняются циакрином, либо "завариваются" насмерть. Так, что жосткую "МОРКОВКУ" он прожевывает с успехом и не раз. Вероятно о пропитки, либо я не четко акцентировал когда отдавал, либо позабыли. Делал и делаю до 70мм в диаметре для копий. По остальным моментам, делал и делаю кабанчики , моторамы, переходники и другие узлы в плоть до силового набора крыла - аналог Волгоградской типа элекрической учебной Алисы. При правильном подходе к материалу и некоторым нюансам построения (не бездумного) получаем весьма прочные конструкции. в отлтчиии от ряда материалов пластик упругий и не колится, хорошо и просто ремантируется в полевых условиях. На сегодня выпускается более десятка типов материалов для 3Д печати. Автомобилисты например, во всю печатают диски колес и элементы подвески, в том числе шины из эластичных материалов. Для мелких квадриков просто горстями растят рамы всевозможных типов. Даже турбинки делают.
    Конечно во многом зависит от возможности 3 д принтера и некоторого опыта. Ту про WW1 как то упоминалось, давно обрумываю сделать весь набор.

  24. #61

    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    98
    Доброго времени суток уважаемые!
    Наш мастер не остановился на достигнутом, вовсю обкатывает-облетывает новые материалы. Не верите?
    Тогда прошу!
    Убедитесь сами!



    И это еще не все!



    Продолжение следует...

  25. #62

    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    98
    А вот и обещанное продолжение. На этот раз - вакуумная формовка.

    Последний раз редактировалось Raoalex; 25.08.2017 в 15:40.

  26. #63

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    39
    Сообщений
    241
    А половинки фюзеляжей еще не удалось отформовать из подложки под ламинат? А коврик формовать на ЧУДО-машине не пробовали?
    А коврик струной не резали еще?
    А оперение из бутылочного полипропилена не формовали?

  27. #64
    Учит правила (до 23.11.2017)
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    А ты чего ёрничаешь?

  28. #65

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    39
    Сообщений
    241
    Наоборот! Посмотрев новые технологии сразу масса идей появилась! Может народ уже эти идеи пробовал в жизнь воплотить.
    Сегодня попробую крыло из толстого коврика струной вырезать.

  29. #66

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    311
    Андрей от крыла из коврика отказался — слишком тяжелое.

  30. #67

    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    98
    Результаты работы

    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]

  31. #68

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    39
    Сообщений
    241
    Класс!!! Круто!!!

  32. #69

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,964
    Учитесь . Грамотный подход к решению вопросов . Возможен только в Синеокой Стране .

  33. #70

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Не подскажите что за материал какая толщина какой вес

  34. #71

    Регистрация
    17.03.2016
    Адрес
    Minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    что за материал какая толщина какой вес
    Пост 62, 3'41"

  35. #72

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    39
    Сообщений
    241
    Эксперимент удался на славу! Обыкновенная термоусадочная трубочка натянута обыкновенным строительным феном на обыкновенного деревянного Буратину Результат поразительный! Ни чего не надо склеивать клеем, готово посадочное место под мотошпангоут, зеркальная внутренняя поверхность, ни каких усилений вклеивать не надо, голова не болит какую краску и праймер применять Цена вопроса - настоящая "шапка сухарей" Скотч клеится так, что зубами не оторвать. Свойства фюза такие, что ни каким чеченским бронепоездом не уничтожить в бою. Подавится Весь процесс изготовления занимает 15 мин времени.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170330_002121.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	64.3 Кб
ID:	1365051   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170330_002104.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	59.0 Кб
ID:	1365052   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170330_002037.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	62.1 Кб
ID:	1365053  
    Последний раз редактировалось Александр М.; 05.10.2017 в 18:46.

  36. #73

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,964
    Блестяще ! Саша , можно поподробнее ?

  37. #74

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    39
    Сообщений
    241
    Да наверняка этот метод все уже пробовали...
    Про вес я пока ни чего говорить не могу. Для постановки эксперимента была куплена в магазине электромонтажницком самая обыкновенная пвх термоусадка (для высоковольтных кабелей видать такую применяют. В домашнем хозяйстве ТАКОЙ диаметр не знаю куда применить . Болван взят первый попавшийся в федерации под руку. В нашем случае болван - реплика на какую-то 1.. Цессну древнюю. Ну и всё. Фен по-жарче. И медленно, круговыми движениями феном вокруг болвана от носа до хвоста обжимаем. Труба очень капризно себя ведет при таких размерах. С ней, как с бутылкой не получилось работать, т.к. она при нагреве может как сжиматься, так и расширяться (стенки у нее оказались хитрые, раздвижные). У бутылок такого нет. По этому процесс обжима болвана выглядел не обычно: пол фюзеляжа спереди уже обжато, а задняя половина имела первоначальный диаметр трубы.
    Вот.
    Сразу говорю: труба была первая попавшаяся применена. Наверняка есть и более легкие/мягкие/хрупкие/более резинообразные и т.д.
    Надо искать. Мне нужно было просто проверить что это возможно. Возможно!
    Один уважаемый местный любитель Дорогого и качественного знает где можно достать термотрубку легкую и качественную В местах больших нагрузок можно применить 2 слоя трубки.
    Последний раз редактировалось Александр М.; 05.10.2017 в 21:11.

  38. #75

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,964
    Цитата Сообщение от Александр М. Посмотреть сообщение
    В местах больших нагрузок можно применить 2 слоя трубки.
    Точно . А помазав её термопластичным клеем , получить чудовищной прочности соединение . Молодец ты , Саша !

    Болванки имею возможность фрезеровать на ЧПУ хоть из хромансилевой стали . Ну это так , на будущее .

  39. #76

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    39
    Сообщений
    241
    Не. Хромансилевая сталь для болванок не пойдет, т.к. при газовой сварке возможно образование трещин, особенно при верхнем допуске содержания углерода (0,35% С).

  40. #77

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,311
    Цитата Сообщение от Александр М. Посмотреть сообщение
    Эксперимент удался на славу!
    Самое главное не написал, сколько этот "красный" весит....!

  41. #78

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    39
    Сообщений
    241
    Ок. Отвечаю на поставленный вопрос:
    1. Весит тяжелее чем из бутылки. Сколько - не знаю. Не взвешивал. Образец уже отдал детишкам в другой город. Взвесить не смогу.
    2. Вес этого образца ни чего не даст. Это фюз не союзный, а гораздо больше размером.
    3. Сейчас уже знаю что термотрубы бывают трех видов: толстостенные/тонкостенные/обычные.
    4. Без термоклеевого слоя/с клеевым слоем
    5. Знаю где продают тонкостенную трубу с д.90-150 мм и толщиной стенки (!) 0,2 мм после обтяжки.
    6. Запрос на вес 1 п.м. (и 1см2 поверхности трубы) такой трубы отправил импортному изготовителю, а так же продавцу в РФ. Жду ответа от него. Из чего можно будет сделать выводы о макс допустимом кол-ве слоёв трубы на 1 шт/фюзеляжа. Вы можете сказать площадь поверхности болвана союзного для общего определения прогнозного рассчетного веса фюза в 1 слой/2 слоя/1,5 слоя? Инфа от Вас была бы очень кстати, т.к. буратин спец под союз в моей конюшне еще нет (не было пока такой необходимости заводить).
    7. С целью получения макс прочности и мин веса, дабы не термить 5 слоев трубы уже обнаружена как слой-подложка термоусаживаемый рукав с армированием двух видов нитями (полимеры). Которые может быть решат часть проблем с весом и одновременно жесткости фюза на кручение/сжатие и излом.
    8. Надо для сравнения весов готового фюза (именно фюза, а не материалов!) иметь минимум два образца: из бутылки и из термотрубы.
    Только после чего мы уже примем решение "термотрубная технология имеет место быть" или "можно про нее забыть"(по крайней мере в СОЮЗЕ).
    Вот. Вроде бы выругался....
    Если кто имеет желание участвовать в этом безобразии с целью сэкономить в дальнейшем своё время и деньги - милости просим с Буратиной союзным и фюзом с именно этого буратины, изготовленным по бутылочной технологии. Я возьму на себя расходы по поиску/закупке/доставке термоматериалов и изготовлению из них фюзеляжа с должными характеристиками. Потом оба фюза и взвесим в присутствии понятых с обязательным составлением протокола взвешивания на единых поверенных весах.

  42. #79
    Учит правила (до 23.11.2017)
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от Александр М. Посмотреть сообщение
    Буратиной союзным и фюзом с именно этого буратины, изготовленным по бутылочной технологии
    Так годится?




  43. #80

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    39
    Сообщений
    241
    Ок. Годится. Только надо от фрагментов буратинных отпилить всё лишнее, и склеить их в одно единое и неделимое. Иначе нет смысла.
    Главная задача в применении инородного для союза материала - делать весь фюзеляж в виде одной детали, в которой склейке скотчем подлежит только один технологический шов ( от задней кромки крыла до заднего торца фюзеляжа. Причем этот шов-рез более целесообразно делать сверху по фюзеляжу, а не снизу. Т.е. если шов будет от фонаря до хвоста, то часть его можно использовать как посадочное место под киль.
    Итого: готовы ли вы безвозвратно испортить пуансоны "Ла" типа "Колпинский" во имя эксперимента?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 3250
    Последнее сообщение: 09.11.2017, 19:52
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 1032
    Последнее сообщение: 02.11.2017, 21:33
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.06.2015, 11:51
  4. Ответов: 138
    Последнее сообщение: 20.05.2015, 21:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения