Осенний Раздолбай 11 октября 2015года

Bob=

Осенний Раздолбай состоится 11 октября 2015года

Соревнования проводятся 11.10.2015г., на территории ЕЦПКиО им. В.В. Маяковского по адресу 620100 г. Екатеринбург, ул. Мичурина, 230, транспорт: трамвай № 3, 6,9,10,20,21,33. Остановка - парк Маяковского

Положение
dl.dropboxusercontent.com/u/…/pol-O-raz-2015.doc

Правила Союз-500
dl.dropboxusercontent.com/u/…/s-500-O-2015.doc

Регистрируемся!

uralrc.com/viewtopic.php?f=20&t=3832

IKAR

Пока от нас набирается четверо.
Головин Г.,
Куликов Л.,
Шариков А. ,
Хахалев Е.
Возможно +1 еще.

Предполагаю что откликнутся из ребята из копейска.

Bob=

Схема проезда:

въезд с Базового переулка



открытие соревнований по плану в 11.
Желающим заехать на машине прямо на площадку, а не тащить модели, акки, передатчик… на себе со стоянки (метров 300-500), лучше приехать очень заранее: часиков в 9- полдесятого.

на площадке есть стационарные электророзетки 220

Bob=

Москва (Внуково)
10.10.15 18:20 Екатеринбург
10.10.15 22:50
Взрослый
2 999
Тарифы и сборы 467
Екатеринбург
11.10.15 23:40 Москва (Внуково)
12.10.15 00:10
Взрослый
2 999
Тарифы и сборы 543
Стоимость перелета 5 998
Общая стоимость 7 008
Сумма к оплате 7 008

😉

IKAR
Bob=:

ДОСААФ в деле 😁
vk.com/dosaaf_russia_ekb

Везет же Вам.
Я вот общался с…увы полное пока непонимание.

Bob=

Пообщался с администрацией ЦПКиО на месте соревнований, обсудили что нам надо от них, что им от нас:

для заезда прямо на площадку необходимо подать список с номерами машин.

Кому лень ходить пешком - пишите в личку!

Bob=

еще удобней билеты за теже 7тыр появились у победы 😉

Москва (Внуково)
11.10.15 00:50 Екатеринбург
11.10.15 05:10
Взрослый
2 999
Тарифы и сборы 467
Екатеринбург
11.10.15 23:40 Москва (Внуково)
12.10.15 00:10
Взрослый
2 999
Тарифы и сборы 543
Стоимость перелета 5 998
Общая стоимость 7 008
Сумма к оплате 7 008

8 days later
Bob=

чебурашка, на которого всё валят, назначен😇

Начальник охраны подержался за Ки-61 и сказал “…всех летчиков на машинах запустим прямо на площадку…”😆

IKAR
Bob=:

чебурашка, на которого всё валят,
Начальник охраны подержался за Ки-61 и сказал “…всех летчиков на машинах запустим прямо на площадку…”😆

Крутяк!

9 days later
Bob=

На всякий случай напоминаю:

матч состоится в любую погоду (сейчас солнце, сухо).

По утрам стабильно минус - если боитесь ехать по льду, то приезжайте с вечера.
Списки машин в охране лежат - всех пропустят за шлагбаумы , но заезжать прямо на площадку крайне желательно до 9-полдесятого, пока мамаши с колясками не создали пробок на дорожках парка.

Bob=

Попал крылом по ленте

А отруба нет!!

пока только мышкой - копипастить сил хватает.

Algimantas
IKAR:

Пока от нас набирается четверо.
Головин Г.,
Куликов Л.,
Шариков А. ,
Хахалев Е.
Возможно +1 еще.

Предполагаю что откликнутся из ребята из копейска.

Ну не такие и “суровые” оказались парни с Челябинска 😃

Андрей_Зазулин

Ну , судя по всему , праздник удался . Петя , а расскажи , как можно за один бой в финале набрать 800 очков ?

IKAR

Всем привет.
Вернулись с Екатеринбурга.
Немного уставшие. Хотя обратная дорого местами была с снежной пурге, за 30 метров уже не видно попутной а встречные едва видны по свету фар.
Но все обошлось.

Добрались без приключений (ПОЧТИ). Нашли без труда.
20 лет не был тут, все изменилось. и не наилучшую сторону.

С погодой на поле в целом повезло.
Порывы ветра сменялись затишьем, но без снега, даже солнце проклевывалось среди серых туч.
Соревнования прошли в плотном графике, что было хорошо.А наличие независимых судей сняло всякую неразбериху и прочие напряги.
Взвесились, белый 465, второй 485 грамм со всеми причиндалами и батарейкой.

Поляна, если ее так можно назвать, была жестокая по возможностью полета. Лес, забор по кругу да и высокие осветительные столбы.И особенно напрягала твердость “земли” - бетонна плитка плюс бордюрчики.

Сделал пробный облет. Можно, но осторожно.

Первый тур решил на более легком белом, он более верткий и вроде как под сильно ограниченную площадку должен быть более подходящим.

Первую минуту все летали осторожно приспосабливаясь к площадке.

Решил коль нет кучи, буду гоняться, тут же нашел подходящего противника. Но почти на встречных курсах вырубаю одно из противников или он меня.
Сам удержался, но что то не так, модель валится влево. Крыло?! Нет, срезана правая часть горизонтального стабилизатора. От триммировал сколько смог. Отлетал ровно 5 минут, с левым виражом и косыми петлям и тд. Несколько раз скользил крылом по лентам, но передняя кромка без шкурки а за цепы не сработали.
Второй тур на боле тяжелом ЯК9Т.
Замешкался на старте, по каким то причинам приемник не видит передатчик, хотя только что на столе все было отлично.
Леонид помог перекинуть приемник, думать некогда почему. Хотя потом отлетал на и на втором без проблем.
Делать нечего, надо атаковать. Модель послушна и на ветер мало реагирует.
Встал в траекторию вертикальной восьмерки. Несколько переоценил возможности, за что и был наказан. Сильным порывам ветра кинуло ЛБ. Что бы не попасть в кого либо бросаю вниз почти вертикально. Жуть в пару метрах от себя… Залет блин.
Правда не один я такой красивый…

Вроде живой, меняю винт. немного бьет вал. Проверяю, все работает и в бой.
Взлетел, через минуту, что то не так… модель лезит в облака. Понял что не работают горизонтальные. Модель сносит, но до конца боя еще секунд 30.
Пытаюсь приспособится, работаю газом и креном. Наконец долгожданная команда - конец боя. Все на посадке. А я все выше и дальше…
Господа пилоты - всем осторожно бум пробовать дотянут но поля. Почти минуту выкрутасов и игрой газом, креном… Горка переворот на спину… снова и снова. Ага!!! Слушается…
Идем на базу бойся!!! Почти попал даже в простынку…УФ. Все прилетели!

Третий тур, отлетал неудачно. Как то не рубится, два столкновения. Як Саши Шарикова погрыз крыло, я то же по моему Петру отгрыз часть горизонтального стабилизатора. Опять ленты скользят по крылу. вроде кому то отгрыз кончик но не понятно было или нет. Бросаюсь с вертикали в атаку. Н агло в обратном пилотаже. Доигрался, цепляю килем…Ломаются поперечные палочки, резинки долой. По частям улетаю на плитке в забор. До конца боя 30 секунд. Идти бесполезно…
4 тур. собирал все в кучу. Собралось. Склеили из двух карточек стабик для белого. Леонид помог, пожертвовал свои. Облетал. Немного тянет но терпимо. Судьи торопя. Ждем ухудшения погоды и снег. Решил все же лететь на боле тяжелом хоть и побитым.
Пилоты скучились в центре боя. Поперло!!!
Почти сразу один, через минуту второй, третий.
Но хвостов мало а время идет.
Отлетал до конца.
Эх еще бы тур…
В финал увы не попал, все же залет тремя отрубами не отыграть …
Ладно отыграемся в следующий раз.

Еще:
Было довольно много зрителей, правда продержались они где то 3 тура. Все же погода не та.
Из недостатков, что я увидел. Нужно помимо судей на ЛБ иметь человека “АНИМАТОРА” для гостей дабы за ними присматривать. Тормознуть когда они лезут куда не следует, рассказать о моделях, дать объяснения и тд.
Твердое покрытие это хорошо. Но сдирает днище, калечит винты да и модель на посадке пролетает 5-6 метров либо делает козла.

Bob=
Андрей_Зазулин:

Ну , судя по всему , праздник удался . Петя , а расскажи , как можно за один бой в финале набрать 800 очков ?

dl.dropboxusercontent.com/u/…/s-500-O-2015.doc

  1. Начисление очков.

Применяется следующая система начисления очков. Десятичные доли не учитываются.

6.1 Штрафные и поощрительные очки.

6.1.1. Пересечение линии безопасности (применяется
в течение всего времени соревнований ) – 500.

6.1.2. Уклонение от боя - 50,

6.1.3. Отруб ленты сопернику + 200,

6.1.4. За каждую секунду полетного времени +1

6.1.5. За полное время боя +50 (очки за полное время начисляются при соблюдении следующих условий: вес батареи не более 130г., модель непрерывно находится в воздухе с момента подачи команды «начало боя» до момента подачи команды «конец боя»)

6.1.6. За объемный (не плоский контурный) фюзеляж +50

6.1.7. За вес модели менее 500г +50

6.1.8. За приземление в посадочную зону (любая часть модели после приземления и остановки находится внутри посадочной зоны) после команды «конец боя» +50

6.1.9 За уничтожение наземной цели (попадание моделью по пенопластовому столбику с отделением части любого размера от пенопластового столбика) +100 очков

Слава в финале

5 минут = 300, 2отруба =400, 1объем.фюз=50, 1полное время=50

300+400+50+50=800

SHURHAND

Петь, молодцы! С новым ЗФ летали?
Ждемс фильму…

Bob=
SHURHAND:

Петь, молодцы! С новым ЗФ летали?
Ждемс фильму…

да. с новым. СПАСИБО!!

Только на первый бой, пока еще не замерзли и не разошлись зрители и пресса, включили двухминутный “Вставай, страна огромная…”

Подробно расписал тут
uralrc.com/viewtopic.php?p=48567#p48567

ISLAND174

Оттолкнувшись ногой от заснеженного Миасса неспешно двинулись в сторону Ё-бурга. Везём с собой 3 меессера на убой(тот зелёненький с оторванной моторамой - мой, рубленная лента ещё висит), Як-12 на выставку, Спектрум-7 на продажу и судью - молоденькую девчёнку. Мы её любим, холим и лелеем. Замечательный судья.
Местами попадались следы автомобилей оканчивающиеся у отбойников. У Снежинска снежный (каламбурчик, однако) капкан окончился и мы поскакали веселее. В Тюбуке испил кофею с твороженной котлетой - стало совсем хорошо. Было известно что в Ё накануне был снегопад и дороги ледяные. Но ничего подобного не нашлось. Немного поплутав по Ё-ё-буржским развязкам приехали к месту стартов. Обнимашки, целовашки, регистрация и в бой.
Попал в группу сильных пилотов: плотные бои(а кругом кресты, кресты, кресты…к/ф “В бой идут одни старики”). Судья кричит в ухо: потерял модель - поднимаюсь над боем и в правый вираж. Нашелся - уфф и снова в бой. Запомнился третий отруб: уходя от атаки ныряю в обратную петлю и на выходе цепляю ленту нападавшего - есть сбитый враг!

Спасибо организаторам и соперникам за доставленное удовольствие.

Андрей_Зазулин

Поздравляю Петю и всех участников с масштабными , добрыми стартами . Пете , как организатору - Респектище !

ISLAND174
IKAR:

иметь человека “АНИМАТОРА”

Совершенно согласен.

Algimantas:

не такие и “суровые” оказались парни с Челябинска

Да конечно: нежно извиняясь сунем кол под кожу и е…м не торопясь.