Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8 9 10
Показано с 361 по 396 из 396

Электробой- Класс RC Electro Combat (RCEC)

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Ну так не принимайте 4 минуты...Кто вас заставляет? А если приняли, то чего ворчать? А то многие так высказываются, будто ...

  1. #361

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Ну так не принимайте 4 минуты...Кто вас заставляет? А если приняли, то чего ворчать? А то многие так высказываются, будто одолжение кому то сделали введя эти 4 минуты.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Может , повторюсь ...Ни 4 ни 3 минуты коренным образом ничего не изменят . Давайте-ка , корифеи , похвастайтесь , а то я немножко отстал от "Опена" - сколько сейчас весят "Юпитеровские" модельки с "Форой"4,2 ? А модели Нестерова с его же чудовищем "Нестеров -5,5" ? "Алиска" от Шабельского , помнится , в районе 560 грамм была с "Форой" или "Баксом" , не помню ...

  4. #363

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Многие просто так и не поняли почему вводим 4минуты. Все аргументы свелись к удешевлению электро сетапа. И к тому чтобы электрички рвали в клочья двс. Да к одноразовым электробойцовкам. Опять-же это все со слов электриков. Те кто летает на двс не привели ни одного аргумента в пользу 4 минут. Я не ворчу!Все это якобы должно пойти на пользу всему сообществу. Но! Есть одно но! Есть люди которые на дух не переносят двс! Лично я летаю на электричках.И будем мы проводить фестивали только по электро. Это что-то типа стадиума. С дешевыми аками и сетапами. В Опене я полечу на электро когда ни останется ни одного моторчика и капли топлива. Да! Электро это ЧИСТО! ЭКОЛОГИЧНО и прочее! Но это совсем другое!!! Не летает электричка так как это делает двс! Электро это больше для души так сказать. И к спорту это пока с большой натяжкой можно отнести. Все-же ОПЕН ближе к спорту.

  5. #364

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,122
    Александр, Вы здесь и на профильном форуме пишете о нытье, но такое впечатленте, что нытьем занимаетесь сами)), без обид. Ваши возгласы о двс носят идейный характер, но как вы понять не можете, что за электричками- будущее, и если моделист не бывалый кордовик, обожающий метанольную гарь и масло, то наверняка он выберет электро.... А вес и аккумуляторы- всего лишь вопрос времени- вот уже и графеновые появились батареи. Пргресс не стоит на месте.

    А по поводу 4 минут - вы прекрасно понимаете, что по щучьему велению не появятся массы электричников на соревнованиях, 4 минуты- предпосылка к развитию, и возможному увеличению части электромоделей на соревнованиях. Если Вы против, то и не надо из этого делать свой козырь.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    сколько сейчас весят "Юпитеровские" модельки с "Форой"4,2 ? А модели Нестерова с его же чудовищем "Нестеров -5,5" ?
    У Нестерова не было двигателя 5,5, только 5,0 (когда мотор создавался, за ориентир брался штатовский Опен В с его ограничениями). Взлетный вес самолетов Юпитера 600-650 гр. Год или два назад тестили самолет под маленькую фору с взлетным весом 496 гр, летал очень хорошо, но большой форе проигрывал начисто.

  8. #366

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    30
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    что за электричками- будущее
    - но пока не настоящее. электрички проигрывают в маневре,да и в общем.

  9. #367

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Парни, самолеты Большого Макса весом за полтора кг с хоббийными 46ми Ослами были совершенно не маневренные и не быстрые. Но это не мешало Максу топтать тумбочку в RCCR (ОПЕН). Вот в RCCS у него шансов бы точно не было, это факт.

    Кто хочет, тот летает и соревнуется, кто не хочет, ищет отговорки

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Итак : Модель с "Форой"-4,2 весит 600 грамм . Модель с ЭСУ сопоставимой мощности , да чтоб на 4 минуты хватало , будет весить килограмм плюс-минус 50 грамм . Это если без ущерба прочности .

    Нет , воевать , конечно можно . И даже (при наличии удачи) на тумбочку забраться . Кто отважится ?

  12. #369

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Тут еще один фактор есть не маловажный - при существующей быстролетящей технике пилоты далеко не всегда с ней справляются. Точных и нацеленных атак десятилетней давности нет уже давно.

    Поэтому у электричников с грамотным полетом шансы есть и весьма не плохие.

  13. #370

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Мо ногинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    94
    Во время боя практически неизбежны питстопы. Тараны, намоты, режимы, соски итд. Оперативность действий на питстопах, это тоже показатель мастерства. Но с ограничением боя в четыре минуты, этот показатель сводится на нет.
    Электричники на питстопах, имеют преимущество. Практически не надо промываться, запускать двигатель, можно батарею свежую подкинуть(это занимает меньше времени, чем реанимация ДВС).
    Вместо того, что бы развивалась электрическая мысль, мы идем им на уступки, медвежья услуга.

  14. #371

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,122
    Развернутая аргументация по 4 минутам в RCCR была приведена мной ранее тут и на профильном форуме, заново разъяснять не вижу смысла да еще и не в формате этой ветки.

    Где Вы раньше то были, когда шло обсуждение? И вообще что за нытье? Питстопы, намоты, тараны.. Вы- боец или кто?

  15. #372

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Илья, Анатолий очень опытный и заслуженный боец. Поэтому все подводные камни сразу увидел и понял что против электричек у них шансов не будет. Из за этого и на профильном сайте началась возня по возврату 5 минут "элитному" обществу

  16. #373

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    все подводные камни сразу увидел и понял что против электричек у них шансов не будет. Из за этого и на профильном сайте началась возня по возврату 5 минут "элитному" обществу
    А чем они этой минутой выигрывают? что бойцов будет меньше, и они останутся одни - непобежденными (с большой форой). Если электричка (наш сетап) с четырмя минутами теряет вес 80 - 150 гр.против пяти минут и по средствам на 1.5 - 2.5 тыс. затраты уменьшаются, разве это плохо? С маленькими форами воевали примерно одинаково, ну Б. фору электричке конечно не догнать но уже и биться с ними можно будет. (модели-то полегчают) А раз более - менее сетап становится доступным, значить и новые бойцы будут в опене. А так ДВСники ничего не теряют, только минуту боя (где не редко долетывает один пилот). Мое мнение такое. Извените что не в ту тему влез.

  17. #374

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Да очень просто все. Падения в ходе боя неизбежны. И получается, что как раз этой самой минуты и не хватает на последующую охоту. Иными словами кардинально меняется весь рисунок боя.

    Но есть и другой момент - если ничего не менять, ОПЕН на больших форах отомрет сам собой, притом примерно к следующему сезону (как раз у всех ресурс моторов подходит, а сделать новый заказ на 50 моторов сразу в наших экономических условиях практически не реально). Поэтому и предложение было модифицировать ОПЕН убрав одну минуту боя. Да, это будут несколько другие соревнования, но они будут а не отомрут ИМХО

  18. #375

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Друзья, давайте очередные "разборки" ДВС и ЭЛЕКТРО, а также проблемы развития ОПЕН- в другую тему, здесь уже достаточно наср... нафлудили. Эта тема- О ДРУГОМ...

  19. #376

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    здесь уже достаточно наср... нафлудили.
    Гена , да никто , кроме Альберта в Опен - не полезет , ты не понял , штоле ....Бздят-с ....

  20. #377

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Да, Андрей, я тоже считаю, что уменьшение времени боя до 4 мин. не приведет у массовому притоку ЭЛЕКТРО в ОПЕН, причина совсем в другом..
    "Истина где-то рядом..." (С)

  21. #378

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    4 мин. не приведет у массовому притоку ЭЛЕКТРО в ОПЕН
    Не приведет, но и хуже не будет. Обычно после 2-х минут уже все без лент.
    По своему опыту скажу, что убегать с лентой от 3-х пилотов ой как выматывает, это отнимает намного больше сил чем гоняться за кем то

  22. #379

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    Обычно(!!??) после 2-х минут уже все без лент.
    Сократить время боя до 2-х минут?

  23. #380

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    не приведет у массовому притоку ЭЛЕКТРО в ОПЕН
    Я как раз наоборот считаю. Все дело в подходе. Мужики видят что народу совсем мало стало, чуть приоткрыли дверку, и народ к ним попрет! Будут пробовать, ошибаться, но класс будет жить.
    А RCEC с таким подходом изначально мертворожденный. Придуманные ограничения изначально заточены под конкретную конюшню и не соответствуют сегодняшнему развитию техники. Многие здесь об этом уже писали.

  24. #381

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Не будем экстрасенсировать- время все расставит по местам...
    По окончании сезона посчитаем- скока "наперло" (С)...

  25. #382

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    По окончании сезона посчитаем- скока "наперло" (С)...
    Кто то говорил что за сезон нагрянут орды электричников? Процесс этот не столь быстрый, но если не вставлять палки в колеса- подвижки будут

  26. #383

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Думается, что если препятствий электричникам не чинить, за 2-3 года некоторое количество прибудет. ДВСников за это время чисто по статистике немного убудет. И получится примерно половина на половину в итоге

  27. #384

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Думается, что если сократить кол-во кругов и трассу Формулы-1 сделать попрямее, то за 2-3 года прибудет некоторое количество пилотов на ВАЗ-2106. Настоящих конюшен Ф-1 за это время чисто по статистике немного убудет. И получится примерно половина на половину в итоге.
    Будет весело...

  28. #385

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Да ни кто из этих говорунов электричников в ОПЕН не придет!!! Им нужны привилегии и льготные условия.

    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Кто то говорил что за сезон нагрянут орды электричников? Процесс этот не столь быстрый, но если не вставлять палки в колеса- подвижки будут
    Сколько ждать прикажете пока Вы удовлетворите свои амбиции? Год? Два? И нахрена козе баян!

  29. #386
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    "Горячие финские парни" у меня к вам просьба. Расшифруйте пожалуйста ваши аббревиатуры с кратким описанием, а то очень интересно за что борьба. Например:
    RCCR:..... и т.д.
    Вдруг действительно на ВАЗ 2106 скоро можно будет присоединиться

  30. #387

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Сколько ждать прикажете пока Вы удовлетворите свои амбиции? Год? Два? И нахрена козе баян!
    У Вас личные претензии, и личные интересы. Я не требую привелегий для электро- я рассматриваю возможности развития класса, и стараюсь не быть безучастным


    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Расшифруйте пожалуйста ваши аббревиатуры с кратким описанием
    RCCombat Rus Open (RCCR) Вот официальный сайт http://rccombat.ru/

    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Вдруг действительно на ВАЗ 2106 скоро можно будет присоединиться
    Можно, если интересно могу поделиться составом нормального проверенного сетапа

  31. #388

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    ...
    RCCR:..... и т.д.
    Вдруг действительно на ВАЗ 2106 скоро можно будет присоединиться
    в опене нет ограничений.

    и, судя по опыту прошлогоднего раздолбая, где расововерные опеновские доски с форами не имели никакого преимущества (летели на голову быстрее остальных, гудели на три головы страшнее остальных, а по отрубам/очкам где то в серединке таблицы) - можно прямо сейчас присоединиться.

  32. #389
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    RCCombat Rus Open (RCCR) Вот официальный сайт http://rccombat.ru/
    C этим всё более менее понятно. Действительно быстро и громко, как русский секс "бессмысленный и беспощадный!"
    Мне просто показалось, что есть ещё какие-то другие аббревиатуры и соответственно немного другие классы.

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    можно прямо сейчас присоединиться
    Так глядишь может и присоединимся на "Раздолбае" (если не всё раздолбаем)

  33. #390

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    ...
    Так глядишь может и присоединимся на "Раздолбае" (если не всё раздолбаем)
    единственное, что мешает использовать одни и те же модели в союзе и в опене - наждачка.

    но если вместо опена (RCCR) провести комбат-спорт (RCCS ) - это 1Х1, то можно лететь на союзной ничего не меняя.

    в комбат-спорте наждачка разрешена.

  34. #391

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Развернутая аргументация по 4 минутам в RCCR была приведена мной ранее тут и на профильном форуме...
    Илья, формула "не мытьем так катаньем" работает везде. Пожалуйста и там и здесь повторись

    Тезисно !

  35. #392

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Так глядишь может и присоединимся
    Альгис, тут все "пожестче"... В прошлом году на волгоградском этапе ОПЕН у нас летал малыш на SB-3 (пенопластовая электо бойцовка начального уровня 400гр 200Вт мотор), даже отрубил ДВС-ке, но был "убран" самарской бойцовкой, которая его даже не заметила.. Но класс ОПЕН (открытый)- можно летать практически на всем, стоит попробовать, чтобы самому понять какие модели и с какими ЛТХ "востребованы". А слушать выборочные комменты, что кто-то бьет ФОРЫ, что почему-то , только за Уралом ФОРЫ дряхлеют, а акки вдувают в 2 раза больше мА...
    Илья, почему-то, умолчал о качестве топлива, которое организаторы предоставили московским бойцам на ФОРАх (свое в самолете везти низзяя)...
    Вообщем, можно, конечно, читать зимние форумные сказки, а лучше просто приехать посмотреть (поучаствовать) на один из этапов ОПЕН или СПОРТ(н-р 2 этап RCCS - г. Елец 27-28 мая) -самолеты с маленькой ФОРой Алиса предоставит.

  36. #393

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Илья, формула "не мытьем так катаньем" работает везде. Пожалуйста и там и здесь повторись

    Тезисно !
    Копипаста:
    Если сейчас, чтобы отлетать все 5 минут на номинальном режиме приходится строить кирпичи, ( каждая секунда это сколько нибудь ампер часов батареи, более тяжелую батарею трудно разогнать до нужного уровня, мощность сетапа возрасает, и снова приходится думать о емкости батареи и весе.. все это растет чуть ни в геометрической прогрессии, за счет узкой номенклатуры батарей- меньшую взять нельзя, а большая уходит далеко в плюс по номиналу емкости и весу соответственно.) весом 1150 г, и батареей энерговооруженностью 68,5 Вт*ч, то при 4 минутах нормально себя проявила модель с батареей в 40-50 Вт*ч и весом 750-850 г. Какая то минута полетного времеи дорого стоит.

    Вы говорите: " модели станут на 40 г легче", если имеется в виду топливо, так они и так становятся легче к концу боя грамм на 200, только в случае 4 минут, взлетите с таким весом будто уже минуту пролетали.. а электричка на время всего боя скинет 300-400 г при тех же габаритах

    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Илья, почему-то, умолчал о качестве топлива, которое организаторы предоставили московским бойцам на ФОРАх...
    Если речь о прошлогоднем "Весеннем раздолбае", то на сколько помню инцидент с топливом был исправлен..Сергей, Тюменцы с вами поделились нормальным?

    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Альгис, тут все "пожестче"... .
    Есть такое дело, да только двс модели так же легко уничтожаются, тут уже не от типа двигателя зависит...

    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    ....пенопластовая электо бойцовка начального уровня 400гр 200Вт мотор), даже отрубил ДВС-ке,
    Геннадий, вы сами себе противоречите, то говорите- ничего не полусится, то вот- оказывается рубила, с 200 ваттным движком....
    Последний раз редактировалось Samodelkin 88; 13.02.2016 в 17:03.

  37. #394

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Геннадий, вы сами себе противоречите, то говорите- ничего не полусится
    Илья, не перегибай, ни в чем я себе не противоречу.
    Можно летать и на воздушном змее и все полуСится- на тренировке змей нам рубил...
    Вопрос в "выживании" моделей построенных для другого класса соревнований. Ладно, процесс словоблудия- бесконечен.
    А "..время, которое у нас есть- это деньги, которых у нас нет..." О.Бендер.
    Прими участие в ОПЕН(настоящем) и все будет ясно, а языком можно кого хочешь победить!

  38. #395

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    единственное, что мешает использовать одни и те же модели в союзе и в опене - наждачка.
    Петь, клеишь поверх наждачки обычный скотч- и все, считай, нет наждачки. А потом, когда она понадобилась- скотч отдираешь...

    Правда, если крыло крашеное поверх скотча- то не канает..

  39. #396

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Гена, кто старое помянет....
    Это мы сами решили, ребята помогли. Спасибо всем.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3 – этап “Winter RC Baja Racing 2014-2015” - OFF Road 9 января 2015.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.01.2015, 18:49
  2. 2 – этап “Winter RC Baja Racing 2014-2015” - OFF Road 20 декабря.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.01.2015, 01:06
  3. 1 – этап “Winter RC Baja Racing 2014-2015” - OFF Road 29 ноября.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.12.2014, 11:10
  4. 5 – этап “Summer RC Baja Racing 2014” - OFF Road 20 сентября 2014.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.09.2014, 17:25
  5. 4 – этап “Summer RC Baja Racing 2014” - OFF Road 9 августа.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.09.2014, 08:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения