Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 396

Электробой- Класс RC Electro Combat (RCEC)

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Чем больше будет желающих высказаться....тем трудней найти консенсус.... Есть заинтересованные лица, что хотят "скрестить (шпаги) винты... пусть определят формат RCEC! ...

  1. #41

    Регистрация
    27.08.2015
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    11
    Чем больше будет желающих высказаться....тем трудней найти консенсус....
    Есть заинтересованные лица, что хотят "скрестить (шпаги) винты... пусть определят формат RCEC!
    Кто захочет участвовать - уложится хоть в вес модели..хоть в вес АКБ....
    Смысл предлагать 300 гр батареи, если вряд-ли из Кургана на викенд посетишь Волгоград?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    И раз взялись придумывать правила для массовости
    Эта попытка успешно провалилась в прошлом году. Сейчас договариваются Абрамцево и Волгоград, т.к. есть реальная возможность "погостить" друг у друга. Так что, Илья, без обид, но давай тут закончим обсуждения больших сетапов . Надо сделать хотя бы первый шаг к сплочению, хотя бы двух городов, иначе все опять закончится пустой болтовней...
    Юра , советы и мнения таких теоретических бойцов как ты меня совершенно не интересуют- за 2 года ты не участвовал ни в одних соревнованиях, даже в Волгограде....

  4. #43

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    946
    Вес аккумулятора в 260 грамм взят неслучайно. Все подчинено определенной логике, для ограничения мощности используемых электродвигателей в 500 ватт. За 4 минуты боя данный двигатель употребит 500ватт:60мин*4мин=33.33 вата. Максимально возможную батарею укладывающуюся в 260 грамм составляет батарея 4S 2200мА. Мощность запасенной энергии данной батареи составляет 32.56 вата. Теоретически этой батареи должно хватить 500 ваттному мотору на 4 минуты боя.
    Стоимость отруба в 100 очков объясняется тактикой ведения боя. так как 1 один отруб перекрывает только 100 секунд полетного времени, то вероятность победы 50% . Что вынуждает вновь атаковать и совешать еще отрубы чтоба гарантированно победить. Отруб в 200 очков гарантирует победу так как практически равен времени боя. Поэтому вынуждает пилота савершившего отруб вести оборонительную тактику боя, летать далеко или слишком низко, что изменяет картину боя.
    Когда проводится 4 отборочных тура по 4 пилота в каждом бою количество заявившихся пилотов не имеет значения так как общее количество пилотов и боев будет кратно 4.

  5. #44

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    так как в последний момент руками прикроешь голову вне зависимости есть на ней шлем или нет.
    Сюжет: залет одного из бойцов за ЛБ и все пилоты дружно бросают передатчики, судьи секундомеры, хватаются за головы с воплем Ойбляяяяя!!!!

    По ленте- креповую бумагу использовать в сухую погоду, полисилк в мокрую. Вот такой компромисс.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    946
    В правила необходимо ввести следующий пункт. В бою можно использовать только одну батарею. Замена батарей во время боя запрещена.

  8. #46

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Альберт, мне кажется вполне жизнеспособен такой компромисс:
    -отруб- 100 очков, но разрешается наждачка. Я уверен это повысит и смотрибельность и результативность.

    По 260гр. согласен оставить , но с ограничением в 4S.

    По лентам, пока отложим вопрос- надо пробовать.

  9. #47

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    946
    Гена с наждачкой наш класс превратиться в копию СОЮЗ-500, где в бою 4 отруба уже норма чтобы попасть в финал. Крылья более маневрены поэтому количество отрубов будет прсто калосальным.
    У нас пионеров нет, самый младший Саша Жданов. Если у вас есть пионеры учавствующие в соревнованиях,то победителей среди них можно определять отдельно по юношескому зачету.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    33.33 вата
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Мощность запасенной энергии данной батареи составляет 32.56 вата.
    батарейки не жалко? Мне на 4 минуты хватает примерно 1500-1700мАч, на батарейке 3-2200 вполне хорошо. За 5 минут та-же батарейка в ноль садится, и это уже неприятно и для батарейки и для семейного бюджета...

  12. #49

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    5
    Вижу попытку создания грамотных правил. Полетное время и ограничения моделей полностью соответствуют сегодняшней технике.
    Число отборочных туров (три или четыре) я бы оставил на совести организаторов. Т.к. многим приезжать ради 3-х взлетов не очень интересно, да и статистика в большем числе боев лучше выходит. Но часто бывает, провести 4 тура сложно по погодным условиям.
    За посадку 50 очков считаю маловато, при 200 очках за отруб. Выходит просто нет смысла стремиться сажать модель. Теряется очень интересная изюминка соревнований.

  13. #50

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Стоимость отруба в 100 очков объясняется тактикой ведения боя. так как 1 один отруб перекрывает только 100 секунд полетного времени, то вероятность победы 50% . Что вынуждает вновь атаковать и совешать еще отрубы чтоба гарантированно победить. Отруб в 200 очков гарантирует победу так как практически равен времени боя. Поэтому вынуждает пилота савершившего отруб вести оборонительную тактику боя, летать далеко или слишком низко, что изменяет картину боя.
    Такая тактика действительна для боя 1х1, или когда когда нет лент у соперников. А где гарантия что и при 100 очках пилот не будет вести "оборонительную тактику"? Даже нет гарантии что пилот совершивший 2 отруба наберет просто полетное время (60+100+100=260, 240+50=290). Так это что получается? что бой надо вести после 2й-3й минуте чтоб какой-то шанс не проиграть. Вот именно когда пилот взял при отрубе это полетное время, он может уже смело вести бой (он это время выиграл) с остальными соперниками, а не прятаться.(ему еще надо и опередит всех по очкам с которыми не воюет). Здесь ведь система по очкам, а не на убывание.
    На акк. в 260гр. 4s вроде как самый оптимальный вариант, ну если даже и на 5гр будет тяжелей (по продаже по паспорту 260, а самом деле окажется 263+липучка) думаю это не отразится.
    Ну а так в общем уже ясно какие нужны требования для подготовке к соревнованиям.

  14. #51

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    946
    Стоимость отруба в 100 очков требует от пилота большей стабильности в выступлении в каждом бою и добавляет больше интриги в соревнования.
    Лично я не против 200 очков за отруб, в любом случае все пилоты будут в равных условиях.

  15. #52

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Эта попытка успешно провалилась в прошлом году. .... Надо сделать хотя бы первый шаг к сплочению, хотя бы двух городов, иначе все опять закончится пустой болтовней...
    Хорошо-без обид-здравая идея, пожалуй соглашусь.

    Для меня лично спроектировать модель под ваши правила для возможного участия не составляет труда , всеравно "большие сетапы" можно испытывать в рамках RCCR.
    А как Вам идея использования опыта проведения заочных стартов? На мой взгляд , география класса может расшириться?

    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    За посадку 50 очков считаю маловато, при 200 очках за отруб. Выходит просто нет смысла стремиться сажать модель. Теряется очень интересная изюминка соревнований.
    Можно разделить посадочную зону на бонусные индивидуальные- при попадании в общую , к примеру,50 очков, а если еще и в "свою", то еще +50.. Вроде в Кемерово такие правила применялись.
    Последний раз редактировалось Samodelkin 88; 20.09.2015 в 10:22.

  16. #53

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    На акк. в 260гр. 4s вроде как самый оптимальный вариант,
    Вроде кажется вес не стоит вводить акк. . Вдруг китайцы, кулибины на следущий год придумают акк. в 260гр. на 5000ма, и снова гонка (а правила уже будут приняты). Лучше уж агроничить током, как в стадиуме. Например 2200ма для 4s, а С хоть какое (хоть 25с, хоть 100с). Да и в таких случаях уже не требуется взвешивать акк. (заводская маркировка)
    Последний раз редактировалось ty56; 20.09.2015 в 11:05.

  17. #54

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Да и в таких случаях уже не требуется взвешивать акк. (заводская маркировка)
    А если заводская маркировка утрачена?

  18. #55
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    По поводу количества пилотов в бою, и количества отборочных туров... Зачем копья ломать? Есть число 4. При этом, при ЛЮБОМ!!! количестве участников от 8 и до бесконечности, разводятся все гарантированно! на 4 боя в четырех турах. Все честно и справедливо. А то, при других числах начнется - кто-то втроем летал, условия хуже для результатов были, кто-то меньше боев отлетал, кто-то больше...

    PS Единственное, такая система предусматривает жеребьевку сразу на все 4 тура, и не предусматривает выбывание бойцов из участия в течении отборочных туров - пережеребьить уже нельзя, нарушится стыковка междлу турами. Но, тут ничего не поделаешь - кому-то не повезло, будут летать втроем, или применять "уравнительные бои" - замену выбывших участников на оутсайдеров, по желанию последних, с возможностью немного улучшить свой и так последний результат... Почитайте наши правила, там этот момент подробно описан...

  19. #56

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Danilov_A Посмотреть сообщение
    А если заводская маркировка утрачена?
    Вскрытие покажет!


  20. #57

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от Danilov_A Посмотреть сообщение
    А если заводская маркировка утрачена?
    Даже видно какой мотор, винт, модель, габариты акк. уже ясень характер модели. Если "гложут " какие-то сомнения, лети с маркировкой. да и навряд такое будет, зачем краснеть перед твоими же товарищами.

  21. #58

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Можно разделить посадочную зону на бонусные индивидуальные- при попадании в общую , к примеру,50 очков, а если еще и в "свою", то еще +50.. Вроде в Кемерово такие правила применялись.
    Да у нас в Кубке Сибири такие правила. 100 отруб, 50 общая зона, 50 индивидуальная.
    Народ аж подпрыгивает от азарта при удачной посадке модели.
    И еще, в электробою мы даем 30 сек на посадку. Это для того чтобы снизить возможность ухода на второй круг при неудачном заходе.

    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Лучше уж агроничить током, как в стадиуме. Например 2200ма для 4s
    А кто Вам сказал, что все будут на 4S летать? У нас ВМГ у всех на 3S рассчитана. А вдруг я на 5000мач наклейку другую прилеплю и как тут быть.
    Поэтому 260 гр и точка. Абсолютно достаточно.
    Последний раз редактировалось msl_272; 20.09.2015 в 15:53.

  22. #59

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    А кто Вам сказал, что все будут на 4S летать? У нас ВМГ у всех на 3S рассчитана.
    А почему должны все летать на 4s, летай и на 3s, акк. выходит где-то около 3 А. (4s х 2200= 8800, 8800\3s=2.9..А) Никто не в обиде, твори и выдумывай!
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    А вдруг я на 5000мач наклейку другую прилеплю и как тут быть.
    Можешь и наклеить, (если у тебя уши не краснеют) при осмотре модели (до или после) всеравно видно что у тебя стоит.(наверно легко можно 5А отличить от 3-2А). А тебе это надо?

  23. #60

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Юра , советы и мнения таких теоретических бойцов как ты меня совершенно не интересуют
    Гена зря ты так
    ,обидно честное слово!Вспомни как ты начинал проводить соревнование несколько лет назад многие тогда отговаривали ну зачем эти 500грамм,ну и я в том числе. Давайте по первой совсем без правил или к тому времени уже существовали неплохо летающие бойцовки -стадиум Зазулина массой больше 500грамм.
    Ты сказал однозначно нет я произвожу кит который в сборе грамм в 300-400.Короче кто за девушку платит тот с ней и танцует.Тут не поспоришь.
    Прошло несколько лет вернулось то с чего начали. Но теперь ситуация поменялась на совершенно полярную.Видел не только я ,летает и в довольно плохих условиях(сильный ветер)в пол не так неплохо бойцовка по придуманным тобой правилам до 600грамм,зачем менять -утяжелять,удорожать то что летает хорошо и перспективно. За чем в обще выносить на форум и спрашивать чие- то мнение если оно не интересно, можно решить по телефону нужен Москвичам кит под такую-то батарейку,нарежь. Ну а правила так же можно решить по телефону!
    А мы уже грешным делом думали провести в будущем году что то типа открытого соревнования междусобойчика в Волжском по электро бойцовкам в рамках формата грамм в 600 ибо больше не потянем баксс дорогой.В Волжском сейчас можно найти около 5-6 заинтересованных пилота.

  24. #61

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    А мы уже грешным делом думали провести в будущем году что то типа открытого соревнования междусобойчика в Волжском по электро бойцовкам в рамках формата грамм в 600 ибо больше не потянем баксс дорогой.В Волжском сейчас можно найти около 5-6 заинтересованных пилота.
    Юра, засеки пол-часа= я валяюсь в аху.е, простите за французский- НЕУЖЕЛИ!!! ВЫ!!!! РАЗРОДИЛИСЬ!!!! Огласите Правила- щазже сяду строгать бойцовки под вашу мероприятию...
    НО!- создай отдельную тему- и там мы все скажем , что думаем о тебе и обо всей этой... но, при встрече ты обещал, что не будешь обижаться на все , что я скажу. Кто меня знает, все уже привыкли к моим "словоблудиям", но все также знают, что я поддержу всем , чем могу, любое начинание.
    Жду Положения.
    РС. На прошедшем сегодня 2-м пилотажном фестивале я, со своим 1м ЕРР-шным Снайпером уверенно топтал тумбочку на 3-м месте. Мой ЕРР-шный малыш боролся с ветром и с крутыми F3A-шными пилотагами... Но, я понял, бойцовые навыки полета дают возможность успешно выступить и на пилотажных фестивалях. Убил всех медленной бочкой (4 сек), которую накануне выучил в Бобрах.

  25. #62

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,323
    Я лично за условия Альберта и готов ехать в Волгоград.

    По себе сужу, я не совсем честный взвешиваю модель с одной ёмкостью а летаю с другой. Но на опене у меня 3s и 4 минуты легко. Ребята не надо языки честь надо биться. Я лично готов с Абрамцевскими выехать в Волгоград.
    Последний раз редактировалось Владимир62; 20.09.2015 в 23:15.

  26. #63

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    ...
    1. бойцовые навыки полета
    3. дают возможность успешно выступить и на пилотажных фестивалях.
    2. Убил всех медленной бочкой (4 сек), которую накануне выучил в Бобрах.
    на самом деле
    1. бойцовые навыки борьбы с соревновательным манджражом
    +
    2. серьезный подход
    =
    3. дают возможность успешно выступить на любых соревнованиях

  27. #64

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    А вот и не правда, с запрограммированным в регуле тормозом- винт ощутимо сопротивляется, при включенном питании, проворачиваясь с шагом, тогда как при отключенном тормозе легко проворачивается - по инерции совершая несколько оборотов.
    Поверь, у меня на гонке с винтом 5х5 и включённым тормозом винт крутится, даже на скорости срыва.

    Сделайте отруб 150 очков, если у вас такие крайности.
    Последний раз редактировалось dENISCA; 21.09.2015 в 10:31.

  28. #65

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Речь идет не о гонке с "квадратным" винтом, в данном случае... другое дело, что придраться можно к чему угодно при желании))))

  29. #66

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Речь идет не о гонке с "квадратным" винтом, в данном случае... другое дело, что придраться можно к чему угодно при желании))))
    разные винты/движки/регуляторы....

    остановка винта Негарантирована

  30. #67

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    остановка винта Негарантирована
    Я вам это хотел сказать, а вы сразу помидорить,
    Вы сначала вдумчиво прочитайте, а потом помидор берите.

  31. #68

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    946
    Давайте сделаем некоторое резюме:
    1. Время боя 4 мин.
    2. Количество отборочных туров 4 результат определяется по 3 лучшим турам.
    3. Вес модели не ограничен, вес аккумулятора не более 260 грамм.
    4. На модели запрещены любые устройства облегчающие отруб ленты,рубить винтом.
    5. Посадка в зону 50 очков.
    Требуется договориться:
    Стоимость отруба 100 или 200 очков

  32. #69

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    ...
    2. Количество отборочных туров 4 результат определяется по 3 лучшим турам.


    5.
    ...Требуется договориться:
    Стоимость отруба 100 или 200 очков
    2. Т.е. без финала/финалов? Просто сумма 3 из 4 туров???


    5. требуется согласовать весь "прайслист"
    Цену отруба нет смысла обсуждать отдельно от "стоимости" секунды/посадки/залета..
    решать, ессно, организаторам, но еслиб спросили меня, то

    при цене секунды 1 очко
    отруб +200
    посадка + 50
    залет -500

  33. #70

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    может устроить голосование по методу большинства? так будет справедливее.. даже если мнения разделились и уже понятно на чьей стороне перевес... для чистой совести, так сказать

  34. #71

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Пробежался мельком по вашему обсуждению -- в очередной раз хочется посоветовать, тыскыть, с высоты нашего практического опыта: поменьше конкретики в ненужных деталях, как то лента, посадочная зона, количество туров и прочее, что должно волновать организаторов, а не пилотов -- а вместо этого упор на допуск максимального количества СУЩЕСТВУЮЩЕЙ матчасти. Ну ладно, можно понять желание ограничить вес батареи. Но зачем вам количество банок-то ограничивать? Боитесь, что кого-то 22-мя вольтами убьет, что ли? Ну да, хороший инженер на шести банках соберет мотосетап получше, чем на трех (при одинаковых ватт-часах). Но этот хороший инженер и на трех банках соберет мотосетап лучше, чем новичок этого дела (условный пионер), так что надо сразу смириться с тем, что у кого-то эти сетапы будут лучше, а у кого-то хуже, независимо от ограничения вольтажа питания... А предел веса установить не абстрактно из головы, а по реально существующим и используемым батареям (и лучше без большого запаса, говорю по нашему печальному опыту -- хотели как лучше, а создали задел для ненужной гонки вооружений). Вообще, не нагромождайте. Добавить реальные, нужные, проверенные практикой моменты в правила -- всегда успеете, и это проще, чем что-то оттуда убирать. Закрепите сейчас "на бумаге" только самые важные и самые однозначные моменты, а всё, что вызывает сомнения, несогласия и прочее -- оставьте за скобками "на усмотрение организаторов", жизнь покажет!..

  35. #72

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    319
    В Австралии были популярны гонки на сверхперегруженных парусами лодках. Правил было всего два: длина лодки 18 футов, старт гонки в 12-00.
    Позже, когда созрело общество, правила обросли еще пунктами. А еще позже появился монокласс. Т.е. один производитель лодок. Прогресс по технологиям был ошеломляющим. Родился новый вид паруса, корпус лодки стал делаться по самым последним технологиям. Позже приделали подводное крыло.

  36. #73

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от Владимир62 Посмотреть сообщение
    По себе сужу, я не совсем честный взвешиваю модель с одной ёмкостью а летаю с другой.
    Хорошо еще признался, но хоть акк. в допуске, или тоже хулиганишь? у Геннадия этот номер не пройдет.
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    требуется согласовать весь "прайслист"
    Цену отруба нет смысла обсуждать отдельно от "стоимости" секунды/посадки/залета..
    окончательно решать, ессно, организаторам, но еслиб спросили меня, то

    при цене секунды 1 очко
    отруб +200
    посадка + 50
    залет -500
    Мое мнение;
    секунда - очко
    отруб - 200 (решают Альберд с Геннадием)
    посадка - 50
    залет - полет анулируется
    акк. - 2200 для 4s, 3000 для 3s (скорей всего будет до 260гр., что неудобно у каждого судьи должны быть весы)
    лента - 12м

  37. #74

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    что неудобно у каждого судьи должны быть весы
    Это проще решается -- есть вопросы к полету конкретной модели в бою, добро пожаловать после боя к столику ГС с весами на проверку. В остальном -- надо доверять людям

  38. #75

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    а по реально существующим и используемым батареям (и лучше без большого запаса, говорю по нашему печальному опыту -- хотели как лучше, а создали задел для ненужной гонки вооружений
    Очень грамотно сказано.Под каждым словом можно подписаться -абсолютно бесспорно.Единственное что бы хотел добавить что во всем этом деле не последняя роль это стоимость и безопасность.С каждым граммом батарейки она растет в геометрической прогрессии. Можно тупо наращивать кирпичи,а можно пробовать легкие многобаночные сетапы,подбирать винты,строить легкие и прочные самолеты,экономить каждый грамм,каждый милиампер аккумулятора

  39. #76

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    319
    Чтобы таскать ленту в 10-12 метров 4 минуты на приличной скорости, да еще крутить пилотаж (а не блинчиком парить) нужен не суперлегкий сетап, а вполне нормальный. И этот сетап более-менее сложился уже. 500 граммовые Алисовские SB-3 с 1500 мАч акками летают довольно печально, но лучше первых "учебных". А SB-7 летают уже вполне шустро.

  40. #77

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    1. время боя 4 минуты.
    2. За секунду полета начисляется 1 очко
    3. 2 финала, для того, чтобы исключить вынужденное поражение, в случае случайного тарана на первой минуте... такое может случиться и с тем, кто набрал максимум в сумме туров.
    4. за отруб-150, иначе, при маленьком времени боя и достаточном количестве отрубов, при худших результатах соперников к 4 туру с 200 очковыми отрубами можно не взлетать или взлететь и летать блинчиком, дабы поберечь технику для финала
    5. залет- однозначная дисквалификация
    6. Батарея 300 грамм.

  41. #78

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    ......

    По лентам, пока отложим вопрос- надо пробовать.
    ..пробовал материал, из которого делают ленты для кордового боя..
    Лента легко собирается из кусков скотчем, легко рубится, не боится воды, не тянется и
    не накручивается как полисилк, не сыпется на наших скоростях как креповая бумага..
    один недостаток-- всего два цвета (черный и красный)

  42. #79

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Чёрный яр,астраханская обл
    Возраст
    58
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    У нас пионеров нет, самый младший Саша Жданов. Если у вас есть пионеры учавствующие в соревнованиях,то победителей среди них можно определять отдельно по юношескому зачету.
    Поддержу это предложение, хотя точно знаю, что дядя))) Гена Шабельский категорически против такой "поблажки" пионерам. Суть такая-по возможности участвуем в Алисовских чемпионатах, мои шестиклашки летят довольно неплохо, без страха воюя со взрослыми пилотами. Однако в этом году( после введения максимального веса 600 гр.) наметился заметный разрыв в технике- большие дядьки накупили себе "фирменных" самолётов и дорогих моторов, пионеры же, увы, такой "роскоши" себе позволить не могут((. Стоимость Электро-комбата будет ещё больше...Чтобы мальчишкам не быть "чужими на этом празднике жизни", а на Волгоградский этап мы приедем обязательно,я за юношеский зачёт, тем более цена вопроса- три лишних грамоты.
    П.с. Мои шесть пионеров на шестой Алисе)))

  43. #80

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Попробовал проанализировать веса стандартных батарей.
    Марки не привожу , будет долго но вот что получилось.
    Менее 2200 не рассматривал, они и так влезают по весовым параметрам хот 3 зоть 4С.
    Батареи 2220 3С 20С -60С укладываются в вес от 170 до 210 грамм

    2300 3С 30С- 90С укладываются в вес от 170 до 210 грамм

    2800 3С 30С -45С укладываются в вес от 180 до 220 грамм, как не странно!?

    3000 3С 30С укладываются в вес до 260 грамм, тикак в тику по поспортам!?

    2200 4С 20-45С укладываются в вес до 260 грамм

    2600 4С 45С укладываются в вес до 300 грамм, по паспортам

    2800....3000 4С все просмотренные чуть более 300грамм, ~320...330 грамм

    3300 4С уже под 370 грамм

    По ценам до 2200 можно отнести к бюджетному варианту хоть для 3С хоть до 4С в пределах 1600-2400 рублей, Все что выше уже начииинает кусаться.
    Возможно это поможет вам выбрать ограничение по весу или емкости.

    Жду сводную ТТХ, начнем пробовать.
    Последний раз редактировалось IKAR; 21.09.2015 в 15:55.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3 – этап “Winter RC Baja Racing 2014-2015” - OFF Road 9 января 2015.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.01.2015, 18:49
  2. 2 – этап “Winter RC Baja Racing 2014-2015” - OFF Road 20 декабря.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.01.2015, 01:06
  3. 1 – этап “Winter RC Baja Racing 2014-2015” - OFF Road 29 ноября.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.12.2014, 11:10
  4. 5 – этап “Summer RC Baja Racing 2014” - OFF Road 20 сентября 2014.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.09.2014, 17:25
  5. 4 – этап “Summer RC Baja Racing 2014” - OFF Road 9 августа.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.09.2014, 08:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения