Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 396

Электробой- Класс RC Electro Combat (RCEC)

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Van Der Graaf Это проще решается -- есть вопросы к полету конкретной модели в бою, добро пожаловать после ...

  1. #81

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Это проще решается -- есть вопросы к полету конкретной модели в бою, добро пожаловать после боя к столику ГС с весами на проверку. В остальном -- надо доверять людям
    Модель может летать так же, но акк. будет 350гр.? Конечно я за доверие. Вот я и хочу чтоб было по емкости а не по весу.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    946
    Господа мы же не разрабатываемый унифицированные правила для всех. Мы пытаемся договорится между теми организаторами которые регулярно проводят старты для того чтобы можно было ездить друг другу на соревнования.

  4. #83

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,322
    Я вот лично не понимаю что здесь хотят. Я лично хочу летать на 3-х банках и участвовать в соревнованиях. Пусть будет четыре минуты, лента не меньше 10 метров и ни каких наждачек. Пусть каждый так же выскажется. Все равно Курган к нам не поедет и мы к ним, а в Волгограде я буду обязательно.

  5. #84

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    Опять идёт перетягивание каната в сторону более тяжелых батарей/дорогих сетапов.
    Как мне кажется, ключевой вопрос: для чего всё это делается? Если вы хотите просто договориться между абрамцевскими и волгоградскими, то можно хоть батарейку 500 грамм согласовать.
    Но если речь идёт о популяризации, критерий- батарейка 3S 2200, т. е. 220 гр. И сетап доступный, и скорости не такие страшные для относительно неопытных пилотов. Многие эти батарейки имеют для других моделей, что упрощает вступление в класс, в том числе и посредством участия этих самых моделей.
    А крошатся в этом классе при таранах все модельки, хоть с маленьким, хоть с большим сетапом.

    И еще одно дополнение. Многие ОПЕНовские бойцы зимой от нечего делать присоединяются к различным электробоям. Но при этом их основное оружие-ДВС модели, и вкладываться в дорогие электро сетапы они не готовы. Поинтересуйтесь их мнением, тем более Геннадий как нельзя лучше об этом может сказать...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Господа мы же не разрабатываемый унифицированные правила для всех. Мы пытаемся договорится между теми организаторами которые регулярно проводят старты для того чтобы можно было ездить друг другу на соревнования.
    Альберт, на следущий год я (может и Илья) собираюсь на опен в Москву, и если правила "подходят" трудно что ли для ваших соревнований взять пару моделей и поучаствовать (пару недель могу находиться в Москве). Думаю будете летать в следующем году по новым правилам. а не по "старым". (вот поэтому нас и заинтересовали эти правила, да и они (правила) подходят не только вам).

    Цитата Сообщение от Владимир62 Посмотреть сообщение
    Все равно Курган к нам не поедет и мы к ним, а в Волгограде я буду обязательно.
    Эх широка страна моя родная

  8. #86

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Опять идёт перетягивание каната в сторону более тяжелых батарей/дорогих сетапов.
    Как мне кажется, ключевой вопрос: для чего всё это делается? Если вы хотите просто договориться между абрамцевскими и волгоградскими, то можно хоть батарейку 500 грамм согласовать.
    Но если речь идёт о популяризации, критерий- батарейка 3S 2200, т. е. 220 гр. И сетап доступный, и скорости не такие страшные для относительно неопытных пилотов. Многие эти батарейки имеют для других моделей, что упрощает вступление в класс, в том числе и посредством участия этих самых моделей.
    А крошатся в этом классе при таранах все модельки, хоть с маленьким, хоть с большим сетапом.

    И еще одно дополнение. Многие ОПЕНовские бойцы зимой от нечего делать присоединяются к различным электробоям. Но при этом их основное оружие-ДВС модели, и вкладываться в дорогие электро сетапы они не готовы. Поинтересуйтесь их мнением, тем более Геннадий как нельзя лучше об этом может сказать...
    Полностью согласен с Олегом! И подписываюсь за все сказанное!

  9. #87

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Давайте сделаем некоторое резюме (жирным- наши дополнения):
    1. Время боя 4 мин.
    2. Количество отборочных туров 4, результат для выхода в финал определяется по 3 лучшим турам. Проводятся 2 финала , по лучшей сумме 2-х финалов определяется победитель.
    3. Вес модели не ограничен, вес аккумулятора не более 220 грамм.
    4. На модели запрещены любые устройства облегчающие отруб ленты,рубить винтом.
    5. Посадка в зону 50 очков.
    6. Стоимость отруба 150 очков
    7. Залет- дисквалификация.
    8. В 1 бою- 1 акка.

    Внял "рассуждалкам" Антона и Олега (по весу акка)- действительно 2200мА 3S- самый "универсальный" акка. Беседовал по телу с некоторыми бойцами ОПЕН, сказали, что с удовольствием примут участие, но как подметил Олег, сиЛно вкладываться не готовы. 220гр оптимальны и кол-во банок не принципиально...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,032
    Принято,возражений нет.

  12. #89

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    По времени на посадку, как мне кажется, ограничение в 1 минуту (как в ОПЕНе) вполне достаточно- возможность ухода на второй круг- почему нет, в этом "преимущество" электричек, но из опыта- на третий заход времени уже не остается и пойдет штраф.
    По ЗФ- сейчас летаем с временем на подготовку 1 минута, 2 для электричек много. СТАРТ и через 15 сек. НАЧАЛО БОЯ.

  13. #90

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    946
    Стоимость отруба 100 очков. Как раз половина этой суммы будет точность посадки.
    В остальном будем считать, что достигли консенсуса

  14. #91

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Ну и ладушки- 100, так 100. Позже выложу скомпилированные Правила.

  15. #92

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    946
    Ок.

  16. #93

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    5
    220 грамм очень печально... Какой смысл создавать класс в расчете на "неопытных пилотов"? Многие на компактах 2700 летают, многие 4S батареи используют - таким весом все это отметается.
    Тогда уж параллельно надо создавать детский класс LITE и проводить его совмесно с основным. Как мы и делаем.

  17. #94

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    ВСЕ!!! Рассуждалкам и участие по электробою прекращаю (не удовлетворяет!). Летать со скоростью как СОЮЗ уже не хочу, менять полностью сетап накладно.

  18. #95

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    С весом аккума 220 грамм не согласен, с такой энерговооруженностью при времени 4 минуты вместо соревнований получатся полетушки хоббистов, а при ветре выше 7-8 м/с вообще ничего не получится. Если не 300 то оставьте, как было изначально 260 грамм.

  19. #96

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    220 грамм очень печально... Какой смысл создавать класс в расчете на "неопытных пилотов"? Многие на компактах 2700 летают, многие 4S батареи используют - таким весом все это отметается.
    Тогда уж параллельно надо создавать детский класс LITE и проводить его совмесно с основным. Как мы и делаем.
    А какой смысл создавать класс для 3-х пилотов с Урала? Ни один детенок не позволит себе ак 2700 5s по стоимости как детская фора да еще и моторчик и рег к нему. А их надо как минимум 4шт. Не нравится не летайте. Мы тоже когда сначала сделали ограничение в 500г думали что сурьезные бойцы не захотят летать. Но вышло наоборот. Это хорошая тренировка. Причем аки как уже писали 2200 3s есть почти у всех и стоимость их и сетапа не так накладна. В вес 220гр вполне вписываются 4s.Строить можно и под них сетап. На следующий год уже решено!!!

  20. #97

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Илья, успокойся, всеравно каждый старается по своим взглядом устроить под себя. Если Геннадий делает ставку на юношей, но нет прогресса для взрослого спорта (если взрослый лети на ДВС), а у Альберта просто полетушки (не понятно что; ни к массовасти, ни к прогрессу). Мы же больше "мучаемся" к прогрессу (чтоб электрички были на одном уровне с ДВС, а не летали со скоростью 100км\час). Если ты заметил, если Антон начинает говорить о развитии электро в правилах сразу идет перемена, лишь бы только этого не было. Вот тебе и "Рак и Лебедь". Я считаю,что им больше не "мешать", а делать свое дело и летать в опене. (всеравно к единым правилам не прийдем).
    Никого не хотел обидеть, просто у меня есть такое мнение.

  21. #98

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,322
    Ни хрена себе, во сказал, у Альберта полетушки. Такие скоростях только в путь. Вы что там на реактивных бьетесь?

    Да делайте свои сетапы, кто мешает. Не проще на Форы перейти?

  22. #99

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    А какой смысл создавать класс для 3-х пилотов с Урала? Ни один детенок не позволит себе ак 2700 5s по стоимости как детская фора да еще и моторчик и рег к нему.
    Нужно создавать нормальный боевой класс. Ориентироваться на "детишек" тут ни к чему.
    И компакт 2700*3S довольно недорогой акк с хорошими габаритами. Но в 220 гр. он уже не влезет.

  23. #100

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,322
    Огромная просьба выложить видео прямолинейного полёта вашего самолёта, что оценить и испугаться. А я в свою очередь выложу видео своего, вернее Гененог на трёх банках, пусть люди сравнять , а то только один приз.....ш.

    Я лично против веса АКБ, т.к. летаю на 2700 3s

  24. #101

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Ни один детенок не позволит себе ак 2700 5s по стоимости как детская фора...
    Батарея 2700 5s 35c стоит 26,35 евро
    дизельная фора - 99 долларов, а F2Dшная- 220 долларов. Откуда такая осведомленность?... сейчас наверно начнется, что можно взять б/у, а по моему проще купить вот тот аккум))

    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    А какой смысл создавать класс для 3-х пилотов с Урала?
    А какой был смысл создавать тему с громким названием, ради двух городов? КЛАСС создаем.. проще было по телефону договориться. Вы создаете второй союз-500, смотрите, и на "ишаках" люди полетят)))

  25. #102

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Батарея 2700 5s 35c стоит 26,35 евро
    Летайте в опене с такими сетапами! Нет же... Вы боитесь... Там вам крокодилы попки надирают... Меня вполне устраивает и 3s 2200, и скорость полета, и адреналин боя, и правила подсчета очков.

  26. #103

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Ни один детенок не позволит себе ак 2700 5s по стоимости как детская фора да еще и моторчик и рег к нему.
    Оно хоть как не будет легче 300 гр, а тем более 260.
    Поэтому все разговоры о легитимности емкости - филькина грамота.
    И не один детенок не может грамотно обслуживать фору, в отличие от электромотора.
    А если не смотреть на текущий курс, а измерять по старинке в "убитых енотах", то цена электромотора вообще семечки.
    Мне вообще кажется, что цена за аккумулятор идет в размерности - $/грамм.

    Я понимаю что 2 соседних лагеря хотят договориться и приехать в гости друг к другу. Но если к вам приедет третий лагерь, вы опять эту богадельню разведете еще на одну тему?

  27. #104

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Меня вполне устраивает и 3s 2200, и скорость полета
    ...а так же регуляторы кипятильники, вздутые батареи и черные обмотки моторов..ничего не жалеем для борьбы с ветром

  28. #105

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,322
    Да не вопрос и приехать в Пермь. Мужики, хотелки свои по конкретнее.

  29. #106

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    ...а так же регуляторы кипятильники, вздутые батареи и черные обмотки моторов..ничего не жалеем для борьбы с ветром
    Какая то воспаленная фантазия.... Уже четыре (или больше?) соревнований на этих моделях проведено и ни одного подобного случая.

  30. #107

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,322
    Илюша по конкретнее можно? Что ты хочешь по пунктам.

    Соглашусь с Алексеем

  31. #108

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Пост#77, будте внимательнее

  32. #109

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,322
    Федоровича в студию! И А. В. Зазулина!

  33. #110

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    бегу в кассу- покупаю билеты в первый ряд)))))

  34. #111

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    а у Альберта просто полетушки (не понятно что; ни к массовасти, ни к прогрессу). Мы же больше "мучаемся" к прогрессу (чтоб электрички были на одном уровне с ДВС, а не летали со скоростью 100км\час).
    Сергей, эта болезнь называется пупкизм-землизм, симптоматика- только у нас все круто, а у остальных овног..
    У Альберта мероприятия проходят в "стандартах" соревнований: кубки, медали, Грамоты, звук и с завидной периодичностью. То, что Правила, по которым они летают, отличаются от ваших, не дает вам право классифицировать их как "полетушки".
    Консенсус наступил... то, что будут "недовольные" это было в априори .
    ..мучаетесь к "прогрессу"- трудное для понимания словосочетание, но вы стремитесь догнать ФОРУ, эта ваша цель, у нас с Альбертом цели и задачи несколько иные. И я очень рад, что мы, чуть-чуть "подвинувшись", смогли договориться. Попробуем сезон слетать по этим Правилам, наверняка на 2017 будут коррективы. Но, начало положено- время нас рассудит.

  35. #112

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Владимир62 Посмотреть сообщение
    Да не вопрос и приехать в Пермь. Мужики, хотелки свои по конкретнее.
    Оставьте вес батареи в граммах, сделайте 270гр и закроете вопрос на долго, чем каждые 3 месяца одну и туже тему мусолить.
    Чем меньше ток, тем меньше вы теряете драгоценного электричества, тем дольше вы летаете, и тем дольше живут батареи,а это нынче более чем актуально.
    Т.к. по большому счету, в конце боя у вас в батареях должно оставаться 40-35% емкости, иначе вам батареи даже на месяц не хватит.

    Ну пусть к вам приедут люди с батареями чуть побольше, если это будет редко - чего боятся, один раз грамоту проиграть?
    А если много, дак это лучше - обмен опытом, опыт намного ценнее чем еженедельные войны на форуме за клавиатурой.

    Вон, даже гонщики из Питера перешли на 5S, а это из действительности когда Гора пришла к Магомету.

  36. #113

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Но если к вам приедет третий лагерь, вы опять эту богадельню разведете еще на одну тему?
    Принцип демократического централизьму никто не отменял...

  37. #114

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    если Антон начинает говорить о развитии электро в правилах сразу идет перемена, лишь бы только этого не было.
    Вы, пожалуйста, меня попусту не приплетайте -- я зашел в эту тему лишь потому, что считаю, что все бойцы "одной крови", и для меня они все -- свои и друзья, и если у меня есть некий практический опыт -- я должен им поделиться. Я не могу навязывать этому классу никакую концепцию его развития, потому что у меня ее ПРОСТО НЕТ, соответственно, никто и не может что-то сделать и предложить вопреки А писал я лишь о том, как надо друг с другом договариваться А вот про "пупкизм" Геннадий вас справедливо уколол: если ваша цель ОПЕН -- то что вы делаете здесь? А если вы до него дотянуться не осиливаете, и понимаете, что без ограничений на электро все равно не полететь в сегодняшних реалиях, то с чего вы решили, что эти ограничения надо делать по вашей верхней планке?.. Потому что сейчас вы летите быстрее всех в электро-опене? Ну а завтра полетите еще быстрее -- и потребуете опять перекроить правила под вас? И так каждый раз? Пока не дотянитесь, наконец, до большого ОПЕНа, и тогда сможете плюнуть на этот класс и уйти туда, куда стремились изначально, а остальные пусть делают, что хотят?.. Поймите: либо ограничений НЕТ, либо они РАЗУМНЫЕ И ОПРАВДАННЫЕ, а не максимально возможные. А "мучиться к прогрессу" можно в ЛЮБЫХ ограничениях, это называется "интенсивное развитие" (в противовес экстенсивному, как у вас).

    За сим -- позвольте откланяться

  38. #115

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Не-не-не, Антон, никаких откланяшек- твой опыт развития Союза бесценен. Всегда вдумчиво перечитываю твои рассуждалки. Так что, "поняньчий", пжалста, эмбрион RCEC... пока не начнет самостоятельно ходить.

  39. #116

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Дежа вю какое-то ... Опять спор про бутылочники , тепловые импеллеры и две банки . Только уже на новом витке истории .

    Братцы , вам срочно нужен свой Антон Папилин . Иначе вы никогда не договоритесь .

    Уже все аргументы в вашем споре прозвучали , формулировки отточены , ан нет - обычное простое человеческое упрямство всё равно берет верх .

    У вас перед глазами успешный опыт развития и становления "Союз-500" . Ну сумели же люди договориться !

    Я очень хочу , чтобы у вас получилось выработать единый Стандарт и начались регулярные и всеобщие старты .

  40. #117

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,322
    Да не догоним мы фору. Если есть желающие чего то доказать , просим 4 числа доказать. Встречу, размещу, накормлю, провожу. Плиз на любых сетапах.

  41. #118

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    В сотый раз . НЕ НУЖНО ДОГОНЯТЬ "ФОРУ" . И дело не только в её мощности .

    Нужно организовать СВОЙ , удобный , красивый , весёлый и азартный класс , летать , воевать , встречаться и наслаждаться жизнью .

  42. #119

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Не-не-не, Антон, никаких откланяшек- твой опыт развития Союза бесценен. Всегда вдумчиво перечитываю твои рассуждалки. Так что, "поняньчий", пжалста, эмбрион RCEC... пока не начнет самостоятельно ходить.

    если только внештатным приглашенным консультантом

    Ну, мне кажется, если Москва, Рязань и Волгоград уже пришли к консенсусу, то Уралу и Зауралью надо хотя бы на годик с этим положением дел смириться (ради общего блага!), а, буде сложится у них посетить старты в рамках этой концессии -- может, хозяева согласятся сделать для них поблажки. На первый раз. Заодно и посмотреть, реально ли их кирпичи имеют преимущество в бою. А то вон Зазулин и на союз-ной батарейке выигрывал

    Я, правда, одного вот не понял -- если вы рисуете свои правила в части судейства с большой оглядкой на ОПЕН, зачем вам понадобилась вся эта самодеятельность с отрубами по 150 очков и т.д., почему оттуда нельзя было целиком взять?..

  43. #120

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Мужики господа пилоты...!
    Поскорее уж договаривайтесь.
    Пора уже строгать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3 – этап “Winter RC Baja Racing 2014-2015” - OFF Road 9 января 2015.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.01.2015, 18:49
  2. 2 – этап “Winter RC Baja Racing 2014-2015” - OFF Road 20 декабря.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.01.2015, 01:06
  3. 1 – этап “Winter RC Baja Racing 2014-2015” - OFF Road 29 ноября.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.12.2014, 11:10
  4. 5 – этап “Summer RC Baja Racing 2014” - OFF Road 20 сентября 2014.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.09.2014, 17:25
  5. 4 – этап “Summer RC Baja Racing 2014” - OFF Road 9 августа.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.09.2014, 08:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения