Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 396

Электробой- Класс RC Electro Combat (RCEC)

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Да не надо гонки , надо чаще встречаться....

  1. #121

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,323
    Да не надо гонки , надо чаще встречаться.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Вы, пожалуйста, меня попусту не приплетайте -- я зашел в эту тему лишь потому, что считаю, что все бойцы "одной крови", и для меня они все -- свои и друзья, и если у меня есть некий практический опыт -- я должен им поделиться.
    Извени Антон, но получается примерно так. Вот поделился ты (в другой теме у Альберта), как сразу поменялись правила о которых даже в мыслях не было. Тоже самое и у Геннадия , вроде уже и многие высказались за 260гр. и 4S, но "рубанули" (как серпом по яйцам) давай устраивать сепап чуть ли не как в союзе. Ясное дело что ты ни причем, еще раз меня извени.
    Первоначальные правила довольно заманчиво выглядели, что надежда была и Урал поддержит (сетап в пределах разумного), нам тоже много не требуется перестроиться (что можно и по чаще встречаться), но вот я не пойму зачем "ложку дектя в мед ... .

  4. #123

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    .
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Пора уже строгать.
    Не спеши
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    на годик с этим положением дел смириться
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    НЕ НУЖНО ДОГОНЯТЬ "ФОРУ"
    Да не гонимся мы за ней, а просто сражаемся!

  5. #124

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Сергей, не надо "отпугивать" Антона, его "пожелания" носят рекомендательный характер и, если они имеют рациональное зерно (кстати, основанное именно на ПРАКТИЧЕСКОМ опыте), то почему мы не должны с этим согласиться. Не гонитесь за ФОРОЙ- не лукавьте, все ваши муки к "прогрессу", практически во всех темах, сводятся именно в противостоянии к этой "бестии". А нам надо, как правильно заметил Андрей, попробовать создать класс интересный, привлекательный, бюджетный (почему нет), доставляющий массу положительных эмоций не только от полетов, но и от прямого общения с братьями по оружию. И мне кажется, что положительная динамика в этом вопросе достигнута...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Сергей, не надо "отпугивать" Антона, его "пожелания" носят рекомендательный характер и, если они имеют рациональное зерно (кстати, основанное именно на ПРАКТИЧЕСКОМ опыте), то почему мы не должны с этим согласиться. Не гонитесь за ФОРОЙ- не лукавьте, все ваши муки к "прогрессу", практически во всех темах, сводятся именно в противостоянии к этой "бестии". А нам надо, как правильно заметил Андрей, попробовать создать класс интересный, привлекательный, бюджетный (почему нет), доставляющий массу положительных эмоций не только от полетов, но и от прямого общения с братьями по оружию. И мне кажется, что положительная динамика в этом вопросе достигнута...
    Еще раз извените! Я примерно и хотел в таком стиле высказаться , но видать не так сказал.

  8. #126

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    715
    Я за вес батареи в 260 г. Мы летаем на 3000 3S она весит 240 г. если будет 220 то мы в пролете. Дело ваше конечно, но так бы может и мы подтянулись...

  9. #127

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    Я за вес батареи в 260 г. Мы летаем на 3000 3S она весит 240 г. если будет 220 то мы в пролете. Дело ваше конечно, но так бы может и мы подтянулись...
    наверняка, если приедете на состязания в москву/волгоград, то дадут вам слетать разок и на нелигитимных батарейках.

    ЗЫ в тюмень едете? - там разрешено на 3000 3S

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    ЗЫ в тюмень едете? - там разрешено на 3000 3S
    Если и едем, то на ДВС

  12. #129

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Да не гонимся мы за ней, а просто сражаемся!
    И как успехи ?

  13. #130

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    И как успехи ?
    Первое или второе место всегда занимает электричка, не мы так Тюмень. Илья всегда выкладывал отчеты о соревнованиях. В последнее время летаем в опене только мы на электричках, остальные на ДВС.

  14. #131

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Батарейки зачем кастрировали? Зимой в ветер или снег совсем тоскливо на 3S.
    В Сибирь уеду, там на нормальных сетапах летают.

  15. #132

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Альберт, личку читаешь?

  16. #133

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Батарейки зачем кастрировали? Зимой в ветер или снег совсем тоскливо на 3S.
    В Сибирь уеду, там на нормальных сетапах летают.
    Зимой летайте на чем хотите. Это все в отношении соревнований.. Которые при комфортной погоде

  17. #134

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    946
    Я на работе, обязательно прочитаю вечером.

  18. #135

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,032
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Зимой летайте на чем хотите. Это все в отношении соревнований.. Которые при комфортной погоде
    В смысле? У нас старты зимой тоже есть. Это самое время для них,особенно тем кто летом хочет летать в большом опене.

  19. #136

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Интересная вещь история АВИАМОДЕЛИЗМА хотя нет такой фундаментальной книги ,но от старшего поколения можно многое узнать,к примеру модели свободного лета поначалу летали без всяких ограничений,например таймерная модель ставь какой хочешь кубатуры мотор,это же было и в кордовых моделях воздушного боя двигатели рабочего объема пять и больше кубов.Но и с моторами большой кубатуры это летало не очень, как только начали вводить ограничения скептики говорили мотор объемом 2,5 кубика да это не полетит. Но прошло с десяток лет и полетело так что до сих пор максимальную мощность по отношению к объему снимают именно с этих моторов. С тех пор вводили много всяких ограничений которые были на пользу ,а которые гнобили моделизм на долгие годы. К примеру как вам запрет использовать на моделях воздушного боя только двигатели отечественного производства при том что работоспособных двигателей из коробки не существовало или они были неконкуренто способными на тот период времени,или какое то время модели воздушного боя должны быть полу копиями истребителей второй мировой войны, это ограничение было только на школьных соревнованиях. В общем маразму было много.
    Сейчас федерации Авиамодельного спорта не существует,вернее она есть ,но цели и задачи у ней далеки от массового спортивного моделизма и они совсем не в теме.Хотелось бы чтобы не повторялись ошибки прошлого. Попытка создать интересный не дорогой класс моделей воздушного боя,который в общем давно назрел .На верное и раньше было много скептиков и не довольных,но как говорится: собака лает ,а караван идет!
    Перечитал то что написал - блин слишком много пафоса,ну да фиг с ним самое главное что теперь будут проводится соревнования,в этом классе моделей!
    Последний раз редактировалось Ковалев; 23.09.2015 в 18:45.

  20. #137

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Юра, впервые наверное, стопудово согласен с твоим постом, все четко и по делу, к сожалению без конкретных предложений!

  21. #138

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Юра, впервые наверное, стопудово согласен с твоим постом
    Гош, ведь может, когда захочет....
    Все для него делаем- лишь бы участвовал...

  22. #139

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    Лыткарино поддерживает начинание по созданию RCEC. 220 так 220 . К след. сезону попробуем подготовиться. Вполне возможно и детишки будут из моего кружка.

  23. #140

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Всетаки прошу вернуться к обсуждению веса батареек в 260 гамм.
    Обоснование: в осенне - весенний период, когда наибольшее количество участников маленькая батарея не тянет на 4 минуты боя, и по сути будет расходником. Нужно увеличивать емкость или количество банок, лишние 40 грамм веса практически на скорость не влияет.

  24. #141

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Всетаки прошу вернуться к обсуждению веса батареек в 260 гамм.
    Обоснование: в осенне - весенний период, когда наибольшее количество участников маленькая батарея не тянет на 4 минуты боя, и по сути будет расходником. Нужно увеличивать емкость или количество банок, лишние 40 грамм веса практически на скорость не влияет.

    Иными словами до 3000 3С ..или... 2200 4С.

  25. #142

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Послушайте, эти терки вокруг веса батареи никогда не утихнут, примите лучше энерговооруженность в Вт*ч (В*А*ч), 40- самое то. При этом можно использовать моторчки до 550 вт, для 4 минут.

  26. #143

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    примите лучше энерговооруженность в Вт*ч (В*А*ч), 40- самое то
    Не все так хорошо знают физику и умеют умножать.
    Весами каждый ребенок пользоваться знает как.

  27. #144

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Тогда, не меньше 260.. мелкую батарею проще угробить значительным токопотреблением, особенно на 3 банках.

  28. #145

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Послушайте... Всё уже произошло... Всё уже решено... Это как Крым, помните? РРРРРаз, и он уже в Российский.... Никто ничего и понять не успел. Все, кроме вас двоих уже успокоились и начали строить модели и покупать под них сетапы дабы весною 2016 встретиться на просторах России с целью проведения первых соревнований RCEC. Вам же остается два варианта: 1. Принять эти ограничения и принять участие в первых соревнованиях RCEC 2. Продолжать летать в своих рамках и мучиться к прогрессу для победы над форой.
    Последний раз редактировалось alexeyarchakov; 24.09.2015 в 16:26.

  29. #146

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Э, зачем весна? Давайте завтра начнем. При минусе фора не летает, побеждать некого. Это не гонка вооружений, а экономия денег.

  30. #147

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Э, зачем весна? Давайте завтра начнем. При минусе фора не летает, побеждать некого. Это не гонка вооружений, а экономия денег.
    Фора летит всегда, надо только правильно настроить...

  31. #148

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Послушайте... Всё уже произошло... Всё уже решено... Это как Крым, помните? РРРРРаз, и он уже в Российский.... Никто ничего и понять не успел.
    Пока еще не произошло, до 16 го, а в семнадцатого в честь столетия будем делать революцию!!!

  32. #149

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,032
    Смотрю и не понимаю,какая разница 220 грамм или 260? Всё равно модели оптимизируют под этот вес акка и полетят они также.

    Лично я при полёте на 3х банках против 4х,вроде им не уступаю,тем более наши бойцы ставят 4 и 3 банки на одни модели,так в чём разница?

    Не предлагают же 100 грамм ограничение. Отлетаем имеющиеся акки,а на следующий сезон плавно перейдём на 220 грамм.



    Стремление увеличить вес акка - поддержание традиции топоров.

  33. #150

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Лично я при полёте на 3х банках против 4х,вроде им не уступаю,тем более наши бойцы ставят 4 и 3 банки на одни модели,так в чём разница?
    Разница в 1-й дополнительной минуте. Придется мотор ставить 35-30 максимум, ток до 35 ампер, винт 7*5, общий вес держать в пределах 500-550 гр. в результате возврат к "Электро Стадиум".
    Вопрос- зачем создавать новый вид, когда он уже есть?

    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Стремление увеличить вес акка - поддержание традиции топоров.
    И это говорит человек кладущий в бойцовку по две батарейки, общим весом под 500 грамм...
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    Фора летит всегда, надо только правильно настроить...
    Мне это не по силам. увы.
    Последний раз редактировалось Митричь; 24.09.2015 в 17:36.

  34. #151

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,032
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Разница в 1-й дополнительной минуте. Придется мотор ставить 35-30, ток до 35 ампер, винт 7*5, общий вес держать в пределах 500-550 гр. в результате возврат к "Электро Стадиум".
    Откуда эта минута? Не забывай,увеличивается не только емкость акка,но и вес батареи,лобовое сопротивление модели из-за больших габаритов.

    На самом деле полётное время почти не зависит от кол-ва банок, при одинаковом полёте модели. Разница в основном в тепловых потерях.

    Всегда летаю на 35-30 и проблем нет,всё летит и рубит. А винт можно и 8х6 поставить.




    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Сообщение от Александр Жданов
    Стремление увеличить вес акка - поддержание традиции топоров.
    И это говорит человек кладущий в бойцовку по две батарейки, общим весом под 500 грамм...
    Было бы уместно,если бы я в модель размахом метр их запихал,а не когда размах 1250мм и нагрузка на крыло меньше чем у наших стандартных моделей.

    Кстати, вес акб всего 380 грамм был. И как показал этот эксперимент,увеличение мощности помогает электричке только тянуть широкую ленту,не больше.





    Через неделю старты,а на тренировке пусто

  35. #152

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    На самом деле полётное время почти не зависит от кол-ва банок, при одинаковом полёте модели. Разница в основном в тепловых потерях.
    Именно!
    Количество банок при одинаковом весе влияет на величину тока, на время - минимально. Для конкретной батареи при любом количестве банок все равно потребляемый ток будет большим. При неизменном сетапе увеличим вес батареи - будем возить этот лишний вес.
    В принципе, вес батареи определяет в итоге размер и вес всего аппарата. Естессьно, грамотно спроектированного, ибо можно накуролесить везде.
    И как было сказано: на 16 год утвердили правила. Опять же, если вдруг на бои приедут бойцы со слегка отличающимися самолетами, то на месте могут быть приняты временные поправки.
    Возвращаясь к типам акков - 3S 2200 - довольно сильно распространенные акки. У меня лично они идут к вертолету 450 размера и к PA Ultimate (кстати, Precision Aerobatics использует типоразмер 2200х3 почти везде, иногда это один акк в модели, иногда 2).

  36. #153

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Мне кажется, что надо просто усовершенствовать правила стадиума, чтобы от этого "террора" не кто не страдал.
    Например;
    1- увеличения ленты (12 метров против 7.5)
    2-убрать ограничения веса модели ( у них 650гр. если к примеру собрал модель в 640гр, то после "аварии" (ремонта) она этот норматив скорей всего перескочит)
    3-оставить размер модели (1100мм)
    4-применение любое колличество S (не имеет значения, на большой скорости трудней рубить медленно летящего соперника, почему-то некоторые боятся )
    5-ограничения акк. 260 - 300 гр.
    6-оставить "поля" для посадки (на усмотрения организаторов)
    Ведь все просто! не надо ничего нового придумывать, и никто не в ущербе (не надо сетап менять, и правила почти без изменений.) Ведь еще многие области летают на "старом" стадиуме, а усовершенствовать никто не хочет. А то получается надо "все рубануть" а потом городить не известно куда.
    Я примерно так думаю.

  37. #154

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,032
    В чём тогда разница с предлагаемыми, в этой ветке, правилами?


    Мы так и летаем всегда.

  38. #155

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    В чём тогда разница с предлагаемыми, в этой ветке, правилами?
    Так? может и так, но название поменяли. Стадиум остался ,а появился электро-опен. "Москва законы издает" значить электро-опен - это не стадиум.

  39. #156

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Замечательный детский писатель Николай Носов предвидел появление нетленной темы для споров задолго до появления интернета. Предлагаю вашему вниманию отрывок из "Приключений Незнайки и его друзей", опубликованных в 53м году:

    "Скоро все зрители принялись горячо спорить. Если кто-нибудь говорил, что шар полетит, то другой тут же отвечал, что не полетит, а если кто-нибудь говорил, что не полетит, ему тут же отвечали, что полетит. Шум поднялся такой, что уже ничего не было слышно. На одной крыше двое малышей подрались между собой — до того жарко спорили. Насилу их разлили водой."

  40. #157

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что надо просто усовершенствовать правила стадиума,
    Ну слава тебе , Господи !!!

    Сколько лет трудов и сколько зелёных американских убитых енотов потрачено просто для того , чтобы взять старый надёжный велосипед , накачать колёса , сменить брызговики на креативные хромированные , да и поехать - просто в своё удовольствие !
    Вот специально особо не лез в дискуссию , хотя аж зубы сводило - "Ребята , да мы всё это уже ПЕРЕПРОБОВАЛИ !!!"

    Но нет , мы же в России живём ! И чужие шишки на лбу нам не указ , мы свои набивать будем !!!

    Вангую : придёте к батарейке в 250 грамм , взлётному весу 700 , размаху 1100 , времени боя 4 минуты , посадка 50 , отруб 100 . Первый залёт -200 , второй - до свиданья совсем . Секунда в воздухе - плюс очко , секунда на земле - минус очко . Без наждачки , на полисилке 12 метров . А самым престижным и эксклюзивно-значимым станет турнир 1*1 .Потом введёте пилот-пати и Всероссийский Рейтинг . Потом - Кубок России , сначала Личный , а потом и Командный .

    Всё как всегда . И слава Богу !!!

  41. #158

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Поддерживаю!, Если нужен переходной класс, чем не угодил Стадиум?

  42. #159

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Что вы вообще несете? Какой переходной класс? Вы все пытаетесь обогнать фору. Так и летайте в ОПЕНе что вам там мешает ставить киловатные моторы грузить кирпичами и делать размах до десконечности. Суть этого класса в первую очередь доступность и не гонка за форами. Простота изготовления этих моделей привлекает большее количество участников. Основную ставку мы ставим на Опен и Спорт. А этот для удовольствия. Это не спортивный класс. И пока тут никому не нужна гонка вооружений. Ну как вы этого не понимаете. Для ваших кирпичей есть Спорт и Опен. Милости просит туда.

  43. #160

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Вэлкам в соседнюю тему, кирпичи Вам только мерещатся))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3 – этап “Winter RC Baja Racing 2014-2015” - OFF Road 9 января 2015.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.01.2015, 18:49
  2. 2 – этап “Winter RC Baja Racing 2014-2015” - OFF Road 20 декабря.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.01.2015, 01:06
  3. 1 – этап “Winter RC Baja Racing 2014-2015” - OFF Road 29 ноября.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.12.2014, 11:10
  4. 5 – этап “Summer RC Baja Racing 2014” - OFF Road 20 сентября 2014.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.09.2014, 17:25
  5. 4 – этап “Summer RC Baja Racing 2014” - OFF Road 9 августа.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.09.2014, 08:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения