Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 396

Электробой- Класс RC Electro Combat (RCEC)

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Александр В Что вы вообще несете? Саша , мягше !!! Ну нормальный процесс идёт , синусоида наконец-то поменяла ...

  1. #161

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Что вы вообще несете?
    Саша , мягше !!! Ну нормальный процесс идёт , синусоида наконец-то поменяла тенденцию , от разноса перешли к обсуждению , всё хорошо , не вноси диссонанс , наиграются люди в килограммовые игрушки , как я в своё время наигрался , придут к 600-граммовым изящным , аэродинамически правильным моделькам , да и будут себе рубиться в своё удовольствие ! Оставь снобизм , будь терпеливее !

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Что вы вообще несете? Какой переходной класс? Вы все пытаетесь обогнать фору.
    Разве тут разговор о "кирпичах"? Вроде тут говорят о нормальном доступном бое, чтоб можно было нормально летать на 500ват. двигателе не паля акк.. Если ты летаешь на 2210 или 2826, так почему должны и другие на них летать? Так тогда вообще можно было не указывать вес акк., а указать марку или мощность двигателя, и вперед "пари " в бою.

  4. #163

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Лично у меня 3530 и я хочу сказать что на 2826 2200 летят не хуже. Но ток жрут больше.

  5. #164

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Лично у меня 3530 и я хочу сказать что на 2826 2200 летят не хуже.
    Ну вот ты и ответил зачем тебе 220гр.. (мощней двигатель время может и не долетать)

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,032
    А при чём здесь аккум? Разговор про мотор с большим запасом мощности.

  8. #166

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Вроде тут говорят о нормальном доступном бое
    Господа , ну вы же всё время о нём говорите ! Ну кто мешает уже успокоиться и принять единый стандарт ?

  9. #167

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    А при чём здесь аккум? Разговор про мотор с большим запасом мощности.
    Если ты будешь потреблять одинаковую мощность на разных моторах, то мощнее мотор употребит меньше тока. А если ты расходуешь по мощности (300вт. и 450вт.), то естественно мощный двигатель быстрее израсходует акк.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,032
    Это любому понятно,но как оно аккумулятора касается?

  12. #169

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    "Чем меньше женщину мы больше, тем больше меньше она нам..." М.Жванецкий

    Все, с Альбертом "уточнили" все тонкости. Сезон 2016 RCEC будем летать по этим Правилам. (тчк)
    https://yadi.sk/i/IeddMuA1jJSF5

  13. #170

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,032
    "Выход в зону боя, для подбора модели возможен только с разрешения линейного судьи и только совершеннолетними пилотами или их помощниками. "


    Издеваетесь? И как я по ним летать должен?

    Специально придумываете?

  14. #171

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Тебя спасет совершеннолетний помощник. Это требование безопасности.
    А летать это тебе не мешает...

  15. #172

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,032
    Извините конечно,но по данным правилам я летать не буду,да и Глеб я думаю тоже.


    "Это требование безопасности." - безопасности чего? Того что я буду бегать по зоне просто так и угарать от этого?

    Может быть ещё справки из психушки будем требовать?

  16. #173

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    все таки 220 грамм?
    Только сетапы закупил под 4 банки.
    Шо делать?
    Получается выбываю. Невелика потеря, но все же.

  17. #174

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,032
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    все таки 220 грамм?
    Только сетапы закупил под 4 банки.
    Шо делать?
    Получается выбываю. Невелика потеря, но все же.
    Пересобрать в 3S,на следующий год.

  18. #175

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Пересобрать в 3S,на следующий год.
    Глупо.

  19. #176

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,032
    Я свои старые зиппи перепаял в 4 банки,что-бы хоть как-то тянули. Теперь перепаивать,если не сдохнут раньше.

  20. #177

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    946
    Дима правила действуют только со следующего сезона, этот сезон летаем по старым правилами, думаю за осень и зиму ты вылетаешь 4 баночные аккумуляторы в ноль, а к весне приобретёшь новые до 220 грамм. может быть это будут и 4 баночные 1800мА.

  21. #178

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Может быть ещё справки из психушки будем требовать?
    Могу на наш этап пару психиатров пригласить. Зададут пару вопросов и, может быть, допустят к полетам.
    Требование безопасности ОРГАНИЗАТОРОВ, а не малолетних пилотов. Сидеть в-случае-чего никто из них не хочет.

  22. #179

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Дима правила действуют только со следующего сезона
    Мне, понимаешь все надо менять заново, кроме передатчика. Смысл?
    Цитата Сообщение от Danilov_A Посмотреть сообщение
    Требование безопасности ОРГАНИЗАТОРОВ, а не малолетних пилотов.
    В таком случае организаторы должны предоставить малолетним пилотам помощников.

  23. #180

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,032
    Может со стороны организаторов это и правильно.

    Но, со своей стороны заявляю,что не буду участвовать в этих стартах принципиально, и вся остальные ребята,которые спрашивают помощи по постройке бойцовки. Буду максимально возможными для меня способами препятствовать развитию данного класса,до тех пор пока организаторы не поменяют подход.


    Либо помощники от организаторов и с нормальной ходибельностью.

  24. #181

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    В таком случае организаторы должны предоставить малолетним пилотам помощников.
    Никто никому ничего не должен . Это самое главное . Я без разговоров и с удовольствием помогаю юношам на любых стартах . Это вопрос отношения юношей к жизни и старших товарищей к юношам .

    А вот несовершеннолетние в зоне боя , под килограммовыми снарядами , летающими со скоростью 160 км/ч ...Вам , Дмитрий , в кабинете у следователя отвечать на вопросы - не приходилось ? А с прокурором беседовать ?

    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Буду максимально возможными для меня способами препятствовать развитию данного класса,до тех пор пока организаторы не поменяют подход.
    ОЛЕ !!! Не рано ли говнишко вскипело-то , Саша ? Поспокойнее ...Препятствовать он будет ...Муравей на колесе "Рейнджровера" - тоже как-то препятствовал ...

    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Либо помощники от организаторов и с нормальной ходибельностью.
    Ахринеть . Ну , Пахомчега на тебя нет , вместе с Андрей Санычем . Ладно , при встрече побеседуем .

  25. #182

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,032
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Никто никому ничего не должен . Это самое главное . Я без разговоров и с удовольствием помогаю юношам на любых стартах . Это вопрос отношения юношей к жизни и старших товарищей к юношам .

    А вот несовершеннолетние в зоне боя , под килограммовыми снарядами , летающими со скоростью 160 км/ч ...Вам , Дмитрий , в кабинете у следователя отвечать на вопросы - не приходилось ? А с прокурором беседовать ?
    А давайте вообще всех юношей с стартов выгоним? Ну замечательно будет, никто не мешается,огромные перспективы.... А самое главное никто по голове не получит.

  26. #183

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Саша , успокойся и выключи комп . А то сейчас в пылу напишешь такого , за что потом будет стыдно . Добрый дружеский совет .

  27. #184

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,032
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ОЛЕ !!! Не рано ли говнишко вскипело-то , Саша ? Поспокойнее ...Препятствовать он будет ...Муравей на колесе "Рейнджровера" - тоже как-то препятствовал ...
    Ну посмотрим, минус 5-6 человек для этого спорта это уже большое число.


    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А то сейчас в пылу напишешь такого , за что потом будет стыдно .
    В пылу чего? Я в данный момент спокоен и за свои слова отвечаю на все 100%.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ахринеть . Ну , Пахомчега на тебя нет , вместе с Андрей Санычем . Ладно , при встрече побеседуем .
    Вроде у нас все равны? Или это не так? Запрещая что-то,должны быть передусмотрены возможности решения.

  28. #185

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А вот несовершеннолетние в зоне боя , под килограммовыми снарядами , летающими со скоростью 160 км/ч ...Вам , Дмитрий , в кабинете у следователя отвечать на вопросы - не приходилось ? А с прокурором беседовать ?
    Всякое в жизни случалось.
    Юноши наши легко ранимы, и по некоторым пунктам правил специально для них нужно сделать отдельные комментарии. - Типа как в кодексе.

  29. #186

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Альберт, можно сворачивать старты 2016- Жданова и иже с ним не будет!
    Саша, вроде беседовали с тобой- вполне адекват, а тут какая-то мякишка желтая из тебя лезет. Ну не будешь, так не будешь- чо так усираться то...
    Что-то ты на стартах ОПЕНа истерики не закатывал, что в поле малышам нельзя...
    Прошу, чтобы не накалять атмосферу понять одно- 2 региона между собой договорились! Если вам такие Правила не подходят, не надо здесь что-то доказывать, откройте тему типа " Открытый класс летающих стройматериалов" или "Открытый детский класс резиномоторных пенопластовых бойцовок" и там на всю катушку.. 2 региона 2016 БУДУТ летать по этим Правилам и есть уже "сочувствующие". Так что всех заинтересованных прошу или принять и летать или понять, что это вам не подходит и забыть про эту ветку...
    Спасибо.

  30. #187

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,032
    Стебитесь,пожалуйста,мне не жалко

    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Саша, вроде беседовали с тобой- вполне адекват, а тут какая-то мякишка желтая из тебя лезет.
    На адекватные действия - адекват,на неадекватные - неадекват.

    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Что-то ты на стартах ОПЕНа истерики не закатывал, что в поле малышам нельзя...
    Там хоть ограничение понятно,форой двинет так что мало не покажется.

  31. #188

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Жаль . Впрочем , всё как обычно .

  32. #189

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,032
    Прошу проголосовать, по поводу альтернативных правил,учитывающих все пожелания, в ветке Альтернативные правила RC Electro Combat (RCEC) - 2 + голосование

  33. #190

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    "Выход в зону боя, для подбора модели возможен только с разрешения линейного судьи и только совершеннолетними пилотами или их помощниками. "


    Издеваетесь? И как я по ним летать должен?

    Специально придумываете?
    Если перед выпуском Вас в поле за упавшей моделью, судья потребовал предъявить паспорт - примите это как комплимент



    молодость- это недостаток, который быстро проходит

  34. #191

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Саня, дело не в правилах, а в том, кто их придумал и кому такие правила выгодны, Геннадий знает, о чем я говорю... Так вот, в рамках этих правил развитие электробоя не возможно. Предложенные тобой почитаю позже- с компа, думаю и у нас сторонники найдутся, просто не хочется возвращаться к пройденному ради двух регионов. Однако название класса уже занято

  35. #192

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,032
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Саня, дело не в правилах, а в том, кто их придумал и кому такие правила выгодны, Геннадий знает, о чем я говорю... Так вот, в рамках этих правил развитие электробоя не возможно.
    Согласен

  36. #193

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Как бы не называли электробой (Стадиум, RCEC, Е-Опен), все равно он им и будет. Раньше при образовании какого-то класса, тоже были всякие изменения (в хорошую и плохую сторону), но не меняли названия (таймерные, кордовые скоростные, f2d и т.д.), меняли только ограничения. Сейчас придумывают всякие "SUPER" названия с "правилами универсал", чтоб через год их "аннулировать".
    Раньше когда только создавались правила по стадиуму не было ограничения возрастностной "группы". Было только 500гр - 900мм размах, и 650 - 1100 4е минуты боя. Так вот, у нас в Кургане собиралось не меньше десятка участников (в 500гр.) не зависимо от возраста, и все были довольны. С изменением в стадиуме "группы юноши", интерес к стадиуму резко пропал, и началось что-то "пляски".
    Что здесь требуется;
    а) убрать класс "юноши"
    б) сделать 500гр. (тогда могут летать и на 200гр. акк.)
    в) 500гр модели могут участвовать в обоих классах (оно так и есть)
    г) доработка класса свыше 500гр. (внести некоторые изменения не в ущерб "стадиуму")
    д) и наверное убрать приспособления облегчающие отруб лент
    е) длину ленты увеличить (7.5 на 12м)
    Есть конечно в стадиуме минус (организаторам требуется вести два класса), но плюсов больше. Мне кажется вернуть стадиум, и не выдумывать всякие "супер" названия (и не "топтаться" вокруг стадиума).

  37. #194

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    ... вернуть стадиум, и не выдумывать всякие "супер" названия (и не "топтаться" вокруг стадиума).
    1. где посмотреть правила "стадиума"?

    2. есть понимание, почему "стадиум" заглох?

  38. #195

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Да, ребяты, вас положительно нельзя оставлять без присмотра!..

    1. Геннадий: у вас что там за спешка, что за дэдлайн такой, что в сентябре (!!) вам надо кровь из носу "прихлопнуть печатью" сырой документ, который кучу народа не устраивает?.. "Мы с Альбертом договорились"... А ведь класс -- это как бы не "вы с Альбертом"... Это очень просто -- не найдя общего компромисса, договориться сепаратно, а все остальные -- пусть либо покорятся, либо идут на. Только это не достижение, это провал. Дело, которое начинается ТАК -- едва ли ждет успех. Когда мы создавали СОЮЗ, нам было ОЧЕНЬ трудно договориться. Не раз казалось, что невозможно. Сколько раз возникал соблазн вот так плюнуть, и решить между согласными (больше скажу, и сейчас возникает). Но мы не сдавались, продолжали работать -- до первых чисел января! И добились-таки того, что все сказали -- "да, пусть пока на пробу будет так", и никто не побежал устраивать свой альтернативный класс. Гена, я очень надеюсь, что мудрость у вас возобладает над амбициями, и вы отзовете свою "окончательную редакцию", и продолжите договариваться.

    2. Все: ребята, вы все взрослые и умные люди, и вы должны понимать, что для достижения результата надо всем делать шаги навстречу другу, а не стоять на месте, как упрямые ишаки, надеясь своей твердолобостью добиться того, что сделают именно по-вашему (или долбись оно конем). Поймите, что компромиссный, но общий класс -- это по-любому лучше, чем десять площадок, десять классов и десять правил (хоть бы и самых хороших). Вот так -- у вас точно не будет развития, никакого и никогда. Ни у пилотов, ни у матчасти, ни у самого движения. Примите все-таки факт, что всем придется чем-то, но поступиться -- и результат это окупит!

    3. Отдельно для любителей "тяжелых" сетапов, ратующих за "развитие": вы не подумайте, что я считаю ваш путь неправильным, нет. Просто расскажу вам, для иллюстрации. Несколько лет назад много сил, времени и денег мы потратили на эксперименты с электросетапами для самого тяжелого, 25-го, класса АСЕС. Шестибаночные батареи 3000мАч (пухнущие, лопающиеся при крашах), большие регули и тяжелые моторы (то одно сгорит, то другое), дорогие винты... Каждый полет -- событие, каждый краш -- трагедия... Мир боли, иными словами. Перешли в 21-й -- стало полегче (да и результаты получше, и летело так, что двс-ники уважительно качали головами). Потом начался СОЮЗ. И очень скоро, после ряда экспериментов, пришли к тому, что полетели так, что уже практически в АСЕС можно, при этом батарейки служат больше года в режиме эксплуатации "как из пулемета", выход из строя мотора или рега -- событие, а ценник на все это смешной. Это ли не прогресс и не развитие? Другой пример: ОПЕН и АСЕС. Один класс -- полная свобода, но в итоге один мотор много лет, а, типа, зачем чего-то еще, если уже это так летит, что больше и не надо? Другой -- заборы со всех сторон, ограничение скорости, ограничение минимального и максимального веса, объем, обороты, винт, всё, да и еще и сам самолет должен быть сделан с военного прототипа, однако при этом постоянная работа и постоянное движение матчасти вперед. Это не к тому, что одно хорошо, а другое плохо. А именно что к тому, что, как ни парадоксально, но прогресс гораздо больше стимулируют ограничения, а не их отсутствие. Задумайтесь над этим А когда эти ограничения еще и заставляют работать с более доступными компонентами -- это делает прогресс еще более стремительным.

    4. Напоследок по процедурному вопросу. Для упорядочения процесса я посоветовал бы вам сформировать список пунктов, которые вам необходимо обсудить и прийти к согласию, и не боятся почаще его цитировать. А то у вас обсуждение приняло слишком уж хаотичный характер

    Удачи, надеюсь, что принес хоть какую-то пользу

  39. #196

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    а в том, кто их придумал и кому такие правила выгодны
    Какая тут выгода?
    Кто то имеет долю маленькую в продаже батарей 220 грамм веса?
    Кастрирую таким образом класс опен электро получаем новейший класс - "Опен электро" для девочек, сокращенно RCEC.
    К тому же непонятны закулисные обсуждения по поводу правил.
    Если вынесли что то на всеобщее обсуждения, будьте добры обсуждать всенародно, без всяких там закрытых пленумов.

  40. #197

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Какая тут выгода? Кто то имеет долю маленькую в продаже батарей 220 грамм веса?
    Да нет, конечно, это тонкий намек на то, что дядьки из большого ОПЕНа специально хотят сделать электричество неконкурентным, чтоб, не дай бог, фору не догнали Теория заговора в действии

  41. #198

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    да не, большая фора не при чем....
    Антон, при всем уважении, не соглашусь на счет двигателя прогресса. Вы верно говорите об ограничениях, но немного с изнанки: развитие электро моделей в большом опене идет за счет предельной продуманности конструкции, аэродинамической схемы и сетапа, тут все средства хороши, и знаний больше. Если провести параллель с этим классом- не зная тонкостей можно сделать вполне годный самолет не нуждающийся в таких ухищрениях.. верхняя планка достигнута, к чему еще стремиться... другое дело, если ограничения будут противоречить здравому смыслу

    Прогрес и способность адаптироваться в текущих условиях- разные понятия

  42. #199
    F1C
    F1C вне форума

    Регистрация
    16.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    41
    Пост 180
    "Но, со своей стороны заявляю,что не буду участвовать в этих стартах принципиально, и вся остальные ребята,которые спрашивают помощи по постройке бойцовки. Буду максимально возможными для меня способами препятствовать развитию данного класса,до тех пор пока организаторы не поменяют подход."


    Или через год с небольшим стану совершеннолетним... что наступит быстрее... А потом не буду препятствовать развитию....
    Я правильно понял?

  43. #200

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    ...
    1. Прогрес и
    2. способность адаптироваться в текущих условиях- разные понятия
    1. прогресс мощности? прогресс скорости? прогресс количества участников? что обсуждаем?

    2. тот же вопрос - обсуждаем возможности модели в установленных правилами рамках, или
    гибкость правил?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3 – этап “Winter RC Baja Racing 2014-2015” - OFF Road 9 января 2015.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.01.2015, 18:49
  2. 2 – этап “Winter RC Baja Racing 2014-2015” - OFF Road 20 декабря.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.01.2015, 01:06
  3. 1 – этап “Winter RC Baja Racing 2014-2015” - OFF Road 29 ноября.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.12.2014, 11:10
  4. 5 – этап “Summer RC Baja Racing 2014” - OFF Road 20 сентября 2014.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.09.2014, 17:25
  5. 4 – этап “Summer RC Baja Racing 2014” - OFF Road 9 августа.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.09.2014, 08:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения